СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР И БМП - 32

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

Jospf написал(а):

Если речь про сварочный стапель для Драгун/Манул то я считаю что скорее всего будет доработка стапеля от БМП-3, а не разработка нового.

Его будут переделывать если решение о серии будет. Пока таковое не просматривается.

0

482

Арсений80 написал(а):

Его будут переделывать если решение о серии будет. Пока таковое не просматривается.

Сомнительно, что его вообще надо будет переделывать.

0

483

humanitarius написал(а):

Су-20 и -22 - экспортные названия "для обмана буржуев".

В ДОВСЕ тоже экспортные самолеты подавали? http://samlib.ru/editors/t/temezhnikow_e_a/mb1994.shtml
Смотрите данные по России,передача в рамках ДОВСЕ на 1993 год Су-22  : 67 единиц в европейской части.И там же 189 Су-17, заметьте разной строкой.

humanitarius написал(а):

У Су-30 есть переднее горизонтальное оперение, это другая настройка системы управления как минимум.

ПГО есть у самолетов Иркута и то не у всех(Су-30КИ не имел),у Су-30 с КНААЗ нет ПГО(Су-30К,Су-30КН,Су-30МК,Су-30МК2).
Ну и вернувшись к МиГ-29 и работам по нему в СССР

Одновременно были фактически свернуты работы по дальнейшему развитию легкого фронтового истребителя. Такие исследования велись в ОКБ со второй половины 80-х гг. параллельно с испытаниями первых опытных образцов МиГ-29М. Основными направлениями совершенствования самолета были определены увеличение дальности полета, улучшение маневренности, расширение номенклатуры применяемого вооружения. На первом этапе модернизации (условное обозначение - МиГ-29М1) предполагалось удлинить фюзеляж самолета за счет вставки, выполненной перед отсеком двигателей, благодаря чему появлялась возможность разместить дополнительный бак ╧4 и увеличить объем бака ╧3. Внутренний запас топлива на истребителе должен был возрасти на 20% и достичь 7000 л. На следующем этапе (условное обозначение - МиГ-29М2) планировалось оснастить самолет дополнительным передним горизонтальным оперением (ПГО) и новым крылом увеличенной площади с баками-отсеками почти вдвое большего объема. На третьем этапе модернизации (условное обозначение - МиГ-29МЗ) предусматривалось применить на самолете новую систему управления вооружением, более мощные двигатели, увеличить емкость бака ╧2 и установить дополнительный бак ╧5, а также ввести систему дозаправки топливом в полете. В итоге внутренний запас топлива на истребителе должен был составить более 8000 л, что на 40% превышало аналогичный показатель самолета МиГ-29М и на 90% - самолета МиГ-29. В результате легкий фронтовой истребитель не должен был уступать в дальности полета (при использовании подвесных топливных баков) значительно более тяжелым самолетам Су-27 и Су-27М.

Ну и в СССР не думали называть Су-30,Су-34,Су-35, были название Су-27ПУ ,Су-27ИБ и Су-27М.

Отредактировано Иван Кольцо (2023-09-07 16:19:14)

0

484

Иван Кольцо написал(а):

humanitarius написал(а):

    Су-20 и -22 - экспортные названия "для обмана буржуев".

В ДОВСЕ тоже экспортные самолеты подавали? http://samlib.ru/editors/t/temezhnikow_e_a/mb1994.shtml
Смотрите данные по России,передача в рамках ДОВСЕ на 1993 год Су-22  : 67 единиц в европейской части.И там же 189 Су-17, заметьте разной строкой.
humanitarius написал(а):

    У Су-30 есть переднее горизонтальное оперение, это другая настройка системы управления как минимум.

ПГО есть у самолетов Иркута и то не у всех(Су-30КИ не имел),у Су-30 с КНААЗ нет ПГО(Су-30К,Су-30КН,Су-30МК,Су-30МК2).
Ну и вернувшись к МиГ-29 и работам по нему в СССР

