Не... эт не грозит. Судя по высказыванию Поповкина о Т-90, Т-34 он таки явно устаревшим считает и невпечален им.
Господи, спаси и сохрани нас от дураков начальников. Аминь
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 5
Не... эт не грозит. Судя по высказыванию Поповкина о Т-90, Т-34 он таки явно устаревшим считает и невпечален им.
Господи, спаси и сохрани нас от дураков начальников. Аминь
Ммм... Не понимаю - зачем тогда морока с новыми танками, ездили бы дальше на Т-72 еще лет 20. Или 30. А когда развалятся Т-72 можно откопать Т-34, Поповкина уже не будет, а его преемнику Т-34 может показаться еще очень даже ничего и огого.
Отредактировано RomanVal (2011-01-17 15:18:49)
зачем тогда морока с новыми танками, ездили бы дальше на Т-72 еще лет 20. Или 30.
Дык так и делают, вы не заметили, в строю как Т-72 были, так и остались, при том практически в неизменном виде Думаю так и далее будет ещё долго...
да ладно, подчиненные такии какии дуракам началникам удобны
вы готовы посадить им управлять лузера после средней школы и 3-6 мес. учебки???
Как раз таким "лузерам" и надо давать простую в освоении технику, прощающую ошибки в эксплуатации и тактике. Она сохранит им жизнь, чтоб набрались опыта на практике, раз военные их нормально обучить не хотят.
Прямо какой-то самолет вырисовывается. Только проблема в том, что в самолет даже не каждого выпускника специализированных образовательных учереждений посадишь, что уж говорить про срочников.
Ну ладно, допустим от дураков начальников нас Господь сохранил (где он нам умных наберет - Его проблема). А что делать с дураками подчиненными будем?
Дрессировать до изнеможения на профессиональной основе.
А что делать с дураками подчиненными будем? Алексей же проблему обрисовал, что-то не особенно пригодна нынешняя армия для эксплуатации дорогой техники.
А тут тоже проблема в начальстве, посчитать нормально не смогли, набрали контрактников и разогнали потом всех, кто виноват? Бери да набирай на сложную технику контробасов, проблема резко ослабнет
А может быть дефицит кадров? Вон случай был из агрономов борт-радистов делали.
А может быть дефицит кадров?
скорее дефсыт мозгов
И толщина брони там довольно безобразная, одна из моих линий идет как видите вообще вдоль края полости спецбронирования
Ну что, посмотрел я на башенку в живую, изнутри, ещё в полуфабрикате, и хочу вам сказать стирайте свой рисунок, лоб башни прорисован неправильно, хочу посоветовать всем интернет-танкистам - не считайте конструкторов и заказчиков глупее себя, в этом я убедился сегодня на металле, и не надо напрасно гнобить наше оружие, особенно если не все тонкости вам известны.
И ещё, оценив размеры в полуфабрикате, где ещё всё видно, могу сказать, что проблемы будут не у нас а у тех, кто собирается выпускать ОБПС M829А3, особенно если у нас будет реликт, как бы этот новый снарядик не устарел, ещё не начав выпускаться.
Отредактировано Сергей Белоног (2011-01-17 19:22:55)
Я что-то запутался.
VIM писал нечто противоположное, что промышленность не готова его производить, слишком много нового.
Промышленность произведет что угодно - дайте только документацию. Но для того чтоб она это произвела необходимы весьма немалые вложения в подготовку нового производства. Вспомните как оно было соответственно в Харькове с Т-64, в Тагиле с Т-72 и в Питере с Омском по Т-80. Фактически были построены новые заводы - таков был объем подготовки серийного производства. А сейчас кто за это удовольствие будет платить? Напомню что ранее эти затраты были размазаны на серию в почти 100000 машин, а сейчас в лучшем случае нужно построить 1500-2000шт. Только сейчас надо еще не только танковый завод готовить и двигательный, а еще и заводы комплектаторы по оптике, электронике и т.д. и т.п. А так - без проблем! Хотите 195-ый - давайте денег и называйте срок.
И что значит не готова эксплуатировать?
Солдат срочник не может освоить черезчур сложное управление?
Дык самолет то же штука не слишком сложная в теории - в любом аэроклубе достаточно быстро учат, только вот почему-то рядовых срочников (или да же контрактников) не то что к истребителю, а за штурвал "кукурузника" не пускают. И ответьте на заданный мною выше вопрос - Вы готовы свой Крузак или Мерин передать в юзание полуграмотному отморозку?
Если брать крайние случаи, то в СА танками порой управляли узбеки вообще без образования и знания руского.
Значит такие танки были, а сейчас эти МО не устраивают. Типа замодернизированный Т-34, да же руля нет - рычаги мля как у трактора... А предлагаешь им нечто совсем новое - то же стыдливо воротятся - кого за штурвал то сажать, как эксплуатировать? Вот по этой причине будет у нас нечто компромисное... скажем так- плановый, управляемый регресс.
