надо алжирцам еще БМП-3м и Т-90м подкинуть - тогда точно марокканцы не отдадут хохлам свои Бредлики, даже под давлением, имхо
Они и свои т-72 не хотели отдавать. Их кинули просто
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТР И БМП - 32
надо алжирцам еще БМП-3м и Т-90м подкинуть - тогда точно марокканцы не отдадут хохлам свои Бредлики, даже под давлением, имхо
Они и свои т-72 не хотели отдавать. Их кинули просто
еще БМП-3м
Еще...у них нет БМП-3М. И нам они сейчас самим нужны.
В двух словах кто нить может описать как в данном конфликте показало себя использование задней высадки, или без разницы в итоге все равно БТ и пехота уничтожается минами и артой ? А то помню было много разговоров как это хорошо аппарель задняя.
В двух словах кто нить может описать как в данном конфликте показало себя использование задней высадки, или без разницы в итоге все равно БТ и пехота уничтожается минами и артой ? А то помню было много разговоров как это хорошо аппарель задняя.
встречный вопрос - а как себя показала поездка на БМП-2 сверху, особенно при наезде на ПТ мину или близком разрыве 120-155мм боеприпаса??
По сравнению с мелкими локальными конфликтами, из СВО фоток езды на броне стало заметно меньше.
Отредактировано Шестопер (2023-12-07 17:35:52)
А по итогу что с волшебством аппарели ?
встречный вопрос - а как себя показала поездка на БМП-2 сверху, особенно при наезде на ПТ мину или близком разрыве 120-155мм боеприпаса??
Не знаю, может так же как и поездка верхом на БТРе.
Не знаю, может так же как и поездка верхом на БТРе.
о том и речь - при нынешнем активном использовании боеприпасов, атакующих сверху, езда на броне противопоказана для здоровья во всех случаях, даже при наличии аппарели
А по итогу что с волшебством аппарели ?
Быстрее можно выбежать из подбитой машины.
Даааа....))))
особенно при наезде на ПТ мину или близком разрыве 120-155мм боеприпаса??
Действительно - у меня вот вопрос чисто теоретически понятно -фугас попал в борт БМП-2 просто разорвет его - при этом как - куда денуться осколки -БМП должно быть как решето?
И много таких БМП в решето?
Отредактировано kayman4 (2023-12-07 18:10:26)
Быстрее можно выбежать из подбитой машины.
Или выпрыгнуть через крышу.
Или выпрыгнуть через крышу.
Развитие козырьков и экранов затрудняет вылезание через крышу и особенно последующее слезание с крыши на землю.
Давайте уже дожму вопрос. В итоге заднепроходное десантирование из западных БТ или каких наших БМП показало приимущество над десантированием через верх или сбоку ? Уберегло тышши хохлов ? И в целом в размерах войны оказало влияние на ее ход или это все же вещь в себе и выполняет узкую задачу не влияющую на ход даже местечковых БД ?
Быстрее можно выбежать из подбитой машины.
Развитие козырьков и экранов затрудняет вылезание через крышу и особенно последующее слезание с крыши на землю.
Заклинившая/упершаяся во что-то аппарель всем желающим придает второе дыхание.
Давайте уже дожму вопрос. В итоге заднепроходное десантирование из западных БТ или каких наших БМП показало приимущество над десантированием через верх или сбоку ? Уберегло тышши хохлов ? И в целом в размерах войны оказало влияние на ее ход или это все же вещь в себе и выполняет узкую задачу не влияющую на ход даже местечковых БД ?
Для этого надо статистику собрать. Тут этим никто не занимался)
Отредактировано Штепсель (2023-12-07 18:34:20)
Заклинившая/упершаяся во что-то аппарель всем желающим придает второе дыхание.
Козырек и экраны торчат всегда. В будущем они будут на всех машинах, станут еще больше по площади и объемней за счет многослойной конструкции. Так что для вылезания через крышу придется последовательно открывать 3 или более люков в слоях защиты, а потом еще и спускаться на землю с четырехметровой высоты козырька. Быстро так не вылезешь.
А упереться во что-то кормой еще нужно суметь.
Корма тоже станет многослойной. Но открыть последовательно 2-3 двери в горизонтальном коридорчике и выбежать наружу — это гораздо быстрее, чем через крышу лезть вначале на полтора метра вверх, а потом на 4 метра вниз.
