СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика,идеология и экономика-60


Политика,идеология и экономика-60

Сообщений 91 страница 120 из 448

91

Eвгeний написал(а):

О чём вы? В таком контексте китайцы ещё глубже сотрудничают с США. Нормализация отношений с американцами совершенно логична, если они не будут проводить антироссийской политики и создавать нам проблем, особенно в украинском вопросе. Наши политики в Китай на этом фоне летали несколько раз.
Другое дело, если Трамп подарит Украину - тут уж не обессудьте. С одной стороны, это маловероятно, а с другой - Китай мог обеспечить победу России. Да, это гарантировало бы ему проблемы, но создало надёжный тыл.

В политике как в  картишках нет братишек....

0

92

Eвгeний написал(а):

Даже с локализацией Haval как будто специально затягивают.

Ну это ты обратись к своим любимым мудрым економистам, почему не создают условия чтоб к нам шли,у белоруссов с этим проблем нет,в  этом году планируют выйти на 80%.
Может у економистов нет цели чтоб у нас реально были хорошие машины, ведь как потом вжик,вжик,вжик.

0

93

__Memento_mori__ написал(а):

что у нас большие вопросы могут возникнуть по передаче власти По естественным причинам.

Да какие тут вопросы, ну придет условно,Сечин,Медведев,Собянин,ничего не поменяется,они часть системы.

__Memento_mori__ написал(а):

Обратите внимание как наши элитки хотят вернуться в пул западных стран....
Не видеть этого идиотия.

Есть такое явление, н я их не оправдываю, у них выбор не большой,сами не могут,а Китай панда которая сидит на дереве.Чем они помогли КНДР когда те страдали в 90-е и 2000-е? Или может сейчас они сильно помогает КНДР?Что они не сделали их них мастерскую? Янки когда пытались в переворот в Венесуэле в открытую сорвали инвестиций Китая на десятки миллиардеров, а он сглотил и так везде.
Так что ситуация с нами,в том числе и из за того что у власти в Китае слабохарактерные люди.

0

94

Иван Кольцо написал(а):

какие тут вопросы, ну придет условно,Сечин,Медведев,Собянин,ничего не поменяется,они часть системы.

Память как у рыбки?

Про Пригожина забыли)

0

95

Иван Кольцо написал(а):

Разве Рено разорило ВАЗ и Москвич?

Не имел возможности, потому что изначально сколько-нибудь равной конкуренции там не было.
Помню, еще до большого шухера 2014 г. много ходило в сети рассказов про то, что иностранные инвесторы  пытались на своих заводах поднять рабочим з/п повыше, чем в среднем по отрасли, а им на региональном уровне твердо дали понять, что этого не потерпят, в общем, "плати, как все".
При таких условиях конкуренции, считай, нет.

Иван Кольцо написал(а):

И на чем основано логика, Рено не уничтожил,а Китай уничтожит?
Что лягушатники добрые, а китайцы плохие?

Ответ в Вашем же вопросе по КНДР, см.ниже.

__Memento_mori__ написал(а):

А вот тут можно поддержать Евгения страны не равны по положению и то что выгодно КНР у Швеции может быть совершенно невыгодно в России...

+.

__Memento_mori__ написал(а):

Потому что как только трамп поманил пальчиком, мы побежали разговаривать.... Хотя они снабжают всу.
Мы как украина для нас, только для них.... Вопрос времени когда мы можем стать тараном, так зачем усиливать потенциальный таран.?

Вообще-то, из этого не следует, что "враждебны". Скорее, наше ВПР ведет себя как союзник "с низкой социальной ответственностью", и это не однозначно плохо для Китая, Китай способен грамотно использовать это свойство к своей выгоде.

Иван Кольцо написал(а):

Если мы враждебны то зачем Китай покупает нефть/газ.

Ну, это уж совсем негодный  аргумент   :D  Покупает, потому что: а) нужно им, и б) получают задешево. Напомнить, кто в 1939-1941 г.г. активно покупал сырье у СССР?

Eвгeний написал(а):

а с другой - Китай мог обеспечить победу России. Да, это гарантировало бы ему проблемы, но создало надёжный тыл.

