СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТР - 31

Сообщений 241 страница 270 из 333

241

humanitarius написал(а):

Так 90 в другую бы цену шел

Ага, был бы дешевле.

DPD написал(а):

Ну, в этой сфере столько чудес было и бывает, что не перечислить :) Само принятие на вооружение еще ничего не значит, просто готовность производить, если что. А вот был случай, когда проводятся госиспытания одного изделия для ВВС, готовится разгромный отчет - поступает приказ смягчить. Потому как пока госы проводятся - уже не просто изделие поставлено на вооружение, но и заказы размещены на заводах на производство ))). Причина - если не дать заказ, то заводы уйдут и делать будет некому долго. И не скажешь, что глупое решение - реалии жизни. Вот так тоже бывает.

Так принятие на вооружение означает соответствие определенным критериям, т.е. от машины можно получить результат. А дальше, доводка и будет всем щастье.

DPD написал(а):

А может и не надо выше ему прыгать ? От мелких осколков и пуль защищает, можно усилить броню решетками (чтобы не только РПГ, но и более крупные пули держали).

Только вот в том и прикол, что для 82 это дополнительная нагрузка, которая снижает ресурс, а вот для девяностика это нормальное состояние, которая ему не в напряг. Ну и по противоминке 82 даже близко с 90ком рядом не стоял, так что выбор 82 мягко говоря неоднозначен.

DPD написал(а):

А вот если их в бой посылать, то нужна машина среднего класса, но выходы сзади и по бокам, т.е. точно не БТР-90. И унификация по всем машинам. Плюс массовость здесь и сейчас. Видимо, по этой причине его и отставили.

А вот тоже спорно, Амеры свои мрапы начинали с макспро, с аппарелью сзади, а вот пришли к ошкошам с дверями по бортам. Т.е. бортовые выходы для колесной техники это модно, это спортивно, это молодежно.
Да и потом, с утд32 у нас есть пространство для маневра.

0

242

Штепсель написал(а):

Только вот в том и прикол, что для 82 это дополнительная нагрузка, которая снижает ресурс, а вот для девяностика это нормальное состояние, которая ему не в напряг. Ну и по противоминке 82 даже близко с 90ком рядом не стоял, так что выбор 82 мягко говоря неоднозначен.

Все правильно, только производить не могли 90-й в каких-то количествах, потому и оставили базу 80-го. Как по мне, нужно было все-таки доводить 90-й без серии, чтобы потом его элементы использовать для новых БТР.

Штепсель написал(а):

А вот тоже спорно, Амеры свои мрапы начинали с макспро, с аппарелью сзади, а вот пришли к ошкошам с дверями по бортам. Т.е. бортовые выходы для колесной техники это модно, это спортивно, это молодежно.

Ошкош - это замена Хамви, так что все логично с выходами :)

0

243

Штепсель написал(а):

humanitarius написал(а):

    Так 90 в другую бы цену шел

Ага, был бы дешевле.

Чем -80/-82? Серьезно?

Штепсель написал(а):

DPD написал(а):

    А может и не надо выше ему прыгать ? От мелких осколков и пуль защищает, можно усилить броню решетками (чтобы не только РПГ, но и более крупные пули держали).

Только вот в том и прикол, что для 82 это дополнительная нагрузка, которая снижает ресурс, а вот для девяностика это нормальное состояние, которая ему не в напряг. Ну и по противоминке 82 даже близко с 90ком рядом не стоял, так что выбор 82 мягко говоря неоднозначен.

DPD написал(а):

    А вот если их в бой посылать, то нужна машина среднего класса, но выходы сзади и по бокам, т.е. точно не БТР-90. И унификация по всем машинам. Плюс массовость здесь и сейчас. Видимо, по этой причине его и отставили.

А вот тоже спорно, Амеры свои мрапы начинали с макспро, с аппарелью сзади, а вот пришли к ошкошам с дверями по бортам. Т.е. бортовые выходы для колесной техники это модно, это спортивно, это молодежно.
Да и потом, с утд32 у нас есть пространство для маневра.

M-ATV - это замена M1114 HMMWV, то есть защищенного джипа. И везет он аж 1+4 чел. А в варианте 6х6 ему сделали аппарель сзади

Да, и люди помимо APC уже придумали классификацию Infantry Mobility Vehicle. Специально, чтобы не лезть в соревнование по защищенности с бронеходами переднего края, а ограничиться автобусами до боя

0

244

DPD написал(а):

Все правильно, только производить не могли 90-й в каких-то количествах, потому и оставили базу 80-го. Как по мне, нужно было все-таки доводить 90-й без серии, чтобы потом его элементы использовать для новых БТР.

