СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационное вооружение 3


Авиационное вооружение 3

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Арсений80 написал(а):

Ну если для Вас, возможность взлетев, например из Кубинки, без ПТБ через 20минут разогнать штурмовики под Смоленском, является все еще ПВО Аэродрома, то да. Не говоря о том, что в 90х должна была уже летать Мка с радикально лучшими характеристиками.

Проблема в том, что за эти 20 минут штурмовики уже отбомбятся по Смоленску и полетят домой.
И прилетевшие с опозданием и без ПТБ МиГ-29 сделают то же самое, ибо запасов топлива в таком раскладе не хватит ни на патрулирование над Смоленском, ни на погоню за штурмовиками.

Всё таки Су-27 тем и хорош, что при внутренних запасах топлива, он в аналогичном сценарии смог бы на сверхзвуке гнаться за штурмовиками примерно до Вильнюса, а затем на дозвуке вернуться в Кубинку.

Отредактировано Brian (2023-11-09 18:59:32)

0

902

Национальная задача. Эпизод
Рассказ об одном эпизоде испытаний ракеты Р-77 на МИГ-29М.

https://technik-9.livejournal.com/3097.html

0

903

Brian написал(а):

Проблема в том, что за эти 20 минут штурмовики уже отбомбятся по Смоленску и полетят домой.

На перехват подымаю за ранее, а не когда уже бомбят.
В эфиопо-эритрейской войне по данным Купера МиГ-29 вполне успешно перехватывали МиГ-23,МиГ-21 и тот же Су-25.
Ну и есть несколько заявок в Буре в пустыни.

Brian написал(а):

И прилетевшие с опозданием и без ПТБ МиГ-29 сделают то же самое,

Куда долетит F-16 без ПТБ?

Brian написал(а):

Всё таки Су-27 тем и хорош, что при внутренних запасах топлива, он в аналогичном сценарии смог бы на сверхзвуке гнаться за штурмовиками примерно до Вильнюса, а затем на дозвуке вернуться в Кубинку.

Ну это врятли,на сверхзвуке есть ограничение и оно не  по запасу топлива.

0

904

Иван Кольцо написал(а):

Куда долетит F-16 без ПТБ?

Примерно на 35% дальше МиГ-29.

Иван Кольцо написал(а):

Ну это врятли,на сверхзвуке есть ограничение и оно не  по запасу топлива.

Какое же?
В РЛЭ есть ограничение на 1200 км/ч с вооружением по приборной скорости. Но это всё еще два Маха на большой высоте, на которых Сушка может действовать без ограничений. Топливо единственное что ограничивает.

0

905

Иван Кольцо написал(а):

На перехват подымаю за ранее, а не когда уже бомбят.
В эфиопо-эритрейской войне по данным Купера МиГ-29 вполне успешно перехватывали МиГ-23,МиГ-21 и тот же Су-25.
Ну и есть несколько заявок в Буре в пустыни.

Иногда получается. Но не очень надежно это.
Поэтому западная тактика и пришла к решению этой задачи путем CAP - combat air patrol, то есть длительным дежурством в воздухе на угрожаемых направлениях обвешенных топливными баками истребителей, периодично заправляемых от топливозаправщиков.
Советская и российская тактика старалась решить проблему передовым базированием самолетов, недалеко от фронта. Однако прилеты АТАКМС и прочей дряни показывает, что это не всегда возможно и желательно.

0

906

Brian написал(а):

Примерно на 35% дальше МиГ-29.

Смотря какого МиГа(у МиГ-29М),ну и ранее были МиГ-21,МиГ-23 ,Су-15,МиГ-25, у них дальность тоже не большая,они как то успевали на перехват.

Brian написал(а):

В РЛЭ есть ограничение на 1200 км/ч с вооружением по приборной скорости. Но это всё еще два Маха на большой высоте, на которых Сушка может действовать без ограничений. Топливо единственное что ограничивает.

Brian написал(а):

В РЛЭ есть ограничение на 1200 км/ч с вооружением по приборной скорости. Но это всё еще два Маха на большой высоте, на которых Сушка может действовать без ограничений. Топливо единственное что ограничивает.

Вы не внимательно читали РЛЭ,сразу вверху по эксплуатационным ограничениям написано

1. Максимальная скорость и число М полета:
V = 1400 км/ч. Режим не ограничен по времени.
М = 2,35. При М = 2,15 – 2,35 не более 5 минут.

Это по прочности,а еще есть

Максимально допустимая температура газов за турбиной:

на М ≤ 1,9 на максимальном и форсажных боевых режимах – 750°С;

на М > 1,9 на максимальном и форсажных боевых режимах – 765°С;

на учебно-боевом форсажном режиме - 700°С.

Так вот если долго лететь,как вы мечтаете, этот температурный режим нарушается.Ну это как с автомобилем,сильно нажимаешь на педальку,мотор больше греется.
К примеру даже самолета 5 поколения Су-57,в интервью Погосян и Дементьев говорили что более 3500 максимальная дальность и 1500 км на сверхзвуке.Есть такое по Су-27

Боевой радиус: 1680 на дозвуковой скорости, 440 на сверхзвуке.

