СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля-3


Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля-3

Сообщений 691 страница 720 из 938

691

Irina написал(а):

Не ВЛД, а т.н. ЦЛД. ВЛД у них тоже железка.

Основную плошать лба Лео занимает ЦЛД,а не ВЛД как у Меркавы.

Irina написал(а):

Правда без тепловизора.

На Меркаве его у командира тоже нет.

Irina написал(а):

Лучшая противоминная защита, лучшая защита боекомплекта, возможность эвакуации сзади, подвоз людей, боекомплект в перегруз - все это не в счет?

С чего лутшая противоминная зашита?
БК зашишен у них примерно одинаково,на Лео-2А4 он не раскидан по всему БО,что компенсирует противоосклочную зашиту БК Меркавы.
Остальное не столь сушественно для танка,особенно если ето идет в ушерб зашите.Ето не БТР или БМП.

Отредактировано Blitz. (2011-01-30 23:23:07)

0

692

Blitz. написал(а):

Основную плошать лба Лео занимает ЦЛД

Лишь треть.

Blitz. написал(а):

На Меркаве его у командира тоже нет.

Я к тому, что небольшое преимущество.

Blitz. написал(а):

С чего лутшая противоминная зашита?

V-образное дно, двойное дно под экипажем и боекомплектом, двигатель впереди, пружинная подвеска. Не просто лучшая, а существенно лучшая.

Blitz. написал(а):

БК зашишен у них примерно одинаково

Не смешите. БК Леопарда в корпусе ничем не защищено, у Меркавы каждый снаряд имеет индивидуальный огнеупорный контейнер. БК Леопарда в башне прикрыто тоненькой железкой пробиваемой чем угодно.

Blitz. написал(а):

Остальное не столь сушественно для танка,особенно если ето идет в ушерб зашите.Ето не БТР или БМП.

Эвакуация - это очень существенно. Боекомплект - очень существенно.

Отредактировано Irina (2011-01-31 00:04:55)

0

693

Irina написал(а):

Лишь треть.

Хехе,треть ето ВЛД.

Irina написал(а):

Я к тому, что небольшое преимущество.

Сушественное преймушество,куда более сильное чем танк снарядовоз и выход сзади.

Irina написал(а):

V-образное дно, двойное дно под экипажем и боекомплектом, двигатель впереди, пружинная подвеска. Не просто лучшая, а существенно лучшая.

Двигатель впереди с топливными баками при подрыве на мине может очень хорошо загорется.
Какое двойное дно?Пружинная подеска ничего особого не дает.
Да и минная зашита имеет сушественное значение для контрпартизанских действий.
На Меркаве слева мехвод еще сидит,ему от подрыва на мине будет не лутше чем колеге с Лео-2А4.

Irina написал(а):

Не смешите. БК Леопарда в корпусе ничем не защищено, у Меркавы каждый снаряд имеет индивидуальный огнеупорный контейнер. БК Леопарда в башне прикрыто тоненькой железкой пробиваемой чем угодно.

При етом БК меркавы по всему БО,попасть в него легче,что нивелирует его зашиту.

Irina написал(а):

Эвакуация - это очень существенно. Боекомплект - очень существенно.

Зашита куда сушественней.БК-не играет роли,на перегрузку много времени всеравно уйдет,но при етом повышается возможность поражения танка из-за того что он весь снарядами забит.
Итак видно что по основным показателям Лео-2А4 делает Меркаву-3,что и требовалось доказать.

Отредактировано Blitz. (2011-01-31 00:26:33)

0

694

Blitz. написал(а):

При етом БК меркавы по всему БО,

Мы про тройку? Где там БК по всему БО?

0

695

Злобный Полкан написал(а):

Мы про тройку? Где там БК по всему БО?

На полике нет БК?

0

696

Blitz. написал(а):

Про башни судить трудно,но мой взгляд башня Меркавы-3 хуже по зашите Лео-2А4,но точных даных нет,то сочтем их одинаковыми.

