mr_tank написал(а):вообще то бомбы не внавал на самолете. У них как минимум, присутствуют ушки. Т.е. дополнительные детали закрепляемые снаружи в любом случае есть. В случае управляемых есть разъем подключения к борту. Так что внешняя прокладка технологичность не уменьшит.
Кабель нельзя оставлять открытым, для него нужен кожух. Отчасти, в роли кожуха, может использоваться модуль планирования, т.к. он довольно длинный. Но как конкретно вы собрались крепить кабель к БЧ? Уши, бугели, и элементы для крепления модуля планирования привариваются. Бортразъём подразумевается в модуле управления.
mr_tank написал(а):А вот тянуть кабель внутри бомбы, как раз штука нетехнологичная, он там не может болтаться как г в проруби, его тоже крепить надо, чтобы не мешал заливать ВВ. Внутреннее детали крепления кабеля куда как сложнее делать.
Один конец проходит через дно, в нём и закреплён, второй к головной части. Две точки крепления. Внутри БЧ он болтается, пока не будет залит ВВ.
Штепсель написал(а):А чего бы для бомб общего назначения не взять одну из конструкций?
Взять первый вариант и гсн к нему приваривать как у бетонобойки у вас. Или же взять второй вариант и по необходимости наваривать какой-то из вариантов обтекателей: для гсн или колпак аэродинамический.
Если взять первый вариант за основу, то приваривать придётся слишком длинную трубу. Если второй, то придётся обтекатель гамырить, а проникающей возможностью несколько пожертвовать. Заменить отливку обтекателя гораздо лучше этих негативных последствий.
Посмотрите на существующий зоопарк ФАБ и КАБ, а вы к смене отливки головной части придираетесь... Так и не понял, что вам не нравится в этом решении.
Отредактировано Eвгeний (2023-06-02 12:12:35)