Бронетанковая техника из Нижнего Тагила 38
Сообщений 781 страница 810 из 1000
Поделиться7822023-07-28 09:27:28
Наглядно что и как принималось и разрабатывалось за годы начальства заместителя генерального директора ПАО «КамАЗ»
Так просто навскидку по Камазам второй вверху - Это же КамАЗ-63501АТ «Медведь»— вездеходное шасси общего назначения, серийно выпускаемое Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 2004 года для военных и гражданских нужд.?
Третий КамАЗ-65225 — седельный тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 2004 года.
Панцирь Камаз-6360 тяжёлое внедорожное шасси, представленное летом 2005 г. на 9-й Международной автомобильной выставке в Москве, а затем — на выставке вооружений и военной техники «IDEX 2005» в Абу-Даби.
И теперь к дедушке Маеву.
Подчеркивая значение КАМАЗа для укрепления обороноспособности страны, генерал-полковник Сергей Маев сказал: "В настоящее время около 350 различных образцов военной техники базируются на шасси "КамАЗ", созданных 10-15 лет тому назад. К сожалению, они уже не отвечают современным требованиям и устарели морально и физически. В ближайшие годы перед службами ГАБТУ стоит задача коренного обновления автопарка наших Вооруженных Сил, в котором ведущее место занимают "КамАЗы": 75 тысяч грузовиков до сих пор исправно несут службу. В этой связи новые полноприводные автомобили КамАЗа, и особенно представителей семейства "Мустанг", мы рассматриваем как базовые для наших войсковых частей как в настоящее время, так и в ближайшем и отдаленном будущем. Уже сегодня мы устанавливаем более 30 видов вооружений на универсальные шасси этого семейства, разработанного, кстати, по заказу Министерства обороны и при непосредственном участии наших специалистов. Из российских автозаводов только на КамАЗе имеются практически все виды универсальных и специальных шасси в диапазоне грузоподъемности от 6 до 24 тонн и автомобили на их базе, необходимые для оснащения нашей армии. Многие из них мы берем за основу при разработке и осуществлении технической политики Главного автобронетанкового управления Министерства обороны. На этом совещании мы, в частности, обсудили какие виды автомобилей и шасси будет использовать тот или иной вид Вооруженных Сил".
Поделиться7832023-07-28 09:34:06
У Бумеранга не уникальная, а унифицированная с Курганцем и Арматой ИУС-Ш разработки СКБ ПА.
НПО Электромашина же
Поделиться7842023-07-28 09:41:15
Так просто навскидку по Камазам второй вверху - Это же КамАЗ-63501АТ «Медведь»— вездеходное шасси общего назначения, серийно выпускаемое Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 2004 года для военных и гражданских нужд.?
Артиллерийский тягач «Медведь» принят на снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации в 2009 году.
Третий КамАЗ-65225 — седельный тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 2004 года.
Странно, когда есть более подходящие армейские тягачи от УРАЛа и БАЗа, именно это и последующее угребище шло массово?
Панцирь Камаз-6360 тяжёлое внедорожное шасси, представленное летом 2005 г. на 9-й Международной автомобильной выставке в Москве, а затем — на выставке вооружений и военной техники «IDEX 2005» в Абу-Даби.
Первые 10 ЗПРК «Панцирь-С1» поступили на вооружение в ВС РФ весной 2010 г.
При наличии более подходящего шасси
Отредактировано konstine (2023-07-28 09:42:01)
Поделиться7852023-07-28 09:51:50
НПО Электромашина же
Из годового отчета СКБ ПА за 2016 в открытом доступе:
Главной задачей ОАО «СКБ ПА» является разработка КД образцов новой техники. В связи с этим, в 2016 году планируется проведение следующих приоритетных работ:
1. Участие в ОКР по созданию базовых унифицированных колесных и гусеничных машин по темам «Армата», «Курганец 25», «Бумеранг». В соответствии с концепцией Минобороны РФ, в рамках указанных ОКР создается новое поколение танков, БМП, БТР и целого ряда специальных и инженерных машин на их базе.
ОАО «СКБ ПА» по данным ОКР ведет разработку:
стабилизаторов вооружения и унифицированной стабилизированной платформы для прицельного комплекса;
информационно-управляющих систем шасси;
гидрообъемных передач;
управляющей гидравлики;
систем управления охлаждением МТО;
систем управления трансмиссиями;
систем управления подвесками;
электрогидравлического оборудования и систем управления для БРЭМ;
механизмов поворота и подъёма основного и вспомогательного вооружения.
Поделиться7862023-07-28 09:57:16
Так просто навскидку по Камазам второй вверху - Это же КамАЗ-63501АТ «Медведь»— вездеходное шасси общего назначения, серийно выпускаемое Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 2004 года для военных и гражданских нужд.?
