вы еще предложите их мобилизовать....
))) Там военкомы на попу сядут.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 56
вы еще предложите их мобилизовать....
))) Там военкомы на попу сядут.
Недавно в Москве арестовали за растрату руководителя разработки "планшетов Чубайса" в Роснано. Глава компании "Пластик лоджик" Борис Галкин обвиняется в растрате денег, выделенных госкорпорации, и, как выяснилось, стал фигурантом дела по ч. 4 ст. 160 УК (растрата в особо крупном размере) еще в апреле 2023 года. Сумма растраты не уточняется, а сам Галкин не признал вину.
Образец планшетов, которые "смогут заменить учебники по всем дисциплинам" были представлены в 2011 году. Роснано инвестировала в завод по производству дисплеев для планшетов более 7 млрд руб., затем приобрела его, а потом обанкротила. Впоследствии оказалось, что завод так и не был построен. Видимо, для галочки далее Роснано отсудило у компании-производителя аж целых 700 тыс. руб. И вот теперь собираются судить главу разработки "планшетов Чубайса" в Роснано. Почему только сейчас стало понятно, что дело нечисто?
Да и что сам Чубайс? Он уехал из страны, и теперь, по сливам его окружения, судя по всему, стал организатором группы спонсоров в новом "Центре российских исследований" в Тель-Авиве, который занимается изучением современной истории России с 1991 года, заодно там рассуждают о членах правительства после избрания президента РФ, а также о том, как снова Россию встроить в мировые цепочки, а также — ослабить армию и СЯС.
Так отказалась ли Россия от наследия Чубайса, или элитные группы, ориентирующиеся на него, снова могут взять верх? Своим мнением об этом с Накануне.RU поделился депутат Государственной думы, экономист Михаил Делягин.
— Всё новые дела видимо в Роснано. Главу разработчика "планшетов Чубайса" арестовали за растрату. Также суд заочно арестовал бывшего заместителя Чубайса в Роснано. Почему только сейчас стало понятно, что ситуация с теми планшетами попахивает уголовкой?
— Чубайс уехал. Я думаю, что нынешнее руководство Роснано делало все для того, чтобы не допустить признания, что там что-то делалось нехорошо и Роснано наносился какой-то ущерб. По крайней мере, есть сюжеты в регионах, и другие сюжеты, не связанные с планшетами, где предприниматели говорят о том, что Роснано нанесён колоссальный ущерб жульническими действиями. И, видимо, делается все, чтобы избежать расследования, вероятно, совершенных преступлений.
Так что Чубайс уехал, чубайсята остались, и они блокируют расследование его деятельности, потому что, вероятно, если они убегут на Запад, то они будут там жить в менее комфортных условиях.
— Сам Анатолий Чубайс в это время стал организатором группы спонсоров в новом "Центре российских исследований" в Тель-Авиве. Планы по поводу "теневого правительства" и ослабления армии звучат амбициозно?
— Знаете, это немножко странно. Мне всегда казалось, что достижения, заслуги Чубайса перед Западом таковы, что он откроет свой центр в Вашингтоне или в Лондоне. Ну, в крайнем случае в каком-нибудь Оксфорде, Кембридже или Гарварде. Но, вероятно, Запад действует по принципу "Рим предателям не платит" даже в отношении столь значимых фигур, как Чубайс, и пришлось ему довольствоваться Израилем.
Ну хорошо хоть не в секторе Газа.
— Можно ли сказать, что Россия далеко ушла от наследия Чубайса и его команды и повторение их прихода невозможно?
— Простите, пожалуйста, а что команда Чубайса откуда-то ушла? Я просто стесняюсь спросить, а почему в Роснано так поздно расследуются вполне очевидные для общественности преступления, а некоторые производящие впечатление преступлений действия не расследуются до сих пор?
Простите, Чубайс уехал, но знаете, я думаю, что если он захочет вернуться вдруг в Россию, то будет крайне сложно не дать ему какую-нибудь высокую должность, потому что до сих пор осталось огромное количество его покровителей, его партнёров, с ними ничего не происходило. Я уж не говорю о его сотрудниках, и для значительной части нашей "одичалой бюрократии" — не только для либералов, господин Чубайс — это по-прежнему свет в окошке.
— Можно ли говорить, что Чубайс теперь против системы?