    Одновременно были фактически свернуты работы по дальнейшему развитию легкого фронтового истребителя. Такие исследования велись в ОКБ со второй половины 80-х гг. параллельно с испытаниями первых опытных образцов МиГ-29М. Основными направлениями совершенствования самолета были определены увеличение дальности полета, улучшение маневренности, расширение номенклатуры применяемого вооружения. На первом этапе модернизации (условное обозначение - МиГ-29М1) предполагалось удлинить фюзеляж самолета за счет вставки, выполненной перед отсеком двигателей, благодаря чему появлялась возможность разместить дополнительный бак ╧4 и увеличить объем бака ╧3. Внутренний запас топлива на истребителе должен был возрасти на 20% и достичь 7000 л. На следующем этапе (условное обозначение - МиГ-29М2) планировалось оснастить самолет дополнительным передним горизонтальным оперением (ПГО) и новым крылом увеличенной площади с баками-отсеками почти вдвое большего объема. На третьем этапе модернизации (условное обозначение - МиГ-29МЗ) предусматривалось применить на самолете новую систему управления вооружением, более мощные двигатели, увеличить емкость бака ╧2 и установить дополнительный бак ╧5, а также ввести систему дозаправки топливом в полете. В итоге внутренний запас топлива на истребителе должен был составить более 8000 л, что на 40% превышало аналогичный показатель самолета МиГ-29М и на 90% - самолета МиГ-29. В результате легкий фронтовой истребитель не должен был уступать в дальности полета (при использовании подвесных топливных баков) значительно более тяжелым самолетам Су-27 и Су-27М.

Ну и в СССР не думали называть Су-30,Су-34,Су-35, были название Су-27ПУ ,Су-27ИБ и Су-27М.

Внимательно прочитал. Там речь об учебном парке, в том числе для иностранных курсантов. Постсоветские - да, норовили каждому новому варианту присвоить новый индекс.

Но если мы посмотрим на бронетехнику, там порядок был несколько другой: БТР-60ПБ переодевают в новый корпус и новые моторы - и это новый БТР-70. БТР-70 получает измененную конфигурацию бортовых люков, новую силовую остановку и трансмиссию - и это БТР-80. БМП-1 получает новую крышу с башней - и это БМП-2. Это всё - без изменения принципиальной компоновки

0

485

humanitarius написал(а):

БМП-1 получает новую крышу с башней - и это БМП-2.

Т-72 несколько раз менял башню,движки,ВЛД не переименовали. Имя меняли у Т-54 ,на Т-55.
В обще тут не зачем искать логику,потому что ее нет.

0

486

Иван Кольцо написал(а):

ПГО есть у самолетов Иркута и то не у всех(Су-30КИ не имел),у Су-30 с КНААЗ нет ПГО(Су-30К,Су-30КН,Су-30МК,Су-30МК2)

я для кого писал различия именно про ПГО.
это именно что разные самолеты. Управляющая аэродинамика у них разная. У МиГ-29 и 35, кстати, тоже разная. Правда, МиГ-35 это суть МиГ-29К(второй), с фиксированным крылом

0

487

Интересная модернизация "копейки"

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/177571.jpg

0

488

humanitarius написал(а):

Но если мы посмотрим на бронетехнику, там порядок был несколько другой: БТР-60ПБ переодевают в новый корпус и новые моторы - и это новый БТР-70. БТР-70 получает измененную конфигурацию бортовых люков, новую силовую остановку и трансмиссию - и это БТР-80. БМП-1 получает новую крышу с башней - и это БМП-2. Это всё - без изменения принципиальной компоновки

Вот как? расшили базу увечили клиренс , использовали другие материалы, частичная перекомпановка  -другое вооружение и СУО, а для вас только башню с крышой поменяли. А еще у БМП-1 крылья а у БМП-2 поплавки

Отредактировано kayman4 (2023-09-08 13:58:09)

0

489

Neurotransmitter написал(а):

Интересная модернизация "копейки"

  Где  "  товарищи  "  которые  побегут  расстреливать  едущих  на  броне  ? :D
У  первой  сетка  по-лучше  -  там  и  десант  защищён  от  малых  дронов .
НО  кустарщина  полнейшая   :sceptic:

0

490

powermax написал(а):

Где  "  товарищи  "  которые  побегут  расстреливать  едущих  на  броне  ? 
У  первой  сетка  по-лучше  -  там  и  десант  защищён  от  малых  дронов .
НО  кустарщина  полнейшая

А заметили что впереди башни никто не сидит?(Ну и не факт что внутри никого нет)

0

491

kayman4 написал(а):

А заметили что впереди башни никто не сидит?(Ну и не факт что внутри никого нет)

В этом случае очень интересно получается с компоновкой бмп3

0

492

powermax написал(а):

НО  кустарщина  полнейшая

После войны можно их продать для съемок новых фильмов про Безумного Макса - хорошо впишутся в тамошнюю стилистику.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/183/t298801.jpg

Отредактировано Шестопер (2023-09-08 14:42:36)

0

493

powermax написал(а):

Где  "  товарищи  "  которые  побегут  расстреливать  едущих  на  броне  ? 
У  первой  сетка  по-лучше  -  там  и  десант  защищён  от  малых  дронов .
НО  кустарщина  полнейшая

Ну давайте тут не пиз..ть а вместе петицию начирикаем в МО РФ о том что - "Ребят, вы еб...ь колотить вообще видело какая технику у нас работает, чем и как она увешана и т.д.? Где хотя бы доп защита которая массово ставилась в Афгане на БМП-1/2Д и даже на БМД-1Д".

