Я Евгению как то скинул материал ЕГЭ по математике, сказал реши,он потерялся.
Ты лжец, Вань, и врёшь на каждом шагу.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 56
Я Евгению как то скинул материал ЕГЭ по математике, сказал реши,он потерялся.
Ты лжец, Вань, и врёшь на каждом шагу.
https://nsportal.ru/shkola/raznoe/libra … oy-lektsii
Лекция - более сложная форма учебной работы, нежели рассказ, беседа, чтение, просмотр фильма и т.д. Поэтому в школе ее рекомендуется проводить только в старших классах, предварив ее большой подготовительной работой.
Для Жени наверное будет шок, а он всегда думал что когда ему Марьвановна говорит,это лекция.
Про мультики https://russianclassicalschool.ru/metho … okakh.html
Но вот парадокс: все эти приёмы, привлекая детское непроизвольное внимание, в то же время отвлекают от содержания урока, то есть от того, во имя чего эти выкрутасы предпринимаются. Вторая (может быть, даже большая) беда такого подхода — он насквозь манипулятивен. Ребёнок играет в нём пассивную роль, его сознательность и воля не участвуют в подобном «образовании», не участвует в нём и произвольное внимание, и, следовательно, не развивается. В конце концов ребёнок привыкает к этой пассивной роли. Какую же личность формирует такой вид образования? Естественно, пассивную, легко управляемую, неспособную к осознанному принятию решений.
Однако учитывая сказанное выше о внимании младшего школьника, можно однозначно заключить: такой подход неэффективен. В видеоуроках отсутствует двустороннее взаимодействие учителя с ребёнком «здесь и сейчас». Если на очном уроке у педагога есть возможность активно вовлекать ученика в обсуждение и размышление над темой урока, то в случае с видеоуроком такая возможность отсутствует.
Вот Вася отвлёкся от решения задачи, смотрит в окно и размышляет о крепости из лего, которую начал строить вчера. Внимательный учитель может вернуть его к задаче одним вопросом. Правильно взаимодействуя с классом, педагог помогает детям удерживать незрелое, преимущественно непроизвольное внимание на развитии темы урока. Путём постоянных тренировок такого рода у детей постепенно развивается, зреет функция произвольного внимания.
В случае с видеоуроком учитель — сам по себе, а Вася — сам по себе. То, что Вася сидит перед монитором, не значит, что он «внимает». А уж если он чего-то не понял, то вся дальнейшая часть урока для него потеряна, и даже самый опытный педагог никак не может на это повлиять.
Ну как то так.
Хотя понимаю для тупого поколения Ушинский,Выготский это пустой звук( они про Цезаря думают что это салат), толи дело Кравцов и Греф.
Здесь даже спорить не о чем. В большинстве случаев на уроке с новой темой преподаватель её рассказывает. Возможны и иные варианты, но целесообразно самостоятельное изучение темы оставлять в виде домашнего задания. Именно домашнее задание учит работать с информацией самостоятельно. Вот на уроке процесс раскрытие темы гораздо лучше выполнит видео. Учитель может что-то упустить по той или иной причине или плохо объяснить. Помимо этого преподаватели различаются квалификацией и опытом. К тому же разные педагоги рассказывают темы не одинаково, в результате смена педагога или переход ученика в другую школу чреваты появлением пробелов в знаниях.
Для Жени наверное будет шок, а он всегда думал что когда ему Марьвановна говорит,это лекция.
Да лекция просто многозначное слово, вот ты и решил разводить демагогию на ровном месте... В своей привычной манере.
Ну как то так.
Видео то можно и нужно сделать интересным и оно всегда будет таким. А вот преподаватели не часто делают уроки интересными, в т.ч. потому что банально устали. А иногда и просто вследствие личных качеств, как твоя учительница по физике.
Зазевавшегося ученика в процессе видеоурока так же легко привлечь, просто поставив видео на паузу и задав ему вопрос.
Ты больше пытаешься на протяжении всей дискуссии дискредитировать меня. У тебя нет цели прийти к истине. Разводишь флейм ради отстаивания своей ошибочной точки зрения. Но демагог ты отличный, вынужден признать...
Отредактировано Eвгeний (2024-09-22 14:38:03)
Тебе не понравится никакой видеоурок. Нет никакого смысла для тебя что-то искать.
Так ты не умеешь этого делать. Весь твой поиск сведется Алиса расскажи.
Получается, что ты решил любой видеоролик прировнять к видеоуроку.
Для дураков!Я не зря упомянул САНПИН, для младших нельзя больше 7 мин, для старших больше 15 мин.
Это виеоролик или уже видеурок?
Демагог, откуда ты взял эти 2 минуты?
Ну я тебе за две минуты объяснил строение атома ,правда ты не понял, это же архи сложно для жертв ЕГЭ в таблице Менделева найти элемент и его порядковый номер и атомную массу.
Большинство уроков на новую тему имеют в своей основе лекцию. А
Ты совсем дурак что ли, тебе все кто получил советское образования твердят что это НЕ ТАК.
Пойми простую вещь ТЫ ЖЕРТВА ЕГЭ,ты рассуждаешь о том чего не пробовал и не умеешь.
Как я уже говорил, у меня есть опыт получения навыков и в формате учебник/книг, и с преподавателями, и с видеоуроками.
Ты до фига что говоришь,а потом бац 100 книг за все время прочитал .
Ты вон точно также с брызгами пены доказывал что ружья не возможно по дрону.
Что с тебя взять,жертва современного образования.
Тебя пожалеть надо.
На практике все эти игровые методики применяются слабо
Я понял что у тебя ничего не применялось, все твое обучение,было Марьиванона расказывала и ты читал.
