СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника ЮАР

Сообщений 91 страница 120 из 216

91

Denel(Mechem) 27го января сего года выкатили Casspir NG2000 Eland 6x6 в варианте Recovery Vehicle http://www.janes.com/images/assets/546/57546/p1650265.jpg

0

92

https://pp.vk.me/c629124/v629124491/3a4bb/jSr1Za-6-rg.jpg
https://pp.vk.me/c629124/v629124491/3a4c5/YSTPITvp3kE.jpg
https://pp.vk.me/c627527/v627527360/3e633/RAyB9ToISAg.jpg
https://pp.vk.me/c629124/v629124491/3a4cf/c0isGePdZaI.jpg

со страницы союза ветеранов анголы

0

93

Танк Улифант. Горит хорошо. :D Но и огрызается неплохо.

0

94

Гила и Рева Угандийской армии.http://cs627817.vk.me/v627817495/41648/ahaV--I4eE4.jpgгород Бурхакаба.

Отредактировано KORVIN (2016-02-09 00:28:18)

0

95

Операция "Hooper",1988г.https://pp.vk.me/c630321/v630321853/224c0/g7wca2vNsoc.jpghttps://pp.vk.me/c630321/v630321853/224d0/uS39CBSC8YA.jpghttps://pp.vk.me/c630321/v630321853/224ef/CrYsHlPkjcc.jpghttps://pp.vk.me/c630321/v630321853/224c8/lYq02hxCAZY.jpghttps://pp.vk.me/c630321/v630321853/224b8/tzoZC0FP2UY.jpghttps://pp.vk.me/c630321/v630321853/224d8/8S1cGiLbZDg.jpghttps://pp.vk.me/c630321/v630321853/224f6/X6jcdgSM7zg.jpg

Отредактировано KORVIN (2016-05-04 02:12:14)

0

96

http://i.imgur.com/kbrbLZV.jpg

что б полный размер был открывать в отдельном окне

0

97

Источник

veg_magazine_olifant.pdf

Отредактировано Леви (2016-05-23 11:27:24)

0

98

http://military-informant.com/wp-content/uploads/2010/06/RG-41.jpg
Ровно три выставки назад на Евросатори -2010 южноафриканский производитель ОМС Land Systems представил КБМ ставшую своеобразной "лебединой песней" эволюции БТ ЮАР.Речь о RG-41. Намерением конструкторов, было разработать не только эффективную защищенную но и дешевую колесную боевую машину 8x8, которая своими техническими характеристиками не уступала бы таким "hi-end"КБМ как Boxer и VBCI (позже к ним присоединится Piranha -V) Опыт работы ОМС, приобретенный при проектировании колесных боевых машин, предназначенных для работы в суровых условиях войны в Анголе, сказался на общей концепции КБМ, в частности компоновка машины имеет много общего с конструкцией Rooikat и нет никаких сомнений в том, что передняя часть корпуса явно построена на тех же идеях. Расположение ведущих мостов позволяет иметь большой угол въезда (75°) и съезда (57°).  В то же время, водитель вынесен достаточно далеко вперед это не только обеспечивает ему лучший обзор которого как правило лишены водители КБМ имеющих большую "мертвую зону" перед машиной но и  дает возможность оптимальнее использовать внутренний объем составляющий 15м3  т.к. V-образная форма корпуса подразумевает некоторые ограничения на удобство использования внутреннего объема.Тем не менее опыт, накопленный при создании МРV серии RG,позволил с удобством разместить в задней части 7 десантников в индивидуальных противоминных креслах и их снаряжение. Двигатель,  Deutz V6 с максимальной мощностью до 420 кВт, удельная мощность около 20 л.с./т при оперативном весе около 27-28 тонн ивышеупомянутая компоновка носовой части корпуса позволяют не только выполнить разворот на 180º в полосе шириной всего 19 м, но и обеспечивают проходимость и динамику не уступающую Rooikat,у RG-41 может преодолевать препятствия высотой до 600 мм, а на скорости 60 км/ч — до 300 мм, а также 2 метровую траншею(показатели задокументированы на ходовых испытаниях.)О подвеске также играющей немаловажную роль в обеспечении ходовых характеристик машины стоит остановиться отдельно т.к. ....

0

99

Конструкция подвески RG-41, двойные поперечные рычаги в сочетании с гидро-пневматическими стойками и гидравлическими амортизаторами,позволила реализовать модульную систему противоминной защиты, которая состоит из 5 сменных секций. Четыре из этих секций связаны с ведущими мостами. Они прочно прикреплена к V-образному цельносварному бронированному корпусу-капсуле выживания из броневой стали. Каждая отдельная секция является независимым модулем, включающим в себя мост, подвеску и другие системы, предварительно собранные и позволяющие выполнять быструю замену в полевых условиях поврежденных элементов. Эти модули обеспечивают противоминную защиту двумя способами: своим V-образным профилем и широкой буферной зоной, которая образована перед основным корпусом и способствует рассеянию энергии  взрыва.Перейдём к защите. По данным BAE базовая баллистическая и противоминная защита корпуса соответствовала уровню 4a и 4b STANAG4569 соответственно. Это объясняется сравнительно высокой массой пустой машины (19 тонн) а грузоподъемность 11 тонн позволяла расширить спектр дополнительного бронирования.Машина разумеется могла быть оснащена дополнительными пакетами навесной модульной брони или решетчатыми экранами,системами ситуационной осведомленности с обзором 360 ° и системы активной защиты.Отсутствие их в базовой комплектации связана с стремлением производителя умышленно избегать любых "экзотических" технологий, используя только проверенные боем компоненты,требованием отсутствия используемых узлов в списках контроля за распространением вооружений (ITAR)(в ЮАР не забыли что такое санкции)и  сохранение ценовой доступности в рассчете на заказ от ВС ЮАР по проэкту Hoefyster.Как известно ВС ЮАР предпочли финский БТР Патрия AMV с максимально возможным для него уровнем защиты производимый по лицензии южноафриканским концерном Denel.