Не не могли, а МО не захотело. Группа ГАЗ тогда была в состоянии (на 2008) сама конвейер новый запилить. Однако.

Вот что не смогут производить так это Бумеранг, в том числи из за фактически отсутствия двигателя. Автодизелю не с руки выпускать чисто военный ЯМЗ-780, без гражданского 770 на который с постройкой завода ДВС Венчай в Минске и отпаде КрАЗа будет идти небольшим количеством на МАЗ и Урал.

Я уже не говорю о ГМП, новом БМ и т.д.

П.С.
Ну и откровенно скажем - денег нет нихера в казне, особенно сейчас. У нас бизнес не старается что то сделать для того чтобы плыть в нормальном русле, только Газпром свои перерабатывающие активы развивает.
А есть еще компания «А-Проперти», которая владеет "Эльгинским угольным месторождением" (и заодно Yota под ними), так вот они там развили такую инфраструктуру когда купили месторождение у Мечела - И САМОЕ ГЛАВНОЕ - О УЖАС - ОНИ ПЛАТЯТ ЛЮДЯМ ДОСТОЙНЫЕ БАБКИ!!!! И люди работают.
Все остальные в том числе такие как Татнефть, Роснефть (особенно эта парочка) плывут как ...о по течению

0

245

DPD написал(а):

Все правильно, только производить не могли 90-й в каких-то количествах, потому и оставили базу 80-го. Как по мне, нужно было все-таки доводить 90-й без серии, чтобы потом его элементы использовать для новых БТР.

Для начала, 90к производить в серии даже не пытались, остальное уже гадания. Может могли, может нет, но имхо, если бы с машиной работали, то довели бы до вменяемого вида.

DPD написал(а):

Ошкош - это замена Хамви, так что все логично с выходами :)

По факту он обоих съел.

humanitarius написал(а):

Чем -80/-82? Серьезно?

Чем тройка.

humanitarius написал(а):

M-ATV - это замена M1114 HMMWV, то есть защищенного джипа. И везет он аж 1+4 чел. А в варианте 6х6 ему сделали аппарель сзади

Емнип, там двери были на технологическом демонстраторе. Да и кузов грузовой.
а так максики были, с аппарелью, выполняли те же функции. И их съели. Словом, похоже с дверями не все так просто.

humanitarius написал(а):

Да, и люди помимо APC уже придумали классификацию Infantry Mobility Vehicle. Специально, чтобы не лезть в соревнование по защищенности с бронеходами переднего края, а ограничиться автобусами до боя

Ну вот у нас щас бронеавтобус в виде 82ки. А мог быть и 90к.

0

246

Штепсель написал(а):

А вот тоже спорно, Амеры свои мрапы начинали с макспро, с аппарелью сзади, а вот пришли к ошкошам с дверями по бортам. Т.е. бортовые выходы для колесной техники это модно, это спортивно, это молодежно.
Да и потом, с утд32 у нас есть пространство для маневра.

Они это сделали для войнушек с "духами" где если идет обстрел десант может спешится на безопасную сторону. У нас тоже для БТР ИМЕННО БТР не БМП, это в зоне СВО нормально. И вот эти любители "задних проходов" порой не понимают что пишут.

И еще один плюс заднего МТО - с БТР-70 топливные баки только в МТО. Т.е. пожара в ДО и БО не случится в случае поражения топливной. Так же и БТР-80 и тем паче 90.
Касабельно "меневра" сделать эрзацвыход для десанта в заднице тут 2В-06 даже лучше, но увы и ах. Тему можно закрывать ибо сейчас идет базар - а если б было так

0

247

Neurotransmitter написал(а):

Они это сделали для войнушек с "духами" где если идет обстрел десант может спешится на безопасную сторону. У нас тоже для БТР ИМЕННО БТР не БМП, это в зоне СВО нормально. И вот эти любители "задних проходов" порой не понимают что пишут.

Да хотя бы известнй видос с росгвардейцами, где они прикрываясь бортом по засаде лупят. Ну или филатовские репы, там створками активно пользуются как защитой при наблюдении, ну и амбразурами в них тоже. а там, емнип, морпехи, т.е. сказать что это какие-то необученные лопухи, которые делают странное, уже не получится.

0

248

Штепсель написал(а):

Да хотя бы известнй видос с росгвардейцами, где они прикрываясь бортом по засаде лупят. Ну или филатовские репы, там створками активно пользуются как защитой при наблюдении, ну и амбразурами в них тоже. а там, емнип, морпехи, т.е. сказать что это какие-то необученные лопухи, которые делают странное, уже не получится.

