СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР И БМП - 32

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

__Memento_mori__ написал(а):

Штепсель написал(а):

    Как бэ все равно остается такой вопрос: а зачем нам аналог бмп-3, который хуже нее по количеству перевозимой пехоты и по защите?

А завод который выпускает БМД он может выпускать БМП?

Подпись автора

    "...Тридцать первый год развала обозначен словом «ад» Каждый первый точно знает, кто конкретно виноват Всё готово для того, чтобы поссорить на века — Вчерашних братьев разделила кровавая река
    Нам скормили грёбаный олигархат-лукум И мы все будем врагами, а буржуй-буржую — кум..."(с)

Да если заменить всю оснастку. :))))

0

542

Jospf написал(а):

Тогда отпадает смысл в БМД как таковой.

Ну по идеи она более проходимая.  А так в целом зачем ей авиа десантируемость?

0

543

__Memento_mori__ написал(а):

Ну по идеи она более проходимая.  А так в целом зачем ей авиа десантируемость?

В смысле при более творческом подходе кандидат на преемника мт-лб?

0

544

Штепсель написал(а):

В смысле при более творческом подходе кандидат на преемника мт-лб?

В роли легкой грузовой вездеходной транспортной машины на замену МТЛБ лучше смотрится Д-10ПМ — и по про проходимости, и по грузоподъемности.
Если речь про боевые машины мотострелков — им нужно больше тяжелых шасси.

0

545

__Memento_mori__ написал(а):

А так в целом зачем ей авиа десантируемость?

Вопрос облика и развития ВДВ крайне непрост.
Очевидно, что использовать авиадесантируемость на вражескую территорию десантники смогут с приемлемыми потерями только в случае резкого усиления воздушной поддержки десанта, в первую очередь за счет БПЛА (комплексы управления дронами разных классов будут  действовать  как издали с «большой земли», так и высаживаться вместе с десантом.

0

546

Шестопер написал(а):

Вопрос облика и развития ВДВ крайне непрост.
Очевидно, что использовать авиадесантируемость на вражескую территорию десантники смогут с приемлемыми потерями только в случае резкого усиления воздушной поддержки десанта, в первую очередь за счет БПЛА (комплексы управления дронами разных классов будут  действовать  как издали с «большой земли», так и высаживаться вместе с десантом.

Если у человека в погонах всё-таки возникнет мысль высадиться десантом на вражескую территорию, Если это конечно какие-нибудь африканские зулусы , то его нужно смело отдавать под суд.

Если будет находиться Хотя бы  1 мало-мальски рабочий комплекс ПВО ил-76 не жилец.  А соответственно у любого хоть как-то технически развитого противника  десантируемость будет никогда не гарантированна.

Отредактировано __Memento_mori__ (2023-09-22 13:00:38)

0

547

__Memento_mori__ написал(а):

Если у человека в погонах всё-таки возникнет мысль высадиться десантом на вражескую территорию, Если это конечно какие-нибудь африканские зулусы , то его нужно смело отдавать под суд.

Если будет находиться Хотя бы  1 мало-мальски рабочий комплекс ПВО ил-76 не жилец.  А соответственно у любого хоть как-то технически развитого противника  десантируемость будет никогда не гарантированна.

Отредактировано __Memento_mori__ (Сегодня 13:00:38)

Поэтому десантировать во вражеский тыл людей можно только после наступления перелома в компании — как грузины массово побежали в последний день Пятидневной войны.
А до этого момента десанты должны состоять из воздушных и наземных роботов со спутниковыми каналами управления. Высокие потери среди этих роботов и транспортных БПЛА будут неизбежны, но и противнику они крови попьют, устроив шухер в его тылах.
Воздушный компонент рободесантов — дроны с большой продолжительностью барражирования (порядка 10 часов и более), которые смогут подолгу бесчинствовать над районом действия десанта.
А наземный компонент могут составлять авиадесантируемые носители дронов размерности примерно от Нерехты до АСУ-57. Плюс сбрасываемые авиацией несамоходные пусковые контейнеры для дронов (способные после приземления длительно ожидать команды на запуск дрона).
В качестве транспортной системы — беспилотный вариант Ми-17.

БМД-4 в эту концепцию не вписывается даже по грузоподъемности массового небольшого воздушного транспортного средства (которое не особо жалко потерять).

А Ил-76 можно будет использовать для быстрой переброски над своей территорией на нужный ТВД тылового хозяйства этих рободесантов — той инфраструктуры технического обслуживания и управления дронами, которая останется на нашей территории, и будет управлять заброшенными за линию фронта дронами на удалении до нескольких сотен км.

Отредактировано Шестопер (2023-09-22 13:35:44)

0

548

__Memento_mori__ написал(а):

Jospf написал(а):

    Тогда отпадает смысл в БМД как таковой.

Ну по идеи она более проходимая.  А так в целом зачем ей авиа десантируемость?