Преподаватель всё равно каждому индивидуально в классе тему не рассказывает
Представитель тупого поколения, для разных детей в классе с разными силами ,разный подход, тебе уже говорили про микрогруппы, но ты как всегда ничего не понял.
Специально для тебя ,как жертвы ЕГЭ, к примеру,сильные самостоятельно работают с доп.информацией, средние работают по карточкам, а слабым, типа тебя, Марьяивановна стоит и нудит , про то что Колумб открыл Америку и говорит Женя запиши, что Колумб это путешественник ,а Америка это материк.
Точно так же везде, к примеру на химии у нас педагог сильным доверяла делать все самостоятельно, средним подсказки, а над Женями стояла, чтоб спирт не выпили или чтоб друг друга не поубивали.
В большинстве случаев на уроке с новой темой преподаватель её рассказывает.
Млять,до чего де ЕГЭ тебя испортило, ну что может рассказывать преподаватель к примеру мнгоообразие стран Африки.
Там их тупо надо найти и нанести на к/к.
Не надо начинать, что подробно про то что там делают и где живут,для этого есть отдельные темы.
Которые тоже прекрасно решаются без нудятины.
Ты вот это хоть делал в своей школе или тебе марьвановна все подигтовку делала?
Ты хочешь сказать что я ,шестопер и другие тебе врем?
Вот на уроке процесс раскрытие темы гораздо лучше выполнит видео.
Опять тоже самое.
Ты наверное даже ЕГЭ не сдавал, а со справкой школу закончил.
Да лекция просто многозначное слово
В педагогике там все предельно ясно,для умных людей.
А вот для дураков,те ищут чтоб в их мирок подходило.
А вот преподаватели не часто делают уроки интересными, в т.ч. потому что банально устали
А ты им дай три ставки и з/п как у технички они в обще разгрузятся.
Ты не знал что у учителя должна быть нагрузка 18 часов в неделю(это 3-4 урока в день), а у спец.кабинетов(биология,химия,физика )должен быть лаборант. При использование ИКТ(не тупо видеофильм, а очки доп.реальности и прочее), на ОДНОГО УЧЕНИКА,должно быть ДВА технических специалиста.
Этого НЕТ и НЕБУДЕТ , потому что им выгоднее иметь таких как ты,которые всем довольны и вопросов не задают.
Сказали Гранта 2 мил,ты уря, оставили 300 мр.,ты ну не подумали, сделали ставку 19% ты снов уря.
А иногда и просто вследствие личных качеств, как твоя учительница по физике.
Человеческий фактор никто не отменял,она вот как раз и баловалась рассказами и зубрежкой.
В итоге показатели по физики у детей были хуже всех.
Зазевавшегося ученика в процессе видеоурока так же легко привлечь, просто поставив видео на паузу и задав ему вопрос.
И что толку, ведь он просто сидел и делал вид.Чего ты от него добьешься.
В живой работе ты видишь кто сразу раотает,а кто нет.
Отредактировано Иван Кольцо (2024-09-22 15:05:30)
Ты больше пытаешься на протяжении всей дискуссии дискредитировать меня.
Я тебя пытаюсь сделать образованным человеком, чтоб ты начал понимать, что бесплатный сыр, только в мышеловке.
У СССР была масса возможностей сделать видеурок, видеопроекторы были в школах. Леннаучфильм снял прекрасные обучающие фильмы, но ими старались не злоупотреблять, их использовали лишь как дополнение.
Для дураков!Я не зря упомянул САНПИН, для младших нельзя больше 7 мин, для старших больше 15 мин.
Это виеоролик или уже видеурок?
Нельзя видеоуроки делать больше 7 минут или 15 минут? Ну, очевидно, это бред. Однако, не тупи, видеоурок отличается от видеоролика содержанием. Видеоурок предоставляет систематизированные знания в рамках учебной программы.
Ну я тебе за две минуты объяснил строение атома ,правда ты не понял, это же архи сложно для жертв ЕГЭ в таблице Менделева найти элемент и его порядковый номер и атомную массу.
Ваня, вернись в реальность. Я не знаю, кому ты там что объяснял в своей голове, но темы совершенно различные. Ученики не могут знать всего заранее, чтобы каждый раз отделываться объяснениями за две минуты.
Ты совсем глупыш что ли, тебе все кто получил советское образования твердят что это НЕ ТАК.
Пойми простую вещь ТЫ ЖЕРТВА ЕГЭ,ты рассуждаешь о том чего не пробовал и не умеешь.
Если это не так, то как? Ты пока рассказал о самостоятельном изучении на уроке и игровой форме, которые применяются довольно редко.
Ты до фига что говоришь,а потом бац 100 книг за все время прочитал .
Более 100 книг прочитал, а не "100 книг за всю жизнь". Около 100 книг лишь в моей электронной библиотеке, т.е. прочитано в течение последних нескольких лет. Но ты лжец и демагог, что с тебя взять...
Ты вон точно также с брызгами пены доказывал что ружья не возможно по дрону.
Хватит врать.
Представитель тупого поколения, для разных детей в классе с разными силами ,разный подход
Разный подход, но новые темы рассказываются сразу всему классу. Не может учитель индивидуально для каждого раскрывать новую тему.
Млять,до чего де ЕГЭ тебя испортило, ну что может рассказывать преподаватель к примеру мнгоообразие стран Африки.
Темы разные, предметы разные. Видеоуроки это замена лекционной части урока, т.е. объяснения нового материала учителем.
Я нигде не утверждал, что видео нужно воткнуть в каждый урок. Но ты споришь с этим, потому что демагог и приписываешь мне выдуманные самостоятельно тезисы.
Не надо начинать, что подробно про то что там делают и где живут,для этого есть отдельные темы.