Именно. Только 80 и 82 ПМЗ не хватает, наезд на мину и либо 200ый водитель или командир, либо без ног.
Мариуполь и Буденновск (где спецназ за БМП правда, но тем не менее)

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t16904.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t91888.jpg

0

249

Кстати, видео боя спецназа из за БТР, где валят из гранатометов и т.д. из за брони осталось у кого то, найти его не могу. Там с крыши корпуса РПГ берет боец, еще один РПГ ему изнутри подают и т.д. летом 2022 было если память не изменят

0

250

Штепсель написал(а):

humanitarius написал(а):

    M-ATV - это замена M1114 HMMWV, то есть защищенного джипа. И везет он аж 1+4 чел. А в варианте 6х6 ему сделали аппарель сзади

Емнип, там двери были на технологическом демонстраторе. Да и кузов грузовой.
а так максики были, с аппарелью, выполняли те же функции. И их съели. Словом, похоже с дверями не все так просто.
humanitarius написал(а):

    Да, и люди помимо APC уже придумали классификацию Infantry Mobility Vehicle. Специально, чтобы не лезть в соревнование по защищенности с бронеходами переднего края, а ограничиться автобусами до боя

Ну вот у нас щас бронеавтобус в виде 82ки. А мог быть и 90к.

Бронеавтобус - это серийные коммерческие агрегаты, смонтированные на упрощенном бронекорпусе, обеспечивающем приемлемую (без плавания по хлябям) проходимость и защиту от поражающих элементов артиллерии. Дуэльные ситуации с БМП противника - nicht.
Возможен в такой машине выход по бортам? Да, возможен, если проемы достаточно широки и позволяют выходить не по одному изподвыподвертом (как в БТР-90, кстати). Но монтаж оборудования и перевозка грузов уже затруднены, а для чистого БТР это важный момент. Представим себе эвакуацию раненых рейсовым БТР-82А. И как там с разворотом носилок на 90 град - удобно?

0

251

Штепсель

humanitarius написал(а):

Бронеавтобус - это серийные коммерческие агрегаты, смонтированные на упрощенном бронекорпусе, обеспечивающем приемлемую (без плавания по хлябям) проходимость и защиту от поражающих элементов артиллерии. Дуэльные ситуации с БМП противника - nicht.
Возможен в такой машине выход по бортам? Да, возможен, если проемы достаточно широки и позволяют выходить не по одному изподвыподвертом (как в БТР-90, кстати). Но монтаж оборудования и перевозка грузов уже затруднены, а для чистого БТР это важный момент. Представим себе эвакуацию раненых рейсовым БТР-82А. И как там с разворотом носилок на 90 град - удобно?

Так может просто взять классическую грузовую компоновку, с поправкой на число колёсных пар, при необходимости?
Вроде этих:
https://ic.pics.livejournal.com/al_datr/31048754/951537/951537_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/al_datr/31048754/951010/951010_original.jpg

0

252

humanitarius написал(а):

Бронеавтобус - это серийные коммерческие агрегаты, смонтированные на упрощенном бронекорпусе, обеспечивающем приемлемую (без плавания по хлябям) проходимость и защиту от поражающих элементов артиллерии. Дуэльные ситуации с БМП противника - nicht.
Возможен в такой машине выход по бортам? Да, возможен, если проемы достаточно широки и позволяют выходить не по одному изподвыподвертом (как в БТР-90, кстати). Но монтаж оборудования и перевозка грузов уже затруднены, а для чистого БТР это важный момент. Представим себе эвакуацию раненых рейсовым БТР-82А. И как там с разворотом носилок на 90 град - удобно?

Вы специально не хотите понимать что вам пишут и навязываете людям свое мнение?

Как вид чисто БТР т.е. машина которая должна доставить пехоту на рубеж атаки но не переться за ней у нас у многих устоялся образ ровно один - на колесах - значит БТР. А вот хрена лысого, начиная с БТР-80/82А это уже эрзацБМП. БТР-90 - полноценная КБМП.

И кстати, как носилки запихивать в БМП-3 будете и за какое время? Пока на относительно современном поле боя (берем СВО) вас не "запустят в космос" к чертовой матери с ПТУРов, танков, арты и дронов - это еще у хохлов авиации толком нет как и вооружения для нее.

