СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля-3


Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля-3

Сообщений 871 страница 900 из 938

871

злодеище написал(а):

как связь осуществлялась?

розетка для штекера телефона

0

872

ну так это надо что бы ещё было чего в розетку воткнуть

0

873

tramp написал(а):

розетка для штекера телефона

А фот нет етих розеток?

0

874

Irina написал(а):

У водилы и переднего боекомплекта его нет, а большинство взрывов происходят имено там. И зазор существеенно меньше

У мехвода - нет.
У б/к - есть "полик". Это корпус укладки. Он металлический, меж прочим. :D

Irina написал(а):

Конечно плохо, если мина взрывается под двигателем, лучше под боекомплектом!

Плохо, если чужая мина взрывается под нашим танком. А все остальное - дело случая. В т.ч. и место подрыва.

Irina написал(а):

В ваших фантазиях не спасет, в реальности - спасал.

И прогиб днища Меркавы, и подштамповки+торсионы Т-72 имеют граничную жесткость - поэтому спасти могут от подрыва, но только определенной мощности. ИМХО комплекс днище+торсион Т-72 (и остальных классических) более устойчив к подрыву, чем "голое" дно Меркавы. Наличие 2-ного дна у последней здесь не играет существенной роли, потому что оно (2-е дно) не несет защитной функции, соотв. непрочное. Оно служит только для обеспечения ровного дна.

Irina написал(а):

С меньшей вероятностью, чем без контейнера и дает время на драп.

Да, контейнер обеспечивает неплохую защиту от осколков. Как, например, экраны карусели Т-72. Но если осколок пробъет экран и воспламенит заряд - экипаж ничего не спасет. Развитие пожара будет очень быстрым, чтобы успели среагировать. Тем более в горячке боя.

Irina написал(а):

Ломаются как раз не израильские

Это значит, что в Израиле торсионы не делают. Потому что потребность их незначительна.

0

875

zelot написал(а):

Ну вот и отлично!

Хотите-то найдите ту дискусию на ГСПО,если найдете-то снова удивитесь,ибо дискусия была о четверке.

Irina написал(а):

Первые А5 поступили на вооружение лишь в 1998-ом.

Ошибаетесь в 95м.

Irina написал(а):

Во вторых, никакого двойного дна под БК Леопарда нет и в помине.

Есть,примерно такое же как и на меркаве.

Irina написал(а):

Давно поставили.

Шде панорама с тепловизором на тройке?

Irina написал(а):

Нагнуться и закинуть быстрей и удобней, чем ждать пока откроется дверца и разворачивать в башне метровый снаряд.

Что удобней-поднимать с земли бревно или поворачиватся с бревном?
Нагинатся и отрывать касету,а еще вертеть-ето удобней чем ждать пока отроется дверца?Ниче удобно там разворачиватся,видео было,нормально там суровый швейцарец орудует снарядами.
Что за емблема ввиде 5 пятиконечной звезды?[реклама вместо картинки]

Отредактировано Blitz. (2011-02-02 21:08:55)

0

876

vecher написал(а):

Это значит, что в Израиле торсионы не делают.

Недавно писали, что на Ахзариты ставили израильские взамен советских.

Blitz. написал(а):

Шде панорама с тепловизором на тройке?

На башне.

Отредактировано Trebuchet (2011-02-02 21:05:40)

0

877

zelot написал(а):

Высокая ремонтопригодность при подрыве на фугасах "извиняет" многое

Блок подвески Меркавы без БРЭМ не замениш - там крепление мощное, и сам блок тяжелый. А менять его целиком - большая вероятность, потому что он весь открыт.
В отличие от торсионной - где все спрятано в корпус.

Chobham написал(а):

На счёт подвески Меркавы. Там ещё один момент есть. Она изначально проектировалась для применения на каменистой местности. Это требует большый ход и мягкость подвески а также стойкость к многочисленным резким толчкам. Торсионы в таких условиях не являются наилучшим выбором.