— Ну давайте посмотрим, что делает российская властная система в сфере экономики. Она задирает до безумия процентные ставки. Она официально заявляет о недопустимости мизерного экономического роста в 3,6%, этот рост рассматривается как перегрев, цитирую, экономики, и этот экономический рост необходимо затормозить, и делается все для его торможения.
Эта система отрицает право граждан Российской Федерации на жизнь, не гарантируя им прожиточный минимум, и выплачивая нищенские пенсии и зарплаты. Эта система, я напомню, не делает ничего для ограничения произвола монополий, для ограничения финансовых спекуляций, для удешевления кредита, для пресечения вывода капитала из страны. У меня есть справочка из Росфинмониторинга о том, что он даже не имеет права сейчас контролировать оборот золота в слитках.
По большому счёту, конечно, есть изменения по сравнению с девяностыми годами, но эти изменения, на мой взгляд, не являются системными. Так что система, в создании которой принимал участие Чубайс, именно как система в социально экономической сфере, в её управлении, она скорее сохраняется. Так, что он может вернуться домой, необязательно в Израиль, он может вернуться домой в эту систему, которая управляет социальной экономической сферой России как минимум.
— Когда Чубайс в 2022 году выезжал из России, многие говорили, что он боится ареста. Сегодня всё ещё его может ожидать арест, или он продолжает быть неприкасаемым?
— Ну послушайте, если господин Галкин (Максим Галкин, признан иноагентом, — прим.) производит впечатление неприкасаемого, и госпожа Пугачёва, то уж господин-то Чубайс тем более. Хотя я, конечно, очень хочу ошибиться, но, понимаете, если я ошибся, то это легко будет узнать по изменению социально экономической политики.
Российская госкорпорация ВЭБ.РФ потребовала от Бангшадеш до 15 сентября выплатить 630 миллионов долларов непогашенных и текущих процентов по кредиту, который страна взяла на строительство АЭС «Руппур». Об этом узнало местное издание TBS.
Журналисты получили доступ к письму ВЭБ в Управление экономических отношений (ERD) от 21 августа. В нем сказано, что платежи следует проводить в долларах США или юанях и зачислить на депозит в шанхайском отделении Bank of China.
В республике объясняли задержку переводов санкциями США против российских банков и отсутствием платежных каналов. Средства отправили на эскроу-счет в Bangladesh Bank, но далее они не пошли, пояснил источник в Sonali Bank.
Бангладешские чиновники признают, что невыполнение требований может привести к дополнительным штрафам и осложнениям. Переговорам о продлении срока выдачи кредита еще на два года грозит задержка на неопределенный срок.
В июне власти Бангладеш попросили разрешения использовать альтернативные методы трансакций. Например, Россия могла бы вкладывать средства в проекты внутри страны, инвестировать в фондовый рынок или импорт из республики, как в случае с Индией. Но Москва назвала такой вариант маловероятным и отклонила просьбу об отсрочке по погашению долга.
По состоянию на 14 августа Москва перевела 7,33 миллиарда долларов при общей стоимости строительства 12,65 миллиарда (десять процентов оплачены правительством Бангладеш). Остаток должен поступить до декабря, но страна просит отсрочить выплату, так как строительство отстает от графика. Предполагалось, что уже к концу этого года начнется выработка электроэнергии, но линии электропередачи сооружаются слишком медленно, поэтому запуск придется отложить.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила запросы крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла, чтобы проанализировать обоснованность оптово-отпускных цен на эти товары.
«Организации должны предоставлять в службу информацию о каждом планируемом повышении отпускных цен на указанную продукцию до конца 2024 года. На основе полученных данных служба проведет анализ. Необоснованное повышение оптово-отпускных цен станет основанием для применения мер антимонопольного реагирования», — говорится в публикации ФАС.
11 сентября состоялась коллегия Минсельхоза, на которой вице-премьер Дмитрий Патрушев заявил, что продукты должны быть доступными. Председатель думского комитета по аграрным вопросам Владимир Кашин также выступил за доступные цены на хлеб, отметив, что зерно составляет только 8% от стоимости хлеба. «Хватит зарабатывать, дайте социальный хлеб по нормальным ценам», — возмутился он.
В Национальном союзе хлебопечения (НСХ) в июле рассказали РБК о подорожании муки с середины мая из-за роста цен на зерно в связи с неблагоприятным прогнозом урожая. В НСХ говорили о подорожании до 30% с начала июня. Президент Российского союза мукомольных и крупяных предприятий Игорь Свириденко опроверг заявления о «панике» среди мукомолов. В среднем повышение, по его словам, составляло около 20–50 коп. за 1 кг в зависимости от региона. В Минсельхозе ситуацию на рынке хлеба и муки тогда оценивали как стабильную.
