СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 56


Политика , идеология и экономика - 56

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

Eвгeний написал(а):

И какая ценность разбивать на группы? Тему то всё равно придётся рассказывать.

Я же тебе говорил ,что ты получил слабое образование и не знаешь что такое работа в группах. Вариантов  познание темы много: разработанный маршрут, шаблон, лабораторная ,рассказ  и т.д.и т.п.
Вот ты Женя пытаешься иной раз оскорбить меня называния Ванеческой,Иванушкой и т.д. думая что это мое имя. :rofl:
Но мой ник всего лишь имя прославленного атамана Ивана Кольцо, сподвижника Ермака.
Так что нелезь в дебри которые тебе не знакомы, для начала хотя бы историю подтяни до урон троишника.

Eвгeний написал(а):

Видео однозначно лучше раскрывает тему при прочих равных, чем учитель или книга.

Нет. Все педагоги об этом говорят. Ты пишешь о том , о чем не понимаешь.
Ты не понимаешь ,что такое живое общение и как можно сделать отличный урок.
Ты дитя развала образования.
Из видеоформата полезно только одно,это видеоэкскурсий на предприятия ,ну или видеоформат в биологий ,географии чтоб показать что и как в мире природы и человека.
При этом создавать это все должны специальные педагогические институты, а не Марья Ивановна скачала с инета.
Безусловно учителя сейчас все чаще и чаще будут прибегать к видеурокам,но это в силу того что у них 1,5-2 ставки и куча отчетов,а не потому что хорошо.
И в силу того что дебилизировали программу.

А в целом я остаюсь при своем мнение,к концу 20-х наступит крах школьного образования и даже миллионами з/п это не остановить.
Нужна глобальная, системная работа,а это колосальные деньги и труд заинтересованных в результате людей,а их нет.

0

662

Для общего развития тебе Женя, в мой бытность учитель литературы когда изучали Пушкина, Лермонтова, мог нарядить класс под антураж 19 века,чтоб показать атмосферу .
На биологий, географии выход в лес, на озеро, это как с добрым добрым утром. :rolleyes:
Выход на  предприятия на химии, физики.
Да, для этого надо время, но в силу того что у учителя была одна ставка,у него было свободное время для подготовки шикарного урока,  делали не один урок, если надо, а в виде пары.
Могли уйти с ночевкой на природу.
А ты про видеуроки,не видел ты жизни и не знаешь как это выглядит. :rolleyes:

0

663

Иван Кольцо написал(а):

Вот ты Женя пытаешься иной раз оскорбить меня называния Ванеческой,Иванушкой и т.д. думая что это мое имя.

Так это ты по себе и судишь. Сам со всеми на личности переходишь и пытаешься дискредитировать оппонента, потому что для тебя обсуждение на форуме - это спор ради спора. Дискуссия с тобой контрпродкутивна. А "Иван Кольцо" ты, "Иван дyрак" или ещё кто - мне без разницы.

Иван Кольцо написал(а):

Вариантов  познание темы много: разработанный маршрут, шаблон, лабораторная ,рассказ  и т.д.и т.п.

Ага, и все они включают объяснение темы.

Иван Кольцо написал(а):

Ты не понимаешь ,что такое живое общение и как можно сделать отличный урок.

Живое общение никуда не девается, учитель присутствует на видеоуроке и выполняет множество функций.

Иван Кольцо написал(а):

Могли уйти с ночевкой на природу.

Никак не спасёт от необходимости раскрывать новую тему.

Иван Кольцо пример настоящего демагога! Я, честно говоря, не часто сталкивался с таким. Он использует практически весь спектр полемических приёмов чтобы доказать собственную правоту независимо от истины. Просто почитайте эту нашу дискуссию про видеоуроки или любой другой флейм, который он развёл.

Отредактировано Eвгeний (2024-09-21 14:28:42)

0

664

Eвгeний написал(а):

Так это ты по себе и судишь. Сам со всеми на личности переходишь и пытаешься дискредитировать оппонента, потому что для тебя обсуждение на форуме - это спор ради спора. Дискуссия с тобой контрпродкутивна. А "Иван Кольцо" ты, "Иван дyрак" или ещё кто - мне без разницы.

Дело не без разнице,а ты просто не знал про атамана Ивана Кольцо.
Вот такая у тебя была история. :D
А ведь его имя можно ставить в один ряд с Писаро или Кортесом.

Eвгeний написал(а):

Ага, и все они включают сначала объяснение темы.

Нет. :D
Тебя очень плохо учили, есть куча вариантов когда сам ученик познает тему, главное им управлять и направлять. :D

Eвгeний написал(а):

Живое общение никуда не девается, учитель присутствует на видеоуроке и выполняет множество функций.

Каких функций? Все делать заново, потому что видеурок это банальный пересказ учебника.
Это считалась даже в СССР контрпродуктивно.

Eвгeний написал(а):

Никак не спасёт от необходимости раскрывать новую тему.

Она раскроется сама, главное направить.Не все конечно темы, но многие вполне можно организовать даже не прикасаясь к учебнику и не объясняя.
Ты в силу того что получил дерьмовое образование,  даже не знаешь что это такое.

Eвгeний написал(а):

. Просто почитайте эту нашу дискуссию про видеоуроки или любой другой флейм, который он развёл.

Какая тут дискусия,тут игра в одни ворота. :D
Слабообразований Женя который не видел ничего кроме книги,слабых преподователей и формата ЕГЭ, теперь ему кажется то видеуроки вай вай и все это против опыта миллионов педагогов,которые говорят что видеурок уничтожает образование. :D

Отредактировано Иван Кольцо (2024-09-21 13:58:03)

0

665

Иван Кольцо написал(а):

Дело не без разнице,а ты просто не знал про атамана Ивана Кольцо.
Вот такая у тебя была история.
А ведь его имя можно ставить в один ряд с Писаро или Кортесом.

