Простите а обслуживать летало кто будет на грунтовке?
Суть не в обслуживании а в самой возможности использовать современную реактивную авиацию с грунтовых самолетов. Впрочим есть федеральные трассы
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » БПЛА-10
Простите а обслуживать летало кто будет на грунтовке?
Суть не в обслуживании а в самой возможности использовать современную реактивную авиацию с грунтовых самолетов. Впрочим есть федеральные трассы
Впрочим есть федеральные трассы
Много их на Д.Востоке и Сибири?
Сопровождение истребителями и дронами-перехватчиками - в той пропорции, чтобы не позволить авиации противника устроить безнаказанную резню ударников.
Ну вот, ты уже начал кроить. А всего-то стоило привнести немного реальности.
А всем иметь ГСН с высокими параметрами и не надо. Часть будут ложными целями, у них можно иметь простую ИК-ГСН уровня ФПВ-дрона. Если его не собьет ПВО - то с расстояния несколько км разглядеть корабль, и хватит. Тем более, что налеты таких огромных масс летадл, включая разведчиков, ударников, истребителей, постановщиков помех, ложные цели - обязательно должны включать координацию внутри роя. Машины с дальнозоркими ГСН наведут остальных.
Мелкие ракеты, мелкие дроны с гсн и бч в помощь. Оно ведь в обе стороны работает. Причем последние можно посадить на катера или небольшие плавающие беспилотники.
Су-57 и F-22 тоже малозаметные, тем не менее обладают ЛТХ на хорошем уровне. В случае с летающим крылом выходит ещё меньше компромиссов между малозаметностью и аэродинамикой. Вот если бы Охотник являлся концептуальным аналогом F-117, то я бы с вами согласился. На практике же он представляет из себя баланс полезной нагрузки/дальности, скорости и стелса.
Можно избавиться от s-образного воздухозаборника (если он там есть), изменить сам планер, просто упростить конь-струкцию, раз стелсовость не ограничивает.
Это, конечно, цитата из Википедии, но ведь так и есть.
Да и чего вы ещё хотите, у С-70 дальность 6000 км, т.е. боевой радиус где-то 2 - 2,5 тыс. км., учитывая внутреннее расположение АСП. Я бы даже сказал, что запас топлива излишний, лучше отсеки побольше сделать.
Че-т мне кажется, что просто урезанием какой-то дальности в 2 боевой радиус не получится) Да и потом, у нас же теперь 3тоннки возят, а вот с-70 в такое точно не сможет. Да и бомбовый отсек можно поменять и сделать больше.
Не думал, что касательно перспективности Су-30 и Су-34 можно вообще вести дискуссию, вот что пропаганда животворящая делает... Ответил о важности бронированных кабин с туалетом для современных многофункциональных истребителей здесь: Самолеты Су
Не важно,РПП не было,оно что дешевое?
РПП можно не использовать в ударном варианте.
Ага,вон Тайфуны первых серий решили продать или в утилль,потому что модернизировать себе дороже.
Потому что в них не закладывалась возможность модернизации.
Практика показывает, что наносят эскадрильями, полками, дивизиями, а не одиночными машинами и при этом для этого машины не упрощают.
Практика американцев в избиении противников с на порядки меньшим военным потенциалом? Ну это да, конечно. А вот реально на практике, в условиях длительного конфликта, удары по ЛБС и ближним тылам противника под прикрытием ПВО - рутина войны.
Че-т мне кажется, что просто урезанием какой-то дальности в 2 боевой радиус не получится)
Логично, и?
Да и потом, у нас же теперь 3тоннки возят, а вот с-70 в такое точно не сможет. Да и бомбовый отсек можно поменять и сделать больше.
Так вы же сами писали, что действующим Су-34 нужно что-то делать. Работы им хватит в любом случае, вот и трёхтонки покидают.
Можно избавиться от s-образного воздухозаборника (если он там есть), изменить сам планер, просто упростить конь-струкцию, раз стелсовость не ограничивает.
Ну да, отказаться от значительнейшей унификации с С-70 ради прямого воздухозаборника и непонятно чего ещё. Подождать ещё лет 5-10 и вбухать несколько миллиардов. Вы извините, но это бред.
Гораздо разумнее упростить в нужной степени ударную версию практически серийной машины.
На Паралае считают ,что нужно урезать осетра и дальность там не выше чем у Сушек.
В Охотнике больше места под топливо, вооружение располагается на внутренней подвеске, а сам он построен по схеме летающее крыло, т.е. практически весь планер создаёт подъёмную силу и имеет меньшее сопротивление на дозвуковых скоростях. Так что "как у Сушек" дальность быть никак не может. Путин лично озвучивал дальность в 6000 км.
