СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 5


Бронетехника из Нижнего Тагила 5

Сообщений 1 страница 30 из 925

1

http://i025.radikal.ru/1101/20/2c3acc1046e3.jpg

0

2

выезд на МКАД?..

0

3

Vold написал(а):

выезд на МКАД?..

флаг зацени, откуда там МКАД)))

0

4

камуфляж интересный.

0

5

однако просто чёрной краски не было

0

6

Vold написал(а):

выезд на МКАД?..

Не, перед неё, на проспект (на фото по МКАД едут белые фуры):

http://s016.radikal.ru/i336/1101/62/17dc27755c3b.jpg

злодеище написал(а):

флаг зацени, откуда там МКАД)))

Как была так и есть, чего с нею станет :glasses:

0

7

Wiedzmin написал(а):

камуфляж интересный.

Да, что то новое, радует что все машины по разному красят:

http://i063.radikal.ru/1101/b7/88cc2e0226a2.jpg

0

8

злодеище написал(а):

Vold написал(а):
выезд на МКАД?..
флаг зацени, откуда там МКАД)))

я и флаг заценил и то что прет против движения, потому и спросил..))

0

9

Гайковерт написал(а):

Про МЗ у меня только негативные впечатления - что в загрузке, что в стрельбе (поддон остается в машине и чадит), что в обслуживании (куча регулировок, масло доливать; у АЗ регулировок НЕТ вообще, все обслуживание заключается в очистке днища под ВТ).

Nick написал(а):

Всё познаётся в сравнении. В эксплуатации АЗ намного сложнее МЗ, хотя по конструкции не намного проще.

Вас всех почитаешь, вывод делаешь такой: МЗ - сделан для удобства украинцев, АЗ - для удобства россиян :)

0

10

Вблизи амбразуры пушки габарит защиты на Т-90 уменьшается. Скула башни под курсовым углом 30 градусов или башня вблизи амбразуры под углом 0 градусов - имеют схожий габарит. Который намного меньше, чем у скулы под углом 0 градусов. Но спереди ещё и в ДЗ большие бреши.
Вот тут это хорошо видно: http://btvt.narod.ru/4/t-90vsabrams.htm
Это помимо ослабленной зоны в маcке пушки, которая есть у всех танков.
В результате у Т-90 по центру башни при обстреле строго спереди ослабленная зона (по сравнению со скулами) в метр шириной.

Вообще-то прожекторы Шторы стоят в месте где по продольной оси башни как раз оочень большой габарит и назвать именно это место ослабленной зоной язык не поворачивается.

Вот где ствол там да, хотя там и так не слабо всё притёрли.

http://s008.radikal.ru/i306/1101/b3/9cee33d52ece.jpg

0

11

Danila написал(а):

Вообще-то прожекторы Шторы стоят в месте где по продольной оси башни как раз оочень большой габарит и назвать именно это место ослабленной зоной язык не поворачивается.

Вот где ствол там да, хотя там и так не слабо всё притёрли.

Да нормально там всё, когда полуфабрикат (без верхних крышек) башни посмотришь , понимаешь что всё поставлено по месту, ДЗ - стоит в нормаль к борту, это очевидно.

Отредактировано Сергей Белоног (2011-01-16 11:45:04)

0

12

Об том и речь что проблема надуманная.

0

13

http://exkavator.ru/main/news/inf_news/~id=9530
"В сентябре 2010 года ЧТЗ должен завершить пятый этап государственного контракта на разработку, производство и испытания дизельных двигателей серии «Т»."

Интересно это на семейство тяжелых машин или нет? Тут видел какое они оборудование заказывают для изготовление этой продукции, готовятся они серьёзно, на мировом уровне, что радует.