Каким образом? Добровольцев прислать? - Нет, это фантастика.  Закидать техникой и прочими материальными ништяками, презрев санкции? - Извините, даже это не гарантировало победы, во-первых, и сами же пишете про то, что "элитки" спят и видят, как вернуться на Запад - в таких условиях Китаю это, мягко говоря, не интересно, это во-вторых.

Иван Кольцо написал(а):

Чем они помогли КНДР когда те страдали в 90-е и 2000-е? Или может сейчас они сильно помогает КНДР?Что они не сделали их них мастерскую?

Им выгодны голодные, злые и изолированные от остального мира корейцы в КНДР.
А мастерскую не делают, потому, что хорошо понимают, что сев.корейцы суть очень дешевая раб.сила, и Китаю не надо, чтобы КНДР повторил его успех, обогатился и окреп. Китай очень хорошо проводит разницу между раб.силой в РФ и раб.силой в КНДР, для него относительно безопасно ставить некоторые производства в РФ, потому что хотя бы в отношении дешевизны рабсилы РФ Китаю не конкурент (в отличие от КНДР).
Китай может позволить себе построить кое-что из производства в РФ и даже потерять это; но в КНДР что-то сколько-нибудь серьезное он строить не будет - не соответствует его интересам.

Возвращаясь к основному вопросу: является ли АвтоВАЗ стратегически важным для РФ? - ИМХО, нет. Вот если дать волю фантазии, представить, что ВСЕ!!! - перестал ВАЗ легковушки свои на рынок давать! - и что будет? Да ничего особенного. Да, несколько тысяч рабочих пойдут другие профессии осваивать. Грустно, но не критично для страны (риски от голодных бунтов пока вынесем за скобки). Кому и зачем нужно много легковых а/м, если подумать? В больших городах общественный транспорт надо развивать. Кто-то будет ходить пешком, кто-то сядет на велосипед, или освоит самокат или моноколесо, простихосспади.  Если кто-то прямо кушать не может без выезда на охоту и рыбалку - УАЗ времен СССР Ваш выбор, или раскошеливайтесь на импортные джипы.

0

96

HawkEye написал(а):

грамотно использовать это свойство к своей выгоде

Так он использует по назначению....
Газок вон со скидкой покупает...

0

97

__Memento_mori__ написал(а):

Память как у рыбки?

Про Пригожина забыли)

В целом ничего не поменялось бы если бы и Прихожин пришел,я имею в виду глобально в нашей политики.

0

98

HawkEye написал(а):

Ответ в Вашем же вопросе по КНДР, см.ниже.

Есть такая затычка,но я не говорю что будет просто,надо предложить что то Китаю в чем он нуждается.

HawkEye написал(а):

Возвращаясь к основному вопросу: является ли АвтоВАЗ стратегически важным для РФ? - ИМХО, нет

Тут я полностью согласен.

HawkEye написал(а):

Вот если дать волю фантазии, представить, что ВСЕ!!! - перестал ВАЗ легковушки свои на рынок давать! - и что будет? Да ничего особенного.

Я думаю тут же вполне могут найтись желающие кто заимеет это место.Тот же Дерипаска, да и другие Камаз(ведь делал Оку), да и другие олигархи вполне смогут вложится, это сейчас они не лезут потому что полянка застолблена.

0

99

Иван Кольцо написал(а):

не поменялось бы если бы

Н - надежность

0

100

HawkEye написал(а):

Каким образом? Добровольцев прислать? - Нет, это фантастика.  Закидать техникой и прочими материальными ништяками, презрев санкции? - Извините, даже это не гарантировало победы, во-первых

Поставками большого количества вооружений. По дронам Китай смог бы обеспечить абсолютное превосходство, да и много чем ещё очень сильно помочь. Опять же, ограничением импорта некоторых компонентов дронов китайцы могли очень сильно ударить по ВСУ. В таких условиях победа России оказалась бы предопределена, а риски минимизированы.

HawkEye написал(а):

и сами же пишете про то, что "элитки" спят и видят, как вернуться на Запад - в таких условиях Китаю это, мягко говоря, не интересно, это во-вторых.

Не знаю, о каких элитках вы говорите, но политики не мыслят такими категориями.

