Альтернатива Веста, за те же 2 миллиона.
У жигуля преимущество только одно это чугунный движок.... Всё...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 58
Альтернатива Веста, за те же 2 миллиона.
У жигуля преимущество только одно это чугунный движок.... Всё...
Какое министерство-такая и «культура»…
В России курьерами работают около 1,5 млн человек и еще около 500 тыс. сотрудников заняты на обслуживании сервисов доставки, в том числе на сборке товаров. Как заявил 2 декабря директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга РФ Никита Кузнецов, основную массу курьеров и сборщиков составляют здоровые и физически сильные люди, без которых остаются производительные сектора экономики, где сейчас острый дефицит кадров.
"Сервисы доставки оттягивают огромное количество трудовых сил и трудовых ресурсов", — указал он.
Кузнецов посетовал, что доступность услуг курьеров отучила большую часть потребителей "от банального навыка просто ходить по магазинам". По его мнению, сами по себе сервисы убыточны, а их работа поддерживается за счет дотаций инвесторов.
Растущая популярность работы в доставке очевидна, но можно ли это назвать проблемой? Ведь это характерно не только для России, а для постиндустриального общества в целом, одной из главных черт которого является преобладание сферы услуг в экономике. Как можно переманить тысячи молодых трудоспособных людей с продуктового склада на, условно говоря, машиностроительный завод? К сожалению, или к счастью, без повышения зарплат в производственных отраслях не обойтись.
Зампред Федерации независимых профсоюзов России Александр Шершуков подтверждает, что дисбаланс в трудовых ресурсах между сферой услуг и производственным сектором — не уникальная проблема. Она возникает везде, где обслуживающий персонал получает возможность зарабатывать сумму, сопоставимую с зарплатой квалифицированного работника.
"Оттягивают ли сервисы доставки людей из реального производства? — Да, оттягивают. Что нужно с этим делать? — Нужно больше платить реальному производству. Это даже не означает, что там платят недостаточно — там платят меньше, чем в сервисе. То есть проще ходить и доставлять заказы людям, чем стоять у станка", — объясняет эксперт.
По версии платформы "Мигрант Сервис", профессия курьера действительно находится на первом месте среди самых высокооплачиваемых: максимальная зарплата на конец первого полугодия достигла 155 тыс. руб. против 148 тыс. руб. в начале года. Столько же получают IT-специалисты на начальных и средних должностях. На втором месте производственные рабочие — их зарплаты тоже ощутимо подросли и достигли 147 тыс. руб. Но ключевым здесь остается то, что очень трудолюбивый курьер может за месяц заработать больше, чем компетентный инженер.
При этом не стоит забывать и об огромном спросе, которым пользуются курьерские сервисы, обращает внимание Шершуков. Многим людям действительно удобно заказывать доставку, вместо того, чтобы ходить в магазин, и от этого никуда не деться.
Однако об избытке работников в сервисах доставки говорить тоже не приходится, учитывая происходящий с недавнего времени отток мигрантов, доля которых среди курьеров всегда была велика. А ведь это тоже могло повлиять на рост зарплат в отрасли — теперь курьерским службам необходимо привлекать к развозу продуктов россиян.
"У нас вообще-то уже введены достаточно большие ограничения в том смысле, что уменьшилось количество иностранной рабочей силы. У нас иностранная рабочая сила в ряде регионов ушла из сервисов доставки", — напоминает собеседник Накануне.RU.
Это новая отрасль, которая возникла буквально несколько лет назад на наших глазах, отмечает экс-министр труда, экономист Сергей Калашников, указывая на то, что особенное развитие курьерские сервисы получили в период эпидемии коронавируса.
"Она [доставка] бурно развивается и, как всякая бурно развивающаяся отрасль, потребляет много трудовых ресурсов. Поэтому протестовать против того, что появилась новая, необходимая обществу отрасль — бессмысленно", — подчеркивает эксперт.
Он тоже считает, что заработная плата является единственным средством, с помощью которого можно регулировать перераспределение рабочей силы: "Если сталеварам будут платить больше, чем доставщикам пиццы, то, конечно, люди пойдут в сталевары".
"Это общественно-значимое явление, регулируемое чисто экономическими процессами. Представьте себе: возьмет какой-нибудь губернатор и запретит принимать гастарбайтеров на эту работу — тяжелую, кстати, работу. Людям в этом регионе станет лучше? Хотели бы они жить без этих удобств?" — рассуждает Калашников.
