1986.Полиция десантируется из Буффеля.
Бронетехника ЮАР
Сообщений 181 страница 210 из 216
Поделиться1812017-09-23 23:48:05
Поделиться1822017-10-06 19:02:37
Rinkhals 61ой механизированной во время операции "Moduler"
Поделиться1832017-10-06 19:45:36
Кстати...десантирование из Касперыча
Поделиться1842017-10-12 00:46:30
80ые
Поделиться1852017-10-12 01:44:11
во время операции "Moduler"
Поделиться1872017-11-22 00:26:02
Позиция G6 во время операции Moduler
Поделиться1892018-06-16 03:57:27
Отсюда
Поделиться1902018-06-16 04:45:53
Кстати...десантирование из Касперыча
Однако, высота.
Поступило в десантную часть 3 новобранца, никто из них ни разу с парашютом не прыгал, а скоро первая сдача нормантивов. Ну, они чтобы не прыгать, пошли к дедам, полянку им накрыли.
Договорились, что новобранцы в камышах возле летного поля сидят с раскрытыми парашутами, а деды прыгают и приземляються в камыши. Новобранцы только с раскрытыми парашутами из камышей выбегают к прапору и все. День прыжка. Новобранцы заныкались в камышах, деды в самолете летят на точку сброса. Время прыгать. Ну, и первый дед прыгает, преземляеться в камыши, а новобранец выбегает к прапору. Прапор говорит:
-Хорошо прыгнул, отлично приземлился просто сокол какой-то!!!
Второй дед прыгает. Аналогичная ситуатция: приземлился, а салага к прапору побежал. Ну прапор на него смотрит и говорит:
-Ну, просто отлично! У меня таких талантливых новобранцев уже давно не было. Ну, ты просто орел какой-то.
Ну, тут и третий дед прыгает, парашют не раскрываеться и он в камыши с треском с шумом падает.
Прапор:
-Блин, что я его родным скажу!! Меня ж под трибунал пустят.
Ну вобщем стоит психует, фуражку грызет.
Вдруг из камышей третий салага выбегает, испуганый такой, его аж трясет.
-Блин, ребята, так же можно и ноги сломать.
Поделиться1912018-06-17 16:36:56
Крупное фото Rooikat ICV(подробнее о ней п.59 этой ветки)
Поделиться1922018-06-17 17:07:52
Крупное фото Rooikat ICV(подробнее о ней п.59 этой ветки)
картинка из Journal of Military Ordnance за март 1999 (т.9 вып. 2) с.12 - в статье о DEXSA-1998
Отредактировано skylancer-3441 (2018-06-17 17:08:04)
Поделиться1932018-09-24 06:58:35
Olifant Mk 1A, топливная система(синие баки на фото) состояла из 4х баков:
- носовой - 310 литров(за ним горизонтальная укладка 105мм снарядов)
-кормовой - 380 литров
- правый - 280(в МТО) литров и левый - 270 литров( в МТО)
фотографии Jean Pierre Scherman
Olifant Mk 1B, погиб один человек.
Поделиться1962019-05-24 10:14:33
Олифанты еще стоят на вооружении в ЮАР или уже на что-то поменяли?
Поделиться1972019-05-24 10:56:42
Олифанты еще стоят на вооружении в ЮАР или уже на что-то поменяли?
Состоят. Денег нет.
Поделиться1982019-05-24 14:38:34
Состоят. Денег нет.
И сколько осталось, на дивизию наберется?
Поделиться1992019-05-24 15:05:52
И сколько осталось, на дивизию наберется?
Говорят, 160 в войсках, 140 на хранении. Но у них довольно замутнённая структура, и может статься, что из 160 минимум половина, тоже на типа хранении. По факту у них один танковый полк, на базе которого, в случае чего, должны быть развёрнуты четыре полка. Как это выглядит на деле, я не в курсе.