Только сейчас надо еще не только танковый завод готовить и двигательный, а еще и заводы комплектаторы по оптике, электронике и т.д. и т.п. А так - без проблем! Хотите 195-ый - давайте денег и называйте срок.
Сейчас с этим проще, чем тогда, сейчас мы имеем многофункциональные станки с ЧПУ, координатно-измерительные машины, и можем производить различные изделия не сильно напрягаясь в подготовке. Я думаю, сейчас мы находимся где-то посередине между старой технологией и новым универсальным производством, это касается многих танковых цехов. Так-что осталось не так много сделать, чтобы начать работать на новом уровне, когда нам не страшен будет изменяющийся рынок. Это касается, на сколько я понимаю и Челябинска.
В сухом остатке: строить не можем, использовать тоже. Вопрос - зачем нам новые танки?
В сухом остатке: строить не можем, использовать тоже. Вопрос - зачем нам новые танки?
Да ладно вам, и строить можем, и эксплуатировать тоже научим, у меня тоже новые станки требуют квалификации, там и лазеры и и измерительные головки, и дорогой, сложный инструмент, но ведь учим, и люди работают, люди без образования (с учагой) работают.
Прямо какой-то самолет вырисовывается.
В результате усложнения систем и сокращения численности экипажа до трех человек (командир, наводчик и водитель) в современном танке появилось, примерно, столько же элементов управления, что и на космическом корабле (более 200). Из них 40% у командира, поэтому он не может успешно управлять и своим танком, и подразделением одновременно.
(Костенко)
Дык самолет то же штука не слишком сложная в теории - в любом аэроклубе достаточно быстро учат
В аэроклубах на спортивных кукурузниках летать и учат. На серьезные самолеты это как минимум 5 лет учебы плюс месяц в качестве стажеров (и при переучивании). Также постоянные медкомиссии и курсы повышения квалификации. И даже в этом случае не факт, что пилот будет хорошим. Зачем туда запихивать срочника? Чтобы разбить дорогущий самолёт?
Отредактировано Nikoman007 (2011-01-17 19:51:18)
с учагой
вас ис дас?
Ещё раз хочу всем сказать: не верьте таким рисункам, особенно с размерами, можно попасть в серьёзное заблуждение. В этом я убедился, посмотрев на металл живьём.
вас ис дас?
Училище, по-русски
не верьте таким рисункам
А чему тогда верить? Других то нет.
А чему тогда верить? Других то нет.
Я бы сказал так: верьте в здравый смысл тех, кто проектирует и тех, кто принимает, и в те цифры которые мелькали по бронезащищенности, причем принимая их без ослабленных зон, по крайней мере по башне, ослабленных зон, кроме маски, нет.
Отредактировано Сергей Белоног (2011-01-17 20:00:14)
Училище, по-русски
а писали без образования, самое что ни наесть образование для людей с руками
После просмотре металла могу сделать вывод по прожекторам шторы такой: прожектор воздействует на кумулятивный заряд, подрывая его, так-же как решетка, до брони, и как раз в этом месте (где прожектор) пассивная броня имеет максимальную величину, при этом нормаль к борту с контакт-5 и лоб в том месте где стоит прожектор фактически равноценны по защищенности.
Отредактировано Сергей Белоног (2011-01-17 20:39:27)
а писали без образования, самое что ни наесть образование для людей с руками
Ну тут имелось в виду специальное, у меня-то люди без профильного, просто сверловщик, или вообще слесарь, и за два года я сделал из них квалифицированных операторов с ЧПУ
и за два года я сделал из них квалифицированных операторов с ЧПУ
было бы у них желание. всёравно на производстве почти с нуля обучают.
при этом нормаль к борту с контакт-5 и борт
Вопрос был про лоб, который каким бы кривым ни был рисунок, все равно имеет меньший габарит. Разве что внутренний лист имеет изгиб. И вопрос был про то, почему на 80 прожектор перед ДЗ.
На все получен от вас один ответ - "начальству виднее", а прикажет оно делать деревянную башню, тоже согласитесь, что виднее? Т.е. сами думать уже никак?
А что начальство умное, это совсем не факт, это начальство, к примеру, узнало, что разведывательные БПЛА очень нужная штука только после 888, Ростопшин тоже ведь начальство Так что, в интеллект российского военного начальства верится очень слабо.
Вопрос был про лоб
Лоб там НАМНОГО больше
Отредактировано Сергей Белоног (2011-01-18 22:27:39)
Если брать крайние случаи, то в СА танками порой управляли узбеки вообще без образования и знания руского.
С помощью йода и йоба и какой-то матери с кнутопогонятелем были вполне вменяемые бойцы.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 5