СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 4

Сообщений 571 страница 600 из 854

571

Гайковерт написал(а):

Жутко заманчиво, но ведет к кратному увеличению мощности приводов и появлению двух трудноразрешимых проблем: как электропровода протянуть из корпуса в башню? как забронировать стык между ними?

Если говорить о проблемах, то согласен - трудность в бронировании стыка есть. Кардинально можно решить только сделав броню отдельным слоем - так что все боевое отделение "болтается" под этой броней - но это будет еще сложнее. С проводами - по-моему нет особой трудности.

Еще кстати интересно как отдача будет на этот "шарик" влиять, не перевернет ли вверхтормашками?

ИМХО есть более простой вариант - некая стабилизация кресел и приборов управления вместе с экипажем. Удобнее работать на скорости да по ухабам + такое решение как мне кажется существенно улучшит обзорность - узкое место для всех бронемашин.

0

572

профан написал(а):

С проводами - по-моему нет особой трудности.

Не разделяю Ваш оптимизм. Проводов пойдет много: силовой на питание всего что в башне есть, связь с мехводом, элементарное дублированное управление движением от командира, блокировки стабилизатора и электроспусков от люка мехвода и др. И как? Классическое вращающееся контактное устройство (ВКУ) не пойдет, степеней свободы не хватает.
Нет, все же магистральный путь в данном случае - улучшение качеств подвески.

0

573

Гайковерт написал(а):

А почему бы и нет? Думаю будет работать, работает же автомобильная подвеска с одной поперечной рессорой. Вот только чет моего мозжечка не хватает, чтобы выгоду понять.

так, крутится пока несформировавшаяся мысль...

злодеище написал(а):

я думаю у того ролика что на балансире обратном будут проблемы с забеганием на неровности.

это да.. это минус

0

574

Гайковерт написал(а):

Нет, все же магистральный путь в данном случае - улучшение качеств подвески.

Согласен. Но одно другому не мешает.

0

575

Vold написал(а):

будет ли работоспособна такая сзема подвески

Будет, но нагруженность торсиона будет аналогична двум в 2 раза укороченным (как это сделанно в подвеске Т-64). Если при этом учитывать недостатки использования обратных рычагов подвески, то подвеска Т-64 обладает всеми преимуществами предложенной и не имеет никаких её недостатков.

Упс... Если подумать, то машина не будет поперечно устойчива вообще! :confused: Представьте как оно себе поведет если наклонять корпус в одну сторону? Никакого сопротивления, он просто наклонится до максимального хода рычагов и останется в таком положении...

Отредактировано Chobham (2011-03-02 22:07:50)

0

576

Вопрос

Подскажите, пожалуйста, всегда интересовал такой вопрос, как мех-водитель танков Т-64/72/80 покидает машину  в аварийной ситуации?
Если пушка над люком, вылезти не возможно? И как ее отодвинуть?
А если есть механизм то насколько он надежный? Если танк подбит он может быть сломан?

0

577

профан написал(а):

Если пушка над люком, вылезти не возможно? И как ее отодвинуть?

Есть специальный тумблер,перелючая который впрао или лево,можно поворачивать башню в нужную сторону,считается довольно надежным.

0

578

Blitz. написал(а):

Есть специальный тумблер,перелючая который впрао или лево,можно поворачивать башню в нужную сторону,считается довольно надежным.

А если люк заклинит. Мех-вод может сам перебраться в боевое отделение?

0

579

профан написал(а):

А если люк заклинит. Мех-вод может сам перебраться в боевое отделение?

Люк заклинить трудновато. Практически всегда когда заклинен люк, механа уже не в живых. Перебраться можно. В Т-72 попроще, в Т-64/80 сложнее. Два лотка снимать надо и конвейер проворачивать.

0

580

Vold написал(а):

К тому же ссылались на какие-то исследования по эргономике. Возможно в сети что-то есть, надо порыть в сторону жесткость подвески - утомляемость экипажа

В своё время в курсе теории гусеничных машин нам объясняли, что подвеска должна обеспечивать частоту колебаний корпуса на рабочих скоростях порядка 1 Гц. Если частота будет больше - это будет восприниматься экипажем как тряска, если меньше - как укачивание. Биологический смысл именно этой частоты - она примерно соответствует частоте колебания тела человека при ходьбе средней интенсивности.

0

581

Meskiukas написал(а):

Люк заклинить трудновато.

Blitz. написал(а):

Есть специальный тумблер

Жуткий случай упоминался вскользь в какой-то телепередаче. Мол при форсировании водной преграды по дну танк безнадежно встал и начал затопляться. Командир и наводчик покинули машину через свои люки, а мехвод не смог этого сделать из-за ствола орудия над своим люком и погиб. Обвиняли командира танка и командира подразделения, что не были сняты соответствующие лотки на карусели АЗ или МЗ и мехвод не смог выйти через БО.
Прошу прокомментировать, могло ли такое случиться.

0

582

Vold написал(а):

имеем сквозной торсион. вставленный наподобие оси в детских машинках, с обеих сторон шлицы, и с обеих сторон га них балансиры, но разнонаправленные..

А где будет заделка торсиона в корпус? Если по центру (шлицы в центральной части) то он автоматически распадается на два соосных (как на Т-64), пусть и соединённых между собой. А в любой другой схеме заделки - я не вижу смысла.
Касаемо балансира, выставленного вперёд - панцеркамрад Злодеище прав: такое расположение будет приводить к повышенной передаче ударных нагрузок, от наезда на препятствие, на корпус. А при классической (традиционной) схеме расположения балансира, значительная составляющая горизонтальной нагрузки не передаётся на корпус, в расходуется на проворачивание балансира.

