СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » .Миграционный кризис в России 3


.Миграционный кризис в России 3

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

Огурец Пупырчатый написал(а):

Лидером группы, по данным СМИ, получившей название «шариатский патруль», является 18-летний Давлатали Зоиров, который получил гражданство России в 2023 году. Он записал видео, где принес извинения и покинул РФ.

А посидеть и поработать, суды заставить не решились?

0

932

Мигрант трижды менял паспорт, чтобы приехать на заработки в Россию и поплатился — его задержали, пишет aif.ru.

По данным издания, мужчина под новым именем хотел встать на миграционный учет ради работы в России. Однако ему предложили пройти процедуру снятия отпечатков пальцев, и выяснилось, что ранее решением Сургутского городского суда его выдворили из страны на пять лет.

После этого, как утверждает издание, мужчина вернулся на родину, там сменил фамилию, имя и дату рождения, получил новый заграничный паспорт, а затем вновь приехал в Ханты-Мансийский округ на заработки. Эту аферу он проворачивал не в первый раз — при более детальной проверке дактилоскопических баз данных выяснилось, что это уже третья попытка мигранта пересечь границу России незаконно.

На сегодняшний день его поместили в Центр временного содержания иностранных граждан.

0

933

Правильные эмигранты.

0

934

0

935

0

936

0

937

0

938

0

939

0

940

0

941

0

942

0

943

Узбеки в погонах завелись на мигрантской стройке в Сочи — настоящие полицейские провели рейд и выдворят из страны 12 нелегалов

Во время антимигрантского рейда на стройке в Сочи сотрудники МВД не без удивления обнаружили, что среди нелегалов есть любители сомнительного косплея — сразу трое приезжих разгуливали в футболках с символикой ведомства, похожих на настоящую форму. Реальные полицейские такой хорд не оценили и привлекли к административной ответственности всех ярых фанатов МВД.

Всего правоохранители проверили 55 мигрантов — 12 из них незаконно находились и работали в России: они заплатят штрафы и будут выдворены из нашей страны. На еще одного приезжего составлен протокол за ношение панамки с экстремистской символикой. После визита на стройку МВД проводит проверку в отношении работодателя иностранцев.   https://vk.com/wall-163061027_5873826

0

944

0

945

0

946

Вице-премьер Киргизии Адиль Байсалов раскритиковали вводимые в России законы ограничивающие нелегальную миграцию.
«Киргизия надеется, что возможные ограничения на работу мигрантов в России не распространятся на ее граждан, в противном случае будет «очень сложно обосновать народу смысл участия в ЕАЭС», написал вице-премьер республики Эдиль Байсалов. «Мы исходим из того, что эти и другие обсуждаемые в Госдуме России поправки и ограничения не относятся к гражданам Киргизии».

0

947

написал(а):

раскритиковали вводимые в России законы ограничивающие нелегальную миграцию.

Нелегальную миграцию нужно запрещать, а не ограничивать.

0

948

0

949

0

950

0

951

Непоседа13 написал(а):

Вице-премьер Киргизии Адиль Байсалов раскритиковал


Отредактировано losharic (2024-08-03 13:01:38)

0

952

0

953

Непоседа13 написал(а):

