СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника из Нижнего Тагила 38


Бронетанковая техника из Нижнего Тагила 38

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

kayman4 написал(а):

То есть когда в самый ответственный момент у тебя скажем лопнет торсион и слетит гусеницу или срежет венец или вырвет ведуще колесо при наезде на валун - ты выскочишь и будешь кричать запчасти?

Потеря машиной мобильности неприятна, особенно во время боя.
Но пробитие брони ПТСом причиняет экипажу еще больше неприятностей.

Американцы увеличили массу Бредли в ходе модернизаций более чем в полтора раза. Это потребовало усилить агрегаты ее ходовой.
Чтобы танки пореже ломались — при необходимости их утяжеления нужно по возможности усиливать и ходовую.

А на будущее —  сделать шасси сверхтяжелой грузоподъемности. И забыть про шасси Арматы — его грузоподъемность на перспективу совершенно недостаточна. Даже если разнести по нескольким шасси экипаж, вооружение и боекомплект перспективных танков (так, что несколько машин будут образовывать единый тактический комплекс) — все равно грузоподъемность каждого шасси для обеспечения защиты от будущих ПТС должна значительно превышать 70 тонн.
И нужно заранее озаботиться выпуском большегрузных транспортеров и понтонных мостов увеличенной грузоподъемности.
Например, восьмиосная жд-платформа сможет возить Т-90 по 2 штуки, или одну более тяжелую машину.

Отредактировано Шестопер (2023-05-12 15:40:26)

0

542

kayman4 написал(а):

При чем тут мощность если речь скорей о динимической нагрузке на ходовку и как она ее переварит?

Ну Вы же видите , что Т-90М производят довольно массово по современным меркам.
Оплот-БМ тоже был в серии,что считаете Т-90М и Оплот не проходили испытания?

kayman4 написал(а):

Понятно что за счет новых технологий и материалов можно усилить ходовую часть но это тоже не до бесконечности.

Про бесконечность речь не идет,говорю же где то в статье читал что 80-ку можно до 55,2,а семейство Т-72 до 61 тонны.
Про нагрузки на ходовку не знаю, но мы же видим что Т-90М ,УБИМ,Оплот  в серии, значит держит ходовка вес за 50 тонн.

0

543

Иван Кольцо написал(а):

в серии, значит держит ходовка вес за 50 тонн.

Ну и работы по Бурлаку тоже намекают , что можно было унифицировать Т-72,Т-80,Т-90 , при этом увеличить мощь и защиту, даже в сравнение с Т-90М.

0

544

Шестопер написал(а):

kayman4 написал(а):

    То есть когда в самый ответственный момент у тебя скажем лопнет торсион и слетит гусеницу или срежет венец или вырвет ведуще колесо при наезде на валун - ты выскочишь и будешь кричать запчасти?

Потеря машиной мобильности неприятна, особенно во время боя.
Но пробитие брони ПТСом причиняет экипажу еще больше неприятностей.

Американцы увеличили массу Бредли в ходе модернизаций более чем в полтора раза. Это потребовало усилить агрегаты ее ходовой.
Чтобы танки пореже ломались — при необходимости их утяжеления нужно по возможности усиливать и ходовую.

А на будущее —  сделать шасси сверхтяжелой грузоподъемности. И забыть про шасси Арматы — его грузоподъемность на перспективу совершенно недостаточна. Даже если разнести по нескольким шасси экипаж, вооружение и боекомплект перспективных танков (так, что несколько машин будут образовывать единый тактический комплекс) — все равно грузоподъемность каждого шасси для обеспечения защиты от будущих ПТС должна значительно превышать 70 тонн.
И нужно заранее озаботиться выпуском большегрузных транспортеров и понтонных мостов увеличенной грузоподъемности.
Например, восьмиосная жд-платформа сможет возить Т-90 по 2 штуки, или одну более тяжелую машину.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 15:40:26)

Юра! Ты так и остался дебилом! Дыра в броне это неприятность, а потеря мобильности это 3,14здец!

0

545

Meskiukas написал(а):

Юра! Ты так и остался дебилом! Дыра в броне это неприятность, а потеря мобильности это 3,14здец!

