СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 56


Политика , идеология и экономика - 56

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Eвгeний написал(а):

Начался урок. Новая тема: строение атома. Какие вот ты, Ваня, устроишь танцы с бубном, чтобы тему эту не раскрывать? Заставишь учеников работать с учебником? Ну молодец, только ты ведь сам против этого выступал. Пошлёшь в лабораторию обстреливать атомы электронами? Абсурд.
Учитель встанет у доски и начнёт рассказывать тему, что-то нарисует, что-то покажет по картинкам в учебнике. Но в итоге то он человек: что-то упустит, что-то плоховато объяснит. Квалификация и умение объяснять у всех разное. Плюс ещё и физик заболел, а преподаватель вышедший его подменить рассказывает вообще иначе и не учитывает, что знают ученики, а что нет.
Видео, очевидно, лучше справится с этой задачей во всех аспектах.

У меня по физике был хреновыйм препод(залая,агрессивная женщина),раскажу как по химии по атому.
Вся речь учителя сводится к оном минуте,если грубо в нескольких словах,то в состав входят электроны(-),протоны (+),неитроны(0).
Количество электронов равно порядковому номеру,протонов тоже,нейтроны атамная масса минус порядковый номер.
Посколько у меня есть база(у тебя ее нет),весь мой класс это сразу поймет.
Дальше практически закрепляем , у доски по очереди расписываем строение.
Дальше нам выносят модели  и мы их собираем руками, мы же не дебилы в отличие от жертв ЕГЭ, которому надо все разжевать.
Подводим итог урока,все молодцы.
В какое место ты засунешь виоурок или поэму Мирьй Ивановны?
Ты что настолько тупой что не сможешь понять ,что здесь и как? :D .https://edu.glavsprav.ru/_static/info/tablica-mendeleeva.jpg
К примеру Натрии электронов-11,протонов-11,неитронов-12.
Или что собрать не сможешь модельку? Я в детском салу из конструктора и по сложнее собирал. :longtongue:

0

692

Eвгeний написал(а):

Нельзя рассматривать видео отдельно от программы обучения.

Слив защитан,очередные фантазии жертвы ЕГЭ. :D

Eвгeний написал(а):

А, так получается, этот видеоурок для тебя и является пределом совершенства...

Для меня нет в обще хороших видеуроков,они ЗЛО.

Eвгeний написал(а):

Все темы в школе ты изучал "на практике"? Ну так-то врать нельзя... Твоя демагогия даёт сбои...

Большинство.
:longtongue:

Eвгeний написал(а):

Ты писал, что раскрывают: "можно в виде выступление разных групп детей (это вырабатывает у детей риторику  и лидерские качества)

Ну если ты жертва ЕГЭ и не сталкивался с таким форматом,то что тебе объяснять.

Eвгeний написал(а):

Информацию сами учащиеся находят в рамках различного рода самостоятельно выполняемых работ.

А еси мн учитель поставил цель определить цель и задачи урока, а потом заполнить схему,таблицу и т.д. работая с разными источниками информаций,это что не новое изучение темы? :D

Eвгeний написал(а):

Если это не тема для самостоятельного изучения, разумеется.

Ну вот для тебя и атомы как видим архисложная тема которая требует видеурока,а потом чтоб тебе еще пальчиком показывали. :rofl:

Eвгeний написал(а):

С урока уходишь что ли? Демагог, речь идёт о занятии на уроке.

У хорошего педагога раздаточный материал всегда по рукой и если он продумал урок,то берешь и работаешь с этим материалом.
Или как вариант он может на прошлом уроке дать задание взять в библиотеке и принести на урок.
Для тебя это дико,по тому что все что у тебя было это прочитай,перескажи, реши тест в стиле, назови самой большую страну мира,или что тяжелее килограмм пуха или железа. :longtongue: .

Отредактировано Иван Кольцо (2024-09-21 21:35:02)

0

693

Ты наверное женя до сих пор таблицу умножения не знаешь. :D

0

694

Иван Кольцо написал(а):

Вся речь учителя сводится к оном минуте,если грубо в нескольких словах,то в состав входят электроны(-),протоны (+),неитроны(0).

Так ты всё таки встанешь и будешь объяснять. Оказывается, что любую тему придётся взять и раскрыть. ВАУ!!! Мы пришли к важному выводу! Но в реальности парой слов в несколько минут очень редко можно обойтись.

Иван Кольцо написал(а):

Посколько у меня есть база(у тебя ее нет),весь мой класс это сразу поймет.

Так базу то тоже надо создавать. Чудесным образом у учеников знания ниоткуда не возьмутся. Глупая бравада какая-то.

Отредактировано Eвгeний (2024-09-21 22:00:01)

0

695

Иван Кольцо написал(а):

Слив защитан,очередные фантазии жертвы ЕГЭ.

Я бы и рад привести пример, но для этого придётся не "3-4 минуты" видео поискать, а просмотреть как минимум часть курса и сравнить его с учебным планом. При этом не факт, что таковой найдётся на русском языке. Определённо слишком заморочено делать это просто ради того, чтобы доказать тебе саму возможность создания хорошего курса видеоуроков.

