С апреля завершилась процедура перехода в состав концерна "Тракторные заводы" ОАО НИИ Стали.
Ого, интересно, как это отразится на их деятельности, есть какая-нибудь информация по этому поводу?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила-4
С апреля завершилась процедура перехода в состав концерна "Тракторные заводы" ОАО НИИ Стали.
Ого, интересно, как это отразится на их деятельности, есть какая-нибудь информация по этому поводу?
Будем покупать танки в обмен на нефть, как арабы? Так во-первых нефть не вечна. Во-вторых не мы одни нефть продаем, случись политические разногласия - нам запросто блокаду устроят. Одна надежда - маневрировать между Западом и Китаем, как сейчас всякие украины балансируют между Западом и Россией. Но это ненадежное занятие.
ИМХО:
1. Покупают не столько готовую продукцию (как арабы), а скорее технологии с использованием которых можно будет создавать и производить самим необходимую технику.
2. Особо ничего страшного не вижу. В 30-х годах так же покупали готовые образцы для производства (Т-26 или БТ), потом на основе этих технологий сделали свои танки (Т-50, Т-34, КВ).
А когда Т-90А официально на вооружение принят? Желательно дату и номер приказа МО.
ЕМНИП, Т-90А (а также Т-72БА, Т 80БА, Т-80УА, Т-80У-Е1) был принят на вооружение:
- указом президента РФ от 16.04.2005 года №435Ф;
- приказом министра обороны РФ от 27.05.2005 года №043.
Отредактировано Medved_A (2010-12-13 02:03:42)
Хо-хо, я зато упомню очень хорошо Зачем нам чужая текилакатрин, у нас был прекрасный шмурдякагава. И вообще тепловизор это низкопоклонство перед западом, в 1К13 все прекрасно видно
да, том же Авантюристе некоторые господа-товарищи целые трактаты писали о не нужности тепловизоров вообще.
И вообще тепловизор это низкопоклонство перед западом, в 1К13 все прекрасно видно
А кому и 1К13 не хватит... котов дрессировать и на броню сажать
Ого, интересно, как это отразится на их деятельности, есть какая-нибудь информация по этому поводу?
Плакатно-обезличенная инфа: " НИИ стали позиционируется концерном как научный центр по разработке и внедрению новых материалов и технологий в интересах своих предприятий. За НИИ Стали сохраняется вся военная тематика, включая комплексную защиту бронетанковой техники и средства индивидуальной защиты. Избран генеральный директор - Кущенков Борис Кузьмич.
Григорян Валерий Арменакович занял пост Президента ОАО НИИ Стали, сохранив за собой должность директора по науке."
Что за этим стоит - непосвящённым неясно.
Что за этим стоит - непосвящённым неясно.
Стоит за этим то, что не смотря на удачную конъюнктуру ВЭД-а, акционеры НИИ стали ни когда не видели дивидентов.
Кущенков Борис Кузьмич - это ФИНАНСИСТ, который должен добиться наконец того, что бы прибыли от ВЭД не уходили на погашение кредитов.
Отредактировано Валерий Мухин (2010-12-12 19:56:24)
Кущенков Борис Кузьмич - это ФИНАНСИСТ, который должен добиться наконец того, что бы прибыли от ВЭД не уходили на погашение кредитов.
изменить законодательство?..)
изменить законодательство?..)
У других компаний получается и с этим законодательством.
МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РФ РАЗМЕСТИЛО НА ОАО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» ЗАКАЗ НА ПРОИЗВОДСТВО 300 ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ТАНКА МОДЕЛИ Т-90
03.04.00 09:52
Такое заявление сделал министр обороны Игорь Сергеев по итогам своего визита на ЧТЗ. Поставка таков будет осуществляться в рамках подписанного концерном «Росвооружение» в феврале текущего года контракта с правительством Индии.
Как сообщил РБК, конкурсный управляющий ЧТЗ Валерий Платонов, благодаря малому весу – 1.070 кг – и большой мощности двигателя – 1.000 лошадиных сил – танк за 16 секунд разгоняется с места до 40 км в час. Двигатель не имеет мировых аналогов по соотношению мощности и веса.
Модель Т-90 – танк совместного производства ЧТЗ и «Уралвагонзавода». Правительство Индии положительно высказалось по поводу маневренных возможностей танка в ходе испытаний на полигонах Чаба и Паракан, которые проходили в 1999 и марте 2000 г.
© 2000, «Регион-Информ»
Отредактировано Gur Khan (2010-12-13 08:48:24)
Двигатель не имеет мировых аналогов по соотношению мощности и веса.
А по ресурсу он имеет аналоги?
Правительство Индии положительно высказалось по поводу маневренных возможностей танка в ходе испытаний на полигонах Чаба и Паракан, которые проходили в 1999 и марте 2000 г.
Интересно, фото, приведенное в посте 44 имеет отношение к этому сообщению?
Отредактировано Брєйнштиль (2010-12-13 11:22:36)
А ето не В-92С2?
Интересно, фото, приведенное в посте 44 имеет отношение к этому сообщению?
Именно так. Имеет и самое прямое. Дело в том что несмотря на показанный на фото случай, который с самого начала не скрывался и не замалчивался, отзыв был положительный и последовал контракт.
А по ресурсу он имеет аналоги?
А что в ресурсе смущает? 6ТД имеет еще меньшие габариты и еще меньший ресурс, 883-й - да имеет ресурс больше, но дык он и по габаритам как половина нашего танка. Вывод: соотношение массо-габаритных характеристик, мощности и ресурса российского двигателя оптимально.
А ето не В-92С2?
