jdam-er до СВО в сколько-нибудь массовых количествах?
Австралия.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационное вооружение 3
jdam-er до СВО в сколько-нибудь массовых количествах?
Австралия.
а кто-нибудь закупал jdam-er до СВО в сколько-нибудь массовых количествах? Именно комплекты, а не концепцию.
Что-то помниться про варианте с морскими минами для США.
JDAM имеет в основе не только Мк, а ставят и на BLU-109,BLU-119/B,BLU-136,BLU-110,BLU-111,BLU-126/B,BLU-129.
Точно также на базе Мк делают Спайс, а у него дальность 100 км.
Так же Израиль делает Whizzard на базе Мк, Griffin тоже на базе Мк,Guillotine в основе та же Мк.
Турция разработала свой УАБ тоже на базе Мк.
Что все кругом ошибаются , а Евгении прав?
Ну и? в чем противоречие? Львиную долю стоимости явно ведь электроника берет на себя, а как мы помним, чем больше серия, тем меньше цена, вот и выходит, что выгодно фигачить их вагонами, технологически-то все уже отработано. А теперь сравнить это все с нашими кабами которых до недавнего времени было раз, два, да и обчелся, да еще и в каком-нибудь экспериментальном цеху может делают.
Львиную долю стоимости явно ведь электроника берет на себя, а как мы помним, чем больше серия, тем меньше цена, вот и выходит, что выгодно фигачить их вагонами, технологически-то все уже отработано.
К примеру в Paveway (GBU-12) 40% цена занимает сама чугунка.
Ну Израиль то свой УАБ вагонами не фигачит, а цена тоже бюджетная.
Или возьмем ту же SDB-1 ее цена около 40 тыс.дол.,а выпустили их по сравнению с JDAM раз в 20 меньше.
Вы преувеличиваете цену электроники в УАБ,там нет ничего дорого.
К примеру в Paveway (GBU-12) 40% цена занимает сама чугунка.
Ну Израиль то свой УАБ вагонами не фигачит, а цена тоже бюджетная.
Или возьмем ту же SDB-1 ее цена около 40 тыс.дол.,а выпустили их по сравнению с JDAM раз в 20 меньше.
Вы преувеличиваете цену электроники в УАБ,там нет ничего дорого.
Для них нет, у нас вот, с этим проблемы. Насчет невагона - так это все равно во многие разы больше, чем у нас тех же каб.
На JSOW-ER стоит Pratt & Whitney TJ-150, это газотурбинный двигатель ,который ставят на MALD и будут ставить на SPEAR.
И в той же JSOW в качестве боеголовок та же самая Мк82.
Подтяни мат часть ,вы пишите о том , в чем совсем не разбираетесь.
Вы что сказать то хотели? TJ-150 это простой ТРД, он сравнительно дешёвый. Его хотят полностью печатать на 3D принтере, уменьшив таким образом кол-во деталей и сделав по настоящему дешёвым. Но на данный момент он всё ещё слишком дорогой, что бы использовать вместо чугуния.
В чем? Есть реальное дешевое, массовое изделие , а против него ваши фантазии.
Разные условия формирования цены, т к. разные страны, разная серийность и характеристики изделий.
Зачем читать и придумывать велосипед, если есть реальная версия Мк на базе которой сделали уже больше миллиона JDAM и Paveway.
При чем сделали гораздо дешевле и больше, чем всех остальных УАБ,КАБ вместе взятых.
Затем, что американцами сделано вообще немало всего, что не сделано нами. Разные условия.
И как это поставили двигатель в JSOW-ER?
Там в качестве боеголовки Мк82.
А что там ещё от Mk82? Так и поставили, всё сделав другое, кроме БЧ.
Перестаньте несть бред, какое НАТО на начальном этапе?
Да это вы перестаньте осуществлять планирование исходя из настолько ненадёжных сценариев.
Их ЗРК пошли только осенью и то по чайной ложки.
У нас в противниках ЗРК из 60-х и 70-х игодов, при чем размещенные очагово , из авиаций от силы изначально было 70-80 устаревших МиГ-29 и Су-27.