Да краз лехко. Если просто наложить отмаштабированые схемы башни Мк3 и 2А4 друг на дружку. У Меркавы толше и борт и лоб башни. А сама башня меньше по размеру и спереди имеет дичайший угол наклона модулей. Кстате корпус Мк3 тоже короче чем у 2А4, и чуть шире - что в совокупности с большей массой Мк3 какбы намикает на то что брони там больше. Да и борта корпуса 2А4 защищены практически ни как.

Теперь к БК - у Мк3 он ВЕСЬ ниже погона башни. А у 2А4 спереди рядом с мехводом и в башне прекрыт двумя тоненькими стальными плитами с промежутком хорошо если 70 мм. Чтоб попасть по кормовой боеукладке Мк3 надо попасть за башней в корпус под довольно таки прямым углом, что естествено сложнее чем в борт баши Лео2.

Blitz. написал(а):

Идем дальше-подвижность:у Лео-2А4 стоит 1500 движок,у Меркавы-3 1200 при большей массе.

1500 и 1200 это движок на стенде. Выходная сумарная мошность, на всех Лео2 с 873, на ведущие звёзды около 970-980 л.с, в РФ вроде как используют термин "выходная мощьность на обекте". А у Мк3, да простит меня БС, около 950 л.с. Потому как на Мк3 стоит более совершеная трансмисия, ибо та что стоит с 873 в Лео2 аж 70 годов разработки, а у Мк3 конца 80-тых. 2А4 весит 55 тонн, Мк3 62 тонны. Так что разрыв не аховый :longtongue:

Blitz. написал(а):

СУО-у немцев развитые приборы наблюдения командира,сиситема стрелок-охотник,у Меркавы-3 етого нет.

У Мк3 Рамах есть отедельный обзорный прибор командира(дау у Мк1/2 тоже), но у 2А4 этот прибор заметно лутьше и совершенее. Тем нимение у обоих нет отдельного тепловизионого канала командира. А вот немецкий дальномер неспособен мерять свыше 4 км дальность, почему - незнаю, а вот у Мк3 такой запары нет. 

Ну и наконец ходовая - торсионая семикатковая подвеска 2А4 такая распрекрасная, что немцам пришось ставить по 4 гидроупора на борт. В то время как Мк3 с шестикатковой обошолся двумя на борт. Кроме того торсионая подвеска менее жевуча( там где Мк3 прёть как ему взбреньдиться, торсионые Магахи ломают торсионы :glasses: ).

0

697

Blitz. написал(а):

На полике нет БК?

А он там весь?

0

698

Злобный Полкан написал(а):

Да краз лехко. Если просто наложить отмаштабированые схемы башни Мк3 и 2А4 друг на дружку. У Меркавы толше и борт и лоб башни. А сама башня меньше по размеру и спереди имеет дичайший угол наклона модулей. Кстате корпус Мк3 тоже короче чем у 2А4, и чуть шире - что в совокупности с большей массой Мк3 какбы намикает на то что брони там больше. Да и борта корпуса 2А4 защищены практически ни как.

У меркавы лоб башни ничем не толше леопардовской,ни с бортов,ни с тем более с лоба.Причем не известно какой наполнитель используется.Так что примем за даность то что равные.
Ага намикают,вот еще раз фотка ультра толской :rofl:  ВЛД в котоую снаряды летят,уровень Лео-1.http://s011.radikal.ru/i317/1101/b7/f4fd9e7321c0.jpg.Масса можеть быть большей в зависимости конструкции танка.

Злобный Полкан написал(а):

Теперь к БК - у Мк3 он ВЕСЬ ниже погона башни. А у 2А4 спереди рядом с мехводом и в башне прекрыт двумя тоненькими стальными плитами с промежутком хорошо если 70 мм. Чтоб попасть по кормовой боеукладке Мк3 надо попасть за башней в корпус под довольно таки прямым углом, что естествено сложнее чем в борт баши Лео2.

