СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР И БМП - 32

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

kayman4 написал(а):

Шестопер написал(а):

    Идиотика включаем?

    Или правда не понимаем разницу между поражением за 10 метров и за 10 км?

в смысле 10 км таи тоже речь шла про боеприпасы  ЭМИ. Может это Вы идиотика включаете?

Юра НЕ включает, он является! :D

Отредактировано Meskiukas (2023-11-12 20:39:40)

0

872

Шестопер написал(а):

Вы рекламировали боеприпас Алабуга, но не только его — еще комплекс Ранец. Который якобы уничтожает электронику за 14 км и временно ослепляет за 40 км.

А еще давал ссылку

Оружие будущего – боеголовки РЭБ

Шестопер написал(а):

И в первые полгода, и сейчас периодически всплывает информация.
При отсутствии ТБМП БМПТ частично заняла ее огневую нишу.

У него своя ниша

Шестопер написал(а):

А не на Армату.

Армата это платформа для различных видов техники которые должны были пойти на оснащение МБТГР- и там внезапно есть как РЗСО так и танки -которые вы почему то убрали. ВНезапно на большом расстоянии если она будет получать информацию прямо из  от средств разведки  -ее эффективноть будет лучше.

Шестопер написал(а):

Почему тогда не сделать более дешевую новую модификацию Т-90 с подключением АСУВ?

Ну первые АСУ были еще на Т-90А - но в данный момент уже речь идет не только о АСУВ а и о АСУБ.
Кроме того если бы платформа обеспечивала все модернизаионные потенциалы не понадобилась Армата.  Я уже говорил что одним из проблемных вопросов было решение с электроснабжением. Его требуется все больше, поскольку количество потребителей становиться больше и они мощней. Это же не придумывать технику с воображаемыми ТТХ.

Второй момент, что бы была отдача от АСУВ АСУБ - не только танки им должны быть оснащены а весь спект как техники входящей  в МБТГР, личный состав, средства разведки, а так же  артилерийские, реактивые  части, средства РТР и РЭБ старшего начальников. Это я уже не однократно говорил.  Только в таком плане возможен качественный скачок. В том числе и в плане защиты. ПРи таком обмене данных ослепление одиночного танка ничего не даст -потому что он будет получать иформацию с других источников и даже применять для его защиты средства с другой техники.

Шестопер написал(а):

Дроны чаще в крышу прилетают, чем в морду

Странно как не посмотришь так они идут под острым углом с разных ракурсов а никак не пикируют в крышу.

0

873

kayman4 написал(а):

  Я уже говорил что одним из проблемных вопросов было решение с электроснабжением.

Лучше всего эту задачу решает электротрансмиссия — 100% мощности двигателя конвертируется в электричество.
Где такая трансмиссия у Арматы?

Второй момент, что бы была отдача от АСУВ АСУБ - не только танки им должны быть оснащены а весь спект как техники входящей  в МБТГР, личный состав, средства разведки, а так же  артилерийские, реактивые  части, средства РТР и РЭБ старшего начальников. Это я уже не однократно говорил.  Только в таком плане возможен качественный скачок. В том числе и в плане защиты. ПРи таком обмене данных ослепление одиночного танка ничего не даст -потому что он будет получать иформацию с других источников и даже применять для его защиты средства с другой техники.

Информацию получать из внешних источников не будет. Если временно вырубить обзор для РЛС за счет близкой генерации ЭМИ, то временно и связь пропадет. Для успешной атаки ПТС достаточно зевнуть всего на 0,01-0,1 сек.

Отредактировано Шестопер (2023-11-13 14:38:36)

0

874

Шестопер написал(а):

Лучше всего эту задачу решает электротрансмиссия — 100% мощности двигателя конвертируется в электричество.
Где такая трансмиссия у Арматы?

Может для начало минусами поинтересуетесь?

Шестопер написал(а):

Информацию получать из внешних источников не будет. Если временно вырубить обзор для РЛС за счет близкой генерации ЭМИ, то временно и связь пропадет. Для успешной атаки ПТС достаточно зевнуть всего на 0,01-0,1 сек.

