СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР И БМП - 32

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

skylancer-3441 написал(а):

Человек, посещавший Армию, писал на 2ch.hk/wm/, что плавучесть у этого БТР обещана, но в следующем году

Я слишком хорошо подумал про российский генералитет и ВПК.
Нет бы чем полезным заняться - внедрением КАЗ, производством ТБМП, перевооружением бронетехники с Конкурсов на ЛМУР и Ланцеты.
Но нет - им нужен крейсер в степях Украины.

Отредактировано Шестопер (2023-08-17 11:15:27)

0

212

Шестопер написал(а):

При росте защищенности и массы колесных шасси очень проблемной становится их проходимость вне дорог.
Можно и нужно вспомнить опыт колесно-гусеничных БТ, особенно БТ-ИС с тремя ведущими парами катков их четырех.

Вот это 100%. Я бы все нынешние колесные БТР делал с возможностью поставить гусеницы. :)

0

213

У колесной техники всегда проходимость ниже гусеничной

0

214

злодеище написал(а):

У колесной техники всегда проходимость ниже гусеничной

Если даже у 15-тонного БТР-82 проходимость  хуже, чем у гусеничной техники — то что продемонстрирует на мокром черноземе 28-тонный Бумеранг с примерно таким же размером пневматиков?

Колесники тяжелее 20 тонн — фактически паркетные машины, если не использовать новые способы повышения проходимости.

Отредактировано Шестопер (2023-08-17 11:53:35)

0

215

Шестопер написал(а):

За несколько лет до этого египетские танки вполне всерьез и не без успехов попытались доехать до Тель-Авива. Шаткая это была дружба.

Не было там особых успехов: выехали чуть вперёд - и по морде, десятки горелых танков, за которые надо терпеть кураж советских советников, объясняющих, что ваше арабское дело не рассуждать, а воевать.
Замирились потому, что Египет больше не хотел нести потери, а хотел доходов от Канала.

0

216

злодеище написал(а):

У колесной техники всегда проходимость ниже гусеничной

не всегда

0

217

Шестопер написал(а):

Если даже у 15-тонного БТР-82 проходимость  хуже, чем у гусеничной техники — то что продемонстрирует на мокром черноземе 28-тонный Бумеранг с примерно таким же размером пневматиков?

Колесники тяжелее 20 тонн — фактически паркетные машины, если не использовать новые способы повышения проходимости.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 15:53:35)

Да хоть заиспользуйся. Колесник тяжелее 13 тонн в любой слякоти увязнет. Какой бы он не был вездеходный и вездесущий. Не раз это наблюдал

0

218

ДимитриUS написал(а):

пысы: надо только для АГС и пулемета побольше патронную ленту в коробчонке бронированной предусмотреть, чтоб не надо было из бронемашины часто вылазить для перезарядки

Да  наплевать на центр тяжести. Я как то говорил вам такая фигня не прокатит на бронетехнике- это ведь сделали для стационарных объектах.

Штепсель написал(а):

Ты мне лучше скажи, с какого перепугу ты меня в фанбои 57ки записал?

Так вопрос же об эффективности. С чего она эффектинвей?

Штепсель написал(а):

Поднять бы грузоподъемность тройке, как амеры в свое время с бредли сделали.

Ну подняли они судя по всему не очень сильно поэтому на А5 (лиА6) хотят ее вес опустить хотябы до 28. И главное как поднять? Усилить узлы и агрегатов ходовой и трансмиссии- так это уже рост массы и не факт что такое усиление даст существенный прирост массы для усиления защиты.

0

219

kayman4 написал(а):

Так вопрос же об эффективности. С чего она эффектинвей?

А где я про ее эффективность писал? Каким образом американская короткая 50 превратилась в длинную русскую 57?

kayman4 написал(а):

Ну подняли они судя по всему не очень сильно поэтому на А5 (лиА6) хотят ее вес опустить хотябы до 28.

