Eвгeний написал(а):Оказывается, что любую тему придётся взять и раскрыть
Оказывается не любую, что даунито хромосом.
Я не педагог и не владею всеми методиками,другой учитель мог бы тоже самое объяснить раздав карточки детям.
Eвгeний написал(а):Так базу то тоже надо создавать.
Начиная с детского сада упорным трудом,читая много книг и выполняя самостотельнно различные задания.
Eвгeний написал(а):Глупая бравада какая-то.
Сказал человек который без видео не может понять как из двухзначного числа вычесть однозначное.
Никто не забыл как ты поддерживал идею чтоб дети с калькуляторами на ЕГЭ,ОГЭ ходили.
Eвгeний написал(а):Я бы и рад привести пример, но для этого придётся не "3-4 минуты" видео поискать, а просмотреть как минимум часть курса и сравнить его с учебным планом.
Ну я и говорю,ты влез в ему как всегда не изучив ее.
Потому что тебе в силу того что ты жертва ЕГЭ удобно работать с мультиками,потому что по другому ты не умеешь.
Для тебя не мыслимо работать с дополнительной информацией, что такое контурная карта ,ты не ведаешь, взять в руки реактив, это же страшно.
Eвгeний написал(а):То ты это будешь делать по учебнику/учебникам.
Дополнительная литература не является учебником.
Во к примеру на истории древнего мира в 5 классе,в качестве дополнительной литературы мы использовали книги про мифы древней греции,это не сколько книг по 500-700 стр.(ты такие даже в руках не держал) ,а также Записки о гражданской войне,Записок о Галльской войне это сочинения Гая Юлия Цезаря(этого деятеля ты как понимаю тоже не знаешь,а про книги тем более не слышал ), их раскопали и нашли,а советские переводчики перевели и издали книги.
Так что там гдя я кропотливо работал,тебе как жертве ЕГЭ пересказывали учебник,а сейчас мультик покажут.
Eвгeний написал(а):Если преподаватель решил задать такое задание, то и видео не понадобится.
КА как же расказы от Жени что 90-95 % информаций учитель рассказывает?
Это жертв ЕГЭ так учат им все расказывали,потому что ты не знаешь про дополнительные средства и не умеешь с ними работать.
Для тебя задание ЕГЭ купить на 500 рублей хлеба требует калькулятора.
Eвгeний написал(а):Ты, например, в своём рассказе вообще не затронул строение атомных обителей, а ведь от этого зависят в т.ч. и химические свойства.
https://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/2023/10/15/rabochaya-programma-po-himii-8-9-klassov-na-2023-2024-uchebnyy-god
Они изучаются на другом уроке глупый Женя
54
Строение атомов. Состав атомных ядер. Изотопы
55
Строение электронных оболочек атомов элементов Периодической системы Д. И. Менделеева
Eвгeний написал(а):Но сложность здесь ни при чём, видеоуроки не из-за сложности тем нужны.
Они нужны жертвам ЕГЭ, потому что они книг не читали, работать с текстом не умеют и т.д. по списку.
Простой пример,художественная книга Тарзан(сейчас для тебя будет шок, ты наверное максимум только фильм смотрел,а то и вовсе считаешь Тарзаном бывшего мужа одной тупорылой певички ),по факту это 28 томов, я их прочитал в младших классах(да ,да 28 томов по 250-300 страниц, ты в жизни наверное столько не прочитал).
Казалось бы чего там полезного.
Но там вполне подробно описывается животный,растительный мир,климат Африки,а также ряд исторических событий.
В итоге я придя 5-7 классы,уже знал много по истории,географии,биологий,а Жени будут сидеть и хлопать глазами и требовать видеурок, чтоб тетенька объяснила им что Лимпопо это река и что зебра это животное,а не то что на асфальте нарисовано.
Eвгeний написал(а):Ты опять всё сводишь к самостоятельным работам
это не самостоятельная работа,это такая методика объяснения нового материала(их множество,можно через игру,можно через экскурсию,через лабораторную,через карточки,через построение схем,таблиц,собирание моделей и т.д.). В результате этого мы были лидерами в мире.
Eвгeний написал(а):Это трудоёмкий для учащихся процесс. По сути и является неэффективным методом обучения, по крайней мере если возводить их в абсолют, как ты предлагаешь.
Это трудоемко только для жертв ЕГЭ, в мое время такое могли делать даже троишники.
Мы кого хотим вырастить Королевых,Курчатовых или вот этих https://yandex.ru/video/preview/3854062870894818967
Результат на лицо, в 2024 году 40% учеников не смогла решить ОГЭ с первого раза на экзамене по математике. И это при том что им помогали.
Это КАТАСТРОФА.
Отредактировано Иван Кольцо (2024-09-22 05:46:14)