Ну зевнула дальше что? Окно очень маленькое и траектория второго боеприпаса может быть уже рассчитана заранее. Или как я сказал сбито другими средствами.

А почему на дроны это же  эми вдруг  не работает?

Отредактировано kayman4 (2023-11-13 16:02:31)

0

875

kayman4 написал(а):

Может для начало минусами поинтересуетесь?

А вы не в курсе плюсов и минусов?

Минус: значительная стоимость и массогабариты.
Плюсы: высокая топливная экономичность (даже для ГТД, которые РФ умеет производить с высокими удельными параметрами). Надежная работа при передаче мощности в мегаватты. По этим двум причинам такую трансмиссию любят на тепловозах и карьерных самосвалах. Еще один плюс, важный для бронетехники — компоновочная независимость расположения двигателя и ведущей оси.

Электротрансмиссия оптимальна для очень мощной машины с ГТД и с экзотической компоновкой.

Ну зевнула дальше что? Окно очень маленькое и траектория второго боеприпаса может быть уже рассчитана заранее. Или как я сказал сбито другими средствами.

Второй боеприпас на момент срабатывания первого может находиться вне радиуса обнаружения.
Перехват с другой платформы требует дистанции перехвата минимум в сотни метров. Чтобы успеть перехватить с такой дистанции, обнаруживать малогабаритный боеприпас необходимо за несколько км, что увеличивает стоимость КАЗ и ее заметность при работе.

А почему на дроны это же  эми вдруг  не работает?

Отредактировано kayman4 (Сегодня 16:02:31)

Задний дрон в момент взрыва далеко.

0

876

Шестопер написал(а):

Минус: значительная стоимость и массогабариты.

Минусы я смотрю у вас ОЧЕНЬ быстро закончились. Про топливную экономичность смешно. Как и про 100 %  КПД. Ну и массогабариты совсем не нужны - подумаешь необходимо будет увеличить объем заброниованного пространства.

Шестопер написал(а):

Второй боеприпас на момент срабатывания первого может находиться вне радиуса обнаружения.

Видимо в Ваших влажных мечтах он гиперзвуковой.

Шестопер написал(а):

Перехват с другой платформы требует дистанции перехвата минимум в сотни метров. Чтобы успеть перехватить с такой дистанции, обнаруживать малогабаритный боеприпас необходимо за несколько км, что увеличивает стоимость КАЗ и ее заметность при работе.

Это уже фантазии пошли.

Отредактировано kayman4 (2023-11-13 20:01:13)

0

877

kayman4 написал(а):

Про топливную экономичность смешно.

КПД у механической трансмиссии высок. Выше,  чем,  например,  у гидравлической. У одной трансмиссии, рассчитанный отдельно от всей силовой установки.
А вот КПД двигателя при работе с механической трансмиссией хреновенький.
Максимальный общий КПД обеспечивает электротрансмиссия.

Это уже фантазии пошли.

Отредактировано kayman4 (Сегодня 20:01:13)

А ваш групповой КАЗ — не фантазия?

0

878

Шестопер написал(а):

КПД у механической трансмиссии высок. Выше,  чем,  например,  у гидравлической. У одной трансмиссии, рассчитанный отдельно от всей силовой установки.
А вот КПД двигателя при работе с механической трансмиссией хреновенький.
Максимальный общий КПД обеспечивает электротрансмиссия.

У механики хороший у гидравлики еще лучше а электротрансмиссии самый большой и не одной конкретной цифры.

Хорошо себя показала на локомотивах и карьерных самосвалах поэтому подойдет танкам :)

Есть результаты испытания электротрансмиссии тяжелой боевой гусеничной техники в 100 тонн (для ваших монстриков) в различных условиях (пустыня тундра лес)?  Её надежность ремонтнопригодность долговечность сохранность.

Шестопер написал(а):

А ваш групповой КАЗ — не фантазия?

