Denel(Mechem) 27го января сего года выкатили Casspir NG2000 Eland 6x6 в варианте Recovery Vehicle
Бронетехника ЮАР
Сообщений 91 страница 120 из 216
Поделиться922016-02-01 20:22:28
со страницы союза ветеранов анголы
Поделиться932016-02-02 00:21:19
Танк Улифант. Горит хорошо. Но и огрызается неплохо.
Поделиться942016-02-09 00:26:03
Гила и Рева Угандийской армии.город Бурхакаба.
Отредактировано KORVIN (2016-02-09 00:28:18)
Поделиться952016-05-04 02:02:55
Операция "Hooper",1988г.
Отредактировано KORVIN (2016-05-04 02:12:14)
Поделиться962016-05-22 15:16:10
что б полный размер был открывать в отдельном окне
Поделиться982016-06-15 20:37:48
Ровно три выставки назад на Евросатори -2010 южноафриканский производитель ОМС Land Systems представил КБМ ставшую своеобразной "лебединой песней" эволюции БТ ЮАР.Речь о RG-41. Намерением конструкторов, было разработать не только эффективную защищенную но и дешевую колесную боевую машину 8x8, которая своими техническими характеристиками не уступала бы таким "hi-end"КБМ как Boxer и VBCI (позже к ним присоединится Piranha -V) Опыт работы ОМС, приобретенный при проектировании колесных боевых машин, предназначенных для работы в суровых условиях войны в Анголе, сказался на общей концепции КБМ, в частности компоновка машины имеет много общего с конструкцией Rooikat и нет никаких сомнений в том, что передняя часть корпуса явно построена на тех же идеях. Расположение ведущих мостов позволяет иметь большой угол въезда (75°) и съезда (57°). В то же время, водитель вынесен достаточно далеко вперед это не только обеспечивает ему лучший обзор которого как правило лишены водители КБМ имеющих большую "мертвую зону" перед машиной но и дает возможность оптимальнее использовать внутренний объем составляющий 15м3 т.к. V-образная форма корпуса подразумевает некоторые ограничения на удобство использования внутреннего объема.Тем не менее опыт, накопленный при создании МРV серии RG,позволил с удобством разместить в задней части 7 десантников в индивидуальных противоминных креслах и их снаряжение. Двигатель, Deutz V6 с максимальной мощностью до 420 кВт, удельная мощность около 20 л.с./т при оперативном весе около 27-28 тонн ивышеупомянутая компоновка носовой части корпуса позволяют не только выполнить разворот на 180º в полосе шириной всего 19 м, но и обеспечивают проходимость и динамику не уступающую Rooikat,у RG-41 может преодолевать препятствия высотой до 600 мм, а на скорости 60 км/ч — до 300 мм, а также 2 метровую траншею(показатели задокументированы на ходовых испытаниях.)О подвеске также играющей немаловажную роль в обеспечении ходовых характеристик машины стоит остановиться отдельно т.к. ....
Поделиться992016-06-15 21:06:02
Конструкция подвески RG-41, двойные поперечные рычаги в сочетании с гидро-пневматическими стойками и гидравлическими амортизаторами,позволила реализовать модульную систему противоминной защиты, которая состоит из 5 сменных секций. Четыре из этих секций связаны с ведущими мостами. Они прочно прикреплена к V-образному цельносварному бронированному корпусу-капсуле выживания из броневой стали. Каждая отдельная секция является независимым модулем, включающим в себя мост, подвеску и другие системы, предварительно собранные и позволяющие выполнять быструю замену в полевых условиях поврежденных элементов. Эти модули обеспечивают противоминную защиту двумя способами: своим V-образным профилем и широкой буферной зоной, которая образована перед основным корпусом и способствует рассеянию энергии взрыва.Перейдём к защите. По данным BAE базовая баллистическая и противоминная защита корпуса соответствовала уровню 4a и 4b STANAG4569 соответственно. Это объясняется сравнительно высокой массой пустой машины (19 тонн) а грузоподъемность 11 тонн позволяла расширить спектр дополнительного бронирования.Машина разумеется могла быть оснащена дополнительными пакетами навесной модульной брони или решетчатыми экранами,системами ситуационной осведомленности с обзором 360 ° и системы активной защиты.Отсутствие их в базовой комплектации связана с стремлением производителя умышленно избегать любых "экзотических" технологий, используя только проверенные боем компоненты,требованием отсутствия используемых узлов в списках контроля за распространением вооружений (ITAR)(в ЮАР не забыли что такое санкции)и сохранение ценовой доступности в рассчете на заказ от ВС ЮАР по проэкту Hoefyster.Как известно ВС ЮАР предпочли финский БТР Патрия AMV с максимально возможным для него уровнем защиты производимый по лицензии южноафриканским концерном Denel.
