СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационное вооружение 3


Авиационное вооружение 3

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

Иван Кольцо написал(а):

Тоже спорно

Как раз бесспорно. История это не раз показала. Например немецкие генералы сами признавали что гораздо более простые и многочисленные танки Т-4 были бы гораздо эффективнее чем навороченные мощные и малочисленные Тигры. Но фюрер хотел "вундерваффе" и он получил его.
Само преимущество массового оружия из числа отработанных образцов над малочисленными вундервафлями очень точно выражается словами Наполеона:    Бог всегда на стороне больших батальонов

0

122

hrenius написал(а):

Как раз бесспорно. История это не раз показала. Например немецкие генералы сами признавали что гораздо более простые и многочисленные танки Т-4 были бы гораздо эффективнее чем навороченные мощные и малочисленные Тигры. Но фюрер хотел "вундерваффе" и он получил его.

А ничего, что у Т-54 броня была толще, а пушка мощнее тигриной?
"- Мальчик, ты больше любишь маму или папу? - Дядя, это ложная дихотомия."

У Тигра трудоемкость изготовления 300 тысяч человекочасов. У Т-34 в 1943 году - 5100.
Тигр в 60 раз тяжелее? Нет, всего в 2 раза. Просто надо было расстрелять немецких технологов, которые в военное время проектируют технологические процессы через анус.

Высокий уровень характеристик и низкая технологичность связаны очень нелинейно.

Отредактировано Шестопер (2023-04-02 06:54:53)

0

123

CyMPAK написал(а):

Тот же Владлен Татарский не раз говорил, что ударный FPV-дрон, собранный в гараже,  стоит до 25 - 50 тыс.руб. А  аналогичный какой-нибудь  "Добрыня", собранный на предприятии ВПК,  стоит уже сотни тысяч рублей.

Это общее свойство всей российской экономики, без массовых расстрелов не лечится.

0

124

Шестопер написал(а):

Это общее свойство всей российской экономики, без массовых расстрелов не лечится.

Точнее сказать: это общее свойство любой капиталистической экономики управляемой по либеральным рецептам Милтона Фридмана. Американские барыги от ВПК умеют стричь госбюджет не хуже российских

0

125

CyMPAK написал(а):

Владлен Татарский не раз говорил

Кто это?

CyMPAK написал(а):

- разработка военной техники на конкурсной основе, а не по принципу военно-промышленного феодализма

Это как?

CyMPAK написал(а):

- унификация,  стандартизация,

Предполагается, что унификация и стандартизация существуют только в американской технике?
А вдруг вопрос не в принципе стандартизации, а в самих стандартах?

CyMPAK написал(а):

- контроль за стоимостью конечного изделия

И что они наконтролировали у него?
https://naked-science.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-188.png

CyMPAK написал(а):

отказ от создания и производства  единичных вундерваффлей в пользу массовых изделий

Например?

CyMPAK написал(а):

я вас уверяю, мы в глубокой жо....

Возможно, Вы действительно находитесь в указанном месте. Но на каком основании Вы экстраполируете информацию о собственном положении на других?

Отредактировано n0rm (2023-04-02 07:11:27)

0

126

hrenius написал(а):

Как раз бесспорно. История это не раз показала. Например немецкие генералы сами признавали что гораздо более простые и многочисленные танки Т-4 были бы гораздо эффективнее чем навороченные мощные и малочисленные Тигры. Но фюрер хотел "вундерваффе" и он получил его.
Само преимущество массового оружия из числа отработанных образцов над малочисленными вундервафлями очень точно выражается словами Наполеона:    Бог всегда на стороне больших батальонов

Причем тут тигр когда эо было рассцждение о пантере.

0

127

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t381179.png
Самолет ценой более 2000000000 $.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t592469.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t372483.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t968617.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t616946.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t148071.jpg
Работа с противорадиолокационным покрытием на уровне гаражного автосервиса.

