СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 5


Бронетехника из Нижнего Тагила 5

Сообщений 61 страница 90 из 925

61

Gur Khan написал(а):

Не... эт не грозит. Судя по высказыванию Поповкина о Т-90, Т-34 он таки явно устаревшим считает и невпечален им.

Господи, спаси и сохрани нас от дураков начальников. Аминь

0

62

Ммм... Не понимаю - зачем тогда морока с новыми танками, ездили бы дальше на Т-72 еще лет 20. Или 30. А когда развалятся Т-72 можно откопать Т-34, Поповкина уже не будет, а его преемнику Т-34 может показаться еще очень даже ничего и огого. :)

Отредактировано RomanVal (2011-01-17 15:18:49)

0

63

RomanVal написал(а):

зачем тогда морока с новыми танками, ездили бы дальше на Т-72 еще лет 20. Или 30.

Дык так и делают, вы не заметили, в строю как Т-72 были, так и остались, при том практически в неизменном виде ;-) Думаю так и далее будет ещё долго...

0

64

да ладно, подчиненные такии какии дуракам началникам удобны

0

65

Gur Khan написал(а):

вы готовы посадить им управлять лузера после средней школы и 3-6 мес. учебки???

Как раз таким "лузерам" и надо давать простую в освоении технику, прощающую ошибки в эксплуатации и тактике. Она сохранит им жизнь, чтоб набрались опыта на практике, раз военные их нормально обучить не хотят.

0

66

Прямо какой-то самолет вырисовывается. Только проблема в том, что в самолет даже не каждого выпускника специализированных образовательных учереждений посадишь, что  уж говорить про срочников.

0

67

Василий Фофанов написал(а):

Ну ладно, допустим от дураков начальников нас Господь сохранил (где он нам умных наберет - Его проблема). А что делать с дураками подчиненными будем?

Дрессировать до изнеможения на профессиональной основе.

0

68

Василий Фофанов написал(а):

А что делать с дураками подчиненными будем? Алексей же проблему обрисовал, что-то не особенно пригодна нынешняя армия для эксплуатации дорогой техники.

А тут тоже проблема в начальстве, посчитать нормально не смогли, набрали контрактников и разогнали потом всех, кто виноват? Бери да набирай на сложную технику контробасов, проблема резко ослабнет ;-)

0

69

А может быть дефицит кадров? Вон случай был из агрономов борт-радистов делали.

0

70

Nikoman007 написал(а):

А может быть дефицит кадров?

скорее дефсыт мозгов

0

71

Василий Фофанов написал(а):

И толщина брони там довольно безобразная, одна из моих линий идет как видите вообще вдоль края полости спецбронирования

Ну что, посмотрел я на башенку в живую, изнутри, ещё в полуфабрикате, и хочу вам сказать стирайте свой рисунок, лоб башни прорисован неправильно, хочу посоветовать всем интернет-танкистам - не считайте конструкторов и заказчиков глупее себя, в этом я убедился сегодня на металле, и не надо напрасно гнобить наше оружие, особенно если не все тонкости вам известны.
И ещё, оценив размеры в полуфабрикате, где ещё всё видно, могу сказать, что проблемы будут не у нас а у тех, кто собирается выпускать ОБПС M829А3, особенно если у нас будет реликт, как бы этот новый снарядик не устарел, ещё не начав выпускаться.

Отредактировано Сергей Белоног (2011-01-17 19:22:55)

0

72

xab написал(а):

Я что-то запутался.
VIM писал нечто противоположное, что промышленность не готова его производить, слишком много нового.

Промышленность произведет что угодно - дайте только документацию. Но для того чтоб она это произвела необходимы весьма немалые вложения в подготовку нового производства. Вспомните как оно было соответственно в Харькове с Т-64, в Тагиле с Т-72 и в Питере с Омском по Т-80. Фактически были построены новые заводы - таков был объем подготовки серийного производства. А сейчас кто за это удовольствие будет платить? Напомню что ранее эти затраты были размазаны на серию в почти 100000 машин, а сейчас в лучшем случае нужно построить 1500-2000шт. Только сейчас надо еще не только танковый завод готовить и двигательный, а еще и заводы комплектаторы по оптике, электронике и т.д. и т.п. А так - без проблем! Хотите 195-ый - давайте денег и называйте срок.

xab написал(а):

И что значит не готова эксплуатировать?
Солдат срочник не может освоить черезчур сложное управление?

Дык самолет то же штука не слишком сложная в теории - в любом аэроклубе достаточно быстро учат, только вот почему-то рядовых срочников (или да же контрактников) не то что к истребителю, а за штурвал "кукурузника" не пускают. И ответьте на заданный мною выше вопрос - Вы готовы свой Крузак или Мерин передать в юзание полуграмотному отморозку?

0

73

xab написал(а):

Если брать крайние случаи, то в СА танками порой управляли узбеки вообще без образования и знания руского.

Значит такие танки были, а сейчас эти МО не устраивают. Типа замодернизированный Т-34, да же руля нет - рычаги мля как у трактора... А предлагаешь им нечто совсем новое - то же стыдливо воротятся - кого за штурвал то сажать, как эксплуатировать? Вот по этой причине будет у нас нечто компромисное... скажем так- плановый, управляемый регресс.