Иван Кольцо написал(а):

А еси мн учитель поставил цель определить цель и задачи урока, а потом заполнить схему,таблицу и т.д. работая с разными источниками информаций,это что не новое изучение темы?

То ты это будешь делать по учебнику/учебникам. Или это будет уже домашнее задание. Если преподаватель решил задать такое задание, то и видео не понадобится.

Иван Кольцо написал(а):

Ну вот для тебя и атомы как видим архисложная тема которая требует видеурока,а потом чтоб тебе еще пальчиком показывали.

Что за бред ты несёшь... Для учеников вполне себе серьёзная тема, как и вообще. Ты, например, в своём рассказе вообще не затронул строение атомных обителей, а ведь от этого зависят в т.ч. и химические свойства.
Но сложность здесь ни при чём, видеоуроки не из-за сложности тем нужны.

Иван Кольцо написал(а):

У хорошего педагога раздаточный материал всегда по рукой и если он продумал урок,то берешь и работаешь с этим материалом.

Ты опять всё сводишь к самостоятельным работам. Но они никогда не проводятся каждый урок. Это трудоёмкий для учащихся процесс. По сути и является неэффективным методом обучения, по крайней мере если возводить их в абсолют, как ты предлагаешь.

Короче, я понял. Ты предполагаешь, что выдавать все темы для самостоятельного изучения является хорошей идеей.

Отредактировано Eвгeний (2024-09-21 22:20:52)

0

696

Eвгeний написал(а):

Оказывается, что любую тему придётся взять и раскрыть

Оказывается не любую, что даунито хромосом.  :D
Я не педагог и не владею всеми методиками,другой учитель мог бы тоже самое объяснить раздав карточки детям.

Eвгeний написал(а):

Так базу то тоже надо создавать.

Начиная с детского сада упорным трудом,читая много книг и выполняя самостотельнно различные задания.

Eвгeний написал(а):

Глупая бравада какая-то.

Сказал человек который без видео не может понять как из двухзначного числа вычесть однозначное.
Никто не забыл как ты поддерживал идею чтоб дети с калькуляторами на ЕГЭ,ОГЭ ходили. :D

Eвгeний написал(а):

Я бы и рад привести пример, но для этого придётся не "3-4 минуты" видео поискать, а просмотреть как минимум часть курса и сравнить его с учебным планом.

:D
Ну я и говорю,ты влез в ему как всегда не изучив ее.
Потому что тебе в силу того что ты жертва ЕГЭ удобно работать с мультиками,потому что по другому ты не умеешь. :longtongue:
Для тебя не мыслимо работать с дополнительной информацией, что такое контурная карта ,ты не ведаешь, взять в руки реактив, это же страшно. :longtongue:

Eвгeний написал(а):

То ты это будешь делать по учебнику/учебникам.

Дополнительная литература не является учебником.
Во к примеру на истории древнего мира в 5 классе,в качестве дополнительной литературы мы использовали книги про мифы древней греции,это не сколько книг по 500-700 стр.(ты такие даже в руках не держал) ,а также Записки о гражданской войне,Записок о Галльской войне  это сочинения Гая Юлия Цезаря(этого деятеля ты как понимаю тоже не знаешь,а про книги тем более не слышал :longtongue:  :D ), их раскопали и нашли,а советские переводчики перевели и издали книги.
Так что там гдя я кропотливо работал,тебе как жертве ЕГЭ пересказывали учебник,а сейчас мультик покажут. :rofl:

Eвгeний написал(а):

Если преподаватель решил задать такое задание, то и видео не понадобится.

КА как же расказы от Жени что 90-95 % информаций учитель рассказывает? :D
Это жертв ЕГЭ так учат им все расказывали,потому что ты не знаешь про дополнительные средства и не умеешь с ними работать.
Для тебя задание ЕГЭ купить на 500 рублей хлеба требует калькулятора.

Eвгeний написал(а):

Ты, например, в своём рассказе вообще не затронул строение атомных обителей, а ведь от этого зависят в т.ч. и химические свойства.

https://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/2023/10/15/rabochaya-programma-po-himii-8-9-klassov-na-2023-2024-uchebnyy-god
Они изучаются на другом уроке глупый Женя  :longtongue:

54

Строение атомов. Состав атомных ядер. Изотопы

55

Строение электронных оболочек атомов элементов Периодической системы Д. И. Менделеева

Eвгeний написал(а):

Но сложность здесь ни при чём, видеоуроки не из-за сложности тем нужны.

Они нужны жертвам ЕГЭ, потому что они книг не читали, работать с текстом не умеют и т.д. по списку. :D
Простой пример,художественная книга Тарзан(сейчас для тебя будет шок, ты наверное максимум только фильм смотрел,а то и вовсе считаешь Тарзаном бывшего мужа одной тупорылой певички :D ),по факту это 28 томов, я их прочитал в младших классах(да ,да 28 томов по 250-300 страниц, ты в жизни наверное столько не прочитал).
Казалось бы чего  там полезного.
Но там вполне подробно описывается животный,растительный мир,климат Африки,а также ряд исторических событий.
В итоге я придя 5-7 классы,уже знал много по истории,географии,биологий,а Жени будут сидеть и хлопать глазами и требовать видеурок, чтоб тетенька объяснила им что Лимпопо это река и что зебра это животное,а не то что на асфальте нарисовано. :rofl:

Eвгeний написал(а):

Ты опять всё сводишь к самостоятельным работам

это не самостоятельная работа,это такая методика объяснения нового материала(их множество,можно через игру,можно через экскурсию,через лабораторную,через карточки,через построение схем,таблиц,собирание моделей и т.д.). В результате этого мы были лидерами в мире.