По его словам, Россия не в первый десяток раз сталкивается с перетоком рабочей силы в новую отрасль — подобные процессы идут с начала 19 века. И за это время были выработаны все инструменты для обратного "перетягивания" кадров из одной отрасли в другую — к ним относятся прежде всего условия труда и зарплата.
Хотя модель "плати деньги и к тебе придут работать" верная и экономически оправданная, но она, все-таки, довольно примитивная. Чтобы справиться с ситуацией, о которой говорят в Минпромторге, необходимо формировать дополнительные методы привлечения рабочих ресурсов, обращает внимание экс-министр труда.
"Формы, которыми мы не занимаемся — это организованный набор. Раньше мы, при определенных условиях, организационно набирали рабочую силу для работы на северах, на промысловых судах, туда, где нам нужна была рабочая сила, а люди не хотели идти по тем или иным причинам или им не хотели платить большую зарплату. Тогда из регионов, в которых есть избыток трудовых ресурсов, набирали специальными контрактами рабочих и они определенный срок там отрабатывали", — обращается Калашников к имеющемуся в России опыту.
По его мнению, подобные практики были полностью потеряны за последние 30 лет и требуют восстановления.
Варианты? Да хотя бы не гадить людям простым, выше про тарифы на ввоз было.
Ну раз не можете сделать машину за адекватные деньги, дайте людям возможность самим крутиться
Еще раз, что делать с последствиями?
---
Один из мировых лидеров – немецкий автоконцерн Volkswagen (VW) – намерен ради экономии закрыть как минимум три завода в Германии, сообщает Bloomberg со ссылкой на решение совета директоров. Оставшиеся заводы тоже пострадают: компании придется сократить десятки тысяч рабочих мест, что по закону ранее было невозможно. Концерну придется пойти против своих же правил, которые действовали 30 лет, и отменить систему гарантий занятости, которые были прописаны в трудовых договорах с 1994 года и запрещали увольнения до 2029 года.
----
Это вот прямо сейчас в Германии, и последние годы +- так же.
Но Германия сможет купить машины в США.
А Рф что делать с учетом санкций?
Возможно в чем-то меры и кривые, но с учетом санкций и СВО идеальных решений и нет
Я не писал что там счастье, не писал что хотим как во франции.
Я писал что там при всем том же капитализме, есть профсоюзы, есть протесты в обществе, есть налоги для сверх богатых.
И тут Вы не пишите о последствиях и что с ними делать.
Митинги и продавливание своих идей топ.
Но теперь во франции дефицит бюджета 20%, вчера очередное правительство отправили в отставку. Президенту грозит отставка. Досрочные выборы. До конца года франции надо поднять налоги и сакратить зп госслужащим. Это обратная сторона.
Что у них дальше будет - хз.
И это франция 3 года войну не ведут.
Отредактировано Jrik (2024-12-06 13:10:06)
Еще раз, что делать с последствиями?
---
----
Это вот прямо сейчас в Германии, и последние годы +- так же.
Но Германия сможет купить машины в США.
А Рф что делать с учетом санкций?
Возможно в чем-то меры и кривые, но с учетом санкций и СВО идеальных решений и нет
У нас вроде машины строят давно, с нуля ничего не надо делать, и девяностые пережили и двухтысячные.
Но сейчас просто есть возможность рубить последнее бабло с населения, внаглую, иначе такие цены мне не понять.
К слову, в той же Индии, свои «жигули» для нищебродов живут прекрасно -
« TATA Punch атмосферная бензиновая «тройка» рабочим объемом 1.2 литра (86 л.с. и 113 Нм), которая сочетается с 5-скоростной механической или 5-диапазонной роботизированной (с одним сцеплением) коробками передач.
Индийским покупателям TATA Punch предлагается по цене от 592 900 до 948 900 рупий (≈445-712 тысяч рублей).»
Что такого в весте есть в отличии от этой на два ляма?
И тут Вы не пишите о последствиях и что с ними делать.
Но теперь во франции дефицит бюджета 20%, вчера очередное правительство отправили в отставку. Президенту грозит отставка. Досрочные выборы. До конца года франции надо поднять налоги и сакратить зп госслужащим. Это обратная сторона.
Что у них дальше будет - хз.