Ты всерьёз полагаешь, что я думал, что "Кольцо" это твоя фамилия или прозвище? Ты переходишь на личности коверкая мой ник, я коверкаю твой.

Иван Кольцо написал(а):

Нет.
Тебя очень плохо учили, есть куча вариантов когда сам ученик познает тему, главное им управлять и направлять.

Хватит разводить демагогию, Вань. Если такая возможность есть, то учитель и проведёт такой урок. Видео используется лишь на тех уроках, в которых тема раскрывается учителем. Но это подавляющее большинство уроков.

Иван Кольцо написал(а):

Каких функций? Все делать заново, потому что видеурок это банальный пересказ учебника.
Это считалась даже в СССР контрпродуктивно.

С этой точки зрения и рассказ учителя у доски является пересказом учебника. Вопрос лишь в формате. Видео позволяет показать и рассказать максимум и в лучшем виде.

Иван Кольцо написал(а):

Она раскроется сама, главное направить.Не все конечно темы, но многие вполне можно организовать даже не прикасаясь к учебнику и не объясняя.

Там где учителю не нужно по какой-то причине раскрывать тему, то и видео, соответственно, не нужно.

Иван Кольцо написал(а):

Ты в силу того что получил дерьмовое образование,  даже не знаешь что это такое.

У тебя всё вокруг дерьмовое.

Иван Кольцо написал(а):

Какая тут дискусия,тут игра в одни ворота.
Слабообразований Женя который не видел ничего кроме книги,слабых преподователей и формата ЕГЭ, теперь ему кажется то видеуроки вай вай и все это против опыта миллионов педагогов,который говорят что видеурок уничтожает образование.

Так в школах то наоборот активным образом внедряются подобные подходы. "Опыт миллиона педагогов" ты выдумал собственный. Может ещё считаешь себя Наполеоном?

Отредактировано Eвгeний (2024-09-21 14:15:35)

0

666

Eвгeний написал(а):

Ты переходишь на личности коверкая мой ник, я коверкаю твой.

Твой ник,это твое имя.
Чего ты ты покажешь коверкая имя прославенного атамана? А если бы я взял ник А.В.Суворова?
Так что это тупо банальное незнание истории.

Eвгeний написал(а):

Видео замещает лишь те уроки, в которых тема раскрывается учителем. Но это подавляющее большинство уроков.

Нет. Ты не разбираешь в образование, потому что оно у тебя отвратительное.

Eвгeний написал(а):

С этой точки зрения и рассказ учителя у доски является пересказом учебника.

Это у тебя в 2000-х свелось все тупо к пересказу , я осваивал знания на практике.

Eвгeний написал(а):

Видео позволяет показать и рассказать максимум и в лучшем виде.

Нет,потому что нет прямого контакта.

Eвгeний написал(а):

Там где учителю не нужно по какой-то причине раскрыать тему, то и видео, соответственно, не нужно.

Это зависит от мастерства учителя, у него могут быть десятки вариантов как преподнести один и тот же материал и все это индивидуально у каждого педагога.
Твой тупорылый видеурок преподносит только в одном варианте для миллионов детей.
Это для дебилов.

Eвгeний написал(а):

У тебя всё вокруг дерьмовое.

Нет. Есть много чего хорошего, поинтересуйся как Сибур   растит себе кадры со школы.
И сравни это со своими дебильными видеуроками.

дополнительные занятия во второй половине дня от ведущих преподавателей РХТУ им. Менделеева для подготовки к ЕГЭ и олимпиадам;

– погружение в процессы через спецкурс по нефтехимии, разработанный Корпоративным университетом СИБУРа совместно с Союзом Нефтегазопромышленников России;

– углубленное изучение химии, физики, математики, IT-дисциплин;

– первая профессия на базе Тобольского многопрофильного техникума;

– практикум на инновационных тренажерных комплексах в «СИБУРИНТЕХе»;

– карьерное консультирование и встречи с руководством ведущих вузов страны.

Участники программы реализуют инженерно-технические проекты с наставниками из ведущих вузов России и компании СИБУР, а также принимают участие в крупных всероссийских и международных конкурсах и чемпионатах – Школьной Лиги CASE-IN, WorldSkills Russia в категории «Юниоры», «Большие вызовы» и др.

:D

Eвгeний написал(а):

Так в школах то наоборот активным образом внедряются подобные подходы.

Какие ? Видеуроки?
Так тебя прямо написали, что их внедряют чтоб уничтожить систему образования.
А ты скачешь что надо это и дальше делать.

Eвгeний написал(а):

"Опыт миллиона педагогов" ты выдумал собственный.

Я тебе несколько раз скидывал видео с Саватеевым,но ты по причине того что жертва ЕГЭ его осилить не можешь.
Ты хоть с одним сильным педагогом хоть раз в жизни общался?
Вон Шестопер который готовит олимпиадников, говорит что видеуроки дерьмо.
А ты у которого за плечами отвратительное образование в формате ЕГЭ споришь и приводишь скудоумные доводы.

Отредактировано Иван Кольцо (2024-09-21 14:37:13)

0

667

Иван Кольцо написал(а):

Твой ник,это твое имя.
Чего ты ты покажешь коверкая имя прославенного атамана? А если бы я взял ник А.В.Суворова?
Так что это тупо банальное незнание истории.

Ты себя ещё и атаманом что ли возомнил? Твой ник - это твой ник.

Иван Кольцо написал(а):

Нет,потому что нет прямого контакта.

Видео никак не мешает выйти на природу или провести лабораторную.

Иван Кольцо написал(а):

Это зависит от мастерства учителя, у него могут быть десятки вариантов как преподнести один и тот же материал и все это индивидуально у каждого педагога.
Твой тупорылый видеурок преподносит только в одном варианте для миллионов детей.
Это для дебилов.

Какие же ты видишь "десятки вариантов", когда новая тема ученикам не рассказывается?

Иван Кольцо написал(а):

Нет. Есть много чего хорошего, поинтересуйся как Сибур   растит себе кадры со школы.
И сравни это со своими дебильными видеуроками.