Eвгeний написал(а):

Это трудоёмкий для учащихся процесс. По сути и является неэффективным методом обучения, по крайней мере если возводить их в абсолют, как ты предлагаешь.

:D Это трудоемко только для жертв ЕГЭ, в мое время такое могли делать даже троишники.
Мы кого хотим вырастить Королевых,Курчатовых или вот этих https://yandex.ru/video/preview/3854062870894818967
Результат на лицо, в 2024 году 40% учеников не смогла решить ОГЭ с первого раза на экзамене по математике.  :'( И это при том что им помогали.
Это КАТАСТРОФА.

Отредактировано Иван Кольцо (2024-09-22 05:46:14)

0

697

Wildberries раскрыла подробности инцидента у офиса компании возле метро "Динамо"Ссылка

0

698

https://regnum.ru/article/3295719
https://www.nsk.kp.ru/daily/27528/4793188/

В Югре 25% девятиклассников получили фигурально выражаясь «двойки» на итоговой аттестации по математике. По словам директора департамента образования и молодежной политики автономного округа Алексея Дренина, в допандемическом 2019 году ОГЭ по математике не сдали с первого раза около 20% девятиклассников ХМАО

В 2019 году 20% ,в 2021 25 %,в 2023  году 35% ,в 2024 году 40%.
Уверенной дорогой идем товарищи!
Нужно не сворачивать с этого пути , больше видеуроков, больше калькуляторов, какие калькуляторы надо разрешить компьютер с собой брать на экзамен. :D  :rofl:

0

699

__Memento_mori__ написал(а):

Wildberries раскрыла подробности инцидента у офиса компании возле метро "Динамо"Ссылка

90-е прошли. Но это не точно.

0

700

Иван Кольцо написал(а):

90-е прошли. Но это не точно.

Ну девяностые прошли только в плане накопления определённой частью людей первоначального капитала....  Ну это совершенно не мешает делить заново..
Не стоит забывать весь наш правищий класс это те кто выиграли в конкурентной борьбе в девяностые за накопление первоначального капитала.
Теперь они через государственный институты пытаются сохранить награбленное.
Собственно Почему нельзя путать государственный аппарат со страной это не одно и то же.

0

701

__Memento_mori__ написал(а):

Ну девяностые прошли только в плане накопления определённой частью людей первоначального капитала...

Да я прекрасно все понимаю. Я думаю даже что не в далеком будущем они объявят приватизацию крупных госкампаний ,чтоб они официально перешли в руки их деток, внуков.
А часть деток,внуков будут в госаппарате,чтоб следить за распределением благ.

0

702

Eвгeний написал(а):

строение атомных обителей

Во первых электронных, а не атомных, во вторых орбиталей, а не обителей.  ;)

Отредактировано Иван Кольцо (2024-09-22 06:35:28)

0

703

Иван Кольцо написал(а):

Оказывается не любую, что даунито хромосом. 
Я не педагог и не владею всеми методиками,другой учитель мог бы тоже самое объяснить раздав карточки детям.

На карточках могут быть изображения в помощь лекции, да и всё... Можешь ещё просто заставить прочитать учебник - вот круто будет...

Иван Кольцо написал(а):

Начиная с детского сада упорным трудом,читая много книг и выполняя самостотельнно различные задания.

Давай ближе к реальности. Дети не смогут изучить всю школьную программу самостоятельно. А значит и лекции с новыми темами никуда не денутся.

Иван Кольцо написал(а):

Сказал человек который без видео не может понять как из двухзначного числа вычесть однозначное.
Никто не забыл как ты поддерживал идею чтоб дети с калькуляторами на ЕГЭ,ОГЭ ходили.

Хочешь новый флейм раздуть?

Иван Кольцо написал(а):

взять в руки реактив, это же страшно.

Так не бери, если тебе страшно.

Иван Кольцо написал(а):

Так что там гдя я кропотливо работал,тебе как жертве ЕГЭ пересказывали учебник,а сейчас мультик покажут.

В реальности самостоятельное изучение новых тем на уроках занимает очень узкую нишу. Это долго и непрактично. В качестве домашнего задания, конечно же, выдаётся чаще.

Иван Кольцо написал(а):

Они нужны жертвам ЕГЭ, потому что они книг не читали, работать с текстом не умеют и т.д. по списку.

Хватит нести этот бред. Лекции - обычный формат объяснения новых тем на уроках.

Иван Кольцо написал(а):

КА как же расказы от Жени что 90-95 % информаций учитель рассказывает?

В рамках урока в 90-95% случаев новые темы рассказываются учителем.

