Какой же это экспорт, от союза разве не досталось им?
При Сюзе Т-72БА не делали.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила-4
Какой же это экспорт, от союза разве не досталось им?
При Сюзе Т-72БА не делали.
Могли,теоритически,пригнать свои Т-72 на УВЗ и откапиталить.
Они все больше с израильтянами и натовцами в этой части общаются.
Они все больше с израильтянами и натовцами в этой части общаются.
Все же выходит Т-72Б(М)
Т-72БА, это как раз машина с двигателем В-92С2. Там новые гусеничные ленты...и так по мелочи...остальное все как у Т-72Б(м).
Не понял.., мы в последние годы по какой модификации проводим модернизацию? Или на ряду с модернизацией в БА на УВЗ делают ещё и просто капиталку, без модернизации?
Вообще, мы как делал малыми партиями старые БКП, так их и делаем, и я не понимаю куда мы их делаем тогда.
Где можно посмотреть комплектацию Т-72БА?
Отредактировано Сергей Белоног (2010-12-25 11:57:17)
Вообще, кто знает, на следующий год мы будем модернизировать до БА, или просто капиталить?
Отредактировано Сергей Белоног (2010-12-25 11:56:39)
Вообще, мы как делал малыми партиями старые БКП, так их и делаем, и я не понимаю куда мы их делаем тогда.
А не приходила в голову мысль, что армии запчасти нужны? Особенно в условиях, когда вместо трансмиссионного масла заливают смесь моторного масла с дизтопливом?
А не приходила в голову мысль, что армии запчасти нужны? Особенно в условиях, когда вместо трансмиссионного масла заливают смесь моторного масла с дизтопливом?
У нас есть два вида поставок: капремонт и запчасти, капремонт - это подправленные детали из уже отходивших, те которые можно подправить, запчасти - это вновь изготовленные старые БКП.
Не могу понять по какой статье тогда идут БА?
Не могу понять по какой статье тогда идут БА?
Для Т-72БА вообще то могут идти и новые БКП от Т-90А? Или это принципиально невозможно?
Для Т-72БА вообще то могут идти и новые БКП от Т-90А? Или это принципиально невозможно?
Могут конечно, но меня интересует вот этот вопрос:
На следующий год мы будем модернизировать до БА, или просто капиталить, и в каких объёмах то и другое?
Т-72Б 205 бригады.
А в Чечне 205-ая имела на вооружении Т-72Б(М).
а причина перевооружения? до следующей войны?
а причина перевооружения? до следующей войны?
Заездили до смерти.
А вот дельфин по китайски
Им такие гламурненькие очочки по штату положены? Если это так, то можно спать спокойно...
Для Т-72БА вообще то могут идти и новые БКП от Т-90А?
Вроде бы крайняя модификация имеет унифицированное с Т-90А МТО.
Заездили до смерти.
эм, это тогда выходит "Б" аля 1989 закончались на хранении?
эм, это тогда выходит "Б" аля 1989 закончались на хранении?
Я в документы ГАБТУ не глядел. Но, в той же 74-й бригаде отходившее свое в двух войнах в Чечне Т-72Б(м) заменили на обычные Т-72Б. и Б1. Хотя бээмки еще остались.
К разговору про ресурсы танковых двигателей. Вчера показали мне паспорт В-92С2, гарантийная наработка указана действительно 350 моточасов. Да, РФ не СССР.
гарантийная наработка
на отказ? до промремонта, до капремонта? до утилизации?
на отказ? до промремонта, до капремонта? до утилизации?
Эти величины в паспорте двигателя не указываются. Минимальная наработка до капремонта указывается в приказе МО о порядке эксплуатации БТВТ в мирное время, но после принятия на вооружение Т-90А этот приказ еще не переиздавался.
Кстати, в Нижнем Тагиле на помощь дорожникам в уборке улиц от снега "Уралвагонзавод" предоставил два гусеничных снегоуборщика на базе Т-72. Очень бы хотелось пару хороших фото этих машин. И какой у него индекс (или название)?