Отредактировано Eвгeний (2024-09-03 06:37:22)
Кайман все интересовался, сколько в США Свитчблейдов. Теперь они закупят Свитчблейдов на 990 миллионов долларов.
https://topwar.ru/249113-pentagon-potra … d363776362
Ну вот, ты уже начал кроить.
Про беспилотные истребители я написал в самом первом моем посте на тему морских беспилотников - перечитай.
Кайман все интересовался, сколько в США Свитчблейдов. Теперь они закупят Свитчблейдов на 990 миллионов долларов.
https://topwar.ru/249113-pentagon-potra … d363776362
...к 2029-у году
...в 2024-м планировали закупить 54 штуки(комплексов?) Switchblade 600 за 120.6 млн
Отредактировано NoName (2024-09-03 09:26:42)
Причем значительная часть американских громыхающих медленных свичблейдов это шляпа версии 200, так как на серьезную версию 600 9аналог ланцета) видимо? нехватает мощностей производителя Javelin. В сравнении с объемамм ланцетов у российской армии это пшик просто.
Логично, и?
И реаьные дальности с нагрузкой скорее всего скромнее.
Так вы же сами писали, что действующим Су-34 нужно что-то делать. Работы им хватит в любом случае, вот и трёхтонки покидают.
Ну так и замена/дополнение/ведомый может иметь такую же нагрузку. Или, скажем, для мореманов - уметь носить пкр.
Ну да, отказаться от значительнейшей унификации с С-70 ради прямого воздухозаборника и непонятно чего ещё. Подождать ещё лет 5-10 и вбухать несколько миллиардов. Вы извините, но это бред.
Гораздо разумнее упростить в нужной степени ударную версию практически серийной машины.
Ну, дрыгатель для 5-ок у нас вроде как не очень-то и в серии, может еще какие проблемы. Так что с-70 тоже не бог весть какой готовый. К тому же, саму идею можно обсосать со всех сторон, может нам такая машина размерности миг31 больше подойдет. Может размерности с-70.
Про беспилотные истребители я написал в самом первом моем посте на тему морских беспилотников - перечитай.
Что безусловно прогресс. Который, кстати, бьется с предложениями того же Крамника.
Отредактировано Штепсель (2024-09-03 09:50:47)
Ну, дрыгатель для 5-ок у нас вроде как не очень-то и в серии, может еще какие проблемы.
АЛ-41Ф1С, который устанавливается на Су-35, уже давно в серии. Его вполне достаточно для ударной модификации. Проблемы может и есть в полноценной версии Охотника, но перед обсуждаемым вариантом С-70 стоят очень простые задачи, там точно никаких сложностей не возникнет.
К тому же, саму идею можно обсосать со всех сторон, может нам такая машина размерности миг31 больше подойдет. Может размерности с-70.
А почему бы её не обсасывать параллельно выпуская нормальный ударный дрон?
РПП можно не использовать в ударном варианте.
Так зачем такой ударник нужен?
Потому что в них не закладывалась возможность модернизации.
Закладывались, но дорого все это доводить.
Практика американцев в избиении противников с на порядки меньшим военным потенциалом?
Когда гитлеровскую Германию бомбили тоже противник слаб был? А когда деды в СССР планировали МРАД на АУГ или воздушной армией на узком участке? И отрабатывали такое на учениях
А вот реально на практике, в условиях длительного конфликта, удары по ЛБС и ближним тылам противника под прикрытием ПВО - рутина войны.
Это от того что не умеют и по причине не хватки спецбортов.
Ты предлагаешь учится тому ,как не надо делать.
Это от того что не умеют и по причине не хватки спецбортов.
С равным противником иного не будет. Никаких чудесных прорывов не случится. Именно это стандартный сценарий из которого нужно исходить: враг либо сильнее, либо равен.
Закладывались, но дорого все это доводить.
В нашем случае нужно будет просто установить оборудование. Ударная версия С-70 по уму - обычный "недоделанный" Охотник. Ну ещё без плоского сопла.
Когда гитлеровскую Германию бомбили тоже противник слаб был? А когда деды в СССР планировали МРАД на АУГ или воздушной армией на узком участке? И отрабатывали такое на учениях
Полноценная версия Охотника и подразумевает в т.ч. выполнение этой задачи.
Никаких чудесных прорывов не случится.
И как случались во ВМВ?
Когда равный противник, решает подготовка солдата и ком.состава.
Ударная версия С-70 по уму - обычный "недоделанный" Охотник. Ну ещё без плоского сопла.