Где здесь противоречие видеоурокам, в том формате, о котором идёт речь?

Иван Кольцо написал(а):

Какие ? Видеуроки?
Так тебя прямо написали, что их внедряют чтоб уничтожить систему образования.
А ты скачешь что надо это и дальше делать.

Ты лечиться не пробовал?

Иван Кольцо написал(а):

Вон Шестопер который готовит олимпиадников, говорит что видеуроки дерьмо.

Даже Шестопёр не говорил, что "видеоуроки дерьмо". Лишь указал, что они эффективны совместно с преподавателем. Ну и что это важно уточнять. Я даже с ним согласен в этом.

Иван Кольцо написал(а):

Я тебе несколько раз скидывал видео с Саватеевым,но ты по причине того что жертва ЕГЭ его осилить не можешь.

Что он конкретно высказал против обсуждаемого формата?

Отредактировано Eвгeний (2024-09-21 14:55:10)

0

668

Женя ты получал в школе мыло? А  кислород? Водород?
Я это делал сам,по алгоритму в учебнике ,вся роль учителя сводилось наблюдению чтоб собрал все правильно.
Сейчас все это делается по дебильным видеурокам , потому что вдруг они жедети что не будь сделают не так и испужаются . :D
Вернее получение мыла осталось только в профиле , потому что химия Кравцову,Фурсенко,Васильевой не нужна.
Им подавай индивидуалок с конкурсов красоты. :(

0

669

Eвгeний написал(а):

Ты себя ещё и атаманом что ли возомнил? Твой ник - это твой ник.

Нет, просто коверкая этот ник то коверкаешь имя прославленного атамана ,про которого ты даже не знал.

Eвгeний написал(а):

Видео никак не мешает выйти на природу или провести лабораторную.

Оно просто отбирает время,тратит его в пустую в 75% .

Eвгeний написал(а):

Какие же ты видишь "десятки вариантов", когда новая тема ученикам не рассказывается?

Ты задолбал со своим рассказом.   :mad:
Если тебя учили по методики лишь бы было, то это твой проблемы.
Ее можно преподнести по разному, можно в виде игры ,где дети выполняя этапы сами изучат новый материал, можно в виде выступление разных групп детей (это вырабатывает у детей риторику  и лидерские качества).
Можно раздать схему и дети работая  разными источниками информация, заполняет ее и тем самым изучат новый материал  и т.д.

Eвгeний написал(а):

Где здесь противоречие видеоурокам, в том формате, о котором идёт речь?

Ты где то увидел у них упоминание видеуроков?
У меня у знакомого дочь прошла через такой класс, она не видела этих видеуроков.
Работа с компьютером была, работа онлаин с преподавателями Менделеева была и то ее старались свести к минимуму ,чаще преподы приезжали к ним в Тобольск.

Eвгeний написал(а):

Лишь указал, что они эффективны совместно с преподавателем.

Что настолько все хреново,что не можешь найти его канал?Вперед ищи и смотри.
Он указал что видеуроки насаждают те кто хотят деградаций.

Eвгeний написал(а):

Что он конкретно высказал против обсуждаемого формата?

Я не собираюсь потвторять,я тебе давал кучу ссылок на него.
Если ты их не смотрел,не слушал,или не понял.
То это говорит только о том что ты недалекий человек.
Заканчивай смотреть дерьмо и начни смотреть умных людей.

0

670

Иван Кольцо написал(а):

Оно просто отбирает время,тратит его в пустую в 75% .

Ровно как объяснение темы учителем?

Иван Кольцо написал(а):

Ее можно преподнести по разному, можно в виде игры ,где дети выполняя этапы сами изучат новый материал,

Это применимо, в лучшем случае, к паре процентов тем. И то, наверное, в младших классах.

Иван Кольцо написал(а):

можно в виде выступление разных групп детей (это вырабатывает у детей риторику  и лидерские качества).

Чтобы остальные дети ничего вообще не поняли?

Иван Кольцо написал(а):

Можно раздать схему и дети работая  разными источниками информация, заполняет ее и тем самым изучат новый материал  и т.д.

Давай без сказок. Это очень долго и сложно. Всё равно что самостоятельно заставить учеников изучать тему.

Иван Кольцо написал(а):

Ты задолбал со своим рассказом.

Новые темы в подавляющем большинстве случаев раскрываются преподавателем. Ну ещё можно прочитать в учебнике или найти информацию самостоятельно. Вот видео лучше всех перечисленных вариантов.

Иван Кольцо написал(а):

Что настолько все хреново,что не можешь найти его канал?Вперед ищи и смотри.
Он указал что видеуроки насаждают те кто хотят деградаций.

Он лично отписался в теме под моим комментарием и конкретизировал свою точку зрения.

Иван Кольцо написал(а):

Ты где то увидел у них упоминание видеуроков?

А ты где-то увидел, что новые темы будет рассказывать преподаватель лично? Там вообще это не уточнялось.

Отредактировано Eвгeний (2024-09-21 15:39:51)

0

671

Eвгeний написал(а):

Ровно как объяснение темы учителем?

Если современным учителем ,то наверное да и то потому что его загрузили 2 ставками..
Если учителем советской школы, то нет.
Мы начиная с нуля стали дерами в мире в науке.
Там ученик 7 класса знал больше чем сейчас выпускник.

Eвгeний написал(а):

Чтобы остальные дети ничего вообще не поняли?

:D
Понимают,  если это все идет с младших классов и систематизировано.
У тебя этого не было,это тебе и кажется дико.
А я с 5 -го класса рефераты и доклады от руки писал, прочитав перед этим массу литературу, точно также и мой однокласники,за исключением двоишников. :longtongue: Так они и ушли в вечернию.