По данным Росстата, в июле средняя цена на хлеб из ржаной муки и из смеси ржаной муки и пшеничной составила 82,35 руб. за 1 кг (против 71,5 руб. в июле 2023-го). Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки различных сортов в среднем стоили 98,11 руб. за 1 кг в июле против 86,09 руб. годом ранее.
По состоянию на 2 сентября недельные цены на хлеб из ржаной муки и из смеси ржаной муки и пшеничной достигли 83,9 руб. за 1 кг, а на хлеб и булочные изделия из пшеничной муки — 99,3 руб.
Согласно подсчетам Росстата, в августе цены на хлеб и хлебобулочные изделия выросли на 0,99% по сравнению с июлем, или на 12,09% по сравнению с августом прошлого года. Цены на сливочное масло в августе выросли на 2,9% по сравнению с июлем, или на 17,6% против цен годом ранее. Росстат отметил рост цен на ржаной хлеб (1,6%) и муку (1,4%) по сравнению с июлем.
Европейский центральный банк (ЕЦБ) снизил все три ключевые процентные ставки, продолжив цикл смягчения денежно-кредитной политики (ДКП), начатый после долгого перерыва в начале лета текущего года. Об этом сообщается на сайте регулятора.
До июньского решения ставки не менялись девять месяцев, а снижать их тогда начали впервые с 2019 года.
После понижения на 25 базисных пунктов базовая ставка, а также процентные ставки по маржинальному кредитованию и депозитной линии были уменьшены до 4,25, 4,5 и 3,75 процента соответственно. Теперь их значения составят 3,9, 3,65 и 3,5 процента. Таким образом шаг снижения оказался более значительным, чем ранее.
Не хотят , почему-то, брать пример с лучшего в мире главы нацбанка Набиуллиной... Что ж так?
Отредактировано Tabib (2024-09-12 15:58:40)
Министерство торговли Китая на специальном совещании предупредило местных автопроизводителей об опасности инвестиций в автомобильную отрасль за пределами страны. Об этом со ссылкой на двух источников, знакомых с ситуацией, сообщает Reuters.
Встреча состоялась в начале июля. Отдельно представитель властей попросил не вкладывать средства в индийские предприятия, а также настоятельно рекомендовал отказаться от развития своих мощностей в Турции и России.
Более мягкий тон Пекин использовал в отношении Европы и Таиланда, однако и в этом случае бизнесменов попросили ограничиться заводами для конечной сборки автомобилей. Что касается комплектующих, то в связи с геополитическими рисками они должны выпускаться в Китае.
Россия является одним из основных рынков для китайских автопроизводителей с момента начала боевых действий на Украине в 2022 году. После ухода большинства западных, корейских и японских брендов компании из КНР заняли опустевшую нишу. Однако что касается сотрудничества, то к настоящему времени оно ограничивается поставкой машинокомплектов на российские заводы, построенные в прошлые годы, новые производства не создаются.
Вообще-то, очень и очень хорошая новость.
ЦБ поднял ключевую ставку до 19%
https://vz.ru/news/2024/9/13/1287045.ht … um=desktop
Годовая инфляция по итогам 2024 года, возможно, превысит июльский прогноз в 6,5–7%, указывается на сайте ЦБ.
Дебилы,чтоб оживить экономику,надо понижать,а не повышать.
Вообще-то, очень и очень хорошая новость.
В чем хорошая? Что думаете ВАЗ и УАЗ одумаются и как начнут все хорошо делать?
В чем хорошая? Что думаете ВАЗ и УАЗ одумаются и как начнут все хорошо делать?
Согласен. Новость очень плохая. Китайцы не станут запускать здесь серьезные производства и делать сильную локализацию. Это значит что РФ не получит ни производств, ни технологий, ни рабочих мест. А АвтоВАЗ любые деньги и благоприятные условия поглотит и выпустит то же, что и обычно.
Проиграет только российский потребитель, который будет продолжать платить двойную ищи даже тройную цену за автомобили.
Новая дипломатическая победа Кремля.
Азербайджан, Казахстан, Узбекистан и Киргизия переходят на единый с турками алфавит на основе латиницы.
Список стран запомнили? Так вот, это список будущих театров военных действий.