часто одно с другим совмещается

0

546

Иван Кольцо написал(а):

Ну и работы по Бурлаку тоже намекают , что можно было унифицировать Т-72,Т-80,Т-90 , при этом увеличить мощь и защиту, даже в сравнение с Т-90М.

по бурлаку скорее наоборот. Стандартная ходовка его не держит, отказались. А на 90М, подозреваю, было усиление оной, даже катки переделали. Т.е. бурлака на телегу 90М поставить можно, и он не сломается. На 72/80 - нет. Об.640 подозреваю, удлинился помимо прочего для того, чтобы не переделывая элементы ХЧ выдержать возросший вес, дополнительная пара катков позволила +8тонн реализовать, 55 тонн без перегруза.

Отредактировано mr_tank (2023-05-13 08:21:10)

0

547

Шестопер написал(а):

Американцы увеличили массу Бредли в ходе модернизаций более чем в полтора раза. Это потребовало усилить агрегаты ее ходовой.
Чтобы танки пореже ломались — при необходимости их утяжеления нужно по возможности усиливать и ходовую.

Ну усилили а потом озаботились ее облегчением - в А4 но это полумеры в А5 они вообще планируют вернуться к 28 тонам хотя бы. Вот тупые. 

Усиление ходовой тоже как бы процесс массово-зависимый.

0

548

mr_tank написал(а):

по бурлаку скорее наоборот. Стандартная ходовка его не держит, отказались.

Да, кто это сказал то? Нигде официальной информации не было. Так что не надо фантазировать. Бурлак массово не пошел, только потому что один деятель разом зарезал все наши перспективные программы. Все остальное ваши фантазии.

0

549

mr_tank написал(а):

по бурлаку скорее наоборот. Стандартная ходовка его не держит, отказались.

А может оказалось пришел директор мебельного магазина и его жрицы любви.

0

550

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Да, кто это сказал то? Нигде официальной информации не было. Так что не надо фантазировать. Бурлак массово не пошел, только потому что один деятель разом зарезал все наши перспективные программы. Все остальное ваши фантазии.

ага, другой деятель отдал Крым Украине. А потом другоих деятелей уже не было? С 2012 года по 2022 если что, прошло 10 лет. Хотите сказать, что деятели после него внезапно память потеряли? Или все же в консерватории неладно?

С нехрен делать стали 90М делать вместо того, чтобы допилить бурлака?

Отредактировано mr_tank (2023-05-13 14:46:48)

0

551

mr_tank написал(а):

С нехрен делать стали 90М делать вместо того, чтобы допилить бурлака?

Есть такое понятие - деньги. Не слышали, похоже? Оно ж всё само-собой делается.
М.б. попробовать почитать, почему 188, а не 187? Может поможет в осмыслении?

Отредактировано НКВД (2023-05-13 14:51:03)

0

552

mr_tank написал(а):

С нехрен делать стали 90М делать вместо того, чтобы допилить бурлака?

Ну, а с чего стали делать Армату при почти законченном Объекте 195?
С чего  начали лепить патрульники 22160?
С чего начали закупать Т-72Б3 образца 2011, когда была Рогатка?
Зачем Брысь, когда был Тигр(и в ходе СВО он судя по всему себя лучше показывает чем Брысь).
Зачем Мистрали?
Зачем вертолеты еврокоптера, когда были Ка-226 и Ансант?
Подумайте над этим.

0

553

злодеище написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Юра! Ты так и остался дебилом! Дыра в броне это неприятность, а потеря мобильности это 3,14здец!

часто одно с другим совмещается

Подпись автора

    Stay low, Go fast, Kill first, Die last, One shot, One kill, No luck, All skill.
    фанера нулевой толщины пролетая над парижем таки поняла что это не париж и что её наеобманули

Часто совмещается. Но потеря подвижности ВСЕГДА ведёт к пробитию с дальнейшим добитием. А просто пробоина она и остаётся пробоиной.

0

554

Meskiukas написал(а):

А просто пробоина она и остаётся пробоиной.

