Brian написал(а):Примерно на 35% дальше МиГ-29.
Смотря какого МиГа(у МиГ-29М),ну и ранее были МиГ-21,МиГ-23 ,Су-15,МиГ-25, у них дальность тоже не большая,они как то успевали на перехват.
Brian написал(а):В РЛЭ есть ограничение на 1200 км/ч с вооружением по приборной скорости. Но это всё еще два Маха на большой высоте, на которых Сушка может действовать без ограничений. Топливо единственное что ограничивает.
Brian написал(а):В РЛЭ есть ограничение на 1200 км/ч с вооружением по приборной скорости. Но это всё еще два Маха на большой высоте, на которых Сушка может действовать без ограничений. Топливо единственное что ограничивает.
Вы не внимательно читали РЛЭ,сразу вверху по эксплуатационным ограничениям написано
1. Максимальная скорость и число М полета:
V = 1400 км/ч. Режим не ограничен по времени.
М = 2,35. При М = 2,15 – 2,35 не более 5 минут.
Это по прочности,а еще есть
Максимально допустимая температура газов за турбиной:
на М ≤ 1,9 на максимальном и форсажных боевых режимах – 750°С;
на М > 1,9 на максимальном и форсажных боевых режимах – 765°С;
на учебно-боевом форсажном режиме - 700°С.
Так вот если долго лететь,как вы мечтаете, этот температурный режим нарушается.Ну это как с автомобилем,сильно нажимаешь на педальку,мотор больше греется.
К примеру даже самолета 5 поколения Су-57,в интервью Погосян и Дементьев говорили что более 3500 максимальная дальность и 1500 км на сверхзвуке.Есть такое по Су-27
Боевой радиус: 1680 на дозвуковой скорости, 440 на сверхзвуке.
Как понимаете возврат и в том и другом случае на дозвуке.
Отредактировано Иван Кольцо (2023-11-10 05:23:07)