Даже с тем нарядом сил и средств , что у нас был, если действовать правильно, тут работы на 2-3 недели.
ПВО хохлов перешло в засадную тактику, после того как понесло ощутимые потери. После этого говорить об уничтожении ПВО в обозримой перспективе резко пришлось прекратить.
Расскажите, как нужно было правильно уничтожить на тот момент украинское ПВО.
Вы пытаетесь рассуждать о том чего не знаете. Вам даже лень прочитать про Мк.
Я и предлагаю модульное решение, только за основу взять планирующую бомбу, т.к. это технологичнее и открывает больше возможностей.
Для чего?
Вы опять предлагаете лечить симптомы, а не болезнь, при чем дорогой ценной.
Дорого - это наштамповать чугуния, который потом придётся оснащать УМПК. Дорого и неэффективно. А это мы ещё не затрагиваем вопрос эффективности свободнопадающих как таковых. Допустим, в ближайшее время ПЗРК начнут эффективно доставать самолёты на высотках 7 км и дальности 10.
Уже не знаю, как вам объяснить, что чугуний практически неактуален даже сегодня.
Отредактировано Eвгeний (2023-04-17 16:07:04)
Львиную долю стоимости явно ведь электроника берет на себя, а как мы помним, чем больше серия, тем меньше цена, вот и выходит, что выгодно фигачить их вагонами, технологически-то все уже отработано.
https://bmpd.livejournal.com/589335.html
Ну как цены?
Корнет выходит на экспорт около 6 тыс.дол за штуку, а Конкурс-М по 75 тыс.руб.
Электроника(если она не вундервафля) давно стоит копейки, доказательство тому копеечные БПЛА которые залетают в форточку.
А у нас цена получается , что на каждую УАБ лепим свою уникальную не имеющею аналогов конструкцию и такую же уникальную не имеющею аналогов ГСН.
Электроника(если она не вундервафля) давно стоит копейки
Так зачем тогда вообще клепать свободнопадающие???
TJ-150 это простой ТРД, он сравнительно дешёвый. Его хотят полностью печатать на 3D принтере, уменьшив таким образом кол-во деталей и сделав по настоящему дешёвым. Но на данный момент он всё ещё слишком дорогой, что бы использовать вместо чугуния.
Это что за сон разума? Как собрались двигатель использовать вместо чугуния?
Я двигатель привел в контексте того что его ставят на JSOW-ER и никакой он не дорогой.
ADM-160A стоит 30 тыс.дол.,ADM-160B =322 тыс.дол.,а вот JSOW даже в 2000-х стоила 800 тыс.дол.
Разные условия формирования цены, т к. разные страны, разная серийность и характеристики изделий.
И как так получается что при малой серии в том же Израиле получается делать дешевые УАБ на базе Мк?
Это что это за условия формирования цены?
Может не надо придумывать, там все банально просто, Мк это дешевая чугунка которых миллионы, на которую ставится дешевая система наведения и крылья из говна и палок.
Вот и весь ответ.
Да это вы перестаньте осуществлять планирование исходя из настолько ненадёжных сценариев.
Я не чего не планирую, я констатирую, система ПВО Украины устаревшая.
А то что не подавили, так надо поменьше авиадартсом заниматься, а побольше делом.
И потом не будет НАТО казаться в каждом углу.
Расскажите, как нужно было правильно уничтожить на тот момент украинское ПВО.
Точно также как и НАТО уничтожало в Югославии и Ираке, там тоже ПВО было в засадной тактике.
Группа 20 и более самолетов , разными АСП и вперед.
Я и предлагаю модульное решение, только за основу взять планирующую бомбу, т.к. это технологичнее.
Чем? Как так получилось что специально созданные наши и французские УПАБ летают на меньшее расстояние чем jdam-er или Спайс на базе Мк.
Вот и весь ответ.
Гром тоже самое, 120 км с движком, на фоне их 560 км.
Дорого - это наштамповать чугуния, который потом придётся оснащать УМПК. Дорого и неэффективно. А это мы ещё не затрагиваем вопрос эффективности свободнопадающих как таковых. Допустим, в ближайшее время ПЗРК начнут эффективно доставать самолёты на высотках 7 км и дальности 10.