Третий КамАЗ-65225 — седельный тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 2004 года.
Панцирь Камаз-6360 тяжёлое внедорожное шасси, представленное летом 2005 г. на 9-й Международной автомобильной выставке в Москве, а затем — на выставке вооружений и военной техники «IDEX 2005» в Абу-Даби.
И теперь к дедушке Маеву.
Серийно с 2004 К-6350? Чего вы опять байду гоните, их выпускали поштучно, т.к. коробок К-161 не хватало и с ДВС были проблемы. Партию ДВС КамАЗ-740.50-360 в 2005 (или 6-ом) поставили на МАЗ - больше на МАЗ ничего не приходило, не потому что КАМАЗ не поставлял, а потому что двигатель говно.
Панцирь Камаз-6360 тяжёлое внедорожное шасси, представленное летом 2005 г.
На Урал-5323 еще раньше. В итоге то что, шасси по сути 4-осное от ОКР "Король" (КамАЗ-6310) а он это 4310 о четырх мостах, просто не выдерживало нагрузку.
Далее КАМАЗ в лице чемеза зарубает КПП-161 и подсаживает 6350 на ZF , т.е. у нас в армии эксплуатировались автомобили с иностранными комплектующими.
А потом была крайне странная хроника испытаний Медведя и БАЗ-6306. (видео не могу найти). Но там были УНИКАЛЬНЫЕ реплики бабы озвучера..... КААМЗ-63501 имеет преимущество перед БАЗ-6306 за счет блокировок межколесных дифференциалов ..... которые на БАЗ-6306 так же имеются.
Потом похвалили будку мол расчету там удобнее и она бронированная и т.д.
А ничего что на БАЗ-6306 можно установить двухрядную кабину, которая каркасно панельная И ИЗНАЧАЛЬНО подразумевала бронирование и применение ФВУ и противорад защиты, чего КАМАЗ не имеет вовсе.
Пошукай видео товарищ. Ржач полный
Отредактировано Neurotransmitter (2023-07-28 09:59:52)
Поделиться7882023-07-28 10:17:48
Ну это Армата. Про Бумеранг Электромашина упоминает электрику, СПЗ, ППО и кондиционер:
Поделиться7892023-07-28 10:28:55
Автомобиль многоцелевого назначения КАМАЗ-43114 Приказ МО РФ № 302 от 28.08.2003 г.
Автомобиль многоцелевого назначения КАМАЗ-4326 Пр. нач. ГЛАВТУ МО РФ № 35 от 31.01.1992 г.
Автомобиль многоцелевого назначения КАМАЗ-4350 «Мустанг» Приказ МО РФ № 340 от 28.08.2002 г.
Автомобиль многоцелевого назначения КАМАЗ-5350 «Мустанг» Приказ МО РФ № 340 от 28.08.2002 г.
Автомобиль КАМАЗ-5350 с дополнительным (скрытым) бронированием кабины Приказ МО РФ № 340 от 28.08.2002 г.
Ну и семейство 6350 к которому относиться Медведь
Автомобиль многоцелевого назначения КАМАЗ-6350 «Мустанг» Приказ МО РФ № 340 от 28.08.2002 г.
Автомобиль многоцелевого назначения КАМАЗ-6350 «Мустанг» с КДЗ Приказ МО РФ № 665 от 1.10.2009 г.
Начиная с 2004 года завод строит по 7—9 «четырехосников» в месяц, причем не на конвейере, а в экспериментальном цехе. Выиграв в конкурентной борьбе у Урал-5323, КамАЗ-6350 стал по словам начальника ГАБТУ МО РФ генерал-полковника Сергея Маева «полноправным носителем спецнадстроек».
Автомобиль общетранспортного назначения КАМАЗ-43118 Приказ МО РФ № 302 от 28.08.2002 г.
Куча Камазов принято на вооружение в 2002. Заговор.
Еще раз к прямой речи Маева
В ближайшие годы перед службами ГАБТУ стоит задача коренного обновления автопарка наших Вооруженных Сил, в котором ведущее место занимают "КамАЗы": 75 тысяч грузовиков до сих пор исправно несут службу. В этой связи новые полноприводные автомобили КамАЗа, и особенно представителей семейства "Мустанг", мы рассматриваем как базовые для наших войсковых частей как в настоящее время, так и в ближайшем и отдаленном будущем. Уже сегодня мы устанавливаем более 30 видов вооружений на универсальные шасси этого семейства, разработанного, кстати, по заказу Министерства обороны и при непосредственном участии наших специалистов.
Из российских автозаводов только на КамАЗе имеются практически все виды универсальных и специальных шасси в диапазоне грузоподъемности от 6 до 24 тонн и автомобили на их базе, необходимые для оснащения нашей армии.