Как понимаете возврат и в том и другом случае на дозвуке.

Отредактировано Иван Кольцо (2023-11-10 05:23:07)

0

907

Brian написал(а):

Поэтому западная тактика и пришла к решению этой задачи путем CAP - combat air patrol, то есть длительным дежурством в воздухе на угрожаемых направлениях обвешенных топливными баками истребителей, периодично заправляемых от топливозаправщиков.

В войне со слабым противником это получается,а получилось бы так висеть если воевали бы США с СССР или сейчас с Китаем?
Напоминаю что еще год назад у Китая на авиасалоне засветились под номерами 208-и  J-20  и 245-и J-16 ,сейчас некоторые китайские и западные журналы работающие по теме ВПК пишут ,что КНР выходит на производство 120 j-20 в год,так что и та и другая концепция под вопросом.
Наверное по этому NGAD  хотят с большим запасом топлива внутри.

Отредактировано Иван Кольцо (2023-11-10 05:33:44)

0

908

Brian написал(а):

, то есть длительным дежурством в воздухе на угрожаемых направлениях обвешенных топливными баками истребителей, периодично заправляемых от топливозаправщиков.

Ну и не надо на миг нагонять. С ПТБ он тоже может, причем с одним даже в сверхзвук. С 9-13 мог три таскать. Дальше уже смысла нет обсуждать, т.к. на всех дальнейших модификациях с запасом топлива уже проблема остро не стояла

0

909

Арсений80 написал(а):

Только если перехват не типисная задача для истребителя...

нетипичная, именно что. Сверхзвук у этих самолетов исчисляется минутами. А максимальный сверхзвук итого меньше.

0

910

Brian написал(а):

Какое же?

по температурному режиму. У Су-27 и МиГ-29 плывет козырек.

0

911

Иван Кольцо написал(а):

Смотря какого МиГа(у МиГ-29М),ну и ранее были МиГ-21,МиГ-23 ,Су-15,МиГ-25, у них дальность тоже не большая,они как то успевали на перехват.

вы будете смеяться, но 21/23/15 имеют дальность больше, чем у 9-12

0

912

Brian написал(а):

Примерно на 35% дальше МиГ-29.

это какой модели то? помню про пытания ашки в европах читал отчет, так обнять и плакать

0

913

mr_tank написал(а):

вы будете смеяться, но 21/23/15 имеют дальность больше, чем у 9-12

http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29.html
МиГ-29-12 без ПТБ 1430 ,с ПТБ 2100.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig21b.html
МиГ-21бис без ПТБ 1210 км,с ПТБ 1470
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su15t.html
Су-15Т дальность 1260 км
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su15tm.html
Су-15ТМ 1380 км.
Су-15 основа ПВО и как же он умудрялся держат небо на замке?

Отредактировано Иван Кольцо (2023-11-10 12:56:03)

0

914

mr_tank написал(а):

Сверхзвук у этих самолетов исчисляется минутами. А максимальный сверхзвук итого меньше.

МиГ-25 и МиГ-31 исключение, у 31 радиус 700 км на 2,5 махах и с оружием.
У остальных действительно на сверхзвуке не очень,возьмем F-14A http://www.airwar.ru/enc/fighter/f14.html

иповыми заданиями для палубных F-14 стали патрулирование и перехват. В первом случае пара "Томкэтов" и самолет управления Е-2С "Хокай" патрулировали в течении 50 минут на удалении 550 км от авианосца. Нагрузка "Томкэта" включала четыре УР "Феникс", две УР "Спарроу", две УР "Сайдуиндер" и два ПТБ емкостью по 1060 л. При вылете на перехват из положения дежурства на авианосце истребитель нес аналогичный груз на внешних подвесках. Боевой радиус действия в этом случае составлял 247 км при полете со скоростью М=1,5.

247 км на 1,5 махах и все.

0

915

Иван Кольцо написал(а):

возьмем F-14A

да его и пилили как просто телегу для доставки и пуска феникса. то ещё поделие было

0

916

злодеище написал(а):

да его и пилили как просто телегу для доставки и пуска феникса. то ещё поделие было

Что думаете у других перехват на сверхзвуке лучше будет?
Tornado ADV

Боевая дальность: 1,853 км (1,151 миль, 1,001 нми) дозвуковой
>556 км (345 миль) сверхзвуковой

0

917

Иван Кольцо написал(а):

Tornado ADV

торнадо это сундук с крылом. приняли его в европах потому что другого варианта просто не было. думаешь на роль истребителя от благодушия 16й рассматривали?

Иван Кольцо написал(а):

Что думаете у других перехват на сверхзвуке лучше будет?

