экипаж сам снял блок дз над мехводом.
А ведь можно было сделать, что бы при необходимости блок заворачивался в сторону. Были разные варианты этого. Копеечное решение.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника из Нижнего Тагила 38
экипаж сам снял блок дз над мехводом.
А ведь можно было сделать, что бы при необходимости блок заворачивался в сторону. Были разные варианты этого. Копеечное решение.
Копеечное решение.
Для него нужны годы исследований в нии, потом гос испытания и т.п.!
И главное миллиард финансирования минимум.
особенно забавно глядя на Т-80БВ и Т-80У, Т-90.
Особенно на те что в войсках.
Ну судя по этому фото Т-72 обр 2022 года, экипаж сам снял блок дз над мехводом.
О чем и речь.
Вот Т-80БВМ. Тоже явно снят. А там блок стоит поудобней.
А ведь можно было сделать, что бы при необходимости блок заворачивался в сторону. Были разные варианты этого. Копеечное решение.
Боюсь в войсках могут не оценить. Думаю они и так бысстросъемные -потому как аккумуляторы геморой запихивать.
Отредактировано kayman4 (2023-07-25 08:43:05)
Особенно на те что в войсках.
Вы не видите откидного блока?
Вот Т-80БВМ. Тоже явно снят. А там блок стоит поудобней.
Как говорится плохому танцору всегда что то мешает (об эксплуатантах)
Внезапно танки не сражаются в лоб в лоб на прямой плоскости и на одном векторе.
А вот война показала что сражаются, да еще как и таких кадров достаточно.
Отредактировано konstine (2023-07-25 09:25:55)
бысстросъемные
В мире огромное количество видов петель, вряд ли элемент дз весит столько что на петле не подвинется.
Отредактировано __Memento_mori__ (2023-07-25 09:47:30)
Кстати башенка командира ДЗ у БВМ так и не защищена. В отличие от того же БВ. Об этом я давно писал, как и о шизофрении выносить снаряды в кормовую забашенную нишу.
И про БТР-90 или 80.
Мр. танк
тут писал что сменить бортовую трансмиссию сложно и получится тот же Бумеранг.
Во первых - нафига ее менять;
Во вторых - переделки БАЗ "Основа" на мостовую сложности не составило (как и с двух ДВС на один и БТР-80).
П.С. Да, камазу может не под силу как и Платфррма
В третьих - выход в корме как и кормовое размещение БК у танка - не самое лучшее решение.
У БТР свои задачи, даже если он по сути и КБМП - довести пехоту до переднего края, высадить на расстоянии и поддерживать огнем. Конечно учебники должны быть переписаны, особенно с учетом того что без ПВО и РЭБ любое наступление изначально провально (не говоря про арту, ВКС и т.д.)
Об этом я давно писал, как и о шизофрении выносить снаряды в кормовую забашенную нишу.
это повышает выживаемость экипажа. Понятно, что у РФ люди условно бесконечны.
Отредактировано mr_tank (2023-07-25 12:35:59)
Спорное утверждение. С перекрытием динамикой там точно не хуже, чем на БВ.
Это "благодаря" СВО там не хуже.
это повышает выживаемость экипажа
Где, при пиндосовских войнушках против бедуинов? Сейчас же с применением всяких "Ланцетов" и прочих дронов-камикадзе, а так же использование управляемых снарядов - это скорее минус к выживаемости экипажа.
На том же об.195 и Т-14 БК ниже погона башни.
В мире огромное количество видов петель, вряд ли элемент дз весит столько что на петле не подвинется.
Ну наверно то, что с одной стороны болты а с другой Палец не просто так. Хотя казалось сделайте с обоих сторон.
Как говорится плохому танцору всегда что то мешает (об эксплуатантах)
А вы эксплуатант? Ладно мирное время -нормативы на постановку АКБ скажем, приведения машины в БГ и выход по тревоге. Но возьмем ситуацию когда вам нужно вытащить раненого товарища. Причем быстро потому что могу накрыть поворотно.
Понятно, что у РФ люди условно бесконечны.
Ну не надо по своей исторической родине судить о всех.