0

14

По серии "Т":

"Эксперты дали положительную оценку работе Челябинского тракторного по выполнению государственного контракта
Два этапа в год

В Министерстве промышленности и торговли РФ прошла защита отчета ЧТЗ о выполнении пятого и шестого этапов госконтракта по двигателям серии «Т» в 2010 году. Работу оценивала комиссия под руководством директора департамента автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения Алексея Рахманова. В её составе – эксперты ещё двух департаментов Минпромторга: корпоративного и развития базовых отраслей. Предприятие представляли заместитель генерального директора по перспективным двигателям Виктор Захаров и главный конструктор ГСКБ «Трансдизель» Владимир Мурзин.

– Комиссия убедилась в том, что Челябинский тракторный завод справился в нынешнем году с задачами двух этапов госконтракта, – сообщил Виктор Захаров. – Предприятие получило российские сертификаты соответствия на два двигателя – «четверку» и «шестерку» . Это свидетельство соответствия их технических и экологических характеристик современным требованиям.

На шестицилиндровый мотор в Англии получен европейский сертификат. Испытания и доводку двигателя проводил наш официальный соисполнитель работ по госконтракту. Свои обязательства британские партнеры полностью выполнили, внеся существенный вклад в доводку «шестерки», улучшение ее характеристик и повышение надежности.

По словам Виктора Захарова, после проведения заводских и зарубежных испытаний в конструкцию и технологию изготовления дизелей будут внесены изменения. В декабре завершится шестой по счету этап этой большой работы, после которого предприятие получит право на выпуск опытно-промышленной партии дизелей в 2011 году.
В дополнение к госконтракту

В текущем месяце начнутся испытания двигателей, установленных на пять серийных машин ЧТЗ: бульдозеры Б11, Б13, два бульдозера Б10 и трубоукладчик. Продолжаются доводка и исследовательские работы на стендах. Отдельные двигатели уже выдержали испытания на ресурс. Их ожидает серьезная проверка на полигоне - в составе машин, в условиях реальной эксплуатации.

- С января по август 2011 года предстоит изготовить еще восемь двигателей: по четыре «шестерки» и «четверки», а также по два образца восьми- и двенадцатицилиндровых дизелей, - говорит Виктор Захаров. - Это обязательство по госконтракту. В целом опытно-промышленная партия будущего года будет гораздо больше по объему. Есть более десятка предприятий, включая Уралвагонзавод, заинтересованных в установке на машины дизелей ЧТЗ . Потенциальным потребителям будут переданы на пробу опытные образцы двигателей.

Мы надеемся также, что дизели серии «Т» в перспективе заменят на челябинских машинах ярославские моторы и двигатели ЧТЗ Д-180.
Шаги к серии

- Насколько реальна перспектива освоения серийного производства Т-серии?

- Совершенно реальна. Двигатели, прошедшие сертификацию, считаю, получились удачными. Но работа по их доводке продолжается, - говорит Виктор Захаров. - Государственный контракт рассчитан до 2015 года - должны быть сформированы мощности, необходимые для серийного производства. При этом за счет федеральных средств ведутся только проектные, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию семейства новых двигателей ЧТЗ. Расходы по постановке их на серию должно взять на себя Челябинский тракторный.

Подготовка производства начинается уже сейчас, в ходе изготовления опытно-промышленной партии. Рассматривается несколько вариантов изготовления деталей и узлов двигателя. Определяем, что можно сделать сами, а какие элементы выгоднее заказать на стороне, получать по кооперации как, например, цилиндро-поршневую группу. Уж ясно, что будем покупать топливную аппаратуру причем у нескольких производителей, включая современные насосы с электронным регулятором, экономичной и экологичной системой впрыска Common Rail. Их производство освоили два российских предприятия. Проведем испытания на наших двигателях различных образцов топливной аппаратуры. Покупным будут турбокомпрессор подмосковного завода «Турботехника» и электрооборудование.

По словам Виктора Захарова, и на трактора ДЭТ в будущем должен появиться новый дизель -V-образный. Работа по доводке недавно изготовленных в металл восьми- и двенадцати цилиндрового мотора только началась. V-образная схема и её особенности хорошо знакомы конструкторам «Трансдизеля» и, надо полагать, с доработкой новых двигателей ЧТЗ серьезных проблем не возникнет.

