Neurotransmitter написал(а):
а то водила опять над колесом сидит
как и на БТР-90
Для обратного надо весь нос движком занять. Опять Барнаул?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТР И БМП - 32
Neurotransmitter написал(а):
а то водила опять над колесом сидит
как и на БТР-90
Для обратного надо весь нос движком занять. Опять Барнаул?
Да ладно. Проект 1200
У того был узкий проход мимо МТО (и кстати перешагивая через кожухи водного движителя) - всё же не то же самое. Я даже иностранного аналога найти не могу навскидку, они вдобавок к узкому проходу на колёсниках хоть один но бортовой люк обычно приделывали, если не два.
Вот уж где был (вспоминая недавнее обсуждение о том у кого выход в один поток а у кого в два) выход точно только в один поток.
2мб гифка спешивания с 1200:
https://media.discordapp.net/attachment … onvGif.gif
Отредактировано skylancer-3441 (2023-08-14 11:14:20)
Вот уж где был (вспоминая недавнее обсуждение о том у кого выход в один поток а у кого в два) выход точно только в один поток.
Кстати 5 копеек к тому обсуждению: тру двухпоточный выход можно организовать, если выходящие будут поднимать сиденья.
Если бронеплита, почему нет подножки, как между 1 и 2,или 3 и 4?
А если люк, который туда вполне можно поставить, благо, слева нет двигателя, то почему организован как на 70 а не взят с 80? Т.е. машина из БТР-70 делалась.
Мне сдается, это просто плиты доп бронирования нижней части корпуса. Там что есть еще ближе и дальше прямоугольной формы. Разнесенка налицо здесь. Если есть люк, то как аварийный эвак - пойдет.
У того был узкий проход мимо МТО (и кстати перешагивая через кожухи водного движителя) - всё же не то же самое. Я даже иностранного аналога найти не могу навскидку, они вдобавок к узкому проходу на колёсниках хоть один но бортовой люк обычно приделывали, если не два.
Вот уж где был (вспоминая недавнее обсуждение о том у кого выход в один поток а у кого в два) выход точно только в один поток.
2мб гифка спешивания с 1200:
https://media.discordapp.net/attachment … onvGif.gifОтредактировано skylancer-3441 (Сегодня 15:14:20)
По корпусу тоже. А узкий проход в коме у уруту например и семейства на его телеге кроме каскавель
Мне сдается, это просто плиты доп бронирования нижней части корпуса. Там что есть еще ближе и дальше прямоугольной формы. Разнесенка налицо здесь. Если есть люк, то как аварийный эвак - пойдет.
Какой люк!? А если подрыв на мине что станет с люком!?
Какой люк!? А если подрыв на мине что станет с люком!?
Откроется наружу в самом плохом случае.
Пока мы гонялись за румынами, к нам тихонько подкрались самые правильные корейцы со своим бтр
Отредактировано Штепсель (2023-08-14 13:07:21)
Товарищ, чем больше развлекухи и более тупые руководители тем это все будет ниже падать.
Раньше лежали на печи, света нет, ящика нет, утырских телефонов тоже, вот и плодились как кролики.Да и график мутный откровенно говоря.
согласен в принципе насчет объективных причин падения рождаемости в постиндустриальном мире - но нашу проблему с демографией надо тоже учитывать - потому лучше таки людей-солдат беречь, чем ждать пока новый солдат родиться-вырастет за 18 лет, даже если всем роженицам бабла халявного раздадим! это 1е
2е, тенденция войн 21 века показывает всё более возрастающую роль беспилотников и ВТО - на это надо же как реагировать , верно? - и одних противодронновых сеток недостаточно, все равно легкие БМП остаются уязвимы как к артогню, так и к подрывам на минах! - потому надобно это учесть в новой бронетехнике, прежде всего категорично , в разы по сравнению с БМП-1/2/3, повысив защиту перспективных БМП от дроникадзе/FPV-дронов + осколков снарядов-мин + ПТ мин...
причем сделать это реально уже на современном техническом уровне и в пределах массогабаритов того же Т-90м...
Отсюда: https://vk.com/military_politik
Хороший бронепанцер.
А узкий проход в коме у уруту например
Где? Там двигатель спереди-справа
И две боковых двери, кстати говоря.