Eвгeний написал(а):

Давай без сказок. Это очень долго и сложно. Всё равно что самостоятельно заставить учеников изучать тему

:D
Это сложно для таких как ты, у которых знания давали учителя бывшей троишники и формате ЕГЭ. :D
В мое время раздадут карточки или разобьют на группу, на стол положен дополнительную литературу, вперед работай.Нанести на к/к по памяти любую страну мира?
Это было раз плюнуть.
Да я не застал экзамены СССР,когда сдавали 6-7 предметов, но и в мое время в 90-е обязательными были пять предметов.
Поэтому образование СССР и было в 5-ки лучших.
А тебе ЕГЭ учителя решали, чтоб ты уровень 6-7 класса показал  и получил аттестат.  :longtongue:

Eвгeний написал(а):

Новые темы в подавляющем большинстве случаев раскрываются преподавателем.

Раскрыть это не значит рассказать. :longtongue:

Eвгeний написал(а):

А ты где-то увидел, что новые темы будет рассказывать преподаватель лично? Там вообще это не уточнялось.

У меня у знакомого там ребенок учился.  Женя если ты недалекий человек, у которого отвратительное образование, то не считай что другие такие же.
А ты недалекий человек, потому что типовая работа среднего школьника для тебя кажется очень сложной. :longtongue:

Отредактировано Иван Кольцо (2024-09-21 17:01:51)

0

672

Женя, кстати у меня на днях, дочь (6 класс )в рамках исследовательского проекта, брала пробы грунта на поле(это биология и география) ,определяла кислотность почвы(химия,которая преподается только с 8 класса), тип почвы(география), урожайность(математика).4 предмета в одном флаконе. :rolleyes:
Роль учителя(учитель из СССР 56 лет, закончила физмат в 88  году) была только направить на правильную мысль. ;)
Для тебя как понимаю это архисложная задача, ты вон в школе доклад не мог сделать и в группе по карточкам работать. :D

Отредактировано Иван Кольцо (2024-09-21 17:16:05)

0

673

Иван Кольцо написал(а):

Если современным учителем ,то наверное да и то потому что его загрузили 2 ставками..
Если учителем советской школы, то нет.
Мы начиная с нуля стали дерами в мире в науке.
Там ученик 7 класса знал больше чем сейчас выпускник.

 
Понимают,  если это все идет с младших классов и систематизировано.
У тебя этого не было,это тебе и кажется дико.
А я с 5 -го класса рефераты и доклады от руки писал, прочитав перед этим массу литературу, точно также и мой однокласники,за исключением двоишников.  Так они и ушли в вечернию.

 
Это сложно для таких как ты, у которых знания давали учителя бывшей троишники и формате ЕГЭ. 
В мое время раздадут карточки или разобьют на группу, на стол положен дополнительную литературу, вперед работай.Нанести на к/к по памяти любую страну мира?
Это было раз плюнуть.
Да я не застал экзамены СССР,когда сдавали 6-7 предметов, но и в мое время в 90-е обязательными были пять предметов.
Поэтому образование СССР и было в 5-ки лучших.
А тебе ЕГЭ учителя решали, чтоб ты уровень 6-7 класса показал  и получил аттестат.  

Раскрыть это не значит рассказать. 

У меня у знакомого там ребенок учился.  Женя если ты недалекий человек, у которого отвратительное образование, то не считай что другие такие же.
А ты недалекий человек, потому что типовая работа среднего школьника для тебя кажется очень сложной.

Отредактировано Иван Кольцо (Сегодня 17:01:51)

Все верно.
"Сразу видно человека раньшего времени. Таких людей уже нет, и скоро совсем не будет."
Останутся только жертвы ЕГЭ.

Отредактировано Шестопер (2024-09-21 17:42:20)

0

674

Во многом на деградацию образования влияют именно квалифицированные учителя готовы работать на 2 ставки получая меньше среднего у людей с такой квалификацией.... Т. Е они обесценивают свой труд,  и создают иллюзию нормальности сист. Образования....

0

675

Шестопер написал(а):

Все верно.

В дополнение,как сейчас сочинение по литературе и русскому пишут? Сдули с интернета и все.
В 2000-е или также с интернета у кого есть или были книги 250,300,1000 сочинение,с них списывали.
А раньше  приходилось брать Войну и мир и читать 4 тома.
Как пишется в ВУЗе,СУЗе сейчас ВКР,курсовая,контрольная? Скачал с интернета ,в редакторе плагиат поправил и все,ну ли занес научному рководителю,он для тебя это сделает за бабосики,есть еще конторы которые этим занимаются..
Раньше надо десятки издание почесть и исследование самому провести , напечатать.

0

676

__Memento_mori__ написал(а):

Во многом на деградацию образования влияют именно квалифицированные учителя готовы работать на 2 ставки получая меньше среднего у людей с такой квалификацией.... Т. Е они обесценивают свой труд,  и создают иллюзию нормальности сист. Образования.

А тут очень сложный вопрос.
Кому 50-60,тебе люди еще из СССР,куда они сейчас уйдут работать?
Жить на пенсию в 12-20 тыс? Сами понимаете.
Остальные? Там на 3/4 бывшие тройшники, то есть их в банк или управляющие кампаний не возьмут, потому что слабые, остаются КБ,Магниты на кассе пикать, не все готовы на это.
Если брать сельскую местность и малые города, то там и вовсе школа даже с 2-мя ставками это престижное место работы.
Потому что мелкие капиталисты платят или  в конверте или минималку.
К тому же при все загруженности и бардаке, соц.пакет есть, пенсию по выслуги хоть и увеличили до 30 лет, но все равно есть,все равно получается на 10-15 лет раньше уйти.
В общем кто не смог лучше пристроится в жизни ,те и остаются,а это ТУПИК.
Мне думается что даже начни платить сейчас большие деньги, это не исправит ситуацию, как это не может исправить в медицине.
Нужна глобальная работа,во всех направлениях.