Нередко это просто пробоина в простой горелой груде стали.

Отредактировано Шестопер (2023-05-13 16:59:56)

0

555

Шестопер написал(а):

Нередко это просто пробоина в простой горелой груде стали.

Нужен компромисс ,КВ-1 был лучше бронирован, но лавры победителя достались Т-34.

0

556

Шестопер написал(а):

Meskiukas написал(а):

    А просто пробоина она и остаётся пробоиной.

Нередко это просто пробоина в простой горелой груде стали.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 16:59:56)

Которая  появилась после потери подвижности. Головой думать надо.

0

557

Иван Кольцо написал(а):

,КВ-1 был лучше бронирован, но лавры победителя достались Т-34.

просто когда кв был царь поля боя его было мало и не было обученных экипажей считай. а в летом 42го он уже был не актуален. кв-1с это вообще сюр был

0

558

злодеище написал(а):

просто когда кв был царь поля боя его было мало и не было обученных экипажей считай. а в летом 42го он уже был не актуален. кв-1с это вообще сюр был

У кв1 емнип ходовая массу не вывозила, из-за чего и запилили кв-1с. Защищен примерно также, но хотя бы ездит и не ломается постоянно.

0

559

Штепсель написал(а):

У кв1 емнип ходовая массу не вывозила, из-за чего и запилили кв-1с. Защищен примерно также, но хотя бы ездит и не ломается постоянно.

Вот гады  -вы бы им объяснили что лучше еще брони довесить.
PS бронирование то снизили в целом.

Отредактировано kayman4 (2023-05-13 20:58:12)

0

560

kayman4 написал(а):

Вот гады  -вы бы им объяснили что лучше еще брони довесить.
PS бронирование то снизили в целом.

Снизили, баба броня с возу телеги - кобыле ходовой легче

Отредактировано Штепсель (2023-05-13 21:03:47)

0

561

Штепсель написал(а):

Снизили, баба броня с возу телеги - кобыле ходовой легче

Отредактировано Штепсель (Сегодня 21:03:47)

Кстати было бы интересно глянуть как менялась динамика выхода из строя элементов ходовой все таки вес с 42 тонн догнали до 50 почти.

0

562

kayman4 написал(а):

Вот гады  -вы бы им объяснили что лучше еще брони довесить.

В это же время создали Т-43 с лобовой броней 75 мм под углом 60 градусов (масса 34 тонны). К сожалению, его не запустили в производство, а Т-34 с середины 42 года пробивался практически всем, что было у немцев в войсках противотанкового.

0

563

Так, во первых, его видимо потому и не приняли, что он зарывался мордой в землю и хреново управлялся, потому, что уже у т34-85 уже сильно пострадала развесовка и он по динамике уступал 34ке, у тут ещё масса во лбу. Ну помимо прочих производственных резонов военного времени.
А во вторых, вы зачем от своих принципов равной защищённости со всех сторон отступает, ставя а пример машину с диффиринциированным бронированием.

0

564

Арсений80 написал(а):

А во вторых, вы зачем от своих принципов равной защищённости со всех сторон отступает, ставя а пример машину с диффиринциированным бронированием.

Затем, что в тот период маневренность основных ПТС, опасных для средних и тяжелых танков (противотанковые орудия, САУ, танки), не превосходила маневренность танков, и в большинстве тактических ситуаций дифференцированное бронирование было оправданным. Иная ситуация сейчас, когда есть РПГ, ПТРК, противотанковые вертолеты и дроны, противотанковые БЧ у РСЗО, и все больше становится крышебойных ПТС - по танку с высокой вероятностью может прилететь с любого ракурса.

Отредактировано Шестопер (2023-05-14 05:57:33)

0

565

Шестопер написал(а):

Иная ситуация сейчас, когда есть РПГ, ПТРК, противотанковые вертолеты и дроны, противотанковые БЧ у РСЗО, и все больше становится крышебойных ПТС - по танку с высокой вероятностью может прилететь с любого ракурса.

)

Маус  не  поможет  -  только  подвижность  ,  маскировка  и  первое  обнаружение  противника .