Иван Кольцо написал(а):

Они изучаются на другом уроке глупый Женя

Тема была "строение атома". Ты решил рассказывать её на химии, но в итоге сказал пару слов. Строение атомных орбиталей может быть описано как на физике, так и на химии.

Иван Кольцо написал(а):

Они нужны жертвам ЕГЭ, потому что они книг не читали, работать с текстом не умеют и т.д. по списку.

Никак видеоуроки не противоречат работе с книгами.

Иван Кольцо написал(а):

ты в жизни наверное столько не прочитал

Я прочитал более сотни книг.

Иван Кольцо написал(а):

это не самостоятельная работа,это такая методика объяснения нового материала(их множество,можно через игру,можно через экскурсию,через лабораторную,через карточки,через построение схем,таблиц,собирание моделей и т.д.). В результате этого мы были лидерами в мире.

Почти всегда вышеперечисленное применяется для усвоения материала после лекции, либо же выступает в качестве помощи в процессе объяснения новой темы: те же карточки или схемы.
Но редко подобный подход применим к изучению новых тем.

Иван Кольцо написал(а):

Это трудоемко только для жертв ЕГЭ, в мое время такое могли делать даже троишники.

Самостоятельное изучение всегда более трудоёмко.

0

704

Я всё жду, Вань, когда же твои демагогические приёмы закончатся... Теперь ты решил противопоставить видеоуроки самостоятельному изучению, работе с книгами и даже внеклассным занятиям. Но ведь видеоуроки это замена лекций. А лекции не отменяют самостоятельных работ, лабораторных или экскурсий.
"Просчитался, но где?"

Отредактировано Eвгeний (2024-09-22 07:05:43)

0

705

Eвгeний написал(а):

На карточках могут быть изображения в помощь лекции, да и всё..

У тебя отвратительно образование, для чего расказ,если можно без него :D
И лекция это не 2-5 минутный пересказ.

Eвгeний написал(а):

Можешь ещё просто заставить прочитать учебник - вот круто будет...

В твоем случае да,потому что ты не умеешь работать с информацией.
А если на основание знание в учебника составить схему, диаграмму, таблицу, то это уже продукт.
Убивается несколько заицев,человек поддерживает навык чения(а не тупо смотрит мультик), поддерживает навык письма, умеет выделять главное, умеет представлять это в виде схем, таблиц и других графических изображений.
Ты этого всего не умеешь,потому что для тебе все было банально прочитай или слушая Мирьювановну. :D

Eвгeний написал(а):

А значит и лекции с новыми темами никуда не денутся.

Чем меньше их будем тем лучше и тем более лучше,если они будут живым человеком.

В средней школе лекции обычно практикуются при изложении нового довольно объёмного и достаточно сложного материала с использованием приёмов активизации учебно-познавательной деятельности учащихся, в том числе приучения их к конспектированию излагаемого материала.

Eвгeний написал(а):

Хочешь новый флейм раздуть?

Это не флейм,это реальность.
Другой на твоем месте признал бы что его отвратительно учили и занялся пробелами, а ты мечтаешь о мультиках. :longtongue:

Eвгeний написал(а):

Так не бери, если тебе страшно.

Так это про тебя в обще то.
Ты же не знаешь что это такое. :longtongue:

Eвгeний написал(а):

В реальности самостоятельное изучение новых тем на уроках занимает очень узкую нишу.

В твоем случае да,потому что ты жертва ЕГЭ. :D
И это не самостоятельное изучения, это такие методики. :longtongue:

Eвгeний написал(а):

Хватит нести этот бред. Лекции - обычный формат объяснения новых тем на уроках.

Для тебя,потому что ты нечего друго го не видел. И почитай определения лекций. :longtongue:

Eвгeний написал(а):

В рамках урока в 90-95% случаев новые темы рассказываются учителем.

:D  :rofl:
Не удивительно что у тебя знания на уровне 6-7 класса. :D

Eвгeний написал(а):

Тема была "строение атома". Ты решил рассказывать её на химии, но в итоге сказал пару слов.

Я не учитель, чтоб восполнять пробелы жертв ЕГЭ. :D
Обратись к репетитору старой советской школы. :longtongue:

Eвгeний написал(а):

Я прочитал более сотни книг.

:crazyfun:
Тебе не стыдно озвучивать эту цифру? Только на уроках литературы с 5 класса, ученик читает каждый год по 20-30 книг. :longtongue:

Eвгeний написал(а):

Почти всегда вышеперечисленное применяется для усвоения материала после лекции

Прочитай что такое лекция для начала.
Второе найми репетитора,пока еще не поздно из тебя сделать человека.

Eвгeний написал(а):

Самостоятельное изучение всегда более трудоёмко.

Это не самостоятельное изучение. Какой же ты недалекий.
Мне даже жалко тебя. :(  :'(

0

706

Eвгeний написал(а):

Но ведь видеоуроки это замена лекций

Прочитай что такое ЛЕКЦИЯ

Элемент лекционно-семинарской системы обучения, практикуемой преимущественно в высшей школе (где эта форма является основной в процессе обучения).Во втором значении лекция может рассматриваться методом обучения, относящимся к словесным методам обучения и может применяться в разных системах обучения, например, в классно-урочной системе обучения в старших классах средней школы.