HawkEye написал(а):

Вообще-то, из этого не следует, что "враждебны". Скорее, наше ВПР ведет себя как союзник "с низкой социальной ответственностью", и это не однозначно плохо для Китая, Китай способен грамотно использовать это свойство к своей выгоде.

Китай сейчас, да и до СВО, с американцами и Европой взаимодействует не меньше. Вы как-то китайской "низкой социальной ответственности" совсем не замечаете. На практике же мыслите неправильными категориями.

HawkEye написал(а):

Возвращаясь к основному вопросу: является ли АвтоВАЗ стратегически важным для РФ? - ИМХО, нет. Вот если дать волю фантазии, представить, что ВСЕ!!! - перестал ВАЗ легковушки свои на рынок давать! - и что будет? Да ничего особенного. Да, несколько тысяч рабочих пойдут другие профессии осваивать. Грустно, но не критично для страны (риски от голодных бунтов пока вынесем за скобки). Кому и зачем нужно много легковых а/м, если подумать? В больших городах общественный транспорт надо развивать. Кто-то будет ходить пешком, кто-то сядет на велосипед, или освоит самокат или моноколесо, простихосспади.  Если кто-то прямо кушать не может без выезда на охоту и рыбалку - УАЗ времен СССР Ваш выбор, или раскошеливайтесь на импортные джипы.

Собственная автопромышленность в легковом сегменте является стратегически важной для России. Германия и США выстроили свои экономики вокруг легкового автопрома. Мобильность людей вносит большой вклад в ВВП.
Но вообще, вы правы. Чем меньше благ и возможностей для людей, тем лучше. Отличная логика. Зачем людям вообще возможность перемещения? Без всего этого реально обойтись. Жить можно на работе.
Автопромышленность обеспечивала и до сих пор вносит огромный вклад в промышленное могущество Германии и США, а Китай вкладывает огромные средства в развитие автопрома, чтобы обогнать конкурентов. На фоне этого рассказывать о том, что отечественный автопром в легковом сегменте не важен для России - это глупость.

0

101

Eвгeний написал(а):

По дронам Китай смог бы обеспечить абсолютное превосходство, да и много чем ещё очень сильно помочь. Опять же, ограничением импорта некоторых компонентов дронов китайцы могли очень сильно ударить по ВСУ. В таких условиях победа России оказалась бы предопределена, а риски минимизированы.

Китайцы прагматики.
Они видели, что у РФ было время подготовиться к 2022 г., и время это было потрачено неэффективно. Более того, они видят, что в подходах РФ не поменялось ничего. (То, что спохватились вдруг "Дроны важны и нужны!" -  это не о смене подходов). Я выше пишу - "это не гарантировало победы, во первых". Т.е. не дронами победа достигается.
Не говоря уже о том, что "политика - это искусство возможного" (с), и Китай распределяет дроны и товары свои вообще так, как ему выгодно; он не будет перенаправлять все свои товары в РФ, потому что РФ не в состоянии их оплатить (эффективность использования поставленных ништяков (речь не о результатах работы конкретных дроноводов, а об уровнях повыше), опять же, выносим за скобки).
Вас подводит отсутствие воображения.
Представьте картину: ВС РФ заняли и Киев, и Львов, и всю территорию Украины вообще. Дальше что?..
Вот когда у ВПР РФ будет ответ на этот вопрос (не для озвучки по Первому каналу, а для себя), и это совпадет с интересами населения страны, вот тогда, м.б., Китай подумает, включаться ему всерьез, или нет.
Так что насчет "победы с Китаем" - это чересчур оптимистично.

Eвгeний написал(а):

Не знаю, о каких элитках вы говорите, но политики не мыслят такими категориями.

Виноват, с другим автором спутал.

__Memento_mori__ написал(а):

Обратите внимание как наши элитки хотят вернуться в пул западных стран....