В него попасть легче,чем в разнесеный по двум местам БК Лео,особенно через слабую ВЛД.

Злобный Полкан написал(а):

1500 и 1200 это движок на стенде. Выходная сумарная мошность, на всех Лео2 с 873, на ведущие звёзды около 970-980 л.с, в РФ вроде как используют термин "выходная мощьность на обекте". А у Мк3, да простит меня БС, около 950 л.с. Потому как на Мк3 стоит более совершеная трансмисия, ибо та что стоит с 873 в Лео2 аж 70 годов разработки, а у Мк3 конца 80-тых. 2А4 весит 55 тонн, Мк3 62 тонны. Так что разрыв не аховый

Не смешите,ето уже бред,особенно про двигатели.

Злобный Полкан написал(а):

У Мк3 Рамах есть отедельный обзорный прибор командира(дау у Мк1/2 тоже), но у 2А4 этот прибор заметно лутьше и совершенее. Тем нимение у обоих нет отдельного тепловизионого канала командира. А вот немецкий дальномер неспособен мерять свыше 4 км дальность, почему - незнаю, а вот у Мк3 такой запары нет.

Израильский вариант более убогий по сравнению с немецким,то что на них нет тепловизора ето минус обоих.Но у немцев он появился,а на тройке так и нет.Да и Рамах надо уже сравнивать с Лео-2А5,но лутше не стоит.
А оно надо?В Европе на 10 км не популяеш.

Злобный Полкан написал(а):

Ну и наконец ходовая - торсионая семикатковая подвеска 2А4 такая распрекрасная, что немцам пришось ставить по 4 гидроупора на борт. В то время как Мк3 с шестикатковой обошолся двумя на борт. Кроме того торсионая подвеска менее жевуча( там где Мк3 прёть как ему взбреньдиться, торсионые Магахи ломают торсионы  ).

Но вот что интересно,немцы,СССР,США используют торсионную подвеску,а только один Израиль в мире юзает пружинную?Что-то намикает на то что траблы у пружинной.И скорее всего плавность хода у лео будет полцче чем у Меркавы.

Злобный Полкан написал(а):

А он там весь?

Вот имеено что не весь,а по всему БО раскидан.
Меркава всеравно проигрует Лео по основным показателям.

0

699

Blitz. написал(а):

Хехе,треть ето ВЛД.

Именно ЦЛД занимает треть. Посмотрите чертеж.

Blitz. написал(а):

Сушественное преймушество

Ничего особенного. Американцы не случайно отказались от этого.

Blitz. написал(а):

Двигатель впереди с топливными баками при подрыве на мине может очень хорошо загорется.

Двигатель заменяется за пол часа. А при поражении БК имеем уничтоженный танк со всем экипажем.

Blitz. написал(а):

Какое двойное дно?

Двой-но-е.

Blitz. написал(а):

Пружинная подеска ничего особого не дает.

Взрыв фугаса под дном - придется все погнутые и раздробленные торсионы выколачивать.

Blitz. написал(а):

Да и минная зашита имеет сушественное значение для контрпартизанских действий.

Курская битва - партизанщина в чистом виде.  :D

Blitz. написал(а):

На Меркаве слева мехвод еще сидит,ему от подрыва на мине будет не лутше чем колеге с Лео-2А4.

Намного лучше. У него двойное дно + V образное.

Blitz. написал(а):

Зашита куда сушественней.

Это не так, не говоря о том, что Леопард защищен не лучше.

Blitz. написал(а):

БК-не играет роли,на перегрузку много времени всеравно уйдет

Тут еще одно преимущество Меркавы: погрузка БК занимает гораздо меньше времени по сравнению с классическим танком. В ВМВ немцы в бортах башни лючки делали (ослабляя защиту), что бы погрузку убыстрить.

Blitz. написал(а):

но при етом повышается возможность поражения танка из-за того что он весь снарядами забит.