Отредактировано Иван Кольцо (2024-09-21 18:02:56)

0

677

Иван Кольцо написал(а):

А тут очень сложный вопрос.
Кому 50-60,тебе люди еще из СССР,куда они сейчас уйдут работать?
Жить на пенсию в 12-20 тыс? Сами понимаете.
Остальные? Там на 3/4 бывшие тройшники, то есть их в банк или управляющие кампаний не возьмут, потому что слабые, остаются КБ,Магниты на кассе пикать, не все готовы на это.
Если брать сельскую местность и малые города, то там и вовсе школа даже с 2-мя ставками это престижное место работы.
Потому что мелкие капиталисты платят или  в конверте или минималку.
К тому же при все загруженности и бардаке, соц.пакет есть, пенсию по выслуги хоть и увеличили до 30 лет, но все равно есть,все равно получается на 10-15 лет раньше уйти.
В общем кто не смог лучше пристроится в жизни ,те и остаются,а это ТУПИК.
Мне думается что даже начни платить сейчас большие деньги, это не исправит ситуацию, как это не может исправить в медицине.
Нужна глобальная работа,во всех направлениях.

Отредактировано Иван Кольцо (Сегодня 18:02:56)

А я с вами тут согласен Только Это не отменяет того что я написал.
Да Это тупик и Замкнутый круг.

0

678

__Memento_mori__ написал(а):

Это не отменяет того что я написал.

Согласен.Точно тоже самое во всем госсекторе.
При чем все сверху покрыто тем ,что на верх идут по отрицательному отбору ,не по знаниям, а по преданности или знакомству.
В частном секторе возможно по уму пробится,но там рано или поздно приходит люди и потом как с магнитом все оказывается у нужных людей, которые случайно чья то родня.

0

679

Не, так-то это очень высокий уровень демагогии, вынужден признать. Рассказывать о том, что в СССР образование было лучше и ругать нынешнее, когда я вообще с этим не спорю. Типа: "Посмотрите, вон какие я правильные вещи говорю!!!"

Иван Кольцо написал(а):

Если современным учителем ,то наверное да и то потому что его загрузили 2 ставками..

А что мешает записать видео на уровне советского учителя? Понятно, что без этого самого советского учителя достичь того же результата не получится, но это определённо лучше, чем если всё будет на уровне нынешнего.

Иван Кольцо написал(а):

Понимают,  если это все идет с младших классов и систематизировано.

Ну конечно же ученики будут неизвестной теме других учеников учить лучше преподавателя... А тем более видео записанного группой преподавателей высшей категории.

Иван Кольцо написал(а):

Это сложно для таких как ты, у которых знания давали учителя бывшей троишники и формате ЕГЭ.

Хоть для кого изучать новую тему самостоятельно значительно сложнее, чем если ему её будут подавать в систематизированном виде и объяснять.

Иван Кольцо написал(а):

Раскрыть это не значит рассказать.

Ну так и видео вместе с преподавателем работает, а не отдельно.

Иван Кольцо написал(а):

У меня у знакомого там ребенок учился.  Женя если ты недалекий человек, у которого отвратительное образование, то не считай что другие такие же.
А ты недалекий человек, потому что типовая работа среднего школьника для тебя кажется очень сложной.

Я вот не понимаю, ты Наполеон или прославленный атаман? Как можно нести такую отборную ахинею...

Иван Кольцо написал(а):

Женя, кстати у меня на днях, дочь (6 класс )в рамках исследовательского проекта, брала пробы грунта на поле(это биология и география) ,определяла кислотность почвы(химия,которая преподается только с 8 класса), тип почвы(география), урожайность(математика).4 предмета в одном флаконе.

И что, как это вообще касается видеоуроков? Типа видеоуроки как-то запрещают брать пробы грунта и определять кислотность? Это некий очередной продвинутый демагогический приём?

Иван Кольцо написал(а):

Роль учителя(учитель из СССР 56 лет, закончила физмат в 88  году) была только направить на правильную мысль.
Для тебя как понимаю это архисложная задача, ты вон в школе доклад не мог сделать и в группе по карточкам работать.

Типа в СССР учителя не преподавали новых тем, ученики учились всему сами или что сказать хочешь в контексте обсуждения?

По факту видеоуроки позволяют автоматизировать часть работы учителя и поднять качество образования при прочих равных.

Отредактировано Eвгeний (2024-09-21 19:00:39)

0

680

Eвгeний написал(а):

А что мешает записать видео на уровне советского учителя?

Наверное то что советский учитель старался не заниматься болтологией . Его задача была научить, а не рассказать. :rolleyes:

Eвгeний написал(а):

Ну конечно же ученики будут неизвестной теме других учеников учить лучше преподавателя...

А они не учат, они сами добывают информацию под руководством учителя.
Он только корректирует и поправляет.
Но чтоб это уметь, надо идти к этому с детства.
В результате уровень подготовки советских учеников  был таков, что закончив школу в 16-17 лет и проучившись 2 года в СУЗе, они в 18-19 лет становились педагогами. :longtongue:
Не по всем направлениям, но в младших классах ,воспитатель в дет.саду ,трудовики, физруки, это было распространено.

Eвгeний написал(а):

Хоть для кого изучать новую тему самостоятельно значительно сложнее, чем если ему её будут подавать в систематизированном виде и объяснять.

Не самостоятельно , а под руководством учителя и по его наставлениям.Благодаря этой системе образования мы пережили ВОВ,запустили человека в космос,были лидером в науке,пережили 90-е.
Сейчас этого задела, люди не умеют добывать и перерабатывать информацию, их этому не учили.   :(

Eвгeний написал(а):

Ну так и видео вместе с преподавателем работает, а не отдельно.

Как раз отдельно, потому что методика подачи информаций у каждого преподавателя индивидуальна.  :rolleyes:

Eвгeний написал(а):

Я вот не понимаю, ты Наполеон или прославленный атаман? Как можно нести такую отборную ахинею...

Если ты не понимаешь и не умеешь, это не значит ахинея, это всего лишь значит что ты этого не понимаешь. :longtongue:
При чем по разным причинам, в твоем случае вина тех кто тебя этому не учил.

