СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР И БМП - 32

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

1

Только о конкретных БТР и БМП. Не надо воды, или тема будет снесена.

0

991

mr_tank написал(а):

ну расскажите, кто его чудную трансмиссию смог бы осилить. неужели ЗИЛ?

Или неужели БАЗ, или ЗИЛ, а если бы в Кремле седели люди с мозгами эту машину лично чемезов с тобой напару бы клепали на камазе
п.с. А чеж камаз то который во все щели влез свой БТР не представил? Мозгов и импортных комплектующих не хватило? Где Тайфуны-К, куда делись? Камаз не может обычную пружинную подвеску освоить, что по сила Ростар-Инжиниринг. Обделались, молчи в тряпочку.

Отредактировано Neurotransmitter (2024-10-31 08:18:32)

0

992

Neurotransmitter написал(а):

Жаль данный БТР, если бы в 2008 году наладили его выпуск особенно с БМ "Бережок" может быть исход погони (весьма странное решение) за свинотанком Т-64БВ двумя БТР-82А, был иным в принципе достаточно было бы расстрелять к черту из пушки МТО да и корму башни. А то и Корнетом сразу в пепел превратить

Не смог бы -тяжело вести преследование на неисправной машине. ОНи (БТР-90) не пережили бы марш из Крыма в Курск. ЧТо характерно засветившейся БТР-90 был брошен явно из-за несправности.

0

993

kayman4 написал(а):

Не смог бы -тяжело вести преследование на неисправной машине. ОНи (БТР-90) не пережили бы марш из Крыма в Курск. ЧТо характерно засветившейся БТР-90 был брошен явно из-за несправности.

Если бы деньги на доводку выделяли, то можно было бы исправить.

0

994

Штепсель написал(а):

Если бы деньги на доводку выделяли, то можно было бы исправить.

сколько доводят бумеранга и курганца? при том, что трансмиссия БТР-90 ближе по сложности к курганцу нежели к бумерангу, несмотря на то, что он колесный.

0

995

mr_tank написал(а):

сколько доводят бумеранга и курганца? при том, что трансмиссия БТР-90 ближе по сложности к курганцу нежели к бумерангу, несмотря на то, что он колесный.

А их доводят по какой причине? И тут вроде тот же кайманыч писал, что те же бмп-3 после 2008 тоже доводили, хотя до этого на деньги арабов немало исправлений внесли.

0

996

Штепсель написал(а):

А их доводят по какой причине? И тут вроде тот же кайманыч писал, что те же бмп-3 после 2008 тоже доводили, хотя до этого на деньги арабов немало исправлений внесли.

это понятно, что любую технику доводят, но проблема в том если не осиливают более простую тележку бумеранга, то большие сомнения насчет БТР-90.
Конечно, сейчас есть рабочие трансмиссии, разработанные для тайфунов. Но только на момент создания 90 - их не было. Т.е. пришлось бы развлекаться с тем, что было.

Есть подозрения в некоторой общности конструкции у БМД-4 и БТР-90. Только у БТР посложнее, из за мостов.

0

997

Штепсель написал(а):

Если бы деньги на доводку выделяли, то можно было бы исправить.

Так и доводили  - вот только если  были неустранимые конструктивнве недостатки и проще было начать с нуля учитывая эти ошбки при
коструировании?

0

998

kayman4 написал(а):

Так и доводили  - вот только если  были неустранимые конструктивнве недостатки и проще было начать с нуля учитывая эти ошбки при
коструировании?

Сомневаюсь,что там че-то доводили особо, а потом грянул 2008 и "давайте на все забьем"

mr_tank написал(а):

это понятно, что любую технику доводят, но проблема в том если не осиливают более простую тележку бумеранга, то большие сомнения насчет БТР-90.

А нам не известно, в тележке ли дело, может опять требования какие поменяли.

mr_tank написал(а):

Конечно, сейчас есть рабочие трансмиссии, разработанные для тайфунов. Но только на момент создания 90 - их не было. Т.е. пришлось бы развлекаться с тем, что было.

Так в них вложились, причем параллельно бумеру, т.е. если очень надо - то могут. Но у нас решили положиться на 82ку, на этом вся история 90ка и закончилась.

0

999

mr_tank написал(а):

это понятно, что любую технику доводят, но проблема в том если не осиливают более простую тележку бумеранга, то большие сомнения насчет БТР-90.
Конечно, сейчас есть рабочие трансмиссии, разработанные для тайфунов. Но только на момент создания 90 - их не было. Т.е. пришлось бы развлекаться с тем, что было.

Есть подозрения в некоторой общности конструкции у БМД-4 и БТР-90. Только у БТР посложнее, из за мостов.

Охренительный квантовый анализ!) А ничего что БАЗ-135ЛМ/ЛМП и т.д. с 60-х катается не только с подобной ходовкой но и двумя ДВС))) И только по выработке ресурса а так же гемороя снабжения войск на 90% солярой и 10% бензином, не самым дешевым идет медленное пересаживание на БАЗ-69092.

И да, в одном ты прав у БТР-90 есть общее с БМД-3 (и 4) в силу однообразного 2В-06 , разве что на 90-ом он мощнее.

kayman4 написал(а):

Так и доводили  - вот только если  были неустранимые конструктивнве недостатки и проще было начать с нуля учитывая эти ошбки при коструировании?

заметил великий конструктор.....  :D

Отредактировано Neurotransmitter (2024-11-04 09:50:49)

0

1000

mr_tank написал(а):

сколько доводят бумеранга и курганца?

Кстати "конструктора" на пару с кайманом – где независимая подвеска "мейд ин камаз" – руки крюки и "пирожки" в топку начинаю со времен СССР которые заключалист в частности в запихивание дерьмового 740 во все щели с последующим перегревом и на ЛАЗах, ЛиАЗах и БТРах. Ну как поддерживали в СССР и строили образовательную базу в Казани в КАИ смогли что то создать в конце 80-х.... а что теперь что камаз реально сам сделал без помощи варягов? Ответ – НИХРЕНА

А может доводкой камаз займется? Особенно Курганцем? Ась? сейчас ведь камаз и в легковые снова влез, чемез и ког во все щели. Брава

0