Ну тут бы как бы очевидно что оборудование действительно стало меньше потреблять только этого оборудования стало больше...
Отредактировано __Memento_mori__ (2024-07-06 14:11:25)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » БПЛА-10
Ну тут бы как бы очевидно что оборудование действительно стало меньше потреблять только этого оборудования стало больше...
Отредактировано __Memento_mori__ (2024-07-06 14:11:25)
Например.
Когда потребовалось большей мощности генерации?
Например.
Когда потребовалось большей мощности генерации?
Когда на тигры ставили РЭБ...
Давайте в цифрах в киловаттах. Что там пришлось на крышу дополнительно всу ставить для питания этого рэба?
Тем более вроде вы в рэб, понимаете. А то тут некоторые генераторы бреда догенировались до того, что на армате Всу требуется для питания на ходу.
мощно вы генерируете бред. Современная электроника потребляет мизер электричества. Совершенно незначительно по сравнению с танковыми возможностями генерации. Если вы считаете, что электроника до сих пор ламповая типа р-123, то это уже маразм. Времена убогих генераторов постоянного тока тоже давно прошли.
Ну да -а еще она греется сильней и часто требует принудительного охлаждения.
Ну да ладно Р-123 на передачу -9,6 А прием -3
Р-173 - 9/1,5 А
Р-168-25УЕ-2 - 13/3 А.
А емли взять ТПУ Р-124 (12 Вт) или АВСКУ (40-60 Вт)?
Раскажите лучше как успехи электроники снизят потребления СТВ. Тот же 2Э42-2 для проверки требуется обеспечить источником мощностью не менее 10 кВт на ровной площадке.
Отредактировано kayman4 (2024-07-06 17:05:46)
А то тут некоторые генераторы бреда догенировались до того, что на армате Всу требуется для питания на ходу.
Ну да тупые американцы тоже планировали заменить блок АКБ Абрамса на ВСУ, и проводили мероприятия что бы повысить энерговооруженность с 18 кВт (как на Т-72) до 30.
Отредактировано kayman4 (2024-07-07 13:43:50)
Я веду речь про мобильный РЭБ для БТВТ. Да и остальное типа КОЭП,СЭМЗ или КАЗ -все требует повышение мощности генераторов
Это да, в машинах резервы не такие большие.
Но моя глубокая уверенность в том, что индивидуальные мобильные станции для БТВТ - тупиковый путь. Нужно иметь ротные и батальонные комплекты, чтобы работала полноценно РТР (с пеленгацией и всем диапазоном), а потом уже давилось РЭБом. Для этого танки сопровождаются специальными БТР или БМП, которые всем этим оснащены, в т.ч. и дополнительными генераторами.
А вся эта индивидуальная чухня с ограниченными возможностями - больше для самоуспокоения, ну и на всякий случай.
Кстати, проблема того, что сейчас мобильные средства не подключены к сети - ИМХО тоже не самая большая. Меняй аккумуляторы и все. А судя по опыту, поражают технику либо когда диапазоны не просчитаны, не угадали (смотри выше ), либо когда экипаж бросает ее (тут уже некому менять батарейки )
Кстати, проблема того, что сейчас мобильные средства не подключены к сети - ИМХО тоже не самая большая. Меняй аккумуляторы и все.
Этт не мое мнение я разговаривал с эксплуатантами. Они и озвучали проблему с батарейками.
Это да, в машинах резервы не такие большие.
Но моя глубокая уверенность в том, что индивидуальные мобильные станции для БТВТ - тупиковый путь. Нужно иметь ротные и батальонные комплекты, чтобы работала полноценно РТР (с пеленгацией и всем диапазоном), а потом уже давилось РЭБом.
Это эшелонирование. И вроде по этому пути идут.
Для этого танки сопровождаются специальными БТР или БМП, которые всем этим оснащены, в т.ч. и дополнительными генераторами.
И такие машины как и инженерные будут целью
номер один.
А какое будет их покрытие в движении?
Этт не мое мнение я разговаривал с эксплуатантами. Они и озвучали проблему с батарейками.
А в чем именно проблема ? Нет запасных в достаточном количестве ?
И такие машины как и инженерные будут целью номер один.
А какое будет их покрытие в движении?
Будут целью. Но из-за этого мы же не отказываемся от инженерных машин ? Нужно массировать в том числе, а при правильном применении потери будут умеренными.
А в движении будут работать перекатами, если глубина работы большая.
Военные учения хуситов.