Поделиться2012019-05-30 19:19:02
На secretprojects немало выкладывалось, в их огромной ветке по ЮАРовским машинам. В том числе фото сохранившейся машины в раздолбанном состоянии, и более свежие в восстановленном. Я себе сохранял, а ещё с других мест где что попадалось (хотя может и чего лишнего затесалось - в порядок папку не приводил) - https://cloud.mail.ru/public/3sWh/3b34qggEH
Отредактировано skylancer-3441 (2019-05-30 19:23:21)
Поделиться2022019-05-30 20:31:43
На secretprojects немало выкладывалось, в их огромной ветке по ЮАРовским машинам. В том числе фото сохранившейся машины в раздолбанном состоянии, и более свежие в восстановленном. Я себе сохранял, а ещё с других мест где что попадалось (хотя может и чего лишнего затесалось - в порядок папку не приводил) - https://cloud.mail.ru/public/3sWh/3b34qggEH
Отредактировано skylancer-3441 (Сегодня 19:23:21)
Пролистал англичан из интересного по Логу вроде только
хотя по зениткам на шасси Руиката много чего наверно стоило бы экспроприировать сюда.
А вот в облаке просто шик!
Поделиться2042019-06-02 10:09:06
Ну, всё же Buffel во многом куда ближе к тому что получилось. Внешне только рубки и не хватает
Который впрочем не ЮАРовский а судя по всему немецкий по происхождению.
На кого конкретно смотрели немцы когда его рисовали - сложнее сказать, вообще компоновка "двигатель в корме сбоку" к тому времени вполне была на слуху - кроме машины от Берлие (до VXB был сначала в 1967-1970 прототип BL-12) она была у Mowag Roland, Mowag Wotan, Cadillac Cimmando. /когда за восемь лет до того в СССР рисовали объект 1200, выбор был поскромнее/
Отредактировано skylancer-3441 (2019-06-02 10:25:14)
Поделиться2052019-06-02 14:11:02
Ну, всё же Buffel во многом куда ближе к тому что получилось. Внешне только рубки и не хватает
Который впрочем не ЮАРовский а судя по всему немецкий по происхождению.
На кого конкретно смотрели немцы когда его рисовали - сложнее сказать,
Отредактировано skylancer-3441 (Сегодня 10:25:14)
Ну в порядке предположения например это было естественное эволюционное развитие для Бюссингов так сказать))В послевоенный период полугуси-БТРы естественным эволюционным путём потеряли гусеничную тележку и отрастили вместо неё пару задних осей. Следующим шагом стало отращивание крыши и превращение бронекорпуса в закрытый.
вообще компоновка "двигатель в корме сбоку" к тому времени вполне была на слуху - кроме машины от Берлие (до VXB был сначала в 1967-1970 прототип BL-12) она была у Mowag Roland, Mowag Wotan, Cadillac Cimmando. /когда за восемь лет до того в СССР рисовали объект 1200, выбор был поскромнее/
Отредактировано skylancer-3441 (Сегодня 10:25:14)
Вот поэтому я как то никогда не связывал в своём мозгу далекое детище Берлие с будущим Ратэлем,мало ли откуда навеяло идеи в южноафриканские головы.Пока не увидел этот абзац про испытания французика в ЮАР и последующие выводы.Было бы интересно взглянуть на "чисто французский" Ратель не накройся у галла торсионы))
Отредактировано KORVIN (2019-06-02 23:45:45)
Поделиться2062019-06-02 14:49:27
не накройся у галла торсионы
Ну, благодаря тому что они накрылись, у Рателя их и нет, а есть МАНовская зависимая подвеска с пружинами - и тем он тоже копия немца.
Кстати, примечательна аналогичная паре Буффель-Ратель эволюция носовой части Сибмаса с отсутствием и последующим обретением аналогичного VXB решения, предоставляющего лучший обзор мехводу:
Отредактировано skylancer-3441 (2019-06-02 14:54:04)