Отредактировано n0rm (2023-04-02 10:10:30)

0

128

n0rm написал(а):

Работа с противорадиолокационным покрытием на уровне гаражного автосервиса.

Но не тем ВВС над таким гаражом смеяться, которые за год войны ни одного моста не уронили.  :(

0

129

сколько мостов уронили В-2?

0

130

n0rm написал(а):

сколько мостов уронили В-2?

Они китайское посольство в Югославии уронили.
А мы на Украине американское посольство грохнули?

0

131

Во время недавней битвы за Мосул вроде бы все мосты уронили. правда не  В-2. ВО вриемя избиения сербов в 1999 г - через Дунай  американцы мосты роняли без особых проблем.

0

132

Wotan написал(а):

ВО вриемя избиения сербов в 1999 г - через Дунай  американцы мосты роняли без особых проблем.

Это широко известно, просто я отвечал про применение конкретно В-2.

0

133

hrenius написал(а):

Как раз бесспорно. История это не раз показала. Например немецкие генералы сами признавали что гораздо более простые и многочисленные танки Т-4 были бы гораздо эффективнее чем навороченные мощные и малочисленные Тигры. Но фюрер хотел "вундерваффе" и он получил его.
Само преимущество массового оружия из числа отработанных образцов над малочисленными вундервафлями очень точно выражается словами Наполеона:    Бог всегда на стороне больших батальонов

Я имел в виду заявление что США предпочитает массовые изделия, а не мелкосерийные вундерфвали.
Пример F-22 ,в масштабах США это как раз мелкосерийная вундервафля.
Сюда же можно отнести F-117,В-2.

0

134

Шестопер написал(а):

Это широко известно, просто я отвечал про применение конкретно В-2.

Ну В-2 это вунрервафля, в то время как В-52 готовится служить до 2044 года,В-1 и В-2  планируют заменить на В-21 .

0

135

CyMPAK написал(а):

и тем более не закупать несколько образцов военной техники со схожими характеристиками

Сейчас закупают одновременно F-35, F-15SE,  F-18E/F.
Что они не схожи?

0

136

Шестопер написал(а):

китайское посольство в Югославии уронили.

Wotan написал(а):

Во время недавней битвы за Мосул вроде бы все мосты уронили. правда не  В-2. ВО вриемя избиения сербов в 1999 г - через Дунай  американцы мосты роняли без особых проблем.

Сведения о мостах, разрушенных в результате действий B-2A, отсутствуют.

0

137

Шестопер написал(а):

А ничего, что у Т-54 броня была толще, а пушка мощнее тигриной?

Ну вот СССР удалось в Т-54 сделать дешево и хорошо защищенно ,а у рейха получилось только дорого.
У нас были тяжелые танки ИС-7,ИС-4,Т-10,ИС-3 но они кстати тоже были не удачные в целом если сравнивать с Т-54 или М47.

0

138

Иван Кольцо написал(а):

Сейчас закупают одновременно F-35, F-15SE,  F-18E/F.
Что они не схожи?

Ну, если  не видите  разницы, то я не понимаю, что вы здесь делаете?

0

139

Иван Кольцо написал(а):

Апач и AH-1Z Viper?
Аргументацию что Апач нельзя с УДК не приводить, Нидерланды используют с Ротердамов,а Австралия берет Апач для Канберы.

Это проблемы  известная проблема, когда бюджеты армии, флота и морской пехоты в США фактически разделены и каждый вид войск пытается вести разработку вооружений под себя. Это лобби  сложно преодолеть также, как наш "военно-промышленный" феодализм.
С другой стороны история программы JSF показала, что  попытка создать один вид техники для всех не всегда есть хорошо. Нужен баланс между унификацией и удовлетворением специфических требований.

Иван Кольцо написал(а):

По этому выиграл F-22, а не его конкурент?А ведь Черная вдова 2,была куда более продвинутая со всех сторон, как не погляди.