Обращает на себя внимание групповое использование БПЛА типа "Баба-Яга" (сразу 10 штук в кадре). Хуситы не только сами задают тренды, но и внимательно следят за тем, что происходит на других ТВД.
https://t.me/boris_rozhin/129162
=========
Солдаты армии Лаоса (настоящего) в ходе учений "Щит дружбы 2024" учатся у китайских военных стрелять сеткой в упор по квадрокоптерам.
https://t.me/milinfolive/125518
=======
Противник продолжает активно использовать FPV-дроны-перехватчики для поражения российских разведывательных беспилотников на больших высотах.
За основу берется информация радиоэлектронной разведки или украинских РЛС, засекших дрон в конкретном месте, после чего данный сектор сканируется несколькими анализаторами спектра и на обнаруженный беспилотник высылаются FPV-дроны для перехвата.
Количественный дефицит легких ЗРК, способных эффективно поражать разведывательные БПЛА, летающие на высоте в несколько километров, вынуждают противника разрабатывать новые решения для борьбы с данной угрозой, вроде легкомоторных самолетов со стрелками на борту или FPV-перехватчиков.
На текущий момент именно постоянно кружащие в тылу и на передовой у ВСУ разведывательные дроны, находящиеся в связке с наземными и авиационными средствами поражения, обеспечивают высокую эффективность их применения. Поэтому необходимо искать решение для купирования новых способов противодействия разведчикам, внедренных противником.
https://t.me/milinfolive/125529
=========
FPV-дроны "Джокер-10" успешно опробованы в качестве средства противовоздушной обороны.
Испытания прошли на гражданском аэродроме.
Сотрудников аэродрома научили мониторить объект с помощью FPV-беспилотников, охранять территорию от БПЛА, и даже разгонять птиц.
Инфографика от "Известий"
https://t.me/pozivnoy_kazman/12054
==========
Дроны-перехватчики 6-й мотострелковой дивизии включают нижнюю подсветку украинским квадрокоптерам и сбрасывают на них сети.
https://t.me/milinfolive/125538
Отредактировано ДимитриUS (2024-07-07 06:00:19)
Ирбис испытывали на Су-30, так что это явно не та причина
На Су-30 испытывалась БРЛС "Ирбис" с ограничением мощности. Это уже много раз писали и всё время это забывают.
Су-27 шли с привод-генераторами ГП-21 мощностью 30 кВ·А, модернизированные Су-27/30 уже шли с ГП-25 мощностью 60 кВ·А.
Это оттого что электроника экономичнее стала.
А в чем именно проблема ? Нет запасных в достаточном количестве ?
Да и при интенсивном использовании они быстро начинают терять емкость.
А в движении будут работать перекатами, если глубина работы большая.
Ну так и спросил какая реальная дальность работы будет. А сейчас и машины часто действую поодиночке.
Ну еще ньансы от стационарного РЭБа который работает из глубины работы операторы могут попробывать уйти прижимаясь к земле и используя ландшафт, от окопного наоборот набрав высоту. Таким образом они дополняют друг-друга.
Ну так и спросил какая реальная дальность работы будет. А сейчас и машины часто действую поодиночке.
Ну еще ньансы от стационарного РЭБа который работает из глубины работы операторы могут попробывать уйти прижимаясь к земле и используя ландшафт, от окопного наоборот набрав высоту. Таким образом они дополняют друг-друга.
Для того, что я называю РЭБ батальонного уровня (можно катать на легкой технике и переносить с места на место) - дальность не больше 2-3 км. Для более высокого уровня (на грузовиках) это уже сильно больше, до 30-40км.
Но тут опять же, важен КОМПЛЕКС. Крайне важно иметь РТР - наземный и воздушный, обнаруживать операторов. И тут же их гасить всеми средствами. Тогда БЛА быстро снижают активность до приемлемой.
Плюс РЛС, лидары.
Учения хуситов с массовым применением БПЛА:
https://colonelcassad.livejournal.com/9251203.html
Р-123 на передачу -9,6 А прием -3 20 вт
Р-173 - 9/1,5 А 40 вт
Р-168-25УЕ-2 - 13/3 40 втРаскажите лучше как успехи электроники снизят потребления СТВ. Тот же 2Э42-2 для проверки требуется обеспечить источником мощностью не менее 10 кВт на ровной площадке.