Ну пока никто никуда никого не опускает и взамен монстрячат omfv.

kayman4 написал(а):

И главное как поднять? Усилить узлы и агрегатов ходовой и трансмиссии- так это уже рост массы и не факт что такое усиление даст существенный прирост массы для усиления защиты.

А так и поднять, как амеры с 20 тон улезли в 30+, и как при этом изменилась защита машины - вполне показательно. Это мы еще не касаемся того, как изменились скажем приборы наблюдения на машине.

0

220

Штепсель написал(а):

А где я про ее эффективность писал? Каким образом американская короткая 50 превратилась в длинную русскую 57?

Ну хорошо вот у нас есть исследование по поводу пушке для БМП, па вы на чем сделали вывод о большей эффективности 50 мм пушки?

Штепсель написал(а):

А так и поднять, как амеры с 20 тон улезли в 30+, и как при этом изменилась защита машины - вполне показательно.

А что еще там изменилось при такой скачке массы? Я про эксплутационные характеристики?

0

221

kayman4 написал(а):

Ну хорошо вот у нас есть исследование по поводу пушке для БМП, па вы на чем сделали вывод о большей эффективности 50 мм пушки?

Воздушный подрыв и больший калибр при приличном размере бк дает хорошие возможности по тому же подавлению пехоты на фоне просто малокалиберной автоматической пушки с обычными снарядами.

kayman4 написал(а):

А что еще там изменилось при такой скачке массы? Я про эксплутационные характеристики?

Добавилась противоминка, новые средства связи, новые прицелы, суо.

0

222

Шестопер написал(а):

Недавно, с демонстрацией "упрощенного Бумеранга", успешно издох один из базовых тезисов этой концепции мобильности - о святой и всем поголовно необходимой плавучести - водометов у нового БТР нет. Перестать платить дополнительные средства за реализацию на тысячах линейных машин этого крайне редко использующегося свойства - наконец хватило мозгов даже у МО.

А  у  некоторых  так  мозгов  и  не  хватило  осознать  ,  что  плавучесть  получается  АВТОМАТИЧЕСКИ  ,  когда   требуется   поместить  10  человек   в   ограниченные  габариты и  не  делать  при  этом  неподъёмных  Монстров  (  даже  двухзвенных ) .
P.S.  По  БТР  на  колёсах  -  больше  4  (  максимум  5  )  тонн  на  ось  проходимость  будет  никакая . Не  за  горами  Осень  и  распутица ,  она  легко  расставит  всё  по  местам .

Отредактировано powermax (2023-08-17 16:04:39)

0

223

Штепсель написал(а):

Воздушный подрыв и больший калибр при приличном размере бк дает хорошие возможности по тому же подавлению пехоты на фоне просто малокалиберной автоматической пушки с обычными снарядами.

Вобще то в том и интересно данное исследование. Там тоже были  сделали вывод что дистанционный подрыв увеличивает эффективность в 1,5-2 раза. Но если эти 1,5-2 раза экстраполировать на калибр 57 мм то он все равно будет уступать по эффективности 30 мм, хоть и не так сильно.

Штепсель написал(а):

Добавилась противоминка, новые средства связи, новые прицелы, суо.

Я про эксплуатацию.

0

224

skylancer-3441 написал(а):

Она в 70е началась, после войны 73 года.

  В свое время мне рассказывали, что и у нас по опыту 1973 года были предложения о создании тяжелых БМП. Только тут начались проблемы организационного характера. Не хватало обычных БТР и БМП, последние даже в ЧССР закупались. Делать на базе танков? Ну где. Строить еще один завод. А сколько он может выпускать ТБМП, опять же как это отразиться на поставках другой техники для сухопутных войск. Проекты создания ТБМП были и в других странах, например, американцы мутили на базе "Абрамсов". Но ограничились М-2.

