СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля-3


Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля-3

Сообщений 781 страница 810 из 938

781

zelot написал(а):

Вот не хочется быть надоедливым, но все таки: почему?

Потому что в общем случае, мне кажется приоритеты расставлены в пользу торсионов. Общие преимущества пружин - лучшая динамика, больший ресурс. Однако первое, в общем случае, обеспечивается на достаточном уровне и торсионами. А второе зависит от того для чего танки делаются. Если для полномасштабной войны, то мало какой из них переживёт ресурс своей подвески. Вот где-то так.

zelot написал(а):

Но ведь, если нивелировать преимущества торсионов конструктивно либо просто на них наплевать

Нивелировать не получится. А вот если наплевать, или точнее сказать, если они менее приоритетны, тогда всё верно.

0

782

Trebuchet написал(а):

А с такого, чтобы переплюнуть другие танки по поставкам на экспорт.

а нахрена это надо?...

0

783

Кий написал(а):

А сколько стоит Меркава-4?

6,5 лямов американских денег. Но это для Государства Израиль, которое заключает с субподрядчиками грабительские для субподрядчиков цэны. Ну и это цэна только танка. А если продавать за бугор танк + инфраструктуру + обучение + и.т.п. общая цэна принятия на вооружение Меркавы 3/4 какой либо страной возрастёт.

Chobham написал(а):

Я не склонен считать что одни специалисты "тупее" других, поэтому скорее всего, будь на их месте русские или американцы, выбрали бы похожее решение.

И нестоит забывать что в Израиле эксплуатировались паралельно несколько типов ходовых.

Сблокированая горизонтальная пружиная - Шот(Цэнтурион), кстате подвеска Шота настолько сурова что произведёные в начале 50-тых, прошедшие все войны и учения подвески, досих пор служат и каждый день ходят на боевые задания. Это я про ТБТР Нагмахон у которых вес давно переплюнул вес оригинального танка а ходовая прежняя.

Торсионая американская М-48 и М-60 - вот уж ахтунг, слушать без слёз расказы магахистов про их учения на Голанах нельзя. Списаные из танков Магахи идут в утиль, в отличии от Шотов.

Торсионая советская - Т-54/55, а в некоторые годы Тираны составляли до трети танкового парка АОИ. Как все помнят Т-55 в Израиле пустили на Ахзариты. Собствено от Т-55 там осталось только днище и место под .... торсионы, которые заменили на усиленые израильского производства.

А для Меркавы выбрали вертикальную пружиную - почему? Кэп щитает потому что вертикальная пружиная обеспечивала надёжность и простоту как у Шотовской, с вертикальным ходом как у торсионых машин.

Irina написал(а):

Наоборот. Заряжать и барабана Мк3 гораздо быстрей.

Позвольте переметнуться в чужой лагерь, дорогая 8-)

В Мк3 заряжание видимо настолько удачное что на Мк4 его зделали аля Абрамс/Лео2 - из барабана в нише башни. Видимо чтоб жизнь мёдом неказалась :P

Vold написал(а):

а нахрена это надо?...

Чтоб ЧСВ поднимать :crazyfun:

Отредактировано Злобный Полкан (2011-02-01 13:24:45)

0

784

Злобный Полкан написал(а):

В Мк3 заряжание видимо настолько удачное что на Мк4 его зделали аля Абрамс/Лео2 - из барабана в нише башни. Видимо чтоб жизнь мёдом неказалась

В барабане, как я понимаю, находится срочный боекомплект для максимального темпа стрельбы. Бывает так, что если никто не подгоняет, заряжаюий пользует снаряды из БК второй очереди, оставляя те, что в барабане на "всякий пожарный случай"?

Злобный Полкан написал(а):

Кэп щитает потому что вертикальная пружиная обеспечивала надёжность и простоту как у Шотовской, с вертикальным ходом как у торсионых машин.

Т.е., если бы выбрали торсионы, ничто не помешало бы установить их в корпус "Меркавы" при переходе на очередную новую модификацию?