Почему это если в составе МБТГР должна быть зенитная машина для борьбы с дронами и другими воздушными целями? А источник получения информации не органичивается отдельными машинами? Причем он может нести и ЭМИ оружие которое весьма бурно развивается. Ах да я забыл что против

Да кстати - Антропос же граната а не дрон.

Шестопер написал(а):

Который якобы уничтожает электронику за 14 км и временно ослепляет за 40 км.

Интересно почему это "якобы", но как речь заходит Ваших фантазиях там уже идет априори 200 % результат даже если это не воплощено и не опробован? И кроме максимум "испытания прошли успешно" другой информации нет?

PS пока что электротрансмисии хороши для специализированной колесной разведтехники но опять у нее небольшой ресурс в режиме бесшумности - не больше 10  км.Для тяжелой бронированной  -где идет борьба за каждый кг - она не лучший вариант.

Отредактировано kayman4 (2023-11-14 05:27:55)

0

879

kayman4 написал(а):

ля тяжелой бронированной  -где идет борьба за каждый кг - она не лучший вариант.

Товарищ шестопер это противоречие для себя снял, поэтому это не аргумент...

0

880

Парламент Болгарии одобрил закупку ББМ «Страйкер»

Парламент Болгарии 9 ноября 134 голосами «за» при 55 «против» и двух воздержавшихся одобрил финансирование проекта «Приобретение основной боевой техники для оснащения батальонных боевых групп в составе механизированной бригады».

Отредактировано Иван Кольцо (2023-11-14 14:50:40)

0

881

БМП-2 с заводской установкой кронштейнов под 675-сб3КДЗ "Комплект дополнительной защиты", но без самой дополнительной защитой.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1472/25147.jpg

0

882

вот почему нужны нормальные, тяжелые БМП:

- И Bradley...

- …Bradley выдержала все. Снаряд попал под правый борт, была повреждена гусянка. Броня выдержала обломки, но от ударной волны порвало проводку в машине… Единственный случай, когда Bradley не выдержала удара – это была работа вертолетов, уже через неделю. Ка-52 ударил по машинам, и одна Bradley сдетонировала. Но есть случаи, когда не сдетонировали, когда выдерживали и такие удары. В принципе это очень надежная машина. Это не БМП-2, где гибнет весь экипаж, нет. Bradley может быть подбита, но экипаж выживает. И мотор всегда колотится. Механик-водитель приходит в себя от контузии, мотор колотится – поехали дальше.

https://bmpd.livejournal.com/4773829.html

0

883

ДимитриUS написал(а):

В принципе это очень надежная машина. Это не БМП-2, где гибнет весь экипаж, нет. Bradley может быть подбита, но экипаж выживает. И мотор всегда колотится. Механик-водитель приходит в себя от контузии, мотор колотится – поехали дальше.

0

884

ДимитриUS написал(а):

вот почему нужны нормальные, тяжелые БМП:

- И Bradley...

- …Bradley выдержала все. Снаряд попал под правый борт, была повреждена гусянка. Броня выдержала обломки, но от ударной волны порвало проводку в машине… Единственный случай, когда Bradley не выдержала удара – это была работа вертолетов, уже через неделю. Ка-52 ударил по машинам, и одна Bradley сдетонировала. Но есть случаи, когда не сдетонировали, когда выдерживали и такие удары. В принципе это очень надежная машина. Это не БМП-2, где гибнет весь экипаж, нет. Bradley может быть подбита, но экипаж выживает. И мотор всегда колотится. Механик-водитель приходит в себя от контузии, мотор колотится – поехали дальше.

https://bmpd.livejournal.com/4773829.html

Подпись автора

    МЕЛКОБРИТАНИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ УНИЧТОЖЕНА!!!

Ну как там в ЖЖ написано, великое хохлятское пиздаболище.

0

885

да плть - это вообще сгенерированный сетью текст. вы разве не видите?