0

225

powermax написал(а):

А  у  некоторых  так  мозгов  и  не  хватило  осознать  ,  что  плавучесть  получается  АВТОМАТИЧЕСКИ  ,  когда   требуется   поместить  10  человек   в   ограниченные  габариты и  не  делать  при  этом  неподъёмных  Монстров  (  даже  двухзвенных ) .

Как я понимаю новый БТР-82У имеет герметичный корпус и оборудование для преодолевания водных преград, это опция. Не зря же его предлагают морпехам.

0

226

Штепсель написал(а):

А так и поднять, как амеры с 20 тон улезли в 30+,

а спустя 30 лет поняли что таки надо было давно ходовую модить

0

227

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/3895/t341106.jpg

https://t.me/tankodrom2021/5069

Отредактировано Aaz (2023-08-17 17:39:29)

0

228

kayman4 написал(а):

Вобще то в том и интересно данное исследование. Там тоже были  сделали вывод что дистанционный подрыв увеличивает эффективность в 1,5-2 раза. Но если эти 1,5-2 раза экстраполировать на калибр 57 мм то он все равно будет уступать по эффективности 30 мм, хоть и не так сильно.

Скажем так, наша 57 не реализует свой потенциал полностью из-за архаичного снаряда. У 50 с этим проще, он компактен, в размерности 40мм снарядов находится, поэтому их МНОГА в отличие от 57. Думаю и экстраполировать наши 57 на их 50 по тому исследованию не стоит.

kayman4 написал(а):

Я про эксплуатацию.

Ну гсм однозначно стало жрать больше, на поворотах может не так уверенно себя ведет. Не смертельно, тем более у нас все равно уже на более тяжелые машины замахиваются.

злодеище написал(а):

а спустя 30 лет поняли что таки надо было давно ходовую модить

тем не менее машина им все эти годы прослужила.

Отредактировано Штепсель (2023-08-17 17:48:03)

0

229

powermax написал(а):

А  у  некоторых  так  мозгов  и  не  хватило  осознать  ,  что  плавучесть  получается  АВТОМАТИЧЕСКИ

Когда уровень защиты не превышает БМП-3 с ДЗ. Это максимум, что можно реализовать на плавунах.

А если посмотреть, сколько плавала бронетехника в течении СВО (даже на первом, маневренном этапе войны) - 20-25% плавающих БМП от численности всего их парка хватит за глаза на все случаи жизни.

0

230

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В свое время мне рассказывали, что и у нас по опыту 1973 года были предложения о создании тяжелых БМП. Только тут начались проблемы организационного характера. Не хватало обычных БТР и БМП, последние даже в ЧССР закупались. Делать на базе танков? Ну где. Строить еще один завод. А сколько он может выпускать ТБМП, опять же как это отразиться на поставках другой техники для сухопутных войск. Проекты создания ТБМП были и в других странах, например, американцы мутили на базе "Абрамсов". Но ограничились М-2.

А разве чехословацкий ОТ-64 поставляли к нам? По моему только ограничились принятием на вооружение как и САУ Дана. Тем не менее в СССР БТР выпускали 2 завода.

0

231

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В свое время мне рассказывали, что и у нас по опыту 1973 года были предложения о создании тяжелых БМП. Только тут начались проблемы организационного характера.

Сейчас  древний спор "ТБМП против ЛБМП" стал второстепенным на фоне другой проблемы: даже на выставках на БМП и БТР в лучшем случае есть Конкурсы, Атаки и Корнеты, но не Ланцеты и ЛМУР. А ведь они дают колоссальной тактическое преимущество как на дальней дистанции, так и на ближней, за счет навесной стрельбы из укрытий (укрытий особенно много на урбанизированной местности).

0

232

Neurotransmitter написал(а):

А разве чехословацкий ОТ-64 поставляли к нам? По моему только ограничились принятием на вооружение как и САУ Дана. Тем не менее в СССР БТР выпускали 2 завода.