Которые тоже прекрасно решаются без нудятины.
Поподробнее-поподробнее, какая ещё нудятина?
А ты им дай три ставки и з/п как у технички они в обще разгрузятся.
Опять споришь с мыслями из своей головы... Как я и говорил, ты не вполне адекватен.
Человеческий фактор никто не отменял,она вот как раз и баловалась рассказами и зубрежкой.
В итоге показатели по физики у детей были хуже всех.
И этого человеческого фактора там очень много. Правильно его минимизировать.
И что толку, ведь он просто сидел и делал вид.Чего ты от него добьешься.
В живой работе ты видишь кто сразу раотает,а кто нет.
Учитель объясняет новую тему. Как раз правильно чтобы видео всё разъясняло, а учитель следил за вниманием учеников, а не объяснял тему. После ключевых моментов в видео задавал вопросы, чтобы все были вовлечены в учебный процесс.
Я тебя пытаюсь сделать образованным человеком, чтоб ты начал понимать, что бесплатный сыр, только в мышеловке.
У СССР была масса возможностей сделать видеурок, видеопроекторы были в школах. Леннаучфильм снял прекрасные обучающие фильмы, но ими старались не злоупотреблять, их использовали лишь как дополнение.
Видеопроекторов было мало, далеко не в каждом классе они стояли. Если бы СССР сохранился, сейчас бы видеоуроки уже определённо были распространены. Леннаучфильм действительно делал хорошие фильмы и программу бы с учётом видеоуроков в СССР точно смогли качественную сделать.
Отредактировано Eвгeний (2024-09-22 15:51:07)
Иван Кольцо
Ваня, вот ты здесь с пеной у рта рассказываешь, что я "жертва ЕГЭ". Хотя по твоей логике получается, что твоё развитие остановилось сразу после окончания школы... Ну да упустим этот момент. Однако, специалистом в какой области ты являешься? Раз не считаешь себя "жертвой ЕГЭ", то наверняка должен быть высококлассным специалистом, согласись.
Ну и раз ты такой ценитель литературы, то сколько сам прочитал книг за последние несколько лет? Ну явно же больше моих жалких 96.
А какие новые навыки осваиваешь на данный момент, может какой язык (программирования или иностранный), изучаешь фундаментальные науки для развития интеллекта или углубляешь профессиональные навыки?
Отредактировано Eвгeний (2024-09-22 16:05:10)
Ну, очевидно, это бред.
Назвать бред требования САНПИНа?
У нас 50% детей имеют проблемы со зрением и 30% хронические заболевания.
Видеоурок предоставляет систематизированные знания в рамках учебной программы.
Ну покажи пример?
Ученики не могут знать всего заранее, чтобы каждый раз отделываться объяснениями за две минуты.
В твоем случае было как раз две минуты.
Ты пока рассказал о самостоятельном изучении на уроке и игровой форме,
Повтрбсь 100500 раз ЭТО НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО,уже обезьяна бы поняла,а жертва ЕГЭ не может понять.
которые применяются довольно редко.
Очень часто в советское время.
Более 100 книг прочитал, а не "100 книг за всю жизнь". Около 100 книг лишь в моей электронной библиотеке, т.е. прочитано в течение последних нескольких лет.
Не переобувайся.
Хватит врать.
В чем ложь? Что ты не говорил что дрон это сложно и с ружья не попасть?
Там было куча людей, как ты нес эту чушь.
Темы разные, предметы разные.
Ты опять ушел от ответа.
Вот видишь ты даже банально не работал с к/к и не описывал страну.
О чем ты тогда можешь говорить.
Поподробнее-поподробнее, какая ещё нудятина?
Нудятина в твоем случае,когда тебе вместо работы с к/к и описание по плану,тупо расказывали и ты тупо читал учебник не понимая для чего.
Опять споришь с мыслями из своей головы...
Какие мысли?
Это написал что не успевают,поэтому надо мультики.
Я тебе объяснил почему не успевают.
Ты же не хочешь решать проблему,для тебя мультики нужнее.
И этого человеческого фактора там очень много. Правильно его минимизировать.
Ага,заставить робота учить. Греф перелогинься.
После ключевых моментов в видео задавал вопросы, чтобы все были вовлечены в учебный процесс.
И все дружно промолчали, что делать?
Если бы СССР сохранился, сейчас бы видеоуроки уже определённо были распространены.
Женя в СССР, образование было практико-ориентируемым,то есть ручками,ножками,мозгами.
Ваня, вот ты здесь с пеной у рта рассказываешь, что я "жертва ЕГЭ". Хотя по твоей логике получается, что твоё развитие остановилось сразу после окончания школы..
Где связь?
Ты что думаешь сейчас в ВУЗе,СУЗе что то по другому чем в школе? У нас в школу пришел учитель после педа, который не знает даже в каком году началась ВМВ.
Чему она научит?
А ты знаешь?
Однако, специалистом в какой области ты являешься?
В разных Женя, в разных.
После школы окончил среднее образование при институте МВД, работал в МВД, потом в ЮТэйр,летал в командировки в Африку(для этого потребовали чтоб получил высшее, закончил заочно агроакадемию ) когда ЮТэйр работал по контрактам с ООН, сейчас в МЧС.
Ну а в образование разбираюсь, потому что получил отличное в школе и со своими детьми пришлось работать, потому что в школе пришли в к твоим любимым мультикам и новые кадры их жертв ЕГЭ(не все,но многие).
А я же хочу чтоб мой дети были умные ,вот и пришлось их многому самому учить.
Ну и раз ты такой ценитель литературы, то сколько сам прочитал книг за последние несколько лет?
Не считал.
