https://dzen.ru/a/Z9GfRUdjJnQPg9ZH Пусть учатся у себя дома»: Матвиенко сделала неожиданное заявление о студентах из регионов. Что ответили в Кремле?
Очень интересно с одной стороны действительно штампуем специальности которых не нужны, с другой стороны, а если нет в регионе того направления(которое нужно на рынке труда) где хочет учится студент? А почему ценным специалистам не скажут учитесь у себя дома?
В общем больше вопросов,чем ответов.
Политика,идеология и экономика-60
Сообщений 31 страница 60 из 430
Поделиться312025-03-15 06:49:30
Поделиться322025-03-15 11:12:35
И кто же это сделал.?
Вот это вопрос так вопрос?! А воды почему нет в кране?
Поделиться332025-03-15 11:51:45
На одном из форумов человек писал,что работает каким то субподрядчиком по мелочи ВАЗу,он говорит что там на некоторых направлениях до сих пор сидят люди поставленные Березой и Шамадовым.
За что купил,за то и продаю.Если правда,то сами понимаете что и на заводе пилят.
Да это как опухоль, что министры не знающие про замов, что эти директора разводящие руками.
Разгонять и закрывать или продавать, иначе так и будет распухать дальше.
А про то что де Россия помрет без своего ваза, херня лютая.
Россия померла бы, в буквальном смысле без своей медицины, а где она? Хотя бы у зубного, много отечественного в кабинете, а если посерьезнее? Да те же компьютеры, связь, интернет, много там своего разве, а живем как то.
А автопром, ну всегда есть камаз, востребован вполне себе, нужен ваз, ну так пусть шлепает на гос заказ лимузины свои, да нивы для охотников.
А издеваться над своим населением под триллионное воровство, называя это импортозамещением, это скотство и вседозволенность.
И умиляет чесслово, как некоторые в одних портках и на побитой жизнью дешевой иномарке, радостно хлопают толстожопым ворам с мерсами в гаражах.
Поделиться342025-03-15 12:16:27
Автопром является стратегической отраслью промышленности. Все ругают АвтоВАЗ, но проблема в том, что прочие отечественные автопроизводители ещё хуже. И я вам открою страшную тайну, но воруют далеко не только в автопроме. Если "разгонять" везде, где воруют, то придётся добрую половину всех отраслей пустить под нож.
Контроль за бюджетным финансированием необходимо выстраивать, создавать конкурентную среду и бороться с монополизацией. Всё давно уже придумано, просто кое-кто не чешется.
Отредактировано Eвгeний (2025-03-15 12:18:50)
Поделиться352025-03-15 12:20:30
Автопром является стратегической отраслью
Ты как стратегическая отрасль может быть в частных руках?
ороться с монополизацией
пчелы против меда....
Отредактировано __Memento_mori__ (2025-03-15 12:21:43)
Поделиться362025-03-15 12:21:19
Ты как стратегическая отрасль может быть в частных руках?
Обыкновенно.
Поделиться372025-03-15 12:23:08
Автопром является стратегической отраслью промышленности.
Стратегичность то в чем? В том, что бы ты да я кроме ваза ничего не покупали?
У нас нынче из «стратегического» это нефть и газ качать, а там что то даже танкеров своих родных не видать.
Поделиться382025-03-15 12:26:35
Стратегичность то в чем?
Если перекроют все поставки автомобилей, а это более чем реально, то всё - приплыли. Потом подобные вам либералы и будут плакать громче всех...
Поделиться392025-03-15 12:26:45
Все ругают АвтоВАЗ, но проблема в том, что прочие отечественные автопроизводители ещё хуже.
Газель уверено лидирует в своем сегменте.
Камаз,Урал хоть и с косяками , но они вечные , до сих пор массово бегают произведенные в 80-90-е годы, они вполне себе активно идут на экспорт во многие страны мира,в отличие от ВАЗа.
Как раз ВАЗ это худшее из нашего автопрома,при чем там просвета не видать.
Садись незнаика,снова ДВА.
Поделиться402025-03-15 12:30:13
Если перекроют все поставки автомобилей, а это более чем реально, то всё - приплыли. Потом подобные вам либералы и будут плакать громче всех...
У нас мобильную связь если прикроют не страшнее будет не? Антенны, серверы, прочее. Там даже «газели» нет на замену.
И да, я прости господи не либерал не разу
Отредактировано AVJ (2025-03-15 12:30:24)
Поделиться412025-03-15 12:31:57
Как раз ВАЗ это худшее из нашего автопрома,при чем там просвета не видать.
И какие же легковушки у нас лучше?
Поделиться422025-03-15 12:31:58
Газель уверено лидирует в своем сегменте.
Причем появилась в самые мерзкие годы, без миллиардов субсидий и закрытия рынка, прекрасно нашли нишу свою
Поделиться432025-03-15 12:33:01
И какие же легковушки у нас лучше?
Так мы же про «стратегичность» автопрома, а не про модельный ряд? Или нет?
Поделиться442025-03-15 12:33:44
Если перекроют все поставки автомобилей, а это более чем реально, то всё - приплыли.
Так ВАЗ тоже не будет ничего производить если перекроют.