Чего нам порой не хватает ТПК, по типу советского ЛуАЗика. и его варианта 6х6 под шифром "Геолог", дизельный кстати.

datr написал(а):

Штепсель

Так может просто взять классическую грузовую компоновку, с поправкой на число колёсных пар, при необходимости?
Вроде этих:

Ничего себе у вас там "классическая компоновка".... берем Урал-4320-31 и пилим Casspir Mk. 6 Protector  который мины держит лучше вот этих сараев, что актуально в современном бою
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t633213.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2023-08-02 07:02:39)

0

253

А если хотим перевезти сразу всю роту - это к Шестоперу. Или пилим "бронеавтобус" из МЗКТ-79221 и тчк

0

254

datr написал(а):

Так может просто взять классическую грузовую компоновку, с поправкой на число колёсных пар, при необходимости?
Вроде этих

Широкий выход в корме однозначно необходим. Как для манипуляций с ранеными, так и для ускорения массового спешивания.
Двери в бортах - добавить по вкусу. Они стильно выглядят при отсутствии ДЗ, помогают безопасно вылезать при обстреле сбоку (классическая дорожная засада).
Но если у машины ДЗ и приличное бронирование - дверь это ослабленная зона. В корме еще ладно, корму обстреливают реже всего. А вот на борту - нехорошо.

0

255

Neurotransmitter написал(а):

А если хотим перевезти сразу всю роту - это к Шестоперу.

Нужно законодательно запретить делать машины вместимостью более 8 человек (это с учетом экипажа).
Как для уменьшения потерь, так и для повышения тактической самостоятельности мелких групп пехоты. Я не просто так писал про дроновозки в каждом отделении. Солдатики с ружжом должны только осуществлять финальную зачистку, а обеспечивать обзор и огневую мощь должны дроны, которые всегда должны сопровождать бронетехнику и спешенную пехоту. В таких условиях собирать в одном месте много солдатиков не нужно и даже вредно - убивать врагов в основном будут не автоматы-пулеметы, а большая куча народа является жирной целью для противника.

0

256

humanitarius написал(а):

Бронеавтобус - это серийные коммерческие агрегаты, смонтированные на упрощенном бронекорпусе, обеспечивающем приемлемую (без плавания по хлябям) проходимость и защиту от поражающих элементов артиллерии. Дуэльные ситуации с БМП противника - nicht.

Или бтр, который рассчитан под все выше указанное.

humanitarius написал(а):

Возможен в такой машине выход по бортам? Да, возможен, если проемы достаточно широки и позволяют выходить не по одному изподвыподвертом (как в БТР-90, кстати).

Который разработали до новых требований в связи с наличием сиб. Сделайте на это поправку и будет вам щастье

humanitarius написал(а):

Но монтаж оборудования и перевозка грузов уже затруднены, а для чистого БТР это важный момент.

Что такое можно смонтировать на чекан, касспир или м-атв, чего нельзя смонтировать на бтр?

humanitarius написал(а):

Представим себе эвакуацию раненых рейсовым БТР-82А. И как там с разворотом носилок на 90 град - удобно?

Мне всегда было интересно, за что вы так не любите остальную пехоту, что норовите ее оставить с голой ж при первом удобном случае? И как вы планируете возится с раненым в м-атв?

Neurotransmitter написал(а):

И кстати, как носилки запихивать в БМП-3 будете и за какое время? Пока на относительно современном поле боя (берем СВО) вас не "запустят в космос" к чертовой матери с ПТУРов, танков, арты и дронов - это еще у хохлов авиации толком нет как и вооружения для нее.

Вот тройка-то как раз для этого, похоже, кабы не поудобнее остальных будет, т.к. раненого можно погрузить в один из проходов, при этом все равно останется возможность остальным забраться в машину и уехать.

datr написал(а):

Так может просто взять классическую грузовую компоновку, с поправкой на число колёсных пар, при необходимости?

Или бтр.

0

257

Штепсель написал(а):

Вот тройка-то как раз для этого, похоже, кабы не поудобнее остальных будет, т.к. раненого можно погрузить в один из проходов, при этом все равно останется возможность остальным забраться в машину и уехать. .

Она не точно не поудобнее, в нее носилку тупо не поместятся. Длинна санитарных носилок 2200 мм, а длинна от ОУ до МТО у БМП-3 - 4 метра с копейками + прибавляем в эти длину корзину БО и все 3,14здец

И я не понимаю о чем како то безбашенный спор какой то! БТР-90М - это КБМП в чистом виде, хоть у нас по старинке называется БТР.
А для перевозки десанта есть куча всего и всякого, начиная от дебильного Выстрела (в девичестве БПМ-97) до новомодных Тайфунов 6х6 которые заказывались больше у КАМАЗа (привет шевченке) которые напичканы импортом (все было похуй) и сейчас по этой же причине выпускают только 4х4 с МКПП.

А закупить Ураловский Тайфун видимо "карма" не позволяет. Хотя тот стоит на шасси МЗКТ, а в РФ оборонная промка из РБ считается отечественной. Единственное ему нужно сменить ДВС хотя бы на ЯМЗ-650, ибо разогнанный до 450 сил 536-ой мотор - то еще извращение. Из за этого кстати вояки в свое время отказались от ГАЗ-33082 с ДВС ГАЗ-560 где при объеме 3,2 мотор выдавал 150 сил, это конечно был не главный аргумент но ГАБТУ это учитывало.

