Если речь про сварочный стапель для Драгун/Манул то я считаю что скорее всего будет доработка стапеля от БМП-3, а не разработка нового.
Его будут переделывать если решение о серии будет. Пока таковое не просматривается.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТР И БМП - 32
Если речь про сварочный стапель для Драгун/Манул то я считаю что скорее всего будет доработка стапеля от БМП-3, а не разработка нового.
Его будут переделывать если решение о серии будет. Пока таковое не просматривается.
Его будут переделывать если решение о серии будет. Пока таковое не просматривается.
Сомнительно, что его вообще надо будет переделывать.
Су-20 и -22 - экспортные названия "для обмана буржуев".
В ДОВСЕ тоже экспортные самолеты подавали? http://samlib.ru/editors/t/temezhnikow_e_a/mb1994.shtml
Смотрите данные по России,передача в рамках ДОВСЕ на 1993 год Су-22 : 67 единиц в европейской части.И там же 189 Су-17, заметьте разной строкой.
У Су-30 есть переднее горизонтальное оперение, это другая настройка системы управления как минимум.
ПГО есть у самолетов Иркута и то не у всех(Су-30КИ не имел),у Су-30 с КНААЗ нет ПГО(Су-30К,Су-30КН,Су-30МК,Су-30МК2).
Ну и вернувшись к МиГ-29 и работам по нему в СССР
Одновременно были фактически свернуты работы по дальнейшему развитию легкого фронтового истребителя. Такие исследования велись в ОКБ со второй половины 80-х гг. параллельно с испытаниями первых опытных образцов МиГ-29М. Основными направлениями совершенствования самолета были определены увеличение дальности полета, улучшение маневренности, расширение номенклатуры применяемого вооружения. На первом этапе модернизации (условное обозначение - МиГ-29М1) предполагалось удлинить фюзеляж самолета за счет вставки, выполненной перед отсеком двигателей, благодаря чему появлялась возможность разместить дополнительный бак ╧4 и увеличить объем бака ╧3. Внутренний запас топлива на истребителе должен был возрасти на 20% и достичь 7000 л. На следующем этапе (условное обозначение - МиГ-29М2) планировалось оснастить самолет дополнительным передним горизонтальным оперением (ПГО) и новым крылом увеличенной площади с баками-отсеками почти вдвое большего объема. На третьем этапе модернизации (условное обозначение - МиГ-29МЗ) предусматривалось применить на самолете новую систему управления вооружением, более мощные двигатели, увеличить емкость бака ╧2 и установить дополнительный бак ╧5, а также ввести систему дозаправки топливом в полете. В итоге внутренний запас топлива на истребителе должен был составить более 8000 л, что на 40% превышало аналогичный показатель самолета МиГ-29М и на 90% - самолета МиГ-29. В результате легкий фронтовой истребитель не должен был уступать в дальности полета (при использовании подвесных топливных баков) значительно более тяжелым самолетам Су-27 и Су-27М.
Ну и в СССР не думали называть Су-30,Су-34,Су-35, были название Су-27ПУ ,Су-27ИБ и Су-27М.
Отредактировано Иван Кольцо (2023-09-07 16:19:14)
humanitarius написал(а):
Су-20 и -22 - экспортные названия "для обмана буржуев".
В ДОВСЕ тоже экспортные самолеты подавали? http://samlib.ru/editors/t/temezhnikow_e_a/mb1994.shtml
Смотрите данные по России,передача в рамках ДОВСЕ на 1993 год Су-22 : 67 единиц в европейской части.И там же 189 Су-17, заметьте разной строкой.
humanitarius написал(а):У Су-30 есть переднее горизонтальное оперение, это другая настройка системы управления как минимум.
ПГО есть у самолетов Иркута и то не у всех(Су-30КИ не имел),у Су-30 с КНААЗ нет ПГО(Су-30К,Су-30КН,Су-30МК,Су-30МК2).