0

785

zelot написал(а):

Т.е., если бы выбрали торсионы, ничто не помешало бы установить их в корпус "Меркавы" при переходе на очередную новую модификацию?

Ох не всё тут так просто. Скорее всего пришлось бы за одно и на 7 катковую ходовую перейти.

0

786

Chobham написал(а):

Ох не всё тут так просто. Скорее всего пришлось бы за одно и на 7 катковую ходовую перейти.

Почему "пришлось бы"? Как это связано с эффективностью подвески?

0

787

Злобный Полкан написал(а):

Кэп щитает

да всё тут уже писано, переписано, торсион ломается у вас, а пружина дюже вывозит, вот и всё. а то ту про плавноси упругости и пр ерунду.

zelot написал(а):

В барабане, как я понимаю, находится срочный боекомплект для максимального темпа стрельбы. Бывает так, что если никто не подгоняет, заряжаюий пользует снаряды из БК второй очереди, оставляя те, что в барабане на "всякий пожарный случай"?

опять же и об этом алекс писал, из барабана очень-очень быстро-(первая очередь) потом из укладки карячут в барабан, ну или

zelot написал(а):

оставляя те, что в барабане на "всякий пожарный случай"?

0

788

zelot написал(а):

Почему "пришлось бы"? Как это связано с эффективностью подвески?

Не с эффективностью, а скорее с целесообразностью реализации в данном случае. Проще использовать существующие, отработанные торсионы чем разрабатывать новые, с большей жёсткостью. Столь жёсткие торсионы на серийных танках не применяются. Тут может получиться история схожая с Т-64. Но это был принципиально новый танк, а не простая модификация, на что вы намекаете.

0

789

zelot написал(а):

Т.е., если бы выбрали торсионы, ничто не помешало бы установить их в корпус "Меркавы" при переходе на очередную новую модификацию?

Выбрали вертикальные пружины потому что торсионы при равных или близких(сейчас речь про Мк1/2) характеристиках динамического хода катка(оно и обеспечивает плавность хода) пружины надёжней. На Голанах или ЙОШ, ТВД изобилующий крупными валунами, при движении танка и наезде на сколько небудь крупный валун торсион очень часто невыдерживает нагрузки и лопаеться(Проблема настолько большая для что даже в аховые дни октября 73, когда надо было срочно отанавливать ораву сирийских танков на Голаны перебрасывали только Шоты и Шерманы. А обладающие ПНВ М-60 оставались гдето в тылу Синая.) В течении всей истории машины с торсиоными ходовыми сосредотачивались на юге страны, там где пустыня и всяких подлянок поменьше. Провоевавшие в Ливане 500 и 401 бтбр на Магаха без малого 20 лет хлебнули лиха со своими торсионами.

Возникает вопрос а какже сирийцы наступали в 73? А вот как - или по/в доль дорог, или обезжая крупные камни - что естествено увеличивало время выхода Т-55 на дистанцыю огня, что в купе с лутьшей подготовкой израильских наводчиков(5-6 снарядов на одно попадание щитался неплохим результатом) и большей дальностью огня L-7 позволило отстреливать наступающие сирийские машины днём почти как в тире. Зато ночью начинался АДЪ, у сирийцэв были ПНВ, а у нас нет :( Правда спустя 11 лет израильская промышленость дала израильским танкистам отечественое СУО с отечественым же тепловизером, а вот советская промышленость сирийцам тепловизера не дала - те так и собираються в бой с ИК-прожекторами идти :rolleyes:

0

790

Злобный Полкан написал(а):

Выбрали вертикальные пружины

Спасибо. Все ясно.
Если танку предстоит перевалить через стандартный бетонный отбойник на краю шоссе, лучше ему быть с пружинной подвеской.

Отредактировано zelot (2011-02-01 16:19:17)

0

791

Blitz. написал(а):

У него куда больше шансов пойти на экспорт,чем у Меркавы.