Да, возможен, если проемы достаточно широки и позволяют выходить не по одному изподвыподвертом (как в БТР-90, кстати)

Химатриус это написал. Интересно а он аппарели Бумеранга или Тайфунов видел? Там спешивание не более чем по одному бойцу. Ну и наконец надо понимать роль БМП или КБМП в современном бою - никто в лобовую в атаки не ходит, ну разве что хохлы под какими нибудь препаратами, или наши по приказу какого то тупиздня (масса историй была). Так что тут у того же БТР-90 по сравнению с Бумерангом есть некоторое преимущество, ,если в Бумере как я говорил спешивание по одному (нагнувшись нихерово кстати), то у БТР-90 в два потока с двух сторон, или с одной стороны если колонну или одинокую машину обстреливают.

Отредактировано Neurotransmitter (2023-08-02 10:00:53)

0

258

Neurotransmitter написал(а):

Она не точно не поудобнее, в нее носилку тупо не поместятся. Длинна санитарных носилок 2200 мм, а длинна от ОУ до МТО у БМП-3 - 4 метра с копейками + прибавляем в эти длину корзину БО и все 3,14здец

Я про проходы над движком, там на глаз метра 2 есть, человек поместиться, и судя по видео, где постоянно там ездят само пространство до некомфортных температур там не нагревается. Да и пленных хохлов в лежачем виде тоже возили. Так что даже если один займем проход, десант все рано сможет погрузится в машину.

Neurotransmitter написал(а):

от дебильного Выстрела (в девичестве БПМ-97)

Кстати, судя по ЛА, личный состав народных милиций по итогу бд начиная с 2015 от него был в восторге, т.к. запчасти достать легко, при этом сама машина обладает хорошей проходимостью и хорошо защищена от стрелковки. В прошлом году кто-то ляпнул про "еще этот дурацкий выстрел", так его донецкие чуть с говном не сожрали.

0

259

Штепсель написал(а):

Я про проходы над движком, там на глаз метра 2 есть, человек поместиться, и судя по видео, где постоянно там ездят само пространство до некомфортных температур там не нагревается. Да и пленных хохлов в лежачем виде тоже возили. Так что даже если один займем проход, десант все рано сможет погрузится в машину.

Кстати, судя по ЛА, личный состав народных милиций по итогу бд начиная с 2015 от него был в восторге, т.к. запчасти достать легко, при этом сама машина обладает хорошей проходимостью и хорошо защищена от стрелковки. В прошлом году кто-то ляпнул про "еще этот дурацкий выстрел", так его донецкие чуть с говном не сожрали.

БМП-3 для транспортировки раненных не катит.

Что касается БПМ-97 - ее и создавали вспомнив прежний опыт БТР-40 и БТР-152 где бронекорпус стоит и двигается на шасси обычного грузовика. Насчет проходимости я бы не был так оптимистичен, все таки тяж бронекорпуса и ДВС над передней осью, это как сравнивать ГАЗ-53А с легким двиглом люминиевым, и ЗИЛ-130 с чугуниевым, вот второй проваливался только в путь мордой, так же и К-4326 и 4350 и Урал-4320-31 особенно первых генераций с ЯМЗ-238, который весит больше чем ЯМЗ-846 (14,8 л и 17,24 л, 240 против 500 кобыл). Насчет защищенности говорить не буду, благо не приходилось в нем кататься под обстрелом.
Но тут конечно если у десанта есть свои двери в корме, то водила либо вылезает наружу через люк над головой, либо через щель а-ля БТР-70 в базе, в этом плане почему бы не сделать двери тот еще вопрос.

А так это чисто мобилизационная машина (типа БА-64) которую можно сделать проще паренной репы в короткие сроки на разных заводах. Кстати был в задумке вариант Выстрела 8х8.

0

260

Так БМП для эвакуации надо или для бой воевать?
А то и танк не очень для этого подходит

0

261

злодеище написал(а):

Так БМП для эвакуации надо или для бой воевать?
А то и танк не очень для этого подходит

Сейчас если не принимать препараты в атаку а-ля ВОВ ходить нельзя, это только 404ые под препаратами катаются в лоб на танках и макспро и прочих вафлях. Есть видео сваливания хохлов на старых добрых БМП-1. Но на носилках никого не было.

0

262

Штепсель написал(а):

humanitarius написал(а):

    Бронеавтобус - это серийные коммерческие агрегаты, смонтированные на упрощенном бронекорпусе, обеспечивающем приемлемую (без плавания по хлябям) проходимость и защиту от поражающих элементов артиллерии. Дуэльные ситуации с БМП противника - nicht.

