СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля-3


Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля-3

Сообщений 751 страница 780 из 938

751

Blitz. написал(а):

И что?В моомент начала производства Меркавы не смогли освоить,дальше посчитали что переход на новую подвеску будет не выгодет.

Да они же не нахвалятся "пружинками" именно из-за их практичности в эксплуатации и характеристик! Или вы уверены в принципиальном превосходстве именно торсионов?

Blitz. написал(а):

БМ Оплот недавно появился,у него все впереди.

Боюсь, что не "впереди" и не позади, а ... побоку :'(

0

752

zelot написал(а):

Да они же не нахвалятся "пружинками" именно из-за их практичности в эксплуатации и характеристик! Или вы уверены в принципиальном превосходстве именно торсионов?

Конечно,больше доверяю отечественым,германским и американским конструкторам с их торсионной подвеской,а не допотопной пружинной.И хвалят её от того что своё,родимое.

zelot написал(а):

Боюсь, что не "впереди" и не позади, а ... побоку

У него куда больше шансов пойти на экспорт,чем у Меркавы.

0

753

Blitz. написал(а):

У него куда больше шансов пойти на экспорт,чем у Меркавы.

Серийное производство наладить, это вам не ишака купить :)  (перефраз из "12 стульев").

Blitz. написал(а):

И хвалят её от того что своё,родимое.

Высокая ремонтопригодность при подрыве на фугасах "извиняет" многое. О худших показателях подвески "Меркавы" в сравнении с тем-же "Леопардом 2"  данных нет.

0

754

На счёт подвески Меркавы. Там ещё один момент есть. Она изначально проектировалась для применения на каменистой местности. Это требует большый ход и мягкость подвески а также стойкость к многочисленным резким толчкам. Торсионы в таких условиях не являются наилучшим выбором.

0

755

Chobham написал(а):

Она изначально проектировалась для применения на каменистой местности. Это требует большый ход и мягкость подвески а также стойкость к многочисленным резким толчкам. Торсионы в таких условиях не являются наилучшим выбором.

Т.е. торсионная подвеска - более жесткая по факту, для скорости без раскачивания корпуса на ровных поверхностях?

0

756

zelot написал(а):

Т.е. торсионная подвеска - более жесткая по факту, для скорости без раскачивания корпуса на ровных поверхностях?

Нет, у неё меньше ресурс при частых наездах на крупные твердые предметы (камни) на большой скорости.

0

757

Chobham написал(а):

Нет

Какие же у торсионов преимущества?

0

758

zelot написал(а):

Какие же у торсионов преимущества?

В общем плане? Она самая лёгкая, компактная и защищённая. По динамическим характеристикам торсионы самые плохие из массово используемых в подвесках упругих элементов.

0

759

Chobham написал(а):

В общем плане? Она самая лёгкая, компактная и защищённая. По динамическим характеристикам торсионы самые плохие из массово используемых в подвесках упругих элементов.

Т.е. использование торсионной подвески можно смело назвать вынужденной мерой? И, соответственно, пружинную на "Меркавах" - прогрессом?

0

760

Chobham написал(а):

По динамическим характеристикам торсионы самые плохие из массово используемых в подвесках упругих элементов.

почему? они в отличии от витой пружины или рессоры вроде более плавными хар-ами обладают и обеспечивают более плавный ход?

0

761

Chobham написал(а):

По динамическим характеристикам торсионы самые плохие из массово используемых в подвесках упругих элементов.

"Выдыхай бобёр"! (с) Вы просто попробуйте реально на машине с торсионной подвеской и в сравнении с ней с пружинной. Будете сильно удивлены. Америкакцы в отчёте об испытаниях Т-34 назвали пружинную подвеску архаичной. "Ту-у-пы-е-е-е"!!!

0

762

zelot написал(а):

Т.е. использование торсионной подвески можно смело назвать вынужденной мерой?

Я бы не сказал что это вынужденная мера. Дело в том что недостатки торсионной подвески именно для танков несущественны в то время как их преимущества исключительно важны.

И, соответственно, пружинную на "Меркавах" - прогрессом?

Прогресс это движение вперёд, нет? Ну так вот, пружинная подвеска применялась в танкостроении задолго до появления торсионной. ;)
Однако, как мы все знаем, любой танк это набор компромиссов в том числе это касается и подвески. Если для всего мира недостатки торсионов не считались существенными, то в данном случае, для конкретного предпологаемого ТВД и прочих требований ТЗ, оказалось более выгодным использовать пружинную подвеску, поскольку её преимущества привысили недостатки.

злодеище написал(а):

почему? они в отличии от витой пружины или рессоры вроде более плавными хар-ами обладают и обеспечивают более плавный ход?