Сегодня 12:21:29

херассе там кабаны все кроме него - https://super.ru/a/29724

0

954

0

955

Уголовное дело о хулиганстве возбуждено после драки в Феодосии, в которой пострадали чемпион РФ и Европы по боксу Дмитрий Двали и его друг.
Двое участников конфликта уже задержаны, сообщили в СК по Крыму и Севастополю.
Ранее спортсмен рассказал RT, что получил травму глаза, из-за которой, вероятно, придётся закончить карьеру.   https://t.me/rt_russian/210923
*****
В Питере задержали мигранта, совершившего за два дня кражу и грабёж на Смоленском кладбище
В полицию поступило сообщение от 84-летней пенсионерки о том, что пока она ухаживала за могилой своего родственника на Смоленском кладбище, кто-то похитили её сумку, в которой находились 5000 рублей, паспорт, сотовый телефон и ключи от квартиры.
Похожее заявление поступило в полицию на следующий день от 85-летней жительницы Петербурга. На том же кладбище неизвестный вырвал из её рук сумку с документами и 1700 рублей наличными, после чего скрылся.
В результате проведения оперативно-розыскных мероприятий по подозрению в совершении обоих преступлений сотрудники полиции задержали 33-летнего гражданина Узбекистана, который передвигался на велосипеде. При нём оперативники обнаружили похищенные предметы и документы, а также ещё два дорогостоящих смартфона, предположительно, добытых преступным путём. Денежные средства злоумышленник успел потратить.
В отношении подозреваемого возбуждены уголовные дела по ч. 1 ст. 161 и ч. 2 ст. 158 УК РФ. Подозреваемый задержан в порядке ст. 91 УПК РФ, в настоящее время решается вопрос о его заключении под стражу.

0

956

Непоседа13 написал(а):

Уголовное дело о хулиганстве возбуждено после драки в Феодосии, в которой пострадали чемпион РФ и Европы по боксу Дмитрий Двали и его друг.
Двое участников конфликта уже задержаны, сообщили в СК по Крыму и Севастополю.
Ранее спортсмен рассказал RT, что получил травму глаза, из-за которой, вероятно, придётся закончить карьеру.   https://t.me/rt_russian/210923

О хулиганстве? Это так теперь называется запинывание лежащего ногами с выбиванием глаза? Может еще шалостью все это квалифицируют, и в наказание поставят в угол?

Как прекратить все эти случаи с забиванием толпой одного ногами?
Квалифицировать, как покушение на убийство - так запросто можно и насмерть забить.
Станут сажать за такое лет на 15 - и такие случаи волшебным образом прекратятся.

0

957

https://spik.kz/1948-v-kazahskih-klassa … chemu.html

В казахских классах учащиеся куда менее креативны, чем в русских. Почему?

В конце прошлого года были обнародованы итоги международного исследования PISA-2022, в рамках которого проверку на математическую, читательскую и естественно-научную грамотность прошли 15-летние учащиеся. Им мы посвятили публикации «Грамотны ли казахстанские школьники?" и «В казахских классах уровень грамотности намного ниже, чем в русских?». Но параллельно оценивался также уровень креативного мышления, и полученные результаты стали известны только недавно.

…В «Тик-токе» гуляет видеоролик с выступлением небезызвестного Аятжана Ахметжана, который руководил республиканским центром Qazbilim, объединяющим сеть казахских лицеев в разных регионах страны, рядом столичных гимназий, а особо популярным стал после вызвавшей широкий резонанс статьи «Мне жалко детей, которых отдают в русские классы». Рассказывая о своём видении того, какой должна быть национальная казахская школа, он призывает не оглядываться на опыт и достижения других стран, поскольку, мол, наши предки тоже не только овец пасли, но и знали законы физики, механики… И иллюстрирует свою мысль таким примером: Ньютон сформулировал свой первый закон в конце 17-го века, а казахи ещё задолго до этого выразили его суть в поговорке: «Жел соқпаса, шөптің басы қимылдамайды» - «Если не будет ветра, трава не шелохнётся».

Ахметжан говорит это, как и другие подобного рода вещи, на полном серьёзе, даже с фанатичной уверенностью в правоте своих слов (кстати, аналогичные поговорки существуют у многих народов – туркмен, армян, русских и других, которые при этом далеки от того, чтобы ставить народное изречение на одну доску с научным законом и претендовать на лавры великого английского физика).

Между тем, в кругу «национал-патриотически» ориентированной общественности он почитается как чуть ли не гуру казахской педагогики. И коли в этой сфере сегодня погоду делают такие люди, то неудивительно, что учащиеся казахских классов в массе своей (не считая, конечно, одного-двух процентов тех, кто обучается в НИШ и в лицеях системы «Білім-Инновация») значительно уступают сверстникам из русских в степени грамотности – математической, читательской, естественно-научной. Доказательство тому – итоги тестирований, проводимых каждые три года в рамках международного исследования PISA. Не стало исключением и последнее.

