СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БПЛА-10

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

Кадры с прошедших в учебных центрах ВМФ России практических занятий операторов FPV-дронов.

В качестве цели, имитирующей БЭК противника, выступил безэкипажный катер российского производства «Оркан». Одна из учебных точек была организована таким образом, чтобы имитировать качку корабля.

https://t.me/milinfolive/129115

0

242

0

243


Hongdu GJ-11 Sharp Sword

Отредактировано Иван Кольцо (2024-08-26 05:36:23)

0

244

прикольно - вот примерно так можно выпускать БЛА с тех же БМП, ежели сверху-по бокам приделать несколько ПУ для таких дронов - в идеале дроны потом и обратно туда же могут приземлиться для автоматической подзарядки  :glasses:  ===>

Отработка запуска дрона с другого дрона. Управление малым аппаратом может осуществляться через большой. В автоматическом и ручном режимах.

https://t.me/boris_rozhin/134927
============

Российские операторы РЭБ заменяют видеотрансляцию украинских операторов дронов на правильные видео.
https://t.me/boris_rozhin/134928
============

СМИ КНДР сообщают, что 24 августа Ким Чен Ын "руководил на месте испытанием возможностей беспилотников, проведенным НИИ Академии Национальной Обороны".

В официальном сообщении ЦТАК, также цитируются установки высшего руководства в области развития этого типа вооружений.

"Товарищ Ким Чен Ын сказал: С точки зрения как тенденции военной науки мира, так и боевого опыта на полях боя разработка беспилотников различных видов и неустанное повышение их боевых характеристик занимают важную долю в подготовке к войне. Нужно активно разработать и увеличить производство не только стратегических беспилотников-разведчиков и многоцелевых ударных беспилотников, но и различных беспилотников-смертников для тактических пехотных подразделений и спецназа.

Он подчеркнул, что в соответствии с особенностями морской страны, окружённой морями, следует неустанно разработать не только подводные стратегические вооружения, включая ядерную торпеду, но и различные подводные ударные беспилотные катера-смертники, также нужно активно внедрить технологии искусственного интеллекта в разработку беспилотников, и поставил подробные задачи и пути для их осуществления.

Товарищ Ким Чен Ын выразил удовлетворение тактико-техническими характеристиками и данными новых беспилотников и подчеркнул, что необходимо повысить интенсивность испытания для боевого применения, чтобы как можно скорее оснастить ими части Народной Армии."

Таким образом, КНДР продолжает ударными темпами сокращать, накопленное за кризисные десятилетия 1990-2000-х, отставание от передовых трендов в военном деле.

Также хорошо заметно, что местные инженеры не занимались аналоговнет, а взяли за основу ряд широко известных иностранных образцов.
https://t.me/milinfolive/129203
===============

Отредактировано ДимитриUS (2024-08-26 06:55:48)

0

245

ДимитриUS написал(а):

СМИ КНДР сообщают, что 24 августа Ким Чен Ын "руководил на месте испытанием возможностей беспилотников, проведенным НИИ Академии Национальной Обороны".

В официальном сообщении ЦТАК, также цитируются установки высшего руководства в области развития этого типа вооружений.

"Товарищ Ким Чен Ын сказал: С точки зрения как тенденции военной науки мира, так и боевого опыта на полях боя разработка беспилотников различных видов и неустанное повышение их боевых характеристик занимают важную долю в подготовке к войне. Нужно активно разработать и увеличить производство не только стратегических беспилотников-разведчиков и многоцелевых ударных беспилотников, но и различных беспилотников-смертников для тактических пехотных подразделений и спецназа.

Он подчеркнул, что в соответствии с особенностями морской страны, окружённой морями, следует неустанно разработать не только подводные стратегические вооружения, включая ядерную торпеду, но и различные подводные ударные беспилотные катера-смертники, также нужно активно внедрить технологии искусственного интеллекта в разработку беспилотников, и поставил подробные задачи и пути для их осуществления.

Товарищ Ким Чен Ын выразил удовлетворение тактико-техническими характеристиками и данными новых беспилотников и подчеркнул, что необходимо повысить интенсивность испытания для боевого применения, чтобы как можно скорее оснастить ими части Народной Армии."

Таким образом, КНДР продолжает ударными темпами сокращать, накопленное за кризисные десятилетия 1990-2000-х, отставание от передовых трендов в военном деле.