Вы по-своему недоумию пытаюсь найти какие-то аргументы против меня находите их против себя. Там видно из ваших циферок, что мощность 123 в 2 раза меньше, чем у других. Для Вас современных, четверть вековой давности. Если вы решили задурить математика пары циферок, то значит поговорка офицерская про надевание портупеи про Вас. Вы, видимо, много её надевали. Давать сравнение в амперах-это жульничество, потому что амперы-понятие относительное. Если там хотите ещё что-то доказывать, то возьмите мощность, потребляемую в ваттах. И сравните её с мощностью помянутого стабилизатора на работу которого рассчитано электрооборудование танка. Мощность этого стабилизатора дают электромоторы, которые к электронике не относятся. Может быть, до вас дойдёт что по сравнению со стабилизатором все доп свистелки и перделки рэп никакого влияния на потреблени не оказывают.
Я не силен в альтернативной математике и физике.
И да не надо мне приписывать цифирки которые Вы выделили жирным. У меня их нет, а откуда Вы их взяли я понятия не имею.
Мощность постоянного электрического тока вычисляется как произведение силы тока на напряжение.
Так что врядли мощность электрического тока силой 9,6 А при напряжении 26 Вт будет равна 20 Вт.
Я не силен в альтернативной математике и физике.
И да не надо мне приписывать цифирки которые Вы выделили жирным. У меня их нет, а откуда Вы их взяли я понятия не имею.
Мощность постоянного электрического тока вычисляется как произведение силы тока на напряжение.
Так что врядли мощность электрического тока силой 9,6 А при напряжении 26 Вт будет равна 20 Вт.
Я не сомневаюсь, раз у вас с обычной арифметикой проблемы.
Циферки в вашей цитате подставил я и выделил жирным, чтобы вы поняли, но, видимо, Вы и в логике не сильны.
Утверждать, что нити накаливания и диоды своей работе равны по экономичности, может, только полный неадекватный. Или вы опять раскачивает лодку, ставя под сомнение мудрость нашего президента Медведева, который принимал меры к отказу от ламп о накаливания из-за их прожорливости? И
Ну так перемножьте, если взялись что-то доказывать, у нищих слуг нет. Только вот при каком напряжении этот ток? Автомобильном или танковом.
Каиман не обращай внимания на консерву ,вы что не видите что альтернативный математик появляется раз в месяц, а то и раз в год, что насрать в свой шальвары.
Я не сомневаюсь, раз у вас с обычной арифметикой проблемы.
Нет походу у Вас потому как P=UxI отсюда соотвественно циферки будут для передачи/приема
Р-123 - 250/78 Вт
Р-173 - 234/39 ВТ
Р-168 - 338/78 Вт
Циферки в вашей цитате подставил я и выделил жирным, чтобы вы поняли, но, видимо, Вы и в логике не сильны.
Не понятно откуда эти цифирки родились, видимо в Вашем воспаленном мозгу.
Утверждать, что нити накаливания и диоды своей работе равны по экономичности, может, только полный неадекватный.
Только полный неадекват думает что при переходе на новые технологии люди стараются удержаться на том же уровне что и прежде.
Только вот при каком напряжении этот ток? Автомобильном или танковом.
Будьте внимательны. Ну и да у меня сильные сомнения что скажем напряжение сети танка и скажем ТРМ-А-80 сильно отличаются. Именно конкретно в плане запитки Р-123 или Р-173
Отредактировано kayman4 (2024-07-08 20:23:56)
73 - 234/39 ВТ
Р-168 - 338/78 Вт
Большей чуши относительно танковых РС быть не может
Большей чуши относительно танковых РС быть не может
Есть формула есть исходные данные - перемножите сами.
Речь идет про радиостанцию как источник потребления.
Отредактировано kayman4 (2024-07-09 10:55:19)
перемножите сами
О, Вы демонстрируете, что освоили действие арифметики умножение...
Только напряжение нужно брать из той же таблицы, где и амперы, а не из вашего бредогенератора. Танковый прапорщик из анекдота прямо с вас списан.
-товарищ прапорщик, на чём рация на лампах или на транзисторах?
-На танке!
Отредактировано Столяров (2024-07-09 14:13:00)
Только полный неадекват думает что при переходе на новые технологии люди стараются удержаться на том же уровне что и прежде.
Вы изначально утверждали что р-123 аналогична относительно современным радиостанциям, то есть демонстрировали полную неадекватность. Теперь вроде переобулись, и признались, что генерировали бред, и уже утверждаете, что в тоже же энергопотреблений у новых радиостанций входят в дополнительные функции. Ну, всё равно зачем-то продолжаете поясничать.
Отредактировано Столяров (2024-07-09 14:25:25)
Посмотрел Р-123 и Р-173 - в режиме приема потребление у последней в 2 раза меньше.