Но суть остается прежней. Речь о тех, у кого дети/недвижка/счета - там, и будущее свое и потомков своих они мыслят там, а не здесь. То, что конкретных "первых лиц" и приближенных их внесли в какие-то списки, не означает, что они перестали ориентироваться на Запад. Для них это так, временные трудности.
"Политики"? Это Вы, простите, кого имеете в виду? Ну, для понимания, - наверное, тех участников приснопамятного заседания Совета Безопасности РФ в феврале 2022 г.?  :)

Eвгeний написал(а):

Вы как-то китайской "низкой социальной ответственности" совсем не замечаете. На практике же мыслите неправильными категориями.

См.выше. Китай торгует с тем, кто платит. Без сантиментов. РФ не в состоянии оплатить все, что производит (и должен сбывать) Китай.
В чем "неправильность", укажите.

Eвгeний написал(а):

Собственная автопромышленность в легковом сегменте является стратегически важной для России.

Стоп-стоп. Речь шла о конкретно АвтоВАЗе. В какой момент Вы отождествили его с "собственной автопромышленностью"? Да, он типа "лидер" (если считать по головам занятых рабочих и по количеству "освоенных" млрд. субсидий). Но в этой связи уместен вопрос: а его товар адекватен запросу рынка (в т.ч. и цене, которую готов платить внутренний потребитель)?

0

102

HawkEye написал(а):

Китайцы прагматики.
Они видели, что у РФ было время подготовиться к 2022 г., и время это было потрачено неэффективно. Более того, они видят, что в подходах РФ не поменялось ничего.

О чём вы?

HawkEye написал(а):

Не говоря уже о том, что "политика - это искусство возможного" (с), и Китай распределяет дроны и товары свои вообще так, как ему выгодно; он не будет перенаправлять все свои товары в РФ, потому что РФ не в состоянии их оплатить (эффективность использования поставленных ништяков (речь не о результатах работы конкретных дроноводов, а об уровнях повыше), опять же, выносим за скобки).

Как будто Украина может оплатить всё, что ей поставляют. Россия то как раз сможет, просто не сразу. Китай не пошёл на это отнюдь не из-за денег.

HawkEye написал(а):

Представьте картину: ВС РФ заняли и Киев, и Львов, и всю территорию Украины вообще. Дальше что?..

Закончится активная фаза противостояния с западными странами, начнётся новая холодная война. Россия стала бы надёжным союзником Китая, в случае его полноценной помощи.

HawkEye написал(а):

Так что насчет "победы с Китаем" - это чересчур оптимистично.

При полной поддержке Китая победа оказалась бы предопределена.

HawkEye написал(а):

"Политики"? Это Вы, простите, кого имеете в виду? Ну, для понимания, - наверное, тех участников приснопамятного заседания Совета Безопасности РФ в феврале 2022 г.?

Под политиками я подразумеваю ключевых политических лиц принимающих решения.

HawkEye написал(а):

См.выше. Китай торгует с тем, кто платит. Без сантиментов. РФ не в состоянии оплатить все, что производит (и должен сбывать) Китай.
В чем "неправильность", укажите.

Неправильно утверждать, что суверенные страны на кого-то там ориентируются на уровне "спят и видят".

HawkEye написал(а):

Стоп-стоп. Речь шла о конкретно АвтоВАЗе. В какой момент Вы отождествили его с "собственной автопромышленностью"? Да, он типа "лидер" (если считать по головам занятых рабочих и по количеству "освоенных" млрд. субсидий). Но в этой связи уместен вопрос: а его товар адекватен запросу рынка (в т.ч. и цене, которую готов платить внутренний потребитель)?

Вы пишете, что "Да, несколько тысяч рабочих пойдут другие профессии осваивать", а это удар по автопрому в целом. АвтоВАЗ можно передать Камазу, сменить всё руководство, даже ребрендинг осуществить. В этом смысле он, действительно, значения не имеет. Но компетенции и производство АвтоВАЗа - это в существующих условиях и есть российский автопром в легковом сегменте.

Отредактировано Eвгeний (2025-03-16 09:43:06)

0

103

Eвгeний
Вы этот вопрос рассматриваете Со стороны пользы России  ....

На мой взгляд это не совсем верно в плане рассуждений.
Со стороны РФ выглядит лютым неудачником с огромными проблемами...