А зачем что то делать, мы в шоколаде по сравнению с ними, дефицита у нас нет, правительство на коне, президент в топе, население молчит.
Правительство молодец, правительству хорошо, будь как правительство. Где в ЕР набирают?
У жигуля преимущество только одно это чугунный движок.... Всё...
Чугунные атмосферные есть и на китайцах.
Ну и пока сервис в китайцев дороговат,впрочем по серому импорту оригинальные для тех у кого западный автопром,тоже кусачий.
У нас вроде машины строят давно, с нуля ничего не надо делать, и девяностые пережили и двухтысячные.
Но сейчас просто есть возможность рубить последнее бабло с населения, внаглую, иначе такие цены мне не понять.
Дело еще не в этом, те кто топят за наш автопром, ездят как раз не на нем. Евгений на рено, Олег на фиате, Neurotransmitter на соляресе, готов поспорить что и Jrik иномарка.
У нас в соседнем районе ЧП с выборами,уже месяц ставленника областного центра не хочет районная дума выбирать,голоса разделились между местным предпринимателем и ставленником области(на второй срок хотел).Вроде как губер даже выборы признал недействительными.
Оба кандидата не аис, но просто до чего народ довели если противятся области.
Сегодня 18:49:41
Да неужто???
« TATA Punch атмосферная бензиновая «тройка» рабочим объемом 1.2 литра (86 л.с. и 113 Нм), которая сочетается с 5-скоростной механической или 5-диапазонной роботизированной (с одним сцеплением) коробками передач.
Индийским покупателям TATA Punch предлагается по цене от 592 900 до 948 900 рупий (≈445-712 тысяч рублей).»
Лада гранта новая, +- таже цена.
Лада гранта новая, +- таже цена.
В автосалон сходи фантазер. В 2 раза дороже.
Отредактировано Иван Кольцо (2024-12-06 20:23:07)
а теперь сравним какой то Хавал и эту весту и гранту.. Датационная контора должна исчезнуть, не могут.. пусть идут в фермеры, военное производства пусть развивают.. Москвич 3- и то у китайцев сдули, да так, что ОНО хавно постоянно ломается.
https://dzen.ru/a/ZjYFLLzsVzHlNbqJ
https://vk.com/wall-23636659_632944
https://auto.ru/logbook/review/cars/moscvich/3/23427865/polnoe-barakhlo-razve-chto-poka-ezdit-no-strashno_39a45b80-3bb4-44ba-b15c-a2c4ef8d71ff/?utm_referrer=https://ya.ru/
Лада гранта новая, +- таже цена.
Точно из-за бугра вещает.
Да неужто???
ужта -
В течение всего 2010 года биткоину так и не удалось дотянуться до отметки в $1, однако цена уже тогда начала расти.
Самым забавным событием того года стал момент, когда американец Ласло Ханеч купил две пиццы за 10 000 BTC (тогда 1 BTC стоил $0,0025)
кто то обосрался ...
Отредактировано losharic (2024-12-06 22:31:03)
не могут
Нет,тут по другому,НЕ ХОТЯТ.
Зачем что то делать если при любом раскладе денег дадут и дадут очень много,если надо могут и в обще заградительные пошлины вести.
кто то обосрался ...
Отредактировано losharic
Да ладно напугали у меня этого БК, куры не клюют. ( Но правда я про 14 год врубился, а не про 10)
кто то обосрался ...
Где то в 05 году, покупал себе пятисотика б/у у знакомого, 10т долларов, помню это ровно 250т рублями было. Сейчас даже смешно про 250 говорить. Получается за двадцать лет в четыре раза.
А сколько тогда было «умных» тоже - кому эти зеленые нужны, хранить в рублях надо, скоро америкам всем кирдык.
в рублях надо, скоро америкам всем кирдык.
Нужно верить в деревянный! Как заколоситься....
Конечно это Сёмин, но познавательно
Аркадий Ротенберг вложит ₽15 млрд в отели на месте санатория «Жемчужина» https://www.rbc.ru/business/07/12/2024/67532f9d9a7947cb14770d93?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://dzen.ru/news/story/29905566-6f50-5648-a011-1e14373db5e6
Китай может обвалить рынок нефти из-за перехода на электромобили
Массовый переход на электромобили в Китае может обвалить рынок нефти. Такой сценарий предрекли эксперты в материале РИА Новости.
