СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила-4


Бронетехника из Нижнего Тагила-4

Сообщений 751 страница 780 из 918

751

cromeshnic написал(а):

Учитывая что "ящик" это для родного МО, и емнип был вариант с механизацией БК в нише - есть ли возможность что на экспорт могут такой продвинутый вариант предложить? Или двухпоточный АЗ не рассматривается?

Да, что заказчик захочет то и сделают. Главное чтобы заказчик был.

0

752

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Главное чтобы заказчик был.

главное, что бы он платил полную цену, а не как он захочет.

0

753

Москалев.Е написал(а):

А нет ли Циферик в каком диапазоне мощностей данный удельный расход топлива (особенно минимальный 156 г/лс/ч) актуален.

Эти данные не рекламные, а паспортные. Данные по расходу соответствуют режиму максимальной мощности при 2000об./мин. По частичной нагрузке - это не ко мне - могу передать вопросы спецам.

0

754

злодеище написал(а):

главное, что бы он платил полную цену, а не как он захочет.

Т-90 продавались за живые деньги.

0

755

Gur Khan написал(а):

Данные по расходу соответствуют режиму максимальной мощности при 2000об./мин.

Никогда не поверю что минимальный удельный расход на максимальной мощности и максимальных оборотах.
Вот если 70-80 % мощности. Может быть..
А спецов послушать хотелось бы...

Евгений

0

756

Москалев.Е написал(а):

Никогда не поверю что минимальный удельный расход на максимальной мощности и максимальных оборотах.

а где написано что это минимальный удельный расход? с максимальным может спутали?

0

757

Василий Фофанов написал(а):

Вы излишне категоричны и преувеличиваете магическую силу длинного снаряда

Но дело то не только в этом. АЗ - один из тех агрегатов, модернизация/переделка которого может существенно повысить боевые характеристики танка, причем задешево. Скорострельность, число готовых снарядов, защита экипажа от возгорания боеукладки - в этом направлении надо работать.

0

758

Gur Khan написал(а):

а где написано что это минимальный удельный расход? с максимальным может спутали?

Ну если максимальный то "нобелевка" в камане)))
Просто расход 156 и даже 160г/лс/ч очень хороший показатель для любых движков класса 1000-2000 сил.
Косорукие немцы  свой МТ- 873 и даже МТ-881, 883 никак не могут меньше 165-170г/лс/ч удавить.
А тут РРаз.
На В-2 турбонагнетатель поставили и чемпионы мира...)))

Евгений

0

759

Москалев.Е написал(а):

На В-2 турбонагнетатель поставили и чемпионы мира...)))

Мы не гордые - отдадим чемпионство Украине. Они на 1200сильном 6ТД-2 имеют удельный расход 155г/лс/ч

0

760

Статья http://topwar.ru/793-t-90-obnovlennaya- … armii.html

0

761

Gur Khan написал(а):

Мы не гордые - отдадим чемпионство Украине. Они на 1200сильном 6ТД-2 имеют удельный расход 155г/лс/ч

Ёёё
"Обскакали демоны" на грамм меньше )))
Справедливости ради  6ТД изделие быстроходное, сильно продвинутое..и в ихние 155 как то больше верится.
Хотя у стенда не стоял и вопрос веры чисто "теоретический"

Евгений

0

762

Москалев.Е написал(а):

6ТД изделие быстроходное, сильно продвинутое..и в ихние 155 как то больше верится.

Даже не смотря на то что он двухтактный?

0

763

Chobham ну вообщет согласно законам физики двухтактные мотор имеет более высокий КПД однак, бо в нём отсутствуют два лишних такта ;) .

0

764

10V написал(а):

бо в нём отсутствуют два лишних такта

Зато проблема которая этими двумя тактами довольно эффективно решается в четырехтактниках, в двухтактных двигателях решается менее эффективно. Всё по законам физики. :)

0

765

10V написал(а):

Статья

Обрывок статьи. В нормальном виде в html и отдельно в pdf скоро будет на Отваге.

0

766

Gur Khan
а можно поделить на то, что было и то, что будет добавлено?)

0

767

Москалев.Е написал(а):

Ну если максимальный то "нобелевка" в камане)))

К стати о премии - совсем забыл - создатели В-92 ее таки получили! Правда в комплексе  за танк в целом - премия правительства РФ, кажется за 2009г, но могу ошибиться в годе...

0

768

злодеище написал(а):

а можно поделить на то, что было и то, что будет добавлено?)

эт о чем?

0

769

Gur Khan написал(а):

Обрывок статьи.

ну на два обрывка поделить. что бы этот не перечитывать или это будет тоже самое, что и в ТиВ?

