CyMPAK написал(а):В альтернативной истории?
Да нет, в реальной
авианосным вариантом, предложенным в начале 1970-х годов ВМС США в качестве альтернативы более тяжелой и, в то время, считавшейся "более рискованной" технологической программе Grumman F-14 Tomcat. У него не было радара дальнего действия или ракет большой дальности, используемых F-14. F-15N-PHX был еще одной предложенной военно-морской версией, способной нести ракету AIM-54 Phoenix, но с улучшенной версией радара AN / APG-63 на F-15A. Они отличались складывающимися законцовками крыльев, усиленным шасси и более прочным хвостовым крюком для эксплуатации на борту судна
CyMPAK написал(а):А что закупать, если F-35С начал боевое развертывание с августа 2021 года. На F-35C нет двухместной модификации и нет на его базе самолета РЭБ.
А для чего закупать это первой , купили столько E/F что их девать не куда.
Их покупают чтоб дать хлеб Боингу.
При чем авиаторы пишут, что если простой 18-и делали спецы магдаг,то Супер Хорнета родили манагеры боинга.
Про двухместную, а она никому не во что не упиралась,их в обще нет среди 5-го поколения, китайцы что там делают и все.
Мир идет к ИИ.Даже у нас в Су-35 функцию второго человека на борту взяла электроника.
Но а про Гроулер речь не про него,речь за закупку Супер Хорнета параллельно с 35-м.
CyMPAK написал(а):"Военно-промышленный феодализм" - это про огораживание "своей темы" и не пускание в нее конкурентов. Говорят, что основоположником этого "направления деятельности" в ВПК был Туполев.
Был, но посмотрите на США, там все подмял Локхид.
CyMPAK написал(а):С таким вот подходом и остались без "Арматы", "Бумеранга" и "Курганца". Все это где-то очень неспеша испытывается. А куда торопиться ?...
Ну вот поторопились с 22-и и что на выходе?Самолетам нет и 20 лет,а их требуют списать.
Как истребитель завоевания превосходства в воздухе он не плох, но на этом всем.
CyMPAK написал(а):Вам уже писали, что при таком подходе копье и дубина лучшее оружие в современной войне.
Да я как раз нормальный подход, а не за освоение средств.
Пример 22-го это типичный попил бабла, сделали узкоспециалированный истребитель завоевания превосходства в воздухе.Когда делали убрали ОЛС и обзор на 360 градусов. Выпусти вместо 746,всего 187.Вы пишите за ближний бои и маневренность ,так тут Рафаль и Тайфун уверено его бьют,то есть и тут не получилось.
CyMPAK написал(а):Еще в 2006 году планировалось закупить 382 самолёта но в 2008 году план сократили до 188 самолётов
Первоначально ВВС США предполагали заказать 750 ATF с общей стоимостью программы в 44,3 миллиарда долларов и стоимостью закупок в 26,2 миллиарда долларов в 1985 финансовом году, с началом производства в 1994 году и вводом в эксплуатацию в конце 1990-х годов. Главный обзор самолетов 1990 года, проведенный министром обороны Диком Чейни, сократил их количество до 648 самолетов, начиная с 1996 года и находящихся на вооружении в начале-середине 2000-х годов. После окончания холодной войны их количество было дополнительно сокращено до 442 в пересмотре снизу вверх в 1993 году, в то время как ВВС США в конечном итоге установили свое требование до 381 для адекватной поддержки своей структуры воздушных экспедиционных сил. Однако нестабильность финансирования сократила общее количество до 339 к 1997 году и снова до 277 к 2003 году.[
227 уже в 2003.
Ладно противник кончился и что функционал самолета порезать тоже СССР заставил?
А бурный рост Китая они не видели?
CyMPAK написал(а):"Ну, тупые" ? (с)
Тупые ,не тупые, но деньги пилят большие и ляпов тоже хватает.