СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 54


Политика , идеология и экономика - 54

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

Олег 1981 написал(а):

Вроде на одной.

А кто был на другой вообще? 
Кобзон? Пугачева?

0

242

Шестопер написал(а):

Но 90%

Как и любого другого  популярного стиля.

Шестопер написал(а):

Вот только запрещать его не стоило — запреты создают рекламу запретному плоду.
Нужно было высмеивать эту блевотень, благо высмеивать там было что.

Именно была провалена,  работа с массами..... Ну собственно после фактического отхода от марксизма в экономике этак в 60е, это стало вопрос времени.
Когда уплыл базис, надстройке жить недолго.

Отредактировано __Memento_mori__ (2024-02-21 22:40:19)

0

243

__Memento_mori__ написал(а):

А кто был на другой вообще? 
Кобзон?

Да на другой ,он не протестовал против клятого совка. Даже среди культур мультур было много таких.   Кто  выступал против развала союза.

Отредактировано Олег 1981 (2024-02-21 22:49:42)

0

244

Олег 1981 написал(а):

Да на другой ,он не протестовал против клятого совка. Даже среди культур мультур было много таких.   Кто  выступал против развала союза.

Отредактировано Олег 1981 (Сегодня 22:49:42)

И где он был в 1991ом ?

Олег 1981 написал(а):

Даже среди культур мультур было много таких.   Кто  выступал против развала союза.

И  сколько они выступлений дали против контрреволюции?
И были ли они "интересны" массам, особенно молодежи?

Отредактировано __Memento_mori__ (2024-02-21 23:35:37)

0

245

Ссылки на Кобзона особенно радует,человек плотно работал с ОПГ и многие воры в законе были его друзьями(Тахтуханов,Квантришвили,Иваньков).

Тем не менее, в 1996 году Кобзон признался, что все-таки знаком с Япончиком: "скажу честно, с ним было интересно. По своему интеллекту он превышает многих известных людей" (подробнее об этом см. Собеседник, N39,1996 год).


Есть фото как он у гроба Отари весь в слезах.
А первую свою частную фирму Кобзон открыл еще в конце 80-х. в партнерах были как раз братья Квантришвили.
Ну это конечно другое, рок плохой и развалил СССР,а Кобзон хороший и за СССР. :rofl:
Все наши певцы,плотно сидят под криминалом  еще с 60-х.
Ноги растут с Сечкина Генриха Соломоновича, который был одновременно музыкант,писатель, получал награды из рук Хрущева ,Брежнева и при этом оставался вором в законе(4 или 5 ходок в лагеря,первые срока еще при Сталине,крайние уже при Горбачеве).

0

246

Байден ежедневно тренируется с физиотерапевтом, чтобы не падать, сообщают источники газеты Daily Mail.

Сегодня в сети разошлось видео, как президент США дважды споткнулся на трапе.

Отредактировано Andrew_F (2024-02-22 08:03:40)

0

247

Andrew_F написал(а):

Байден ежедневно тренируется с физиотерапевтом, чтобы не падать, сообщают источники газеты Daily Mail.

Сегодня в сети разошлось видео, как президент США дважды споткнулся на трапе.

Ну тупые загнивающие омериканцы терпят президента с типичной старческой слабостью сгибаталей бедра, которая  так же типична как старческая сутулость  Лаврова с почти неподвижной походкой? Ужас. Какой посыл? Даже этот дед на  перфокартах не зассал дать косвенное добро на уничтожение  сев потока, ударов по стратегам и раскулачивание  ЧФ.

А,увидел. RT на русском. Симонянщина. Враг нелепый, в колпаке, победа почти в кармане.

0

248

Поклонница актёра Райана Гослинга из Новочебоксарска перевела 300 тысяч рублей якобы за встречу со «звездой». Об этом сообщается в телеграм-канале МВД Чувашии.

«С участницей фан-клуба известного канадского актёра, сыгравшего одну из главных ролей в фильме «Барби», связался неизвестный, который представился ассистентом «звезды». Девушку обрадовали новостью, что она вошла в число счастливиц из огромной армии поклонниц, с которыми актёр лично захотел вступить в переписку. Доверчивую особу не смутило, что знаменитость неожиданно проявила к ней настолько большой интерес, что решила прибыть в Россию для личного знакомства с фанаткой — за счёт последней», — говорится в сообщении.