Все дополнительные снаряды размещаются сзади - в наименее поражаемом месте.

Отредактировано Irina (2011-01-31 01:43:08)

0

700

Blitz. написал(а):

В него попасть легче,чем в разнесеный по двум местам БК Лео,особенно через слабую ВЛД.

Как через ВЛД попасть в БК Мк3?

Blitz. написал(а):

Не смешите,ето уже бред,особенно про двигатели.

Нет, это ваше незнание вопроса. Особено про двигатели.

Blitz. написал(а):

Да и Рамах надо уже сравнивать с Лео-2А5,но лутше не стоит.

А5 можно сравнивать с Баз, у которого командирский прибор только неимеет тепловизера, ато прицэл наводчика имеет аутотракинг что резко упрошает стрельбу с ходу. СУО Баз на голову выше СУО А5 и М1А2 :crazyfun:

Blitz. написал(а):

а только один Израиль в мире юзает пружинную?

Ваабшето это из западных стран только немцы, США и итальянцы юзают торсионы. Леклерк и Челенжер имеют гидропневматику, причом Челенжер имеет её в наружном исполнении, аля пружины меркав. А корейские и японские имеют комбенированую, два передних и два задних гидропневматика, два посредине торсионы.

Blitz. написал(а):

а по всему БО раскидан.

Да вы батенька фантазёр. Если не вкурсе как он там расположен лутьше молчите.

Отредактировано Злобный Полкан (2011-01-31 01:47:16)

0

701

Irina написал(а):

Именно ЦЛД занимает треть. Посмотрите чертеж.

Наоборот ВЛД треть занимет.

Irina написал(а):

Ничего особенного. Американцы не случайно отказались от этого.

У них такого и не было до М1А2.Причем не только америнцы,но и остальные производители,включая израильских.

Irina написал(а):

Курская битва - партизанщиа в чистом виде.

ПТ мины,не фугасы.

Irina написал(а):

Намного лучше. У него двойное дно + V образное.

Где ето дно?

Irina написал(а):

Взрыв фугаса под дном - придется все торсионы менять.

Не проблема,об етом уже не раз писали практики.И если такой взрыв будет то любой танк в ремот пойдет.

Irina написал(а):

Это не так, не говоря о том, что Леопард защищен нее лучше.

Увы,ето так,зашита Лео лутше.

Irina написал(а):

Все дополнительные снаряды размещаются сзади - в наименее поражаемом месте.

Другие везут его на траспорте,уменьшая веротность брабума танка,а не в корме,до которой может долететь БПС через ВЛД.

Irina написал(а):

Тут еще одно преимущество Меркавы: погрузка БК занимает горадо меньше времени по сравнению с классическим танком. В ВМВ немцы в бортах башни лючки делали (ослабляя защиту), что бы погрузку убыстрить.

Да ни чем она не лутше,так же надо снаряды засовывать в укладку,только не сверху а снизу.
Лео еще ОПВ имеет,такоеже преймушество как и евакувыод сзади,до которго еще добратся надо.И доп БК.

Irina написал(а):

Двигатель заменяется за пол часа. А при поражении БК имеем уничтоженный танк со всем экипажем.

После пожара в МТО,с пробитой ВЛД машна в лутшем случае поедет в ремонт.А если БПС попадет левее?То вообше замечательно-механику-водителю точно капут.

Отредактировано Blitz. (2011-01-31 01:53:51)

0

702

Irina написал(а):

В ВМВ немцы в бортах башни лючки делали (ослабляя защиту), что бы погрузку убыстрить.

Ёмнить у первых серий Лео-2 тоже лючок был на башне, потом на А3 выпиля=ен. Если я не путаю.

0

703

Злобный Полкан написал(а):

Как через ВЛД попасть в БК Мк3?

Просто,сначала БПС пробивает хилую ВЛД,разносит движок и привед снарядам.