Там сменили француское,на китайское и все на этом.
https://www.ixbt.com/news/2024/06/13/an … apany.html
«Антисанкционная» Lada Vesta получила импортные поршни, кольца и клапаны
Модель лишилась баллов за локализацию
Поделиться452025-03-15 12:35:15
У нас мобильную связь если прикроют не страшнее будет не? Антенны, серверы, прочее. Там даже «газели» нет на замену.
В этом направлении работают и надо продолжать работать. Но не оправдывать таким образом отказ от собственного производства.
И да, я прости господи не либерал не разу
Вы предлагаете вместо отечественного покупать импортное, этим и характеризуются российские "либералы" с момента распада СССР.
Поделиться462025-03-15 12:35:28
У нас мобильную связь если прикроют не страшнее будет не? Антенны, серверы, прочее.
Или маикрсофот перекроют,интернет.
Поделиться472025-03-15 12:38:39
Так ВАЗ тоже не будет ничего производить если перекроют.
Прекращение продаж автомобилей осуществить гораздо проще, чем импорт всего и вся. АвтоВАЗ даже сейчас сможет производить многое, если не всё. Просто комплектации будут урезаны. Гранты полностью локализованы и даже производство автоматизировано в значительной степени.
Так мы же про «стратегичность» автопрома, а не про модельный ряд? Или нет?
Я пишу о том, что АвтоВАЗ в сегменте легковых автомобилей у нас лучше всего прочего из отечественного.
Поделиться482025-03-15 12:41:11
Вы предлагаете вместо отечественного покупать импортное, этим и характеризуются российские "либералы" с момента распада СССР.
Я предлагаю продавать вазы хотя бы в два раза дешевле чем они сейчас стоят. Кредитуйте за счет государства, теми же лярдами, если так надо позарез.
И не мешать людям покупать автомобили которые они хотят покупать, это же люди, не крепостные черт возьми.
И кстати, вполне себе рабочий МАЗ, он какие легковушки делает?
Поделиться492025-03-15 12:41:42
И какие же легковушки у нас лучше?
У нас легковушек всего ДВЕ, ВАЗ и УАЗ.
Кто из них лучше,тут не сказать даже.
Плохой СССР имел ВАЗ,ЗАЗ,ГАЗ,Москвич,ИЖ,УАЗ,ЛУАЗ.
Поделиться502025-03-15 12:44:43
В этом направлении работают и надо продолжать работать. Но не оправдывать таким образом отказ от собственного производства.
Ну как с кино прям.
Снимают туфту, с никаким сборами, никому не нужную, но целое министерство деньги туда исправно бахает. И деньги то не малые.
Годная схема ага
Поделиться512025-03-15 12:50:03
Просто комплектации будут урезаны.
Автожурналы пишут что желающих купить голую Гранту за 700 десятки тысяч, но ее по факту не делают.
Поделиться522025-03-15 12:51:29
Кредитуйте за счет государства, теми же лярдами, если так надо позарез.
А как пилить потом?
Поделиться532025-03-15 12:55:58
Я предлагаю продавать вазы хотя бы в два раза дешевле чем они сейчас стоят.
Знаете, а я вот соглашусь. Сейчас утильсбор распространяется на все автомобили. Но почему?
Механизм работает так: сначала со всех автомобилей собирается утильсбор, а потом он компенсируется тем автопроизводителям, которые достигли достаточно высокого процента локализации. Но это ведь странно, зачем собирать утильсбор с тех производителей, которые набрали достаточно балов, чтобы потом им возвращать эти же деньги.
Логично было бы просто освобождать производителей с высоким уровнем локализации от утильсбора и запрещать завышать цены. Насколько бы стали дешевле в таком случае машины АвтоВАЗа? Примерно на полмиллиона рублей.
Поделиться542025-03-15 12:57:47
запрещать завышать цены.
Просто взять и запретить монополии самой себе....
Поделиться552025-03-15 12:58:25
А как пилить потом?
От того и удивляюсь, почему эту многолетнюю схему, опухоль продолжают видеть как импортозамещение и «надо еще работать».
Как там говорится, ссы в глаза
Поделиться562025-03-15 13:00:54
От того и удивляюсь, почему эту многолетнюю схему, опухоль продолжают видеть как импортозамещение и «надо еще работать».
Как там говорится, ссы в глаза
Ну такой же бред как налог на авто....
У одного машина стоит пробег за год 5 тысяч... А у другого в месяц столько же но налог одинаковый
Поделиться572025-03-15 13:03:24
Ну как с кино прям.
Снимают туфту, с никаким сборами, никому не нужную, но целое министерство деньги туда исправно бахает. И деньги то не малые.
Годная схема ага
Критика ради критики? Вас никто не услышит, если только цель не поныть. Давайте предложения.
Поделиться582025-03-15 13:05:39
Логично было бы просто освобождать производителей с высоким уровнем локализации от утильсбора и запрещать завышать цены. Насколько бы стали дешевле в таком случае машины АвтоВАЗа? Примерно на полмиллиона рублей.
Комрад, как Иван уже сказал, в чем профит тогда белым господам? Кто ж станет сам себе закрывать этакую жирную кормушку. Власть не меняется, народ терпит, жируй
Поделиться592025-03-15 13:10:17
Просто цели у правящего класса не меняеюся:
А)сохранить положение. Б) стричь овец.
Поделиться602025-03-15 13:11:08
Просто цели у правящего класса не меняеюся:
Просто всем в данной схеме выгодно воровать... Вероятно, начиная с самого высокого уровня.