люк один черт надо переделывать(хотя бы до уровня что предлагали в 80е), или удалять вообще, терять машину из за 1 одного человека тупость
Отредактировано Wiedzmin (2023-12-31 13:06:50)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника из Нижнего Тагила 38
люк один черт надо переделывать(хотя бы до уровня что предлагали в 80е), или удалять вообще, терять машину из за 1 одного человека тупость
Отредактировано Wiedzmin (2023-12-31 13:06:50)
люк один черт надо переделывать
Закрывать сверху и спереди несколькими слоями разнесенной защиты, установленной на башне и на ВЛД, а обзор мехводу дать через вынесенные камеры.
Вообще в современных условиях реже всего прилетает в корму (если не считать днища). Плюс через горизонтальный выход в корме проще выходить через две разнесенные бронедвери с ДЗ - через такой небольшой коридорчик c многослойной защитой выйти быстрее, чем лезть высоко вверх через несколько люков в разнесенной защите крыши.
Отредактировано Шестопер (2023-12-31 13:18:43)
Закрывать сверху и спереди несколькими слоями разнесенной защиты, установленной на башне и на ВЛД, а обзор мехводу дать через вынесенные камеры.
проблема не в защите люка, а в том что люк влияет на ВЛД и защиту от подрыва чего угодно в районе люка
проблема не в защите люка, а в том что люк влияет на ВЛД и защиту от подрыва чего угодно в районе люка
И в люке тоже, и в защите крыши корпуса. И в стойкости ВЛД - и не только там, где у нее из-за люка ослабленная зона.
Примерно вот так разнесенной ДЗ можно усилить лоб, и не только.
Отредактировано Шестопер (2024-01-01 00:18:27)
тут что то решил по фоткам порыться еще раз, а в чем собственно был смысл сварной башни 90А, кроме того что литые мы больше не могли ? ослабленных зон меньше не стало, углы склонения зарезали по сравнению даже с литой башкой
+ т.к крышки над наполнителем еще и тоньше чем над основной крышей туда точно будет залетать все подряд, в итоге от всей башни защиту будут давать процентов 20-30, а дальше будет пробиваться всем начиная от ПГ-7В и 105мм танковых БКС
на 90М сделали еще хуже чем было до этого на 90А, уровень гениальных решений +- такой же как на башне 80У/УД, где дыр еще больше, но...может я конечно с глазомером ошибся для скул, но это маловероятно
Отредактировано Wiedzmin (2024-01-04 15:38:31)
ослабленных зон меньше не стало, углы склонения зарезали по сравнению даже с литой башкой
Отредактировано Wiedzmin (Вчера 15:38:31)
Однажды, настанет день, когда Wiedzmin будет доволен. Это будет праздник
Однажды, настанет день, когда Wiedzmin будет доволен. Это будет праздник
И все старожилы сопьются...
И все старожилы сопьются...
Но это будет нескоро)
в литую башню сложно установить блоки с наполнителем. Они плоские.
Впрочем, можно мелких элементов напихать, но тогда возникнет другой вопрос "а не дураки ли конструкторы не использовав все возможности неметаллической защиты, из сохранения литой башни оставившие много ослабленных зон"
Они плоские
А лить только что то круглое можно?
А лить только что то круглое можно?
А смысл лить не круглое? У не круглого литого любой излом - ослабление конструкции. Если в сборном колпаке это нивелируется опорой на соседний лист, то в литье этого не сделать.
Во первых, чтобы не делать кучу швов на толстых и тяжелых деталях, это трудозатраты.
АМ швы точно не ослабляют конструкцию?
Если туплю, пардон, я не спец в металообработке. Только учусь. Вроде как если ремонтируют броню заваркой, ее же отпускать должно... Ее потом как то локально закаливают в этом месте?
И сделать наполнители с изгибом то же можно, как минимум это не сложнее чес делать круглый колпак. А у круглого литья есть свой профит как плавоющий угол и относительно равномерное распределение толщин, отсутствие швов. Не говоря уже про существенное снижение трудоемкости при крупной серии. Есть конечно и свои минусы.