Злобный Полкан написал(а):

Нет, это ваше незнание вопроса. Особено про двигатели.

Угу,особенно про движок лео порадовало.

Злобный Полкан написал(а):

А5 можно сравнивать с Баз, у которого командирский прибор только неимеет тепловизера, ато прицэл наводчика имеет аутотракинг что резко упрошает стрельбу с ходу. СУО Баз на голову выше СУО А5 и М1А2

Тепловизора нет,остальное в стиле "мы страна динозавров" :crazyfun: Если Сравнивать Баз с Лео-2А5,то он просто меркнить по сравнению с Лео.

Злобный Полкан написал(а):

Ваабшето это из западных стран только немцы, США и итальянцы юзают торсионы. Леклерк и Челенжер имеют гидропневматику, причом Челенжер имеет её в наружном исполнении, аля пружины меркав. А корейские и японские имеют комбенированую, два передних и два задних гидропневматика, два посредине торсионы.

От того что в израиле отказались еще в 40х.

Злобный Полкан написал(а):

Да вы батенька фаетазёр. Если не вкурсе как он там расположен лутьше молчите.

Чего не понять?Одна вертушка слева от пушки,другая с права,остальное в яшиках в БО.Явно больше чем две укладки на Лео-2.

0

704

Blitz. написал(а):

Одна вертушка слева от пушки,другая с права,остальное в яшиках в БО.

:crazyfun:

Blitz. написал(а):

Угу,особенно про движок лео порадовало.

Учите матчасть!

http://www.alexfiles99.narod.ru/engine2 … series.htm

Blitz. написал(а):

Тепловизора нет,остальное в стиле "мы страна динозавров"

Как и у А5 у Баз командирский прицэл стабелезирован в двух плоскостях, и имеет дальномер. Но вместо тепловизионого канала там обычный SLS. Зато прицэл наводчика , а стреляют всёже с его помощью, совершеней чем у любого другого серийного танка.

Blitz. написал(а):

От того что в израиле отказались еще в 40х.

Простите непонял.

0

705

Blitz. написал(а):

Если Сравнивать Баз с Лео-2А5,то он просто меркнить по сравнению с Лео.

Только по лбу башни. Правда вес у А5 уже как и у Мк3. Правда крыша башни у Баз уже хоть както забронирована, а вот у А5....

0

706

Злобный Полкан написал(а):

Как и у А5 у Баз командирский прицэл стабелезирован в двух плоскостях, и имеет дальномер. Но вместо тепловизионого канала там обычный SLS. Зато прицэл наводчика , а стреляют всёже с его помощью, совершеней чем у любого другого серийного танка.

Да ладно,чем он совершенний?Автосопровождением?ИМХО наличие командирского тепловизира куда нужнее чем немного большая точность прицела наводчика,бо ишет командир,а не НО.

Злобный Полкан написал(а):

Простите непонял.

Пардон,в мире отказались в 40х.

0

707

Злобный Полкан написал(а):

Только по лбу башни. Правда вес у А5 уже как и у Мк3. Правда крыша башни у Баз уже хоть както забронирована, а вот у А5....

И броню корпуса усили,у Меркавы тоже,но врядли ей ео как-то поможет.

0

708

Blitz. написал(а):

Наоборот ВЛД треть занимет.

Еще треть - НЛД. Итого имеем 2/3 лба Леопарда защищенные железякой. А сразу же за ней - боекомплект.  :sceptic:

Blitz. написал(а):

У них такого и не было до М1А2.Причем не только америнцы,но и остальные производители,включая израильских.

Вот именно. Не стали заморачиваться, так без тепловизра ничего особенного не дает. Лучше в бинокль посмотреть.

Blitz. написал(а):

ПТ мины,не фугасы.

Мы о минах и говорим, тем боле что сейчас они в основном противоднищевые.

Blitz. написал(а):

Где ето дно?

Под экипажем и боекомплектом.