Он не нужен такой.
Полноценная версия Охотника и подразумевает в т.ч. выполнение этой задачи.
Вот такими и делать,который может, а то что не может,только попил средств.
АЛ-41Ф1С, который устанавливается на Су-35, уже давно в серии. Его вполне достаточно для ударной модификации. Проблемы может и есть в полноценной версии Охотника, но перед обсуждаемым вариантом С-70 стоят очень простые задачи, там точно никаких сложностей не возникнет.
Вроде ж на с-70 ал-51 прочили?
А почему бы её не обсасывать параллельно выпуская нормальный ударный дрон?
В шмышле? Я ж блин это несколькими комментами выше писал.
И как случались во ВМВ?
Когда равный противник, решает подготовка солдата и ком.состава.
Не вижу смысла рассматривать некие отдалённые аналогии.
Вот такими и делать,который может, а то что не может,только попил средств.
Как временная мера с расчётом на модернизацию - лучший из возможных путей реального внедрения С-70 в войска. Массово уже сейчас, а не единичными партиями.
Вроде ж на с-70 ал-51 прочили?
Определённо нет. На форуме выкладывали видео конференции ОАК, ЕМНИП. Они там ещё шутили, что перешли от производства двигателей к элементам конструкции ЛА, как раз из-за поставленной задачи проектирования специальной модификации Изделия 117 для С-70, без форсажной камеры и с плоским соплом.
Отредактировано Eвгeний (2024-09-03 16:37:41)
НОпределённо нет. На форуме выкладывали видео конференции ОАК, ЕМНИП. Они там ещё шутили, что перешли от производства двигателей к элементам конструкции ЛА, как раз из-за поставленной задачи проектирования специальной модификации Изделия 117 для С-70, без форсажной камеры и плоским соплом.
Емнип, нет же, раньше с ал-41 гоняли, а потом по мере доводки ал-51 с плоским соплом ставить будут.
Емнип, нет же, раньше с ал-41 гоняли, а потом по мере доводки ал-51 с плоским соплом ставить будут.
Память вам таки изменяет. Абсолютно во всех источниках, даже самых близких к теме (куда ближе конференции ОАК?), фигурирует название Изделие 117Б или Изделие 117БД. А Изделие 117(С) это и есть АЛ-41Ф1(С).
Не вижу смысла рассматривать некие отдалённые аналогии.
Какие отдаленные ,так было всегда,Суворов гонял санной тряпкой французов по Италии хотя был в меньшинстве, за счет того что гений военного искусства.
Потом то что также Наполеон в меньшинстве гонял других.
Как временная мера с расчётом на модернизацию - лучший из возможных путей реального внедрения С-70 в войска. Массово уже сейчас, а не единичными партиями.
Каиман ни раз приводил пример Су-76, когда сырой образец оказывался вредом ,а не пользой.
Какие отдаленные ,так было всегда,Суворов гонял санной тряпкой французов по Италии хотя был в меньшинстве, за счет того что гений военного искусства.
Потом то что также Наполеон в меньшинстве гонял других.
Прошло время гениев.
Каиман ни раз приводил пример Су-76, когда сырой образец оказывался вредом ,а не пользой.
Свою задачу по применению вооружения с СНС он сможет выполнять уже сейчас. Задача актуальная и потери актуальности не просматривается в обозримой перспективе.
Прошло время гениев.
Никуда оно не делось,навести порядок надо.
Свою задачу по применению вооружения с СНС он сможет выполнять уже сейчас.
Данными Женя поделишься,по наработке на отказ,боеготовности, защиты от РЭБ,ну и так далее.
Иван Кольцо
Давай не будем в демагогию впадать. Есть актуальная задача - удары планирующими бомбами и ракетами с СНС. Задача автоматизируется, т.е. удешевляется и исключается риск для людей, значит к этому нужно стремиться. Ближайший вариант, который создавался в т.ч. для этого - С-70.
С равным противником иного не будет. Никаких чудесных прорывов не случится. Именно это стандартный сценарий из которого нужно исходить: враг либо сильнее, либо равен.
А против такого врага нужны не одиночные полеты, а массированные удары по его аэродромам, РЛС, ЗРК, для завоевания превосходства в воздухе.
Отредактировано Шестопер (2024-09-03 18:55:28)
Есть актуальная задача - удары планирующими бомбами и ракетами с СНС
Есть вот эта задача
А против такого врага нужны не одиночные полеты, а массированные удары по его аэродромам, РЛС, ЗРК, для завоевания превосходства в воздухе.