Сейчас читаю Аппиана, о войнах с Ганибаллом(Аппиан это древнеримский историк).
Времени мало,работа,охота,рыбалка, да ты еще с глупостями лезешь.
Отредактировано Иван Кольцо (2024-09-22 16:55:46)
Назвать бред требования САНПИНа?
У нас 50% детей имеют проблемы со зрением и 30% хронические заболевания.
Да, Ваня, ещё как назвать. Проблемы проблемами, а напирать на ограничение длины видеоуроков это прям абсурд.
Ну покажи пример?
Я сомневаюсь, что наше доблестное Министерство просвещение создало этот пример. А ты будешь критиковать любой видеоурок, т.к. уже прямо об это заявлял.
Повтрбсь 100500 раз ЭТО НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО,уже обезьяна бы поняла,а жертва ЕГЭ не может понять.
А в чём "не самостоятельность" заключается? Учитель подскажет, что непонятно?
В твоем случае было как раз две минуты.
В твоих фантазиях что ли?
В чем ложь? Что ты не говорил что дрон это сложно и с ружья не попасть?
Там было куча людей, как ты нес эту чушь.
Пруф, лжец.
Не переобувайся.
Я чётко написал "более 100" и далее всё объяснил. Если ты читать не умеешь, то это не мои проблемы.
Нудятина в твоем случае,когда тебе вместо работы с к/к и описание по плану,тупо расказывали и ты тупо читал учебник не понимая для чего.
Хватит придумывать всякую ахинею.
Это написал что не успевают,поэтому надо мультики.
Я написал, что видеоуроки в т.ч. снизят нагрузку на преподавателей. А ты как начал свою шарманку демагога крутить...
Ага,заставить робота учить. Греф перелогинься.
Видео создают люди, используют люди. Где ты там робота нашёл, опять в фантазии провалился?
И все дружно промолчали, что делать?
Спросил у конкретного ученика, как он понял описанный в видео процесс.
Женя в СССР, образование было практико-ориентируемым,то есть ручками,ножками,мозгами.
Ну так это и правильно, только от раскрытия новой темы никак не уберегает.
Где связь?
Прямая связь. Я всегда стараюсь заниматься самообразованием, твоё развитие после школы и остановилось по твоей же логике.
В разных Женя, в разных.
Ну т.е. ты не являешься специалистом.
Не считал.
Ничего ты лицемер, просто фантастический!
Проблемы проблемами, а напирать на ограничение длины видеоуроков это прям абсурд.
Они отнесены в ЦОР.
Как может показать учитель? Или посадить всех и я пялится в компьютер или проявить на стену.
И то и другое напрягает зрение.
Идеально бы интерактивная доска и затемнение на окнах, но это все в наших реалиях попила ,очень дорого.
По этому в обычных школах в лучшем случае 1-3 доски.
Проекторы дают в школу из серии ,что по хуже.
Так что при таком раскладе САМПИН прав на 100500%.
Я сомневаюсь, что наше доблестное Министерство просвещение создало этот пример.
При чм здесь Мин.просвещения,найди уроки учителей.
Посети пед.сайты.
А в чём "не самостоятельность" заключается? Учитель подскажет, что непонятно?
Ну наверное в том что тебе положили на стол литературу (или что другое),то есть знаешь где примерно искать(делать),тебе набросали схему.
В современном варианте можно даже организовать так,что ели не правильно сделал,тебе это укажет программа(если завести через ИКТ).
Так что все под четким руководством.
В твоих фантазиях что ли?
Какие тут фантазии,берешь элемент,его порядковый номер это число протонов и электронов,берешь атомную массу и вычитаешь номер,это нейтроны.
Даже одна минута,Только дебилы не поимут.
Пруф, лжец.
Ты наверное мазахист и любишь унижения. БПЛА-9
Так и есть, но вопрос в доле этого везения. Мастерство и технические средства уменьшают эту долю. Но в случае с дронами вряд ли можно снизить риск до приемлемого уровня. Идея с дробью озвучивалась с самого начала СВО, но до сих пор не прижилась.
Еще натыкать моськой или хватит?
Я чётко написал "более 100" и далее всё объяснил.
Далее называется переобулся,когда ткнули носом.
Мы мастер переобуваний .
Хватит придумывать всякую ахинею.
Это реальность.Я знаю случай когда дети за 11 лет не видели карты на географии.
Когда приходишь выступать от МЧС в школу,волосы дыбом встают от их знаний.
Я написал, что видеоуроки в т.ч. снизят нагрузку на преподавателей.
Первоочередная цель нашего образования повысить качество образования.
А если надо снизить нагрузку,то для этого всего лишь надо начать выполнять КЗОТ нашему государству,а ни как не мультики смотреть.
Видео создают люди, используют люди. Где ты там робота нашёл, опять в фантазии провалился?
Ну ты же пишешь о минимизаций человеческого фактора.
Это не возможно, да и нерешаемо.
Как например оценить рассказ стихов?
Что тупо выразительно и без ошибок?
Нет Женя, на митинге 9 мая у нас так девочка читала стих про ВОВ, что почти все собравшиеся плакали,потому что она своими эмоциями задела за живое.
Вот это мастерство ее мастерство и мастерство педагога.
А ты говоришь про мультики бездуховные.
Спросил у конкретного ученика, как он понял описанный в видео процесс.
Он говорит не понял,что делать?
Другие говоряттоже не поняли,что дальше делать?
Опять Марьиванавна сама.
В том и суть, учитель знает какие дети в классе и знает их слабые и сильные стороны,знает как и что сделать,чтоб расшевелить.
Что знает тупое видео?На какого ученика оно рассчитано?
только от раскрытия новой темы никак не уберегает.
Раскрывай, флаг в руки,сейчас для этого столько всего есть,только создай базу школы.