Точные причины предпочтения YF-22 перед YF-23 по программе ATF не известны.
Но указывается, что :
YF-22 имел более консервативную конструкцию, т.е. нес меньше рисков при запуске в промышленное производство ( вспоминаем доводку F-35)
YF-22 продемонстрировал возможность применения АСП из внутренних отсеков, а YF-23 нет.
YF-22 был опережал YF-23 в готовности к испытаниям
YF-22 был более дешев в производстве
YF-22 был более маневренным
компания Локхид имела свободные производственные мощности  для производства YF-22, а Нортроп в то время был загружен производством B-2

Отредактировано CyMPAK (2023-04-02 20:05:05)

0

140

CyMPAK написал(а):

Ну, если  не видите  разницы, то я не понимаю, что вы здесь делаете?

Вы видать не знаете истории разработок, был проект F-15 в морской версии, но как видите что то и унифицировали, а предпочли разнобой.
Опять же закупка параллельно 18 и 35 -го чистой воды абсурд.

CyMPAK написал(а):

Это лобби  сложно преодолеть также, как наш "военно-промышленный" феодализм.

У нас не феодализм, а наследие СССР и заводы градообразующие, поэтому и видим закупку трех разных Су.
Перевести их на что то одно, стоит огромных денег и времени.

CyMPAK написал(а):

YF-22 имел более консервативную конструкцию, т.е. нес меньше рисков при запуске в промышленное производство ( вспоминаем доводку F-35)

Ага, а теперь снова вернулись к 15-му. :D

CyMPAK написал(а):

YF-22 продемонстрировал возможность применения АСП из внутренних отсеков, а YF-23 нет.

Полная ерунда, учитывая что самолеты были еще в детском возрасте.

CyMPAK написал(а):

YF-22 был опережал YF-23 в готовности к испытаниям

Спешка нужна только при ловле блох и еб.и чужих жен.

CyMPAK написал(а):

YF-22 был более дешев в производстве

А 15-и еще дешевле.

CyMPAK написал(а):

YF-22 был более маневренным

А 16-и еще лучше крутится.

CyMPAK написал(а):

компания Локхид имела свободные производственные мощности  для производства YF-22, а Нортроп в то время был загружен производством B-2

В обще смешно, учитывая то что заказ был всего на 21 штуку .

CyMPAK написал(а):

С другой стороны история программы JSF показала, что  попытка создать один вид техники для всех не всегда есть хорошо.

Программа показала что нужно думать разумом, а не хотелками.

0

141

:confused:

Отредактировано CyMPAK (2023-04-03 02:05:29)

0

142

Иван Кольцо написал(а):

CyMPAK написал(а):
Ну, если  не видите  разницы, то я не понимаю, что вы здесь делаете?

Вы видать не знаете истории разработок, был проект F-15 в морской версии, но как видите что то и унифицировали, а предпочли разнобой.

В альтернативной истории?

Иван Кольцо написал(а):

Опять же закупка параллельно 18 и 35 -го чистой воды абсурд.

В чем абсурд?
А что закупать, если F-35С начал боевое развертывание с августа 2021 года. На F-35C  нет двухместной модификации и нет на его базе самолета РЭБ.

Иван Кольцо написал(а):

CyMPAK написал(а):
Это лобби  сложно преодолеть также, как наш "военно-промышленный" феодализм.

У нас не феодализм, а наследие СССР и заводы градообразующие, поэтому и видим закупку трех разных Су.
Перевести их на что то одно, стоит огромных денег и времени.

"Военно-промышленный феодализм" - это про огораживание "своей темы" и не пускание в нее конкурентов. Говорят, что основоположником этого "направления деятельности" в ВПК был Туполев.

Иван Кольцо написал(а):

CyMPAK написал(а):
YF-22 имел более консервативную конструкцию, т.е. нес меньше рисков при запуске в промышленное производство ( вспоминаем доводку F-35)

Ага, а теперь снова вернулись к 15-му.