Также хорошо заметно, что местные инженеры не занимались аналоговнет, а взяли за основу ряд широко известных иностранных образцов.
https://t.me/milinfolive/129203
===============

Отредактировано ДимитриUS (Сегодня 06:55:48)

Мне северянская ПУ больше нравиться чем катапульта у наших операторов Иксов. Её можно в машину поставить и несколько штук, например в кузов бронеавтомобиля тип Тайфуна ВДВ или подобное.
https://i.postimg.cc/nphqRWzY/8151826-original.jpg

Интересно что там за БЧ.
https://i.postimg.cc/YMDYJxLc/8152485-original.jpg

+1

Отредактировано Retiv (2024-08-26 21:20:53)

0

246

Росавиация выдала первый сертификат летной годности на беспилотник самолетного типа https://favt.gov.ru/novosti-novosti/?id=12728

0

247

Retiv написал(а):

Интересно что там за БЧ.

чё то слишком весело бабахнуло - сразу вспоминается подрыв Т-72 заранее заложенной ВВ, для видеокартинки сказали заложили, ага  :rolleyes:

Отредактировано ДимитриUS (2024-08-27 21:37:59)

0

248

ДимитриUS написал(а):

чё то слишком весело бабахнуло - сразу вспоминается подрыв Т-72 заранее заложенной ВВ, для видеокартинки сказали заложили, ага 

Отредактировано ДимитриUS (Сегодня 21:37:59)

Может быть, но всё равно интересно смогли ли они поставить на свой "Херо-Чо" нормальную БЧ. Второй ББ бабахнул тоже не слабо по мишени.

https://i.postimg.cc/DFFrs03N/8151477-original.jpg

Свернутый текст

0

249

https://t.me/infomil_live/9457

Ударный БПЛА "Орион" ВС РФ наносит огневое поражение стоянке техники противника около ледовой арены на окраине н.п. Заолешенка Курской области.

0

250

Почему барражирующий боеприпас «Ланцет» считается одним из самых эффективных средств поражения https://aviation21.ru/pochemu-barrazhir … razheniya/

0

251

Репортаж с завода Орланов, заявляют что начали выпускать двигатели сами, демонстриуют поршневую и т.д. https://www.1tv.ru/news/issue/2024-08-26/21:00#9

0

252

Производство Орланов и Суперкамов

https://www.1tv.ru/news/issue/2024-08-26/21:00#9

Отредактировано DAK (2024-08-28 18:15:55)

0

253

0

254

0

255

Лучше поздно, чем никогда. Такие отряды нужны были еще два года назад. А сейчас на основе их опыта уже должны были быть сформированы воздушно-наземные роботизированные соединения.
Этот отряд Сармат будет заниматься и воздушными дронами, и наземными, и морскими. Для успешных разработок на таком широком фронте необходима целая сеть организаций. Вот для этого у хохлов и у поляков для дронов и есть свой особый род войск, а у нас - аж целый отряд создается.

0

256

Логистические дроны доставили бюллетени для голосования в отдаленные населенные пункты НАО https://m.vk.com/wall-145294610_212137

В Ненецком автономном округе успешно реализован пилотный полет по доставке бюллетеней для голосования в отдалённые населенные пункты с помощью логистических дронов. Воздушную транспортировку груза осуществила компания "Эмпаэро" (Холдинг Т1) — оператор опытного района экспериментального правового режима в Ненецком автономном округе и координатор взаимодействия участников по эксплуатации наземной инфраструктуры в опытном районе. В июне 2024 года компания получила сертификат эксплуатанта, выданный ФАВТ "Росавиация" на выполнение авиационных работ с использованием беспилотных воздушных судов (БВС).

Полет осуществлялся из г. Нарьян-Мара, где располагается Избирательная комиссия НАО, в два населенных пункта: Тельвиска и Макарово в рамках подготовки к Единому дню голосования. Ранее доставка бюллетеней для голосования в вышеуказанные населенные пункты осуществлялась с использованием вертолетов или речного транспорта. Полет логистических дронов занял около 20 минут, расстояние — до 10 км над наземной и водной поверхностью.

В будущем инновационный способ транспортировки бюллетеней планируется масштабировать и на другие труднодоступные населенные пункты России.