Подвеска Меркавы не обладает выдающимся ходом. Остальные имеют сопоставимый или больше ход.
Кроме того, мягкий ход явл. злом для танка, потому что ограничивает допустимую скорость передвижения по неровностям, в связи с угрозой пробоя. Сами посудите, М-3/4 половину хода подвески выбирает только своим весом, когда остальные - не более трети.

Chobham написал(а):

По динамическим характеристикам торсионы самые плохие из массово используемых в подвесках упругих элементов.

Поэтому их поголовно (почти) применяют? :pained:

0

878

Trebuchet написал(а):

Недавно писали, что на Ахзариты ставили израильские взамен советским.

Естественно. Там от "советского" только днище осталось.

0

879

vecher написал(а):

Остальные имеют сопоставимый или больше ход.

Нет. Василий Чобиток пишет, что полный ход подвески Мк.3 вдвое больше чем у Т-72. Динамический - 305 у Мк.3 против 204 - 260 мм у Т-72.

Отредактировано alexx188 (2011-02-02 21:14:00)

0

880

Trebuchet написал(а):

На башне.

Где?Повтараю где панорама с тепловизором на башне меркавы-3?

0

881

Blitz. написал(а):

Повтараю где панорама с тепловизором на башне меркавы-3?

Повторяю - на башне. Можно было бы догадаться, что не на катке, правда?

0

882

Blitz. написал(а):

Хотите-то найдите ту дискусию на ГСПО,если найдете-то снова удивитесь,ибо дискусия была о четверке.

Если бы о "четверке", то не упоминалась бы выпуклая горбатая крышка МТО, которая на "четверке" ровная :longtongue:

vecher написал(а):

Блок подвески Меркавы без БРЭМ не замениш - там крепление мощное, и сам блок тяжелый. А менять его целиком - большая вероятность, потому что он весь открыт.В отличие от торсионной - где все спрятано в корпус.

Выколачивать кувалдой сломанный/погнутый торсион намного веселее - согласен. А ремонтники в любом случае понадобятся, кто-то же должен привезти то, что ставится взамен.

0

883

zelot написал(а):

Если бы о "четверке", то не упоминалась бы выпуклая горбатая крышка МТО, которая на "четверке" ровная

Вы путаете,там было дело о четверке,если фото крышки МТО Меркавы-3 были б тогда,то их бы раскритиковали еще б поболее четверки.  :longtongue:

Trebuchet написал(а):

Повторяю - на башне. Можно было бы догадаться, что не на катке, правда?

Нету на башне панорамы с тепловизором.

Отредактировано Blitz. (2011-02-02 21:22:21)

0

884

Blitz. написал(а):

Вы путаете,там было дело о четверке

О тройке.

0

885

alexx188 написал(а):

О тройке.

Нет,о четверке.

zelot написал(а):

Выколачивать кувалдой сломанный/погнутый торсион намного веселее - согласен.

Писали что меняется там все просто,и кажется сегодня может еще разз напишут.
И на последок-"площать равная декольте Т-72/90"

Отредактировано Blitz. (2011-02-02 21:27:20)

0

886

Blitz. написал(а):

Нет,о четверке.

На "пятерку" переходите, чтобы не повторяться.

0

887

BVV написал(а):

У меня сложилось мнение, что как раз на протяжении всей ветки израильская фракция убеждает всех, что как раз их танки самые танкистские в мире. Причем ни одного недостатка меркав от них не слышно

Недостаток  номер 1: Барабан со снарядами первой очереди на Мк4 неудобен и привел к потере скорострельности по сравнению с Мк3.
Т.е. недостатки есть и израильская фракция их признает :glasses:

0

888

Blitz. написал(а):

Нет,о четверке.