Подпись автора

    "...Тридцать первый год развала обозначен словом «ад» Каждый первый точно знает, кто конкретно виноват Всё готово для того, чтобы поссорить на века — Вчерашних братьев разделила кровавая река
    Нам скормили грёбаный олигархат-лукум И мы все будем врагами, а буржуй-буржую — кум..."(с)

Каким местом она более проходимая!? 0_о

0

549

Jospf написал(а):

Каким местом она более проходимая!? 0_о

Не я просто читал это....
. Возможно это не так я и поэтому и задал вопрос. Она же легче в плане веса.
Значит будет более проходимая.

Отредактировано __Memento_mori__ (2023-09-22 15:30:04)

0

550

Jospf написал(а):

Каким местом она более проходимая!? 0_о

Всеми - Удельное давление на грунт, кг/см² - 0,45 как у мотолыги (болотоходу разве что проигрывает). Удельная мощность, л. с./т - 33.

Вообще десантники с которыми я общался пересмотрели свое отношение к БМД в лучшую сторону а у них даже не тройка. До этого они возмущались -мол лучше вы нам БМП-2 бы оставили.

0

551

kayman4 написал(а):

Всеми - Удельное давление на грунт, кг/см² - 0,45 как у мотолыги (болотоходу разве что проигрывает). Удельная мощность, л. с./т - 33.

Вообще десантники с которыми я общался пересмотрели свое отношение к БМД в лучшую сторону а у них даже не тройка. До этого они возмущались -мол лучше вы нам БМП-2 бы оставили.

Да я тоже слышал что в принципе о ней положительные отзывы... поэтому и вопрос возник может быть можно удешевить её производство. ...

0

552

kayman4 написал(а):

Удельное давление на грунт,

такая себе тх. сцепление с грунтом на опорной поверхности куда интереснее

0

553

злодеище написал(а):

такая себе тх. сцепление с грунтом на опорной поверхности куда интереснее

по асфальту? Там где пройдет легкая бронетехника и даже колесная не содрав верхний более плотный слой (померзлый или с травяным покровом -более тяжелая ее сорвет и в результате если первые машины в колоне могут пройти то последующие могут сесть.

Грунт разный бывает.

Отредактировано kayman4 (2023-09-22 16:25:52)

0

554

я про неасфальт а хляби земные

0

555

__Memento_mori__ написал(а):

Да я тоже слышал что в принципе о ней положительные отзывы... поэтому и вопрос возник может быть можно удешевить её производство. ...

На всех БМД(от первой до четвертой) гидропневматическая подвеска если ради удешевления ее убрать то смысл в БМД пропадает вообще

0

556

Рыболов написал(а):

то смысл в БМД пропадает вообще

он уже лет 40 как пропал

0

557

Рыболов написал(а):

На всех БМД(от первой до четвертой) гидропневматическая подвеска если ради удешевления ее убрать то смысл в БМД пропадает вообще

Ну а тогда какой в них вообще смысл в этой подвеске?

0

558

kayman4 написал(а):

Поменять все дюралевое на стальное?

Броневая сталь сильно дешевле сплава алюминия? Массовый М-113 алюминиевый.

Отредактировано Serj_ (2023-09-23 06:19:00)

0

559

__Memento_mori__ написал(а):

Ну а тогда какой в них вообще смысл в этой подвеске?

https://avatars.mds.yandex.net/get-turbo/2386807/rthc5720bc067b502f0a228b53d6113d00a/max_g480_c12_r16x9_pd20
Испытания БМП М2 Bradley с гидропневматической подвеской

0

560

злодеище написал(а):

я про неасфальт а хляби земные

наблюдал как т-80 не могла выбратьсч зимой из ямы пока бтс мимо т-72 тащил. Для сцепления много значат  конструкция гусениц и их состояние.

0

561

kayman4 написал(а):

наблюдал как т-80 не могла выбратьсч зимой из ямы пока бтс мимо т-72 тащил. Для сцепления много значат  конструкция гусениц и их состояние.

От мехвода зависит...

0

562

Serj_ написал(а):

Испытания БМП М2 Bradley с гидропневматической подвеской

И?
Брэдля собралась прыгать с парашютом?

Отредактировано __Memento_mori__ (2023-09-23 20:59:37)

0

563

__Memento_mori__ написал(а):

И?
Брэдля собралась прыгать с парашютом?

Отредактировано __Memento_mori__ (Вчера 20:59:37)

Для прыжков с парашютом гидропневматическая ХЧ необязательна
https://storage.yandexcloud.net/wr4img/334714_8_pic_79.jpg
Гидропневматическая подвеска есть, например, на Тунгузке, что даёт ей возможность вести эффективный огонь в движении и с коротких остановок. Есть и другие плюшки. https://topwar.ru/uploads/posts/2018-06/thumbs/1530017341_img_9734.jpg
Периодически такая хч появляется на перспективных образцах техники, а на бмд она давно есть.

Отредактировано Serj_ (2023-09-24 06:18:06)

0

564

Serj_ написал(а):

Для прыжков с парашютом гидропневматическая ХЧ необязательна

Гидропневматическая подвеска есть, например, на Тунгузке, что даёт ей возможность вести эффективный огонь в движении и с коротких остановок. Есть и другие плюшки.
Периодически такая хч появляется на перспективных образцах техники, а на бмд она давно есть.