Сейчас столько муляжей,макетов,чучел, что на раз два можно сделать 90% биологий практическими.
По географии тоже самое.
По физики,химии,верните ЛАБОРАНТОВ и все будет.
Ну и т.д.
Я е услышал ответа про начала ВМВ? Ты его не знаешь выходит.
Я всегда стараюсь заниматься самообразованием, твоё развитие после школы и остановилось по твоей же логике.
Я вижу как ты самоборазовался ,мультики для слаборазвитых.
По моей логике я закончил СУЗ и ВУЗ, а заодно можешь считать что и пед,раз детей своих учил.
Ну т.е. ты не являешься специалистом.
А что ты понимаешь под специалистом? Кравцова?Набиулину?Или Васильеву, по бумагам они спец. экстра класса,в реальности.
Ничего ты лицемер, просто фантастический!
В чем? В том не считаю количество прочитанных книг? Тяжело их считать когда их тысячи,за плечами,при чем многие из них очень редкие и большинство людей не знают об них,потому что не интересуется этим.
Например знаешь ли ты кто такой Якоб Фуггер и его значение в 16 веке ?А что ты знаешь про Луккула?Или например про Алексея Орлова?Ты гордишься что спортсмен,знаешь ли кого называли дядя Ваня?А торгсин?
Так что юноша, продолжай смотреть и дальше свой мультики.
Но только от этого ты умнее не станешь, как не станешь интересным собеседником.
Кругозор у тебя сильно узкий.
Отредактировано Иван Кольцо (2024-09-22 18:35:47)
деально бы интерактивная доска и затемнение на окнах, но это все в наших реалиях попила ,очень дорого.
https://fgostorg.ru/product/sistema-ust … eniya-okon 37,5 за одно окно как понимаю,потому что соседняя ссылка ведет нам цен в 6 тыс. руб за 1 кв.м.
В классе 4-5 окон,это 200 тыс.руб.
https://vdex.ru/shop/interaktivnye-dosk … 9513580543
Доска 107, проектор 83,крепление 16,кабель 10.
В общем 400-500 тыс. на класс без доставки и попила.
Кому это надо?
Так что при таком раскладе САМПИН прав на 100500%.
Всё равно на доске преподаватель пишет, и другие ученики. Неужели нельзя увеличить видео на всю доску? Ерунда какая-то.
При чм здесь Мин.просвещения,найди уроки учителей.
Посети пед.сайты.
Как ты собрался оценивать видео отдельно от обучающей программы?
Ну наверное в том что тебе положили на стол литературу (или что другое),то есть знаешь где примерно искать(делать),тебе набросали схему.
Удивительно, но это и называется самостоятельным изучением темы на уроке! Это абсолютно не нужно делать на каждом уроке. Как ты не оформляй эту задачу, хоть в рамках игры, хоть танцев с бубном. Самостоятельного изучения тем и так хватает, для этого придумано домашнее задание.
Ты наверное мазахист и любишь унижения. БПЛА-9
Еще натыкать моськой или хватит?
Ты написал: "В чем ложь? Что ты не говорил что дрон это сложно и с ружья не попасть?" Где подтверждение, лжец?
Далее называется переобулся,когда ткнули носом.
Мы мастер переобуваний .
Ну я то как раз конкретно сказал, что более 100. А ты вообще заявил, что не считал и после этого упрекаешь меня... Поразительное лицемерие!
Первоочередная цель нашего образования повысить качество образования.
А если надо снизить нагрузку,то для этого всего лишь надо начать выполнять КЗОТ нашему государству,а ни как не мультики смотреть.
Снижение нагрузки лишь бонус от внедрения видеоуроков.
Ну ты же пишешь о минимизаций человеческого фактора.
Там где это возможно и целесообразно. И я аргументировал свою позицию в этом контексте.
Раскрывай, флаг в руки,сейчас для этого столько всего есть,только создай базу школы.
Сами по себе эти макеты тему не раскроют. Как этого можно не понимать... Вань, это просто глупо.
А что ты понимаешь под специалистом? Кравцова?Набиулину?Или Васильеву, по бумагам они спец. экстра класса,в реальности.
А всё просто, если у тебя есть профессиональные навыки, то ты специалист. Вот я могу работать на практически на любых станках с ЧПУ, осуществлять их наладку, создавать для них программы, составлять технологические процессы, трехмерные модели деталей и узлов, а также проектировать некоторые изделия. И это только профессиональные навыки, помимо знания языков программирования, к примеру.
Но в каком месте ты то специалист?
В чем? В том не считаю количество прочитанных книг? Тяжело их считать когда их тысячи,за плечами
О, переобуваешься! То не знаешь, а теперь уже больше тысячи. Наверное и сотни нет.
"Мастер переобуваний" (с) Иван Кольцо. А на самом деле обыкновенный лицемер.
Кругозор у тебя сильно узкий.
Ты же понимаешь, что под словами "редкие и большинство людей не знают" скрывается истинный смысл - бесполезные?
Отредактировано Eвгeний (2024-09-22 19:41:00)
Всё равно на доске преподаватель пишет и другие ученики. Неужели нельзя увеличить видео на всю доску?
Доска какого цвета? Вот и весь ответ.
Как ты собрался оценивать видео отдельно от обучающей программы?
Почему отдельно, что я не смогу найти урок,эту тему и то что требуется по ней знать.
Я же в отличие от тебя обучен поиску информаций.
Это ты три дня уже видео не можешь найти.
Удивительно, но это и называется самостоятельным изучением темы на уроке!
Тебе не надоело выставлять себя дураком, открой и прочитай я тебе дал кучу ссылок на методики, там четко прописано, что и как называется.