Или бтр, который рассчитан под все выше указанное

БТР - и есть бронеавтобус по назначению.

Штепсель написал(а):

humanitarius написал(а):

    Возможен в такой машине выход по бортам? Да, возможен, если проемы достаточно широки и позволяют выходить не по одному изподвыподвертом (как в БТР-90, кстати).

Который разработали до новых требований в связи с наличием сиб. Сделайте на это поправку и будет вам щастье

И придется делать новый бронекорпус. Причем только для этой колесной БМП. Потому что для семейства машин гораздо удобнее иметь свободный объем и возможность менять геометрию бортов сзади, чем выкраивать посередине. 
А БТР-90 - штош. Горе-заказчики из МО не заметили появления средств индивидуальной бронезащиты. Горе-конструкторы им об этом не напомнили.

Штепсель написал(а):

humanitarius написал(а):

    Представим себе эвакуацию раненых рейсовым БТР-82А. И как там с разворотом носилок на 90 град - удобно?

Мне всегда было интересно, за что вы так не любите остальную пехоту, что норовите ее оставить с голой ж при первом удобном случае? И как вы планируете возится с раненым в м-атв?

Пехота с голой жопой по определению. У нее нет бронетехники на позициях, она где-то сзади прячется.
У американцев медэваков аж несколько вариантов: M1133 Medical Evacuation Vehicle (MEV), M997 Maxi-ambulance, RG-33 Heavily Armored Ground Ambulance (HAGA), M113 с перспективой замены на M2A0 Armored Medical Evacuation Vehicle (AMEV). Нигде через боковые двери никого не пихает.

Штепсель написал(а):

datr написал(а):

    Так может просто взять классическую грузовую компоновку, с поправкой на число колёсных пар, при необходимости?

Или бтр.

То есть на круг или делается универсальное шасси (и тогда все варианты - с кормовым расположением функционального отсека), или кроме него за дополнительные деньги делается еще один корпус для колесной БМП с другим расположением агрегатов.

0

263

Neurotransmitter написал(а):

БМП-3 для транспортировки раненных не катит.

Ну, я про то, что если волей случая раненного придется везти на бмп, то машина с эти справится не хуже одноклассников. Не более.

Neurotransmitter написал(а):

Насчет проходимости я бы не был так оптимистичен, все таки тяж бронекорпуса и ДВС над передней осью, это как сравнивать ГАЗ-53А с легким двиглом люминиевым, и ЗИЛ-130 с чугуниевым, вот второй проваливался только в путь мордой, так же и К-4326 и 4350 и Урал-4320-31 особенно первых генераций с ЯМЗ-238, который весит больше чем ЯМЗ-846 (14,8 л и 17,24 л, 240 против 500 кобыл).

Ну вот и сказали, что вне дороги он хорошо ездит. А поскольку обсуждение шло в контексте фото выстрела с бм спица, то на резонный вопрос, что так машина потяжелеет и просядет проходимость ответили "да фигня, не страшно, там с запасом"

Neurotransmitter написал(а):

Насчет защищенности говорить не буду, благо не приходилось в нем кататься под обстрелом.

Обсуждалось в сравнении с тигром и было сказано, что у него лучше, типа в базе держит то, что тигр только в прокачанных версиях.

Neurotransmitter написал(а):

Но тут конечно если у десанта есть свои двери в корме, то водила либо вылезает наружу через люк над головой, либо через щель а-ля БТР-70 в базе, в этом плане почему бы не сделать двери тот еще вопрос.

А фиг знает, на двери водителя не ныли, учитывая, что выстрел - однообъемник, то возможно все пользуются задними дверями и не парятся. Ну либо боковые не так плохи, хз вобщем.

Neurotransmitter написал(а):

А так это чисто мобилизационная машина (типа БА-64) которую можно сделать проще паренной репы в короткие сроки на разных заводах. Кстати был в задумке вариант Выстрела 8х8.

Ну так ведь и не скажешь, что задумка у машины плохая. Только думаю камаз машину развивать не будет, т.к. из потребителей у нас вроде только рвсн. Скорее в какие-нибудь 3-стс ударятся.

humanitarius написал(а):

БТР - и есть бронеавтобус по назначению.

Ага, это я сказал в самом начале этого разговора.

humanitarius написал(а):

И придется делать новый бронекорпус. Причем только для этой колесной БМП. Потому что для семейства машин гораздо удобнее иметь свободный объем и возможность менять геометрию бортов сзади, чем выкраивать посередине.
А БТР-90 - штош. Горе-заказчики из МО не заметили появления средств индивидуальной бронезащиты. Горе-конструкторы им об этом не напомнили.