БМП-1 закупались в ЧССР, завод в Детве в Словакии под это специально строился - под поставку кроме ЧСНА ещё и советской армии, и прочим армиям ОВД, они их 18 тысяч сделали в итоге.
Эти чешские ещё дороже были советских, кстати. При том что БМП-1 по планам была примерно как Т-62 по цене, 50т руб, а по факту судя по Костенко - 140% от цены Т-62, 70т руб,
была статья в ATM несколько лет назад, где написали про контракт и переговоры - чехословаки запросили 104т руб за штуку, советская сторона соглашалась на 95т руб.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Проекты создания ТБМП были и в других странах, например, американцы мутили на базе "Абрамсов". Но ограничились М-2.

Это собственно и есть SAIFV.
Ограничились...ну, Старри и прочие поняли что в лоб не победить, и вписали ТБМП в программы разработки перспективной техники на 90е-00е, которые всё равно пора было составлять, так в одной статье заявлялось.

Эта вторая американская попытка на тему, FIFV в программе которая к началу 90ых называлась ASM.
Программу явно очень мало кто помнит ныне, даже в CBO при Сенате США несколько лет назад в списке провальных попыток замены Бредли её забыли, так что подавать на рассекречивание в США некому и информации крупицы. Достоверно известны картинки только одного из двух проектов семейств шасси на конкурс, от компании Теледайн (есть иные картинки, но от конкурентов они, или это официальный художник эскиз для Армии США нарисовал, мне непонятно)
https://cdn.discordapp.com/attachments/607252834806923284/1027138610849394729/IDR_1991-09_p.969_cr1.jpg

17мпикс 5мб чб обложка от отчёта Телелайн по ASM со схемами видов сбоку 4 предлагаемых машин

https://cdn.discordapp.com/attachments/607252542866456603/992128344898416670/IMG_20220514_124923.jpg

- в сравнении с ТБМП на шасси объекта 299, у американцев двигатель (ГТД LV100-5) покомпактнее...если я не ошибся с размерами:
https://cdn.discordapp.com/attachments/607252542866456603/992128345665982514/1656604353807.jpg

Отредактировано skylancer-3441 (2023-08-17 21:18:27)

0

233

Neurotransmitter написал(а):

Тем не менее в СССР БТР выпускали 2 завода.

У СССР были сотни дивизий. У части из них, тех что должны были быть развернуты в случае войны средствами доставки пехоты были - ЗиЛ-131.

0

234

Штепсель написал(а):

Скажем так, наша 57 не реализует свой потенциал полностью из-за архаичного снаряда. У 50 с этим проще, он компактен, в размерности 40мм снарядов находится, поэтому их МНОГА в отличие от 57. Думаю и экстраполировать наши 57 на их 50 по тому исследованию не стоит.

57ммх348 против 50х355 начальные скорости одинаково вес снаряда тоже  - причем как раз вес американца ближе к тем что описан в испытаниях. (а размерность 40 мм снаряды вы имел ввиду 40х365?)

Штепсель написал(а):

Ну гсм однозначно стало жрать больше, на поворотах может не так уверенно себя ведет. Не смертельно, тем более у нас все равно уже на более тяжелые машины замахиваются.

я про долговеность надежность и ремонтнопригодность

0

235

kayman4 написал(а):

57ммх348 против 50х355 начальные скорости одинаково вес снаряда тоже  - причем как раз вес американца ближе к тем что описан в испытаниях. (а размерность 40 мм снаряды вы имел ввиду 40х365?)

50х228, общей длиной 390мм. Шведская сороковка длиннее и шире, на французскую 40*255, похоже, можно не обращать внимание.

kayman4 написал(а):

я про долговеность надежность и ремонтнопригодность

С ремонтопригодностью явно проблем не будет, долговечность с надежностью судя по всему тоже как-то не пострадали.