0

104

Eвгeний написал(а):

АвтоВАЗ можно передать Камазу, сменить всё руководство, даже ребрендинг осуществить

Камаз тоже самое что ВАЗ почти, контора Камаза сильно попала в 22 потому что также так и ВАЗ ориентировалась на Запад.
Урал работал с белорусами и китайцами  и отделался испугом.
Нужна конкуренция, кто бы что не говорил, но в СССР она искусственная ,но была.
7 марок легковых авто+ ЕРАЗ и РАФ,в грузовиках ЗИЛ,ГАЗ,МАЗ,Урал,Краз,КАЗ.
Если ты так топишь за свое родное,то вывести ИЖ из ВАЗа,возродить какое либо производство легковых на Камазе.Возможно дать денег Москвичу,ГАЗу ,чтоб  они сделали что не будь свое, а не шильдик прикручивали.
Короче забрать часть денег из кормушки ВАЗа.Разумется это должны решать на верху, но им это не надо.

+1

105

Eвгeний написал(а):

При полной поддержке Китая победа оказалась бы предопределена.

А зачем ему эта поддержка ?  США теряют часть своего военного потенциала, поставляя укре свое оружие. И чем дольше это будет происходить, тем лучше для Китая. Чем дольше будет длиться война, тем больше заработает Китай, поставляя дроны и з/ч к ним обеим сторонам.

0

106

Иван Кольцо написал(а):

Камаз тоже самое что ВАЗ почти, контора Камаза сильно попала в 22 потому что также так и ВАЗ ориентировалась на Запад.

Не знаю чего там с западом, но по нашим деревням никто другой песок да щебень не возит, причем в массе новые. А вот те же трактора сплошь импорт.

Ну и в автоспорт не хило смогли, оно грузовикам конечно не сильно нужно, но все же. А вот легковухи наши вроде с советских времен нигде не светились

0

107

AVJ написал(а):

Не знаю чего там с западом, но по нашим деревням никто другой песок да щебень не возит, причем в массе новые.

А я не сказал что он плохой, я указал что там тоже любят вжик,вжик.И проблемы с импортным там были,кажется пришлось даже движки другие ставить ,свои.КАМАЗ перейдет на выпуск старых грузовиков https://rusdtp.ru/kamaz-perejdet-na-vyp … ruzovikov/

AVJ написал(а):

А вот те же трактора сплошь импорт.

Не ,у нас Кировец и МТЗ, но разве если только МТЗ считать импортным.Комбаины Дон,Вектор,Полесье,Агрос.

0

108

sezak написал(а):

А зачем ему эта поддержка ?  США теряют часть своего военного потенциала, поставляя укре свое оружие. И чем дольше это будет происходить, тем лучше для Китая. Чем дольше будет длиться война, тем больше заработает Китай, поставляя дроны и з/ч к ним обеим сторонам.

Ага, только вот Трамп оказался не глупым и сыграл на этом. Американцам не нужна Украина, свою основную задачу она выполнила. Не нужно быть гением, чтобы предсказать такое развитие событий. Тем более, что когда-то США уже проделали такой же финт ушами только по отношению к Китаю, чтобы оторвать его от СССР. И у них это даже получилось. Понятно, что сейчас ситуация несколько иная и не факт, что финт получится, т.к. в игре присутствует третья сила в лице Европы.
Но и от России странно теперь ожидать какой-то безмерной благодарности.

Иван Кольцо написал(а):

Нужна конкуренция

Об этом и пишу, всё придумано до нас. Но кое-кто ничего не делает, вероятно, потому что слишком много заинтересованных лиц пилят деньги на этой теме...

Отредактировано Eвгeний (2025-03-16 13:09:46)

0

109

Eвгeний написал(а):

О чём вы?

Ну, как это "о чем"   :)  о том же, о чем 90% контента в данном разделе: о том, что РФ тратит очень много с очень малым КПД.

Eвгeний написал(а):

Как будто Украина может оплатить всё, что ей поставляют. Россия то как раз сможет, просто не сразу.