Ну и вернувшись к МиГ-29 и работам по нему в СССРОдновременно были фактически свернуты работы по дальнейшему развитию легкого фронтового истребителя. Такие исследования велись в ОКБ со второй половины 80-х гг. параллельно с испытаниями первых опытных образцов МиГ-29М. Основными направлениями совершенствования самолета были определены увеличение дальности полета, улучшение маневренности, расширение номенклатуры применяемого вооружения. На первом этапе модернизации (условное обозначение - МиГ-29М1) предполагалось удлинить фюзеляж самолета за счет вставки, выполненной перед отсеком двигателей, благодаря чему появлялась возможность разместить дополнительный бак ╧4 и увеличить объем бака ╧3. Внутренний запас топлива на истребителе должен был возрасти на 20% и достичь 7000 л. На следующем этапе (условное обозначение - МиГ-29М2) планировалось оснастить самолет дополнительным передним горизонтальным оперением (ПГО) и новым крылом увеличенной площади с баками-отсеками почти вдвое большего объема. На третьем этапе модернизации (условное обозначение - МиГ-29МЗ) предусматривалось применить на самолете новую систему управления вооружением, более мощные двигатели, увеличить емкость бака ╧2 и установить дополнительный бак ╧5, а также ввести систему дозаправки топливом в полете. В итоге внутренний запас топлива на истребителе должен был составить более 8000 л, что на 40% превышало аналогичный показатель самолета МиГ-29М и на 90% - самолета МиГ-29. В результате легкий фронтовой истребитель не должен был уступать в дальности полета (при использовании подвесных топливных баков) значительно более тяжелым самолетам Су-27 и Су-27М.
Ну и в СССР не думали называть Су-30,Су-34,Су-35, были название Су-27ПУ ,Су-27ИБ и Су-27М.
Внимательно прочитал. Там речь об учебном парке, в том числе для иностранных курсантов. Постсоветские - да, норовили каждому новому варианту присвоить новый индекс.
Но если мы посмотрим на бронетехнику, там порядок был несколько другой: БТР-60ПБ переодевают в новый корпус и новые моторы - и это новый БТР-70. БТР-70 получает измененную конфигурацию бортовых люков, новую силовую остановку и трансмиссию - и это БТР-80. БМП-1 получает новую крышу с башней - и это БМП-2. Это всё - без изменения принципиальной компоновки
БМП-1 получает новую крышу с башней - и это БМП-2.
Т-72 несколько раз менял башню,движки,ВЛД не переименовали. Имя меняли у Т-54 ,на Т-55.
В обще тут не зачем искать логику,потому что ее нет.
ПГО есть у самолетов Иркута и то не у всех(Су-30КИ не имел),у Су-30 с КНААЗ нет ПГО(Су-30К,Су-30КН,Су-30МК,Су-30МК2)
я для кого писал различия именно про ПГО.
это именно что разные самолеты. Управляющая аэродинамика у них разная. У МиГ-29 и 35, кстати, тоже разная. Правда, МиГ-35 это суть МиГ-29К(второй), с фиксированным крылом
Интересная модернизация "копейки"
Но если мы посмотрим на бронетехнику, там порядок был несколько другой: БТР-60ПБ переодевают в новый корпус и новые моторы - и это новый БТР-70. БТР-70 получает измененную конфигурацию бортовых люков, новую силовую остановку и трансмиссию - и это БТР-80. БМП-1 получает новую крышу с башней - и это БМП-2. Это всё - без изменения принципиальной компоновки
Вот как? расшили базу увечили клиренс , использовали другие материалы, частичная перекомпановка -другое вооружение и СУО, а для вас только башню с крышой поменяли. А еще у БМП-1 крылья а у БМП-2 поплавки
Отредактировано kayman4 (2023-09-08 13:58:09)
Интересная модернизация "копейки"
Где " товарищи " которые побегут расстреливать едущих на броне ?
У первой сетка по-лучше - там и десант защищён от малых дронов .
НО кустарщина полнейшая
Где " товарищи " которые побегут расстреливать едущих на броне ?
У первой сетка по-лучше - там и десант защищён от малых дронов .
НО кустарщина полнейшая
А заметили что впереди башни никто не сидит?(Ну и не факт что внутри никого нет)
А заметили что впереди башни никто не сидит?(Ну и не факт что внутри никого нет)
В этом случае очень интересно получается с компоновкой бмп3
Где " товарищи " которые побегут расстреливать едущих на броне ?