Blitz. написал(а):

Не проблема,об етом уже не раз писали практики.И если такой взрыв будет то любой танк в ремот пойдет.

Вовсе не обязательно взрыв под корпусом Меркавы приведет к ремонту. И ремонт ремонту рознь.

Blitz. написал(а):

Увы,ето так,зашита Лео лутше.

У Меркавы лучше защищен БК и лучшая противоминная защита => Меркава защищена лучше.

Blitz. написал(а):

Другие везут его на траспорте,уменьшая веротность брабума танка,а не в корме,до которой может долететь БПС через ВЛД.

Пихают сколько влезает.

Blitz. написал(а):

Да ни чем она не лутше,так же надо снаряды засовывать в укладку,только не сверху а снизу.

Засовывать снаряды сзади через дверь не лучше, чем сверху через люки?  :rolleyes:

Blitz. написал(а):

После пожара в МТО,с пробитой ВЛД машна в лутшем случае поедет в ремонт. А если БПС попадет левее?То вообше замечательно-механику-водителю точно капут.

Мы говориле о мине. Противоднищевая мина под Леопардом в большинстве случаев приведет к детонации БК -> танку финиш + 4 трупа, В Меркаве приведет к получасовой замене двигателя. Если мина взорвется под водителем, то у водилы Леопарда шансов нет, у водилы Меркавы с двойным дном - есть.

0

709

Irina написал(а):

Еще треть - НЛД. Итого имеем 2/3 лба Леопарда защищенные железякой. А сразу же за ней - боекомплект.

НЛД у Лео-2А4 очень мал,у Меркавы он намного больше.Причем с левой строны за ВЛД сидит мехвод,который зашишен слабой броней.

Irina написал(а):

Вот именно. Не стали заморачиваться, так без тепловизра ничего особенного не дает. Лучше в бинокль посмотреть.

Опять же,на большистве современых танках он стоит,при етом улутшает возможности поиска целей командиром,особенно ночью.Биноколь можно использовать на любом танке.
Что характерно,на четверке тоже стоит,видать биноколь не сильно помогает 8-)

Irina написал(а):

Под экипажем и боекомплектом.

Ет не полик башни случайно?

Irina написал(а):

Вовсе не обязательно взрыв под корпусом Меркавы приведет к ремонту. И ремонт ремонту рознь.

Как и с любым танком.

Irina написал(а):

Мы о минах и говорим, тем боле что сейчас они в основном противоднищевые.

Большиство применяемых мин обычные,противогусеничные.

Irina написал(а):

У Меркавы лучше защищен БК и лучшая противоминная защита => Меркава защищена лучше.

Хилая зашита лба корпуса,разнесение БК по всему БО.Минная зашита не играет сушественной поли по сравнению с зашитой лба корпуса.

Irina написал(а):

Засовывать снаряды сзади через дверь не лучше, чем сверху через люки?

Баш на баш,в случае лео,даже проше при пополнении передней укладки,не надо по всему танку лазить и горбатится что скорости не придает.

Irina написал(а):

Мы говориле о мине. Противоднищевая мина под Леопардом в большинстве случаев приведет к детонации БК -> танку финиш + 4 трупа, В Меркаве приведет к получасовой замене двигателя. Если мина взорвется под водителем, то у водилы Леопарда шансов нет, у водилы Меркавы с двойным дном - есть.

В большистве случаей она приведет или к тяжолым ранением механика,если рванет под БК-ето значит что он сдетонирует.В Афгане машины подрывались,и ничего,кроме ранений механика.
Не спасет меника-водителя меркавы двойное днише(и снова где оно-приведите информацию).И смена движка не поможет,дырку в корпусе за два часа не залатаеш.

Отредактировано Blitz. (2011-01-31 13:27:39)

0

710

Blitz. написал(а):

.В Афгане машины подрывались,и ничего,кроме ранений механика.