После проведения первых испытаний экспериментальных образцов и устранения неполадок тестирование будет продолжено. Поставлена задача: к концу 2011 года разработать документацию для выпуска опытно-промышленной партии V-образных двигателей серии «Т». "

http://chtz-uraltrac.ru/news/topics/667.php

Отредактировано Сергей Белоног (2011-01-16 12:12:57)

0

15

Сергей Белоног написал(а):

Не понял, это что за тема, у нас раздвоение личности

"Теперь их стало двое!" ©SW-1

злодеище написал(а):

Vold написал(а): выезд на МКАД?..
флаг зацени, откуда там МКАД)))

http://ru.wikipedia.org/wiki/Минская_кольцевая_автомобильная_дорога

Отредактировано Валерий Мухин (2011-01-16 12:35:30)

0

16

Nick написал(а):

периодически регулировал концевики на МПК, МУП

Это да, взводные-ротные-технари на Т-72 УБГ становятся мастерами по концевикам :) С другой стороны, АЗ насрать на морозы, а МЗ после -20-25° начинает тормозить. На вымороженной при -30° машине он вообще работать не хочет.

Nick написал(а):

МЗ же регулируеися за 5 минут, если какой-то дятел не завоздушил исполнительный цилиндр или реечный досылатель

Согласен. Но если "дятел" погнул рычаг, то песец...

Nick написал(а):

Как сесть и заталкивать снаряды весом в пуд с копейками ниже своей ж... никому не рассказать?

Лежа. Просто на АЗ методика и позы другие :)

Nick написал(а):

Легче две Т-64 загрузить, чем одну Т-72.

Не согласен, как говорится - оба хуже. Фактически МЗ/АЗ по загрузке не слишком продуманы, мягко говоря, и варварские в отношении экипажей.

0

17

Василий Фофанов написал(а):

Ну вы даете художники! А если мы вот так нарисуем маршрут пробития? Надумана на мой взгляд - не проблема а отмахивание от нее. На экспортных танках там ДЗ стоит? Стоит. На хрена она там стоит если все и так в шоколаде? Нормативный уровень защиты на танке обеспечивается ДЗ плюс пассивной броней. Там где ДЗ нет - соответственно уровень защиты снижен. Разве не очевидно?

Василий, если мы смотрим по продольной оси башни, то прожекторы стоят в том месте где броня наиболее толстая, а доверните башню на 30 градусов и вот вам скула башни и падение толщины пакета, но есть ВДЗ.

Место под прожекторы в данной конфигурации выбрано достаточно оптимально.
Конечно хотелось бы их увидеть поверх ВДЗ, но что есть то есть. У военных свои предпочтения и приколы.

ЗЫ. Вот кто меня в плане уязвимой зоны шокировал так это Леклерк.

0

18

Василий Фофанов написал(а):

На экспортных танках там ДЗ стоит? Стоит.

На экспортных танках нет прожектора, конечно всегда больше лучше, если это никому не мешает.

Василий Фофанов написал(а):

Ну вы даете художники!

Те траектории, которые вы подрисовали к моим художествам, имеют низкую вероятность в курсовых углах +-30 градусов, при этом толщина брони в этом месте всё равно выше чем при нормальном расположении, на 10 процентов примерно.

Василий Фофанов написал(а):

Надумана на мой взгляд - не проблема а отмахивание от нее.

Как вы думаете, представитель заказчика от МО РФ, принимающий все изделия, все чертежи, не может добиться изменения этого элемента, или он тоже по непонятным причинам отмахивается от этой проблемы, или всё-таки её нет в том трагичном виде, как её пытаются представить некоторые интернет-танкисты?

Отредактировано Сергей Белоног (2011-01-16 19:07:47)

0

19

Сергей Белоног написал(а):

как её пытаются представить некоторые интернет-танкисты?

на Т-80УК ДЗ стоит, и никто не мучается.