Это абсолютно не нужно делать на каждом уроке.
Громко сказала жертва ЕГЭ.
Ты уже два часа не можешь назвать дату начала второй мировой войны.
Ты написал: "В чем ложь? Что ты не говорил что дрон это сложно и с ружья не попасть?" Где подтверждение, лжец?
Так ты полистай свой высеры дальше или что даже на это ума не хватает?
Ну я то как раз конкретно сказал, что более 100.
Более 100, это 101 или 102, или 100500.
Если бы было больше 200,ты так и написал бы.
А ты вообще заявил, что не считал и после этого упрекаешь меня.
Сложно считать, когда счет идет на тысячи, бывало в день по книги читал. В твоем случае одна в 3 года.
Снижение нагрузки лишь бонус от внедрения видеоуроков.
Это твое очень глупое мнение.
Тебе принесли ссылку на уважаемого психолога, который апеллирует к мировым светилам педагогики,но ты как жертва ЕГЭ его не понял.
Там где это возможно и целесообразно. И я аргументировал свою позицию в этом контексте.
Кто будет это решать? Какой не будь мудак чиновник или марьиванана которая ЕГЭ не сдала?
Сами по себе эти макеты тему не раскроют. Как этого можно не понимать
Что глупо? Открыть картинку ,а потом манекен и посмотреть где допустим какие органы?
Жертвам ЕГЭ типа тебя ведь надо чтоб марьвивановна подошла показала,вот это женя сердце, а это почка, смотри не перепутай.
Или что ты настолько тупой что не может на к/к страны нанести?
Ну если такой тупой,то с чего ты решил что остальные хотят на тебя походить.
Вот я могу работать на практически на любых станках с ЧПУ, осуществлять их наладку, создавать для них программы, составлять технологические процессы, трехмерные модели деталей и узлов, а также проектировать некоторые изделия. И это только профессиональные навыки, помимо знания языков программирования, к примеру.
А какого хера ты тогда лезешь в педагогику если ты там даунито хромосом?
Но в каком месте ты то специалист?
Ты опять читал, что тебе написали,но ничего не понял по причине умственной отсталости.
О, переобуваешься! То не знаешь, а теперь уже больше тысячи.
Да больше, у тебя это вызывает зависть по этому и бесишься.
Ты же понимаешь, что под словами "редкие и большинство людей не знают" скрывается истинный смысл - бесполезные?
То есть Якоб Фугер который назначал королей, императоров 16 веке то бесполезная информация?
А уж не знать про Алексея Орлова победителя в Чесменском сражение,организатора переворота по свержению Петра-3 го.
А ты ведь реально конченный, как те тупорылые дуры про тупое поколение,ты также как и они не знаешь даты начала второй мировой войны.
Кстати дядей Ваней называли Ивана Лебедева,основоположника борьбы и тяжелой атлетики в России,его детищи Поддубный,Заикин,ВазтуровЧуфсинов,Саксанов и другие мировые чемпионы.
Так что поздравлю, ты при куче людей подтвердил что ты жертва ЕГЭ.
https://ok.ru/video/7193449337108
Смотри видео про себе подобных.
Я понимаю почему ты заступался за этих тупорылых дур ,когда я тебе привел первый раз, ты сам такой ,у тебя те же самые познания.
Кто такой Цезарь ты не знаешь. Про его трактаты тем более.
Дату начала второй мировой ты уже 4 часа не можешь назвать.
Алексей Орлов для тебя в обще бесполезная информация.
Вот я могу работать на практически на любых станках с ЧПУ, осуществлять их наладку, создавать для них программы, составлять технологические процессы, трехмерные модели деталей и узлов, а также проектировать некоторые изделия. И это только профессиональные навыки, помимо знания языков программирования, к примеру.
Пизде.. не мешки ворочать, никто не забыл как ты МОА определял ,тупо делением.
ЕГЭ оно такое.
Программирование и наладку видать точно также ведешь.
кстати не так давно тоже читал подобные исследования.
Людям просто банальный секс стал мало интересен.
Предвосхищая глупые комментарии у человека как вида, нет "инстинкта размножения" как у многих других высших приматов.
кстати не так давно тоже читал подобные исследования.
Людям просто банальный секс стал мало интересен.Предвосхищая глупые комментарии у человека как вида, нет "инстинкта размножения" как у многих других высших приматов.
Банально все сдрочились. У сексологов поспрашивайте.
Банально все сдрочились. У сексологов поспрашивайте.
Ну по-русски говорят да , намного безопаснее. удобнее, экономически выгоднее.... Ну а для разнообразия всегда можно обратиться к профессиональным услугам.
капитала.... Ну это совершенно не мешает делить заново..
Не стоит забывать весь наш правищий класс это те кто выиграли в конкурентной борьбе в девяностые за накопление первоначального капитала.
Бред , не понимаешь вообще ничего.
никакие методики не могут поместить в голову
Евгений , какие нахрен методики для изучения школьной физики ? Тшкольная физика это вообще не предмет. Любой , кто не может иметь знаний по школьной физики на четыре , по пятибалльной системе, это даунита хромосом . Я не беру прогульщиков и хулиганов всяких они просто не хотят учить , но если их заставить - выучат. Пороть розгами надо всех кто физику учить не хочет. Шпицрутены , как у Суворова.
Я не понимаю , каким надо быть дегенератом, чтобы задачи по физике не решать. Шестопёр , ты с даунами просто работаешь , ишо и гроши с них берёшь , одно это хорошо . Я немного выпил ,прошу прощения , я бы их серелизовал ,тех кто у тебя дополнительные берёт.
Сдается мне, что кое-кто малость увлекся в полемическом задоре.