Отгадай с трех попыток куда тебя пошлют? А так же шестоперов и прочих.

Думаю отгадал с первой попытки

П.С. Резиновые лепестки больше от пыли чем защита что на видео видно.

Отредактировано Neurotransmitter (2023-09-08 15:08:17)

0

494

powermax написал(а):

Где  "  товарищи  "  которые  побегут  расстреливать  едущих  на  броне  ?

Заряжают в гаубицы кассетные снаряды.

0

495

kayman4 написал(а):

Вот как? расшили базу увечили клиренс , использовали другие материалы, частичная перекомпановка  -другое вооружение и СУО, а для вас только башню с крышой поменяли. А еще у БМП-1 крылья а у БМП-2 поплавки

База вообще-то уменьшилась аж на 60 мм. Геометрию корпуса меняли еще у БМП-1.

0

496

Штепсель написал(а):

В этом случае очень интересно получается с компоновкой бмп3

Нет там просто чисто практическое  - на полях сражений осталось очень много ниток от ПТУРов - можно серьезно пострадать.

0

497

humanitarius написал(а):

База вообще-то уменьшилась аж на 60 мм. Геометрию корпуса меняли еще у БМП-1.

может увеличилась?

0

498

kayman4 написал(а):

humanitarius написал(а):

    База вообще-то уменьшилась аж на 60 мм. Геометрию корпуса меняли еще у БМП-1.

может увеличилась?

БМП-1 - 3660 мм
БМП-2 - 3600 мм

0

499

humanitarius написал(а):

БМП-1 - 3660 мм
БМП-2 - 3600 мм

МНе кстати вот что интересно - разница в сборочных единицах между БМП-1 и БМП-2 какая? Ну то есть берете католг и смотрите где сборочные единицы 765 а где 675?

0

500

powermax написал(а):

Где  "  товарищи  "  которые  побегут  расстреливать  едущих  на  броне  ? 
У  первой  сетка  по-лучше  -  там  и  десант  защищён  от  малых  дронов .
НО  кустарщина  полнейшая

Таковы реалии,на БМП-3 вот уже 3 года как ДЗ обещают поставить,а  станция РЭБ против дронов для бронетехники пока еще проходит испытания,да и штатной защиты верха для БМП нет

0

501

kayman4 написал(а):

humanitarius написал(а):

    БМП-1 - 3660 мм
    БМП-2 - 3600 мм

МНе кстати вот что интересно - разница в сборочных единицах между БМП-1 и БМП-2 какая? Ну то есть берете католг и смотрите где сборочные единицы 765 а где 675?

То есть база не увеличивалась, правда? А замена сборочных единиц без изменения их принципиальной конструкции даже на модификацию иногда, а иногда не тянет. Как заказчик решит - тут его полный произвол.

0

502

КМЗ опять педалит тему манула
РИА

Российские Сухопутные войска заинтересовались новой боевой машиной пехоты "Манул" с передним расположением двигателя, опыт спецоперации показывает, что заложенные в "Мануле" решения полезны на поле боя, сообщил РИА Новости заместитель исполнительного директора по ГОЗ и ВТС "Курганмашзавода" (входит в холдинг "Высокоточные комплексы" госкорпорации "Ростех") Роман Хромов.
«
"Специальная военная операция на сегодняшний день показывает, что решения, которые есть в "Мануле", были бы полезны на поле боя. Прежде всего к машине проявили интерес Сухопутные войска", - сказал Хромов.
Он отметил, что особенности "Манула", созданного на базе БМП-3, - удобный выход с аппарелью в кормовой части машины за счет переднего расположения двигателя и необитаемый боевой модуль.
По словам заместителя исполнительного директора, идея "Манула" еще и в том, чтобы максимально использовать задел по БМП-3, что не требует коренной перестройки производства по изготовлению составных частей машины. "Ходовая часть та же самая, трансмиссия такая же, электрооборудование такое же и так далее. Это более легкий переход к машине следующего поколения", - сказал специалист.