Пошли бы в ВС РФ и угробили бы там кого нибудь бесконечного и сели бы потом лет на 10
Отредактировано kayman4 (2023-07-26 10:16:31)
Во первых - нафига ее менять;
Так она наряду с ходовокой и стало главной проблемой БТР-90
Во вторых - переделки БАЗ "Основа" на мостовую сложности не составило (как и с двух ДВС на один и БТР-80).
А что массо-габаритные размеры узлов и агрегатов одинаковый как и требования по проходимости?
Отредактировано kayman4 (2023-07-26 10:52:54)
Так она наряду с ходовокой и стало главной проблемой БТР-90
А что массо-габаритные размеры узлов и агрегатов одинаковый как и требования по проходимости?
Отредактировано kayman4 (Сегодня 10:52:54)
Еще раз вопрос - есть опыт эксплуатации БТР-90Г? Или вы батенька думаете что БМП-3 сразу без косяков пошла. А бортовая трансмиссия имеет свои преимущества. А если сделать мосты машинка чуть повыше стала бы, т.к. пришлось бы поднимать пол под всем БТР.
Ну коли вы человек упоротый, и сидите дома - пускай с вашей стороны БТР-82А будем еще хрен знает сколько кататься и плевать хоть куда своей 2А72.
А вы эксплуатант? Ладно мирное время - нормативы на постановку АКБ скажем, приведения машины в БГ и выход по тревоге.
Я вам привел фото колонны на марше в зимних условиях. Еще раз, на Т-80БВ/М/У/УД, Т-90/А/М блоки не вызывают проблем, а на Т-72Б3 вызывают... Как же так?
Но возьмем ситуацию когда вам нужно вытащить раненого товарища. Причем быстро потому что могу накрыть поворотно.
Экипажи выбирают максимально возможную защищенность, а не дыру "со смыслом"... Ну и второе, машина получает и заклинивает механизм поворота, поможет "спасающая" дырень?
Еще раз вопрос - есть опыт эксплуатации БТР-90Г? Или вы батенька думаете что БМП-3 сразу без косяков пошла. А бортовая трансмиссия имеет свои преимущества. А если сделать мосты машинка чуть повыше стала бы, т.к. пришлось бы поднимать пол под всем БТР.
Я уже говорил что оказалась, что гусеничная машина БМП-3 надежней и долговечней, чем колесный БТР-90 раза в 1,5-2. (и менее ремонтнопригодный) А поэтому смысл в БТР-90 не было. И подвижек не было, в отличии от той же БМП-3.
Вам просто обидно что разрушилась сказка о БТР-90 и гадких военных которые загубили отличную машину?
Отредактировано kayman4 (2023-07-26 12:03:35)
Я вам привел фото колонны на марше в зимних условиях. Еще раз, на Т-80БВ/М/У/УД, Т-90/А/М блоки не вызывают проблем, а на Т-72Б3 вызывают... Как же так?
Там верху фото Т-80БВ с который снят этот модуль. Ну и плюс я уже говорил на Т-72Б3 он явно мешает загрузки АКБ например а поэтому и съемный.
Экипажи выбирают максимально возможную защищенность, а не дыру "со смыслом"... Ну и второе, машина получает и заклинивает механизм поворота, поможет "спасающая" дырень?
И поэтому они часто с открытыми люками ездят.
МПБ в боевой обстановке не используют - там работает СТВ, если он конечно рабочий а не как у нас товарищ под Киевом работал в режиме самоходки. И даже его экипаж умудрился что-то подбить и не раз.
Отредактировано kayman4 (2023-07-26 11:56:19)
Там верху фото Т-80БВ с который снят этот модуль. Ну и плюс я уже говорил на Т-72Б3 он явно мешает загрузки АКБ например а поэтому и съемный.
Фото одной машины... с глубоко идущими выводами?
Вот вам тоже фото, здесь видимо экипаж решил не мелочиться...!?
У вас явные проблемы с логикой и матчастью. Т-72/90/А/М настолько разные?
И поэтому они часто с открытыми люками ездят.
На марше? На опасных участках? В бою? В последних случаях люк МВ закрыт.
Я уже говорил что оказалась, что гусеничная машина БМП-3 надежней и долговечней, чем колесный БТР-90 раза в 1,5-2. (и менее ремонтнопригодный) А поэтому смысл в БТР-90 не было. И подвижек не было, в отличии от той же БМП-3.