Уже не знаю, как вам объяснить, что чугуний практически неактуален даже сегодня.
Когда ставите УМПК это не чугуний, это УАБ, Paveway и jdam это не чугуний, это УАБ,при чем это чугуний превращается и в УПАБ с такеми характеристиками , которых нет у ваших специально созданных технологичных УПАБ.
Назовите специально созданную УПАБ с характеристиками лучше чем у Спаиса который чугуний по вашим словам.
Так зачем тогда вообще клепать свободнопадающие???
Ставишь модуль и вперед,стает УАБ, при чем за дешево и с характеристиками не хуже чем у специально сделанных.
А если нет ПВО,берешь и просто кидаешь как чугунии.
https://bmpd.livejournal.com/589335.html
Ну как цены?
Корнет выходит на экспорт около 6 тыс.дол за штуку, а Конкурс-М по 75 тыс.руб.
Электроника(если она не вундервафля) давно стоит копейки, доказательство тому копеечные БПЛА которые залетают в форточку.
А у нас цена получается , что на каждую УАБ лепим свою уникальную не имеющею аналогов конструкцию и такую же уникальную не имеющею аналогов ГСН.
Вотъ-вотъ, когда технология освоена и продукция по ней многочисленна - цена на круг и выходит небольшая. Работай мы в аналогичных условиях, то и у нас бы также было.
Но чего нема - того нема. Ну и плюс то, что планирующие бомбы в количестве вынуждены рожать в спешке тоже результат подобной деятельности.
А если нет ПВО,берешь и просто кидаешь как чугунии.
Но зачем? Если можно кидать не как чугуний? Это ведь даже без ПВО. Разница в цене в три раза (при массовом производстве, ориентируясь на всё что написали выше), а эффективность окупается.
Это помимо того, что ситуации когда "нет ПВО" (не позволяющего кидать с приемлемой точностью свободнопадающие более) уже не будет. ПЗРК те же будут, если не совсем папуасы во врагах. Учитывая стоимость вылета современного самолёта, стоимость поражаемых бомбами целей и цену простой планирующей бомбы (даже с ИНС и КВО порядка 50 м - если не рассчитывать на спутниковую навигацию) сама по себе необходимость чугуния вызывает вопросы.
Залитая компаундом простая электроника в бомбе (при массовой её производств) стоит дешевле надёжных приводов аэродинамических поверхностей. Вывод - все бомбы должны быть планирующими от рождения, с соответствующей аэродинамикой. Спешное создание комплектов для переделки - это следствие недоработки, но ИМХО не магистральный путь развития. Период когда было удобство в модульности и чугуниий отдельном не переделанном виде уходит на глазах.
Но зачем? Если можно кидать не как чугуний? Это ведь даже без ПВО. Разница в цене в три раза (при массовом производстве, ориентируясь на всё что написали выше), а эффективность окупается.
Я образно сказал.
Просто сейчас получается что переделка чугуния в УАБ обходится на порядок дешевле, чем придуманные специальные УАБ.
Это не только США,точно также делает Израиль,Турция,Азербайджан ,теперь мы.
Вотъ-вотъ, когда технология освоена и продукция по ней многочисленна - цена на круг и выходит небольшая.
Джевалин и Тоу тоже массовые , но далеко не дешевые.
В случае наших КАБ или УАБ(да и за граничных)с телебашкой или другими приблудами, цена выходит дорогая.
Дешево получается лазер и спутник.
Посмотрите на наши КАБ и УАБ которые мы выпускам, там порой мысли посещают, о чем думали конструкторы когда делали такую форму.
Как так получилось что их Мк с крылашками летают дальше чем наши УПАБ?
Обычная чугуниевая ОФАБ-250-270 с лазером модулуем для Азербайджана от турок летает на 12 км, а наши специальные созданные КАБ на 7-9 км.
Это что за сон разума? Как собрались двигатель использовать вместо чугуния?
В смысле, вместе с чугунием.
Я двигатель привел в контексте того что его ставят на JSOW-ER и никакой он не дорогой.