По подрывам Лео в Афгане - пальцев одной руки, по моему, с запасом  хватит. Единственный случай с серьезными последствиями для экипажа (у датчан) - водитель погиб, к сожалению....

Отредактировано Edu (2011-01-31 13:36:27)

0

711

Blitz. написал(а):

Хилая зашита лба корпуса

Это знание или предположение? Если знание, не поделитесь информацией? Смущает в ваших словах вот что. Меркава создавалась как замена не полученному Чифтену (350 мм эквивалент). Концепция ясна, чем больше брони, тем лучше. И вот в Израиле создают свой Чифтен, только фанерный. Или нет?

0

712

Сергей написал(а):

Это знание или предположение? Если знание, не поделитесь информацией?

Ето достоверный факт.

Сергей написал(а):

Меркава создавалась как замена не полученному Чифтену (350 мм эквивалент).

Первы раз слышу,откуда инфа?

0

713

Blitz. написал(а):

Первы раз слышу,откуда инфа?

Это интересно
Это как раз не секрет. Достоверный факт это фотография? Достаточно для предположения, мало для факта. Предполагать можно, что там дальше перегородка 12", или еще чего. Хотелось бы разрез посмотреть, потом посчитать можно. Было бы проще если бы вы цифры дали.

0

714

Сергей написал(а):

Это как раз не секрет. Достоверный факт это фотография? Достаточно для предположения, мало для факта. Предполагать можно, что там дальше перегородка 12"

Дальше движок и перегододка МТО,и никах 12".Предополгать можно что угодно,даже что там черная дыра которая засасывает снаряды o.O .Но реальность другая-тонкий лист ВЛД и все.

Сергей написал(а):

Это как раз не секрет.

Там нет ни каких утверждений о том что Меркава ето замена Чифтена,то что он развивает его концепцию,чего если посмотреть на Меркаву-1 и не видно в помине(переднее МТО,такой же слабый ВЛД,как и на прочих танках того времени,башня с "клювом",и с 105мм пушкой и создавалось все ето на базе М48).С таки же успехом можно утверждать что Меркава ето развите концепции AMX-30.

Отредактировано Blitz. (2011-01-31 14:14:30)

0

715

Какова толщина ВЛД у второго Леопарда?

0

716

Trebuchet написал(а):

Какова толщина ВЛД у второго Леопарда?

А причем она сдесь?Снаряды летят в ЦЛД,в отличии от Меркавы где они летят в ВЛД.

0

717

Blitz. написал(а):

?Снаряды летят в ЦЛД,в отличии от Меркавы где они летят в ВЛД.

Что значит "там в ВЛД, а там в ЦЛД"? У них там геопатогенная зона, что-ли?

0

718

Edu написал(а):

НЛД у Лео-2А4 очень мал,у Меркавы он намного больше.Причем с левой строны за ВЛД сидит мехвод,который зашишен слабой броней.

До вас как до жирафа все с десятого раза доходит. Повторяю в четвертый раз: ЦЛД занимает лишь треть лба корпуса Леопарда. Причем большие сомнения что эта насадочка защитит от современных снарядов. Во всяком случае защита Леопарда до А4 не защищала даже от 115 мм снарядов.

[реклама вместо картинки]

Blitz. написал(а):

Опять же,на большистве современых танках он стоит,при етом улутшает возможности поиска целей командиром,особенно ночью.Биноколь можно использовать на любом танке.
Что характерно,на четверке тоже стоит,видать биноколь не сильно помогает

На современных танках стоят с тепловизором. У Абрамсов вообще ТОЛЬКО тепловизор.

Blitz. написал(а):

Ет не полик башни случайно?

У Меркавы полик башни боекомплект и водитель расположены на одном уровне слитно, образуя единое двойное дно.

Blitz. написал(а):

Как и с любым танком.

Торсионы проходящие через днище гораздо уязвимей к взрывам под дном.

Blitz. написал(а):

Большиство применяемых мин обычные,противогусеничные.

