СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила-4


Бронетехника из Нижнего Тагила-4

Сообщений 781 страница 810 из 918

781

Москалев.Е написал(а):

охлаждение 5,6 ТД не отжирает 150 сил с вала двигателя

Однако эжекционная система охлаждения тоже не бесплатна.
Да, еще добавлю: отсутствие механизма газораспределения и потери мощности на нем.

0

782

Chobham написал(а):

Схема подобная 6ТД использовалась на морских дизелях Фейрбенкс Морзе начала ХХ века.

Не видел, не знаю, но именно 5/6 ТД схематично этого минуса во многом лишены.

0

783

Товарищи! Обсуждение силовых установок и двигателей у нас тут!

0

784

Gur Khan написал(а):

Товарищи! Обсуждение силовых установок и двигателей у нас тут!

Виноваты, исправимся!))))

Евгений

0

785

А сколько в немеханизированной укладке у стенки МТО по новой схеме размещается? И вот еще что - по сравнению с расположением части БК рядом с мехводом на Леопарде наша карусель может считаться более защищенной за счет меньшей высоты (экран местности против снарядов) и большего отнесения назад (против мин)? вообще, если размещать БК только ниже погона, куда его наиболее целесообразно  поместить?

0

786

tramp написал(а):

И вот еще что - по сравнению с расположением части БК рядом с мехводом на Леопарде наша карусель может считаться более защищенной за счет меньшей высоты (экран местности против снарядов) и большего отнесения назад (против мин)?

Как бы да. Правда Тарасенко утверждает, что АЗ Т-72 с сам по себе трашно неустойчив к подрыву мин (по сравнению с МЗ Т-64).

Москалев.Е написал(а):

Приветствую

Ууу, Евгений, здрасьте! Сто лет вас не видел. :)

0

787

hhba написал(а):

Как бы да. Правда Тарасенко утверждает, что АЗ Т-72 с сам по себе трашно неустойчив к подрыву мин (по сравнению с МЗ Т-64).

ИМХО, тут есть два момента -
1. укладка на Лео практически придвинута к В/Н ЛД, ее проекция, наиболее подверженная обстрелу, скажем в пределах углов безопасного маневрирования, будет меньше, чем аналогичная зона для карусели с учетом ее отнесения глубже в корпус, т.е. угол, ее прикрывающий, будет меньше, что не учитывая экран местности, может быть несколько хуже для АЗ с т.з. живучести, и кстати говоря, у МЗ заряды катками не прикрыты, так что КС в борт для Т-64 хуже выходит.
2. мины могут иметь некоторое замедление срабатывания для подрыва заряда под днищем танка в его средней части, в районе боеукладки..

0

788

tramp написал(а):

у МЗ заряды катками не прикрыты, так что КС в борт для Т-64 хуже выходит.

Теоретически да. Якобы и практически так. Не знаю.

tramp написал(а):

укладка на Лео практически придвинута к В/Н ЛД, ее проекция, наиболее подверженная обстрелу, скажем в пределах углов безопасного маневрирования, будет меньше, чем аналогичная зона для карусели с учетом ее отнесения глубже в корпус, т.е. угол, ее прикрывающий, будет меньше

Есть такое дело.

tramp написал(а):

мины могут иметь некоторое замедление срабатывания для подрыва заряда под днищем танка в его средней части, в районе боеукладки.

Могут. Про это и был разговор.

0

789

hhba написал(а):

АЗ Т-72 с сам по себе трашно неустойчив к подрыву мин (по сравнению с МЗ Т-64)

АЗ закреплен на днище поэтому более чувствителен к его деформации и вообще к ударам по нему.

tramp написал(а):

у МЗ заряды катками не прикрыты

На Т-80 частично прикрыты. Однако на всех машинах с АЗ прикрытие катков менее эффективно поскольку катки алюминиевые.