"С января 2024 года в России реализуется национальный проект "Беспилотные авиационные системы", что выводит создание и использование гражданских беспилотников в отдельную отрасль экономики. В настоящее время растет количество современных сервисов, которые могут быть оказаны с применением беспилотных воздушных судов. Расширяется и сфера применения БВС в логистике. Так, с помощью логистических дронов мы можем оперативно доставлять в труднодоступные населенные пункты продукты питания, медикаменты, а теперь и избирательные бюллетени. Беспилотные воздушные суда могут справляться с логистическими задачами эффективнее, чем наземный транспорт или вертолеты. Благодаря использованию современных технологий мы можем повысить качество жизни в отдаленных регионах страны", — отметил Дмитрий Стародубцев, генеральный директор компании "Эмпаэро".

"В НАО создан экспериментальный правовой режим для БПЛА, благодаря которому наши партнеры получили сертификат эксплуатанта. У нас беспилотная авиация перевозит мирные грузы. И мы активно будем её использовать, понимая, что нагрузка на авиаотряд очень большая. Запускать вертолет для того, чтобы доставить посылку массой 5 кг — экономически нецелесообразно. Главное начать, сейчас возим 5 кг, дойдем и до 500 кг", — сказал губернатор Ненецкого автономного округа Юрий Бездудный.

С февраля 2024 года на территории Ненецкого автономного округа действует экспериментальный правовой режим по эксплуатации беспилотных авиационных систем, предусматривающий применение беспилотных воздушных судов с максимальной взлётной массой более 30 кг для выполнения авиационных работ и воздушной перевозки грузов. С введением ЭПР в отдельных регионах РФ становится проще решать вопросы транспортной доступности и логистические задачи по срочной доставке грузов в отдалённые населённые пункты, например, на Дальний Восток и в Арктические регионы.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t568347.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t698004.jpg

0

257

https://t.me/infomil_live/9555

БПЛА-камикадзе «Рубака» ВСУ, сбитый FPV-дроном на Северском направлении. Данные беспилотники имеют дальность 500 километров и способны нести боевую часть массой 5 килограмм (на фото как раз кумулятивный заряд). Больше интереса вызывает то, что БПЛА был сбит FPV, что будет прецедентом по уничтожению вражеского дрона-камикадзе самолетного типа.

Какой смысл в БПЛА с дальностью 500 км и БЧ в 5 кг? %-)

0

258

Иван Кольцо написал(а):

Какой смысл в БПЛА с дальностью 500 км и БЧ в 5 кг?

Нефтебаз кошмарить  в наших приграничных областях и станции с грузовыми составами.

0

259

Wotan написал(а):

Нефтебаз кошмарить  в наших приграничных областях и станции с грузовыми составами.

И авиабазы такой БЧ. С осколочными и/или зажигалками могут поламать леталды или БК.

Отредактировано Retiv (2024-08-30 18:05:04)

0

260

Retiv написал(а):

С осколочными и/или зажигалками могут поламать леталды

Ну это если самолет изо дня в день будет стоять на одном месте.
Про БК это опять же в нарушение всех инструкций если не озаботятся даже гаражами .

0

261

Состоялся первый полёт беспилотника-невидимки компании Northrop под названием Model 437 https://m.vk.com/wall-145294610_212275?from=avianews_24?offset=25&own=1&track_code=01354ec2rqr6UaF-hScOBSJ_05psX6cwQFPEgUx9oTI8b65jQK6Sx-5gkUi3FTY3D07pzDEL_nMfCrbKIj_yYmxMqA4h3Pmi&post_bottom=1#comments

Вчера поздно вечером по московскому времени в Калифорнии состоялся первый полёт прототипа полуавтономного беспилотника-невидимки компании Northrop под названием Model 437, созданного компанией Scaled Composites Scaled Composites также сообщила, что Model 437 получила название Vanguard (пер. Авангард)

Полёт состоялся с ВПП аэрокосмического порта Мохаве в Калифорнии. Впервые "беспилотник с кабиной пилота" был замечен и сфотографирован в районе завода 42 (Plant 42) в Палмдейле, штат Калифорния в начале месяца.

Scaled Composites также раскрыла некоторые детали о своем летательном аппарате. Model 437 Vanguard представляет собой пилотируемый вариант оригинальной концепции, оснащенный одним двигателем Pratt & Whitney 535 с тягой около 3400 фунтов (двигатель устанавливается на гражданские бизнес-джеты, в частности Cessna Citation V Encore). Размах крыла — 12,5 метров, длина — 12,5 метров, общий взлетный вес — 4,5 тонны. Позже дальность полета M437 Vanguard увеличат и она составит около 3000 морских миль (5500 км), а продолжительность полета — 6 часов. Model 437 может нести до 900 кг полезной нагрузки в нескольких точках, включая внутренний отсек вооружения, рассчитанный на размещение двух AIM-120.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t728195.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t710674.jpg

0

262


"Изделие на его базе" актуальнее самого Охотника. Нужен максимально удешевлённый вариант С-70, весь функционал которого направлен на применение планирующих бомб и ракет по заданным координатам.