Поделиться1002016-06-15 21:23:33
Как известно ВС ЮАР предпочли финский БТР Патрия AMV с максимально возможным для него уровнем защиты производимый по лицензии южноафриканским концерном Denel.
И тут Патрия помешала, и BAE в целом, жаль что они не продвигают ету КБМП.
Поделиться1012016-06-15 21:39:11
ч.3
Т.н. Badger.AMV и ранее являлся наиболее опасным конкурентом RG-41 т.к. на 2010ый год представлял собой более бюджетный чем топовые КБМ но известный и что наиболее важно качественный продукт.Но основной проблемой ОМС было то что испытания RG-41 затянулись на несколько лет по видимому из-за незаинтересованности головного концерна ВАЕ Systems .Однако выбор южноафриканской армии по прежнему вызывает споры т.к. по показательным выступлениям финская машина похоже сильно перетяжелена и не имеет динамики РГ.RG-41 с ДУ боевым модулем ВАЕ TRT-30 и мультиспектральным камуфляжем СААБ Барракуда на испытаниях после перегона через пустыню своим ходом.
Десантное отделение
Уфф.Конец.
Отредактировано KORVIN (2016-06-15 21:43:59)
Поделиться1022016-06-15 21:44:43
Однако выбор южноафриканской армии по прежнему вызывает споры т.к. по показательным выступлениям финская машина похоже сильно перетяжелена и не имеет динамики РГ.
Пролобировали, хотя КМК без BAE не обошлось.
Поделиться1032016-06-16 09:43:52
а зачем у него там по бортам колёс вот всё это болтается?
Поделиться1042016-06-16 09:48:54
а зачем у него там по бортам колёс вот всё это болтается?
Похоже на доп. слой резины. Защита колеса?
Поделиться1052016-06-16 10:53:20
а зачем у него там по бортам колёс вот всё это болтается?
Шины убиты до самых "ран флэт" вставок?
Поделиться1062016-06-16 11:23:16
а зачем у него там по бортам колёс вот всё это болтается?
Спустили давление чтобы ехать по песку ИМХО...на фото такой эффект запечатлен
Отредактировано sasa (2016-06-16 11:24:22)
Поделиться1072016-06-16 13:41:15
не, там действительно какие то кольца на внешней поверхности колес прикручены.
Поделиться1082016-06-16 13:45:38
Шины убиты до самых "ран флэт" вставок?
та не ,видно же там какие-то кольца. у мну одна мысля, броня колёс - экран. больше ничё в голову не идёт. да и этому бегиммоту ничё такие должны быть флэтран вставки)
Отредактировано злодеище (2016-06-16 13:48:34)
Поделиться1092016-06-16 14:29:54
Спустили давление чтобы ехать по песку ИМХО...на фото такой эффект запечатлен
Отредактировано sasa (Сегодня 09:24:22)
Там снаружи ещё слой какой-то.
Поделиться1102016-06-16 14:52:21
Там снаружи ещё слой какой-то.
Поделиться1122016-06-16 17:23:28
Сегодня 17:52:21
это писец, качество резины не какое выходит
Поделиться1132016-06-16 17:36:06
Мбомбе 8.
А что это за такое интересное крайнее справа?Что за разновидность зверька?По чьим спецификациям?
Поделиться1142016-06-16 18:35:59
А что это за такое интересное крайнее справа?Что за разновидность зверька?По чьим спецификациям?
Возможно доработанный для РК, ИМХО.
Поделиться1152016-06-16 19:21:14
Возможно доработанный для РК, ИМХО.
Paramount Group
А вот на хай-резе что то теперь засомневался,может просто решетка на носу заслонкой закрыта.Хотя с другой стороны зачем.
Поделиться1162016-06-16 19:54:13
это писец, качество резины не какое выходит
Какое ещё качество резины, вы о чем? Это дополнительная накладка для повышения противопульной/осколочной защиты, короче доп. защита боковины. Очень удобна при каменистой местности, острые камни боковины не рвут, а ей пофигу она из кевлара, даже если повредится все равно дешевле чем полностью шину менять.
Поделиться1172016-06-16 22:28:47
оттуда же
Отредактировано ipr (2016-06-16 22:29:37)
Поделиться1192016-07-11 20:06:33
Что это за прелесть такая?