В ведомстве уточнили, что большую часть денег девушка оформила в кредит.

0

249

Шестопер написал(а):

Молодым я был. А вот дураком не был.
Рок с чисто музыкальной точки зрения на 90% примитив и халтура. Там есть отдельные сложные композиции и даже целые подстили, но в основном — тыр-быр два аккорда.

Ну конечно. Вот поэтому СССР развалился, потому как такие как вы занимались на идеологическом фронте музыкой, запрещая всё и вся. А надо было возглавить и направить в нужное русло и ни в коем случае не запрещать. А по поводу двух аккордов - слышали как симфонические оркестры играют рок-композиции ? Отож. Там ну никак не два аккорда.

абсолютное большинство популярных рок-вокалистов просто не умеют петь.

)))  Да неужели ? Это кто петь не умеет ? Ян Гиллан ? А ну спойте ка child in time ))) . Как бы мы не ругали тут капитализм, но закон "выживает сильнейший" выносил на вершину самых талантливых и голосистых . Тот же Гиллан тому пример. Или тот же Фредди Меркьюри

А в содержательном и идеологическом наполнении рок на 90% — про примитивный животный индивидуализм.

Песню группы "Ария"  "1100" слышали ? Там ничего из того, что вы говорите нет и в помине. А это между прочим  1987 год. Начало самого разгара гласности и перестройки. Когда подобные песни были уже не в чести . Кипелов спел самый настоящий патриотический хэви -метал хит. Вот это напрвление надо было развивать и проталкивать в молодежную средУ.

0

250

sezak написал(а):

Песню группы "Ария"  "1100" слышали ?

Потому что стихи рок песен к рок музыки имеют опосредованное отношение.
Ещё раз рок-музыка - это жанр музыки а не песен в первую очередь.

Отредактировано __Memento_mori__ (2024-02-22 13:37:33)

0

251

про примитивность рока пишут теже кто и про примитивность моцарта писал

0

252

0

253

Шестопер написал(а):

Рок с чисто музыкальной точки зрения на 90% примитив и халтура.

Вспоминаю себя в молодости. Да это все попса, хрень и не музыка)
Имея двадцатилетний опыт игры на басе, скажу так, халтурой это можно только по глупости называть, попробуйте так сыграть, как эти халтурщики играют

0

254

Олег 1981 написал(а):

Вместо борьбы за социальную справедливость.

А кому вообще на западе в жирные 60ые была нужна эта "социальная справедливость" в советском изводе?

Олег 1981 написал(а):

Против дешёвого бензина ?

Сколько там копейка стоила? Тыщь пять или шесть, плюс в очереди постоять? Очень актуален дешевый бензин для рядового советского гражданина :D

0

255

Melkart12 написал(а):

кому вообще на западе в жирные 60ые была нужна эта "социальная справедливость" в советском изводе?

Там быдло миллионами в фургончиках жило и живёт , ни дач ни квартир своих , не надо была справедливость в советском изводе ? Правда как хотели грёбаные швейцары, по пенсионному возрасту их догнали и даже перегнали .

Melkart12 написал(а):

Сколько там копейка стоила? Тыщь пять или шесть, плюс в очереди постоять? Очень актуален дешевый бензин для рядового советского гражданина

И что ? У простого колхозника или рабочего не было на книжке тысяч пять или шесть ? Ах да, копейки могли купить только клятые комунякы,а не простые рабочие .
И да, за возможность гонять на иномарках , приходиться платить кровью и ещё придётся.

Отредактировано Олег 1981 (2024-02-23 21:19:52)

0

256

Олег 1981 написал(а):

Там быдло миллионами в фургончиках жило и живёт

В фургончиках специфический контингент живет, т.е. это даже не уровень "пролетария с завода".

Олег 1981 написал(а):

Ах да, копейки могли купить только клятые комунякы,а не простые рабочие .