Вам просто обидно что разрушилась сказка о БТР-90 и гадких военных которые загубили отличную машину?
Отредактировано kayman4 (Вчера 12:03:35)
Так если ты может не в курсах БМП-3 в серии с 1987 года. А БТР-90 мурыжили до 2008 года, а первый появился в 1994 году. и откуда цифры в 1,5-2 раза? Твои личные вычисления? Или мысли в слух?
И кстати, за БТР-90 топил товарищ Маев если ты не в курсах. А в 2008 году слили БТР-90, Вощину-2 (на Платформу), КЗКТ, НИР по ГМП и шинам - заграница нам поможет. Ну помогла так что камаз на Тайфунах теперь использует мостики обычного КАМАЗа и коробку К-154.....
Ура, партия идиотов победила. Дрочим на БТР-80 и вот таких недотайфунах, когда есть Тайфун-У на шасси МЗКТ))
Ты "эксперт" феерического уровня.
А БТР-90 мурыжили до 2008 года, а первый появился в 1994 году. и откуда цифры в 1,5-2 раза? Твои личные вычисления? Или мысли в слух?
НИР «Исследование надежности вновь разрабатываемых, модернизируемых и серийных объектов БТВТ по результатам испытаний, длительного хранения и использования в войсках»
Объектами исследования являются – БТР-60ПБ(ПУ), БТР-70, БРДМ-2, БМП-1, БМП-2, БМП-3 , БМД-2, БМД-3, БТР «Росток».
Цель работы:
исследование надежности БТВТ по результатам их подконтрольной войсковой эксплуатации в соединениях и частях СВ, ВДВ и ВМФ в условиях перехода войск на новую систему технического обслуживания, ремонта и разработка предложений по обеспечению надежности;
Шевченко принимал кстати участие в исследовательской работе как рядовой исполнитель(тогда еще до НГАБТУ ему было далеко) - еще он кандидат технических наук. Так что он имел возможность все пощупать руками Но конкретно темы "Росток" он не касался.
Так что нет это не мои личные вычисления и мысли в слух - я доверяю это дело специально обученному коллективу (38-й Научно-исследовательский испытательный ордена Октябрьской революции Краснознамённый институт бронетанковой техники имени маршала бронетанковых войск Федоренко Я. Н.,) который ведет работу годами в данной области. Тогда он был еще вполне большой конторой. Кубинка если что его вотчина.
А в 2008 году слили БТР-90, Вощину-2 (на Платформу), КЗКТ, НИР по ГМП и шинам - заграница нам поможет.
И поэтому Шевченко плохой вот гад то. Правда при чем тут он непонятно
Отредактировано kayman4 (2023-07-27 08:48:47)
А в 2008 году слили БТР-90,
Так позже же. году эдак в 2010-2011.
Правда при чем тут он непонятно
так ведь все вокруг виноваты, но только не группа газ, даже если продукт собственно, иховый.
чем колесный БТР-90 раза в 1,5-2. (и менее ремонтнопригодный) А поэтому смысл в БТР-90 не было.
В свое время Т-64 был проблемный на фоне Т-55 и Т-62 ,а МиГ-23 на фоне МиГ-21.
Проблемы надо исправлять, а не выдавать за добродетель 40 летний БТР.
Отредактировано Иван Кольцо (2023-07-27 20:26:43)
И кстати, за БТР-90 топил товарищ Маев если ты не в курсах
Кстати, при мне он ее очень хвалил. Мы стояли с ним в Броницах, рядом с таким БТР. Кстати и с Масягиным мы встречались: Бронетранспортер БТР-90 получил качественно новую противоминную защиту по сравнению с БТР-80, сообщил главный конструктор Арзамасского машиностроительного завода, входящего в состав Военно-промышленной компании Александр Масягин.
"Если днищевая защита БТР-80 рассчитывалась на защиту от противопехотных мин, то у БТР-90 - от противотанковых мин. По нашим оценкам, стойкость противоминной защиты БТР-90 по сравнению с БТР-80 увеличена не меньше, чем в три раза", - сказал А.Масягин "Интерфаксу-АВН".