Украина "платит" тем, что воюет, и еще долго будет "платить" даже после завершения СВО. Это во-первых.
Во-вторых: военные поставки Украине это очень неслабый стимул для экономики некоторых ведущих западных держав. так что у них с вопросом окупаемости вложений все в порядке.
"Россия сможет"? Да Вы большой оптимист. Нет, понятно, что если обещать им золотые горы в долгосрочной перспективе в обмен на суперпомощь немедленно - то, в теории, вроде как да, а чего бы им и не поверить нам в долг?    Джентльмены же в евроазиатском нашем клубе оба :D
Но, увы. У Китая нет твердой уверенности в устойчивости политического режима РФ в текущем моменте, но, что еще более важно, нет уверенности в том, что решительная победа РФ на Украине еще сильнее не ударит по этой устойчивости.

Eвгeний написал(а):

Китай не пошёл на это отнюдь не из-за денег.

Все в мире делается из-за денег (в широком смысле, конечно). И то, что РФ не может оплатить - одна из первостепенных причин. Но да, есть и причины посущественнее, и об этом я писал тоже: Китаю не о чем с РФ "трах"... "союзничать" всерьез и надолго.

Eвгeний написал(а):

Закончится активная фаза противостояния с западными странами, начнётся новая холодная война. Россия стала бы надёжным союзником Китая, в случае его полноценной помощи.

Какая-то идеальная сфероконная картина прямо. А как насчет того, что Украина это такой чемодан без ручки, гнойная заноза, и что-то там еще нужное вписать лет на 50 как минимум (я тоже оптимист, как и Вы) в обозримом будущем? Вот, для примера, последствия бандеровщины в УССР выкорчевывали лет 10 после завершения ВОВ (и то, как выяснилось, не до конца), а нынешнее ВПР с тем, что было тогда, не идет ни в какое сравнение; какова будет цена и эффективность "умиротворения" Украины и "новых субъектов РФ", не думали?

Eвгeний написал(а):

При полной поддержке Китая победа оказалась бы предопределена.

Я написал выше, почему Китаю это неинтересно.

Eвгeний написал(а):

Под политиками я подразумеваю ключевых политических лиц принимающих решения...
Неправильно утверждать, что суверенные страны на кого-то там ориентируются на уровне "спят и видят".

Ну, так кто? Матвиенко, Нарышкин, Медведев, Володин, Песков?  :)
Вы затрудняетесь фамилии назвать, я понимаю. Приводить эту публику в качестве лиц, определяющих политический курс страны, как-то не очень удобно.
Китаю не с кем договариваться, кроме Путина, который очень даже не вечен, поэтому Китай посидит и подождет-посмотрит, вот и весь сказ. Утрирую, но не сильно.

Eвгeний написал(а):

Но компетенции и производство АвтоВАЗа - это в существующих условиях и есть российский автопром в легковом сегменте.

Мне, наверное, следовало уточнить: я часть сознательной жизни прожил в СССР, я помню еще, как было, когда не было такого насыщения автомобилями страны, и люди ножками ходили. Знаете, в целом нормально, жить можно. 
Форд в США, конечно, очень сильно угадал с заполнением ниши на рынке США, и позже это распространилось на весь мир (гений, что тут скажешь). Но всему свое время. Автомобили были хороши для XX века, а нынче на дворе востребовано что-то другое. Я думаю, что нужда метаться по мегаполису и лично присутствовать в десяти местах в один день сильно переоценена.  Но это, конечно, зависит от множества факторов, и не последние из них - экономика и идеология в конкретно взятой стране.
И еще. Германский автопром, конечно, легенда по праву, но, если  измерять в дензнаках, "Сименс" и "БМВ", пожалуй, в разных весовых категориях будут, не так ли? У второго вклад в экономику поскромнее будет.
Состояние экономики и комфорт граждан имеют определенную связь, но иногда приходится отделять одно от другого, как нам наглядно демонстрирует КНДР  :glasses:

0

110

HawkEye написал(а):

Но всему свое время. Автомобили были хороши для XX века, а нынче на дворе востребовано что-то другое. Я думаю, что нужда метаться по мегаполису и лично присутствовать в десяти местах в один день сильно переоценена. 

Ну да, конечно, то то сейчас каршеринга в городе не меньше чем просто машин.

Ну кто в центре живет, ок, там проще и на метро. А летом, за город выбраться? А если у тебя семья, из магазина по три пакета в автобусе тащить? Ну или живешь банально в пригороде и до магазина пять км расстояние?