Отредактировано Шестопер (2023-12-07 19:01:42)
Давайте уже дожму вопрос. В итоге заднепроходное десантирование из западных БТ или каких наших БМП показало приимущество над десантированием через верх или сбоку ? Уберегло тышши хохлов ? И в целом в размерах войны оказало влияние на ее ход или это все же вещь в себе и выполняет узкую задачу не влияющую на ход даже местечковых БД ?
насколько я могу судить наличие у БМП заднепроходной аппарели, опускающейся на уровень земли:
1. позволяет максимально быстро покидать либо тем более забираться в БПМ, особенно затаскивая туда тяжелораненого бойца, в разы (!) быстрее чем иными способами...
2. задняя аппарель позволяет относительно безопасно покидать БМП при фронтальном обстреле - потому что фронтальная броня у всех (!) БМП гораздо мощнее чем с других сторон...
3. а теперь представьте что у нас не картонные одноразовые БМП-1/2, не способные держать осколки от близкого разрыва 120-155мм боеприпасов или попадание одиночных РПГ-ПТУР - а полноценная тяжелая БМП с бортовым-верхним бронированием + ДЗ не хуже чем у ОБТ, а то и лучше - и вот тогда действительно мотострелкам внутри находится будет гораздо безопаснее чем сверху на броне, даже при наезде на ПТ-мину, и даже при атаке сверху FPV-дроном с РПГ под пузом (потому что внутри обитаемого не будет ничего взрывопожаро-опасного, поэтому даже пробитие КУ струей не смертельно)...
Отредактировано ДимитриUS (2023-12-07 18:56:50)
а теперь представьте что у нас не картонные одноразовые БМП-1/2, не способные держать осколки от близкого разрыва 120-155мм боеприпасов -
А есть доказателсьво данного высказывания?
А есть доказателсьво данного высказывания?
а вы сомневаетесь?! --->
Самым распространённым ОФ снарядом калибра 155-мм является американский М107, родословная которого прослеживается ещё со времён 1-й мировой войны. Он принят на снабжение в 1958 году, выпускался многими странами. Хотя в настоящее время снаряд считается устаревшим, М107 остаётся на снабжении и служит эталоном, с которым сравнивают другие ОФ боеприпасы данного калибра. Кроме того, в десятках стран мира накоплены гигантские запасы снарядов М107 и его аналогов.
В зависимости от модификации, снаряд М107 весит от 43,2 до 43,88 кг, из которых около 16% приходиться на взрывчатое вещество: тринитротолуол (6,62 кг) или состав Б[8] (6,985 кг). При подрыве корпус снаряда (сталь марки AISI 1045) образует в среднем 1900 убойных осколков. Согласно исследованиям[9], при наземном разрыве плотность убойных осколков составляет 2-7 на квадратный метр в радиусе до 23 метров, каковой радиус и считается зоной эффективного поражения снаряда по открыто расположенной живой силе и небронированной технике.
Формулы статистического распределения массы и скорости осколков[10] позволяют оценить долю осколков, опасных для бронетехники (с пробивной способностью более 15 мм эквивалента стальной брони) в 3-4%, а радиус опасной для БТТ зоны — 20 метров от точки подрыва снаряда.
При воздушном подрыве снаряда М107 в нижней полусфере осколочной осыпи радиусом 10 метров плотность осколков с возможностью пробития более 15 мм эквивалента стальной брони составит 1,3–1,5 на кубический метр. При оптимальной высоте подрыва 5-10 метров, типовой объект бронетехники (БТР, БМП, танк), оказавшийся в радиусе 10 м от точки подрыва, будет поражён в крышу и борта десятью и более осколками с пробивной способностью свыше 15 мм эквивалента стальной брони. При этом отдельные осколки могут иметь бронепробиваемость до 25 мм.
http://otvaga2004.ru/kaleydoskop/kaleyd … orbe-s-br/
Бортовая броня БМП-1 имеет толщину 18мм и 16мм в верхней части. Для защиты от современных бронебойных пуль калибра 7.62мм этого может быть недостаточно, но в своё время хватало. А вот от огня крупнокалиберных пулемётов БМП-1 не защищала. Толщина крыши и люков 6-7 мм.
Отредактировано ДимитриUS (2023-12-07 19:05:18)
а вы сомневаетесь?! --->
100 мм ОФС прям под каток - борт цел. Это достаточно близко?
Мне интересна практика - вот 155 разоврвался в 5-10 метрах от БМП-1/2 вот она в решето вся.