У первой сетка по-лучше - там и десант защищён от малых дронов .
НО кустарщина полнейшая
Ну давайте тут не пиз..ть а вместе петицию начирикаем в МО РФ о том что - "Ребят, вы еб...ь колотить вообще видело какая технику у нас работает, чем и как она увешана и т.д.? Где хотя бы доп защита которая массово ставилась в Афгане на БМП-1/2Д и даже на БМД-1Д".
Отгадай с трех попыток куда тебя пошлют? А так же шестоперов и прочих.
Думаю отгадал с первой попытки
П.С. Резиновые лепестки больше от пыли чем защита что на видео видно.
Отредактировано Neurotransmitter (2023-09-08 15:08:17)
Где " товарищи " которые побегут расстреливать едущих на броне ?
Заряжают в гаубицы кассетные снаряды.
Вот как? расшили базу увечили клиренс , использовали другие материалы, частичная перекомпановка -другое вооружение и СУО, а для вас только башню с крышой поменяли. А еще у БМП-1 крылья а у БМП-2 поплавки
База вообще-то уменьшилась аж на 60 мм. Геометрию корпуса меняли еще у БМП-1.
В этом случае очень интересно получается с компоновкой бмп3
Нет там просто чисто практическое - на полях сражений осталось очень много ниток от ПТУРов - можно серьезно пострадать.
База вообще-то уменьшилась аж на 60 мм. Геометрию корпуса меняли еще у БМП-1.
может увеличилась?
humanitarius написал(а):
База вообще-то уменьшилась аж на 60 мм. Геометрию корпуса меняли еще у БМП-1.
может увеличилась?
БМП-1 - 3660 мм
БМП-2 - 3600 мм
БМП-1 - 3660 мм
БМП-2 - 3600 мм
МНе кстати вот что интересно - разница в сборочных единицах между БМП-1 и БМП-2 какая? Ну то есть берете католг и смотрите где сборочные единицы 765 а где 675?
Где " товарищи " которые побегут расстреливать едущих на броне ?
У первой сетка по-лучше - там и десант защищён от малых дронов .
НО кустарщина полнейшая
Таковы реалии,на БМП-3 вот уже 3 года как ДЗ обещают поставить,а станция РЭБ против дронов для бронетехники пока еще проходит испытания,да и штатной защиты верха для БМП нет
humanitarius написал(а):
БМП-1 - 3660 мм
БМП-2 - 3600 ммМНе кстати вот что интересно - разница в сборочных единицах между БМП-1 и БМП-2 какая? Ну то есть берете католг и смотрите где сборочные единицы 765 а где 675?
То есть база не увеличивалась, правда? А замена сборочных единиц без изменения их принципиальной конструкции даже на модификацию иногда, а иногда не тянет. Как заказчик решит - тут его полный произвол.
КМЗ опять педалит тему манула
РИА
Российские Сухопутные войска заинтересовались новой боевой машиной пехоты "Манул" с передним расположением двигателя, опыт спецоперации показывает, что заложенные в "Мануле" решения полезны на поле боя, сообщил РИА Новости заместитель исполнительного директора по ГОЗ и ВТС "Курганмашзавода" (входит в холдинг "Высокоточные комплексы" госкорпорации "Ростех") Роман Хромов.
«
"Специальная военная операция на сегодняшний день показывает, что решения, которые есть в "Мануле", были бы полезны на поле боя. Прежде всего к машине проявили интерес Сухопутные войска", - сказал Хромов.
Он отметил, что особенности "Манула", созданного на базе БМП-3, - удобный выход с аппарелью в кормовой части машины за счет переднего расположения двигателя и необитаемый боевой модуль.
По словам заместителя исполнительного директора, идея "Манула" еще и в том, чтобы максимально использовать задел по БМП-3, что не требует коренной перестройки производства по изготовлению составных частей машины. "Ходовая часть та же самая, трансмиссия такая же, электрооборудование такое же и так далее. Это более легкий переход к машине следующего поколения", - сказал специалист.
