СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Боевое применение техники - 19


Боевое применение техники - 19

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

Wiedzmin написал(а):

а 3Д17 есть ? ну т.е метать их из старых гранатометов толку конечно не особо,но...

3Д17 не встречал. Было б интересно попробовать. Хоть траектория у них будет неподходящая, но 17е вроде разрываются и сразу дымаган наводят, насколько я знаю, а 6ки разгораются, когда ты уже уехал по своим делам. Их надо отстреливать за 1-2 выстрела до конца стрельбы, тогда нормально.

Wiedzmin написал(а):

с ЭДЗ все та же ж*па ?

Да.

Отредактировано БочкаВТанке (2023-08-30 01:43:37)

0

572

0

573

БочкаВТанке написал(а):

Вопрос в том, как организовали применение.

Отредактировано БочкаВТанке (Сегодня 00:20:26)

ну и в субординации. С одной стороны, неподчинение высокому начальству недопустимо, с другой это начальство отстало на 20 лет.

0

574

0

575

БочкаВТанке написал(а):

Да.

Отредактировано БочкаВТанке (Сегодня 01:43:37)

А как вообще с нагрузкой в боевых условиях на ремонтников на батальонном и бригадном уровнях? Завал?
Ощущается потребность штатных ремонтных отделений в ротах, по американскому образцу?

В натовской печати обсуждалась возможность введения сменных экипажей для танков — чтобы техообслуживание быстрее проводить сразу двумя экипажами, а потом один экипаж воюет, другой отдыхает, и танк за вычетом времени на техобслуживание может круглосуточно интенсивно воевать.
Как можете оценить такую возможность с точки зрения боевого опыта?

В России сейчас ограниченные объемы выпуска вооружений. Может, есть смысл мобилизовать дополнительных людей, для обеспечения вторыми комплектами экипажей бронетехнику, расчетов — артиллерию, иметь по 2 водителя на каждый военный грузовик. С целью повысить интенсивность использования техники. Правда, тогда понадобится больше боеприпасов, а с ними самый острый затык.

Отредактировано Шестопер (2023-08-30 12:53:38)

0

576

Wotan написал(а):

Вероятно тут было сказано так:

Суть следующая: заводчане с производства аккумуляторов посмотрели видеозапись ремонта аккумуляторов на фронте, сильно оху...и (впечатлились)

Весьма типично увы

0

577

Шестопер написал(а):

А как вообще с нагрузкой в боевых условиях на ремонтников на батальонном и бригадном уровнях? Завал?

Текущий ремонт машин на месте проводим силами экипажей. Про бригадные ремроты ничего особо сказать не могу.
У нас так, в других ОА может быть иначе.

Шестопер написал(а):

Ощущается потребность штатных ремонтных отделений в ротах, по американскому образцу?

Думаю, на уровне батальона нечто подобное было бы к месту.

Шестопер написал(а):

обсуждалась возможность введения сменных экипажей для танков — чтобы техообслуживание быстрее проводить сразу двумя экипажами, а потом один экипаж воюет, другой отдыхает, и танк за вычетом времени на техобслуживание может круглосуточно интенсивно воевать.
Как можете оценить такую возможность с точки зрения боевого опыта?

В принципе неприятно, когда к твоей машине подходит кто-то другой и чото там мошнит, не говоря уже о том, чтоб ещё и внутрь лез. Оптимально, когда одна машина жёстко привязана к одному экипажу. Так сильно лучше и для танка и для людей. "Общаковые" тачки это всегда печаль.
ТО вполне по силам одному экипажу с эпизодической помощью дополнительной пары рук для наиболее трудоёмких работ.