С чего вы взяли? Мы уже говорили о том, что экспорт это намного более комплексный вопрос, чем просто сравнение ТТХ и цены. "Оплот" купят те, кому Израиль Меркаву даже не предложит...
Леопард-2 самый успешный в коммерческом плане из Западных танков. Если Меркава-4 будет представлена на рынок с такой же ценой, то еще не известно что будет предпочтительней. Но "Оплот" с такой же ценой, точно будет аутсайдером.

Trebuchet написал(а):

"Ятаган" провалился на турецком тендере, "Оплот" на греческом.

Оплот не принимал участие на Греческом тендере. Представленный Т-84 был практически идентичен с Российским Т-80, за исключением двигателей, ГПП у Т-80 и французкого тепловизора у Т-84. И показали они себя там примерно одинаково.
Причем обе "сырые" новинки, и ГПП у Т-80 и французкий тепловизор у Т-84, поломались в ходе тестов.

Злобный Полкан написал(а):

6,5 лямов американских денег.

ОГО-ГО! Многовато! Вот и встает вопрос всегда об коэффициэнте стоимость/качество. Сколько стоит производство Т-90 в России? Я слышал 55млн рублей. С курсом 24-25рублей за доллар в 2007, это было 2.2млн долларов. С сегодняшним курсом это около 1.8млн долларов. Стоит ли 1 Меркава-4 (1 Лео2А6, 1 М1А2) 3их Т-90 - вечный вопрос. Хотя конечно на экспорт Россия предлагает свою технику тоже по ценам близким к ценам других производителей. От чего в принципе можно догадываться, что экспорт например 1 Т-90 принесет России больше дохода, чем экспорт 1ой Меркавы.

Отредактировано Bitnik (2011-02-01 14:30:50)

0

792

Bitnik написал(а):

Сколько стоит производство Т-90 в России? Я слышал 55млн рублей.

Цену производство не знаю, а вот цена для родной армии ужо где то 70млн.руб.
*******
Скопипастил как росла цена:

  Стоимость  одного танка  Т -90 около 30 млн. рублей.
http://www.redstar.ru/2004/09/14_09/2_01.html

ена танка  Т -90, поставляемого «Уралвагонзаводом», вообще за считанные дни возросла на 16 миллионов рублей (в конце 2006-го он стоил 42 миллиона, в начале 2007-го – уже 58)
http://www.rasklad.ru/articles/2491.html

"Уралвагонзавод" сейчас продает новые  Т -90 по 70 миллионов рублей за штуку
http://www.lenta.ru/articles/2010/02/27/tanks/

Отредактировано Кий (2011-02-01 15:02:27)

0

793

Bitnik написал(а):

ОГО-ГО! Многовато!

М1А2 SEP  на экспорт(только танк) по 9 лямов. Лео2Е если память неподкачивает по 7 лямов евриков.

Отредактировано Злобный Полкан (2011-02-01 15:50:33)

0

794

Злобный Полкан написал(а):

Позвольте переметнуться в чужой лагерь, дорогая
В Мк3 заряжание видимо настолько удачное что на Мк4 его зделали аля Абрамс/Лео2 - из барабана в нише башни. Видимо чтоб жизнь мёдом неказалась

В Мк3 заряжание быстрей чем Мк4.

Злобный Полкан написал(а):

6,5 лямов американских денег.

В "Бамахане" было написано 20 млн шекелей. По нынешнему курсу это 5.4 млн. Но с тех пор цена могла поднятся.

0

795

Irina написал(а):

В Мк3 заряжание быстрей чем Мк4.

Имеете ввиду, что достать снаряд из контейнера на полике Мк3 быстрее, чем из барабана на Мк4? Почему?

0

796

zelot написал(а):

Имеете ввиду, что достать снаряд из контейнера на полике Мк3 быстрее, чем из барабана на Мк4? Почему?

Мк3 - Нажать педаль ногой, согнуть спину, взять снаряд, разогнуть спину, загнать снаряд, закрыть казеник.