CyMPAK написал(а):
YF-22 продемонстрировал возможность применения АСП из внутренних отсеков, а YF-23 нет.

Полная ерунда, учитывая что самолеты были еще в детском возрасте.

Срочно звоните американцем, скажите, что они были не правы.

Иван Кольцо написал(а):

CyMPAK написал(а):
YF-22 был опережал YF-23 в готовности к испытаниям

Спешка нужна только при ловле блох и еб.и чужих жен.

С таким вот подходом и остались без "Арматы", "Бумеранга" и "Курганца". Все это где-то очень неспеша испытывается. А куда торопиться ?...

Иван Кольцо написал(а):

CyMPAK написал(а):
YF-22 был более дешев в производстве

А 15-и еще дешевле.

CyMPAK написал(а):
YF-22 был более маневренным

А 16-и еще лучше крутится.

Вам уже писали, что при таком подходе  копье и дубина лучшее оружие в современной войне.

Иван Кольцо написал(а):

CyMPAK написал(а):
компания Локхид имела свободные производственные мощности  для производства YF-22, а Нортроп в то время был загружен производством B-2

В обще смешно, учитывая то что заказ был всего на 21 штуку ..

Планировали перевооружение на новое поколение истребителей завоевания господства в воздухе, но главный противник вдруг закончился.
Еще в  2006 году планировалось закупить 382 самолёта но в 2008 году  план сократили до 188 самолётов

Иван Кольцо написал(а):

CyMPAK написал(а):
С другой стороны история программы JSF показала, что  попытка создать один вид техники для всех не всегда есть хорошо.

Программа показала что нужно думать разумом, а не хотелками.

"Ну, тупые" ? (с)

0

143

CyMPAK написал(а):

В альтернативной истории?

Да нет, в реальной

авианосным вариантом, предложенным в начале 1970-х годов ВМС США в качестве альтернативы более тяжелой и, в то время, считавшейся "более рискованной" технологической программе Grumman F-14 Tomcat. У него не было радара дальнего действия или ракет большой дальности, используемых F-14. F-15N-PHX был еще одной предложенной военно-морской версией, способной нести ракету AIM-54 Phoenix, но с улучшенной версией радара AN / APG-63 на F-15A. Они отличались складывающимися законцовками крыльев, усиленным шасси и более прочным хвостовым крюком для эксплуатации на борту судна

CyMPAK написал(а):

А что закупать, если F-35С начал боевое развертывание с августа 2021 года. На F-35C  нет двухместной модификации и нет на его базе самолета РЭБ.

А  для чего закупать это первой , купили столько E/F что их девать не куда.
Их покупают чтоб дать хлеб Боингу.
При чем авиаторы пишут, что если простой 18-и делали спецы магдаг,то Супер Хорнета родили манагеры боинга.
Про двухместную, а она никому не во что не упиралась,их в обще нет среди 5-го поколения, китайцы что там делают и все.
Мир идет к ИИ.Даже у нас в Су-35 функцию второго человека на борту взяла электроника.
Но а про Гроулер речь не про него,речь за закупку Супер Хорнета параллельно с 35-м.

CyMPAK написал(а):

"Военно-промышленный феодализм" - это про огораживание "своей темы" и не пускание в нее конкурентов. Говорят, что основоположником этого "направления деятельности" в ВПК был Туполев.

Был, но посмотрите на США, там все подмял Локхид.

CyMPAK написал(а):

С таким вот подходом и остались без "Арматы", "Бумеранга" и "Курганца". Все это где-то очень неспеша испытывается. А куда торопиться ?...

Ну вот поторопились с 22-и  и что на выходе?Самолетам нет и 20 лет,а их требуют списать.
Как истребитель завоевания превосходства в воздухе он не плох, но на этом всем.