Если что копеек за все время производства сделали 4,8 млн. штук, вообще всего легковушек с 1945 по 1968 в СССР произвели в районе миллиона штук. В США например за один 1967 год произвели 7,4 млн легковых авто. Если про современность, то за 2022 в РФ приобрели 569 тыс. новых авто, за 2023 - 939 тыс.
Так что печально было с автомибилизацией у простых рабочих.

0

257

Melkart12 написал(а):

В фургончиках специфический контингент живет, т.е. это даже не уровень "пролетария с завода".

Если что копеек за все время производства сделали 4,8 млн. штук, вообще всего легковушек с 1945 по 1968 в СССР произвели в районе миллиона штук. В США например за один 1967 год произвели 7,4 млн легковых авто. Если про современность, то за 2022 в РФ приобрели 569 тыс. новых авто, за 2023 - 939 тыс.
Так что печально было с автомибилизацией у простых рабочих.

Сейчас за свободного советского человека решат, что автомобиль ему не нужен и вреден..

Про фургоны, условия жизни в них учитывая ещё и климат как бы не лучше щитовой(бревенчатой) клетушки с шлакоземлянвм заполнением с выгребной ямой на улице, с колонкой в ста метрах и печным отоплением.

0

258

Melkart12 написал(а):

Если про современность, то за 2022 в РФ приобрели 569 тыс. новых авто, за 2023 - 939 тыс.

С 2005-2014 покупали по 2,5-3 мил . в год.
До уровня автомобилизаций стран Западного мира еще далеко.https://www.autostat.ru/news/53953/
56 мил.автомобилей ,около 380 на тыс. жителей,если легковых ,то 315.
Проблема цена автомобиля ,народ брал и берет в основном  в дешевом сегменте.

0

259

Melkart12 написал(а):

фургончиках специфический контингент живет, т.е. это даже не уровень "пролетария с завода".

White trash.....
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1834/t895479.jpg
Вот эти дети явно специфический контингент. И не важно что у них вряд ли будет время и деньги. .... для образования.
Они прямо с молоком матери впитают в себя специфику своего контингента.

Melkart12 написал(а):

что копеек за все время производства сделали 4,8 млн. штук, вообще всего легковушек с 1945 по 1968 в СССР произвели в районе миллиона штук. В США например за один 1967 год произвели 7,4 млн легковых авто. Если про современность, то за 2022 в РФ приобрели 569 тыс. новых авто, за 2023 - 939 тыс.
Так что печально было с автомибилизацией у простых рабочих.

Олег 1981 занимается ерундой он пытается вам доказать что автомобилизация была на уровне западных стран но это смешно. Потому что к этому и не стремились у нас даже города проектировались под общественный транспорт.
Ну и всё-таки не стоит забывать что у нас был крайне низкий старт, а потом на взлёте была война уничтожающая помимо миллионов населения так ещё и  колоссальные материальные потери всё-таки Западная часть страны была самая развитая, лежала в руинах.

Отредактировано __Memento_mori__ (2024-02-24 11:10:40)

0

260

Melkart12 написал(а):

Если что копеек за все время производства сделали 4,8 млн. штук, вообще всего легковушек с 1945 по 1968 в СССР произвели в районе миллиона штук. В США например за один 1967 год произвели 7,4 млн легковых авто. Если про современность, то за 2022 в РФ приобрели 569 тыс. новых авто, за 2023 - 939 тыс.

Забываешь учесть, что Победы до сих пор бегают, а суперсовременные хайтеки дохнут гораздо быстрее.

0

261

Pretiera написал(а):

Сейчас за свободного советского человека решат, что автомобиль ему не нужен и вреден.

Ну так люди стали малость требовательными и рукожопыми. Если раньше большинству было достаточно мотика с коляской, то теперь это отстой.
И чтобы поменять диски сцепления, загоняли на эстакаду, которые были почти в каждом гаражном кооперативе и меняли САМИ. Теперь бачок омывателя надо с сервисе заправлять многим.

0

262

Melkart12 написал(а):

Так что печально было с автомибилизацией у простых рабочих.

Да  не  смеши  -  с  1986  года   Москвичи  и  Запорожцы   продавали  в  Рассрочку  (  0.1  %   годовых )  . Ну  на  Жигули  надо  было  постоять  в  очереди  (  несколько  месяцев  ) .