0

886

злодеище написал(а):

да плть - это вообще сгенерированный сетью текст. вы разве не видите?

Заглавие все равно шикарное.

0

887

можно стебаться сколько угодно - но таки вес в 2 раза больший свою роль играет для повышения вероятности выживания экипажа и десанта, и кстати я не видел особо метнувшие башни Бредли - а вот БМП-3 таких предостаточно, причем с обеих сторон (хотя конечно БМП-3 наша лучшая БМП)...

Отредактировано ДимитриUS (2023-11-20 03:19:04)

0

888

я не видел особо метнувшие башни Бредли

А сколько 100мм ОФС в БК Бредли?  :rolleyes:

0

889

NoName написал(а):

А сколько 100мм ОФС в БК Бредли?

Вот именно ни сколько. Посему их башни и не таскают как в Грозном в 1995 году. И машине не приходит армагедец при наезде на мину как получилось у эмиратовцев в операции против хуситов. И отсюда вывод, держать 100-мм ОФС в легкобронированном корпусе весьма опасно и странно. В ходе СВО были полностью раздестроенные БМД-4 и БМП-3.

0

890

ДимитриUS написал(а):

можно стебаться сколько угодно

В смысле стебаться - там статья сама сплошной стеб.

Единственный случай, когда Bradley не выдержала удара – это была работа вертолетов, уже через неделю. Ка-52 ударил по машинам, и одна Bradley сдетонировала. Но есть случаи, когда не сдетонировали, когда выдерживали и такие удары.

Единственный случай оказывается и тут же есть ЕСТЬ СЛУЧАИ когда НЕ СДЕТОНИРОВАЛИ.

Нет никаких ощущений что первое исключает второе?

Заодно как технично пояснили за Леопарды.

"А танкисты ни разу не стреляли из "Леопарда"! - "Да ты не ссы, они работали на Т-72!"

Видимо немцы и поляки зажали соляру и снаряды. И главное туда пересадили с МОСКАЛЬСКОЙ Т-72 - осталось добавить, что они еще и рускоговорящие были- то есть второй сорт.

Не то что пацан на Т-64 -раз и зарешал там где Леопарды обделались.

А еще командование лоханулось и артподержи не было вообще ибо снаряды ДОРОГИЕ!!!  Видимо GLMRS  были дешевле раз ими по ВОПОм фигачили как помниться.
Про оборванные ударной волной провода в БМП это пять.

и кстати я не видел особо метнувшие башни Бредли

А не особо?

1

https://podolyaka.ru/wp-content/uploads/2023/06/photo_2023-06-18_10-43-05.jpg
https://lostarmour.info/new/imagex/id41911-01.jpg
https://lostarmour.info/new/imagex/id41549-02.jpg

Мне вообще помниться был еще в 2015-16 году у хохлов такой жанр рассказ по фотографии. Видимо тот же случай заодно и смещение акцентов что во всем виновато командование.

PS а еще феерично - мы на своих минах подорвались... В это вери там так накидывали начиная с 2022 года что сам черт ногу сломит. Например под угледаром наши тоже на своих минах подорвались.

Еще из интересного момента про ОБОРОНУ КИЕВА -которой по сути не было. Согласно персонажа  -чуть ли не 1 рота только обороняла Киев -вопрос от кого если штурм просто отменили -потом несколько раз то собирались то опять отменяли.

Отредактировано kayman4 (2023-11-20 15:46:42)

0

891

Neurotransmitter написал(а):

И машине не приходит армагедец при наезде на мину как получилось у эмиратовцев в операции против хуситов.

Ну так не сравнивайе совок и неуязвимую Бредли - там такого быть не может
1

Всем известно что для Бредли наезд на ТМ-62 это пшик и она продолжает ехать дальше как только водитель от легкой контузии отойдет.

Отредактировано kayman4 (2023-11-20 08:48:12)

0

892

kayman4 написал(а):

Всем известно что для Бредли наезд на ТМ-62 это пшик и она продолжает ехать дальше как только водитель от легкой контузии отойдет.