Вы отстали от жизни. Мины, ставящиеся кассетными бомбами, РЗСО, снарядами - практически исключительно противоднищевые. При столкновении с серьезной армией таких мин будут разбрасывать миллионами. А при партизанщите защита против фугасов, как вы сами заметили, также имеет огромное значение.

Blitz. написал(а):

Хилая зашита лба корпуса

Ваши домыслы. У Леопарда - комбинированная вставка на треть лба не шибко большого набарита. У Меркавы - комбинированные ниши бортов.

Blitz. написал(а):

разнесение БК по всему БО.

У Меркавы весь боекомлект ниже погона башни в индивидуальных огнеупорных контенерах, в основном сзади - наименее поражаемой части. У Леопарда незащищенный боекомплект впереди хоть и защищенный, но очень уязвимый боекомплект в нише башни.

Blitz. написал(а):

Минная зашита не играет сушественной поли по сравнению с зашитой лба корпуса.

Минная защита + комбинированные ниши куда лучше, чем треть лба.

Blitz. написал(а):

Баш на баш,в случае лео,даже проше при пополнении передней укладки,не надо по всему танку лазить и горбатится что скорости не придает.

Вы издеваетесь? Поднимать снаряды наверх, пихать через люк башни, а затьем перетаскивать в нос корпуса, вместо того, что бы прямо с земли побросать в задний люк?

Blitz. написал(а):

Не спасет меника-водителя меркавы двойное днише и снова где оно-приведите информацию

От хиленьких противоднищевых кассетных мин запросто может спасти. Там разнесение приличное:

[реклама вместо картинки]

Отредактировано Irina (2011-01-31 14:30:18)

0

719

[i][i]В начале 1966 г. Великобритания выразила предварительное согласие продать Израилю танк "Чифтен" и даже организовать его изготовление в Израиле (вначале - сборка из импортных частей, затем постепенный переход к полному собственному производству). В ноябре 1966 г. в Великобританию выехали две делегации - бронетанковых войск и службы вооружений - для всестороннего изучения танка. В начале 1967 г. два танка "Чифтен" прибыли в Израиль и началось их всестороннее испытание. После выработки моторесурса их поменяли на два новых танка. В общей сложности испытания продолжались два с половиной года, были внесены многочисленные предложения по изменению конструкции для приспособления танка к работе в пустыне. 17.10.68 Израиль официально обратился к Великобритании с просьбой купить "Чифтен". В апреле 1969 г. израильская делегация приступила к изучению технологии производства "Чифтен" в Великобритании. В этот период в английском правительстве шла борьба за и против продажи танка в Израиль. Министерство обороны было за, МИД - против. В конце концов, в декабре 1969 г. Великобритания официально отказала в продаже "Чифтен" Израилю. В конце этого же месяца два находившихся в Израиле танка были отправлены назад в Англию.

06.05.70 генерал Исраэль Таль посылает в министерства обороны и финансов Израиля результаты экономического исследования по вопросу целесообразности разработки и производства собственного танка. Программа разработки, получившая название "Программа Меркава" ("Тохнит Меркава"), официально утверждена правительством 20.08.70. Позднее название "Меркава" получил и сам танк. В декабре 1974 г. на испытания был передан первый опытный образец (этому предшествовало испытание прототипов, переделанных из танков "Центурион"). Первые 4 серийных машины переданы на испытания АОИ 26.04.79, а официальное принятие на вооружение танка "Меркава" состоялось 29.10.79.[/i][/i]

1 Определились какой танк нужен
2 Выбрали Чифтен
3 Не получили
4 В соответствии с п.1 сделали свой
По моему как-то так делается.

Отредактировано Сергей (2011-01-31 14:21:24)

0

720

Злобный Полкан написал(а):

Теперь к БК - у Мк3 он ВЕСЬ ниже погона башни.

Нет, ошибаетесь, не весь.

Отредактировано Mannlicher (2011-01-31 14:29:42)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля-3