Сама необходимость интенсивно задействовать все экипажи без возможности их чередовать в принципе редкость, как правило, являющаяся следствием имеющихся у вас проблем. Подобное у нас было на Херсонском, и причинами были большая нехватка людей (изначально меньше 1/3 штата с дальнейшим сокращением в ходе боёв) и распыление танков на поддержку большого количества подразделений в т.ч. не с нашей бригады. Тогда да, нагрузка была большая. Но опять же, воевали не круглосуточно - мы действовали в светлое время суток, от рассвета до заката, а по темну откатывались на ночлег и нас меняла пара приданных Т-72Б3, которые отдыхали днём. На других участках, где машин с тепловизорами не было вовсе, ночью просто никто не работал.

Так что идея со сменными экипажами мне кажется сомнительной. Немодернизированные машины в принципе мало пригодны к круглосуточным действиям, а даже при наличии у вас полного парка из современных танков вполне реально, при условии адекватной укомплектованности л/с, организовать их посменную работу. За исключением, наверно, неких ну совсем уж экстренных ситуаций.
Да и машины любят когда у них один хозяин.

Отредактировано БочкаВТанке (2023-08-30 16:32:43)

0

578

Wiedzmin написал(а):

я гляжу у нас прям ничего не меняется, еж птица гордая...

там тоже интресная ситуация  -например народу просто был в восторге от начальника РАВ (молой летенант)  -которого как не попросишь все выдает без бумажной волокитный, а потом раз и боеприпасов нет - потому что он не списывал их и структуры выше искрене считали что с БК у него все в порядке.

Шестопер написал(а):

Ощущается потребность штатных ремонтных отделений в ротах, по американскому образцу?

А вы последние структуры смотрели  -они там вобще есть?:) И да штатно они входили в ремвзвод батальона.

Шестопер написал(а):

В России сейчас ограниченные объемы выпуска вооружений. Может, есть смысл мобилизовать дополнительных людей, для обеспечения вторыми комплектами экипажей бронетехнику, расчетов — артиллерию, иметь по 2 водителя на каждый военный грузовик. С целью повысить интенсивность использования техники. Правда, тогда понадобится больше боеприпасов, а с ними самый острый затык.

Скорей наоборот 2 танка на экипаж. Вобще ТО важная вещь и чем лучше экипаж печется о машине тем больше вероятности что она не подведет его.

Шестопер написал(а):

А как вообще с нагрузкой в боевых условиях на ремонтников на батальонном и бригадном уровнях? Завал?

С ремонтниками вообще завал после того как их загнали в пехоту. Дикий некомплект. Внезапно оказалось что не каждый может им стать но некторым пофигу и они все равно всех прут в пехоту. Там драка идет за каждого человека. ПО итогу калапса осени 22 года где больше осталось ремонтников те части и остались более менее оснащены техникой. Жесть когда в орвб армии остается 20 человек из которых 17 срочников я понять не могу.

Отредактировано kayman4 (2023-08-30 18:03:07)

0

579

Neurotransmitter написал(а):

Весьма типично увы

Да в мире так же -нас тоже чморили что мы не дотягиваем до иедлом № 28 но как то наши товарищи офицеры прокатились с проверкой по другим частям и сказали наша аккумуляторка -идеал. Есть СРЗА-но нужны туда спецы и нужно что бы она было в комплекте, а иначе будет печаль.

0

580

kayman4 написал(а):

там тоже интресная ситуация  -например народу просто был в восторге от начальника РАВ (молой летенант)  -которого как не попросишь все выдает без бумажной волокитный, а потом раз и боеприпасов нет - потому что он не списывал их и структуры выше искрене считали что с БК у него все в порядке.