Напомним, что в нём приняли участие около 20 тысяч юных казахстанцев, которые представляли 571 образовательное учреждение из всех регионов страны. Большинство их – школьники, но были и те, кто поступил в колледжи. Об итогах трёх основных направлений тестирования мы уже писали в двух упомянутых выше публикациях. А сегодня коснёмся той части исследования, в ходе которой оценивался уровень креативного мышления. Участникам требовалось проявить творческий подход к работе с письменными и визуальными заданиями – например, оригинально развить сюжет рассказа, разработать вариант логотипа для определённого мероприятия, предложить собственные решения какой-то проблемы местного или глобального масштаба и т.д.

Проанализировав полученные результаты, организаторы пришли к выводу, что в подавляющем большинстве стран уровень креатива 15-летних учащихся коррелирует с их же читательской, математической и естественно-научной грамотностью. И в том, и в другом случае одни и те же лидеры: Сингапур, Канада, Южная Корея, страны Западной Европы, а из постсоветских – Эстония; одни и те же середняки и аутсайдеры. Аналогичная корреляция наблюдается и внутри Казахстана: как и в основном разделе PISA, подростки из северных областей и обеих столиц значительно превзошли своих ровесников из южных и западных регионов.

С показателем 24 балла из 60 возможных наша республика поделила с Брунеем, Молдовой и Кипром 44-47 места. То есть расположилась чуть выше, чем в среднем по трём видам грамотности (51-е). Однако здесь нужно учесть одно важное обстоятельства: если в сдаче тестов на уровень знаний приняла участие 81 страна, то оцениванием способности к креативному мышлению были охвачены только 64. Иными словами, в последнем случае ниже нас расположились лишь 17 стран – преимущественно ближневосточные и латиноамериканские.

Средний балл по Казахстану оказался на 9 ниже, чем в среднем по Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), включающей в себя наиболее развитые государства мира. А если бы оценка осуществлялась по шкале, используемой в основном разделе PISA, то разница составила бы порядка 90 баллов, что, согласно градации, принятой авторами исследования, соответствует трём годам обучения.

Самый высокий в нашей республике результат показали ребята из Северо-Казахстанской и Костанайской областей, набравшие в среднем по 30 баллов. То есть их отставание от ровесников из стран ОЭСР (33) втрое меньше, чем наше общестрановое. Они продемонстрировали такой же уровень креативного мышления, как и учащиеся Исландии, Словакии, Сербии, Хорватии, Словении, всего один-два балла уступили сверстникам из Италии, Франции, Израиля, Нидерландов. Не правда ли, неплохая компания?

А главным казахстанским аутсайдером стала Туркестанская область, представители которой набрали в среднем всего-то 18 баллов. Такой же показатель, например, у Палестинской автономии, где условия для получения образования, как вы понимаете, значительно хуже. Ненамного лучше ситуация в двух других южных областях, Кызылординской и Жамбылской, – по 20 баллов, или в полтора раза меньше, чем в Костанайской и СКО.

Если в двух последних регионах 4-го уровня (пороговым считается 3-й) и выше достигли соответственно 45,7 и 43,6 процента учащихся, то в трёх южных – от 14,3 до 11,2 процента. При этом в Туркестанской области 72,8 процента участников не справились с пороговым уровнем. Иными словами, там почти три четверти 15-летних подростков не обладают даже элементарными навыками креативного мышления.

Ниже предлагается таблица с показателями всех областей (о трёх городах республиканского значения поговорим отдельно), составленная на основе данных, которые взяты из аналитической записки Национального центра исследований и оценки образования «Талдау» при Министерстве просвещения. Отметим, что тестирование в рамках PISA-2022 проводилось до появления в Казахстане трёх новых регионов, поэтому отдельно по ним результатов нет.