Отредактировано Eвгeний (2024-08-31 10:14:00)

0

263

Двигатель Охотника слишком хорош для БПЛА. В США разработчики лояльных ведомых засыпают производителей двигателей запросами на максимально дешевый убогий двигатель, чтобы удешевить стоимость конечного изделия.
С другой стороны  есть максимально дорогие БЛА невидимки, охотники, разведчики и ретрансляторы.  Это два разных перспективных класcа машин. нужно определиться- Охотник это потенциально массовый ведомый с бомбами  как  изделия Kratos или дорогущий стелс ISR аппарат как RQ-180. Попытка совместить два  в одном тут может выйти боком обоим направлениям. ИМХО.

Отредактировано Wotan (2024-08-31 13:27:09)

0

264

Wotan написал(а):

Двигатель Охотника слишком хорош для БПЛА.

Единственное, что можно сделать - отказаться от уникального двигателя созданного специально для Охотника. Это который с плоским соплом и без форсажной камеры, в ряде источников называется "Изделие 117Б". В остальном же ничего не изменить, необходимость двигателя от истребителя является следствием размерности С-70.
Важно понимать, что значительную долю стоимости составляет планер с широким применением композиционных материалов. На 2020 год по разным оценкам 400-600 млн. рублей, т.е. примерно в два раза дороже двигателя и половина от стоимости всего БПЛА.

Wotan написал(а):

С другой стороны  есть максимально дорогие БЛА невидимки, охотники, разведчики и ретрансляторы.

С-70 в первую очередь является стелс-бомбардировщиком. Он должен взять на себя часть задач пилотируемой авиации, в основном нанесение ударов по заранее известным координатам на тактическом уровне, чем сейчас занимаются Су-34. Соответственно, требования к цене - несколько дешевле Су-34 за борт и значительно дешевле в эксплуатации.
Облик ведомых ещё неизвестен, его только предстоит определить. Оптимален ли в этой роли Охотник или придётся создавать другой БПЛА - большой вопрос.
Явно вырисовывается две модификации: ударный и ведомый. Последний в первую очередь для отработки узлов, оборудования, ПО и, самое главное, концепции.

Отредактировано Eвгeний (2024-08-31 16:17:26)

0

265

Каналы противника

"ВС России применили новый неизвестный реактивный БПЛА без боевой части для перегрузки нашей ПВО в качестве ложной цели.

Также у беспилотника отсутствует оптика или другое оборудование для ведения разведки.

Он был сбит во время последнего массированного ракетного удара".

https://t.me/boris_rozhin/135605
==========

Российская разработка антидроновый комплекс "Чистюля".

Чем же он хорош?

"Чистюля" блокирует каналы навигации и управления БПЛА в радиусе до одного километра, плюс происходит блокировка на отправку видео и фото с беспилотников. Благодаря антенам трех типов с раздельным управлением частотами, излучает мощный всенаправленный импульс.
Создает равномерный сигнал сразу после активации, перекрывающий верхнюю полусферу до 1000 м.
Комплексом возможно управлять дистанционно.
Защита бойцов от попадания ракет, которые атакуют радиоизлучающие цели.

Выглядит как чемоданчик, вес до 8кг.
Прибор оснащен системой активного охлаждения, что позволяет устройству функционировать без перерывов.

Штурмовики ВС РФ в зоне СВО успешно провели испытания.

Разработчики рассказали, что комплекс постоянно модернизируется.
Уже выпускается третья версия "Чистюля-П".
https://t.me/boris_rozhin/135617
=============

Отредактировано ДимитриUS (2024-08-31 19:39:40)

0

266

Eвгeний написал(а):

С-70 в первую очередь является стелс-бомбардировщиком. Он должен взять на себя часть задач пилотируемой авиации, в основном нанесение ударов по заранее известным координатам на тактическом уровне, чем сейчас занимаются Су-34. Соответственно, требования к цене - несколько дешевле Су-34 за борт и значительно дешевле в эксплуатации.