Плюс, не знаю из какого вы региона, а у нас пол года такая чудная погода, что я лучше в оке буду ездить, чем на остановке стоять под ветром/дождем/снегом в лицо

0

111

HawkEye написал(а):

Украина "платит" тем

Всё зеркально по отношению к России и Китаю.

HawkEye написал(а):

Все в мире делается из-за денег (в широком смысле, конечно). И то, что РФ не может оплатить - одна из первостепенных причин. Но да, есть и причины посущественнее, и об этом я писал тоже: Китаю не о чем с РФ "трах"... "союзничать" всерьез и надолго.

Оружие могли бы давать в кредит. И деньги лишь средство обмена, ради них не делается ничего. А союзничать с Россией Китаю очень даже нужно, т.к. в случае конфронтации с США от крепкого тыла будет зависеть всё.

HawkEye написал(а):

Какая-то идеальная сфероконная картина прямо. А как насчет того, что Украина это такой чемодан без ручки, гнойная заноза, и что-то там еще нужное вписать лет на 50 как минимум (я тоже оптимист, как и Вы) в обозримом будущем? Вот, для примера, последствия бандеровщины в УССР выкорчевывали лет 10 после завершения ВОВ (и то, как выяснилось, не до конца), а нынешнее ВПР с тем, что было тогда, не идет ни в какое сравнение; какова будет цена и эффективность "умиротворения" Украины и "новых субъектов РФ", не думали?

В десять раз меньше цена будет, чем в случае Украины под контролем русофобов из Европы.

HawkEye написал(а):

Я написал выше, почему Китаю это неинтересно.

Я написал, почему это может обернуться провалом для Китая.

HawkEye написал(а):

Ну, так кто? Матвиенко, Нарышкин, Медведев, Володин, Песков? 
Вы затрудняетесь фамилии назвать, я понимаю. Приводить эту публику в качестве лиц, определяющих политический курс страны, как-то не очень удобно.
Китаю не с кем договариваться, кроме Путина, который очень даже не вечен, поэтому Китай посидит и подождет-посмотрит, вот и весь сказ. Утрирую, но не сильно.

Очень странные рассуждения. Кто придёт на смену Путину, с тем и будут договариваться дальше. А какие по вашему лица сейчас настроены негативно по отношению к Китаю?

HawkEye написал(а):

Состояние экономики и комфорт граждан имеют определенную связь, но иногда приходится отделять одно от другого, как нам наглядно демонстрирует КНДР

А в России никто, как в КНДР жить не хочет. Что-то вы слов наговорили много, а значение автопромышленности никуда от этого не исчезает.

Отредактировано Eвгeний (2025-03-16 14:03:16)

0

112

HawkEye написал(а):

Мне, наверное, следовало уточнить: я часть сознательной жизни прожил в СССР, я помню еще, как было, когда не было такого насыщения автомобилями страны, и люди ножками ходили. Знаете, в целом нормально, жить можно. 

Хорошо что тут нет долгожителей которые на лошадках ездили, в целом лучше даже чем ножками. Или мылись только в бане по субботам, или туалет на улице с сидухой, а не с дырой в полу, считали верхом прогресса.
Без мобильников и интернета тоже жили как то.

Так можно продолжать долго, но имхо деградация не есть что-то хорошее.

0

113

Eвгeний написал(а):

Всё зеркально по отношению к России и Китаю.

Глупость....
Нет не одной страны в одинаковом положении....все станы разные.

0

114

__Memento_mori__ написал(а):

Глупость....
Нет не одной страны в одинаковом положении....все станы разные.

Я ответил на конкретную цитату, там все тезисы можно просто отзеркалить по отношению к России и Китаю, если бы последний занял более агрессивную позицию.

0

115

Eвгeний написал(а):

более агрессивную позицию.

Да на хрена ему это?

0

116

Иван Кольцо написал(а):

Eвгeний написал(а):

    Даже с локализацией Haval как будто специально затягивают.

Ну это ты обратись к своим любимым мудрым економистам, почему не создают условия чтоб к нам шли,у белоруссов с этим проблем нет,в  этом году планируют выйти на 80%.
Может у економистов нет цели чтоб у нас реально были хорошие машины, ведь как потом вжик,вжик,вжик.