Василий Фофанов написал(а):

до заклинивания механизма можно днище деформировать аж на 10 сантиметров сильнее! Вобщем это совершенно отстраненное от реальности абстрактное умствование.

А что на практике 10 сантиметров деформации днища туда-сюда это разве мелочи?

0

790

Москалев.Е написал(а):

Никогда не поверю что минимальный удельный расход на максимальной мощности и максимальных оборотах.
Вот если 70-80 % мощности. Может быть..

Максимальный расход при максимальном крутящем моменте.

0

791

Meskiukas написал(а):

Максимальный расход при максимальном крутящем моменте.

А разве, не обороты в первую очередь на расход влияют?
А "кривая КМ" не всегда так "однозначна" ;)

0

792

Edu написал(а):

А разве, не обороты в первую очередь на расход влияют?

Не обороты, а нагрузка. На холостых, точнее без нагрузки можно до максимальных оборотов движок разогнать почти чуть выжимая ППТ. При максимальном Мкр в цилиндры подаётся максимальное количество топлива. Поэтому и есть такое понятие как "накат".

0

793

Василий Фофанов написал(а):

А противогусеничные - отрывают первый узел подвески и на зону АЗ не действуют вообще никак.

Не всегда первый, чаще второй, а то и третий. И днище гнут. Если со внутренней стороны гуски подрыв произошёл.

0

794

Василий Фофанов написал(а):

10 см - это бессмысленная величина.

Действительно. Вренее было бы сказать что-то вроди этого: при воздействии на днище танка, вероятность выхода из строя АЗ выше чем МЗ.

0

795

Теоретически МЗ действительно должен быть устойчивее к подрывам на минах, чем АЗ. И дело тут не в расстоянии между днищем и лотками/кассетами (оно примерно одинаковое), а в том что "карусель" АЗ лежит на роликах, которые закреплены на днище, а "карусель" МЗ подвещена к погону, то есть к днищу не касается.

0

796

Василий Фофанов написал(а):

Я не спорю что умозрительно это так, но для того чтобы понять является ли это серьезным недостатком компоновки, надо ответить на вопрос, в каком проценте случаев реальных подрывов эта разница существенна.

А какова вообще доля подрывов на минах от общего числа поражений? В партизанской войне такой процент будет значительным, а вот в "большой войне" - мне кажется, не очень.

0

797

Василий Фофанов написал(а):

Утверждается не совсем это. Утверждается что если долго и тщательно подбирать такую мощность мины что она только немножко деформирует днище - то вот мол у Т-64 до заклинивания механизма можно днище деформировать аж на 10 сантиметров сильнее! Вобщем это совершенно отстраненное от реальности абстрактное умствование.

С другой стороны, практика свидетельствует: при столкновении двух танков МЗ частенько принимал "форму яйца" и выходил из строя, и наоборот, АЗ оставался работоспособным даже при мощном соударении танков, приводившим к разрушению направляющего колеса. Интерполяция на боевые условия приводит к нехорошим размышлениям.

0

798

Василий Фофанов написал(а):

Я думаю, в большой войне для наших танковых войск были бы наиболее опасны натовские средства дистанционного минирования (FASCAM и аналоги).

Согласен с Вами. Средства дистанционного минирования применяются прежде всего для задержки продвижения, а не для непосредственного уничтожения. И тут уже без разницы - АЗ, МЗ, ручное заряжание - все равно мы туда не поедем, где мины лежат. К слову - когда был курсантом, нас учили уничтожать противотанковые мины дистанционного минирования накладным зарядом - тротиловая шашка 200 г. Объясняли, что этот способ если минное поле поставят прям на колонну. Если же перед колонной - то либо в объезд, либо ждем что-то типа УР-77, либо тащимся за танками с КМТ.

0

799

Гайковерт написал(а):

К слову - когда был курсантом, нас учили уничтожать противотанковые мины дистанционного минирования накладным зарядом - тротиловая шашка 200 г.