Eвгeний написал(а):

И что, как это вообще касается видеоуроков? Типа видеоуроки как-то запрещают брать пробы грунта и определять кислотность?

Ну наверное в том что она умеет в 6 классе работать самостоятельно и добывать информацию, а ты в 30 лет все еще титьку сосешь и требуешь чтоб тебе разжевали. :longtongue:
Для тебе доклад и работа  с разными источниками информаций, это дастишь фантастишь. :longtongue:
Кстати она уже решает задания ЕГЭ , то есть ты за это получил аттестат зрелости в 11 классе, а она сама уже решает. :D

Eвгeний написал(а):

Типа в СССР учителя не преподавали новых тем, ученики учились всему сами или что сказать хочешь в контексте обсуждения?

Ты совсем тупой что ли ? Преподавать это не значит стоять и тупо пересказывать .
Видеурок это тупо делает пересказ.
Преподавать это значит научить понимать ,добывать и использовать информацию.

Eвгeний написал(а):

По факту видеоуроки позволяют автоматизировать часть работы учителя и поднять качество образования при прочих равных.

Ты откуда за факты то знаешь? :D
Тебе это Кравцов или Греф сказал? :rofl:

0

681

Иван Кольцо написал(а):

Наверное то что советский учитель старался не заниматься болтологией . Его задача была научить, а не рассказать.

Ну вот и запечатлеть это на видео.

Иван Кольцо написал(а):

А они не учат, они сами добывают информацию под руководством учителя.

Ты писал, что учат: "можно в виде выступление разных групп детей (это вырабатывает у детей риторику  и лидерские качества)".

Иван Кольцо написал(а):

Не самостоятельно , а под руководством учителя и по его наставлениям.

Т.е. по наставлениям учителя они читали учебник? Откуда в их голове появлялись знания по новой теме?

Иван Кольцо написал(а):

Как раз отдельно, потому что методика подачи информаций у каждого преподавателя индивидуальна.

Ну вот и замечательно. Это пригодится, если кто-то из учеников не поймёт что-то из видео.

Иван Кольцо написал(а):

Ну наверное в том что она умеет в 6 классе работать самостоятельно и добывать информацию, а ты в 30 лет все еще титьку сосешь и требуешь чтоб тебе разжевали.
Для тебе доклад и работа  с разными источниками информаций, это дастишь фантастишь.

Воу-воу, поменьше демагогических приёмов. Твои попытки меня дискредитировать смотрятся нелепо, ведь сейчас ты вертишься как уж на сковородке.

Иван Кольцо написал(а):

Ты совсем тупой что ли ? Преподавать это не значит стоять и тупо пересказывать .
Видеурок это тупо делает пересказ.
Преподавать это значит научить понимать ,добывать и использовать информацию.

Да нет, скорее тупой ты. Видео выполняет только ту работу, которую и так учитель делает на 90-95% процентах уроков с новой темой. Оно никак не мешает учиться добывать и использовать информацию. Для этого есть всевозможные практические, лабораторные, домашние задания и т.д.

Иван Кольцо написал(а):

Ты откуда за факты то знаешь?
Тебе это Кравцов или Греф сказал?

У меня есть опыт получения навыков и с книгами/учебниками, и с преподавателями, и с видео. Я чётко аргументирую свою позицию и объясняю, почему именно так.
От тебя же аргументов по существу просто нет или они ничего из себя не представляют.

0

682

Для полклоника видеуроков. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5952/main/150635/
РЭШ, это то что рекомендовано нашим родным Мин.просвещения.

Что мы видим,40 сек идет прилюдия, потом выводится схема про жиры и их систематику. :rofl:
Что это такое?
Это для того чтобы Женькижертвы ЕГЭ сразу увидели, а то мозгов то не хватит самому из учебника выделить и составить схему.Это же только академики могут сделать. :crazyfun:
Дальше идет тупо прочтение текста про то как открыли.
Что опять ЖениЖертвы ЕГЭ на столько глупые что не смогут это прочесть?
В мое время информацию про видных деятелей давали найти ученику, он шел в библиотеку ,находил книгу или несколько, делал доклад.
В результате развивались умение находить информацию, выделять главное, риторика. ЖенямЖертва ЕГЭ это не надо, для вон в видеуроке все расскажут или Алиса, ответь на вопрос , а что такое мыло. :rofl:
Дальше картинки продуктов питания. Ну а как без этого, это же архисложно найти и узнать где жиры содержатся.
Дальше опять схема и разжевывание .
Для чего? Что настолько тупые что не смогут сообразить агрегатное состояние жиров? :crazyfun:
Ах да,простите, я же забыл, если уж не знают что Земля вращается вокруг Солнца, то какое уж тут агрегатное состояние. :rofl:
За это надо сразу премию выдавать если Женяжертва ЕГЭ это назовет. :D
Действительно на что следовало бы обратить внимание это на формулы, на это положен болт,только обзорно.
Зато показывают как  в стаканчик с водой жир бросают.
Действительно как доверить в руке ребенка жир, вдруг еще замарается или в рот потащит. :rofl:

И опять видео про химические свойства. :crazyfun:
Это должны делать дети или по крайнее мере в виде демонстраций учитель.
Для Женижертв ЕГЭ,демонстрация неравно видеоролику.
Потому что у хим.реакций часто есть другие признаки крове того что увидишь глазами, это запах,ну нагревание или охлаждения реактива в результате реакций.
Ну и когда получаешь  к примеру водород и подрываешь его, это совсем другие ощущения чем от видео.
Дальше идет как понимаю реклама моющих средств. :crazyfun:
Ну что сказать, что поймет с этого видеурока ученик ?  %-) Какие знания получит?  %-) Что научится применять на практике? :crazyfun:
Ну а учитель показав это ,поставит себе в премию использование ЦОР, ИТ ресурсы.
А то что дети как не умели,так и не будут уметь работать с текстом,выступать или применять на пррактике, так это всем по фиг.
Ведь главное стать индивидуалкой-фотомоделью. :rofl:

0

683

Eвгeний написал(а):

Ну вот и запечатлеть это на видео.