Ганстер написал(а):

Ну так люди стали малость требовательными и рукожопыми. Если раньше большинству было достаточно мотика с коляской, то теперь это отстой.
И чтобы поменять диски сцепления, загоняли на эстакаду, которые были почти в каждом гаражном кооперативе и меняли САМИ. Теперь бачок омывателя надо с сервисе заправлять многим.

Не  только  "  сцепления  "  -  лампочки  меняют  на  СТО  ! :D

0

263

powermax написал(а):

Не  только  "  сцепления  "  -  лампочки  меняют  на  СТО  !

И что?

У меня во многом работа связана с авто ок. 3000 км проезжаю в месяц.
вот я работаю ок 50 часов в неделю, и вы предлагаете мне остаток своего времени потратить на ковыряние рабочего инструмента (амортизацию и гсм, мне оплачивают)? да нафиг оно мне надо я достаточно зарабатываю чтобы моим авто занимался (заработал) человек у кого это специальность, а я отдохнул.
Да студентом я свою ваз 2109 чинил от и до..... но тогда не было денег  много времени и сил....

0

264

powermax написал(а):

Ну  на  Жигули  надо  было  постоять  в  очереди  (  несколько  месяцев  ) .

Стояли в льготной очереди год. Причем стоял в ней дед, ветеран ВОВ , работник (не электрик, естественно) Ставропольского крайкома партии, который долгое время работал с Горбачевым . В 1990 году дошла льготная очередь и дед купил новенький ВАЗ 2109 . Правда 1.3 , а 1.5 надо было ждать еще пол-года. Но можно было взять и ВАЗ 2107 1.5 , но выбрали девятку ибо очень модная машина была на то время. Но возможно скорость получения зависила от модели. Может быть на другие модели надо было стоять меньше.

0

265

AVJ написал(а):

Имея двадцатилетний опыт игры на басе, скажу так, халтурой это можно только по глупости называть, попробуйте так сыграть, как эти халтурщики играют

Я такие аргументы слыхал в защиту качества российского футбола. Критиковать Анопко имеет право лишь тот, кто лично обыграл Роналдо.
Бернард Шоу на такое отвечал, что он яиц не несет, но в яичнице разбирается.

Есть такой буржуйский худ. фильмец «Перекресток». И там есть эпизод, когда после виртуозных гитарных рок-композиций и импровизаций звучит музыка Паганини (тоже на гитаре). Контраст в классе музыки был силен и очевиден.

0

266

__Memento_mori__ написал(а):

И что?

У меня во многом работа связана с авто ок. 3000 км проезжаю в месяц.
вот я работаю ок 50 часов в неделю, и вы предлагаете мне остаток своего времени потратить на ковыряние рабочего инструмента (амортизацию и гсм, мне оплачивают)? да нафиг оно мне надо я достаточно зарабатываю чтобы моим авто занимался (заработал) человек у кого это специальность, а я отдохнул.
Да студентом я свою ваз 2109 чинил от и до..... но тогда не было денег  много времени и сил....

Так  я  не  спорю  -  топ  менеджеры  Роснефти   и  машину  сами  не  открывают  :  для  этого  есть  холоп ! :D
Но  если  САМ  не  можешь  проверить  уровень  масла  в  двигателе  -  когда-то  это   может  очень  сильно  подвести   (  я  не  угрожаю  -  предупреждаю !  :longtongue:  )

0

267

Melkart12 написал(а):

фургончиках специфический контингент живет, т.е. это даже не уровень "пролетария с
завода".

Да что вы ? Ах да,американский безработный на пособие по безработице мог совершать кругосветное турне, как тут один интеллектуально одарённый антисоветчик заявил.
Спецефический контингент там живёт не в фургончиках, а в парке на скамейках, или под мрстами, а в фургончиках работяги и обслуга.

Melkart12 написал(а):

Если чхто копеек за все время производства сделали 4,8 млн. штук,

А троек, шестёрок , из комби и запарожцев ? Конечно, так как у населения денег было много, машин не хватало.

Melkart12 написал(а):

США например за один 1967 год произвели 7,4 млн легковых авто.