Это уже перегиб в другую сторону)

0

581

Штепсель написал(а):

Это уже перегиб в другую сторону)

Ну многие тут осуждают "бумажную" волокиту. По факту ресурсы в войне всегда ограниченны и не своевременное попадание отчетов могут создать иллюзию что в той части все хорошо, и как следствие поставки ей будут урезаны. Это сильно касается ГСМ боеприпасов и ремкомплектов. К сожалению до молодых офицеров часто это не доносят. Работа техо и тыла вроде бы не заметна и не котируется но не менее важна. И порой тяжело довести твоя задача это не скакать по передку  само лично привезти машину снарядов к танку, а решить все проблемы подчиненных тебе органов -ремонтников, складов, сублимировать заявки и обеспечить их. Наладить горизонтальные и вертикальные связи. Как лейтенант РАВисты говорит -я РАВ мои пушки и гаубиц - не дорогой ты нач Рав твое снаряды и ремкомплекты, калькулятор и бумага. Тебя должны ночью пнуть а ты ответить скол ько у тебя БК осталось и сколько стволов тебе поменять . А еще машины подвоза и координация с комендатурами. А за пострелять нач артиллерии отвечает.

0

582

ЭДЗ -горько видеть наши 87-92 года и хохлятские 18-22.
А про КДЗ тажа история что с 3Д6 - они есть, более того танки на КР уходят с ними даже с ЭДЗ в них. Это просто не работа звена зампотеха роты -батальона-бригады -армии

Отредактировано kayman4 (2023-08-30 18:11:25)

0

583

БочкаВТанке написал(а):

Да и машины любят когда у них один хозяин.

У семи нянек дитя без глаза.

0

584

kayman4 написал(а):

Ну многие тут осуждают "бумажную" волокиту

до кого то начало доходить, что менеджеры не просто полезны, а очень полезны?
кстати, снабжение современной армии волне сравнимо с типичной задачей обеспечения работы сети магазинов с колес без огромных складов в непосредственной близости (ибо туда хаймарс прилетит)

Отредактировано mr_tank (2023-08-31 13:07:22)

0

585

А вот что себе заказали инженерные войска с целью ускорения обслуживания и ремонта техники (с "Армии-2023"):

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/15/220725.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/15/t61294.jpg

0

586

Oniks написал(а):

вот что себе заказали инженерные войска с целью ускорения обслуживания и ремонта техники

В штабах дивизий даже должность ввели "Старший помощник начальника штаба дивизии по математическому обеспечению (или анализу, забыл)" майор. Никто не знает что за птица, чем будет заниматься и за что отвечать, но в штате уже есть. Предполагаю что нечто вроде сисадмина.

0

587

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/3660/t311070.jpg

Середина лета 22 года, машины одной из бригад "Востока" на российско-украинской границе ожидают танковозы в ходе вывода соединений группировки с Изюмского направления.

В процессе вывода танки прошли маршем примерно 180 километров по жаре до +34. С учётом остановок для охлаждения двигателей и объедания придорожной кафешки, управились примерно за 8 часов.

К слову, машины из состава одной из бригад, "полностью уничтоженных под Изюмом". Правду о том, что они все погибли в боях за "лес чудес", военнослужащие бригады узнали только войдя в зону покрытия отечественных операторов связи непосредственно на границе с РФ.

Отредактировано БочкаВТанке (2023-09-01 02:26:36)

0

588

219 конечно блин приятно видеть, но то что машины с 80х остались без изменений...

Кстати по СУО на них никаких странных моментов или особенностей не встречалось? Запчасти на 1г42 были ? Сам прицел как ? Если сравнивать с любым другим из наших же?

0

589

mr_tank написал(а):

до кого то начало доходить, что менеджеры не просто полезны, а очень полезны?

а что что изменилось с вов?

0

590

kayman4 написал(а):

а что что изменилось с вов?

а вы не читаете этот форум, везде вопли, что менеджеры лишние.

0

591

kayman4 написал(а):

У семи нянек дитя без глаза.

Интересно  ,  как  бедные  подводники  со  своими  двумя  экипажами  на  одну  ПЛ  ?   :longtongue:

0

592

Wiedzmin написал(а):

Кстати по СУО на них никаких странных моментов или особенностей не встречалось? Запчасти на 1г42 были ? Сам прицел как ? Если сравнивать с любым другим из наших же?

Каких-либо аномальных странностей не припомню.
С запчастями и ремонтом туговато.
В сравнении с ТПД-1К, 1Г42 сильно приятнее. По 1Г46, в принципе, большой разницы не отмечу, но 46м и не пользовался так долго. В целом, для прицела 40летней давности вполне неплохо.