В первом после названия области столбце указано количество набранных баллов, во втором – доля достигших 4-го уровня и выше, в третьем – доля учащихся русских классов в общем ученическом контингенте этого региона по состоянию на 2022 год. В случае равенства баллов более высокое место отдано тому региону, где выше удельный вес преодолевших 4-й уровень.

Как видим, прослеживается очевидная и прямая зависимость: чем выше в той или иной области удельный вес детей, получающих образование на русском языке, тем лучше показатели. И, наоборот, чем выше доля учащихся казахских классов (плюс узбекских, таджикских, как в Туркестанской области), тем результаты хуже. Единственное исключение чисто локального характера составляет Мангистау (общее 8-е место среди 14), юные жители которого проявили креатива чуть больше, чем участники из нескольких регионов с более высоким удельным весом обучающихся на языке Пушкина.

Безусловно, нельзя не брать в расчёт разницу в качестве образования между городскими и сельскими школами. Но… В тех же преимущественно русскоязычных Костанайской и Северо-Казахстанской областях соответственно 39,3 и 53,8 процента детей учатся на селе, однако эти регионы, тем не менее, по итогам оценивания креативного мышления превзошли оба столичных города, Астану и Алматы, где в русские классы ходят менее половины всех школьников. Причём превзошли и по среднему баллу (30 против 29), и по доле достигших 4-го уровня и выше (43,6-45,7 процента против 40,4-40,9). А третий город республиканского значения, Шымкент, где на русские классы приходится менее четверти всего ученического контингента, и вовсе оказался в числе аутсайдеров по обоим рассматриваемым показателям – 22 балла (13-е место среди всех 17 регионов страны) и 19,9 процента (тоже 13-е место).

Вывод напрашивается один: да, место учёбы – город или село – оказывает влияние на результаты, но в ещё большей степени эти самые результаты (если говорить именно о Казахстане, поскольку в других странах ситуация, возможно, иная) зависят от языка обучения. А также, конечно, от тех, кто призван учить детей уму-разуму. И если среди педагогических работников много людей с таким же менталитетом и такими же представлениями о мире, науке, образовании, как Аятжан Ахметжан и его последователи, то вряд ли стоит ожидать скорых изменений к лучшему.

Отредактировано Шестопер (2024-08-03 16:57:59)

0

958

https://spik.kz/1743-v-kazahskih-klassa … sskih.html

В казахских классах уровень грамотности намного ниже, чем в русских

В недавней публикации, посвящённой итогам исследования PISA-2022, в ходе которого оценивалась математическая, читательская и естественнонаучная грамотность 15-летних учащихся, отмечалась значительная разница в показателях различных регионов Казахстана. При более глубоком анализе выясняется, что эта разница напрямую коррелирует с языком обучения: чем выше в той или иной области, городе процент детей, получающих образование в казахских классах, тем хуже результаты.

Лидеры, середняки, аутсайдеры

Предлагаем вниманию читателей своего рода рейтинг, сформированный по итогам PISA-2022. В нём регионы Казахстана ранжированы согласно среднему баллу по всем трём видам грамотности, для чего автору этих строк пришлось выполнить несложные арифметические действия.

На момент тестирования регионов насчитывалось 17 (новые области создали чуть позже), но один, Мангистау, в отчёте организаторов исследования не упоминается. Остальные 16 распределены по трём группам: в первой – лидеры, показатели которых значительно выше, чем средний по стране; во второй – середняки; в третьей – аутсайдеры, существенно недобравшие до среднереспубликанской цифры.

Показатели регионов Казахстана по итогам PISA-2022
Средний балл по трем видам грамотности

Группа лидеров
Город Алматы 444,7
Город Астана 442,7
Костанайская 440,7
Северо-Казахстанская 436,0

Группа середняков
Восточно-Казахстанская 427,7
Павлодарская 419,3
Карагандинская 416,7
Акмолинская 415,3
Актюбинская 415,0
Западно-Казахстанская 411,7

Группа аутсайдеров
Алматинская 400,3
Атырауская 396,3
Жамбылская 395,3
Кызылординская 393,3
Город Шымкент 393,3
Туркестанская 375,0
В среднем по стране 411,3

Как видно из таблицы, безоговорочные лидеры – обе столицы, бывшая и нынешняя, а также Костанайская и Северо-Казахстанская области. В категорию середняков попали регионы, расположенные на северо-востоке, северо-западе и в центральной части республики. В группе же аутсайдеров оказались юг и Атырауская область. Это при том, что нефтяной край добился самой большой в нашей стране прибавки в 34 балла по сравнению с PISA-2018 и, как следствие, поднялся с последнего места (предпоследнее тогда занял Мангистау) на 12-е.