Что запечатлеть? Как ты(ученик) сидишь дома читаешь книги и готовишь доклад или твое умение в риторике? %-)

Eвгeний написал(а):

Ты писал, что учат: "можно в виде выступление разных групп детей (это вырабатывает у детей риторику  и лидерские качества)

Так это и есть одно и тоже.
Опять тупишь по привычке? :D
Если ребенок допустил ошибки, ему кажут на его недочеты и посоветуют как дальше сделать лучше.
Это и есть научить.

Eвгeний написал(а):

Ну вот и замечательно. Это пригодится, если кто-то из учеников не поймёт что-то из видео.

Женя ты не слышал о проблемы адаптаций детей к разным преподавателям и их методикам? :rolleyes:

Eвгeний написал(а):

Твои попытки меня дискредитировать смотрятся нелепо

Ты и сам прекрасно справляешь с ролью жертвы ЕГЭ. :longtongue:

Eвгeний написал(а):

Видео выполняет только ту работу, которую и так учитель делает на 90-95% процентах уроков с новой темой.

Настоящий педагог не делает  эту работу.
Я привел видео, вот то то здесь показано учитель НЕ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ.
Так урок не должен вестись ,а для тебя это дастишь фантастишь.
Это все придумано для того чтоб было побольше таких как ты, недалеких, малообразованых людей, которым можно хоть что впарить.У нас в школе ,да и в СУЗе ,ВУЗе считалась мастер классом найти где ошибся преподаватель и уделать его, а чтоб это сделать надо уметь самому находить информацию и разбираться в ней,а не смотреть видеоролики с пересказом учебника. :longtongue:

Eвгeний написал(а):

У меня есть опыт получения навыков и с книгами/учебниками, и с преподавателями, и с видео. Я чётко аргументирую свою позицию и объясняю, почему именно так.

Да,да видно,ярко видно. :D
Источник на яндекс дзен и другую порнографию так и сыпишь.
Алиса наверное подсказывает.

Eвгeний написал(а):

От тебя же аргументов по существу просто нет или они ничего из себя не представляют.

У меня реальность, это деградация нашего образования и она усилилась , когда активно начали насаждать видеоформат. :longtongue:

Отредактировано Иван Кольцо (2024-09-21 20:18:44)

0

684

Иван Кольцо написал(а):

Для полклоника видеуроков.

Я понимаю, что ты в своей демагогической манере ведения дискуссии постоянно пытаешься приписывать мне любую муть. Хотя, это ещё и потому, что ты лжец.
Но я нигде не писал, что являюсь сторонником нынешних ЦОР. Видеокурс должен быть составлен по уму, а не как в примере. Грамотными специалистами в рамках правильной программы обучения.

0

685

Иван Кольцо написал(а):

Что запечатлеть? Как ты(ученик) сидишь дома читаешь книги и готовишь доклад или твое умение в риторике?

А что учитель уже дома у меня появился или помогает осуществлять доклад? Или теперь педагог вообще только домашние задания стал задавать да самостоятельные? У тебя опять куда-то исчезло изучение новых тем на уроках...

Иван Кольцо написал(а):

Так это и есть одно и тоже.
Опять тупишь по привычке?
Если ребенок допустил ошибки, ему кажут на его недочеты и посоветуют как дальше сделать лучше.
Это и есть научить.

Ученик, даже со всеми исправлениями, только что узнав новую тему (да ещё и самостоятельно по твоему), ну никак хорошо её классу не раскроет.

Иван Кольцо написал(а):

Женя ты не слышал о проблемы адаптаций детей к разным преподавателям и их методикам?

Так будет единый видеокурс. Преподавателям придётся несколько под него подстроиться. У детей эта проблема уйдёт в прошлое. А учителя априори вынуждены подстраиваться хотя бы под учебники и программу обучения.

Иван Кольцо написал(а):

Настоящий педагог не делает  эту работу.

Делает и всегда делал. В подавляющем большинстве случаев на уроке с новой темой учитель её разъясняет. Альтернатива только одна - учебник.
То, что задаётся в виде домашнего задания и самостоятельного изучения, как задавалось, так и будет задаваться.

Иван Кольцо написал(а):

Да,да видно,ярко видно.

Ты обычно просто рассказываешь какой-то бред, да и всё на этом. По типу: "всё пропало".

Отредактировано Eвгeний (2024-09-21 20:42:41)

0

686

Eвгeний написал(а):

Я понимаю, что ты в своей демагогической манере ведения дискуссии постоянно пытаешься приписывать мне любую муть. Хотя, это ещё и потому, что ты лжец.
Но я нигде не писал, что являюсь сторонником нынешних ЦОР

А какие есть другие? Ведь в твоем мире преподы так и объясняют.

Eвгeний написал(а):

Видеокурс должен быть составлен по уму, а не как в примере. Грамотными специалистами в рамках правильной программы обучения.

:crazyfun:
Урок составлен преподавателем финансово-математической школы Москвы Бодиной Ольгой Генадьевной .

дравствуйте, Вас приветствует Бодина Ольга Геннадьевна, учитель химии и биологии.
Я всегда хотела стать учителем и вот уже более 15 лет работаю по этой специальности. Мне всегда нравилось узнавать что то новое и делится этим, учить детей мыслить. Предметы химия и биология всегда были технологичными из-за своей спецификации, а сейчас  особенно.
В качестве своих достижений можно привести следующее:
Высшая квалификация, уверенный пользователь компьютера и офисной техники, работаю в офисных программах, графических (Photoshop, Gif-animatop, Dreamwear), немного Flash,дистанционного обучения (Moodle), автор электронных учебников.