Мк4 - нажать кнопку, вытянуть снаряд, развернуться, загать снаряд, закрыть казеник.

Вот у меня и вопрос как это в Мк3 быстрее? Неговоря уже отом что спиной работать не очень удобно ИМХО.

0

797

Bitnik написал(а):

"Оплот" купят те, кому Израиль Меркаву даже не предложит...

Или Россия не предложит Т-90.

0

798

Trebuchet написал(а):

Даже фанбои западной техники не говорят, что у НЛД такая же защита, как у ЦЛД. Комбинированная броня ЦЛД мождет частисно защищать часть НЛД, но она быстро сходит на нет:

А причем тут Т-72/90? :crazyfun:

Irina написал(а):

Нет. Американцы поставили командиру тепловизор, немцы пришли к этому позже.

Хехехехе,немцы тепловицор поставили на ближайшей модернизации Лео-2А5,примерно в тоже время.А вы пришпаерели его только в 2000х,все наверное биноклем обходилсь.

Irina написал(а):

Домыслы.

Такие же как и Вас.

Irina написал(а):

Мощное V образное днище. Против слабых кассетных боеприпасов и воздух имеет приличное действие. Не факт что там воздух.

И какую зашиту дост воздух против фугасного дествия?

Irina написал(а):

Наконец то дошло, что бронирование днища крыши и бортов тоже требуется.

В какуето там очередь.

Irina написал(а):

Одна крошеная кассетная миночка и карабум Леопарду со всем экипажем.

Как и екипажу меркавы,с аналогичным двойным дном.

Irina написал(а):

Нужно будет - поставят.

Сомниваюсь,даже поставить панораму не можете с тепловизором,а тут ОПВ.Не смешите.

Irina написал(а):

Наоборот. Заряжать и барабана Мк3 гораздо быстрей.

Ага,нагнутся,отрыть касету,вытянуть,снаряд,разогнутся,зарядить-ето конечно легче,чем повернутся нажать кнопку,достать снаряд,развернутся и зарядит,наверное мазохистам лутше,но ни танкистам,на четверке стоит подобная система что и на Лео.
И после етого вы меня в предвзяточности обвиняете?

Irina написал(а):

По Голанам Меркава уделает ваш Леопард.

Что-то мне подсказывает,что её там уделает практически любой современый танк.

Irina написал(а):

Это доказано как фотографиями, так и практикой.

У немцев тоже дрказано практикой,и если снять башню меркавы,и имеет он такое же двойное дно.

Шестопер написал(а):

Нижняя часть ЦЛД ослаблена, там габарит малый. С максимальным габаритом на Лео защищена небольшая часть лба корпуса

Ето всеравно лутше чем тонкий стальной лист.

Trebuchet написал(а):

Ошибаетесь - сдуется вас танчик.

Ага,сдует.Турки всех кидали,а на тендере он не провалился.
И с чего вы взяли что они не потянут современый танк?Завидно наверное,то что турки танки не у вас покупают. :D

Trebuchet написал(а):

А при том, что вы судите предвзято.

Кто бы говорил.

Trebuchet написал(а):

Если не обращаете внимания на толщину ВЛД, то какого черта бросаетесь фотографиями Меркавы?

Прекрасно,зачем танку вообше нужня броня?

Bitnik написал(а):

Если Меркава-4 будет представлена на рынок с такой же ценой, то еще не известно что будет предпочтительней. Но "Оплот" с такой же ценой, точно будет аутсайдером.

Ой что-то сомниваюсь что кто-то решится купить етот танк.Скорее турки начнуть клепать у себя модернизированые Ятаганы чем Меркавы продадутся.

0

799

Meskiukas написал(а):

Вы просто попробуйте реально на машине с торсионной подвеской и в сравнении с ней с пружинной.

Я пробовал. Небо и земля, торсионная гораздо жестче.

0

800

alexx188 написал(а):

Я пробовал. Небо и земля, торсионная гораздо жестче.