С-70 в первую очередь является летающей лаборатории. Такие в США уже лет почти 20 летают, в Европе лет 10+, в Китае лет минимум 7. Что и как на базе Охотника сделают пока неизвестно. По ту сторону океана пока только очень нишевые разведчики в соответствующих гомеопатических количествах получились, у всех остальных поиск формулы под серийное производство продолжается. История с более простыми большими беспилотниками (Орион, Альтаир, Сириус и тд) пока особого оптимизма не вызывают, что в скором времени на базе Охотника можно будет сделать хоть какое-то серийное изделие.

К тому же зачем вам простой бомбовоз в форме летающего крыла?? Это сложно и дорого без окупающих себя плюсов. Как очень специализированный стелс-бомбардировщик для ударов по самым защищенными районами (например в рамках СВО Киев) да - нужен, но далеко не в масштабах бомбовоза (как Су-34 на фоне Су-57). Реактивный бомбовоз и есть ведомый, который не только в связке с истребителем летает - исполнить базовую задачу Су-34 (как сейчас - взлет, пуск 2 УМПК с безопасной дистанции, обратно на аэродром для новой партии УМПК). Работы в том направлении ведутся - тот же Гром например.
https://i.imgur.com/CxAZsSs.jpeg

А для сброса УМПК по опорному пункту противника на ЛБС даже и реактивный БПЛА не нужен - дальность УМПК и для поршневого (тяжелый разведывательно-ударный) БПЛА хватит.
https://i.imgur.com/O6Z8Fy7.jpeg

Отредактировано Slav (2024-08-31 19:40:07)

0

267

Slav написал(а):

С-70 в первую очередь является летающей лаборатории.

Потрачены миллиарды рублей, создан полноценный стелс-дрон, который может нести тяжёлое вооружение. А когда вдруг он становится нужен, перед ним открывается вполне конкретная тактическая ниша, то оказывается, что это вечная лаборатория...

Slav написал(а):

К тому же зачем вам простой бомбовоз в форме летающего крыла??

А для чего вообще он в форме летающего крыла??? Для обеспечения малозаметности, внезапно! А для чего малозаметность? Для минимизации вероятности поражения.
Так для чего же он в форме летающего крыла... Ну, наверное, для того чтобы его не могли сбить, а он мог наносить удары планирующими бомбами безнаказанно.

Slav написал(а):

Реактивный бомбовоз и есть ведомый, который не только в связке с истребителем летает - исполнить базовую задачу Су-34 (как сейчас - взлет, пуск 2 УМПК с безопасной дистанции, обратно на аэродром для новой партии УМПК).

Ударный дрон вполне может самостоятельно сбросить бомбу. Прикрытие ему нужно только в случае активного противодействия авиации противника. И то, Охотник нормальный стелс, под зонтиком ПВО его достать будет очень проблематично.

Slav написал(а):

Работы в том направлении ведутся - тот же Гром например.

Потенциально С-70 сможет нести тяжёлые авиабомбы до полутора тонн. Нужно только нормальные грузовые отсеки сделать, а не унифицированные с Су-57. Благо места внутри у него достаточно, сейчас оно используется под излишний объём топлива.

Slav написал(а):

А для сброса УМПК по опорному пункту противника на ЛБС даже и реактивный БПЛА не нужен - дальность УМПК и для поршневого (тяжелый разведывательно-ударный) БПЛА хватит.

Дальность УМПК зависит от высоты и скорости.

Отредактировано Eвгeний (2024-08-31 20:52:45)

0

268

Мы нелогично повторяем путь США схватившись сразу за два конца палки. В итоге пришли к Эвенджеру/Тритону как к апогею. Зачем нам мелочь.

0

269

Eвгeний написал(а):

Так для чего же он в форме летающего крыла

Чтоб проникать в воздушное пространство с сильным ПВО глубоко в тылу, как делали это F-117 в 1991,1999,2003 году.
Кидать УПАБ может хоть кто,тем более если с моторчиком и дальностью более 100 км, а вот залететь в тыл на 1000 км и скинуть  пару бомб калибра 1000-1500 кг,могут не только лишь все.
Альтернатива КР  и БРСД с подобной массой БЧ,но они сомнительно что будут дешевые, особенно БРСД,там цена будет как 1/2  самолета.
Что то говорили про наши КРВБ с 800 кг БЧ и разработку варианта Калибра с 1000 кг БЧ, но пока тихо.

0

270

Контракт армии США на 1 мр.дол. в течений 5 лет на поставку  Switchblade https://www.twz.com/air/army-just-signe … aze-drones

0