Уточняется, что в Поднебесной, на которую приходится 41 процент мирового роста спроса на нефть, все больше людей пересаживаются на электромобили — поэтому столько бензина скоро им не понадобится. Кроме того, потребление снижает затянувшееся экономическое ослабление. Как считают эксперты института World Energy, пик импорта нефти в Китай придется на 2025 год, затем объемы начнут снижаться.
Финансовый аналитик BitRiver Владислав Антонов подчеркнул, что спрос на топливо в КНР начал падать раньше, чем предсказывали эксперты. Так, за первые десять месяцев 2024 года импорт сократился на 3,4 процента. По мнению собеседника агентства, это тревожный сигнал для поставщиков.
Реагируя на происходящее, в ОПЕК продлили сокращение добычи нефти, хотя изначально, в октябре 2023 года, этого делать не планировали. Более того, оценки спроса по итогам 2024 и 2025 годов в очередной раз понизили.
В источнике также говорится, что некоторые технологические проблемы пока препятствуют полному переходу на электромобили. В их числе — сложные процессы производства аккумуляторов и утилизации батарей. По прогнозам экспертов консалтинговых компаний, из-за высокого спроса на черное золото в нефтехимической отрасли и устойчивого интереса к авиатопливу говорить о полном обвале нефтяного рынка пока преждевременно.
Ранее сообщалось, что Организация стран — экспортеров нефти (ОПЕК) четвертый месяц подряд снизила прогноз роста спроса на нефть. Согласно ее оценкам, потребление углеводородов в текущем году составит 104 миллиона баррелей в сутки.
https://lenta.ru/news/2024/12/08/rynku-nefti-predrekli-obval-iz-za-perehoda-kitaya-na-elektromobili/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://dzen.ru/news/story/b97c9461-754d-5a13-9f33-8f1d39ca1f24
Китай может обвалить рынок нефти из-за перехода на электромобили
Массовый переход на электромобили в Китае может обвалить рынок нефти. Такой сценарий предрекли эксперты в материале РИА Новости.Уточняется, что в Поднебесной, на которую приходится 41 процент мирового роста спроса на нефть, все больше людей пересаживаются на электромобили — поэтому столько бензина скоро им не понадобится. Кроме того, потребление снижает затянувшееся экономическое ослабление. Как считают эксперты института World Energy, пик импорта нефти в Китай придется на 2025 год, затем объемы начнут снижаться.
Финансовый аналитик BitRiver Владислав Антонов подчеркнул, что спрос на топливо в КНР начал падать раньше, чем предсказывали эксперты. Так, за первые десять месяцев 2024 года импорт сократился на 3,4 процента. По мнению собеседника агентства, это тревожный сигнал для поставщиков.
Реагируя на происходящее, в ОПЕК продлили сокращение добычи нефти, хотя изначально, в октябре 2023 года, этого делать не планировали. Более того, оценки спроса по итогам 2024 и 2025 годов в очередной раз понизили.
В источнике также говорится, что некоторые технологические проблемы пока препятствуют полному переходу на электромобили. В их числе — сложные процессы производства аккумуляторов и утилизации батарей. По прогнозам экспертов консалтинговых компаний, из-за высокого спроса на черное золото в нефтехимической отрасли и устойчивого интереса к авиатопливу говорить о полном обвале нефтяного рынка пока преждевременно.
Ранее сообщалось, что Организация стран — экспортеров нефти (ОПЕК) четвертый месяц подряд снизила прогноз роста спроса на нефть. Согласно ее оценкам, потребление углеводородов в текущем году составит 104 миллиона баррелей в сутки.
https://lenta.ru/news/2024/12/08/rynku- … 1d39ca1f24Подпись автора
Я суров, но справедлив. Иногда груб, но знаю меру.
а пластмассу они из чего делать будут?
а пластмассу они из чего делать будут?
Основное потребление нефти это все таки топливо, на полимеры идет не больше 10%.
а пластмассу они из чего делать будут?
из нефти только куда более дешевой.....
Китай может обвалить рынок нефти из-за перехода на электромобили
и сразу будет видно как мы слезли с иглы....
16 июня 2023, 19:13,
обновлено 16 июня 2023, 19:38
ПМЭФ
Путин заявил, что Россия слезает с нефтяной иглы
Отредактировано __Memento_mori__ (2024-12-08 18:53:59)
а пластмассу они из чего делать будут?