Так что выход на первое место Камаза было заложено при Маеве - не понятно тогда почему Вы во всем вините Шевченко. Ну да ладно. Завязываем.
Отредактировано kayman4 (2023-07-28 10:41:18)
Поделиться7902023-07-28 12:50:22
Так что выход на первое место Камаза было заложено при Маеве - не понятно тогда почему Вы во всем вините Шевченко. Ну да ладно. Завязываем.
Отредактировано kayman4 (Сегодня 10:41:18)
Ты хоть понимаешь что пишешь то? У нас и в Афганистане он на первом месте был потому что он экономичнее, проще в управлении и ГЛАВНОЕ его выпуск в разы больше чем Уралов. Но вот спецназ катался только на Уралах, ТОЛЬКО! И в чечне на передке были Урал и ЗИЛ-131 - камаз тыловая машина обеспечения войск, Урал же машина передка.
Вот прочувствуй етить условия эксплуатации.
КАМАЗ (на фото 3 кто едет с ЗУшкой?):
Вот только тупые олени этого понять не могут, вроде тебя и мр танка!
Поделиться7912023-07-28 12:57:15
ВСе и так ветку засрали своими умозаключениями.
П.С. А напомни мне ув кайман, когда ЗИЛ начал выполнять НОКР Калам-1?
Но ответ прошу дать в другой ветке. И кстати, размерность ЯМЗ-536 и 534 которые стояли на Каламах была "безевровая" "квадратная" 102Х122, так рассчитали спецы ЯМЗ дабы и Евро-2 выполнить, и в тяге не проебать. АВЛ сделало все через х...й
Поделиться7922023-07-28 13:52:06
Но вот спецназ катался только на Уралах, ТОЛЬКО!
есть на тактик медиа рассказ, как раз водителя урала. так себе поделие было бензиновое, да и на гражданке люди попадались кто на них ездил. расход без нагрузки 1л/км и надежность машины была не ахти. к концу 80х их избавили от болячек и дизельный драндулет стал очень хорош
Поделиться7932023-07-28 13:58:45
Ты хоть понимаешь что пишешь то? У нас и в Афганистане он на первом месте был потому что он экономичнее, проще в управлении и ГЛАВНОЕ его выпуск в разы больше чем Уралов. Но вот спецназ катался только на Уралах, ТОЛЬКО! И в чечне на передке были Урал и ЗИЛ-131 - камаз тыловая машина обеспечения войск, Урал же машина передка.
Не пойму тогда в чем истерика? Уралы никуда не исчезли. И зачем тогда теорию заговоров молотить на пустом месте? С криками все пропало загубили.
Вы уцепились за "невиннозагубленный" БТР-90 я просто показал, что дело не в теории заговоров а у машины были реальные проблемы. Если брать причины выходов из строя то больше 45 % это чисто ОК и еще 35 ОКП.
Поделиться7942023-07-28 14:18:41
Проблемы надо исправлять, а не выдавать за добродетель 40 летний БТР.
Тут скорее вопрос в следующем https://www.youtube.com/watch?v=PDM0GNgxPcM.
Если "сегодня и по 3" то 82 является вполне актуальной машиной, особеннно если его в очередной раз модернезировать и воткнут ДУБМ вот такой:
и навесную защиту. С учетом того что европейцы к боксерам в придачу хотят то же что то подобное:
А так то конечно нужно что то новое и 90й мне очень нравиться во всех отношениях.
Поделиться7952023-07-28 15:04:12
Не пойму тогда в чем истерика? Уралы никуда не исчезли. И зачем тогда теорию заговоров молотить на пустом месте? С криками все пропало загубили.
Вы уцепились за "невиннозагубленный" БТР-90 я просто показал, что дело не в теории заговоров а у машины были реальные проблемы. Если брать причины выходов из строя то больше 45 % это чисто ОК и еще 35 ОКП.
Заговоры? Ну блять Панцирь ставили на шасси БАЗ с которого установка могла строчить на ходу. КАМАЗ "круче" стал. БАЗ-6306 и Медведь - очень странные испытания были (Саша Привалов рассказывал).
Коалиция или панцирь, а так же 65225 с дорожной резиной и все с высоким центром тяжести - это нормально?
а у машины были реальные проблемы.
Скажика мне, у какой новой машины нет проблем? Первый ВАЗ-2110 был редким корытом, как только поставили на ГК - норм у нас 2 ВАЗ-21102 были и одна 21113. НОЛЬ проблем.
Ты думаешь с какого хуя на БАЗе когда с ЗИЛа передали пр-во на БАЗ там отказались от ГМП?
Туфту несете батенька.
Поделиться7962023-07-28 17:04:41
и навесную защиту.