А, в США ? Ну мы не в США. Хотя любители жить как в США убили 20 млн русских и 10 млн Хохлов, чтоб жить как в США , но не вышло.

Pretiera написал(а):

Про фургоны, условия жизни в них учитывая ещё и климат как бы не лучше щитовой(бревенчатой) клетушки с шлакоземлянвм заполнением с выгребной ямой на улице, с колонкой в ста метрах и печным отоплением.

Да да, конечно лучше, и в США во всех домах центральное бесплатное отопление , а печек и выгребных ям на улице нет. На горшок ходят.

__Memento_mori__ написал(а):

Олег 1981 занимается ерундой он пытается вам доказать что автомобилизация была на уровне западных стран но это смешно.

не надо мне приписывать тупой бред.

__Memento_mori__ написал(а):

Ну и всё-таки не стоит забывать что у нас был крайне низкий старт, а потом на взлёте была война уничтожающая помимо миллионов

Оне хотят сказать что предки дураки и дебилы были. Не смогли Индию и Америку колонизировать и ограбить.

sezak написал(а):

Стояли в льготной очереди год. Причем стоял в ней дед, ветеран ВОВ , работник (не электрик, естественно) Ставропольского крайкома партии,

Конечно, только клята партомэнклатура могла личное авто приобрести. И вообще , все кроме парт номенклатуры  ходили в кирзовых сапогах и ватниках с шапками ушанками , и пили с медведями самогон.

powermax написал(а):

Москвичи  и  Запорожцы   продавали  в  Рассрочку  (  0.1  %   годовых )

Клята партноменклатура угнетала простой народ. Автомобили должны были вообще быть бесплатными. Коммунизм же.

АвтоВАЗ при СССР проработал 21 год
Как там 21 год назад с китайской автомобилизацией было дело ?
Я помню в 2002 знакомый купил корейскую тачку, так ему все у виска купили, что купил дермо. Прошло 22 года, и что , корейские тачки плохого качества ? Автомобилизацию они захотели. Сейчас то что важнее ? Автомобилизация или А-50?
Придурок Брежнев разработал этот а -50 , а клята партноменклатура  их наклепала, вместо того чтобы закрыть авиазаводы и обеспечить потребителей импортными тачками. Ну ладно . Хрен с ними, с А-50-100. Их больше не будет в значимом  колличестве никогда. Во веки веков.
Зато импортных тачек завались. И в очереди стоять не надо. И каждый имеет право Ламборджини себе купить или ролс Ройс. Покупайте.демократия.
Только мне кажется в параллельных ветках нужно критику власти и государства снизить на пару децибел. Хотели тачек - получите. Только за всё нужно платить.

0

268

__Memento_mori__ написал(а):

Melkart12 написал(а):
Вот эти дети явно специфический контингент. И не важно что у них вряд ли будет время и деньги. .... для образования.
Они прямо с молоком матери впитают в себя специфику своего контингента.

Это вообще 1926 год, вроде как Кентукки. Сельские реднеки это не обитатели вагончиков, там своя специфическая культура, что-то навроде американских чеченов. В общем от идей коммунизма эти люди крайне далеки.

0

269

Ганстер написал(а):

Melkart12 написал(а):
Забываешь учесть, что Победы до сих пор бегают, а суперсовременные хайтеки дохнут гораздо быстрее.

Извините, это в каких уголках нашей Родины Победы хоть в сколько-нибудь знаковых количествах используют в качестве повседневного авто?

0

270

AVJ написал(а):

Шестопер написал(а):
Рок с чисто музыкальной точки зрения на 90% примитив и халтура.

Вспоминаю себя в молодости. Да это все попса, хрень и не музыка)
Имея двадцатилетний опыт игры на басе, скажу так, халтурой это можно только по глупости называть, попробуйте так сыграть, как эти халтурщики играют

Товарищи которые рубятся за то что Рок гуано и халтура, просто по всей видимости далеко не в теме.)
Напоминают мне персонажа из старого анекдота...
- Беня, как ви относитесь к Карузо?
- Ой,да полное дерьмо!
-А ви таки слушали Карузо?
-Да боже упаси! Мне Мойша напел.
Эдак можно грести всё под одну гребёнку...

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 54