При очень малых углах кручения. Однако при необходимости обеспечения большого хода подвески это сводится к очень длинным или двойным торсионам (смотри подвеску Pz.5 Пантера). Поэтому торсионы в танковых подвесках максимально перегружены. Для танков это допустимо, поскольку динамические характеристики не столь важны и ресурс особой роли тоже не играет.
А вот в гражданской технике, в том числе ЖД, автомобили и даже гусеничные машины, торсионная подвеска является крайней редкостью. И там где ёё всё же используют, делается это в первую очередь для достижения компактности и малого веса. И уж никак ни для улучшения динамических характеристик.

0

763

Meskiukas написал(а):

Вы просто попробуйте реально на машине с торсионной подвеской и в сравнении с ней с пружинной. Будете сильно удивлены.

Не буду. Вы лучше назвите мне где торсионная подвеска в гоночных машинах применяется? Или может в ЖД? Автобусы? Нет?

Америкакцы в отчёте об испытаниях Т-34 назвали пружинную подвеску архаичной.

Конечно, но отнюдь не за её динамические характеристики, которые у Кристи превосходили любую подвеску, пожалуй вплоть до появления немецких кошек.

"Ту-у-пы-е-е-е"!!!

Не стОит цитировать Задорнова где попало - он ШУТИЛ. ;)

Отредактировано Chobham (2011-02-01 11:12:05)

0

764

Chobham написал(а):

Прогресс это движение вперёд, нет? Ну так вот, пружинная подвеска применялась в танкостроении задолго до появления торсионной.

Я в курсе. И того, что все новое - хорошо забытое старое.
Учитывая современные требования, в том числе к ресурсу и учитывая, что мы уже вроде как договорились о игнорировании мифологии о "особенностях" ТВД Ближнего Востока, такой вопрос. Вы лично пружинам или торсионам отдаете предпочтение для гипотетического танка будущего в условиях, когда на "умную" ГПП денег нет?

0

765

zelot написал(а):

Учитывая современные требования

Ну, требования они не только от эпохи зависят но и от конкретного заказчка. И отличаться могут очень сильно.

Вы лично пружинам или торсионам отдаете предпочтение для гипотетического танка будущего в условиях, когда на "умную" ГПП денег нет?

Скажем так, я не конструктор, поэтому мое мнение совсем не авторитетно. Лучше посмотреть на то что конструкторы выбрали в существующих разработках. Ведь они во-первых, профессионалы высокого уровня, во-вторых - работают с реальными ТЗ. Если Израильские инженеры предпочли пружинную подвеску, значит для их ТЗ и прочих условий, она более предпочтительна. Я не склонен считать что одни специалисты "тупее" других, поэтому скорее всего, будь на их месте русские или американцы, выбрали бы похожее решение. Я так считаю.
Ну а в общих чертах, если нет возможности использовать пневматику, то мне кажется, торсионы в общем плане лучший выбор для танков, в том числе и обозримого будущего.

0

766

Blitz. написал(а):

Нет,ЦЛД с броней.НЛД зеленая,ВЛД синяя,и размешение броневых модулей.

Даже фанбои западной техники не говорят, что у НЛД такая же защита, как у ЦЛД. Комбинированная броня ЦЛД мождет частисно защищать часть НЛД, но она быстро сходит на нет:

[реклама вместо картинки]

Blitz. написал(а):

Они к етому пришли,как и остальные.Немцы были первыми и имели серйозное преймушество на тот момент.

Нет. Американцы поставили командиру тепловизор, немцы пришли к этому позже.

Blitz. написал(а):

И что?В моомент начала производства Меркавы не смогли освоить,дальше посчитали что переход на новую подвеску будет не выгодет.

Домыслы.

Blitz. написал(а):

Угу,днище,воздух,тонкий лист.

Мощное V образное днище. Против слабых кассетных боеприпасов и воздух имеет приличное действие. Не факт что там воздух.

Blitz. написал(а):

Для серйозной войны нужен в первую очередь танк способный выдержать попадание БПСа,ПТУРа,

Меркава может. Хинт: когда в середине 90-х повышали бронирование Мк2 и Мк3 (бронирование дор Далет), то на ВЛД Мк2 доп бронирование навесили, а на ВЛД Мк3 - нет.

Blitz. написал(а):

остальное тоже требуется.

Наконец то дошло, что бронирование днища крыши и бортов тоже требуется.

Да и не известно какое бронирование дниша у Лео-2.И двойное дно у него может быть.

Все прекрасно известно:

[реклама вместо картинки]

Одна крошеная кассетная миночка и карабум Леопарду со всем экипажем.

Blitz. написал(а):

Лео ОПВ имеет

Нужно будет - поставят.