Он отметил, что при подрыве на мине БТР-90 имеет гораздо больше шансов сохранить подвижность и продолжить выполнение задачи.
"По защищенности БТР-90 очень значительно превосходит БТР-80, но необходимо иметь в виду, что БТР-90 имеет массу 22 тонны, а БТР-80А - 14,5 тонн", - сказал А.Масягин.
Главный специалист Военно-промышленной компании по научно-техническому развитию Александр Сирык отметил, что, несмотря на внешнее сходство БТР-90 с бронетранспортерами БТР-80 и БТР-80А, "девяностый" является абсолютно новой машиной, а не модернизацией "восьмидесятки".
"Лобовая броня нового БТР-90 способна противостоять действию бронебойных снарядов малокалиберных автоматических пушек калибром до 30 мм включительно. Бортовые и кормовая проекции корпуса машины защищают экипаж, системы, узлы и агрегаты от огня из стрелкового оружия калибром до 12,7 мм включительно", - сказал А.Сирык.
При необходимости, по его словам, может быть установлено дополнительное модульное бронирование. Внутри обитаемые отделения машины покрыты специальным противоосколочным материалом. БТР-90 оборудован автоматическими системами пожаротушения, системой коллективной защиты от оружия массового уничтожения, бортовой информационно-управляющей системой шасси и системой топографического ориентирования "Трона-1".
Neurotransmitter написал(а):
И кстати, за БТР-90 топил товарищ Маев если ты не в курсах
Кстати, при мне он ее очень хвалил. Мы стояли с ним в Броницах, рядом с таким БТР. Кстати и с Масягиным мы встречались: Бронетранспортер БТР-90 получил качественно новую противоминную защиту по сравнению с БТР-80, сообщил главный конструктор Арзамасского машиностроительного завода, входящего в состав Военно-промышленной компании Александр Масягин.
"Если днищевая защита БТР-80 рассчитывалась на защиту от противопехотных мин, то у БТР-90 - от противотанковых мин. По нашим оценкам, стойкость противоминной защиты БТР-90 по сравнению с БТР-80 увеличена не меньше, чем в три раза", - сказал А.Масягин "Интерфаксу-АВН".
Он отметил, что при подрыве на мине БТР-90 имеет гораздо больше шансов сохранить подвижность и продолжить выполнение задачи.
"По защищенности БТР-90 очень значительно превосходит БТР-80, но необходимо иметь в виду, что БТР-90 имеет массу 22 тонны, а БТР-80А - 14,5 тонн", - сказал А.Масягин.
Главный специалист Военно-промышленной компании по научно-техническому развитию Александр Сирык отметил, что, несмотря на внешнее сходство БТР-90 с бронетранспортерами БТР-80 и БТР-80А, "девяностый" является абсолютно новой машиной, а не модернизацией "восьмидесятки"."Лобовая броня нового БТР-90 способна противостоять действию бронебойных снарядов малокалиберных автоматических пушек калибром до 30 мм включительно. Бортовые и кормовая проекции корпуса машины защищают экипаж, системы, узлы и агрегаты от огня из стрелкового оружия калибром до 12,7 мм включительно", - сказал А.Сирык.
При необходимости, по его словам, может быть установлено дополнительное модульное бронирование. Внутри обитаемые отделения машины покрыты специальным противоосколочным материалом. БТР-90 оборудован автоматическими системами пожаротушения, системой коллективной защиты от оружия массового уничтожения, бортовой информационно-управляющей системой шасси и системой топографического ориентирования "Трона-1".
Ссылка
Подпись автора
ВозмеZдие пришло
Мдя, как обычно. Развивали бы машину, как это делают американцы, на выходе получили бы универсальную колесную платформу задолго до бумеранга. Ну и с учетом перестановок движка на бмп3, вариантов было просто много.
В свое время Т-64 был проблемный на фоне Т-55 и Т-62 ,а МиГ-23 на фоне МиГ-21.
Проблемы надо исправлять, а не выдавать за добродетель 40 летний БТР.