0

593

powermax написал(а):

Интересно  ,  как  бедные  подводники  со  своими  двумя  экипажами  на  одну  ПЛ  ?

Ну так подменный экипаж Комсомолец и утопил в первом же походе.

0

594

Владимир К написал(а):

Ну так подменный экипаж Комсомолец и утопил в первом же походе.

Так  у  нас  не  осталось  ни  одной  подводной  лодки  ??? :D
На  межгороде  (  автобус ) всегда  по  ДВА  водителя  ,  многие  фирмы  на  дальнобой  (  грузовик ) также  берут  по  два  человека .
  А  танкисты  такие  разгильдяи  ,  что  сразу  угробят  танк !  Спасибо  -  открыли  глаза  !!! :D

Отредактировано powermax (2023-09-01 16:16:56)

0

595

powermax написал(а):

Так  у  нас  не  осталось  ни  одной  подводной  лодки  ??? 

Отредактировано powermax (Сегодня 16:16:56)

100% АПЛ проекта 685 «Плавник» было потеряно.

0

596

powermax написал(а):

многие  фирмы  на  дальнобой  (  грузовик ) также  берут  по  два  человека .

можно хотя бы название одной? и толку от двух если больше восьми часов ехать нельзя - штрафы

0

597

Владимир К написал(а):

100% АПЛ проекта 685 «Плавник» было потеряно.

Ну  да  ,   тупые   мореманы  со  второго  экипажа  решили  пожарить  шашлык   и  спалили    лодку  ,  вам  бы   в  комиссию  по  расследованию  ... :D

0

598

злодеище написал(а):

можно хотя бы название одной? и толку от двух если больше восьми часов ехать нельзя - штрафы

  У  Каждого  водителя  свой  тахограф . Единоразово  даже  один  может  ехать  12  часов  в  сутки  с  соответствующим  отдыхом  (  по  часам ).

0

599

Кто сможет помочь с переводом анализа наличия танков в РФ? http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4790/t934204.jpg

0

600

powermax написал(а):

На  межгороде  (  автобус ) всегда  по  ДВА  водителя  ,  многие  фирмы  на  дальнобой  (  грузовик ) также  берут  по  два  человека .

Хорошее сравнение, довелось уже повоевать на автобусе или на грузовике?

Если и сравнивать танк с чём-то, так с личным автомобилем. Автомобилем, который только твой, который подстроил под себя везде где мог, который знаешь как свои 5 пальцев со всеми его косяками и сильными сторонами и в котором уверен на 100% и на котором хоть куда. Конечно, можешь дать кому-то маленько прокатиться, но лучше не надо. А то потом и чехлы порваны, и движка застучала и задние стойки чото моросить начали.
Ибо от оной машины зависит не доставка туалетной бумаги в "пятерочку" и не своевременный подвоз 20 тел на автостанцию в соседнем селе, а конкретно ты, весь - целиком и полностью.  Сравнивать с кораблями глупо. Сильно разные уровни. Айда ещё с электросамокатами сравним, их вон вообще десятки разных людей в сутки используют.

Лучше уж спать по 2 часа в сутки, втухать как собака, но делать всё самому, чем тратить сильно больше нервов, сил и времени на то, чтобы всё проверять и переделывать/исправлять после кого-то. Или просто подохнуть, потому что этот кто-то что-то забыл, на что-то забил и вообще думал, что это ты сделаешь.
В конце концов, людей, в которых ты можешь быть уверен как в себе, в жизни встречаешь не часто, особенно когда речь заходит о настолько важных аспектах.

Дискутировать с вами ни в коем случае не собираюсь. Просто высказал мнение своё и многих своих товарищей по делу. Не жду, что вы с ним согласитесь.

Отредактировано БочкаВТанке (2023-09-01 19:16:51)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Боевое применение техники - 19