Бронетехника ЮАР
Сообщений 1 страница 30 из 216
Поделиться22010-12-25 12:32:21
Огромное спасибо, Виктор Иванович.
Поделиться32010-12-25 13:08:10
Интересная штуковина, а ТТХ известны какие-нибудь?
П.С. А я то раньше думал на "Оплоте" массивная "панорама"...
Поделиться52010-12-25 14:11:12
а ТТХ известны какие-нибудь?
поищи олифант В. что за пластина над стволом? кранштейн?
Отредактировано злодеище (2010-12-25 14:13:02)
Поделиться62010-12-25 16:12:03
vim, спасибо, может охладит некоторых форумчан, которые увидев не спрятанный под панель пучок проводов на "тигре" начинают сразу же твердить об отсталости отечественной автопромышленности.
Отредактировано zamsheliy (2010-12-25 16:12:32)
Поделиться72010-12-25 16:19:03
Вот у кого нужно приобретать технологии. С ЮАР не стесняется сотрудничать даже Мерседес.
Поделиться82010-12-25 16:19:31
не спрятанный под панель пучок проводов на "тигре"
а разве тут что-то из-под панели торчит?..))
Поделиться92010-12-25 16:25:43
Вот у кого нужно приобретать технологии.
Смотрю, Азербайджан так и далает. Никто не знает, установку под КПВТ на "Marauder" они сами осилили или кто помог?
Поделиться102010-12-25 17:32:35
спасибо, может охладит некоторых форумчан,
Посмотрел фотки и хотел написать, что не берусь оценивать технические особенности но качество исполнения внушает, а тут вы со своим комментарием. Может я чего просмотрел?
Поделиться112010-12-25 18:28:59
ну, не знаю
Торчит слева внизу проводка или это обман зрения?
Отредактировано zamsheliy (2010-12-25 18:29:55)
Поделиться122010-12-25 19:04:48
Торчит слева внизу проводка или это обман зрения?
а еще у них раньше негров били..))
Поделиться132010-12-25 19:42:40
Спасибо за фотографии)
пс Не только БМ Оплот имеет не маленькую панораму
Поделиться142010-12-26 11:34:34
Да собственно тут ещё хлеще
Поделиться152010-12-26 12:19:56
да и спинки у сидений не для сидения)))))))))))))
Поделиться162010-12-26 12:59:40
Да собственно тут ещё хлеще
Во первых, Василий уже ответил.
Во вторых не очень честно приводить такие примеры. Вы сравниваете совершенно разные машины. Тигр - бронированный автомобиль и это багги, в принципе не имеющее кабины, а следовательно и обивки под которую обычно и прячут всю проводку.
Поделиться172010-12-26 13:44:02
Не умеют просто ВПКовцы художественно провода пускать, никакого дизайна, а пустили бы так жевописно свисать, то и притензий к ним бы не было, что вы понимаете, это дизайн!
Отредактировано Zaklepkin (2010-12-26 13:44:32)
Поделиться182010-12-26 14:30:00
Василий Фофанов
илик вам объяснит, что тут не правильно)
а следовательно и обивки под которую обычно и прячут всю проводку.
везде откусаетесь, проводку спрятать по разному можно, было бы нужно.
Отредактировано злодеище (2010-12-26 14:33:04)
Поделиться192010-12-26 15:01:28
обивки под которую обычно и прячут всю проводку
Обычно на военной технике обивка как раз отсутствует. Трассировка кабелей на данном южноафриканском аппарате - это что-то с чем-то.
илик вам объяснит, что тут не правильно)
интересно, что он скажет про расстояние между полом и люком на ряде представленных нам машин
Поделиться202010-12-26 15:17:53
Во вторых не очень честно приводить такие примеры. Вы сравниваете совершенно разные машины. Тигр - бронированный автомобиль и это багги, в принципе не имеющее кабины, а следовательно и обивки под которую обычно и прячут всю проводку.
Кто что хочет, тот то и видит Меня лично провода не смущают не на тигре не на ЮАРовских машинах.
Поделиться212010-12-27 23:53:28
Не умеют просто ВПКовцы художественно провода пускать, никакого дизайна
«Дизайн – это не то, как предмет выглядит, а то, как он работает» © Джеймс Дайсон. А еще часто бывает что предмет работает так, как он выглядит. И внешний вид свидетельствует об общем уровне инжиниринга и культуре производства. И если мы хотим остаться в обойме мировых производителей (т.е. продавцов) оружия, то нам придется принять правила игры. И на такие вещи как болтающиеся провода и т.п. придется обращать внимание, а не пытаться оправдать небрежность тем, что для военной техники это не важно.
Поделиться222010-12-28 01:25:15
Предположу... интеркомовские коммутаторы.
Поделиться232010-12-29 01:04:43
Хочь и без дверей, Но...все же полноценный джип,причем с локальной защитой. На 4 чел. экипажа 5 коммутаторов (судя по всему, безпроводных).
Поделиться242010-12-29 01:27:16
На 4 чел. экипажа 5 коммутаторов (судя по всему, безпроводных).
Это же вроде WASP? Тогда
имеет основной экипах из 3-х человек (водитель, стрелок и командир машины), может нести до 5-ти человек десанта
http://community.livejournal.com/shushp … tml#cutid1
и вряд ли там только оборудование связи, скорее что-то комплексное...
Поделиться252010-12-29 02:22:07
Да, это Уосп. Не хиленькая, такая багги...3,5 тонн полной массы. На картинках с выставки два варианта: 7ми местный карриер и 4-х местная "кшм" с соответствующей начинкой.
Поделиться262010-12-29 09:56:04
Мне эта машина кажется весьма симпатичной. Как впрочем и другая юаровская техника. Но ведь в штаб-компанию ИВЕКО посещать куда приятней, чем в летать в какую то "дикую" ЮАР.
Поделиться272010-12-29 14:16:07
Вот видити как ЮАРовские провода никого особо не смутили, а наши просто бурю вызывают
Поделиться282010-12-29 14:29:08
Вот видити как ЮАРовские провода никого особо не смутили, а наши просто бурю вызывают
Ну, это у некоторых ...
Поделиться292010-12-29 14:47:38
одно дело, когда провода от навесного оборудования по салону видать, тут оно и должно навиду быть для быстрого ремонта.
другое дело, когда "сопли" под днищем болтаются. Вчера буквально, попадалось мне фото Волка снизу сзади - просто страх и ужас.
сразу вспомнил когда пошел Ниву-Шевроле в салоне глянуть, залез под днище - а там такая Ж... сразу передумал.
Поделиться302010-12-29 14:52:40
залез под днище - а там такая Ж..
а внешний осмотр, сразу не отпугнул?