CyMPAK написал(а):

Вам уже писали, что при таком подходе  копье и дубина лучшее оружие в современной войне.

Да я как раз нормальный подход, а не за освоение средств.
Пример 22-го это типичный попил бабла, сделали узкоспециалированный истребитель завоевания превосходства в воздухе.Когда делали убрали ОЛС и обзор на 360 градусов. Выпусти вместо 746,всего 187.Вы пишите за ближний бои и маневренность ,так тут Рафаль и Тайфун уверено его бьют,то есть и тут не получилось.

CyMPAK написал(а):

Еще в  2006 году планировалось закупить 382 самолёта но в 2008 году  план сократили до 188 самолётов

Первоначально ВВС США предполагали заказать 750 ATF с общей стоимостью программы в 44,3 миллиарда долларов и стоимостью закупок в 26,2 миллиарда долларов в 1985 финансовом году, с началом производства в 1994 году и вводом в эксплуатацию в конце 1990-х годов. Главный обзор самолетов 1990 года, проведенный министром обороны Диком Чейни, сократил их количество до 648 самолетов, начиная с 1996 года и находящихся на вооружении в начале-середине 2000-х годов. После окончания холодной войны их количество было дополнительно сокращено до 442 в пересмотре снизу вверх в 1993 году, в то время как ВВС США в конечном итоге установили свое требование до 381 для адекватной поддержки своей структуры воздушных экспедиционных сил. Однако нестабильность финансирования сократила общее количество до 339 к 1997 году и снова до 277 к 2003 году.[

227 уже в 2003.
Ладно противник кончился и что функционал самолета порезать тоже СССР заставил?
А бурный рост Китая они не видели?

CyMPAK написал(а):

"Ну, тупые" ? (с)

Тупые ,не тупые, но деньги пилят  большие и ляпов тоже хватает.

0

144

Тут это, опять "Дай!" раздается. в связи с планирующими бомбами

0

145

Иван Кольцо написал(а):

Да я как раз нормальный подход, а не за освоение средств.
Пример 22-го это типичный попил бабла, сделали узкоспециалированный истребитель завоевания превосходства в воздухе.

А у нас и сейчас продолжают развивать истребительное направление забив на ударные машины. Хотя всем было ясно, что это наименее востребованные машины.
Но пропаганда из всех сил поливала говном F-16 F-35 рассказывая какие американцы тупые. Причем, это до сих пор продолжается с развитием линейки Су-35, вместо универсальных Су-30.

0

146

А чем Су-35 менее универсален чем су-30?

0

147

Арсений80 написал(а):

А чем Су-35 менее универсален чем су-30?

У Су-35 все же только один член экипажа. Это дает выигрыш в массе, но при работе по земле лучше иметь второго члена экипажа, которой бы занимался поиском цели, настройкой оружия и целеуказанием, например, для Х-59М и/или для АСП с ЛГСН

0

148

CyMPAK написал(а):

У Су-35 все же только один член экипажа. Это дает выигрыш в массе, но при работе по земле лучше иметь второго члена экипажа, которой бы занимался поиском цели, настройкой оружия и целеуказанием, например, для Х-59М и/или для АСП с ЛГСН

Все самолеты 5-поколение одноместные.
А-10 и Су-25 тоже одноместные .
Су-17 и МиГ-27 отличные ИБ для своего времени и тоже одноместные.
Два конечно лучше, но процент операций где нужна два человека , не велик.

0

149

Для перехватчика двое тоже лучше чем один...

0

150

CyMPAK написал(а):

Су-35 все же только один член экипажа. Это дает выигрыш в массе, но при работе по земле лучше иметь второго члена экипажа, которой бы занимался поиском цели, настройкой оружия и целеуказанием, например, для Х-59М и/или для АСП с ЛГСН

А зачем вы тогда в предыдущем посте f-35в пример ставили?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационное вооружение 3