ADM-160A стоит 30 тыс.дол.,ADM-160B =322 тыс.дол.,а вот JSOW даже в 2000-х стоила 800 тыс.дол.
Да ладно! По сравнению с РДТТ, т.е. обычным твердотопливным ускорителем - очень даже дорого.
И как так получается что при малой серии в том же Израиле получается делать дешевые УАБ на базе Мк?
Это что это за условия формирования цены?
Это к ценообразованию в российском ВПК вопрос.
Может не надо придумывать, там все банально просто, Мк это дешевая чугунка которых миллионы, на которую ставится дешевая система наведения и крылья из говна и палок.
Вот и весь ответ.
Да, если наделано множество изделий для последующей модернизации, то разумеется выгодно. Но вот при этом продолжать выпуск чугуния, а не модернизировать производственные линии под новые боеприпасы - это уже не выгодно.
Я не чего не планирую, я констатирую, система ПВО Украины устаревшая.
А то что не подавили, так надо поменьше авиадартсом заниматься, а побольше делом.
И потом не будет НАТО казаться в каждом углу.
Отчасти, не готовы были к противоборству с ПВО вообще. Готовились к войне с НАТО, у которых мощная авиация.
Но вот только уничтожить все ЗРК, которые работают по засадной тактике - крайне сложно.
Точно также как и НАТО уничтожало в Югославии и Ираке, там тоже ПВО было в засадной тактике.
Группа 20 и более самолетов , разными АСП и вперед.
Отличное сравнение! Не кажется, что силы стороны немножко разные, с какой стороны не посмотри?
Чем? Как так получилось что специально созданные наши и французские УПАБ летают на меньшее расстояние чем jdam-er или Спайс на базе Мк.
УПАБ довольно специфическое изделие на самом деле, посмотрите хотя бы на аэродинамическую компоновку.
Гром тоже самое, 120 км с движком, на фоне их 560 км.
Так Гром использует твердотопливный ускоритель! У американцев он бы вообще копейки стоил.
Когда ставите УМПК это не чугуний, это УАБ, Paveway и jdam это не чугуний, это УАБ,при чем это чугуний превращается и в УПАБ с такеми характеристиками , которых нет у ваших специально созданных технологичных УПАБ.
Логично, что УАБ. Вот сделанный с нуля он и будет более технологичен и обладать лучшими характеристиками, большим спектром модульности.
Назовите специально созданную УПАБ с характеристиками лучше чем у Спаиса который чугуний по вашим словам.
GBU-39
Ставишь модуль и вперед,стает УАБ, при чем за дешево и с характеристиками не хуже чем у специально сделанных.
А если нет ПВО,берешь и просто кидаешь как чугунии.
Производство по умолчанию планирующих боеприпасов априори позволяет достичь лучших характеристик и модульности, меньшей цены.
Я образно сказал.
Просто сейчас получается что переделка чугуния в УАБ обходится на порядок дешевле, чем придуманные специальные УАБ.
У нас нет огромных запасов чугуния.
Отредактировано Eвгeний (2023-04-17 18:04:19)
В смысле, вместе с чугунием.
Ну так вы свои пост прочитайте
TJ-150 это простой ТРД, он сравнительно дешёвый. Его хотят полностью печатать на 3D принтере, уменьшив таким образом кол-во деталей и сделав по настоящему дешёвым. Но на данный момент он всё ещё слишком дорогой, что бы использовать вместо чугуния.
Движок и чугунии,больше слов нет.
Да ладно! По сравнению с РДТТ, т.е. обычным твердотопливным ускорителем - очень даже дорого.
С ценами ознакомите? Я привел цену не движка , а всего декоя .
Это к ценообразованию в российском ВПК вопрос.
К французскому тоже?
Отличное сравнение! Не кажется, что силы стороны немножко разные, с какой стороны не посмотри?
Нет не кажется, на начальном этапе писали о примерно 300 с лишним боевых самолетов с нашей стороны, это почти в 3 раза больше чем у Украины.
Добавьте сюда технологическое превосходство.