Ну и старенькое уже про ПАТ
В России по опыту применения артиллерии в ходе специальной военной операции начались работы по созданию плавающей гаубицы калибра 152 миллиметра, сообщил РИА Новости заместитель исполнительного директора по ГОЗ и ВТС "Курганмашзавода" (входит в холдинг "Высокоточные комплексы" госкорпорации "Ростех") Роман Хромов.
В 80-е годы прошлого века в СССР был создан опытный образец плавающей гаубицы калибра 152 миллиметра на шасси БМП-3, работа получила название "Пат-С".
«
"Тема "Пат-С" - это большой калибр и легкая масса. Изучая, как ведутся сейчас в зоне СВО боевые действия и перемещение техники в рамках этих боевых действий, мы видим, что потребность в легкой машине с гаубицей калибра 152 миллиметра присутствует. Но так как та машина разрабатывалась еще при СССР и под определенные требования заказчика, сейчас их нужно актуализировать, в частности, с точки зрения системы управления огнем", - отметил Хромов.
Он сообщил, что "фактически сейчас по "Пат-С" ведутся подготовительные работы - ведется сбор информации и ее анализ с целью подготовки проекта технического задания".
Он добавил, что особенностью применения ствольной артиллерии в СВО сегодня является огонь с закрытых позиций на большую дальность с последующей быстрой сменой позиции, чтобы избежать ответного огня. "То, что в Минобороны нам сейчас обозначили, мы должны проанализировать - насколько это можно реализовать с использованием научно-технического задела по теме "Пат-С" и других ОКРов и серийных машин, которые мы выпускаем", - уточнил Хромов.
Специалист отметил, что в свое время "Пат-С" не пошла в серию потому, что был подписан договор о сокращении обычных вооружений в Европе. "Тогда по целому ряду перспективных машин работы были свернуты, включая эту артустановку", - сказал он.
2С18 "Пат-С" - опытная 152-миллиметровая самоходная артиллерийская установка, разработанная в 1980-е годы в Советском Союзе на базе шасси БМП-3. Согласно данным открытых источников, машина не производилась серийно, был выпущен только один опытный образец.
"Пат-С" - первая в мире крупнокалиберная гаубица, способная преодолевать водные преграды на плаву своим ходом. Также плавает стоящая на вооружении САУ 2С1 "Гвоздика", однако она относится к средним калибрам – 122 миллиметра.
КМЗ опять педалит тему манула
РИАНу и старенькое уже про ПАТ
«Проявили интерес» фраза довольно расплывчатая они(военные) и раньше интересовались насчет возобновления производства БМП-2(понятно что в модернизированной версии),но заводчане сказали что это долго сложно и дорого и на этом все и закончилось,Манул конечно получше из за куда большой совместимостью с серийной БМП-3,но опять-таки если как замена платформ вооружений на базе МТ-ЛБ и БМП-1 то шансы на производство велики,если как замена БМП-3 то вряд ли,»ломать через колено» план производства себе дороже учитывая что Курган вышел на сотни машин в год,тем более если башню оставят прежнюю
это же окраинский драндулет?
это же окраинский драндулет?
Бывший грузинский с 888,трофей
Съёмная бронировка прицелов на "Бережке"
Телеграмм с фотографиями
Штепсель написал(а):
КМЗ опять педалит тему манула
РИАНу и старенькое уже про ПАТ
«Проявили интерес» фраза довольно расплывчатая они(военные) и раньше интересовались насчет возобновления производства БМП-2(понятно что в модернизированной версии),но заводчане сказали что это долго сложно и дорого и на этом все и закончилось,Манул конечно получше из за куда большой совместимостью с серийной БМП-3,но опять-таки если как замена платформ вооружений на базе МТ-ЛБ и БМП-1 то шансы на производство велики,если как замена БМП-3 то вряд ли,»ломать через колено» план производства себе дороже учитывая что Курган вышел на сотни машин в год,тем более если башню оставят прежнюю
Здесь есть нюанс.
Такая платформа со свободной кормой монтажа боевых отделений - прямой конкурент БТР-3Ф (и концептуально лучше, чем этот БТР-50-2.0). Но это означает производство новых корпусов. А если будет производство нового корпуса - то почему на перенести в него боевое отделение БМП-3?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТР И БМП - 32