На перетяжеленых модернизациях старых танков?Вот если б ето был допусти Абрамс или Лео-2,или на крайний случай Т-80,то можно было о чем то говорить.
Не надо выставлять разроботчиков советских,немецких и американских танков идиотами-они имеют туда больший опыт експуатации танков чем их израильские колеги.И имеют куда большие возможности.

Отредактировано Blitz. (2011-02-01 18:08:14)

0

801

Злобный Полкан написал(а):

В Мк3 заряжание видимо настолько удачное что на Мк4 его зделали аля Абрамс/Лео2 - из барабана в нише башни. Видимо чтоб жизнь мёдом неказалась

Заряжание из барабана действительно очень удобное и быстрое. Но поставить барабан на 10 снарядов уже места нет, имхо поэтому его перенесли в нишу.

zelot написал(а):

Бывает так, что если никто не подгоняет, заряжаюий пользует снаряды из БК второй очереди, оставляя те, что в барабане на "всякий пожарный случай"?

Бывает

Отредактировано alexx188 (2011-02-01 18:06:45)

0

802

alexx188 написал(а):

Заряжание из барабана действительно очень удобное и быстрое.

Нагибатся и разгибатся ето конечно удобней чем просто поворачится.Ага :glasses:

0

803

Blitz. написал(а):

На перетяжеленых модернизациях старых танков?Вот если б ето был допусти Абрамс или Лео-2,или на крайний случай Т-80,то можно было о чем то говорить.

Может быть, но я хотя бы ездил..Вы просто не можете судить о разнице. И кстати - торсионная подвеска далеко не самая распространенная на современных танках. Сейчас "рулит" гидропневматическая.. Особенно такая, как на Тип-10.

0

804

Blitz. написал(а):

Нагибатся и разгибатся ето конечно удобней чем просто поворачится.

Вы пробовали? Я имею ввиду заряжать из барабана?

0

805

alexx188 написал(а):

И кстати - торсионная подвеска далеко не самая распространенная на современных танках.

Как раз самая распрестраненая на даный момент.Гидропневматические на не большом количестве современых танков.

alexx188 написал(а):

Сейчас "рулит" гидропневматическая.. Особенно такая, как на Тип-10.

Следуший етап,в отличии от шага назад с пужинной.

0

806

alexx188 написал(а):

Вы пробовали? Я имею ввиду заряжать из барабана?

Нет ни пробовал,но по своему жизненому опыту со 101% увереностю скажу,что повораживатся намного легче,чем нагибатся и поднимать приличный по весу снаряд.

0

807

Blitz. написал(а):

Не надо выставлять разроботчиков советских,немецких и американских танков идиотами-они имеют туда больший опыт експуатации танков чем их израильские колеги.

Эксплуатации - возможно. Боевого применения после 1945 года - меньше. В каких танковых сражениях принимали участие советские, американские и немецкие танковые войска на момент проектирования Абрамса, Лео-2 и Т-80?

0

808

Blitz. написал(а):

Гидропневматические на не большом количестве современых танков.

А вы посчитайте.

Blitz. написал(а):

Нет ни пробовал,но по своему жизненому опыту со 101% увереностю скажу,что повораживатся намного легче,чем нагибатся и поднимать приличный по весу снаряд.

Вот попробуете - тогда и поговорим.

Отредактировано alexx188 (2011-02-01 18:21:30)

0

809

alexx188 написал(а):

Боевого применения после 1945 года - меньше. В каких танковых сражениях принимали участие советские, американские и немецкие танковые войска на момент проектирования Абрамса, Лео-2 и Т-80?

Хехе,они к третьей мировой войне готовились и изучали опыт современых войн,не хуче чем вы,а опыта у них куда больше,как и возможностей.

0

810

alexx188 написал(а):

Вот попробуете - тогда и поговорим.

Хехе,практически через день пробую поднимая различные грузы,так что знаю.Не надо быть реальным практиком что б понять то что поворачиватся с грузом легче,чем его поднимать.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля-3