О, Вы демонстрируете, что освоили действие арифметики умножение...
Только напряжение нужно брать из той же таблицы, где и амперы, а не из вашего бредогенератора. Танковый прапорщик из анекдота прямо с вас списан.
-товарищ прапорщик, на чём рация на лампах или на транзисторах?
-На танке!Отредактировано Столяров (Сегодня 14:13:00)
Для дебила я привел прямую цитату из ИЭ и ТО. Не нравиться в нете она есть. И ты не смог даже перемножить родил какие непонятные цифры за которые не можешь ответить. Так ответь за них. Вы охинею прогнали?
Вы изначально утверждали что Р-123 аналогична относительно современным радиостанциям, то есть демонстрировали полную неадекватность.
Во первых я не утверждал - это Вы приплели Р-123 для примера и еще нафантазировали что я так думаю. Напомню.
мощно вы генерируете бред. Современная электроника потребляет мизер электричества. Совершенно незначительно по сравнению с танковыми возможностями генерации. Если вы считаете, что электроника до сих пор ламповая типа р-123, то это уже маразм. Времена убогих генераторов постоянного тока тоже давно прошли.
А ведь я речь вел вообще за потребители электроэнергии. Но даже в примере с РАС вы лажанулись. Я привел характеристики радиостанций и потребление в токе и оно оказалась на передачу например между Р-123 и Р-173 разница лишь в 16 Вт, а Р-168 потребляет даже больше. Тем самым я оказался прав - потребление электроэнергии в новых танках растет, не говоря уже о новых потребителях которые следует включить.
Посмотрел Р-123 и Р-173 - в режиме приема потребление у последней в 2 раза меньше.
Я написал все это выше передача/прием.
Р-123 - 9,6/3 А
Р-173 - 9/1,5 А
Р-168 - 13/3 А
Радийки не самые больше потребители. Можно пример вспомнить СТВ- для 2Э28 - 3,5 кВТ по среднепересеченной для 2Э42-2 - уже 7-8. Это без перебросочных скоростей.
А то та же 2Э42 -в состоянии покоя жрет 3 кВт на ровной площадке, а при переброске - 7 кВт.
Неплохо едят прицелы-дальномеры, ФВУ, АЗ, выброс.
А что мы имеем в качестве источника питания СГ-10 и СГ-18 (на Т-90 и некоторых Т-72) м ГС-18 на Т-80У (на нем и была Арена)
Отредактировано kayman4 (2024-07-09 16:36:38)
Глаза и уши бойцов: на что способна беспилотная авиационная система Supercam S350
Supercam S350 – один из основных применяемых в зоне СВО разведывательных беспилотников. В зоне специальной военной операции этот БпЛА выполняет функции наблюдения, разведки и целеуказания – это глаза и уши наших бойцов.
S350 – оптимальный инструмент получения высокоточных данных в любое время суток и в условиях постановки помех. Длительность полета на протяжении до 4,5 часов с передачей информации до 100 км обеспечивает необходимый запас возможностей для использования БпЛА в зоне боевых действий.
Основными преимуществами аппарата являются скорость развертывания комплекса и его запуска, высокая степень противодействия РЭБ, а также эффективно работающая стабильная связь и передача видео.
Также среди особенностей беспилотного комплекса следует отметить модульные композитные элементы, взаимозаменяемые и комбинированные полезные нагрузки c унифицированными гиростабилизированными платформами и систему отцепа консолей крыла при посадке для предотвращения возможных повреждений.
Беспилотник отлично зарекомендовал себя в зоне спецоперации. Разведчики и наводчики, выполняющие задачи на комплексах Supercam, высоко отзываются об этих «птичках».
«Калашников» провел показательные полеты беспилотного самолета «Легионер Е33к» https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml
Тактико-технические характеристики «Легионер Е33к»: максимальный взлетный вес – 29,9 кг, тип двигателя – электрический, размах крыла – 4 м, дальность при грузе 3 кг – 200 км, дальность при грузе 10 кг – 50 км, размер грузового отсека – 400х220х208 мм, длительность полета – до 150 мин., ветроустойчивость – до 15 м/с, температура эксплуатации – от -25 до +40 град. С, время сборки для запуска – 15 мин.
Ланцет с тепловизионной камерой.
Источник: ТГ канал «Архангел Спецназа»
Ланцет с тепловизионной камерой.
Источник: ТГ канал «Архангел Спецназа»
слева я так понимаю 2 сенсора лидара?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » БПЛА-10