0

74

Gur Khan написал(а):

Только сейчас надо еще не только танковый завод готовить и двигательный, а еще и заводы комплектаторы по оптике, электронике и т.д. и т.п. А так - без проблем! Хотите 195-ый - давайте денег и называйте срок.

Сейчас с этим проще, чем тогда, сейчас мы имеем многофункциональные станки с ЧПУ, координатно-измерительные машины, и можем производить различные изделия не сильно напрягаясь в подготовке. Я думаю, сейчас мы находимся где-то посередине между старой технологией и новым универсальным производством, это касается многих танковых цехов. Так-что осталось не так много сделать, чтобы начать работать на новом уровне, когда нам не страшен будет изменяющийся рынок. Это касается, на сколько я понимаю и Челябинска.

0

75

В сухом остатке: строить не можем, использовать тоже. Вопрос - зачем нам новые танки? :(

0

76

RomanVal написал(а):

В сухом остатке: строить не можем, использовать тоже. Вопрос - зачем нам новые танки?

Да ладно вам, и строить можем, и эксплуатировать тоже научим, у меня тоже новые станки требуют квалификации, там и лазеры и и измерительные головки, и дорогой, сложный инструмент, но ведь учим, и люди работают, люди без образования (с учагой) работают.

0

77

Nikoman007 написал(а):

Прямо какой-то самолет вырисовывается.

В результате усложнения систем и сокращения численности экипажа до трех человек (командир, наводчик и водитель) в современном танке появилось, примерно, столько же элементов управления, что и на космическом корабле (более 200). Из них 40% у командира, поэтому он не может успешно управлять и своим танком, и подразделением одновременно.

(Костенко)

0

78

Gur Khan написал(а):

Дык самолет то же штука не слишком сложная в теории - в любом аэроклубе достаточно быстро учат

В аэроклубах на спортивных кукурузниках летать и учат. На серьезные самолеты это как минимум 5 лет учебы плюс месяц в качестве стажеров (и при переучивании). Также постоянные медкомиссии и курсы повышения квалификации. И даже в этом случае не факт, что пилот будет хорошим. Зачем туда запихивать срочника? Чтобы разбить дорогущий самолёт?

Отредактировано Nikoman007 (2011-01-17 19:51:18)

0

79

Сергей Белоног написал(а):

с учагой

вас ис дас?

0

80

Ещё раз хочу всем сказать: не верьте таким рисункам, особенно с размерами, можно попасть в серьёзное заблуждение. В этом я убедился, посмотрев на металл живьём.

0

81

злодеище написал(а):

вас ис дас?

Училище, по-русски :)

0

82

Сергей Белоног написал(а):

не верьте таким рисункам

А чему тогда верить? Других то нет. :rolleyes:

0

83

Chobham написал(а):

А чему тогда верить? Других то нет.

Я бы сказал так: верьте в здравый смысл тех, кто проектирует и тех, кто принимает, и в те цифры которые мелькали по бронезащищенности, причем принимая их без ослабленных зон, по крайней мере по башне, ослабленных зон, кроме маски, нет.

Отредактировано Сергей Белоног (2011-01-17 20:00:14)

0

84

Сергей Белоног написал(а):

Училище, по-русски

а писали без образования, самое что ни наесть образование для людей с руками

0

85

После просмотре металла могу сделать вывод по прожекторам шторы такой: прожектор воздействует на кумулятивный заряд, подрывая его, так-же как решетка, до брони, и как раз в этом месте (где прожектор) пассивная броня имеет максимальную величину, при этом нормаль к борту с контакт-5 и лоб в том месте где стоит прожектор фактически равноценны по защищенности.

Отредактировано Сергей Белоног (2011-01-17 20:39:27)

0

86

злодеище написал(а):

а писали без образования, самое что ни наесть образование для людей с руками

Ну тут имелось в виду специальное, у меня-то люди без профильного, просто сверловщик, или вообще слесарь, и за два года я сделал из них квалифицированных операторов с ЧПУ

0

87

Сергей Белоног написал(а):

и за два года я сделал из них квалифицированных операторов с ЧПУ

было бы у них желание. всёравно на производстве почти с нуля обучают.

0

88

Сергей Белоног написал(а):

при этом нормаль к борту с контакт-5 и борт

Вопрос был про лоб, который каким бы кривым ни был рисунок, все равно имеет меньший габарит. Разве что внутренний лист имеет изгиб. И вопрос был про то, почему на 80 прожектор перед ДЗ.
На все получен от вас один ответ - "начальству виднее", а прикажет оно делать деревянную башню, тоже согласитесь, что виднее? Т.е. сами думать уже никак?
А что начальство умное, это совсем не факт, это начальство, к примеру, узнало, что разведывательные БПЛА очень нужная штука только после 888, Ростопшин тоже ведь начальство Так что, в интеллект российского военного начальства верится очень слабо.

0

89

mr_tank написал(а):

Вопрос был про лоб

Лоб там НАМНОГО больше

Отредактировано Сергей Белоног (2011-01-18 22:27:39)

0

90

xab написал(а):

Если брать крайние случаи, то в СА танками порой управляли узбеки вообще без образования и знания руского.

С помощью йода и йоба и какой-то матери с кнутопогонятелем были вполне вменяемые бойцы. :D

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 5