В средней школе лекции обычно практикуются при изложении нового довольно объёмного и достаточно сложного материала с использованием приёмов активизации учебно-познавательной деятельности учащихся, в том числе приучения их к конспектированию излагаемого материала.

Механизм восприятия лекции выглядит следующим образом: воспринимается информация, затем в сознании происходит её анализ, после чего информация снова выражается словами (в виде конспекта лекции). Конспект является уже продуктом мышления учащегося, что требует от него значительного умственного напряжения. Кроме того, на протяжении лекции возбуждаются одни и те же участки коры головного мозга, в результате чего уровень восприятия может понизиться.

Умение слушать и конспектировать лекцию вырабатывается постепенно. Материал лекции закрепляется на семинарах.

А ты еще тупее чем я думал. :D
Для тебя 2 минутный ролик уже лекция. :rofl:

0

707

Для жени, у которого 95% уроков сводятся к рассказу учителя http://elibrary.sgu.ru/uch_lit/1235.pdf
Взял самое простое ИГРУ, потому что по ней идет добрая половина уроков в младших классах.
Там написано про изучение нового материала.
Вот тебе про проектную технологию  https://gymtroitska.mskobr.ru/attach_fi … lnosti.pdf
Дальше продолжать или все еще будешь петь песни что 95% это нудный рассказ или видеоролик?
Пойми простую вещь,ты получил отвратительное образование, ты не знаешь что такое хороший педагог и его методы.
Объяснение словами новой темы в школе в 90-95 % случаев, это говорит о том что тебе преподавали бездари,которые попали в школу слуйчайно.

0

708

Женя формат рассказа распространен при изучение новой темы по русскому языку, математике,  потому что там без этого часто не куда.
Но и то там не 90-95% ,а процентов 70-75.
Еще его довольно часто применяют при изучение нового материала в химии,физики,наверное  1/3,а может и 1/2 тем,но и то как только водная основа,потом переводя его в область практического изучение  руками.Шестопер лучше скажет.
И он почти отсутствует в географии, биологий, истории  потому что там весь упор на изучение нового материала лежит на практике, в виде карт,схем,таблиц,дополнительных источников,рефераты,доклады и прочее.

0

709

Иван Кольцо написал(а):

Прочитай что такое ЛЕКЦИЯ

Вот более точное определение:
Лекция - систематизированное, последовательное изложение учебного материала, какого-либо вопроса, темы, раздела, предмета, методов науки.

Иван Кольцо написал(а):

А ты еще тупее чем я думал.
Для тебя 2 минутный ролик уже лекция.

Скорее для тебя, ведь тупой здесь только ты. Хотя твои демагогические навыки весьма высоки, вынужден признать.

Иван Кольцо написал(а):

У тебя отвратительно образование, для чего расказ,если можно без него

Новую информацию можно передать словами или текстом. Остальное лишь дополняет слова или текст. Текст - это либо учебник, либо самостоятельное изучение.

Иван Кольцо написал(а):

А если на основание знание в учебника составить схему, диаграмму, таблицу, то это уже продукт.

Таблицу, схему, конспект - что угодно можно составить и на основании лекции или видео. Иногда и поработать с учебником нужно, но работу с текстом желательно оставить для самостоятельного и домашнего обучения.

Иван Кольцо написал(а):

Чем меньше их будем тем лучше и тем более лучше,если они будут живым человеком.

Реальная альтернатива лекции - только работа с учебником, против которой ты сам высказывался.
Видео же определённо лучше человека справится со своими задачами.

Иван Кольцо написал(а):

Тебе не стыдно озвучивать эту цифру? Только на уроках литературы с 5 класса, ученик читает каждый год по 20-30 книг.

Сотня за последние годы. 96 книг у меня в библиотеке (электронной). Сколько я прочитал за всю жизнь - понятия не имею. И то я уже давно стараюсь меньше читать книг, т.к. это отнимает много времени.

Иван Кольцо написал(а):

Для жени, у которого 95% уроков сводятся к рассказу учителя

Ну вон как всё замечательно же! Ух, одни игры! Ну ничего, как я и сказал, видеоуроки это замена лекций. Там, где можно организовать некую игру, то учитель этим и займётся.

Отредактировано Eвгeний (2024-09-22 08:38:27)

0

710

Иван Кольцо написал(а):

Женя формат рассказа распространен при изучение новой темы по русскому языку, математике,  потому что там без этого часто не куда.
Но и то там не 90-95% ,а процентов 70-75.
Еще его довольно часто применяют при изучение нового материала в химии,физики,наверное  1/3,а может и 1/2 тем,но и то как только водная основа,потом переводя его в область практического изучение  руками.Шестопер лучше скажет.
И он почти отсутствует в географии, биологий, истории  потому что там весь упор на изучение нового материала лежит на практике, в виде карт,схем,таблиц,дополнительных источников,рефераты,доклады и прочее.