Во к примеру на истории древнего мира в 5 классе,в качестве дополнительной литературы мы использовали книги про мифы древней греции,это не сколько книг по 500-700 стр.(ты такие даже в руках не держал) ,а также Записки о гражданской войне,Записок о Галльской войне это сочинения Гая Юлия Цезаря(этого деятеля ты как понимаю тоже не знаешь,а про книги тем более не слышал ), их раскопали и нашли,а советские переводчики перевели и издали книги.
Я сам был заядлый книгочей с 1-го класса, и процесс изучения истории Древнего Мира помню очень хорошо до сих пор, в т.ч. и источники. Вообще, читал много и сильно шире и глубже школьной программы, сообенно по литературе, истории, географии, зоологии. "Мифы Древней Греции" были доступны, в виде книжек именно для детей среднего школьного возраста, в размере 100-200 страниц. На 500-700 стр. там элементарно не наберется, даже с иллюстрациями. В современном российском книгоиздательском деле принято злоупотреблять иллюстрациями, искусственно "раздувая" объем (и цену) книг, но даже и в современности я, регулярно захаживая в магазин "Дом книги" в обл.центре, не видел книги на упомянутую тему толще 300 стр. (на глаз определяю, опыт есть).
Далее, я охотно допускаю наличие в СССР в некоторых книгохранилищах старых (дореволюционных) изданий "Записок..." Цезаря и т.п., но очень сильно сомневаюсь, чтобы оные книгохранилища находились в ведении детских и школьных библиотек По себе прекрасно помню, перелопатил и детскую, и школьную (прочитал не все, конечно), но до окончания школы хода во "взрослую" (районную) библиотеку мне не было. Да и потом, получив доступ, убедился, что в районной библиотеке с книгами древнеримских авторов было не очень... Смог читать их только, обучаясь в ВУЗе, посещая областную научную библиотеку.
"Сравнительные жизнеописания" Плутарха были мне доступны в 12 лет, это да, но был нюанс (пока умолчу).
Где же Вы это "Записки..." Цезаря в 12 лет в СССР добыли, интересно?
Простой пример,художественная книга Тарзан(сейчас для тебя будет шок, ты наверное максимум только фильм смотрел,а то и вовсе считаешь Тарзаном бывшего мужа одной тупорылой певички ),по факту это 28 томов, я их прочитал в младших классах(да ,да 28 томов по 250-300 страниц, ты в жизни наверное столько не прочитал).
Казалось бы чего там полезного.
Но там вполне подробно описывается животный,растительный мир,климат Африки,а также ряд исторических событий.
В итоге я придя 5-7 классы,уже знал много по истории,географии,биологий,а Жени будут сидеть и хлопать глазами и требовать видеурок, чтоб тетенька объяснила им что Лимпопо это река и что зебра это животное,а не то что на асфальте нарисовано.
Я очень сильно сомневаюсь, что все 28 томов книг о Тарзане были изданы в СССР, хотя бы потому, что написание их растянулось до 60-х г.г., а уже в 20-е советская официальная критика отметила, что сия франшиза суть удачливый пример дрянного жанра (ИЧСХ, была совершенно права), и в общем и целом в смысле художественной и просветительской ценности - несусветное гуано.
Сам я ознакомился из любопытства в начале 90-х с некоторыми изданиями этой серии (первый роман, потом что-то там про "сокровища Опара", и еще несколько, всего 4-6 книг). По причине (см.выше) пропало всякое желание читать дальше. Нет там ничего про "животный,растительный мир,климат Африки,а также ряд исторических событий", кроме совершенно общеизвестных фактов. В романах, простихосспаде, Буссенара, было фактуры больше и точнее, про Ж.Верна уж вообще молчу.
Я тут бегло погуглил про доступные романы о Тарзане в СССР, нашел упоминания про самые первые романы (изданные в 20-е), но не более того. Еще была серия, начиная с 90-х г.г., когда чуть ли не всю серию выпустили на бумаге, но это был уже не СССР, и явно позже того времени, когда Вы учились в школе.
Э
книгочей с 1-го класса, и процесс изучения истории Древнего Мира помню очень хорошо до сих пор, в т.ч. и источники. Вообще, читал
Не навязываю своего мнения, но весь Тарзан это какая-то бредятина. Юэ
Бред , не понимаешь вообще ничего.
Да до вашего уровня понимания, мне не дойти....о сенсей куда нам серым и убогим..
Отредактировано __Memento_mori__ (2024-09-23 05:22:51)
Доска какого цвета? Вот и весь ответ.
Вот это ответ! Но ты требуешь аж переформатирования всего нынешнего образования, уж выполнить требования по качеству изображения создаваемых проекторами в таких условиях - самое меньшее.
Почему отдельно, что я не смогу найти урок,эту тему и то что требуется по ней знать.
Я же в отличие от тебя обучен поиску информаций.
Это ты три дня уже видео не можешь найти.
Ты в теме о строении атома ни слова не сказал о форме атомных орбиталей... Видео нельзя рассматривать отдельно от программы. А ты ещё и по умолчанию настроен на критику. Т.е. нет никакого смысла заниматься поиском материала для тебя.
Тебе не надоело выставлять себя дураком, открой и прочитай я тебе дал кучу ссылок на методики, там четко прописано, что и как называется.
Тебе не надоело нести эту ахинею? Я тебе уже 100 раз написал, что не важно, как оно называется. Основную долю информации ученик получит методом прочтения текста или из рассказа учителя. Вот все эти игры и прочие методики подразумевают работу с источниками, практически всегда в виде книг или учебников. Т.е. являются самостоятельными работами с некоторой спецификой.
Так ты полистай свой высеры дальше или что даже на это ума не хватает?
Лжец, можно констатировать.