Козырек и экраны торчат всегда. В будущем они будут на всех машинах, станут еще больше по площади и объемней за счет многослойной конструкции. Так что для вылезания через крышу придется последовательно открывать 3 или более люков в слоях защиты, а потом еще и спускаться на землю с четырехметровой высоты козырька. Быстро так не вылезешь.
А упереться во что-то кормой еще нужно суметь.
Корма тоже станет многослойной. Но открыть последовательно 2-3 двери в горизонтальном коридорчике и выбежать наружу — это гораздо быстрее, чем через крышу лезть вначале на полтора метра вверх, а потом на 4 метра вниз.
я тут приносил такого, хохол прыжком с пулеметом из м113 выскочил.
1. позволяет максимально быстро покидать либо тем более забираться в БПМ, особенно затаскивая туда тяжелораненого бойца, в разы (!) быстрее чем иными способами...
Во сколько именно раз быстрее чем из. БТР80/82 или БМП -3. Как дятел Вуди очевидно, потому что из БМП-3 выходить можно быстро а из БТР -80 очееень быстро и из каких именно БМП кроме Бредли и М113. Из Мандера во сколько раз быстрее все вылезут чем из БТР-80. Я думаю в 0.2 раза в лучшем случае.
при фронтальном обстреле
Из минометов...
. а теперь представьте что у нас не картонные одноразовые БМП-1/2, не способные держать осколки от близкого разрыва 120-155мм
А на какой дистанции они 122 не держат? На какой 155? При каком ракурсе прилёта осколков по броне? Или с какой вероятностью будет пробитие на этой дистанции? А Ваша машина на каком будет 155 держать?
даже при атаке сверху FPV-дроном с РПГ под пузом (потому что внутри обитаемого не будет ничего взрывопожаро-опасного, поэтому даже пробитие КУ струей не смертельно)...
Для этого не нужно быть бронемонстром , а как вы правильно заметили, нужно придумать куда все горючее р взрывающееся хотя бы из обитаемого объема вынести, при этом что бы не совсем на мороз
100 мм ОФС прям под каток - борт цел. Это достаточно близко?
Мне интересна практика - вот 155 разоврвался в 5-10 метрах от БМП-1/2 вот она в решето вся.
ну дык у него и канистра с солярой способна остановить РПГ или ПТУР
так достаточно близко?? = Рис. 5. БМП-1, поврежденная близким разрывом 155-мм ОФС с ударным взрывателем :
Отредактировано ДимитриUS (2023-12-07 19:24:31)
Бортовая броня БМП-1 имеет толщину 18мм и 16мм в верхней
А всегда ли они будут прилетать в нормаль, и даже если будут то на более 10 - 15 м удержит с высокой вероятностью. А надо сколько?
А надо сколько?
надо как бортовая броня у ОБТ = многослойка эквивалентном 80+мм + ДЗ-РЭ до кучи
Отредактировано ДимитриUS (2023-12-07 19:25:57)
Что бы что?
ПыСы: Я имел ввиду, на какой дистанции 155 должна держать?
Отредактировано Арсений80 (2023-12-07 19:50:58)
ну дык у него и канистра с солярой способна остановить РПГ или ПТУР
так достаточно близко?? = Рис. 5. БМП-1, поврежденная близким разрывом 155-мм ОФС с ударным взрывателем :
Отредактировано ДимитриUS (Сегодня 19:24:31)
И где та куча дырок от десятков осколков в броне которой угрожали в статье?
И прич ем тут ПТУР и РПГ если речь об осколках? Мы же не обсуждаем что он там говорит -а просто смотрим результат подрыва 4 ОФС в близи картонной БРМ-1К - й вовсе прям рядом с катком.
У него ролик еще есть он он Гиацинтом развозил борт этой БРМ-1к - там на удивления корпус тоже не в решето дырявой от осколков
PS а насчет канисты с салярой думаете не способна? Я видел танк которому струя зашла под кормовой ящик ЗИП-но она прошла и через баки и не смогла пробить броню.
Отредактировано kayman4 (2023-12-07 20:28:20)
надо как бортовая броня у ОБТ = многослойка эквивалентном 80+мм + ДЗ-РЭ до кучи
при близких прилетах, в пределах 5 метров, даже 80мм бортовой не спасает
Отредактировано ArtemV (2023-12-07 21:13:54)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТР И БМП - 32