Ничего себе, мы стали свидетелями хитрого демагоговского плана! Методом различных полемических приёмов он не смог создать видимость своей правоты, дискредитировать оппонента тоже оказалось сложно, т.к. все видят организованную им клоунаду. И тогда возникла в его голове светлая мысль, скинуть ссылку с несколькими учебниками, а когда собеседник скачает последнюю версию, то заявить, что он "жертва ЕГЭ", не осилил прочитать и вообще невнимательно вникал в изливаемый демагогом бред. Столь крупному таланту демагога я действительно не перестаю поражаться. Вот что значит начитанный профессиональный генератор флейма!
Он ещё смайлики везде ставит, удовольствие от процесса получает...
Иван Кольцо написал(а):Я же написал название раздела,название параграфа,совсем тупой что ли?
В обоих учебниках глава называется "Периодический закон и строение атома", а параграф "Строение атома", различаются лишь номерами.
И содержимым, что несколько более интересно. В старой версии об атомных орбиталях рассказывается, а в поздней версии уже нет. Наглядно о деградации образования.
Иван Кольцо написал(а):Жертва ЕГЭ ,мозга открыть 2011 года учебник не хватило?
Ты написал:
Иван Кольцо написал(а):Вся речь учителя сводится к оном минуте,если грубо в нескольких словах,то в состав входят электроны(-),протоны (+),неитроны(0).
Количество электронов равно порядковому номеру,протонов тоже,нейтроны атамная масса минус порядковый номер.
Посколько у меня есть база(у тебя ее нет),весь мой класс это сразу поймет.
Дальше практически закрепляем , у доски по очереди расписываем строение.
Дальше нам выносят модели и мы их собираем руками, мы же не дебилы в отличие от жертв ЕГЭ, которому надо все разжевать.
Подводим итог урока,все молодцы.
На что я тебе ответил:
Eвгeний написал(а):Для учеников вполне себе серьёзная тема, как и вообще. Ты, например, в своём рассказе вообще не затронул строение атомных обителей, а ведь от этого зависят в т.ч. и химические свойства.
Упустим тот факт, что ты попросту не знал о строении атома. Ведь что должны были собирать ученики, какие модели, если ты им не рассказал про атомные орбитали, к тому же "модели" атомных орбиталей непонятно как собирать. Нет таких игрушечек, Вань... Да и не нужны, это как раз лучше всего продемонстрировать в видео формате. А потом ещё и свою гениальную теорию об "электронных орбиталях" задвинул... Однако, я тебе ответил всего лишь, что раз ты в одну минуту уложился, ученики у тебя действительно сильные, то логично раскрыть тему в большей мере и рассказать об атомных орбиталях. И ученикам будет интересно и урок с пользой пройдёт, ведь остальное они и так знали в большей части. Но в ответ на это ты мне начал рассказывать, что они "изучаются на другом уроке". Ну так ты же сам задал соответствующие условия и вёл дискуссию в данном ключе...
Но нет ты начал разводить демагогию. И так во всём и всегда, ты один Д'Артаньян, а все тупые. В каждой дискуссии переходишь на личности, т.к. дискредитировать собеседника или демотивировать его - один из ключевых приёмов демагога. Любое обсуждение с тобой сводится к словесной борьбе и флейму. После этого ты делаешь заявления наподобие: "мозга открыть 2011 года учебник не хватило" - и множество аналогичных. Ну разумеется я не намерен вести серьёзный диалог с таким персонажем, как ты. То, что я скачал учебник и пролистал его - уже слишком много. Причём практика показала, что тоже было бессмысленно.