Ваня, ты начинаешь прогрессировать и думать, а не просто демагогию разводить? Это меня несколько удивляет. Да, разные предметы будут подразумевать свой вклад видеоуроков, т.к. условная лекционная часть сильно разнится.

0

711

Eвгeний написал(а):

Вот более точное определение:
Лекция - систематизированное, последовательное изложение учебного материала, какого-либо вопроса, темы, раздела, предмета, методов науки.

Когда ты это читал с Викиипедии ты забыл перейти по ссылке и там идет разбор этого понятия в  Большой советской энциклопедии . :longtongue:
Тебе простительно,тябя же не учили искать информацию и разбираться в ней.
Ты тупо этого не умеешь делать. :D

Eвгeний написал(а):

Скорее для тебя, ведь тупой здесь только ты. Хотя твои демагогические навыки весьма высоки, вынужден признать.

Ну так то 2 минутный ролик это что лекция или как? :D

Eвгeний написал(а):

Новую информацию можно передать словами или текстом. Остальное лишь дополняет слова или текст. Текст - это либо учебник, либо самостоятельное изучение.

Глупое мнение человека который получил отвратительное образование.

Eвгeний написал(а):

Таблицу, схему, конспект - что угодно можно составить и на основании лекции или видео.

Ну так составь, вон выше видеролик про мыла,там 5 мин .
Вперед, черед 5 мин. жду от тебя схемы и основные тезисы. :D
Не забудь что пересматривать нельзя , видео на уроке показывается только один раз.
А в обще есть САНПИН которые строго регламентирует сколько можно и чего. :longtongue:
Ты наверное про это не слышал.

Eвгeний написал(а):

только работа с учебником, против которой ты сам высказывался.

Карта, дополнительные источники, эскурсий, лабораторные, модели,манекены.
Вот я не давно проходил переподготовку в МЧС, мне что то не один дебил не додумался показать по видео как нужно оказывать первую помощь, а все в реальности , с манекеном сперва препод, потом ты сам. :D

Eвгeний написал(а):

Сотня за последние годы. 96 книг у меня в библиотеке.

Не надо переобуваться.  :D

Eвгeний написал(а):

Ну вон как всё замечательно же! Ух, одни игры!

Ты про про проектную методику не прочитал?А про модульную слышал? А про ппрактико-ориентиремую?А про личностно-ориентируемую? А про разноровневую? :D
ЖеняЧукча не читатель,Женя чукча писатель.

Eвгeний написал(а):

Ну ничего, как я и сказал, видеоуроки это замена лекций.

Мы уже выяснили что мультик и рассказ учителя,это не лекция.
Это только у жертв ЕГЭ.

Eвгeний написал(а):

В рамках урока в 90-95% случаев новые темы рассказываются учителем.

Ты сказал что НОВЫЕ темы это 90-95 % рассказ.

Действительно тупое поколение.

0

712

Eвгeний написал(а):

Да, разные предметы будут подразумевать свой вклад видеоуроков, т.к. условная лекционная часть сильно разнится.

Eвгeний написал(а):

В рамках урока в 90-95% случаев новые темы рассказываются учителем.

Видеролик про тупое поколение пересмотри заново, а то у тебя 90-95% ВСЕХ и сильно разнится. :D
Женя ты яркий представитель  этого тупого  поколения, я тебе искренне советую найми пока не поздно репетитора, старой закалки, он тебе объяснить что и как..
Может узнаешь ,что надо искать не при помощи Алисы, а самому.
И поторопись, скоро тех представителей старой школы не останется.

0

713

Кстати 5 минут прошло, я не вижу от тебя фото конспекта и схем по 5 минутному ролику,а ведь ты писал

Eвгeний написал(а):

Таблицу, схему, конспект - что угодно можно составить и на основании лекции или видео.

:longtongue:  :D
Удивительный человек, попросил от тебя видео про качественные  видеоуроки,ты сказал что у тебя их нет.
Сам сказал что можно видео сделать схемы и конспект и опять сел в лужу. :D

0

714

Иван Кольцо написал(а):

Когда ты это читал с Викиипедии ты забыл перейти по ссылке и там идет разбор этого понятия в  Большой советской энциклопедии .
Тебе простительно,тябя же не учили искать информацию и разбираться в ней.
Ты тупо этого не умеешь делать.

Данное определение просто более объективно. А твоё "обо всём и ни о чём". Плохо то определение, которое не даёт определения.

Иван Кольцо написал(а):

Ну так то 2 минутный ролик это что лекция или как?

Вряд ли. Я утверждений по этому поводу не делал, это твои демагогические приёмчики.

Иван Кольцо написал(а):

Ну так составь, вон выше видеролик про мыла,там 5 мин .
Вперед, черед 5 мин. жду от тебя схемы и основные тезисы.

Скинул мне какую-то ерунду и теперь её критикуешь... Может хватит демагогии?

Иван Кольцо написал(а):

Карта, дополнительные источники, эскурсий, лабораторные, модели,манекены.
Вот я не давно проходил переподготовку в МЧС, мне что то не один дебил не додумался показать по видео как нужно оказывать первую помощь, а все в реальности , с манекеном сперва препод, потом ты сам.