А сколько ВВТ не пошло дальше опытных образцов? Хотя есть такие которым можно восторгаться глядя внешне и слушая заявленные характеристики. Это вполне нормально. Вот только для некоторых это повод придумывать на ровном месте теории заговоров и назначать виновных. Я кстати когда про БМП-3 говорил я не брал выпуски поздних лет а только самые проблемные начальные. При этом подчеркнут - смысл в колесной техники именно в ее повышенном ресурсе, большей надежностью и лучшей ремонтнопригодности, чем у гусеничной техники. Если этого не будет то никакая броня вооружение и маневренность не компенсирует.
За 12 лет так и не смогли решить главной проблемы БТР-90 БИУСА и транмиссии - и по совестительству его главной изюминки.
Ну и с вооружением тоже была проблема -спарка 30 мм пушки с АГ оказалось неудачной идеей. Причем как оказалось не только у нас но и судя по трофейным БМП-1М у хохлов тоже. Если не обратили внимание то сейчас не клипают АГ спаренными с пушками. Он в модулях идет отдельно.
не смогли решить главной проблемы БТР-90 БИУСА и транмиссии -
НА БМД-4М серийно стоит ИУС и что? Ничего об особых проблемах с трансмиссией не слышал. Все можно было довести до ума. На крайних БТР-90М был "Бережок", он изготавливается также серийно.
Шевченко принимал кстати участие в исследовательской работе как рядовой исполнитель(тогда еще до НГАБТУ ему было далеко) - еще он кандидат технических наук.
И поэтому Шевченко плохой вот гад то. Правда при чем тут он непонятно
Отредактировано kayman4 (Вчера 08:48:47)
Вы больной что ли? Вот этот ваш "кандидат" напринимал в армию столько параши, что сейчас ее спешно переделывают. И да, напомнить где он сейчас пашет и где обещанная "Платформа"? ММЗ елы палы сделал неплохое колесное шасси хотя всю свою жизнь занимался гусянками
А ваш "кандидат" например только вот это "чудо" с ох..ым центром тяжести в ВС РФ напринимал. К-65225
И 65221. Подсказать где и когда его корни появились?
И с..а зная уроки Афгана и Чечни запихуевывал камазы во все щели. Даже для Коалиции выбрали несуразное шасси 6560 - шиза полная.
А тот же КАМАЗ как то странно себя ведет. ДВС они локализовали а трансмиссию для него нет. Я хрен знает какой логики придерживался когогин с чемезом, но примерно такой
Отредактировано Neurotransmitter (2023-07-28 00:29:58)
А сколько ВВТ не пошло дальше опытных образцов?
БТР-90 вышел из опытных образцов и был принят на вооружение
Росток» принят на вооружение Вооружённых сил России приказом Министра обороны Российской Федерации № 324 от 9 июня 2008 года, став первым новым российским колёсным бронетранспортёром, принятым на вооружение с момента создания Российской армии
Вы больной что ли? Вот этот ваш "кандидат" напринимал в армию столько параши, что сейчас ее спешно переделывают. И да, напомнить где он сейчас пашет и где обещанная "Платформа"? ММЗ елы палы сделал неплохое колесное шасси хотя всю свою жизнь занимался гусянками
А ваш "кандидат" например только вот это "чудо" с ох..ым центром тяжести в ВС РФ напринимал. К-65225
Наглядно что и как принималось и разрабатывалось за годы начальства заместителя генерального директора ПАО «КамАЗ»
(опускаем кучу тыловой техники и специализированной)
и как меняется картина после его ухода
Отредактировано konstine (2023-07-28 05:35:41)
НА БМД-4М серийно стоит ИУС и что? Ничего об особых проблемах с трансмиссией не слышал. Все можно было довести до ума.
Видимо не получилось, довести до ума.
Отказы, по которым в ходе испытаний подтверждена эффективность мероприятий по повышению надежности, при оценке безотказности отнесены к несчетным.
По результатам дополнительных испытаний осредненное значение параметра потока отказов составило 6,6 отк/1000 км., что не соответствует требованиям ТТЗ (0,75 отк/1000 км).(Это без учета эксплутационных отказов)
НА БМД-4М серийно стоит ИУС и что? Ничего об особых проблемах с трансмиссией не слышал.
и где она на Бумеранге? Никаких проблем?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника из Нижнего Тагила 38