🚗 В России власти утвердили повышение утильсбора на 85%, который начнёт действовать с 1 октября
Стоимость взлетит и на каршеринг, б/у авто, китайские модели, а к 2030 году только 5-7% россиян смогут позволить себе автомобиль
Таблица того, как в ближайшие 6 лет авто будут дорожать под влиянием утильсбора:
Двигатели до 1,0 литра:
— Сейчас: 81 200 рублей;
— С 1 октября: 150 200 рублей;
— В 2025 году: 180 200 рублей;
— В 2026 году: 216 400 рублей;
— В 2027 году: 238 000 рублей;
— В 2028 году: 261 800 рублей;
— В 2029 году: 288 000 рублей;
— В 2030 году: 316 800 рублей.
Двигатели от 1,0 до 2,0 литров:
— Сейчас: 300 600 рублей;
— С 1 октября: 556 200 рублей;
— В 2025 году: 667 400 рублей;
— В 2026 году: 800 800 рублей;
— В 2027 году: 880 800 рублей;
— В 2028 году: 969 000 рублей;
— В 2029 году: 1 065 800 рублей;
— В 2030 году: 1 172 400 рублей.
Двигатели от 2,0 до 3,0 литров:
— Сейчас: 844 800 рублей;
— С 1 октября: 1 562 800 рублей;
— В 2025 году: 1 875 400 рублей;
— В 2026 году: 2 250 600 рублей;
— В 2027 году: 2 475 600 рублей;
— В 2028 году: 2 723 200 рублей;
— В 2029 году: 2 995 400 рублей;
— В 2030 году: 3 295 000 рублей.
Двигатели от 3,0 до 3,5 литров:
— Сейчас: 970 000 рублей;
— С 1 октября: 1 794 600 рублей;
— В 2025 году: 2 153 400 рублей;
— В 2026 году: 2 584 000 рублей;
— В 2027 году: 2 842 400 рублей;
— В 2028 году: 3 126 800 рублей;
— В 2029 году: 3 439 400 рублей;
— В 2030 году: 3 783 400 рублей.
Двигатели свыше 3,5 литров:
— Сейчас: 1 235 000 рублей;
— С 1 октября: 2 285 200 рублей;
— В 2025 году: 2 742 200 рублей;
— В 2026 году: 3 290 600 рублей;
— В 2027 году: 3 619 600 рублей;
— В 2028 году: 3 981 600 рублей;
— В 2029 году: 4 379 800 рублей;
— В 2030 году: 4 817 800 рублей.
Электромобили и последовательные гибриды:
— С 1 октября: 32 600 рублей;
— В 2025 году: 667 400 рублей;
— В 2026 году: 800 800 рублей;
— В 2027 году: 880 800 рублей;
— В 2028 году: 969 000 рублей;
— В 2029 году: 1 065 800 рублей;
— В 2030 году: 1 172 400 рублей.
Мечь и коня позволено иметь только самураю.
и коня можно иметь только самураю.
А народцу лады хватит пусть терпит...
народцу лады хватит пусть терпит...
" «ад
А потом визги "почему сво не называют войной " . А вот потому. Хотя уже и Путин войной называет.
А что до машин , есть ещё вариант, как в 1991, подняться с колен, повернуться к западу спиной , нагнуться и спустить штаны. И будет вам дешёвая подержанная тачка с хермании. После выплаты контрибуций правда .
Отредактировано Олег 1981 (2024-09-15 11:23:05)
А потом визги "почему сво не называют войной " . А вот потому. Хотя уже и Путин войной называет.
А что до машин , есть ещё вариант, как в 1991, подняться с колен, повернуться к западу спиной , нагнуться и спустить штаны. И будет вам дешёвая подержанная тачка с хермании. После выплаты контрибуций правда .
Тебе в обще лучше молчать, ты только о своей жо.. думаешь.
Сборная Англии по футболу оказалась под угрозой отстранения от домашнего чемпионата Европы-2028 из-за нового законопроекта. Об этом сообщает Reuters.
Весной в Великобритании появился законопроект о новом надзорном органе в футболе. Предполагается, что он будет отвечать за предотвращение участия богатых клубов в новых лигах и защиту команд от финансовых ошибок.
В ответ на это генеральный секретарь Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) Теодор Теодоридис направил письмо министру культуры, СМИ и спорта Великобритании Лизе Нэнди. В нем функционер предостерег правительство страны от вмешательства в футбольные дела.