Несколько улучшила свои показатели за прошедшие четыре года Кызылординская область (+7,0). Но в то же самое время её отставание, например, от Костанайской и Северо-Казахстанской увеличилось – соответственно до 47,4 и 42,7 балла. Ровно столько же проиграл двум северным регионам Шымкент. А Туркестанская область и вовсе отстала от них более чем на 60 баллов, что, согласно принятой в PISA шкале, равносильно двум годам обучения. Жамбылская по сравнению с результатами предыдущего исследования недосчиталась 12 баллов (при том, что Казахстан в целом прибавил) и из группы середняков скатилась в число аутсайдеров.

Очевидная закономерность

Костанайская и Северо-Казахстанская отличаются от всех других областей республики тем, что доля титульного этноса в них составляет меньше половины: в первой – 44,3, во второй – 37,6 процента. Как следствие, низок там и удельный вес обучающихся на казахском.

К сожалению, наша официальная статистика не публикует данные о количестве школьников, которые получают знания на том или ином языке, в региональном разрезе. Поэтому придётся оперировать цифрами, касающимися числа общеобразовательных учреждений с разными языками обучения. Так вот, в обеих названных областях казахских школ в два раза меньше, чем русских: в Костанайской – соответственно 113 и 232, в СКО – 112 и 246 (есть ещё смешанные, доля которых в общем количестве учебных заведений составляет менее четверти).

В регионах-аутсайдерах, наоборот, казахский язык занимает доминирующее, а кое-где близкое к монопольному положение. Скажем, в городе Шымкенте и в Кызылординской области вообще нет русских школ, в Туркестанской и Жамбылской их удельный вес не достигает даже одного процента, в Алматинской он составляет менее полутора, в Атырауской – около двух процентов. Да, обучение на «великом и могучем» ведётся также в смешанных школах, но они занимают значительную долю только в Шымкенте и в Семиречье, тогда как в четырёх других отстающих регионах на них приходится от 10 до 30 процентов.

Словом, просматривается очевидная закономерность: чем больше в той или иной области казахских классов, тем менее грамотны учащиеся, и, наоборот, чем больше русских школ, тем выше результаты, показанные в ходе PISA. Эта закономерность видна не только при сопоставлении показателей лидеров и аутсайдеров, но даже в группе середняков. В замыкающих её Актюбинской и Западно-Казахстанской областях удельный вес и титульного этноса, и казахских классов выше, чем в возглавляющих эту группу Восточно-Казахстанской и Павлодарской.

Теперь о городах республиканского значения. Два из них вошли в число лидеров, а третий занял предпоследнее место среди всех регионов страны, проиграв в среднем по всем трём видам грамотности прежней и нынешней столицам порядка 50 баллов. Наверное, здесь сказался в том числе и более качественный состав школьных педагогов Алматы и Астаны (хотя в советские годы чимкентские учители вряд ли сильно проигрывали тем же алма-атинским). Но только ли в этом заключается причина столь значительной разницы?

Применительно к двум мегаполисам из трёх удалось найти данные о количестве учащихся в языковом разрезе за 2021-й, предшествовавший году проведения исследования. На тот момент в Шымкенте на казахском языке получали знания 152 тысячи школьников (более чем две трети от общего числа учащихся), на русском – 54 тысячи (менее четверти), на узбекском – чуть больше 19 тысяч. В Алматы же, напротив, контингент казахских классов был меньше по численности, чем контингент русских – 140 тысяч против 153-х тысяч. Как видим, и здесь прослеживается та самая закономерность, о которой говорилось выше.