Отредактировано Арсений80 (2024-01-19 10:37:42)
Во первых, чтобы не делать кучу швов на толстых и тяжелых деталях, это трудозатраты.
АМ швы точно не ослабляют конструкцию?
Еще раз, при литье любой угол это наислабейшее место и да, оно слабее сваренных листов.
А смысл лить не круглое? У не круглого литого любой излом - ослабление конструкции. Если в сборном колпаке это нивелируется опорой на соседний лист, то в литье этого не сделать.
Интересно только у леопарда прогнуло лист вроде бы не совсем мощного фугаса а у тшки при прямом попадании броня осталось тцела хоть и от слоился подбой
Еще раз, при литье любой угол это наислабейшее место и да, оно слабее сваренных листов.
Простите за тупость, не понимаю почему литой монолитный угол слабее сварного, во всяком случае для тех толщин, которые идут на танках. Вот на Т-34 почему то делали стык катанных НЛД и ВЛД именно через литой угол.
Ну у тшки башни все же не граненые... Если не вспоминать про литую гайку Т-34. Но тем не менее башни Тшек никогда не разрушаються - улетают целиком. А вот разрывов корпусов по швам - сколько угодно.
Простите за тупость, не понимаю почему литой монолитный угол слабее сварного, во всяком случае для тех толщин, которые идут на танках. Вот на Т-34 почему то делали стык катанных НЛД и ВЛД именно через литой угол.
У 34 там балка была, и это было слабым местом. См первые 34. Угол это вообще наислабейшее место в конструкции корпусов различных. А внутренний вообще потеря потерь поэтому их стараются избегать. При конструкции из проката листы опираются др на др. При однослойном стыке это шип-паз, если стенки многослойные, то там можно без этого танца с бубном. А при литье угол сам по себе. И ничем его не усилить
Ну у тшки башни все же не граненые... Если не вспоминать про литую гайку Т-34. Но тем не менее башни Тшек никогда не разрушаються - улетают целиком. А вот разрывов корпусов по швам - сколько угодно.
Гайка она и то к кругу близка, штампованная это отдельная тема.
Вы серьезно про полет башен? А давно соединение башни с корпусом стало прочнее самой башни? Она и у тигра с погона могла уехать без пробития лобовой преграды.
Про разрывы корпусов. См там сварочный шов. Просто насрано снаружи. Внутренний лобовой лист к бортовым вообще не приварен ни как.
Отредактировано злодеище (2024-01-19 11:18:42)
И сделать наполнители с изгибом то же можно
керамический? Или отражающий лист? Лист он работает то только потому, что лист.
Однажды, настанет день, когда Wiedzmin будет доволен. Это будет праздник
Даннинг и Крюгер ему не позволят.
керамический?
керамический можно вполне, только радиус изгиба будет оч не мал и стойкость упадет
По Т-90М все так же напрашивается определенный фронт работ:
1 Установка КАЗ Арена-М;
2 Установка орудия 2А82;
3 Доработка оборудования свзязи;
4 Установка оборудования на западный термин "Ситуационной осведомленности";
5 Доработка БКП для большей скорости заднего хода;
6 Установка ГОП для повышения маневрености и управляемости.
7 Персональный РЭБ танка от дронов и прочего.
8 Штатный комплект "накидки" в штатной комлектации и продолжение этой тематики.
10 Работы по выжиманию наследников В-2 всего чего можно.
Отредактировано Jospf (2024-01-19 18:13:50)
И сокращению ослабленных зон, хотя бы во лбу.
Установка КАЗ Арена-М
как показывает таки опыт боев в застройке - каз зло. организация куда важнее, даже в поле
2 Установка орудия 2А82;
куда насущнее новые выстрелы, как то современные шрапнели различных типов, метательные заряды менее чувствительные к воспламенению, более могущественное вв в офс
3 Доработка оборудования свзязи;
да хотя бы просто наличие связи с пехотой и пр взаимодействующими с танком. в идеале единое инфополе
4 Установка оборудования на западный термин "Ситуационной осведомленности";
см выше
5 Доработка БКП для большей скорости заднего хода;
вообще переделка передачи и управления со штурвалом и с выведением переключения передач на него, полвека взад придумано
7 Персональный РЭБ танка от дронов и прочего.