Отмечается, что в случае невыполнения требований Великобритания рискует попасть под санкции организации. В их числе — исключение национальной федерации из УЕФА. При таком сценарии сборная Англии не сможет принять участие в крупных международных турнирах — чемпионате мира 2026 года и Евро-2028, а клубы будут отстранены от еврокубков.
Наднациональная организация.
А потом визги "почему сво не называют войной " . А вот потому. Хотя уже и Путин войной называет.
А что до машин , есть ещё вариант, как в 1991, подняться с колен, повернуться к западу спиной , нагнуться и спустить штаны. И будет вам дешёвая подержанная тачка с хермании. После выплаты контрибуций правда .Отредактировано Олег 1981 (Сегодня 11:23:05)
Если бы их не собирали криво, из говна и палок..... Или хотя бы они стоили адекватно своим качествам.....
Но зато теперь сто озолотяться чиня иномарки до посинения....
Я с тобой не спорю что меры поддержки своего автопроизводителя нужны, но они и так уже есть. Ну что-то производить предпочитают сверх высокую маржу чем модернизацию своего производства.
Как можно продавать машины со следами коррозии с салона....? Новые УАЗы.....
Отредактировано __Memento_mori__ (2024-09-15 13:48:02)
Или хотя бы они стоили адекватно своим качествам.....
Стоят. В Египте .Была же ссылка ,что там Гранта 500-700 тыс. на наши деньги.
Учитывая ,что и в Египте без прибыли не продают, то можно смело сказать что на своем родном народе делают 250-300 % накрутки.
Стоят. В Египте .Была же ссылка ,что там Гранта 500-700 тыс. на наши деньги.
Учитывая ,что и в Египте без прибыли не продают, то можно смело сказать что на своем родном народе делают 250-300 % накрутки.
Да это всем известно.
Достаточно посмотреть на это в салоне Да и не только в салоне.....
Не я понимаю ещё Веста это хоть ну что-то для людей. Ну так к ней запчасти строят как к иномаркам.
Второе покушение на Трампа https://news.ru/usa/v-ssha-soveresheno- … w543731150
Отредактировано Шестопер (2024-09-16 04:02:56)
Если бы их не собирали криво, из говна и палок..... Или хотя бы они стоили адекватно своим качествам.....
Есть, наверное, в ваших словах доля истины. Хотя, опять же, без статистики подобные утверждения не в полной мере объективны. Как широко растиражированный фейк, что в Египте машины ВАЗ дешевле. Учитывая то, какой урон слава о низком качестве машин наносит АвтоВАЗу, уже логично было ввести усиленный контроль качества. Нарастить и обновить отдел ОТК, прорекламировать данные меры и т.д.
Отредактировано Eвгeний (2024-09-16 07:47:26)
«Вестник релоканта», выпуск очередной
Давно не было новостей по релокации мощностей Норникеля. Нескоро они и появятся в паблике: компания совершенно не заинтересована в том, чтобы лишний раз привлекать внимание россиян к своим делам.
А меж тем, процесс продвигается. И, надо сказать, он не ограничен одним лишь медным заводом.
Помимо «переноса» медных мощностей за границу (а точнее, закрытия российских производств и строительства зарубежных), в работе находятся еще несколько тем, так или иначе затрагивающих ключевые продукты компании.
И прежде всего, речь о главном продукте – никеле. Уже в первом полугодии 2024-го НН вел переговоры с китайцами о строительстве в КНР никелевого завода, работающего на российских полуфабрикатах. В частности, речь шла о производстве сульфата никеля для дальнейшего изготовления аккумуляторных батарей. Этот завод мог бы потреблять до четверти годового объема никеля, выпускаемого Норникелем на рынок, – т.е. порядка 50 тыс. тонн в год.
Еще одна тема – платина. Наряду с «релокацией» медного производства и строительством никелевых мощностей в Китае НН планирует запустить в Бахрейне современное платиновое производство. Поговаривают, что туда отправятся те заказы на аффинаж, которые сейчас (пока еще) выполняет для Норникеля отечественный Красцветмет.
Как все это выглядит с точки зрения интересов России и Арктики как сырьевой базы норникелевских проектов – вопрос риторический. По факту, из страны уходят либо сами производства, дающие высокую добавленную стоимость, либо перспективы создания таких производств в ближайшем будущем. В России остается сырьевая добыча и базовая переработка на «трофейных» советских мощностях, ей же остаются сопутствующие экологические и социальные проблемы. В свою очередь, иностранным друзьям достаются современные предприятия, строящиеся в их налоговой юрисдикции на русские деньги.