Более 100, это 101 или 102, или 100500.
Если бы было больше 200,ты так и написал бы.
А ты бы написал "более тысячи", если бы было более тысячи.
Я прочитал сотни книг, но я не могу назвать числа, в электронной библиотеке 96 за последние годы.
Что глупо? Открыть картинку ,а потом манекен и посмотреть где допустим какие органы?
Жертвам ЕГЭ типа тебя ведь надо чтоб марьвивановна подошла показала,вот это женя сердце, а это почка, смотри не перепутай.
Или что ты настолько тупой что не может на к/к страны нанести?
Ну если такой тупой,то с чего ты решил что остальные хотят на тебя походить.
Манекен или модель являются дополнением к учебнику или лекции. Если ученик не знает, например, где находятся трапециевидные мышцы, то манекен ему не расскажет об этом.
Да больше, у тебя это вызывает зависть по этому и бесишься.
Я стараюсь меньше читать книг, хоть мне это и нравится, т.к. суть не в чтении ради чтения. Первичной задачей является обучение чему-то новому, получение навыков.
То есть Якоб Фугер который назначал королей, императоров 16 веке то бесполезная информация?
А уж не знать про Алексея Орлова победителя в Чесменском сражение,организатора переворота по свержению Петра-3 го.
Да, обмен подобных знаний на действительно практичные является бесполезной тратой времени.
А ты ведь реально конченный, как те тупорылые дуры про тупое поколение,ты также как и они не знаешь даты начала второй мировой войны.
Кстати дядей Ваней называли Ивана Лебедева,основоположника борьбы и тяжелой атлетики в России,его детищи Поддубный,Заикин,ВазтуровЧуфсинов,Саксанов и другие мировые чемпионы.
Ты демагог, лжец и лицемер, разумеется я не буду отвечать на твои вопросы.
Так что поздравлю, ты при куче людей подтвердил что ты жертва ЕГЭ.
Ваня, бросай пить.
Пизде.. не мешки ворочать, никто не забыл как ты МОА определял ,тупо делением.
ЕМНИП, я назвал примерное падение кучности. И угадал с погрешность в 0,1 МОА. На фоне твоих совсем недавних рассказов о ненужности истребителей меркнет вообще всё.
Отредактировано Eвгeний (2024-09-23 04:50:40)
Да, обмен подобных знаний на действительно практичные является бесполезной тратой времени.
Толи дело твой познание в фитнес-бикини, они несут кучу полезной информаций.
Ну а свержение Петра это курс школьной истории.
Дату начала второй мировой ты уже сутки назвать не можешь,потому что не знаешь.
И самое плохое, что ТЫ ЭТИМ ГОРДИШЬСЯ.
В первый раз встречаю такого долбое.., не знать историю своей страны и говорить что ото бесполезно.
Но при этом с пеной у рта доказывать ,что мультики помогут стать умнее и образование.
Итак ,домашнее тебе задание.
Купишь комплект к/к России и нанесешь на них границы России и приграничные страны.
Второе задание,выучи таблицу умножения.
Третья,начертишь в тетраде таблицу,6 колон.
Первая колонка-название войны,вторая -даа начала,третья-дата окончания,четвертая-политичиские лидеры воющих сторон,пятая-причины,четвертая результат.
Рассмотришь по этому плану ПМВ,ВМВ.
Вечером видео отчет о проделанной работе в группу.
Отредактировано Иван Кольцо (2024-09-23 05:21:07)
Я очень сильно сомневаюсь, что все 28 томов книг о Тарзане были изданы в СССР, хотя бы потому, что написание их растянулось до 60-х г.г., а уже в 20-е советская официальная критика отметила, что сия франшиза суть удачливый пример дрянного жанра (ИЧСХ, была совершенно права), и в общем и целом в смысле художественной и просветительской ценности - несусветное гуано.
Не навязываю своего мнения, но весь Тарзан это какая-то бредятина. Юэ
Бредятена,но все почему то читали.
Мифы Древней Греции" были доступны, в виде книжек именно для детей среднего школьного возраста, в размере 100-200 страниц. На 500-700 стр. там элементарно не наберется, даже с иллюстрациями.
Легенды и сказания Древней Греции и Древнего Рима. Сост Нейхард А. А. М. Правда 1987 г. 576 с.
Легенды и мифы древней Греции. Пособие для учителей (Кун Н.А.) 1975 год ,459 с.
Нам давали это.
Нет там ничего про "животный,растительный мир,климат Африки,а также ряд исторических событий", кроме совершенно общеизвестных фактов.
Известных кому?
Мы видим на примере Евгения что он не знает кто такой Цезарь и дату начала второй мировой,про свержение Петра-3,он сказал совершено бесполезная информация.
Что думаете подобные ему знают что львы,леопарды,горилы обитают в Африке?
Или что думаете он знает про сезон дождей и сезон засухи?
А что такое сафари? Нет ,для ученика младших классов это было интересно и познавательно.
Какое было детство в 80-90-х.
Все бегали играли в индейцев,партизан,лазали по дерьвьям,делали пещеры,шалаши,луки,арбалеты,плоты и т.д. и т.п.
Отредактировано Иван Кольцо (2024-09-23 05:46:53)
атомных орбиталей.
ЭЛЕКТРОННЫХ, на орбитах располагаются ЭЛЕКТРОНЫ.
Это тема другого урока,ты пока еще не науился определять количество электронов,протонов,нейтронов ,какое тебе распределение по орбитам, а если еще s, p, d, f то ты и вовсе скажешь что зачем тебе это,бесполезные знания.У тебя начало второй мировой и свержение Петра бесполезная .
Отредактировано Иван Кольцо (2024-09-23 05:52:56)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 56