одбрмиподдержам
8 Штатный комплект "накидки" в штатной комлектации и продолжение этой тематики.
херзнает, её не обслуживают и нет более одного комплекта на машину
10 Работы по выжиманию наследников В-2 всего чего можно.
как показала практика выжать есть чего. уникальная конструкция. ещё в 90х в вп читал что его вполне не сложно до 1500 довести
По Т-90М все так же напрашивается определенный фронт работ:
1 Установка КАЗ Арена-М;
2 Установка орудия 2А82;
3 Доработка оборудования свзязи;
4 Установка оборудования на западный термин "Ситуационной осведомленности";
5 Доработка БКП для большей скорости заднего хода;
6 Установка ГОП для повышения маневрености и управляемости.
7 Персональный РЭБ танка от дронов и прочего.
8 Штатный комплект "накидки" в штатной комлектации и продолжение этой тематики.
10 Работы по выжиманию наследников В-2 всего чего можно.Отредактировано Jospf (Вчера 18:13:50)
Усиление защиты крыши двухслойным козырьком с ДЗ. Общее количество слоев ДЗ вместе с крышей машины не меньше 3.
Усиление ходовой и введение уширенных боевых гусениц.
Установка бортовых экранов тандемной ДЗ. Такое уже практикуется, но бессистемно и только на части танков.
Изоляция боекомплекта от людей. Вынос вооружения и боекомплекта из корпуса машины в модуль на крыше. При этом допустимо уменьшение калибра до 57 мм. Или в калибре 125-152 мм сокращение бк до 20 выстрелов в нише необитаемой башни.
Вынос из ОУ топливных баков.
В освободившемся от снарядов и топлива пространстве размещение на месте ОУ и бывшего подбашенного стакана экипажа из 4 человек (четвертый — дроновод).
Самое главное. Введение активного бронированного гусеничного прицепа с собственным МТО и мультикалиберной ракетно-дроновой пусковой с широким спектром применяемых из нее боеприпасов.
керамический? Или отражающий лист? Лист он работает то только потому, что лист.
А почему он должен быть изогнут? Забавно смотреть кстати на башню Т-72Б и искать где там наполнитель изогнут. Там как раз практически прямоугольник
1 Установка КАЗ Арена-М;
2 Установка орудия 2А82;
3 Доработка оборудования свзязи;
4 Установка оборудования на западный термин "Ситуационной осведомленности";
5 Доработка БКП для большей скорости заднего хода;
6 Установка ГОП для повышения маневрености и управляемости.
7 Персональный РЭБ танка от дронов и прочего.
8 Штатный комплект "накидки" в штатной комлектации и продолжение этой тематики.
10 Работы по выжиманию наследников В-2 всего чего можно.
А ГОП надежный или пофиг какой? Или он априори надежный и только гады не хотят его? Еще СОЭП новый забыли который работает по ТПВ и оптике-электроным блокам и СЭМЗ -правда где на все это включая КАЗ брать искричество?
Вопрос кстати по "Ситуационной осведомлености" - а кто ее предоставлять будет?
4 Установка оборудования на западный термин "Ситуационной осведомленности"
В каждом Т-90М имеется комплект АСУ - компьютер, приемник спутниковой навигации, радиостанция для передачи данных, шифратор.
Если речь идет о системах обзора (а выражение "Ситуационная осведомленность" часто применяется и в этом смысле), то у Т-90М есть пять камер видимого диапазона - на корме для мехвода, три на стойке на башне и одна на правом борту башни для командира. Имело бы смысл сделать общий коммутатор и переход через ВКУ для возможности каждому члену экипажа использовать любую камеру, мониторы у всех членов экипажа уже есть.
Там как раз практически прямоугольник
трапеция. поэтому у бортов защита скул хуже чем во лбу
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника из Нижнего Тагила 38