Он самый. Да и позволю себе заметить что двигателя на тех испытаниях были еще в стадии опытной отработки и не прошли всего положенного цикла ГИ. Так что случившееся не удивительно - это раз. А два - первопричина аварии есть злостное игнорирование индийским мехводом предупреждающего сигнала о перегреве, т.е. прямое нарушение инструкций по эксплуатации. Три - с тех пор минуло 12 лет и проблем за это время не отмечалось!
З.Ы.Если наше МО не хочет Т-90, а хочет Кайены, Крузаки и Мерсы - это проблемы МО, а не Т-90 и его создателей...
883-й - да имеет ресурс больше, но дык он и по габаритам как половина нашего танка. Вывод:
ай-ай-ай..))
нехорошо маленьких обманывать..))
ай-ай-ай..)) нехорошо маленьких обманывать..))
ну хорошо, не половину, загнул малость. Однако масса собственно двигателя почти на 80% больше это факт, и объем в МТО занимаемый системами, намного приличней чем у нас, сам же по себе, без систем, вроде как еще ни один двигатель работать не научился...
ну хорошо, не половину, загнул малость.
о, уже лучше. Теперь можно сравнить еще и с габаритами 881-го на ту же 1000 лошадок и не забыть к массе добавить вес стартер-генератора. как у немцев..))
EPP в стандартной компоновке практически влазит в МТО 90-го, по высоте только не вписывается
ну хорошо, не половину, загнул малость. Однако масса собственно двигателя почти на 80% больше это факт, и объем в МТО занимаемый системами, намного приличней чем у нас, сам же по себе, без систем, вроде как еще ни один двигатель работать не научился...
"Немец" намного тяжелее, это факт. Но так ли уж критична для танка лишняя тонна, особенно на фоне дополнительных сотен лошадиных сил?
А что до габаритов МТО - продольное размещение двигателя для немцев уже вчерашний день, а с поперечным их мотоблоки только чуть больше наших МТО.
Но так ли уж критична для танка лишняя тонна, особенно на фоне дополнительных сотен лошадиных сил
Эта тонна критична не для танка как такового, а для самого движка. Она говорит о том что в двигателе больше металла, толще перемычки между цилиндрами, а это значит что двигатель лучше держит перегрев со всеми вытекающими последствиями и т.д. и т.п.
И каков же моторесурс 6ТД2 и В-92С2?
6ТД - Тарасенко где-то писал про 500ч, В-92С2 - по моим данным 700ч.
Эта тонна критична не для танка как такового, а для самого движка. Она говорит о том что в двигателе больше металла, толще перемычки между цилиндрами, а это значит что двигатель лучше держит перегрев со всеми вытекающими последствиями и т.д. и т.п.
Дык и я о том же!
Для танка эта тонна несущественный минус, для двигателя - существенный плюс. Из-за возможности наращивания мощности - в итоге плюс и для танка.
В-92 c учетом преемственности с В-2 неплохой дизель, но насчет лучшего в мире мягко говоря не совсем правда. И выискивать ради доказательства лучшести такие некритичные для танка параметры, как мощность на единицу массы двигателя - лукавство.
В-92С2 - по моим данным 700ч.
Это наверное ресурс до капремонта?
А гарантийный ресурс какой?
6ТД - Тарасенко где-то писал про 500ч,
это типа одна баба сказала..) насколько я помню то 500 - это гарантийный против 350 у 92-го, а так - 800 до капремонта
Да и еще тут некоторые коллеги в соседях что-то ударились сегодня в воспоминания почти 11-летней давности. И что человеку покоя не дает? Начал сочинять про "ящик пива" и "50тонный КАТО за 5000 долларов"... Чтоб заткнуть брехуна - вот этот "50 тонный КАТО":
Как видно это совсем не КАТО, а HYUNDAI, и не кран, а экскаватор, и чтоб вылезти хватило немного потянуть стрелой - остальное сам танк сделал. А оказаться в подобной ситуации не мудрено любому ибо да же идиоту понятно что по жидкой жирной глине в асфальтаходах ездить противопоказано - и это да же не вина малазийского мехвода сидевшего в тот момент за рычагами - любой из наших то же бы не справился. Однако именно так помучать машину решили устроители тендера... Собственно на месте злопыхателей с Украины я бы не очень злорадствовал по поводу русских неудач, ибо "лучшим" все равно был признан поляк...
против 350 у 92-го
и которая баба В-92 350 назначила? откуда столь "достоверные" сведения???
В-92 c учетом преемственности с В-2 неплохой дизель, но насчет лучшего в мире мягко говоря не совсем правда. И выискивать ради доказательства лучшести такие некритичные для танка параметры, как мощность на единицу массы двигателя - лукавство.
Совершенно с Вами согласен! Но с другой стороны нужно понимать характер приведенной заметки - там явное пиаровское, рекламное клише... Просто приводя это сообщение я хотел показать что факт выхода из строя двигателя на тендере в Индии, как в прочем и в Малайзии, на судьбе контрактов никак не отразился. В обеих случаях играли куда более существенную роль иные факторы.
и которая баба В-92 350 назначила? откуда столь "достоверные" сведения???
от Тарасенко..)) я просто уточнил, то что он говорил. Но 350 - это гарантийный вполне нормально для 700-часового полного
Дык вроде украинский танк тоже где-то на трассе сел?
Про украинский не знаю, а вот Тварды таки в болоте утоп, которое наш таки прошел
Опять это чудо-юдо всплыло:
http://www.militaryphotos.net/forums/at … 1292243340
(на милитарифотос)
Отредактировано Fritz (2010-12-13 18:38:23)
Про украинский не знаю, а вот Тварды таки в болоте утоп, которое наш таки прошел
так по этому критерию и выбирали, а вы не поняли..))
Опять это чудо-юдо всплыло:
Ну вот уже "рельефнее" Я бы сказал что на омский "Бурлак" похоже, с каким-то КАЗ в придачу...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила-4