Я учил бойцов в ГСВГ трем основным методам разминирования при накрытии колонны (согласно методичке НИВ):
1. Внештатный экипаж разминирования (в каждой роте) - тротиловой шашкой;
2. Все остальные экипажи - сдергивание кошкой с маршрута или 3. Расстрел из автомата/спаренного пулемета.

0

800

vim написал(а):

Расстрел из автомата

а не опасно?

0

801

Обязательный танк с катковым тралом в каждой роте помогает..

0

802

alexx188
так если колонну на марше накрыли минами, какой тут танк с тралом

0

803

злодеище написал(а):

а не опасно?

Воевать вообще опасно для здоровья :).

0

804

vim написал(а):

Воевать вообще опасно для здоровья

это понятно. но погибнуть стрельнув в мину глупо.

0

805

злодеище написал(а):

так если колонну на марше накрыли минами, какой тут танк с тралом

Понятно что это не панацея, но лучше чем расстреливать мины из автомата. И такой танк всегда рядом.

0

806

Гайковерт написал(а):

Теоретически МЗ действительно должен быть устойчивее к подрывам на минах, чем АЗ. И дело тут не в расстоянии между днищем и лотками/кассетами (оно примерно одинаковое)

Тут где то, кто то жаловался на то, что чистить днище под АЗ не представлялось возможным, ввиду малого расстояния между днищем и лотками... а я на Т-64 чистил днище регулярно и неудобств не испытывал.

vim написал(а):

С другой стороны, практика свидетельствует: при столкновении двух танков МЗ частенько принимал "форму яйца" и выходил из строя

Это как?

0

807

Василий Фофанов написал(а):

Утверждается не совсем это. Утверждается что если долго и тщательно подбирать такую мощность мины что она только немножко деформирует днище - то вот мол у Т-64 до заклинивания механизма можно днище деформировать аж на 10 сантиметров сильнее! Вобщем это совершенно отстраненное от реальности абстрактное умствование.

Василий, я читал Андрея внимательно, и прекрасно понимаю, откуда ноги растут. У него и таблица соответствующая прилагается (про сантиметры). Я просто напомнил про это суждение, раз уж зашел разговор про защищенность АЗ.

Конечно это весьма абстрактное утверждение. Впрочем и эффективное экранирование АЗ катками может быть поставлено под сомнение.

Ща набигут любители Т-64 и будут кидать в нас извечным "28 против 22". :)

0

808

hhba написал(а):

Ща набигут любители Т-64 и будут кидать в нас извечным "28 против 22".

А я им в ответ - время загруэки АЗ и МЗ.

Кий написал(а):

Тут где то, кто то жаловался на то, что чистить днище под АЗ не представлялось возможным, ввиду малого расстояния между днищем и лотками...

Не помню такого. Кто-то высказывал мысль, что НАВЕРНОЕ это неудобно, ему убедительно доказали что это не так. Я когда-то высказывал мысль, что драп-люк бывает иногда плезен, чтобы достать что-нибудь из-под "карусели". но чтоб не представлялось возможным - не помню такого. Тем более что растояние между лотками/кассетами и днищем никакого отношения не имеет - просто вынимаем лоток/кассету и постепенно поворачивая башню через образовавшееся окно очищаем днище.

alexx188 написал(а):

Понятно что это не панацея, но лучше чем расстреливать мины из автомата. И такой танк всегда рядом.

Представим себе такую картину. Танку с тралом необходимо вывести с минного поля (установленного дистанционно) танк, стоящий в 25 м сзади него. Заднюю включать нельзя - трал только спереди. Безопасный радиус поворота танка с тралом на минном поле - 65 м. А может слева/справа от колонны и неоказаться площадки диаметром 130 м... Так что в данном случае - спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

0

809

Гайковерт написал(а):

Заднюю включать нельзя - трал только спереди.

Разворот на месте отменили?

0

810

alexx188 написал(а):

Разворот на месте отменили?

С тралом? Это как?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила-4