Отредактировано skylancer-3441 (2023-08-14 14:09:49)
Где? Там двигатель спереди-справа
каюсь с симбасом спутал. память. почему-то в голове ее11 засел и семейство бразильцев. у сибаса оу с бо совмещено а за ним до с пихлом и тунель
согласен в принципе насчет объективных причин падения рождаемости в постиндустриальном мире - но нашу проблему с демографией надо тоже учитывать - потому лучше таки людей-солдат беречь, чем ждать пока новый солдат родиться-вырастет за 18 лет, даже если всем роженицам бабла халявного раздадим! это 1е
Нужно не только солдат беречь, но и обычных граждан. Пример на мне, полуклиника с долбоебами врачами - кардиолог смотрит у меня ОДНО ЭКГ и тупо назначает мочегонку от арт. давления - как думаете это нормально? Таких "назначателей" судить нужно.
Далее, кто поддержит молодую семью? НИКТО. Вместо того чтобы бабки давать на бесплатные квартиры а не травить людей ипотеками - не делается ничерта, а с нашими финансами РФ могла это сделать еще года так с 2006. Но нет, жиды важнее....
Так что пока у нас будут врачи похуисты, жиды у руления финансами - никакого демографического "взрыва" у нас не будет никогда. Кроме того - зарплаты.... почему БОЛЬШАЯ часть населения получает з/п не соответствующих их работы. Да потому что пункт 2. Нужно кормить банки, это наше все, как и крупный ритейл который накручивает цены так что диву даешься, а ФАС (пидорас) сидит ничерта не делает.
Ну браво! Я не буду говорить как всякой электронной херней загрузили учителей и т.д.
каюсь с симбасом спутал. память. почему-то в голове ее11 засел и семейство бразильцев. у сибаса оу с бо совмещено а за ним до с пихлом и тунель
У Сибмаса бортовые люки есть. Он трёхдверка, как и его собрат Ратель. (А ещё он высокий, 224см по крыше, и там попросторнее)
А у 1200 только одна дверь, в корме.
И таких машин я в итоге нашёл всего две, и обе без такого количества десанта внутри - испанскую БРМ BMR 625, у которой в кормовом проходе сидят и через него же и спешиваются - видимо всего 2 человека;
и Крайслеровский БРМ MAC-1, он же у мексиканцев MEX-1, у которого изначально вообще никаких люков кроме как в крыше не было, а потом модернизацию МТО провели, и место организовали. К счастью для вмещающихся туда до 4 пехотинцев - их всего 40 штук было сделано, а в конфигурации с проходом видимо и того меньше.
Отредактировано skylancer-3441 (2023-08-14 15:15:47)
2е, тенденция войн 21 века показывает всё более возрастающую роль беспилотников и ВТО - на это надо же как реагировать , верно? - и одних противодронновых сеток недостаточно, все равно легкие БМП остаются уязвимы как к артогню, так и к подрывам на минах! - потому надобно это учесть в новой бронетехнике, прежде всего категорично , в разы по сравнению с БМП-1/2/3, повысив защиту перспективных БМП от дроникадзе/FPV-дронов + осколков снарядов-мин + ПТ мин...
причем сделать это реально уже на современном техническом уровне и в пределах массогабаритов того же Т-90м...
Ещё один ТовариЩ плавно перешел в секту Монстров Шестопёра !
КАЗ , РЭБ , Маскировка и разведка - вот будущее БТР и БМП , а не 200 тонные сочленёнки.
КАЗ , РЭБ , Маскировка и разведка - вот будущее БТР и БМП , а не 200 тонные сочленёнки.
просто у некоторых корни в голове что бмп должна ездить по нулю и поливать всех в упор, а внутри должны на всё это десантники взирать
2кг Пмз против 1,2 на бтр80 это прям да...
2кг Пмз против 1,2 на бтр80 это прям да...
Ну это в принципе он же, чего там ожидать?
2кг Пмз против 1,2 на бтр80 это прям да...
Ну испытания и БД могут и сюрпризы дать, Урал-ВВ тоже заявлялся с защитой от 2кг ВВ, выдержал 6кг ВВ на испытаниях. Те же БТР-80 спасают при подрывах на ТМ-62 итд.
это в принципе он же, чего там ожидать
Да нахер он нужен если стал тяжелее, а защиты не добавилось вообще никакой ощутимой
испытания и БД могут и сюрпризы дать
Уровень заявлен, счастливые случаи к сожалению никакого отношения к защите машины не имеют
а защиты не добавилось вообще никакой ощутимой
Защита по умолчанию от 12.7мм разве не улучшение по сравнению с защитой от 7.62?