из старых электромобилей же шь
В 2025 году цены на электроэнергию для населения вырастут в среднем на 12,6%. Об этом сообщила аналитик Института комплексных стратегических исследований Наталья Чуркина.
По словам эксперта, такой прогноз дало Минэкономразвития. Рост тарифов произойдет не с января, а с 1 июля, пишет агентство "Прайм".
Также Чуркина напомнила, что по распоряжению правительства темпы роста будут отличаться в зависимости от региона. Больше всего тарифы поднимут в Пермском крае (21,1%), Кемеровской области (19,8%), Республике Северная Осетия — Алания (19,1%), Республике Мордовия и Челябинской области (по 18%). В других регионах диапазон повышения составит от 9 до 18%.
Напомним, с 1 июля 2024 года в России произошло увеличение тарифов на электроэнергию на 8,9%. Также в июле этого года в России проиндексировали тарифы за другие жилищно-коммунальные услуги впервые за полтора года, до этого последняя индексация была в декабре 2022 года.
Данные Минэка о росте тарифов на электроэнергию в целом соответствуют уровню индексации тарифов на газ, затратам на выработку электричества и уровню индексации тарифов на передачу электрической энергии, отмечает в разговоре с Накануне.RU директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин.
"Тут же вопрос такой, что одни цены тянутся за другими. То есть энергетика не живет в безвоздушном пространстве — цена генерации энергии определяется, во многом, стоимостью газа", — говорит эксперт о факторах, которые обосновали грядущее подорожание электроэнергии. Тарифы на газ, в свою очередь, зависят не только от затрат Газпрома, но и от ряда внешних факторов, которые невозможно полностью контролировать.
"Экспорт в 2025 году, по всей видимости, просядет еще больше, если не будет продлен договор о транзите газа через Украину. Это тоже отражается так или иначе в тарифах на газ, а они, соответственно, дальше тянут стоимость выработки электроэнергии", — добавляет он.
Отметим, что контракт о транзите российского газа в Европу через Украину истекает 1 января 2025 года. В августе президент Украины Владимир Зеленский заявил о том, что Киев не будет продлевать этот договор.
Вторая причина, по которой в 2025 году россиянам придется платить больше за свет — растущие затраты на передачу электричества, вызванные общим удорожанием необходимых для этого комплектующих и оборудования.
"Все это дорожает, причём растёт в цене значительно выше, чем пресловутая инфляция. То есть в ходе инфляции цены на промышленные изделия растут значительно быстрее, чем потребительские цены. Это тоже должно быть отражено [в конечной стоимости электроэнергии], потому что все это приводит к увеличению затрат у электросетей", — объясняет Пикин.
Как можно заметить, для разных регионов Минэк спрогнозировал разный диапазон роста цен. Например, если в Пермском крае тарифы на электричество поднимутся на 21,1%, то в Амурской области рост составит 8,6%. Более того, по словам Натальи Чуркиной, темпы роста тарифов могут отличаться даже по муниципалитетам в рамках одного региона. Это связано с предельно допустимым уровнем отклонения от среднего по региону роста тарифа, который установлен во всех субъектах РФ. Если доля расходов за ЖКУ превышает порог, определенный регионом, то можно обратиться за субсидией. Пороги в разных городах разные, но обычно — примерно 22% от дохода, в Москве — 10%.
По мнению Пикина, дисбаланс в темпах роста тарифов за электроэнергию обусловлен еще одним фактором — борьбой с перекрестным субсидированием, объем которого варьируется от одного субъекта страны к другому.
Перекрестное субсидирование представляет собой механизм сдерживания роста тарифов для населения путем перекладывания нагрузки на другие группы потребителей. Разница между экономически обоснованным тарифом и тарифом для населения, как правило, ложится на представителей крупного бизнеса.
"В каких-то регионах его [субсидирования] уже почти нет, как, например, в Москве, а в каких-то его объем весьма высок. В тех регионах, где промышленность переплачивает за население, устанавливают более высокие темпы роста тарифов для того, чтобы снизить объем "перекрестки", — поясняет эксперт.
Больше всего тарифы поднимут в Пермском крае (21,1%), Кемеровской области (19,8%), Республике Северная Осетия — Алания (19,1%), Республике Мордовия и Челябинской области (по 18%) Угу ,а кто говорил про инфляцию в 8.8% .. в каждом слове вранье либо опять обманули?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 58