Добавьте еще что мы Калибров и Х-101 выпустили больше чем США во всех своих войнах.
Прекрасно видно, что проблема в организаций, а не в оружии.
УПАБ довольно специфическое изделие на самом деле, посмотрите хотя бы на аэродинамическую компоновку.
Чью?
Есть где то твердые критирий какая должна быть УПАБ?
Если с Мк можно получается характеристики лучше , чем у ваших специфичных, то это говорит о том что о конструкторов специфичных нет знаний по аэродинамике и прочему.
Так Гром использует твердотопливный ускоритель!
Вы так уверено говорите, ценами поделитесь или опять все голословно.
У Грома хватало хоть мозгов взять за основу Х-38, хоть какая то ,да унификация .
Вот сделанный с нуля он и будет более технологичен и обладать лучшими характеристиками, большим спектром модульности.
Что?Вот у французов с нуля все создано, а дальность получилось хуже чем у Спаиса.
GBU-39
Не подходит .
Узкоцспециалированная , модульностью и не пахнет.
Для сравнения возьмите .Spice 2000(дальность пуска 60 км) и Spice 1000 ,дальность 100 км,в основе Мк.
Калибр знайте? Сравниваете сравнимое.
Можете сравнить наши УПАБ или французские.
Производство по умолчанию планирующих боеприпасов априори позволяет достичь лучших характеристик и модульности, меньшей цены.
Ваши доказательства?
Пока не одно не увидел.
Только словоблудие.Почему то цены привожу я.
У нас нет огромных запасов чугуния.
Что все склады проверили?
Ха-ха, с французами тоже ошибся, они все крепят на чугунии.
Разработанные и изготовленные во Франции блоки наведения и комплекты увеличения дальности устанавливаются на стандартные 250 кг авиабомбы. AASM предлагается в трех версиях: SBU-38 (инерциальное и GPS наведение), SBU-54 (GPS, инерциальное, лазерное наведение) и SBU-64 (GPS, инерциальное и инфракрасное наведение). Компания также предлагает комплекты AASM для бомб калибром 125, 500 и 1000 кг. Дальность полета AASM превышает 50 км при сбросе с большой высоты, при этом боеприпасы допускают применение со значительным отклонением курса полета носителя от направления на цель и способны атаковать цели с пикирования.
Что Евгений ,все идут по неправильному пути, все они ошибаются, только наш путь самый верный?
Вот сделанный с нуля он и будет более технологичен и обладать лучшими характеристиками, большим спектром модульности.
Модульность так и прет,вместе с технологичностью.
А это не модульная, а из чугуния.
Но вот почему то не вооруженным взглядом видно какая полетит дальше и у какой есть запас по модульности.
Персы тоже не стали изобретать велосипедделать новые УПАБ, а взяли чугунии.
Движок и чугунии,больше слов нет.
В качестве двигателя для бомб, использование которых подразумевается массовым, т.е. вместо чугуния - эти двигатели слишком дорогие до сих пор.
С ценами ознакомите? Я привел цену не движка , а всего декоя .
Не вижу в этом смысла. Это настолько очевидно, что никто кроме вас попросту не сомневается в этом факте.
А помимо цены, вторым важным фактором являются особенности технологии производства. Дорогого оборудования и современных станков для создания твердотопливных ускорителей не требуется.
К французскому тоже?
Так факторов множество, в т.ч. серийность.
Если мы не делаем ставку на планирующие бомбы, их планируется маленький процент, то разумеется выгоднее использовать комплекты модернизации, нежели открывать новое производство.
А если делаем, то уже производственные линии производства свободнопадающих бомб модернизируются под новые боеприпасы.
И таки - да, ВПК французов и американцев довольно сложно сравнить, первые превосходят тотально.
Нет не кажется, на начальном этапе писали о примерно 300 с лишним боевых самолетов с нашей стороны, это почти в 3 раза больше чем у Украины.
Добавьте сюда технологическое превосходство.
Добавьте еще что мы Калибров и Х-101 выпустили больше чем США во всех своих войнах.
Прекрасно видно, что проблема в организаций, а не в оружии.