Или не придется, проход-то мы оба с линейками не обмеряли, чтобы что-то утверждать.

humanitarius написал(а):

Пехота с голой жопой по определению. У нее нет бронетехники на позициях, она где-то сзади прячется.

А где от своей пехоты прячутся бмп,скажем, в наступлении?

humanitarius написал(а):

У американцев медэваков аж несколько вариантов: M1133 Medical Evacuation Vehicle (MEV), M997 Maxi-ambulance, RG-33 Heavily Armored Ground Ambulance (HAGA), M113 с перспективой замены на M2A0 Armored Medical Evacuation Vehicle (AMEV). Нигде через боковые двери никого не пихает.

Ага, то есть этим делом должны заниматься специализированные машины, а не черт знает кто.

humanitarius написал(а):

То есть на круг или делается универсальное шасси (и тогда все варианты - с кормовым расположением функционального отсека), или кроме него за дополнительные деньги делается еще один корпус для колесной БМП с другим расположением агрегатов.

а зачем нам роли именно бтр 2 разных бтр?

Отредактировано Штепсель (2023-08-02 13:01:55)

0

264

Neurotransmitter написал(а):

БМП-3 для транспортировки раненных не катит.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4467/t13404.jpg
Ваще никак....               В БМП-2 носилки, допустим тоже по длине не полезут, а в бмп-1 одни носилки - минус 4 десантника внутри. Это же других заднепроходных БМП касается. В БМП-3 двое носилок и минимум 6 десантников, все за броней. А так- не подходит.

Neurotransmitter написал(а):

Сейчас если не принимать препараты в атаку а-ля ВОВ ходить нельзя, это только 404ые под препаратами катаются в лоб на танках и макспро и прочих вафлях. Есть видео сваливания хохлов на старых добрых БМП-1. Но на носилках никого не было.

humanitarius написал(а):

У американцев медэваков аж несколько вариантов: M1133 Medical Evacuation Vehicle (MEV), M997 Maxi-ambulance, RG-33 Heavily Armored Ground Ambulance (HAGA), M113 с перспективой замены на M2A0 Armored Medical Evacuation Vehicle (AMEV).

Укры на при подавленной обороне прямо на опрник заезжали на хамерах без заднего прохода и захватывали его. Если оборна неподавлена, хоть на бронепоезде едь - раз...т.
Ну у нас так то то же кроме 3хи и 82ки всякого хватает. От МТЛБ до БТР-МДМ который реально автобус внутри. Ну как бы просторнее стандартной маршрутки. Но лезть в него не кайф конечно из за бака над МТО, реально сложнее по сравнению с трехой, за то люк как ворота, туда на квадрике наверное можно в ехать (утрирую конечно).

humanitarius написал(а):

Возможен в такой машине выход по бортам? Да, возможен, если проемы достаточно широки и позволяют выходить не по одному изподвыподвертом (как в БТР-90, кстати).

А какой там подвыподверт, пардон? Уже много раз говорил, что по скорости спешивания БТР-80 самая зачетная машина. Вставай и выходи в двери прямо на против сиденья (пол шага вправо/влево). Чего там надо на себя навешать и каким жиробасом быть чтобы в эти две двери не выйти, я хз. В БТР-90 с этим еще лучше, так как обитаемый объем не перегорожен трансмиссией и лавкой. Выход в два потока.

humanitarius написал(а):

Но монтаж оборудования и перевозка грузов уже затруднены, а для чистого БТР это важный момент.

Ну вопервых конкретный БТР-80-82 боевая машина мотострелкового отделения, что же вв принципе до монтажа оборудования у заднемотора - смотрим Дану, Нону, объект 355, так что утверждение крайне спорное. Для транспортировки есть МТЛБ, МТТ, Можно что то новое замутить - давно назрело. Вот шасси Манула зайдут. Как БМП я его не одобряю, как замену Мотолыге на унифицированных агрегатах - двумя за или чего то попроще.

Штепсель написал(а):

Который разработали до новых требований в связи с наличием сиб. Сделайте на это поправку и будет вам щастье

Ну если вы не пехотинец из саркравта и весите до 1,5 центнера, я думаю вы зимой в СИБ туда войдете без особых затруднений.

humanitarius написал(а):

И как там с разворотом носилок на 90 град - удобно?

Не удобно но можно. Как диван на 5 этаж в пятижтажке тащить наверное. Если надо затащим. В БТР-90 с этим сильно проще. объем ДО большой и ничем не перегорожен.

