И какая ценность разбивать на группы? Тему то всё равно придётся рассказывать.
Я же тебе говорил ,что ты получил слабое образование и не знаешь что такое работа в группах. Вариантов познание темы много: разработанный маршрут, шаблон, лабораторная ,рассказ и т.д.и т.п.
Вот ты Женя пытаешься иной раз оскорбить меня называния Ванеческой,Иванушкой и т.д. думая что это мое имя.
Но мой ник всего лишь имя прославленного атамана Ивана Кольцо, сподвижника Ермака.
Так что нелезь в дебри которые тебе не знакомы, для начала хотя бы историю подтяни до урон троишника.
Видео однозначно лучше раскрывает тему при прочих равных, чем учитель или книга.
Нет. Все педагоги об этом говорят. Ты пишешь о том , о чем не понимаешь.
Ты не понимаешь ,что такое живое общение и как можно сделать отличный урок.
Ты дитя развала образования.
Из видеоформата полезно только одно,это видеоэкскурсий на предприятия ,ну или видеоформат в биологий ,географии чтоб показать что и как в мире природы и человека.
При этом создавать это все должны специальные педагогические институты, а не Марья Ивановна скачала с инета.
Безусловно учителя сейчас все чаще и чаще будут прибегать к видеурокам,но это в силу того что у них 1,5-2 ставки и куча отчетов,а не потому что хорошо.
И в силу того что дебилизировали программу.
А в целом я остаюсь при своем мнение,к концу 20-х наступит крах школьного образования и даже миллионами з/п это не остановить.
Нужна глобальная, системная работа,а это колосальные деньги и труд заинтересованных в результате людей,а их нет.