Уровень заявлен, счастливые случаи к сожалению никакого отношения к защите машины не имеют
Тигр многократно спасал от подрывов на ТМ62 при заявленном уровне защиты в 600 грамм ВВ.
Wiedzmin написал(а):
а защиты не добавилось вообще никакой ощутимой
Защита по умолчанию от 12.7мм разве не улучшение по сравнению с защитой от 7.62?
Неуказан ракурс и дистанция, так что возможны сюрпризы.
Да нахер он нужен если стал тяжелее, а защиты не добавилось вообще никакой ощутимой
Они хотели доделать бтр87 они это сделали. Зачем/почему - у них надо спрашивать.
Кстати, я что заметил, на табличке с описанием, в английской ее части есть фраза overcoming water obstacles afloat, чего в русской части незамечено. Он че, тоже плавучий или тут ошибка?)
Ну я думаю если там основной борт на уровне 80ки и навесуха на глаз миллиметра 4 с неплохим разнесением. Дожен лбом и в курсовых держать 14,5 а бортом всю стрелковку надежно и осколки, возможно даже 12,7 местами. Противоминка должна быть посолиднее. Если основной борт за спинками кресел, во всяком случае его должно реже разрывать как колесные арки на 80ке. А чего то большего я от колесного бетера не жду
так написано же что от 12,7 Б-32, так что +4 тонны явно не просто так появились, только противоминка - 2кг под колесом не так уж и много, но хотя бы кресла противоминные
Даю гарантию, он всеми местами и со всех ракурсов даже Б32 7,62 не держит. Там где разнесенка и доп панели в нижней части борта, наверное да. 12,7 с некоторых дистанций и углов в верхнюю часть борта, скорее всего да, вопрос с каких дистанций и углов. Лоб и борт в курсовых у 80-ки 12,7 держал. Тут, надеюсь 14,5 держит и с меньших дистанций. Но зуб не дам.
Защита по умолчанию от 12.7мм разве не улучшение по сравнению с защитой от 7.62?
С учётом что там не дана дистанция то ? Бтр80 с доп экранами так же держит 12,7 в борт, а с керамикой 14,5 в борт в упор , опуская уж то что это весит как страйкер почти
Тигр многократно спасал от подрывов на ТМ62 при заявленном уровне защиты в 600 грамм ВВ.
Многократно это сколько крат ? То что это были именно тм62 кто мерил? Взрыв под двигателем к обитаемому отсеку какое отношение имеет ?
Бтр80 с доп экранами так же держит 12,7 в борт
Вот именно что с экранами, а тут "по умолчанию".
Многократно это сколько крат ?
Уже больше 10 случаев примерно.
То что это были именно тм62 кто мерил?
Выжившие именно про ТМки говорили, на одном видео даже видно прикопанную недалеко ТМ-62.
Взрыв под двигателем к обитаемому отсеку какое отношение имеет ?
Ну так уж вышло что противотанковые мины взрываются под колесом, а Тигр капотный.
Вот именно что с экранами, а тут "по умолчанию
Тут это 20 тонн и выставка
больше 10 случаев примерно
Такая себе статистика
Выжившие именно про ТМки говорили, на одном видео даже видно прикопанную недалеко ТМ-62.
Это из области обс да
так уж вышло что противотанковые мины взрываются под колесом, а Тигр капотный
Ну если под колесом , то чё париться, 80ка 7кг под колесом держит
Такая себе статистика
Какие либо научные работы с подробным разбором статистики пока недоступны, исходим из того что есть в открытом доступе.
Это из области обс да
Исходя из бритвы Оккама вряд ли тут была прикопана другая мина, скорее всего там были прикопаны множество одинаковых, самых распространенных мин, не так ли?
Во всех остальных случаях характер повреждений практически аналогичен этому случаю, т.е. и там тоже были подрывы на ТМ62, самой распространенной противотанковой мине в этом конфликте.
Ну если под колесом , то чё париться, 80ка 7кг под колесом держит
В большинстве случае да, экипаж выживает, иногда водитель или командир получают травмы. Но почему-то в общественном сознании это игнорируется.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТР И БМП - 32