наверняка БРЭМ-1
[реклама вместо картинки]
оно ?
Кстати, в Нижнем Тагиле на помощь дорожникам в уборке улиц от снега "Уралвагонзавод" предоставил два гусеничных снегоуборщика на базе Т-72. Очень бы хотелось пару хороших фото этих машин. И какой у него индекс (или название)?
оно ?
Нет не оно. Эти машины чистой воды заводской самопал и посему никакого названия или индекса не имеют. Лично я их условно называю ТБС-130 - танковый бульдозер - снегоочиститель 130- номер цеха УВЗ у коему они приписаны. Их несколько. По крупняку различают две модификации:
1. телега Т-72 + ТБС-86
2. телега ИМР+штатный гидроинструмент
На практике каждая машина уникальна. Вот фото:
В пригороде - в поселке Старатель, известном своими выставками, для уборки снега , во всяком случае раньше, применяли еще более экзотичные образцы - например "Пион" (прямо с орудием) с приделанным спереди отвалом или Т-72Б с ВДЗ, ТБС-86, но с башней от Т-72 войсковой серии 1973г (та что с "грыжей" на корме)...
А вот и видео работ по очистке: уборка снега танками
Отредактировано Gur Khan (2010-12-26 17:27:54)
мощный видок, а после них асфальт как латать?
Отредактировано злодеище (2010-12-26 18:37:13)
мощный видок, а после них асфальт как латать?
Ничего с ним зимой не будет .
Ничего с ним зимой не будет .
это если там на асфальте снега с полметра лежалого, у нас вон когда бульдозером дорогу чистили с 3х метровым отвалом, так после него весь асфальт в дрызг.
у нас вон когда бульдозером дорогу чистили с 3х метровым отвалом, так после него весь асфальт в дрызг.
Лично у меня такого никогда не было .
акой асфальт, это ж Нижний Тагил
там про асфальты ещё не слышали?)
«Уралвагонзавод» выполнил гособоронзаказ
27.12.2010
На головном предприятии научно-производственной корпорации «УВЗ» в Нижнем Тагиле завершены работы по выполнению гособоронзаказа 2010 года.
«Это была ответственная, напряженная работа всего коллектива предприятия в течение нескольких лет», - отметил исполнительный директор «Уралвагонзавода» Владимир Рощупкин. «Контрактом предусматривалась поставка в период 2007-2010 гг. для нужд российской армии целого ряда современных боевых машин и инженерной техники, а также учебных стендов. Все свои договорные обязательства корпорация, как головной исполнитель гособоронзаказа, выполнила точно в срок, хотя в период выполнения ГОЗ возникал целый ряд вопросов, связанных со своевременной поставкой необходимых комплектующих, узлов и деталей. Важно отметить, что целый ряд крупнейших комплектаторов входит в корпорацию, в рамках которой построение тесных кооперационных связей особенно эффективно и важно», - добавил Владимир Рощупкин.
Уралвагонзавод не только основной поставщик бронетехники для российской армии, его боевые машины находятся на вооружении 40 стран мира. Танки Т-90С и Т-72 , хорошо известные во всем мире, признаны как надежные и высокоэффективные боевые единицы. Их общей конструктивной особенностью является заложенный значительный модернизационный потенциал. Ракетно-пушечный танк Т-90С уникален по своим качественным, техническим и экономическим характеристикам. Он может вести боевые действия в любое время суток и в самых экстремальных ситуациях: в любых дорожных условиях, при сильной запылённости и на высокогорье. В нем реализованы конструктивные разработки с применением современных и опережающих технологий.
Не менее эффективны инженерные машины - БРЭМ-1М, БМР-3М, ИМР-3М, МТУ-72. А боевая машина поддержки танков (БМПТ) за свои уникальные тактико-технические характеристики и огневую мощь военными специалистами названа «Терминатором».
Пресс-служба УВЗ
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила-4