  Нифигасе    техника  Бредли  !!!  Леопёрды  ТМ  останавливает  ,  а   бредли  ни  по  чём !  Хохлы  уже  в  Токмаке  или  Мелитополе  ? :D

0

893

Я вот тоже думаю, на сколько прочен должен быть корпус, чтобы можно было в нем снаряды возить и чтобы при подрыве мины под БО ничего не было?

0

894

ДимитриUS написал(а):

можно стебаться сколько угодно - но таки вес в 2 раза больший свою роль играет для повышения вероятности выживания экипажа и десанта, и кстати я не видел особо метнувшие башни Бредли - а вот БМП-3 таких предостаточно, причем с обеих сторон (хотя конечно БМП-3 наша лучшая БМП)...

Отредактировано ДимитриUS (Сегодня 03:19:04)

бтр-82
Смотреть с 3:55. То что машина не загорелась, означает что не попали в то что может гореть. Бредли не может противостоять современным ПТС, а значит "такая же, только не плавает".
Пс
На видео результат подрыв на ТМ без всяких сказок про оторванные ноги. И бтр, бывает, остается на ходу после подрыва.

Отредактировано Serj_ (2023-11-20 13:16:09)

0

895

Про стойкость БТР-80 при подрыве ТМ-62 под колесом известно давно. Также стало известно про стойкость БМП-3 к подрыву на ТМ-62:

"Что касается БМП-3 это лучшая машина, которая есть у нас. Не зря США называют бригады на БМП- 3 бригадами легких танков.

Отлично держит танковые мины, лично дважды подрывался на ТМке и один раз на дистанционной мине М-73. После подрыва были легкие контузии у тех, кто сидел на курсовом пулемете со стороны подрыва, десант и остальной экипаж никак не пострадал. Главное не попасть на две и более мины, в таком случае не поможет ни какая техника. У меня есть машина которую дважды уже восстановили после подрыва на мине и она продолжает прекрасно функционировать.

Ссылка

Да. Только есть маленький нюанс: на кадрах БМП-3. Они недавно поступили на вооружение 155-й бригады МП ТОФ.

"Бэхи"подорвались на минах, но все остались живы.

0

896

Госкомвоенпром Республики Беларусь сообщил о проведении стрельбовых испытаний БТР-V2 https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml

0

897

cromeshnic написал(а):

Про стойкость БТР-80 при подрыве ТМ-62 под колесом известно давно.

  Есть  хорошее  видео  штурма   Мариуполя  ,  где   БТР-82  налетел  на  мину  (  оторвало  колесо  -  все  живы  ,  убежали  ,  простите  -  эвакуировались )  ,  потом   получил  два  попадания  из  РПГ   ,  отбуксирован  танкистами  из  зоны  обстрела  (  потом  видимо  на  восстановление ) .

0

898

Serj_ написал(а):

бтр-82
Смотреть с 3:55. То что машина не загорелась, означает что не попали в то что может гореть.

ну да, и для этого надо предпринимать меры при компоновке. Касается не только БМП и БТР. Если делаешь склад или бак внути на месте, в которое чаще прилетает, то результат закономерен. Отчего и появляются забашенные ниши, топливные баки вне обитаемого объема. Которые любят критиковать отечественные мыслители, называя это высокоуязвимыми элементами.

0

899

А вот интересно, если на БМП-1,2 топливные баки убрать на пол, это улучшит защищенность (подняв потолок, разумеется) ? Мины днищевые туда доставать будут ?

0

900

DPD написал(а):

А вот интересно, если на БМП-1,2 топливные баки убрать на пол, это улучшит защищенность (подняв потолок, разумеется) ? Мины днищевые туда доставать будут ?

Зачем? Заполнить ППУ и все дела как на БМП-3 где бак в морде.

И поставить БК в необитаемый БМ. Ну и заодно броньку улучшить которую сейчас иногда ставят, которую рекламировали на КМЗ на БМП-2М сто лет назад.

0