Так позиции ПВО, а тем более работающие в засадном режиме самое главное обнаружить.
Вы так уверено говорите, ценами поделитесь или опять все голословно.
У Грома хватало хоть мозгов взять за основу Х-38, хоть какая то ,да унификация .
Так Грому до массового производства, как до луны пешком. Мы вообще говорим о вещах которые не реализованы в мире на данный момент. СВО вообще открыла много нового для военных всего мира.
Что?Вот у французов с нуля все создано, а дальность получилось хуже чем у Спаиса.
Понятия не имею, что там у французов. Делали бы на базе свободнопадающей, получилось бы ещё хуже, в таком случае...
Не подходит .
Узкоцспециалированная , модульностью и не пахнет.
Характеристики у неё лучше. Аэродинамика JDAM не идеал.
Ваши доказательства?
Пока не одно не увидел.
Только словоблудие.Почему то цены привожу я.
Для того и приводите, что бы уйти от прямого сравнения в одних условиях. Цена, тем более для разных стран, не очень объективный показатель, слишком много факторов на неё влияет.
Иван Кольцо
Абсолютное большинство стран и действовало исходя из старой парадигмы, не рассматривая планирующие бомбы в качестве основного средства поражения наземных целей авиацией. Наши тоже не рассчитывали на подобное, потому УПАБ были специализированными изделиями, с соответствующей ценой. Но СВО расставляет точки над i
Отредактировано Eвгeний (2023-04-17 19:31:54)
Джевалин и Тоу тоже массовые , но далеко не дешевые.
Жабик однозначно дорогой, у тоу цена гуляет, в зависимости от модификации в широких пределах, причем,емнип, больше всего как раз тех, что дешевле.
В случае наших КАБ или УАБ(да и за граничных)с телебашкой или другими приблудами, цена выходит дорогая.
Дешево получается лазер и спутник.
Ну так, железо для снс и матриц всяких у нас особо не производится, вот и берут откуда могут.
Посмотрите на наши КАБ и УАБ которые мы выпускам, там порой мысли посещают, о чем думали конструкторы когда делали такую форму.
Как так получилось что их Мк с крылашками летают дальше чем наши УПАБ?
Обычная чугуниевая ОФАБ-250-270 с лазером модулуем для Азербайджана от турок летает на 12 км, а наши специальные созданные КАБ на 7-9 км.
Я щито-то пропустил, для каб-250 дальность называли. А насчет тех, что производят - ну так, первоначально-то конструкция древняя, под возможности тех лет.
Иван Кольцо
Абсолютное большинство стран и действовало исходя из старой парадигмы, не рассматривая планирующие бомбы в качестве основного средства поражения наземных целей авиацией. Наши тоже не рассчитывали на подобное, потому УПАБ были специализированными изделиями, с соответствующей ценой. Но СВО расставляет точки над i
Это вполне может оказаться чисто нашей фигней.
Отредактировано Штепсель (2023-04-17 19:39:32)
т.е. вместо чугуния - эти двигатели слишком дорогие до сих пор.
ADM-160A стоит 30 тыс.дол.,? Сколько там на движок приходится?5-6 не больше.
Где дорого?
Не вижу в этом смысла.
Слив защитан.
Так факторов множество, в т.ч. серийность.
Какое отношение имеет серия к ТТХ?
Вы не можете привести не один пример специально созданной УПАБ с характеристиками лучше,JDAM -ER или Spice 1000.
Так позиции ПВО, а тем более работающие в засадном режиме самое главное обнаружить.
Ну это вы позвоните в мо и спросите, очему оно тратило деньги на авиадартс ,биатлон и прочею показуху, а не занималось делом.
За одно поинтересуйтесь как отразились результату реформ одного мебельного директора, на авиаций.
Мы вообще говорим о вещах которые не реализованы в мире на данный момент
Зачем об них говорить и утверждать что это верно?
Это все равно что слушать Шестопера про его 250 тонные танки и бензовозы на 450 тонн.
Характеристики у неё лучше.
Лучше чего?
Сравнивают сравнимое, в одном классе.