0

236

kayman4 написал(а):
Штепсель написал(а):

Поднять бы грузоподъемность тройке, как амеры в свое время с бредли сделали.

Ну подняли они судя по всему не очень сильно

С изначальных 50 тысяч фунтов до 75 тысяч, хотя вес иногда упоминался и как ~80 тысяч. "Всего-то" 50-60%.

kayman4 написал(а):

поэтому на А5 (лиА6) хотят ее вес опустить хотябы до 28.

Опять вы про ту статью из ЗВО, забудьте её. Не подтверждается это,
и опять же всё что известно про вес замены Бредли в лице OMFV переименованной ныне в MICV - указывает на район от 34 до 50 тонн.

Отредактировано skylancer-3441 (2023-08-18 03:10:28)

0

237

humanitarius написал(а):

ДимитриUS, а телеграм-каналы ничего не пишут, как танкисты умудряются не высаживать весь боекомплект и поражают цель одиночными снарядами?

вы про это что ли? ===> Плюс из-за определенных ошибок в расчетах при проектировании взрывателя у программируемых S40 есть одна неприятная особенность - они эффективны только при стрельбе сериями не менее из 3-5 выстрелов.

насколько я понял, речь здесь об относительной малой эффективности одиночного подрыва 40мм снаряда с программируемым взрывателем - из-за чего приходится пулять серию из 3-5 снарядов ---> причем тут стрельба из танкового БОПС-ОФС-ТУР - я таки не понимаю  :longtongue:

Отредактировано ДимитриUS (2023-08-18 08:17:45)

0

238

Штепсель написал(а):

50х228, общей длиной 390мм. Шведская сороковка длиннее и шире, на французскую 40*255, похоже, можно не обращать внимание.

И где я могу прочесть про 50х228? А то сколько искал так не нашел и конкретики по нему нет. Зато нашел про преспективный 50х355. (И если 50х355 будет иметь начальную скорость около 1000 м/с, сколько урезанный на треть 50х228?) Ждем офицала :) А не фантазий юзеров. Да?

Штепсель написал(а):

С ремонтопригодностью явно проблем не будет, долговечность с надежностью судя по всему тоже как-то не пострадали.

А конкретней? В цифрах. Вот например по опыту Бури в пустыни были сообщения что у  тех же Бредликов меняли гусеницы после 800 км  (в среднем) В ходе модернизации БМП- вес гусеницы еще уменьшили. Как это повлияло на ее долговечность и надежность?

И да тоже интересный вопрос а сколько их модернизировали до такой чудесной обновы? А то вроде по Украине катаются Бредли с старой ходовой.

Отредактировано kayman4 (2023-08-18 18:43:55)

0

239

skylancer-3441 написал(а):

Опять вы про ту статью из ЗВО, забудьте её. Не подтверждается это,
и опять же всё что известно про вес замены Бредли в лице OMFV переименованной ныне в MICV - указывает на район от 34 до 50 тонн.

Есть знаете ли разница в изначальном проектировании скажет тонн под 50 или взять спроектированное в  20 тонн и нагрузить до 35. В базу обычно  закладывается запас в 8-10 %

Ну и да разлет от 34  до 50 тонн - это я так понимаю слухи что за основу возможно взята Рысь сделанная в двух вариантах?

Отредактировано kayman4 (2023-08-18 10:59:51)

0

240

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Не хватало обычных БТР и БМП, последние даже в ЧССР закупались. Делать на базе танков? Ну где. Строить еще один завод.

Можно добавить, что выпуск БМП на ЧТЗ наоборот свернули в пользу танков.

skylancer-3441 написал(а):

Эти чешские ещё дороже были советских, кстати. При том что БМП-1 по планам была примерно как Т-62 по цене, 50т руб, а по факту судя по Костенко - 140% от цены Т-62,

Были же официальные ценники же. Чешки кстати в войсках любили за хорошую сборку и как следствие большую надежность.

0