Blitz. написал(а):

более удобную боеукладку первой очереди

Наоборот. Заряжать и барабана Мк3 гораздо быстрей.

Blitz. написал(а):

е развнесеный БК по всему БО

Хватит повторять этот бред.

Blitz. написал(а):

бегает до 70 км/ч,имеет более плавную подвеску.

По Голанам Меркава уделает ваш Леопард.

Blitz. написал(а):

Домыслы-ето супер минная зашита Меркавы-3.

Это доказано как фотографиями, так и практикой.

Отредактировано Irina (2011-02-01 11:34:37)

0

767

Blitz. написал(а):

БМ Оплот недавно появился,у него все впереди.

Ошибаетесь - сдуется вас танчик. Стоимость не та. На бюджетный танк он не тянет - за эту цену лучше что-нибудь западное купить. "Ятаган" провалился на турецком тендере, "Оплот" на греческом. Не видно пока перспектив.

Blitz. написал(а):

А причем сдесь ВЛД Лео?Снаряды ловить ЦЛД.

А при том, что вы судите предвзято. Если не обращаете внимания на толщину ВЛД, то какого черта бросаетесь фотографиями Меркавы?

Отредактировано Trebuchet (2011-02-01 12:20:09)

0

768

Trebuchet написал(а):

Ошибаетесь - сдуется вас танчик. Стоимость не та.

Ясновидящий, не? :crazyfun:

0

769

Trebuchet написал(а):

Стоимость не та.

А сколько стоит?

0

770

Trebuchet написал(а):

"Оплот-М" на греческом.

И когда только успел..))

Trebuchet написал(а):

а бюджетный танк он не тянет - за эту цену лучше что-нибудь западное купить.

а с какого перепугу он должен быть бюджетным танком?..  o.O

сколько по-вашему стоит такой БТР?..
http://defpol.org.ua/site/images/stories/news/btr-ze1_c_dz.jpg
и во сколько раз дороже должен стоить танк

0

771

Кий написал(а):

А сколько стоит?

Вероятно, до 5 миллионов долларов.

0

772

Trebuchet написал(а):

Вероятно, до 5 миллионов долларов.

по курсу 5,0 грн/доллар - то есть в районе 3,5 по нынешнему

0

773

Trebuchet написал(а):

Вероятно, до 5 миллионов долларов.

О стоимости Оплота в Украине только догадываются... из более менее членораздельного мычания на этот счет ориентируются на цифру 3-3,5 миллиона - неужели Вам там видней?
А сколько стоит Меркава-4?

0

774

Кий написал(а):

О стоимости Оплота в Украине только догадываются...

Кстати, где-то слыхал что Харьков предлагал по 2.8 для гос закупок. Было такое? Или это первый Оплот?

0

775

Blitz. написал(а):

Нет,ЦЛД с броней.НЛД зеленая,ВЛД синяя,и размешение броневых модулей.

Нижняя часть ЦЛД ослаблена, там габарит малый. С максимальным габаритом на Лео защищена небольшая часть лба корпуса

0

776

О цене

http://korrespondent.net/ukraine/events … tank-oplot
население Украины почти 46млн*0,55= где то 25млн гривен
курс - 8 грн/доллар

Отредактировано Кий (2011-02-01 12:05:18)

0

777

Meskiukas написал(а):

Америкакцы в отчёте об испытаниях Т-34 назвали пружинную подвеску архаичной. "Ту-у-пы-е-е-е"!!!

Зависит от реализации. На Меркаве пружины упираются в такую точку балансира, что по правилу рычага сжатие пружины намного меньше динамического хода катка (зато упругость пружин нужна большая)

0

778

Vold написал(а):

И когда только успел..))

То есть, "Оплот".

Vold написал(а):

а с какого перепугу он должен быть бюджетным танком?..

А с такого, чтобы переплюнуть другие танки по поставкам на экспорт.

0

779

Chobham написал(а):

Ну а в общих чертах, если нет возможности использовать пневматику, то мне кажется, торсионы в общем плане лучший выбор для танков, в том числе и обозримого будущего.

Вот не хочется быть надоедливым, но все таки: почему? Вы сами сказали, что торсионы - наихудший вариант аммортизации и выигрывают за счет компактности, легкости и защищенности. Но ведь, если нивелировать преимущества торсионов конструктивно либо просто на них наплевать (оба метода ИМХО можно отнести к конструкции "Меркавы"), то остаются преимущества пружин!

0

780

Chobham написал(а):

При очень малых углах кручения. Однако при необходимости обеспечения большого хода подвески это сводится к очень длинным или двойным торсионам

А ещё к пучковым,  которые держат ещё и большую массу (привет ИС-7). Но и сами габаритны.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля-3