0

566

Шестопер написал(а):

Затем, что в тот период маневренность основных ПТС, опасных для средних и тяжелых танков (противотанковые орудия, САУ, танки), не превосходила маневренность танков, и в большинстве тактических ситуаций дифференцированное бронирование было оправданным. Иная ситуация сейчас, когда есть РПГ, ПТРК, противотанковые вертолеты и дроны, противотанковые БЧ у РСЗО, и все больше становится крышебойных ПТС - по танку с высокой вероятностью может прилететь с любого ракурса.

Массовое производство БТТ ,разведка и маскировка.
По ВС СССР есть такие данные на 1990 год,танков от 55 до 77 тыс,БТТ от 76 до 100 тыс.,артиллерии и РСЗО от 42 до 90,5 тыс., всего получается от 173 до 267 тыс. прибавьте к этому всякие не бронированные ПТС ,БРЭМ, инженерные машины  и тягачи АТ и прочее,а если добавить военный автопарк , то цифра и вовсе выйдит не приличная.
В авиаций порядка 24000 самолетов и вертолетов.
Сюда же смело можно добавить аэрофлот и гражданскую авиацию.
Посчитайте все это и увидите , что НАТО ПТС выпустило меньше, чем у СССР было техники способной воевать.

0

567

Штепсель написал(а):

У кв1 емнип ходовая массу не вывозила,

всё она вывозила, даже кв-2 на этой телеге слепили. про невывозила это байки двоишников, как и про не надёжню трансмиссию

Штепсель написал(а):

из-за чего и запилили кв-1с. Защищен примерно также, но хотя бы ездит и не ломается постоянно.

1с - это скоростной, как бы название намекает для чего облегчали. и ломался он точно так же бо мало кто понимал чего и зачем. у того же колобанова не было проблем не с применением ни с надёжностью. главная проблема кв - необученные экипажи и командиры подразделений.

0

568

Шестопер написал(а):

создали Т-43 с лобовой броней 75 мм под углом 60 градусов (масса 34 тонны).

со смещённым цт на нос. удачи вам в бою на таком. 34-85 был уже на пределе. наверное глупые инженеры потом стали бо в центр корпуса размещать

0

569

Шестопер написал(а):

Затем, что в тот период маневренность основных ПТС, опасных для средних и тяжелых танков (противотанковые орудия, САУ, танки), не превосходила маневренность танков, и в большинстве тактических ситуаций дифференцированное бронирование было оправданным.

Ну что же Вы так -там тоже были любители вс в круг.
Вас кстати в ПРошлой жизни не Фердинандом звали?

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/18/Metro-maus1.jpg/450px-Metro-maus1.jpg

Представьте убираем орудие  -садим туда операторов в дниже люк для выгрузки

https://ic.pics.livejournal.com/ivagkin/26880913/206163/206163_original.jpg

а сверху пусковые с

https://novate.ru/files/u34476/germaproject2.jpg

Все имба никто не пробьет а он уничтожит все живое вокруг.

А еще можно вспомнить кучу экзотических идей  -шаротанки, прыгающие танки.

Или

— Новейший вид танка, выпускаемый моими заводами. Горе обыкновенного танка — прямое попадание, когда снаряд легко пробивает броню. В моих железных черепах нельзя попасть снарядами перпендикулярно броне. Форма брони такова, что снаряд всегда скользнет по поверхности и не пробьет ее. Уязвить этот танк можно только навесной стрельбой, когда снаряд будет падать сверху, имея сравнительно малую скорость, но это неопасно для черепах при их отнюдь не черепашьей подвижности. Таким образом, поразить мои танки невозможно! «Черепахи», напоминающие срезанную верхушку шара, зловещие своей неуязвимостью, неторопливо проползли на скрытых гусеницах и, куда-то завернув, исчезли из виду.

Так что Вы бы вписались.

0

570

злодеище написал(а):

всё она вывозила, даже кв-2 на этой телеге слепили. про невывозила это байки двоишников, как и про не надёжню трансмиссию

Никаких проблем не было все нормально - все идеально. Даже когда масса тонн на 5-7 подросла.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника из Нижнего Тагила 38