Дело в том. что "наши" бизнесмены, совсем не наши оказываются.. вот один недавно на родину вернулся и инвестировал в Израиль.. и так везде..

0

117

HawkEye написал(а):

выкорчевывали лет 10 после завершения ВОВ (и то, как выяснилось, не до конца),

Да все там выкорчевали, возраждать стали в перестройку.

Eвгeний написал(а):

союзничать с Россией Китаю очень даже нужно, т.к. в случае конфронтации с США от крепкого тыла будет зависеть всё.

Вероятно они сомневаются, что тыл будет такой уж крепкий.

sezak написал(а):

Чем дольше будет длиться война, тем больше заработает Китай, поставляя дроны и з/ч к ним обеим сторонам.

Это тоже конечно.

Eвгeний написал(а):

А в России никто, как в КНДР жить не хочет. Что-то вы слов наговорили много, а значение автопромышленности никуда от этого не исчезает

Ну многие ли знают как в КНДР живут? Я например не знаю. Ведь полно людей  особей которые всерьёз верили и верят что кин Чен ын из ЗУ 23 футбольную команду расстрелял

Отредактировано Олег 1981 (2025-03-16 15:20:28)

0

118

Олег 1981 написал(а):

Ну многие ли знают как в КНДР живут? Я например не знаю. Ведь полно людей  особей которые всерьёз верили и верят что кин Чен ын из ЗУ 23 футбольную команду расстрелял

Полно людей которые верят что земля плоская. Вопросы веры они добровольные.

Был у меня там знакомый лет так десять еще назад. Для меня в принципе диагноз простой, когда по стране туристу не дают передвигаться самому, а только по намеченному маршруту с гидами и разрешением на съемку в определенных местах, это не от того, что там жизнь прекрасная, скорее ровно наоборот.

А уж когда из страны гражданину выехать не дают, еще печальнее.

Ну и власть передаваемая по наследству, у меня с  монархией ассоциируется больше, чем с социализмом или еще чем.

И не надо про то что они под санкциями и все вокруг враги, я в курсе, все в курсе, хорошей жизни это им не добавляет

Отредактировано AVJ (2025-03-16 16:07:01)

0

119

Олег 1981 написал(а):

Ну многие ли знают как в КНДР живут? Я например не знаю.

В чем проблема, съездите туристом,посмотрите.
Кажется на vpk.name ,один турист из Казахстана, просоветске настроенный и любящий КНДР, ездил туда , фото делился и впечатлениями.
Чудес не бывает. Пхеньян витрина ,потому что туристов возят,народ живет в основном бедно по нашим меркам,в стране чистота и порядок,голода нет, но магазины, рестораны для туристов,отличаются от местных забегаловок(туда его не водили, но  общепит развит массово).
В стране выдача продуктов по талонам,если не хватило продуктов,можно купить за деньги, но проблема в том что с деньгами не густо, дефицита массовых продуктов(рис,кукуруза,рыба) питания нет.С мясом не густо, но это если честно и в Японии проблема.
Труд на полях в основном ручной.
Телевизоры,сотовые довольно массовое явление, но связь и телевидение разумеется закрытого типа,только внутри КНДР.
Авто мало, общественный транспорт развит очень слабо.
Налогов нет.
Ну в общем по его впечатлениям, уровень жизни там выше для среднестатистического человека чем в Таджикистане или Киргизии.

Отредактировано Иван Кольцо (2025-03-16 16:59:31)

0

120

__Memento_mori__ написал(а):

Да на хрена ему это?

Ну не надо, так не надо.

Ratiborrus написал(а):

Дело в том. что "наши" бизнесмены, совсем не наши оказываются.. вот один недавно на родину вернулся и инвестировал в Израиль.. и так везде..

Много наших. Было бы странно, если 100% людей, в т.ч. бизнесменов, были патриотами. В этом направлении нужно работать всесторонне.

Олег 1981 написал(а):

Вероятно они сомневаются, что тыл будет такой уж крепкий.

Если шевелиться не будут, тогда точно крепкого тыла не окажется.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика,идеология и экономика-60