Таблица :
Чуть меньше половины вылетов на прикрытие и патрулирование. Взаимосвязь прослеживается с слабой войсковой ПВО и плохой работой ВНОС.
Финские и советские истребители ПЕРЕД "зимней" войной.
Сообщений 31 страница 44 из 44
Поделиться312010-12-13 09:22:15
Поделиться322010-12-13 10:06:45
Вот только что причина - что следствие не понятно. То ли из-за недостатка ЗА такой расход вылетов. То ли " зачем нам много ЗА , если есть истребители? Не очень в тему, однако в глаза бросилось.
Отредактировано deccer (2010-12-13 11:27:17)
Поделиться332010-12-13 12:00:17
с слабой войсковой ПВО и плохой работой ВНОС.
А с тактикой авиации не пробывали соотнести?
Поделиться342010-12-13 12:12:29
То ли из-за недостатка ЗА такой расход вылетов. То ли " зачем нам много ЗА , если есть истребители? Не очень в тему, однако в глаза бросилось.
Хотелось самому написать, но есть статья, немного не в тему, но именно об этом: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации
в Великой Отечественной войне Владимир Ивонин http://www.airpages.ru/dc/ivonin_1.shtml
Для чего была создана советская истребительная авиация, какое место занимала в Вооруженных Силах, какие задачи выполняла? Полевой устав Красной Армии гласил: «Главнейшая задача авиации заключается в содействии успеху наземных войск в бою и операции». То есть, Военно-Воздушные Силы не ведут какую-то свою независимую воздушную войну, а являясь частью Вооруженных Сил (их подсистемой), служат достижению общей для Вооруженных Сил цели (победа в войне). Непосредственно линию фронта двигают наземные войска, а содействует им в этом авиация путём уничтожения войск и объектов противника (это выполняется ударной авиацией) и прикрытия своих войск и объектов от воздействия ударной авиации противника (прикрытие – это первая крупная задача истребительной авиации). Плюс у истребительной авиации имеется и вторая большая задача: сопровождение своей ударной авиации (защита от истребителей противника). Есть у истребителей также ряд других, относительно редких задач. В общем, прикрытие своих войск (и важных объектов) и сопровождение ударных самолётов (обеспечение их работы) – это были две самые массовые задачи советских истребителей во время войны (на которые у наших лётчиков пришлось, соответственно, более 40% и более 35% боевых вылетов [5]). На все остальные задачи (разведка, штурмовка наземных целей, «свободная охота» и прочие) наши истребители затратили около 20% от всех боевых вылетов. Таким образом, 80% работы советской истребительной авиации – это прикрытие и сопровождение
Поделиться352010-12-14 14:15:53
А с тактикой авиации не пробывали соотнести?
Вот я и выбираю: тактику истребительной авиации подогнали в результате недостатка в войсках МЗА, или истребительное лобби повлияли на выпуск МЗА.
Поделиться362010-12-14 15:02:50
тактику истребительной авиации подогнали в результате недостатка в войсках МЗА, или истребительное лобби повлияли на выпуск МЗА.
А МЗА причем здесь? Вы не путайте с тактикой люфтваффе
Поделиться372010-12-14 15:32:56
Вы не путайте с тактикой люфтваффе
А где здесь люфтваффе? В таблице декабрь 1939г! Повнимательней однако будьте!
А МЗА причем здесь
Как причем? Насытить войска МЗА - значит снять часть забот по прикрытию своих войск с плеч истребителей. Истребители дежурят на аэродроме в 5км от линии фронта. Можно и меньше.
Поделиться382010-12-14 16:23:19
Насытить войска МЗА - значит снять часть забот по прикрытию своих войск с плеч истребителей
Вы может быть не внимательно читали статью
Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиациив Великой Отечественной войне Владимир Ивонин http://www.airpages.ru/dc/ivonin_1.shtml
Прочитав ее внимательно и поймете
А где здесь люфтваффе
Отредактировано maik (2010-12-14 16:23:56)
Поделиться392010-12-14 18:34:32
Вы может быть не внимательно читали статью
maik! пост №16 на первой странице этой темы. Табличка оттуда. Вы её что не прочли? Дату не разглядели?
До Великой отечественной ещё более полутора лет!
Поделиться402010-12-14 19:18:21
пост №16 на первой странице этой темы. Табличка оттуда. Вы её что не прочли? Дату не разглядели? До Великой отечественной ещё более полутора лет!
Читал. Объясняю как могу. Тактика истребительной авиации предполагает прикрытие наземных войск. Истребители выделяются для патрулирования воздушного простарнства. И кол-ва МЗА это не зависит. Конечно, хорошо, если есть много МЗА. А вот Г.Геринг предложил новую тактику. Она предполагает, что наземные войска прикрывает средства ПВО, а вот истребители не привлекаются для патрулирования воздушного пространства. Но это действительно, к данной теме не имеет отношение. Но тогда не надо говорить
То ли из-за недостатка ЗА такой расход вылетов. То ли " зачем нам много ЗА , если есть истребители?
Поделиться422013-08-15 00:14:00
.........
16000 самолетов-500 полков по 700 чел и по 50 а м 160 дивизий, 60 корпусов 20 воздушных армий или 7 воздушных фронтов ну мильена 1.5-2 челов.
1 млн самолето вылетов- почти млн тонн бензина.
да мы стока не производили, масла колес......
Остановитесь в своем неведении!!!!!!
Посчитайте.
Нечего антисоветскую пропоганду множить. Дай бог 4-5 тыс самолетов ди и не было больше в войну. А это 1
Поделиться432013-08-15 00:16:05
А СБ, И-15бис, И-153 можно считать своременными самолетом?
Ну если воевать, то 153 был лучше ил2
Только дело в кадрах
Поделиться442013-08-15 00:23:22
Много нестыковок -его скорость расна ДБ.
Те бой с одного захода И бк не 200 а 1600 патронов и сбить 2 моторный бомбордировщик с броней. Ну право. Только израиль способен и доктор гебельс