Сергей Белоног написал(а):

Те траектории, которые вы подрисовали к моим художествам, имеют низкую вероятность в курсовых углах +-30 градусов, при этом толщина брони в этом месте всё равно выше чем при нормальном расположении, на 10 процентов примерно.

почему низкую ? да и габарит там будет в районе 450-550мм, а это пробивается чем угодно, и даже если брать самое толстое место за прожектором, то что оно может без ДЗ против современных ПТУР ?

0

20

Wiedzmin написал(а):

почему низкую ?

Вероятность, я бы считал так: взял бы зону опасных углов, поделил бы её на 30 градусов, и получил бы низкую вероятность - до 0,2.

Wiedzmin написал(а):

да и габарит там будет в районе 450-550мм, а это пробивается чем угодно

Вы это меряли в живую, или это просто в интернет-картинках?

Wiedzmin написал(а):

то что оно может без ДЗ против современных ПТУР

На сколько мне известно, что против СОВРЕМЕННЫХ ПТУР, такое ДЗ не поможет.

Отредактировано Сергей Белоног (2011-01-16 19:25:34)

0

21

Wiedzmin написал(а):

на Т-80УК ДЗ стоит, и никто не мучается.

На заводе и КБ есть заказчик, все вопросы к нему. Заказчик контролирует каждый наш шаг, и наверное не тупее нас всех.

0

22

Сергей Белоног написал(а):

Вы это меряли в живую, или это просто в интернет-картинках?

сложно по чертежу зная толщины стенок найти габарит в тех местах ? даже с учетом ошибок и погрешностей до 700 там не добежит, а M829A3 на 3км дает 730мм.

как пример [реклама вместо картинки]

Сергей Белоног написал(а):

На сколько мне известно, что против СОВРЕМЕННЫХ ПТУР, такое ДЗ не поможет.

т.е башня Т-90А даже в самых "толстых местах" не защищает от современных ПТРК?

Отредактировано Wiedzmin (2011-01-16 19:26:13)

0

23

Василий Фофанов написал(а):

Это косяк КБ, уверен.

а в чём косяк-то?) накладываем короба удлинняем провода и вешаем прожектор

0

24

злодеище написал(а):

а в чём косяк-то?) накладываем короба удлинняем провода и вешаем прожектор

Я думаю, заказчик разберется, надо-ненадо, и как надо! Машина периодически проходит (проходила в годы поставок) ГИ, все вопросы туда.

Отредактировано Сергей Белоног (2011-01-16 19:59:22)

0

25

Василий Фофанов написал(а):

если реальная баллистика не соответствует

штрих-код, штрих-код... ^^

0

26

Wiedzmin написал(а):

сложно по чертежу зная толщины стенок найти габарит в тех местах ?

Вы видели чертеж, или картинку?

0

27

Сергей Белоног написал(а):

В курсовых углах до 15 градусов можно говорить и о 700мм, я смотрел живьём, был впечатлен :)

около маски 700 ?

Сергей Белоног написал(а):

Вы видели чертеж, или картинку?

ну схемка что я привел, или она очень неточная ?

0

28

Wiedzmin написал(а):

ну схемка что я привел, или она очень неточная ?

Если вы в схемке ошибетесь на 15-16% (что совсем не сложно по такому рисунку) при определении толщины скулы, вы уже потеряете 100мм - не мало, по-моему. И там где у вас ближе к 600, становиться ближе к 700. Да и на вид там явно не 560мм, так что преуменьшать толщину брони Т-90А не стоит.

0

29

Сергей Белоног написал(а):

ак что преуменьшать толщину брони Т-90А не стоит.

стоит, стоит :D

0

30

Вот Т-72Б, там нет шторы, но лоб башни тоже голый, явно что ДЗ стоит в нормаль, не правильно думать о конструкторах и заказчиках всех этих лет, что они тупее интернет-танкистов, и не видят этой проблемы

злодеище написал(а):

стоит, стоит

Нам ведь его продавать

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 5