Карта не на всех предметах. Дополнительные источники - это о самостоятельном изучении, не для каждого урока. Экскурсии - после раскрытия темы, как и лабораторные. Модели и манекены тоже не везде и не всегда, чаще после ознакомления с темой.

Иван Кольцо написал(а):

Ты про про проектную методику не прочитал?А про модульную слышал? А про ппрактико-ориентиремую?А про личностно-ориентируемую? А про разноровневую?
ЖеняЧукча не читатель,Женя чукча писатель.

Завязывай нести эту ахинею, Вань. Ты можешь хоть сто методик найти, а тему раскрывать придётся всегда. Без лекций обходится получается весьма редко.

Иван Кольцо написал(а):

Мы уже выяснили что мультик и рассказ учителя,это не лекция.
Это только у жертв ЕГЭ.

Систематизированное изложение учебного материала - это лекция.

Иван Кольцо написал(а):

Видеролик про тупое поколение пересмотри заново, а то у тебя 90-95% ВСЕХ и сильно разнится.

Да нет, просто у тебя уже маразм или ты алкоголем мозг повредил. От того, что доля учителя в объяснении тем меняется, не меняется процент тем, которые им рассказываются.
У нас есть три урока. На первом лекционная часть была 10 минут, на втором 15, а на третьем 12. В итоге процент уроков, который рассказывался учителем из этих трёх уроков, равен 100.

Отредактировано Eвгeний (2024-09-22 11:59:55)

0

715

Иван Кольцо написал(а):

Удивительный человек, попросил от тебя видео про качественные  видеоуроки,ты сказал что у тебя их нет.

А я и не говорил, что они у меня есть, применительно к контексту обсуждения. Не знаю, сделали ли в нашем Министерстве просвещения хорошие видеокурсы. Но тебе любые не понравятся, так что тратить время на их поиск для тебя не намерен.

Ты топишь за игры, но это ведь тоже является формой самостоятельного изучения темы. В младших классах может ещё и получится заниматься этим на регулярной основе (на некоторых предметах), а потом уже точно нет.

Отредактировано Eвгeний (2024-09-22 09:41:56)

0

716

Третий ребенок стал жертвой отравления после ужина курицей и пельменями, которые были куплены в сельском магазине Красноярского края. Об этом сообщили в управлении Следственного комитета (СК) по краю, передает ТАСС.

Как уточнил Shot в Telegram-канале, после отравления не выжила 11-летняя девочка. Владельца магазина «Олимп» в селе Красная Сопка, где дети покупали продукцию, задерживать пока не будут.

Пельмени, предварительно, производились не на заводе, а в магазине «Олимп» на улице Центральной, их продавали на развес. Упаковку от пельменей отец семьи сжег после ужина.

О случившемся в Красноярском крае стало известно днем ранее, 21 сентября. У членов одной семьи появились признаки пищевого отравления после покупки пельменей и курицы в местном магазине. Родители и дети обратились за медицинской помощью в больницу с признаками тошноты и рвоты, болями в животе. Медикам не удалось спасти 6-летнюю девочку и 13-летнего мальчика.

0

717

Забросьте городского школьника советских времен и современного без "окей гугл" в лес и посмотрите что случится.

В советское время развивали память, фантазию, мышление. Сейчас это все убивет тырнет -который по идеи наоборот должен стать проводником знаний. Зачем мучатся если можно сказать "окей гугл"?

Это кстати одна из причин тому почему прогресс замедлиться. Потому что от воспитание одаренных людей мы переходим к их поиску. Соответственно потенциал кучи детей просто будет похерен.

Настоящий учитель призван - помочь раскрыть потенциал у детей. Где то помочь где приободрить гдето похвалить (дети очень реагируют сильно на похвалу - это сильная мотивационная составляющая. Так же как резкой критикой и насмешкой преподователь может убить все на корню)  - а для этого нужна индивидуальная работа и не один видеоурок  этого не заменит.

Видеоурок -это самостоятельная работа -учитывая психологию и особенности восприятия  детей разных возрастов - его адекватно давать не ранее 10-11 класса.

0

718

Eвгeний написал(а):

Данное определение просто более объективно.

Ага,потому что перейти по ссылки и дочитать его ума не хватает. :D

Eвгeний написал(а):

Вряд ли. Я утверждений по этому поводу не делал, это твои демагогические приёмчики.

Ну как не давал,ты говорил виеоролик уря и он равно лекция. :D

Eвгeний написал(а):

Скинул мне какую-то ерунду и теперь её критикуешь...

Ты не с5киул не одного видеролика,а я тебя так просил.
Как всегда все твое строится на твоем мнение жертвы ЕГЭ. :D
Ты за двое суток даже ролик не можешь найти.
А все почему? Тебя не учили поиску информаций  и тем более не учили выделять главное. :longtongue:

Eвгeний написал(а):

Ты можешь хоть сто методик найти, а тему раскрывать придётся всегда. Без лекций обходится получается весьма редко.

У тех кто получал образование в СССР, этим не было проблем.
А вот у тупого поколения с этим проблемы.

Eвгeний написал(а):

Систематизированное изложение учебного материала - это лекция.