А то так можно сравнить F-16 и сказать что Ту-160 говно, потому что не такой манёвренный.
Так что будьте любезны привести аналоги Spice 1000 и Spice 2000 с лучшими характеристиками, в их весовой категории, а не подсовывать игрушку с 17 кг БЧ.
Для того и приводите, что бы уйти от прямого сравнения в одних условиях
А с чего я должен что сравнивать по тем условиям которые вы придумали?
Есть ТТХ, есть цена, вот два основных критерия. Стоимость-эффективность называется.
Абсолютное большинство стран и действовало исходя из старой парадигмы, не рассматривая планирующие бомбы в качестве основного средства поражения наземных целей авиацией. Наши тоже не рассчитывали на подобное, потому УПАБ были специализированными изделиями, с соответствующей ценой. Но СВО расставляет точки над i
СВО ничего не расставила. Разве что в вашим мирке.
у тоу цена гуляет, в зависимости от модификации в широких пределах, причем,емнип, больше всего как раз тех, что дешевле.
Там тоже далеко не дешево, хотя Тоу самый распространённый ПТУР в Мире.
Ну так, железо для снс и матриц всяких у нас особо не производится, вот и берут откуда могут.
За бугром тоже не дешево,SDB-2 стоит больше 200 тыс.дол.
А насчет тех, что производят - ну так, первоначально-то конструкция древняя, под возможности тех лет.
КАБ-500С делали в 2000-х.
Ну вот сейчас сделали УПАБ-500 и УПАБ-1500, а их характеристике по жиже чем у JDAM -ER или Spice 1000/2000.
ADM-160A стоит 30 тыс.дол.,? Сколько там на движок приходится?5-6 не больше.
Гадание на кофейной гуще.
Какое отношение имеет серия к ТТХ?
Серия имеет отношение к цене, прямое.
Вы не можете привести не один пример специально созданной УПАБ с характеристиками лучше,JDAM -ER или Spice 1000.
Американцы вообще лидируют в области планирующих бомб. Как раз вы пытаетесь судить исходя из заведомо ложных предпосылок.
Ну это вы позвоните в мо и спросите, очему оно тратило деньги на авиадартс ,биатлон и прочею показуху, а не занималось делом.
За одно поинтересуйтесь как отразились результату реформ одного мебельного директора, на авиаций.
Вряд ли вы сейчас кого то убедите, что в следующей войне мы наверняка вынесем ПВО и авиацию противника, даже если отменим авиадартсы и не будем ставить мебельных директоров на высокие посты в МО. Это попросту слишком рискованная ставка.
Зачем об них говорить и утверждать что это верно?
Это все равно что слушать Шестопера про его 250 тонные танки и бензовозы на 450 тонн.
Так я сужу исключительно как инженер и производственник. Любой другой человек из этой среды поймёт, о чём я говорю.
Лучше чего?
Сравнивают сравнимое, в одном классе.
Вы правы, что оптимально было бы сравнить одноклассников, но американцы их не видели смысла делать.
А с чего я должен что сравнивать по тем условиям которые вы придумали?
Есть ТТХ, есть цена, вот два основных критерия. Стоимость-эффективность называется.
Если бы мы их покупали, то критерий цены был на первом месте. А придётся их производить, значит на первом месте должна быть технологичность.
ТТХ созданной с нуля планирующей бомбы можно получить однозначно лучшие, чем у комплекта модернизации. Но они могут быть и незначительно лучше, в зависимости от совокупности факторов. Но в нашем случае важна возможность установки двигателя. Модульность, за которую вы так топите. Технологично реализовать его установку на базе свободнопадающей бомбы - довольно проблематично.
СВО ничего не расставила. Разве что в вашим мирке.
Не только, но не суть важно. Главное другое - от нашего мирка далеко мы не сбежим.
Отредактировано Eвгeний (2023-04-17 20:15:59)
Там тоже далеко не дешево, хотя Тоу самый распространённый ПТУР в Мире.
Из корнета много что убрали, с одной стороны удешевили, с другой - некоторые вещи для корнета недоступны.
За бугром тоже не дешево,SDB-2 стоит больше 200 тыс.дол.