0

100

KORVIN написал(а):

Как известно ВС ЮАР предпочли финский БТР Патрия AMV с максимально возможным для него уровнем защиты производимый по лицензии южноафриканским концерном Denel.

И тут Патрия помешала, и BAE в целом, жаль что они не продвигают ету КБМП.

0

101

ч.3

Т.н. Badger.AMV и ранее являлся наиболее опасным конкурентом RG-41 т.к. на 2010ый год представлял собой более бюджетный чем топовые КБМ но известный и что наиболее важно качественный продукт.Но основной проблемой ОМС было то что испытания RG-41 затянулись на несколько лет по видимому из-за незаинтересованности головного концерна ВАЕ Systems .Однако выбор южноафриканской армии по прежнему вызывает споры т.к. по показательным выступлениям финская машина похоже сильно перетяжелена и не имеет динамики РГ.https://chivethebrigade.files.wordpress.com/2015/02/rg41-920-6.jpg?quality=94&strip=info&w=920RG-41 с ДУ боевым модулем ВАЕ TRT-30 и мультиспектральным камуфляжем СААБ Барракуда на испытаниях после перегона через пустыню своим ходом.http://pds26.egloos.com/pds/201301/02/60/f0205060_50e4344fbd052.jpg
Десантное отделение http://www.armyrecognition.com/images/stories/africa/south_africa/wheeled_vehicle/rg41/pictures1/RG41_wheeled_armoured_combat_vehicle_South_Africa_african_BAE_Systems_003.jpghttp://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2011-09/1317386575_BAE_RG41_seating.jpg

Уфф.Конец.

Отредактировано KORVIN (2016-06-15 21:43:59)

0

102

KORVIN написал(а):

Однако выбор южноафриканской армии по прежнему вызывает споры т.к. по показательным выступлениям финская машина похоже сильно перетяжелена и не имеет динамики РГ.

Пролобировали, хотя КМК без BAE не обошлось.

0

103

а зачем у него там по бортам колёс вот всё это болтается?

0

104

злодеище написал(а):

а зачем у него там по бортам колёс вот всё это болтается?

Похоже на доп. слой резины. Защита колеса?

0

105

злодеище написал(а):

а зачем у него там по бортам колёс вот всё это болтается?

Шины убиты до самых "ран флэт" вставок?  :)

0

106

злодеище написал(а):

а зачем у него там по бортам колёс вот всё это болтается?

Спустили давление чтобы ехать по песку ИМХО...на фото такой эффект запечатлен

Отредактировано sasa (2016-06-16 11:24:22)

0

107

не, там действительно какие то кольца на внешней поверхности колес прикручены.

0

108

KORVIN написал(а):

Шины убиты до самых "ран флэт" вставок?

та не ,видно же там какие-то кольца. у мну одна мысля, броня колёс - экран. больше ничё в голову не идёт. да и этому бегиммоту ничё такие должны быть флэтран вставки)

Отредактировано злодеище (2016-06-16 13:48:34)

0

109

sasa написал(а):

Спустили давление чтобы ехать по песку ИМХО...на фото такой эффект запечатлен

Отредактировано sasa (Сегодня 09:24:22)

Там снаружи ещё слой какой-то.

0

110

leet написал(а):

Там снаружи ещё слой какой-то.

http://s1.uploads.ru/QoeDh.jpg
http://sd.uploads.ru/RHjzw.jpg
http://s1.uploads.ru/rlh1d.jpg

0

111

http://sa.uploads.ru/t/bG0Y3.jpg

http://se.uploads.ru/t/KpH4t.jpg

Мбомбе 8.

0

112

scout написал(а):

Сегодня 17:52:21

это писец, качество резины не какое выходит

0

113

cromeshnic написал(а):

Мбомбе 8.

А что это за такое интересное крайнее справа?Что за разновидность зверька?По чьим спецификациям?

0

114

KORVIN написал(а):

А что это за такое интересное крайнее справа?Что за разновидность зверька?По чьим спецификациям?

Возможно доработанный для РК, ИМХО.

Paramount Group

0

115

cromeshnic написал(а):

Возможно доработанный для РК, ИМХО.

Paramount Group

А вот на хай-резе что то теперь засомневался,может просто решетка на носу заслонкой закрыта.Хотя с другой стороны зачем. :unsure:

0

116

злодеище написал(а):

это писец, качество резины не какое выходит

Какое ещё качество резины, вы о чем? Это дополнительная накладка для повышения противопульной/осколочной защиты, короче доп. защита боковины. Очень удобна при каменистой местности, острые камни боковины не рвут, а ей пофигу она из кевлара, даже если повредится все равно дешевле чем полностью шину менять.

0

117

http://www.paramountgroup.com/media/1351/mbombe-8-gallery2.jpg
^^
оттуда же

Отредактировано ipr (2016-06-16 22:29:37)

0

118

Т.н. "Бисмарк"https://pp.userapi.com/c604320/v604320667/1a564/Ydl7Cvem4QI.jpg
http://sg.uploads.ru/t/SO5IZ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/hN8Gf.jpg

Отредактировано KORVIN (2019-06-02 03:16:32)

0

119

Что это за прелесть такая?

0

120

Бисмарк

0