Ну и старенькое уже про ПАТ

В России по опыту применения артиллерии в ходе специальной военной операции начались работы по созданию плавающей гаубицы калибра 152 миллиметра, сообщил РИА Новости заместитель исполнительного директора по ГОЗ и ВТС "Курганмашзавода" (входит в холдинг "Высокоточные комплексы" госкорпорации "Ростех") Роман Хромов.
В 80-е годы прошлого века в СССР был создан опытный образец плавающей гаубицы калибра 152 миллиметра на шасси БМП-3, работа получила название "Пат-С".
«
"Тема "Пат-С" - это большой калибр и легкая масса. Изучая, как ведутся сейчас в зоне СВО боевые действия и перемещение техники в рамках этих боевых действий, мы видим, что потребность в легкой машине с гаубицей калибра 152 миллиметра присутствует. Но так как та машина разрабатывалась еще при СССР и под определенные требования заказчика, сейчас их нужно актуализировать, в частности, с точки зрения системы управления огнем", - отметил Хромов.
Он сообщил, что "фактически сейчас по "Пат-С" ведутся подготовительные работы - ведется сбор информации и ее анализ с целью подготовки проекта технического задания".
Он добавил, что особенностью применения ствольной артиллерии в СВО сегодня является огонь с закрытых позиций на большую дальность с последующей быстрой сменой позиции, чтобы избежать ответного огня. "То, что в Минобороны нам сейчас обозначили, мы должны проанализировать - насколько это можно реализовать с использованием научно-технического задела по теме "Пат-С" и других ОКРов и серийных машин, которые мы выпускаем", - уточнил Хромов.
Специалист отметил, что в свое время "Пат-С" не пошла в серию потому, что был подписан договор о сокращении обычных вооружений в Европе. "Тогда по целому ряду перспективных машин работы были свернуты, включая эту артустановку", - сказал он.
2С18 "Пат-С" - опытная 152-миллиметровая самоходная артиллерийская установка, разработанная в 1980-е годы в Советском Союзе на базе шасси БМП-3. Согласно данным открытых источников, машина не производилась серийно, был выпущен только один опытный образец.
"Пат-С" - первая в мире крупнокалиберная гаубица, способная преодолевать водные преграды на плаву своим ходом. Также плавает стоящая на вооружении САУ 2С1 "Гвоздика", однако она относится к средним калибрам – 122 миллиметра.

0

503

Штепсель написал(а):

КМЗ опять педалит тему манула
РИА

Ну и старенькое уже про ПАТ

«Проявили интерес» фраза довольно расплывчатая они(военные) и раньше интересовались насчет возобновления производства БМП-2(понятно что в модернизированной версии),но заводчане сказали что это долго сложно и дорого и на этом все и закончилось,Манул конечно получше из за куда большой совместимостью с серийной БМП-3,но опять-таки если как замена   платформ вооружений на базе МТ-ЛБ и БМП-1 то шансы на производство велики,если как замена БМП-3 то вряд ли,»ломать через колено» план производства  себе дороже учитывая что Курган вышел на сотни машин в год,тем более если башню оставят прежнюю

0

504

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1472/963188.png

0

505

это же окраинский драндулет?

0

506

злодеище написал(а):

это же окраинский драндулет?

Бывший грузинский с 888,трофей

0

507

0

508

0

509

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/298/t675550.jpg
Съёмная бронировка прицелов на "Бережке"
Телеграмм с фотографиями

0

510

Рыболов написал(а):

Штепсель написал(а):

    КМЗ опять педалит тему манула
    РИА

    Ну и старенькое уже про ПАТ

«Проявили интерес» фраза довольно расплывчатая они(военные) и раньше интересовались насчет возобновления производства БМП-2(понятно что в модернизированной версии),но заводчане сказали что это долго сложно и дорого и на этом все и закончилось,Манул конечно получше из за куда большой совместимостью с серийной БМП-3,но опять-таки если как замена   платформ вооружений на базе МТ-ЛБ и БМП-1 то шансы на производство велики,если как замена БМП-3 то вряд ли,»ломать через колено» план производства  себе дороже учитывая что Курган вышел на сотни машин в год,тем более если башню оставят прежнюю

Здесь есть нюанс.
Такая платформа со свободной кормой монтажа боевых отделений - прямой конкурент БТР-3Ф (и концептуально лучше, чем этот БТР-50-2.0). Но это означает производство новых корпусов. А если будет производство нового корпуса - то почему на перенести в него боевое отделение БМП-3?

0