Трехдиапазонная гсн, однако, штука не дешевая. У нас так их вообще вряд ли производить смогут
КАБ-500С делали в 2000-х.
На базе гораздо более древней каб-500л
Ну вот сейчас сделали УПАБ-500 и УПАБ-1500, а их характеристике по жиже чем у JDAM -ER или Spice 1000/2000.
Ну, во первых какой линейкой меряли дальности? Интересно, для каких условий даны дальности наших и ихних бомб. Ну и скорости сброса у их бомб побольше наших.
Ну вот сейчас сделали УПАБ-500 и УПАБ-1500, а их характеристике по жиже чем у JDAM -ER или Spice 1000/2000.
Специфическое изделие. Проникающая БЧ требует большей скорости планирования, это требует особой аэродинамики, что идёт вразрез с максимальной дальностью планирования.
Отредактировано Eвгeний (2023-04-17 20:20:46)
Иван Кольцо
Так, если отбросить второстепенные вопросы, то наше противоречие заключается в том, на базе чего производить линейку модульных авиационных бомб.
Вы утверждаете, что на базе свободнопадающих. А я - что на базе планирующих.
Ответ на этот вопрос абсолютно однозначен с точки зрения производства: что будет являться основным средством поражения наземных целей противника, то и выбирается за основу.
Ну вот сейчас сделали УПАБ-500 и УПАБ-1500, а их характеристике по жиже чем у JDAM -ER
NBC сообщил об изучении США проблемы с «умными» бомбами на Украине
NBC News: «умные» бомбы с JDAM могут не срабатывать на Украине из-за действий России
Срабатыванию бомб с системой наведения JDAM могли помешать проблемы с сигналом GPS, потенциально вызванные помехами, создаваемыми со стороны России, говорится в документе из утечки ПентагонаПодробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/10/04/2023/ … 48b6fcbcb8
Гадание на кофейной гуще.
У вас ,да.Полное словоблудие ,такое ощущение что полностью оторваны от реальности.
Серия имеет отношение к цене, прямое.
Я задал вопрос по ТТХ?
Американцы вообще лидируют в области планирующих бомб.
Характеристики УАБ Израиля как видим лучше.
Вряд ли вы сейчас кого то убедите, что в следующей войне мы наверняка вынесем ПВО и авиацию противника, даже если отменим авиадартсы и не будем ставить мебельных директоров на высокие посты в МО. Это попросту слишком рискованная ставка.
Вот если будем песни про УПАБ с движком,то точно ничего не вынесем.
Первое значение имеет организация.
Пример Хуситы и монархий Персидского залива, каких только там умных ВТО нет, а организация на нуля и результат всем видим.
Так я сужу исключительно как инженер и производственник.
Я не увидел у вас технических знаний, полистал ваши посты в обще по веткам..
Вы правы, что оптимально было бы сравнить одноклассников, но американцы их не видели смысла делать.
Как видим их никто не видит смысла делать, кроме нас.
Ну или делают в узком не массовом сегменте.
Но в нашем случае важна возможность установки двигателя
Совершенна не важна.УПАБ с движком не дает никакого профита в сравнение с КР или большего БПЛА -камикадзе , напротив она не может делать, что они.
Предел УПАБ с движком это малогабаритные УПАБ или УПАБ с дальностью до 200 км, в остальном имеет смысл делать КР и БПЛА.
Трехдиапазонная гсн, однако, штука не дешевая. У нас так их вообще вряд ли производить смогут
Можете взять для примерам JAGM ,она тоже стоит больше 200 тыс.дол,или Хелфаер с АРГСН,там цена тоже приличная.
На базе гораздо более древней каб-500л
Это не отменяет того , что ее делали в 2000-х.
Ведь на это выделили деньги.
Хотя тот же модуль УМПК выяснилось что демонстрировали в начале 2000-х.
Ну, во первых какой линейкой меряли дальности? Интересно, для каких условий даны дальности наших и ихних бомб
Беру открытые данные.
Ну и скорости сброса у их бомб побольше наших.
Тем более вопрос к конструкторам.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационное вооружение 3