А прилетели 2-4 кинули 8-10 и улетели, толку от этого не много.
Только моральных дух поднимет у пехоты и все.
А против такого врага нужны не одиночные полеты, а массированные удары по его аэродромам, РЛС, ЗРК, для завоевания превосходства в воздухе.
Противник будет осуществлять ровно то же самое. Если ставку делать только на удачный прорыв и нанесение критического урона противнику, то можно крепко обделаться.
Истребитель дронов от Российской компании.
Дрон оснащён машинным зрением и сам захватывает и ведёт дрон творога. В силу конструкции, при ударе об вражий дрон - выживает.
Есть в варианте статической пусковой установки и запуска из "ружья".
Прикольно установлены пропеллеры, это позволяет дрончику быстро шарашиться из стороны в сторону, наводясь на цель.
Про цену и тиражность - спрашивайте у разработчикаНа видео он не попадает умышленно - задана дистанция расхождения, чтобы не колотить каждый раз тестовые дроны.
А прилетели 2-4 кинули 8-10 и улетели, толку от этого не много.
Только моральных дух поднимет у пехоты и все.
Ну да, что за 2-4... Вот 20-40 будет получше.
✈️ ОДК хочет обеспечить российские БЛА отечественными моторами
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) планирует запустить производство малых поршневых и газотурбинных двигателей, чтобы удовлетворить растущий на беспилотные летательные аппараты в нашей стране.
🏭 С 2025-2026 гг. производитель рассчитывает запустить серийное производство турбореактивных двигателей с тягой от 22 до 150 кг и поршневых двигателей мощностью от 5 до 300 лс, сообщил руководитель проектов «Двигатели беспилотных летательных аппаратов» ОДК Алексей Падучев на форуме #Технопром в Новосибирске 28 августа.
Для быстрого освоения новых компетенций ОДК рассчитывает привлечь частных разработчиков малых силовых установок. В июле корпорация купила стартап Reynolds, который разработал турбореактивные двигатели с тягой 55 кг и 150 кг. Главный конструктор Reynolds Никита Королев тогда объяснил, слияние с ОДК даст возможность запустить эти моторы в серийное производство.
Падучев также подтвердил, что ОДК разрабатывает поршневые двигатели. «Некоторые из них уже проходят стендовые испытания», — сказал он.
Поршневые модели также будут использоваться для будущих гибридных силовых установок мощностью до 80 кВт. На более мощных гибридах будут применяться газотурбинные двигатели.
С 2020 г. ОДК уже занимается разработкой гибридной силовой установки на базе турбовального двигателя ВК-650 мощностью 650 л.с. Падучев упомянул, что прототип гибрида должен скоро начать испытания, но признался, что у него пока нет платформы для применения.
Электродвигатели являются слабым местом для ОДК, но она также планирует привлекать сторонних разработчиков, чтобы организовать серийное производство их продукции на своих предприятиях. ОДК надеется начать производство электродвигателей мощностью от 1 кВт до 100 кВт в 2026-2027 годах.
📊 Эти планы отражают растущий спрос на малые силовые установки в стране. По оценкам ОДК, производство БЛА удвоилось в 2022 году, достигнув объемов в 5000 аппаратов.
«Не секрет, что большинство беспилотных летательных аппаратов в нашей стране оснащены иностранными двигателями», — сказал Падучев.
Однако поставки иностранных поршневых двигателей, таких как немецкие Hirth 3505 или австрийские Rotax 582, ограничены из-за западных санкций, подтвердил Денис Кузнецов из инженерного центра ИКАР, выступая на том же мероприятии.
Он признал, что ИКАР вынуждена использовать российский поршневой двигатель мощностью 65 л.с. от снегоходов для своего беспилотного вертолета SH-450. На более крупную модель SH-750 компания рассматривает возможность установить китайский поршневой двигатель Zonsen CA550, но поставки из этой страны также ограничены.
📷 Фото: Слайд из презентации ОДК
#Авиапром #Двигателестроение
https://t.me/yoprom/1674
Противник будет осуществлять ровно то же самое. Если ставку делать только на удачный прорыв и нанесение критического урона противнику, то можно крепко обделаться.
А если этим не заниматься, а заниматься только засадовыми действиями, как югославы делали в 1999 ввиду подавляющего превосходства США - то шансов выиграть войну нет.
Вьетнам в пример не приводить - это политическое поражение, а не военное. Армия США не была разгромлена, а разгромить Северный Вьетнам и разорить материальную базу снабжения партизан США технически могли, но не захотели по политическим причинам.
Отредактировано Шестопер (2024-09-03 20:18:21)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » БПЛА-10