Eвгeний написал(а):Тем не менее, на пикапах бабаям вполне сойдёт. А на БМП - подразделения противника будут представлять постоянную угрозу, пока не потеряют боеспособность.
Но в таком виде от харрис пикапчик будет безопасен на высотах 5-6 км. Да и бмп тоже.
Eвгeний написал(а):А вы что думаете, это лучше что ли? Бомбы в ВОВ не зря изготавливались методом литья и сварки. Болтовые соединения - это мех обработка, её вообще в идеале свести к нулю
Литье и сварка - единственный тогда доступный для СССР способ массового бомб. Если говорить про минимум болтовых соединений, то тогда имеет смысл говорить о конкретной такой специализированной конструкции без всякой модульности и универсальности. Что тоже хорошо, если присмотреться.
Eвгeний написал(а):Ну и посчитайте операции. То ли изготовить ФАБ и всё, а то ли делать под БЧ и ГСН корпус и в нём уже размещать эти элементы.
Под гсн корпус все равно делать придется, причем для оптических еще и довольно большой, чтоб видеть лучше. А вот в случае с без кожуха вам 2 линии производства держать надо, для бч без гсн и бч с гсн.
Eвгeний написал(а):Жертвы то нет никакой. Отливки похожей конфигурации, производятся на одном оборудовании, в любом случае привариваются. Где жертва???
По крайней мере нужна будет еще 1 литьевая форма тогда, под другую бч. Ну и горб перехода от гсн к бч явно аэродинамике не на пользу.
Eвгeний написал(а):Означает, на крылья посмотрите, а затем на характеристики Грома в формате УПАБ. В процессе проектирования обсуждаемого концепта, мне пришлось сначала определиться с формой крыльев, а уже отталкиваясь от них моделировать всё остальное.
Гром просто частый случай такого метода, есть европейские spear, есть израильские spice250, есть сдб2 наконец. Так что крылья можно поставить другие, можно в другом порядке расположить отсеки. Кстати, меня терзают сомнения, что гром таки низкоплан.
Eвгeний написал(а):Технологичность - простота изготовления деталей и узлов. Но если чуть-чуть копнуть, то поймёте, как глубока эта кроличья нора.
Есть и второе значение, когда говорят о "технологиях", понятия связаны, но это порой вызывает путаницу даже среди специалистов.
Т.е. моё утверждение заключалось в том, что обсуждаемый концепт бомбы производить будет проще, чем Гром.
Ну, если у вас оборудования для фрезерования нет, а есть только литье то понятно, что технологичней. В принципе, можно было бы бомбы снс делать такой конструкции, а вот головастые уже иначе.
Eвгeний написал(а):Американцы с нуля делали аэродинамическую схему, причём подразумевающую хорошие характеристики и на высоких скоростях полёта. Можно придумать и другие варианты, но что бы при этом сохранить технологичность (простоту изготовления) на этом же уровне - крайне сложно. Практически любое современное изобретение подразумевает лишь какую-то долю новизны, так что половина успеха заключается в удачном использовании существующих решений.
Только вот у кронштадта так сделано по другой причине - они не могут делать свои бч, используют то, что есть. Так что их технологичность еще и во многом вынужденная)
Eвгeний написал(а):Так я с вами в этом совершенно согласен (даже в модели отобразил именно так). Но от модуля управления к головной части нужно как-то его тянуть. Здесь всего два варианта: снаружи и внутри. Но очевидно же, что внутри БЧ проложить кабель лучше во всех аспектах.
У вас так-то бч может и бетонобойной быть, а там нос глухой, а для мелких бомб еще и что-то кумулятивное, там тоже через воронку провод не протянуть. Словом, есть случаи когда вариант не вариант.
ДимитриUS написал(а):вангую вряд ли - надеюсь сделали просто-дешево-сердито, как я как-то ранее предлагал ----> просто засунули обычный Краснополь в простейший пластиковый ТПК, который вроде как изображает из себя ствол 152мм пушки - потому в нужном месте маленьким вышибным зарядом просто "выплевываем" УАС из ТПК и дальше он пикирует на цель
а нафиг такие сложности? просто уронили бомбу и все.
Отредактировано Штепсель (2023-05-23 14:54:14)