CyMPAK написал(а):А если цель мобильная? Ее еще нужно найти и идентифицировать прежде чем захватывать ее ГСН ракеты и наносить удар.
Интересно как с этим справляются одноместные F-16, F-35 и А-10...??? Как с этим Су-35 в Сирии справлялись. Возможно второй пилот и не помешает, так есть и 30ки и 35е, но его отсутствие не мешает Су-35, как F-16, Рафалю и EF-2000, оставаться МФИ.
CyMPAK написал(а):Современные ракеты умеют наводиться на помеху.
Могут, но разрешонная дальность пуска и вероятность попадания сильно уменьшаются. Как правило есть данные только по углу на цель, а данных по дальности и скорости нет, что не дает возможности определить дальность пуска по маневрирующей цели.
CyMPAK написал(а):что уровень только приближается к возможностям модернизированных самолетов НАТО 4-го поколения
Сильно голословно, т.к.:
CyMPAK написал(а):Очень мало фактов про ИИ
mr_tank написал(а):Забыли как жидко обосрались с Ка-50?
Кто и как обосрался? Ну и самолет, все же немного другое, тем более даже не штурмовик а МФИ, который, как не странно, в первую очередь И.
mr_tank написал(а):Хотя, можете себя убеждать, что Су-35 имеет электронику покруче, чем F35
Не знаю, круче ли, но пользователи говорят, что очень крутая. Но то что по ЛТХ Су круче, сомнению не подлежит.
CyMPAK написал(а):Видимо, пока по вам лично не прилетит, вы все так хмыкать и будете.
В мой диван не прилетит, как и в Ваш. Пилоты от 35го пруться. В том числе и имеющие боевой опыт.
CyMPAK написал(а):Какие вам нужны доказательства?
А уже кто то какие то доказательства привел?
CyMPAK написал(а):Появление второго члена экипажа неразрывно связано с усложнение функционала БРЭО:
С этим же связано появление систем автоматического управления и радикальное улучшение эргономики и инфо поля кабины, что ведет к обратной тенденции - уменьшении количества членов экипажей, при чем на всех видах техники.
Шестопер написал(а):Сейчас второй человек будет очень актуален для организации взаимодействия и управления группами дронов.
Это ДА. Но опять же, вполне возможно размещать операторов на других самолетах или даже на земле. МФИ подразумевает работу на больших перегрузках переносимость которых во первых не способствует оперированию, во вторых требует подготовки и не являтся обязательным требованием для управления БПЛА. Так же как и не обязательно сажать операторв в каждый танк и БМП.