А подвеска выдержит? Тот же Кайман сам писал, что увеличение веса у 82-го снижает ресурс.
У 80-ки сейчас один плюс,это семейство дешевое .
Поделиться7972023-07-28 18:37:49
Первый ВАЗ-2110 был редким корытом
единственная его проблема была - это воздуховод от печки. в остальном проблем не было
Поделиться7982023-07-29 07:33:14
единственная его проблема была - это воздуховод от печки. в остальном проблем не было
и датчики МРВ, ДД. ну и "тараканы" в проводке у нашего автопрома, впрочем как и у бронетехники - это прям вот такая затертая тема годами что от "традиции" не отходят и сейчас
Поделиться7992023-07-29 11:01:54
Кто может создать новую тему - Армейские грузовики отечественного и иностранного производства. У меня немае доступу.
Отредактировано Neurotransmitter (2023-07-29 11:02:30)
Поделиться8002023-07-29 11:04:11
Кто может создать новую тему - Армейские грузовики отечественного и иностранного производства. У меня немае доступу.
Администратору или модератору напишите в личке, они создадут новую тему.
Больше ни как.
Отредактировано Иван Кольцо (2023-07-29 11:04:29)
Поделиться8022023-08-12 13:30:40
и сетками перекрыли в итоге, интересно сколько еще надо"ОКР" что бы перекрыть зону погона реальной защитой, и на машину вернуть Реликт
Поделиться8052023-08-28 12:01:00
https://ppt-online.org/1315796
Т-15 с 57 мм модулем я так понимаю, но рендер устаревший скорее всего. ПТРК в последней итерации прикрыты кожухом
Поделиться8062023-08-28 12:13:54
Т-15 с 57 мм модулем я так понимаю
Нет, это больше похоже на 30-мм 2А72в кожухе
Поделиться8072023-08-28 13:15:07
Известная же картинка, в ТиВ 2015-12 была, только без камуфляжа:
Так выглядела будущая тяжелая БМП на базе платформы «Армата» при защите техпроекта в 2010 г.
Поделиться8092023-09-08 09:40:04
О танке предельных параметров и высшей математике войны
02:13 – Ответ на комментарий о фальсификации истории.
08:53 – Компетентное мнение о легком довоенном танке Т-50, харьковском Т-64.
17:45 – О производстве танковых двигателей, их назначении, а также о рассредоточении производства танка Т-72.
23:22 – Рассуждение о машинах предельных параметров. Секрет победы в войне.
25:13 – О значении 45-мм брони танка Т-34 и бронепробиваемости немецкой противотанковой артиллерии.
29:29 – О подвижности немецких самоходных противотанковых установок. Как Т-34 привел к ослаблению противотанковой обороны противника.
35:52 – Почему на танке Т-72 нет управления зенитным пулеметом из боевого отделения?
40:43 –Вооружение танка – это компромисс между желанием и возможностью. О желании во все времена поставить на существующий танк более мощное оружие.
46:52 – Линейный и штурмовой танк. Личное мнение.
48:51 – Рассуждение на тему: что первично в производстве техники – революция или эволюция? На примере танков Т-34, Т-54, Т-62.
56:55 – Какой путь более правильный? «Танк предельных параметров в условиях военного времени никогда себя не оправдает!»
Поделиться8102023-09-08 10:21:40
О танке предельных параметров и высшей математике войны
Дедушка застрял мышлением в палеолите.
Про проблему загоризонтных противокрышевых ПТС, защиты от них и оснащения ими бронетехники (в частности, про малую дальность Сокола на фоне Бримстоунов и Херо)- сказано ноль.
Про проблему преодоления противотанковыми средствами КАЗ, и про защиту от таких ПТС - сказано ноль. У поляков начато массовое перевооружение на танки с КАЗ - а у нас КАЗ умеют взламывать только летящие залпами и прямой наводкой Корнеты, но не ПТС навесного огня, и не танковые боеприпасы.
Про проблему автоматизации движения и распознавания целей (распознавание - не только бортовой электроникой безэкипажного танка, но и электроникой управляемого боеприпаса) - сказано ноль.
Проблема противостояния калибров 125 и 152 мм обсуждается на техническом уровне 80ых годов. Пусковую установку маневренных управляемых боеприпасов именно что не обязательно вертеть на 360 градусов - боеприпас имеет возможность довернуть на цель после пуска.
В общем, если это один из наиболее грамотных специалистов российского танкостроения - то я теперь не удивляюсь проблемам российского танкостроения.
Т-90 - у него прекрасный и отработанный танк. А КАЗ с 80-ых годов все еще не отработали, если ее не на Т-90? Почему не сказать, что это недостаток танка, который требует устранения? "Все хорошо, прекрасная маркиза!"
Отредактировано Шестопер (2023-09-08 10:28:30)