О тройке. Все прекрасно видно на фотографиях.
[реклама вместо картинки]

0

889

alexx188 написал(а):

Почему не слышно. Мк.2 это уже устаревшая машина со слабым двигателем, старой пушкой, слабым на сегодняшний день бронированием.. Мк.3 имеет только одну явную слабину - устаревший и работающий на пределе двигатель. Мк.4 этого недостатка лишен и на мой взгляд обладает оптимальным сочетанием подвижности, защиты и вооружения.

Вы только что подтвердили мои слова :). Ибо наверняка на момент своего создания то что вы сказали про мк4 вы бы сказали про мк1 мк2 мк3 :).

0

890

BVV написал(а):

Ибо наверняка на момент своего создания то что вы сказали про мк4 вы бы сказали про мк1 мк2 мк3 :).

Мк.1 не был хорошим танком - т.н. "первый блин", Мк.2 - по сути глубокая модернизация и работа над ошибками Мк.1. И достаточно хороший для своего времени танк. "Середняк". Вот Мк.3 уже действительно хорошая машина, даже сейчас.

0

891

alexx188 написал(а):

О тройке. Все прекрасно видно на фотографиях.

Тогда о тройке даже не говорили.
Что видно?То что прикрывает башню?Так ето поможет зашитится от БПС тоноуому листу над МТО?

alexx188 написал(а):

И достаточно хороший для своего времени танк.

:crazyfun:

Отредактировано Blitz. (2011-02-02 21:44:15)

0

892

Blitz. написал(а):

Тогда о тройке даже не говорили.

Начните принимать витамин Б-12..  :rolleyes:

Blitz. написал(а):

:crazyfun:

??

Отредактировано alexx188 (2011-02-02 21:45:25)

0

893

злодеище написал(а):

ну так это надо что бы ещё было чего в розетку воткнуть

"Заглянул я в дымоход, здравствуй ж*па Новый Год"! На башне есть розетка, от А-1 командира задействована А-3. А уж ПЯТЫЙ(!) шлемак и гарнитура в ЗИП всегда есть! На Т-44/54/55/62. На машинах с тремя членами экипажа соответственно четыре! Зачем тупить так бессмысленно и беспощадно!

Отредактировано Meskiukas (2011-02-03 01:01:20)

0

894

vecher написал(а):

Поэтому их поголовно (почти) применяют?

В технике для которой динамические характеристики важны в последнюю очередь. Кроме военной техники, во всех других видах транспортных средств торсионы являются очень редкими исключениями. Причем везде где их использовали, основной причиной этому была компактность и вес, но никогда не динамические характеристики.

0

895

Meskiukas написал(а):

"Заглянул я в дымоход, здравствуй ж*па Новый Год"! На башне есть розетка, от А-1 командира задействована А-3. А уж ПЯТЫЙ(!) шлемак и гарнитура в ЗИП всегда есть! Зачем тупить так бессмысленно и беспощадно!

Именно на башне снаружи? Или внутри башни?

0

896

BVV написал(а):

Именно на башне снаружи? Или внутри башни?

С   Н-А-Р-У-Ж-И!!!!!!!!!!!!!!!

0

897

Meskiukas написал(а):

С   Н-А-Р-У-Ж-И!!!!!!!!!!!!!!!

А фотографий нет? :rolleyes:

0

898

Blitz. написал(а):

И на последок-"площать равная декольте Т-72/90"

Ну закрасили бы весь танк, что-ли :rofl: Чего постеснялись?

0

899

vecher написал(а):

Поэтому их поголовно (почти) применяют? :pained:

Челленджер, Леклерк, Тип-90 и Тип-10, Арджун, К2 - гидропневматическая подвеска. Кто остается с торсионной? Машины разработки 70-х годов?

Отредактировано alexx188 (2011-02-02 22:10:21)

0

900

alexx188 написал(а):

Челленджер, Леклерк, Тип-90 и Тип-10, Арджун, К2 - гидропневматическая подвеска.

Что интересно,ето новые танки и японские,в тоже время Т-62/64/72/80/84/90,Леопарды-1/2,АМХ-30,Абрамс.Почти "поголовное" примение,особенно на момент создания.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля-3