Отредактировано Serj_ (Сегодня 06:18:06)

Да я не против чтобы она даже осталась может быть можно её как-то удешевить Я просто Недавно смотрел фильм док. название забыл, там в общем-то речь шла о том что в бмд уникальная подвеска способная именно что выдерживают прыжки с парашютом типа инженеры совершили подвиг разработав её,  упомянуто было косвенно что не дешёвая эта штука,
Понятно что когда это снимали концепция прыжков с парашютом была актуальна теперь практика показала что вряд ли это возможно с мало-мальски технически развитым противником. Вот и возник вопрос, Есть ли возможность,  сделать другой тип подвески или упростите эту чтобы без существенной потери ТТХ упростите удешевить машину, убрав функцию прыжков с парашютом.

Отредактировано __Memento_mori__ (2023-09-24 08:22:36)

0

565

__Memento_mori__ написал(а):

в бмд уникальная подвеска способная именно что выдерживают прыжки с парашютом

она не прыжки выдерживает, а удар. основное в сбросе техники с парашютом выполняет платформа. от машины же требуется что бы она выдержала остаточную нагружку. помните что с мустангом камазовским было? хч целая осталась, а кабина и рама скончались

0

566

__Memento_mori__ написал(а):

Да я не против чтобы она даже осталась может быть можно её как-то удешевить Я просто Недавно смотрел фильм док. название забыл, там в общем-то речь шла о том что в бмд уникальная подвеска способная именно что выдерживают прыжки с парашютом типа инженеры совершили подвиг разработав её,  упомянуто было косвенно что не дешёвая эта штука,
Понятно что когда это снимали концепция прыжков с парашютом была актуальна теперь практика показала что вряд ли это возможно с мало-мальски технически развитым противником. Вот и возник вопрос, Есть ли возможность,  сделать другой тип подвески или упростите эту чтобы без существенной потери ТТХ упростите удешевить машину, убрав функцию прыжков с парашютом.

Отредактировано __Memento_mori__ (Сегодня 08:22:36)

Конечно, основной смысл в такой хч это бесплатформенное десантирование, но сама БМД машина более совершенная по СУО чем БМП. Если хотите сделать дешевле нужно и от Бахчи-у отказываться, только зачем? Есть бмп, есть мт-лб полегче и подешевле.
Если у волгоградцев есть «свободные мощности», то лучше заказать «бмп-4» на базе Спрута - с гидропневматический подвеской и Бахчей.

Отредактировано Serj_ (2023-09-24 10:01:35)

0

567

Serj_ написал(а):

Конечно, основной смысл в такой хч это бесплатформенное десантирование, но сама БМД машина более совершенная по СУО чем БМП. Если хотите сделать дешевле нужно и от Бахчи-у отказываться, только зачем? Есть бмп, есть мт-лб полегче и подешевле.
Если у волгоградцев есть «свободные мощности», то лучше заказать «бмп-4» на базе Спрута - с гидропневматический подвеской и Бахчей.

Отредактировано Serj_ (Сегодня 10:01:35)

А не проще просто поставить Бахчу-У на БМП-3?

0

568

__Memento_mori__ написал(а):

Да я не против чтобы она даже осталась может быть можно её как-то удешевить Я просто Недавно смотрел фильм док. название забыл, там в общем-то речь шла о том что в бмд уникальная подвеска способная именно что выдерживают прыжки с парашютом типа инженеры совершили подвиг разработав её,  упомянуто было косвенно что не дешёвая эта штука,
Понятно что когда это снимали концепция прыжков с парашютом была актуальна теперь практика показала что вряд ли это возможно с мало-мальски технически развитым противником. Вот и возник вопрос, Есть ли возможность,  сделать другой тип подвески или упростите эту чтобы без существенной потери ТТХ упростите удешевить машину, убрав функцию прыжков с парашютом.

Отредактировано __Memento_mori__ (Сегодня 08:22:36)

Была у самых первых БМП-3 система изменения клиренса но потом из за «детских» болезней и ради удешевления и упрощения ее убрали,то что вы предлагаете технически возможно но опять же делает абсолютно невыгодно производство двух типов БМП,когда легче выпускать ту же БМП-3 на двух заводах одновременно тем более что в БМП-3 больше посадочных мест чем в БМД-4М,также у «тройки» больше грузоподьемность и возможность установки ДЗ,потому-то опять повторюсь все эти упрощения БМД-4М превращают ее в  БМП-3 с немного другим дизайном и урезанными возможностями,а разница в проходимости минимальна учитывая ТТХ обоих машин и возможности установки УТД-32 в «тройку»

0

569

sd9 написал(а):

А не проще просто поставить Бахчу-У на БМП-3?

Бахча требует «чистого» командира БМ в и так увеличенное МСО

0

570

У бмд есть запас по грузоподъемности для перевозки пдс и для выполнения каких-то пехотных задач даже комплект доп защиты придумали https://modernforce.ru/images/catalog-a/news/april/29042021_2.jpg
Но у нас как обычно - десантура торчит на лбс месяцами, а комплектов как не было так и нет.

0