Самое неприятное в этой истории то, что эти шаги согласованы с определенными структурами Центра. Идя навстречу «партнерам» из Китая и арабских стран, действуя под сурдинку разговоров о «преодолении санкций» и «развития международной промышленной кооперации с дружественными странами», корпораты и госчиновники создают опасный прецедент, поощряя такой – паразитарный в своей основе – тип поведения.
С Норникеля-то взятки гладки – это прежде всего компания родом из 90-х с их залоговыми аукционами и прочими формами грабежа советского наследия, чего от них ждать? Но вот радетели «государева интереса» из числа руководителей госаппарата – дело другое. То, что они не просто смотрят сквозь пальцы на бегство одного из арктических мейджоров под чужую крышу, а содействуют ему – крайне плохой симптом для всех нас.
#деньги #Китай #Норникель #стратегия #арктикабезопасность
Давно не было новостей по релокации мощностей Норникеля.
Замалчивают-замалчивают. Крыша на самом высоком уровне.
Учитывая то, какой урон слава о низком качестве машин наносит АвтоВАЗу
Какой урон? Гос.деньги как валили так и валят.Гос поддержка виде заград. пошлин ,как была так и есть.
ВАЗ может даже в обще поставить движок из 60-х ,гос.машина его все равно спасет еще подымет пошлины ,чтоб только ВАЗовское брали.
Проблема не ВАЗе,проблема в безнаказоности лобистов автопрома и руководства ВАЗа.
Какой урон? Гос.деньги как валили так и валят.Гос поддержка виде заград. пошлин ,как была так и есть.
Какие заградительные, если ты сам иномарку купил летом? Многие мировые производители появились вследствие государственной поддержки. Тем более она актуальна отечественным автопроизводителям в текущей ситуации.
ВАЗ может даже в обще поставить движок из 60-х ,гос.машина его все равно спасет еще подымет пошлины ,чтоб только ВАЗовское брали.
Вряд ли. Хотя, на этот случай нужен второй производитель, конкурент АвтоВАЗа.
Отредактировано Eвгeний (2024-09-16 15:53:19)
Какие заградительные
Очевидно утиль сбор.
Который повысил стоимость нового иностранного автомобиля очень заметно.
Поинтересуйтесь отпускной ценой китайского автомобиля для нашего рынка какая в Китае какая у нас.....
Но на самом деле такие меры нужны конечно, просто нет никаких механизмов принуждение собственно производителя повышать производительность труда качество и тому подобное....
Да господи сходите в салон у уаз посмотрите на него....
Говорили что они исправили свои косяки, Ну я тут увидел новенький УАЗик и не один.....
Отредактировано __Memento_mori__ (2024-09-16 16:44:02)
Очевидно утиль сбор.
Заградительные - это когда покупать нет никакого смысла. Явно не наш случай.
Отредактировано Eвгeний (2024-09-16 16:56:23)
Заградительные - это когда покупать нет никакого смысла. Явно не наш случай.
Отредактировано Eвгeний (Сегодня 16:56:23)
Есть смысл покупать иномарки только из одного, что автоваз тоже поднимает цены.
Eвгeний написал(а):
Заградительные - это когда покупать нет никакого смысла. Явно не наш случай.
Отредактировано Eвгeний (Сегодня 16:56:23)
Есть смысл покупать иномарки только из одного, что автоваз тоже поднимает цены.
Подпись автора
"...Тридцать первый год развала обозначен словом «ад» Каждый первый точно знает, кто конкретно виноват Всё готово для того, чтобы поссорить на века — Вчерашних братьев разделила кровавая река
Нам скормили грёбаный олигархат-лукум И мы все будем врагами, а буржуй-буржую — кум..."(с)
Я лучше возьму японца 2010 года, чем автотаз в котором хорошего только красивый экран мультмедиа и наверно не надолго, так как китаец. Не тем путем идут- не путем развития доступности и сервиса, а как типичные олигархата- макимально большой прибели в короткой перспективе, а потом хоть черт с вами- потребители.. гуано страшное.
Есть смысл покупать иномарки только из одного, что автоваз тоже поднимает цены.
Так если бы не эти пошлины, то отечественный автопром просто загнулся.
чем автотаз в котором хорошего только красивый экран мультмедиа и наверно не надолго
Есть немало людей, которые с вами не согласятся.
Отредактировано Eвгeний (2024-09-16 17:31:41)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 56