у 31 зело лучше, как и у 25, но есть одно но. 14 морской и ничего другого ни у кого не было

Отредактировано злодеище (2023-11-10 17:03:56)

0

918

злодеище написал(а):

у 31 зело лучше, как и у 25, но есть одно но. 14 морской и ничего другого ни у кого не было

Я имел в виду западные F-15, F-16, F-18,Миражи.
Про МиГ-25 и 31 я выше написал что они единственные кто мог в сверхзвук долго летать.

злодеище написал(а):

торнадо это сундук с крылом. приняли его в европах потому что другого варианта просто не было.

Ну тут спорно очень,говорят бриташки плачут,потому что Торнадо мог в сверхзвукоой перехват и на дозвуке у него приличный радиус был,а Тайфун так не может, не говоря про F-35В.

злодеище написал(а):

думаешь на роль истребителя от благодушия 16й рассматривали?

Его купили в те времена только 4 страны евронато(это позже подошли Греции,Турции), остальные предпочли свой Торнадо,Миражи,F-18, а немцы на Фантомах летали и доставшихся от ГДР МиГ-29,пока Ерофаитера допили.

0

919

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1472/802169.png

0

920

https://t.me/Aviahub34/1606

На видео ФАБ-250М54 в сочетании с УМПК, что бы снизить сопротивление и увеличить дальность полета, на «тупорылый» нос бомбы устанавливается обтекаемый колпак.

https://i.ibb.co/7JGjPc9/cl9l09cigdgkiqia7sk0.png

0

921

ФАБ-500М62 с УМПК

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1472/t577123.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1472/t876333.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1472/t481805.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1472/t864822.png

0

922

0

923

Кадры удара ЛМУРом по наблюдательной вышке, используемой ВСУ

Российский боевой вертолет выпустил легкую многоцелевую управляемую ракету по высокому промышленному объекту, который ВСУ использовали для наблюдения, снайперского огня и работы ПТРК.

@btr80
t.me/boris_rozhin/104011

0

924

«Калашников» выполнил гособоронзаказ по управляемым ракетам «Вихрь-1» https://rostec.ru/news/kalashnikov-vypo … m-vikhr-1/
Легкий штурмовик B-250 получит управляемые боеприпасы производства EDGE Group https://vpk.name/news/797909_legkii_sht … group.html

0

925

https://t.me/mvmexpertik/154
Бразильская УПАБ на базе МК82,дальность 120 км.
Пока прожект.

Отредактировано Иван Кольцо (2023-11-27 15:20:55)

0

926

Military Watch: ВВС НОАК вооружились самой дальнобойной ракетой в мире https://verumreactor.ru/2023/12/military-watch-ввс-ноак-вооружились-самой-дальноб/

0

927

Fencer написал(а):

Military Watch: ВВС НОАК вооружились самой дальнобойной ракетой в мире https://verumreactor.ru/2023/12/militar … й-дальноб/

думаю что оно как и самый лучший танк в мире

0

928

Fencer написал(а):

Military Watch: ВВС НОАК вооружились самой дальнобойной ракетой в мире https://verumreactor.ru/2023/12/militar … й-дальноб/

Ракета, бьющая на 500 км по СДРЛО и заправщикам — это неплохо.
Но если нужно стрелять еще дальше, или по менее заметным целям — для начала нужно узнать, что эти цели там есть, на дистанции 500 и более км.
Для этого может применяться сверхдальняя барражирующая ракета (многоразовый БПЛА), массой порядка двух-трех тонн, с ТРД или ПВРД, с бортовой РЛС уровня примерно Жука-А, с дальностью полета порядка 1000-2000 км, вооруженная 2-4 ракетами средней дальности. Фактически беспилотный истребитель, который может действовать на удалении в сотни км от пилотируемых машин, патрулировать более часа, и при обнаружении вражеских ЛА сбить их.

0

929

Шестопер написал(а):

Ракета, бьющая на 500 км по СДРЛО и заправщикам — это неплохо.
Но если нужно стрелять еще дальше, или по менее заметным целям — для начала нужно узнать, что эти цели там есть, на дистанции 500 и более км.

имхо по ДРЛО это не проблема вроде - РТР гораздо дальше может обнаруживать излучение радара, чем тот сможет что-то засечь в ответку...

0

930

красиво пошли)) :

По просьбам подписчиков.
4хУМПК ФАБ-500М62 в залпе.

Дабы предвосхитить ваши вопросы, сразу отвечу. Да, после доработки можно будет и шесть возить.
Полуторок, к сожалению, больше трех лучший не утащит.

https://t.me/fighter_bomber/14935
=======

Если к работе с кабрирования всесторонне готовится, то результат получается такой, какой он должен получатся.

Причём в комариную писечку научились попадать уже летчики 3 класса.
Просто надо самую лучшую работу работать как положено и конечно экипажам нужно давать время на подготовку к боевому вылету.

СМОТРЕТЬ СО ЗВУКОМ ДО КОНЦА!
t.me/fighter_bomber/14933

Отредактировано ДимитриUS (2023-12-05 08:00:24)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационное вооружение 3