0

770

злодеище написал(а):

ну на два обрывка поделить. что бы этот не перечитывать или это будет тоже самое, что и в ТиВ?

будет полная статья из ТиВ.

0

771

VD написал(а):

Сердечник размерности М829А3 (>800мм) не поместится. Так что хватит только если снарядов новых не будет, а это уже грустно.

Лично я повода для грусти не вижу. Диаметр так называемой "карусели" - около 2100 мм. При соответствующей перекомпоновке привода вращения "карусели" можно сделать ось диаметром 100 мм, таким образом метровый снаряд можно поместить, и это без наклона кассет (как на 2С25). Как снаряд в пушку доставить - тоже можно придумать, если маленько подумать с конфигурацией направляющих механизма подъема кассет.

Василий Фофанов написал(а):

Коли бак-стеллаж упразднили - как этот узел перекомпоновали?

Я так понимаю, имеется в виду передний бак-стеллаж, судя по статье задний никто трогать не собирается. В переднем баке-стеллаже размещалось 3 выстрела, по моим грубым прикидкам это не более 60 л. А 60 л - это примерно 15 км пробега по грунту, или 25 км по шоссе. Не густо.

0

772

Chobham написал(а):

Зато проблема которая этими двумя тактами довольно эффективно решается в четырехтактниках, в двухтактных двигателях решается менее эффективно. Всё по законам физики.

Вот товарищи украинцы и решили её блестяще, избавившись от недугов четырёх тактов и не подхватив проблем двухтактника.

0

773

Москалев.Е написал(а):

Чем круче наддув тем хуже эластичность

что вы имели ввиду? давление или изменяемая геометрия?

0

774

10V написал(а):

двухтактные мотор имеет более высокий КПД однак

А Вы КПД с габаритной мощностью не перепутали?

0

775

10V написал(а):

товарищи украинцы и решили её блестяще

Как?

0

776

draiver.spb написал(а):

что вы имели ввиду? давление или изменяемая геометрия?

Эластичность в данном случае это крутящий момент от оборотов.
Чем ровнее характеристика крутящего момента тем "эластичнее" мотор.
У сильно "надутых" движков есть пики крутящего момента (там же и лучшая экономичность)  и провалы в неоптимальных для турбонагнетателя оборотах.
Поэтому такие движки  имеют узкий диапазон "рабочих" оборотов (например  при общем диапазоне 800 3000 об наиболее благоприятный диапазон 2200-2600)
При остальных оборотах хуже экономичность и крутящий момент..

двухтактные мотор имеет более высокий КПД однак

Не сильно..
Механический КПД двухтактника выше. (Нет пропуска такта)
Однако Химический КПД ниже (и сильно) из за невозможности качественной "перезарядки" (совмещен впуск и выхлоп)
Но конкретно у 5,6 ТД есть бонус к химическому КПД (малый рабочий объем, вдвое меньше чем у клонов В-2)
И соответственно термические потери энергии в охлаждение ниже чем на В-2 , что прилично компенсирует худший КПД "плохого" "перезаряда"
Зато у 5,6 ТД короче ходы поршней,меньше энергии расходуется на изменение направления их движения
легче коленвалы (правда их два) но общая их инерция меньше.
Ну и охлаждение 5,6 ТД не отжирает 150 сил с вала двигателя (а ведь все "чудесные 1000 сил и 156г/лс/ч это стендовые параметры а не объектовые) (без системы охлаждения). 
Евгений

0

777

вопрос спецам: аппартура распознавания "Ремешок" - єто система "свой-чужой"?

0

778

Гайковерт написал(а):

А Вы КПД с габаритной мощностью не перепутали?

Нет.

Chobham написал(а):

Как?

Вот так.

Москалев.Е написал(а):

Однако Химический КПД ниже (и сильно) из за невозможности качественной "перезарядки" (совмещен впуск и выхлоп)

Сильно эт наскок ? Современные варианты "продувки" этот минус вообщем то нивелируют ;)

0

779

Москалев.Е написал(а):

А нет ли Циферик в каком диапазоне мощностей данный удельный расход топлива (особенно минимальный 156 г/лс/ч) актуален.

Удельный расход топлива, заявляемый в характеристиках всех без исключения двигателей, минимальная величина. Полученная на стенде. Достигается на режиме максимального момента, потому что там КПД наибольший. До и после - удельный расход выше. Особенно - после.

0

780

10V написал(а):

Вот так.

Не вижу ответа по ссылке.

Современные варианты "продувки" этот минус вообщем то нивелируют

Что именно вы подразумеваете под современными вариантами продувки? Схема подобная 6ТД использовалась на морских дизелях Фейрбенкс Морзе начала ХХ века.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила-4