Автор 15 статей.
Как эксперт участвовала в создании каталогов информационных ресурсов по химии и биологии:
• каталог «Образовательные ресурсы сети ИНТЕРНЕТ (для основного общего и среднего (полного) общего образования» Москва, 2006г (выпуск 1), 2007 (выпуск 3).
• для Государственного научно-исследовательском институте информационных технологий и телекоммуникаций «Информика»
• ЭОР (электронных образовательных ресурсов), создаваемых при поддержке Российской академии образования (апробация в 2007-2008гг)
• электронного репетитора по химии(компания "Физикон")

Женя тебе до нее,как и твоим педагогом,как раком до Китая.
И формат видео не потому что она плохой педагог, а потому что рассказ по другому не сделать.
Настоящий урок она ведет на 100% по другому, а для любителей видеуроков таких как ты, это сойдет.
Ну и раз ты такой типа умный,ты видать все про видеуроки изучал.
Давай в течение 3-4 мин три ссылки на хорошие видеуроки для начальной школы,среднего звена и старшей школы.
Если ты их не предоставляешь или они не соответствует качеству.
То ты просто снова подтвердишь что ты жертва ЕГЭ.

0

687

Начался урок. Новая тема: строение атома. Какие вот ты, Ваня, устроишь танцы с бубном, чтобы тему эту не раскрывать? Заставишь учеников работать с учебником? Ну молодец, только ты ведь сам против этого выступал. Пошлёшь в лабораторию обстреливать атомы электронами? Абсурд.
Учитель встанет у доски и начнёт рассказывать тему, что-то нарисует, что-то покажет по картинкам в учебнике. Но в итоге то он человек: что-то упустит, что-то плоховато объяснит. Квалификация и умение объяснять у всех разное. Плюс ещё и физик заболел, а преподаватель вышедший его подменить рассказывает вообще иначе и не учитывает, что знают ученики, а что нет.
Видео, очевидно, лучше справится с этой задачей во всех аспектах.

0

688

Eвгeний написал(а):

А что учитель уже дома у меня появился или помогает осуществлять доклад? Или теперь педагог вообще только домашние задания стал задавать да самостоятельные? У тебя опять куда-то исчезло изучение новых тем на уроках...

В моему случай я изучал их на практике, а не по рассказам.  :longtongue:

Eвгeний написал(а):

Ученик, даже со всеми исправлениями, только что узнав новую тему (да ещё и самостоятельно по твоему), ну никак хорошо её классу не раскроет.

А он ее и не раскрывает, он отвечает за один участок, другой ,за другой, потом вместе с учителем подводят итог
Ты как понимаю в первые слышишь о таком формате. :D
Ну у жертв ЕГЭ это нормально.

Eвгeний написал(а):

Так будет единый видеокурс. Преподавателям придётся несколько под него подстроиться. У детей эта проблема уйдёт в прошлое. А учителя априори вынуждены подстраиваться хотя бы под учебники и программу обучения.

Для чего? Чтоб дети стали дебилами и преподователи отупели?
Главная задача научить самому находить информацию, понимать и пользоваться ей , а также социализация. Что из этого реализует видеролик? :D

Eвгeний написал(а):

Делает и всегда делал. В подавляющем большинстве случаев на уроке с новой темой учитель её разъясняет.

У жертв ЕГЭ, да, ты типичный их представитель. :D
Тебе не надоело выставлять себя глупым.
Ты бы хоть Макаренко и Сухомлинского прочитал для общего развития. :D
Ты что не будь хоть про них слышал? :longtongue:

Eвгeний написал(а):

Альтернатива только одна - учебник.

Только у жертв ЕГЭ. :longtongue:
А в реальности идешь в библиотеку и читаешь,есть плакты,есть макеты, есть раздаточный материал, есть решебники,а  есть атласы, глобусы.
Ты этого то всего не видел,даже жалко таких как ты.

Eвгeний написал(а):

Ты обычно просто рассказываешь какой-то бред, да и всё на этом. По типу: "всё пропало".

В образование это уже свершившийся факт,чтоб вылести из этого надо лет 20-25 все переделывать . :'(

0

689

Иван Кольцо написал(а):

Давай в течение 3-4 мин три ссылки на хорошие видеуроки для начальной школы,среднего звена и старшей школы.
Если ты их не предоставляешь или они не соответствует качеству.
То ты просто снова подтвердишь что ты жертва ЕГЭ.

Нельзя рассматривать видео отдельно от программы обучения. Твои суждения попросту глупы.

Иван Кольцо написал(а):

И формат видео не потому что она плохой педагог, а потому что рассказ по другому не сделать.

А, так получается, этот видеоурок для тебя и является пределом совершенства... Ну тут мне прям нечего добавить.

0

690

Иван Кольцо написал(а):

В моему случай я изучал их на практике, а не по рассказам.

Все темы в школе ты изучал "на практике"? Ну так-то врать нельзя... Твоя демагогия даёт сбои...

Иван Кольцо написал(а):

А он ее и не раскрывает, он отвечает за один участок, другой ,за другой, потом вместе с учителем подводят итог
Ты как понимаю в первые слышишь о таком формате.
Ну у жертв ЕГЭ это нормально.

Ты писал, что раскрывают: "можно в виде выступление разных групп детей (это вырабатывает у детей риторику  и лидерские качества)".

Иван Кольцо написал(а):

Для чего? Чтоб дети стали дебилами и преподователи отупели?
Главная задача научить самому находить информацию, понимать и пользоваться ей , а также социализация. Что из этого реализует видеролик?

Информацию сами учащиеся находят в рамках различного рода самостоятельно выполняемых работ.

Иван Кольцо написал(а):

У жертв ЕГЭ, да, ты типичный их представитель.

Для всех, хватит сказки рассказывать. Если это не тема для самостоятельного изучения, разумеется.

Иван Кольцо написал(а):

Только у жертв ЕГЭ.
А в реальности идешь в библиотеку и читаешь,есть плакты,есть макеты, есть раздаточный материал, есть решебники,а  есть атласы, глобусы.
Ты этого то всего не видел,даже жалко таких как ты.

С урока уходишь что ли? Демагог, речь идёт о занятии на уроке.

Отредактировано Eвгeний (2024-09-21 21:23:50)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 56