0

583

Василий Фофанов написал(а):

Ну и люк героя конечно всегда в распоряжении :)

Угу, если только рукоятки/задрайки не приржавели настолько, что их надо отбивать молотком, и если под люком нет "много грязи или снега".

0

584

Брєйнштиль написал(а):

А где будет заделка торсиона в корпус? Если по центру (шлицы в центральной части) то он автоматически распадается на два соосных (как на Т-64), пусть и соединённых между собой. А в любой другой схеме заделки - я не вижу смысла.

а не будет ее..)) корпус на пошипниках опорных..)

0

585

zelot написал(а):

Жуткий случай

а как у него дуло над люком-то оказалось? баня жэ по походному должна быть?

0

586

Vold написал(а):

а не будет ее..)) корпус на пошипниках опорных..)

Я имел в виду не кронштейны балансира, а опору торсиона. Как торсион передаёт усилие на корпус?

0

587

Брєйнштиль написал(а):

Как торсион передаёт усилие на корпус?

Если я верно понял, Vold предлагает никак не передавать крутящее усилие торсиона на корпус а компенсировать его противополжно расположенными рычагами подвески. Однако в таком случае не обеспечивается поперечная устойчивость.

0

588

zelot написал(а):

Прошу прокомментировать, могло ли такое случиться.

Теле пер дача как всегда всё перепутала и переврала. У каждого члена экипажа есть обязательно ИП-5 или АТ-1. Кроме того все одеты в плавжилеты. И как с таким добавком пролезть через МЗ или АЗ? В комбезе летнем еле-еле протиснешься. Командир танка может и виноват, что не приказал несколько раз продублировав команду надеть ИП-5 или АТ-1. Командир подразделения плохо научил пользоваться средствами спасения. Гидротренажёр хорошо учит всех.

0

589

злодеище написал(а):

дуло над люком

Дуло это срез ствола! :D

0

590

Meskiukas
если вдаваться в терминологию и этимологию можно прийти к противоречию)

0

591

Chobham написал(а):

Если я верно понял, Vold предлагает никак не передавать крутящее усилие торсиона на корпус а компенсировать его противополжно расположенными рычагами подвески. Однако в таком случае не обеспечивается поперечная устойчивость.

Семён Семёнович!  А-А-а! (С). Вот теперь понял. Что и говорить - идея нетривиальна, снимаю шляпу! Ну тогда и мои пару камешков в витражное стекло: при такой схеме нагрузка на торсион возрастёт вдвое, и поскольку технологические ухищрения и без того уже все применены, а в длину больше чем на ширину корпуса не разгуляешься, придётся здорово увеличивать диаметр торсиона (или применять пучковый, или "торсион в трубе-торсионе", со всеми минусами этих схем). Ну а второе - практически, уходим от независимой подвески к зависимой - при проваливании в яму катка с одного борта, по другому каток будет стремиться уйти вверх (вернее, будет падать несущая способность блока подвески).

0

592

меня пока интересовала сама возможность такого крепления. Недостатки я понял. Теперь надо подумать как сделать их достоинствами..)

0

593

Vold написал(а):

Теперь надо подумать как сделать их достоинствами..)

"Скромно, категорично и со вкусом..." :)  (С) Бригаденфюрер Генрих Мюллер, к/ф "17 мгновений весны".

0

594

Брєйнштиль написал(а):

(вернее, будет падать несущая способность блока подвески).

И назовём этот тип "стабилизатор поперечной неустойчивости"
Труба в трубе где то применялась серийно? или только теория? интересует возможность-технология изготовления "трубы"

0

595

есть у кого нибудь хайрес этой фотографии ?

http://images.china.cn/attachement/jpg/site1000/20100310/00114320c9e60d01841906.jpg

и на этом Т-80У, за 1Г46М что за антенна ? спутник ? для чего вторая антенна около дым. гранатометов ?

http://77rus.smugmug.com/Military/Engineering-Technologies-2010/Part50005-copy/931123581_nUmEB-O.jpg

1Г46М кроме этой 80ки еще куда нибудь у нас ставился ?

0

596

draiver.spb написал(а):

Труба в трубе где то применялась серийно?

М60.

0

597

draiver.spb написал(а):

Труба в трубе где то применялась серийно? или только теория? интересует возможность-технология изготовления "трубы"

Инфа почёрпнута из курса конструкции гусеничных машин, читавшемуся без малого 30 лет назад.  Технология изготовления, как мне представляется - кромешная радость для технолога, если, навскидку, взять, к примеру, заневоливание или обкатку роликами.

Отредактировано Брєйнштиль (2011-03-04 09:57:46)

0

598

Wiedzmin написал(а):

за 1Г46М что за антенна ? спутник ?

Да, навигация.

для чего вторая антенна около дым. гранатометов ?

Это не антенна -  секция ДЗ.

0

599

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 07:52:49)

0

600

А... ну дык, со слепу. o.O
Показанная машина заявлена , как оборудованная БИУС (ЕСУ ТЗ).  Думаю, этот вход тоже с ней сопряжен, вероятно вторая РС/приемник.

Отредактировано Edu (2011-03-04 12:52:31)

0