Отредактировано Арсений80 (2023-08-02 13:40:49)

0

265

Ничего  не  пойму  -  так  ВАМ  шашечки  или  ехать  ??? :D
Эвакуация  раненых  или  боевые  действия  ?
Для  Шестопёра  (  и  других )  -  ещё  не  придумали  (  и  я  уверен  ,  что  в  ближайшие  50  лет  не  придумают )  ,  БТР  или  БМП   ,  которая  будет  доставлять   пехоту  прямо  в  окопы  противника .
Хохлы  прямо  убедились  в  этом  (  надеясь  на  пендосов  и  шведов )  -  только  подвоз  к  линии  фронта  и  поддержка  огнём  из  далека ,  дальше  -  ножками  ,  ползком  ,  бегом  и  т.д.

0

266

powermax написал(а):

ещё  не  придумали  (  и  я  уверен  ,  что  в  ближайшие  50  лет  не  придумают )  ,  БТР  или  БМП   ,  которая  будет  доставлять   пехоту  прямо  в  окопы  противника .

Это и не нужно - лезть во вражеские окопы и устраивать там резню в стиле Первой мировой. Потому что и потери тогда будут на уровне Первой мировой.
Противника нужно передроновать. То есть за счет превосходящего количества и качества своих дронов захватить господство в воздухе, выбить комплексы дронов противника и его ПВО, затем с воздуха выбить у него все значимые объекты и закошмарить пехоту. И только потом своей пехотой ехать к вражеским окопам и паковать сдающихся в плен. А отдельных героев, не сдающихся в безнадежной ситуации - финально дроновать.

0

267

У нас АСУВ нет даже в виде ТЗ да и со связью черте че. Дальше можно пока про технологические штучки не разговаривать. На АСУВ можно нанизать РУК, а в них уже хоть дроны, хоть черта лысого.

0

268

powermax написал(а):

Эвакуация  раненых  или  боевые  действия  ?

машина очень желательно обеспечивать эвакуацию раненных. Даже если это не является основной задачей. Также, предпочтительно делать медэвак на той же базе, что и БТР. И вот с этим у 80 и 90 - проблемы.
И касаемо шашечек и проч. Из-за отсутствия своевременной эвакуации многие уходят в 200, хотя могли быть спасены. Хотя, конечно, 200 создают меньше проблем чем 300.

0

269

Арсений80 написал(а):

Дальше можно пока про технологические штучки не разговаривать.

Часики тикают, в НАТО придумщики придумывают все более продвинутое оружие.
Если отстанем еще сильнее - есть реальные шансы даже уже в будущем году оказаться в очень неприятной ситуации в стиле суданских дервишей под огнем Максимов - если с той стороны фронта навезут столько игрушек, что смогут нас передроновать. Тогда устойчивость фронта окажется под огромным вопросом.

Отредактировано Шестопер (2023-08-02 14:49:24)

0

270

Штепсель написал(а):

humanitarius написал(а):

    И придется делать новый бронекорпус. Причем только для этой колесной БМП. Потому что для семейства машин гораздо удобнее иметь свободный объем и возможность менять геометрию бортов сзади, чем выкраивать посередине.
    А БТР-90 - штош. Горе-заказчики из МО не заметили появления средств индивидуальной бронезащиты. Горе-конструкторы им об этом не напомнили.

Или не придется, проход-то мы оба с линейками не обмеряли, чтобы что-то утверждать.

Судя по щиту, на БТР-80 - около 500 мм в самой широкой части.  https://war-time.ru/images/blog/bronetechnika/btr-bmp/rossiya-sssr/btr-80/dop/voorujenie-btr-80.jpg

Штепсель написал(а):

humanitarius написал(а):

    Пехота с голой жопой по определению. У нее нет бронетехники на позициях, она где-то сзади прячется.

А где от своей пехоты прячутся бмп,скажем, в наступлении?

Вот только в наступлении они и встречаются

Штепсель написал(а):

humanitarius написал(а):

    У американцев медэваков аж несколько вариантов: M1133 Medical Evacuation Vehicle (MEV), M997 Maxi-ambulance, RG-33 Heavily Armored Ground Ambulance (HAGA), M113 с перспективой замены на M2A0 Armored Medical Evacuation Vehicle (AMEV). Нигде через боковые двери никого не пихает.

Ага, то есть этим делом должны заниматься специализированные машины, а не черт знает кто.

И эти специализированные машины по совершенной случайности не надо делать отдельной серией, а достаточно установить нужное оборудование внутри стандартного кормового отсека. В отличие от отечественной БММ

Штепсель написал(а):

humanitarius написал(а):

    То есть на круг или делается универсальное шасси (и тогда все варианты - с кормовым расположением функционального отсека), или кроме него за дополнительные деньги делается еще один корпус для колесной БМП с другим расположением агрегатов.

а зачем нам роли именно бтр 2 разных бтр?

Именно по этой причине обычно и ставят лавки вдоль бортов кормового отсека, а не делают отдельную машину под отделение пехоты. А сзади - аппарель на всю площадь просвета

0