Ага ,за 2 минуты,у тупого поколения. :rofl:

Eвгeний написал(а):

У нас есть три урока. На первом лекционная часть была 10 минут, на втором 15, а на третьем 12.

Ну да.  :crazyfun:
Только на перовом в общее не было, потому использовали игровую форму, на втором работали по докладам ,а третий в обще физкультура ,на четвертом собирали модель строения солнечной системы.
И везде новый материал.
А так 100 16_
Кстати представитель тупого поколения ты ссылками поделишься откуда цифры взял или опять как всегда? :D

Eвгeний написал(а):

А я и не говорил, что они у меня есть, применительно к контексту обсуждения. Не знаю, сделали ли в нашем Министерстве просвещения хорошие видеокурсы. Но тебе любые не понравятся, так что тратить время на их поиск для тебя не намерен.

То есть у тебя ни чего нет,но ты уверен что они супер. :crazyfun:
Логика! Аргументация! :rofl:

Eвгeний написал(а):

Ты топишь за игры, но это ведь тоже является формой самостоятельного изучения темы. В младших классах может ещё и получится заниматься этим на регулярной основе (на некоторых предметах), а потом уже точно нет.

Представитель тупого поколение ссылки дальше не читал?Там тебе на проектную деятельность была ссылка и название еще методик.
Извини забыл, тебя же не учили находить информацию, ты вон готовое даже списать не смог.

0

719

kayman4 написал(а):

Настоящий учитель призван - помочь раскрыть потенциал у детей. Где то помочь где приободрить гдето похвалить (дети очень реагируют сильно на похвалу - это сильная мотивационная составляющая. Так же как резкой критикой и насмешкой преподователь может убить все на корню)  - а для этого нужна индивидуальная работа и не один видеоурок  этого не заменит.

Ушинский примерно тоже самое и сказал.

kayman4 написал(а):

Забросьте городского школьника советских времен и современного без "окей гугл" в лес и посмотрите что случится.

Какой забрось,он в современном то никак.
Я Евгению как то скинул материал ЕГЭ по математике, сказал реши,он потерялся.
Если для него для задачи сколько можно купить булок хлеба на 500 руб при цене 30 руб. требуется калькулятор.  :'(
Какое тут советское время.
Человек за всю жизнь прочитал всего 100 книг и не слышал про Юлия Цезаря,для него то что можно работать на контурных картах стало открытие.
Вот сейчас скинул несколько ссылок ,он до сих пор не нашел про что там речь идет.
Их не учат работать с информацией, они не умеют ее искать, а тем более ей пользоваться.
Если с определения лекция, он взял только верхушку из Википедии(на большее то современное поколение не способно) и не  удосужился пройти по ссылке в Большую Советскую энциклопедию,потому что его не учили что дальше делать.

0

720

Иван Кольцо написал(а):

Ты не с5киул не одного видеролика,а я тебя так просил.

Тебе не понравится никакой видеоурок. Нет никакого смысла для тебя что-то искать.

Иван Кольцо написал(а):

Ну как не давал,ты говорил виеоролик уря и он равно лекция.

Ты что, альтернативно одарённый? Получается, что ты решил любой видеоролик прировнять к видеоуроку.

Иван Кольцо написал(а):

Ага ,за 2 минуты,у тупого поколения.

Демагог, откуда ты взял эти 2 минуты?

Иван Кольцо написал(а):

Только на перовом в общее не было, потому использовали игровую форму, на втором работали по докладам ,а третий в обще физкультура ,на четвертом собирали модель строения солнечной системы.

Ни игровая форма, ни работа по докладам не являются нормой и основной формой преподавания уроков. А чтобы собрать некую модель, сперва её нужно узнать. Большинство уроков на новую тему имеют в своей основе лекцию. А те что не имеют, там и видеоурок не нужен.

Иван Кольцо написал(а):

То есть у тебя ни чего нет,но ты уверен что они супер.
Логика! Аргументация!

Как я уже говорил, у меня есть опыт получения навыков и в формате учебник/книг, и с преподавателями, и с видеоуроками. А выпустило ли Министерство просвещения хороший видеокурс мне неизвестно.

Иван Кольцо написал(а):

Представитель тупого поколение ссылки дальше не читал?Там тебе на проектную деятельность была ссылка и название еще методик.
Извини забыл, тебя же не учили находить информацию, ты вон готовое даже списать не смог.

Да никакие методики не могут поместить в голову информацию без источников информации. На практике все эти игровые методики применяются слабо, т.к. помимо плюсов имеют и огромное количество минусов.

kayman4 написал(а):

Настоящий учитель призван - помочь раскрыть потенциал у детей. Где то помочь где приободрить гдето похвалить (дети очень реагируют сильно на похвалу - это сильная мотивационная составляющая. Так же как резкой критикой и насмешкой преподователь может убить все на корню)  - а для этого нужна индивидуальная работа и не один видеоурок  этого не заменит.

Видеоурок идёт в помощь учителю. Преподаватель всё равно каждому индивидуально в классе тему не рассказывает. Индивидуальная работа начинается после раскрытия темы.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 56