Большая разница

Любопытно было бы также ознакомиться с результатами, показанными учащимися казахских и русских классов в каждом из отдельно взятых регионов. В итоговом международном отчёте о PISA таких сведений нет. Будем надеяться, что они попадут в Национальный отчёт, который должен подготовить Информационно-аналитический центр, обслуживающий образовательную сферу.

После предыдущего исследования, проведённого в 2018-м, он констатировал, что «по всем регионам Казахстана и направлениям тестирования обучающиеся с русским языком обучения сдают тест PISA более успешно, чем с казахским языком» (стр. 127 Национального отчёта). По читательской грамотности разница в показателях учеников русских и казахских классов составила от 31 балла в Алматинской области до 86-87 в Мангистауской и Павлодарской (в целом по стране – 70), по естественнонаучной – от 33-х в Алматинской до 74-х в Павлодарской (в целом – 65), по математической – от 5 в Алматинской до 46-47 в Мангистауской и двух столицах (в целом – 38).

В среднем по трём видам грамотности русскоязычные школьники набрали 440,3, а казахскоязычные – лишь 382,7 балла, что соответствует уровню таких стран, как Ливан, Марокко.

Возможно, здесь сказалось то обстоятельство, что в сельских школах, где уровень образования априори ниже, чем в городских, учатся преимущественно дети представителей титульного этноса. Но, как явствует из результатов последней переписи населения, в нашей стране казахи по степени урбанизаций отстают от русских ненамного: доля горожан среди первых составляет 67, среди вторых – 75 процентов.

О том, что вовсе не этот фактор является определяющим, говорит и разница в показателях русскоязычных и казахскоязычных школьников, обучающихся в одних и тех же городах, то есть в одинаковых условиях. Скажем, в Астане она в 2018-м составила: по читательской грамотности – 79, по естественнонаучной – 74, по математической – 46 баллов. Разумеется, в пользу тех, кто учится в русских классах. Примерно такой же разрыв был зафиксирован и в Алматы – соответственно 83, 71 и 47 (Национальный отчёт, страницы 128-129). Изменилось ли что-то за четыре года, пока трудно сказать.

Как бы то ни было, результаты PISA свидетельствуют о серьёзном отставании школ, где дети получают образование на государственном языке. Думается, именно на этой проблеме стоило бы сосредоточиться деятелям, называющим себя национал-патриотами, – вместо того, чтобы требовать сокращения, а то и вовсе закрытия русских школ…

0

959

Шестопер написал(а):

В казахских классах уровень грамотности намного ниже, чем в русских

Не знаю как сейчас,а лет 10 назад там сдавался по окончанию школы единый экзамен по 5 или 6 предметам за 45 мин.
Уровень знаний я думаю все понимают.

0

960

В Питере задержали мигранта, совершившего за два дня кражу и грабёж на Смоленском кладбище
В полицию поступило сообщение от 84-летней пенсионерки о том, что пока она ухаживала за могилой своего родственника на Смоленском кладбище, кто-то похитили её сумку, в которой находились 5000 рублей, паспорт, сотовый телефон и ключи от квартиры.
Похожее заявление поступило в полицию на следующий день от 85-летней жительницы Петербурга. На том же кладбище неизвестный вырвал из её рук сумку с документами и 1700 рублей наличными, после чего скрылся.
В результате проведения оперативно-розыскных мероприятий по подозрению в совершении обоих преступлений сотрудники полиции задержали 33-летнего гражданина Узбекистана, который передвигался на велосипеде. При нём оперативники обнаружили похищенные предметы и документы, а также ещё два дорогостоящих смартфона, предположительно, добытых преступным путём. Денежные средства злоумышленник успел потратить.
В отношении подозреваемого возбуждены уголовные дела по ч. 1 ст. 161 и ч. 2 ст. 158 УК РФ. Подозреваемый задержан в порядке ст. 91 УПК РФ, в настоящее время решается вопрос о его заключении под стражу.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » .Миграционный кризис в России 3