СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника из Нижнего Тагила 38


Бронетанковая техника из Нижнего Тагила 38

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

kayman4 написал(а):

mr_tank написал(а):

    плавающие по дну БМП имеем с количестве.

Это скорей к грамотности экипажей и командиров подразделений. Кстати плавающие тоже попадали в кадр. А гдето было сообщение что ВСУ переплывали протоки в днепре на 3-х БМП при неудачном десанте.

Вообще то  ,  хохлы  брали  плацдарм  и  в  Херсонской  области  и  в  Харьковской  (  причем  удерживали  до  нашей  "  перегруппировки "  ) .
  Правда  у  меня  нет  данных  на  сколько  им  помогла  плавающая  техника ...

0

512

powermax написал(а):

Вообще то  ,  хохлы  брали  плацдарм  и  в  Херсонской  области  и  в  Харьковской  (  причем  удерживали  до  нашей  "  перегруппировки "  ) .
  Правда  у  меня  нет  данных  на  сколько  им  помогла  плавающая  техника ...

так вермахт реки по мостам пересекал

0

513

kayman4 написал(а):

Если нет видео значит не было?

Слушай, я хз откуда ты, где ты живешь и т.д. Я детство провел в Северодонецке и знаю что на дне С.Донца такой блять эпический ил что там ДТ30 засосет нафиг.

А видео и фото с двух сторон - дохера. Че нам дала эта плавучесть и авиадисантируемость? Из плюсов - проходимость и как побочный эффект с колесами частичная унификация с гражданской техников. Из минусов - дрищевые консервные банки прошиваемые из ДШК. БМП-2Д вам "батенька" в помощь для прихода в чувства

Отредактировано Neurotransmitter (2023-05-08 17:06:18)

0

514

Neurotransmitter написал(а):

Слушай, я хз откуда ты, где ты живешь и т.д. Я детство провел в Северодонецке и знаю что на дне С.Донца такой блять эпический ил что там ДТ30 засосет нафиг.

А видео и фото с двух сторон - дохера. Че нам дала эта плавучесть и авиадисантируемость? Из плюсов - проходимость и как побочный эффект с колесами частичная унификация с гражданской техников. Из минусов - дрищевые консервные банки прошиваемые из ДШК. БМП-2Д вам "батенька" в помощь для прихода в чувства

Отредактировано Neurotransmitter (Сегодня 17:06:18)

А у меня детство прошло на берегу речки Самара Днепропетровской области и Новомосковского района и да ее преодолевали и танки и БМП. Батя брал покататься меня. И она тоже илистая.

Ну а дальше я почему то  больше верю товарищам которые эксплуатировали БМП МТЛБ и БМД. Как уже неоднократно писал  удивительное рядом экипажи тех же МТЛБ и БМП наотрез отказывались пересаживаться на танки. По их мнение вот те то точно смертники.

PS А вообще так как я родился за границей моя родина Совестский СОюз. Много где был.

Отредактировано kayman4 (2023-05-08 19:34:00)

0

515

kayman4 написал(а):

А у меня детство прошло на берегу речки Самара Днепропетровской области и Новомосковского района и да ее преодолевали и танки и БМП. Батя брал покататься меня. И она тоже илистая.

Ну а дальше я почему то  больше верю товарищам которые эксплуатировали БМП МТЛБ и БМД. Как уже неоднократно писал  удивительное рядом экипажи тех же МТЛБ и БМП наотрез отказывались пересаживаться на танки. По их мнение вот те то точно смертники.

PS А вообще так как я родился за границей моя родина Совестский СОюз. Много где был.

Отредактировано kayman4 (Вчера 19:34:00)

Знаешь а я больше верю трактористам из Барыкино (Сватовский район), которые летом после дождя в поля не совались даже на ДТ-75.

И уж если вы начали напевать что по теме - мол вот, то что техника потонула хреново обучили..... дас? Ну давай посмотрим какие условия у нас для подводного вождения танков.
Идеальные заезд и идеальный выезд. Вот такие блять учения. А потом видосик про долбанов мехводов и ком танков Т-90А.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t121130.jpg

Раевская Краснодарский край. Каким с..а нужно быть идиотом, даже пофиг на то что как тебя учили летюхи юнцы, или другие "новые" идиоты, у тебя своя башка должна быть, танк "штурмует" подъем в яме, буксует - ДЕБИЛУ должно быть понятно что ты идиот не выгребешь, нет один хер газ в пол. Вот тебе и обучение вождение БТТ. Другие примеры показать?

Резюме.Плавучесть - спорный вопрос, весьма спорный. В реальных БД в условиях СВО ей практически никто успешно не воспользовался. Да в истории были хорошие примеры, вроде жидовско-арабских войн где форсировали и реки и озера на ПТ-76 и не шибко более.
И всяким mr tank и другим шизикам про сложную трансмиссию БТР-90 и его абсолютную ненужность. КОгда он впервые был показан - 1994 год. Что до этого было - война в Афгане. Какие дорожки там давай ка вспомним
Вот чтобы преодолевать такие ущелья, или серпантины где поворот буквой V простому БТР тупо не хватает поворачиваемости сделали разворот (доворот) по танковому - вроде бы блин, а мы же получается сделали машину которую считай выстругали с учетом специфики прошлой войны. А кто бы знал что усиленная ПМЗ, бронирование и даже такой поворот спустя 5 лет после 1989 год опять сильно понадобятся.
Кроме того, сейчас перевозка пехоты ложится на плечи бронеавтомобилей различный мастей и роль автобуса для пехоту у колесных БТР отпадает. А вот как колесная БМП, БТР-90 идеален с г/п в 7 тонн - вешай доп бронирование, ДЗ, БО от БМП-3, Бахчу че угодно.
Но нет. 2008 табуретка - дрочим на БТР-80, где и так места не было, а после установки на 80А 2А72 и 82А 2А72 с СУО - места вообще стало с гулькин хрен.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t382423.jpg

0

516

Neurotransmitter написал(а):

Да в истории были хорошие примеры, вроде жидовско-арабских войн где форсировали и реки и озера на ПТ-76

Маленькой группой ПТ-76 - только чтобы зацепиться за берег и создать плацдарм. Куда повезли в гораздо бОльших количествах средние танки паромами - вот они плацдарм и расширяли.

Что плавающая бронетехника вообще нужна, как класс - никто в здравом уме спорить не будет, она очень нужна при форсировании как передовой эшелон. Но делать ее основным самым массовым видом бронетехники - маразм, от плавучести слишком сильно проседает защита.

И важнейшее условие успешного форсирования - своевременное подавление вражеской арты и других огневых средств. Если враг держит переправу под плотным огнем - там будет бойня, независимо от способа переправы - по дну, вплавь или по понтонному мосту.

Когда наша бронетехника сможет вместе с артиллерией (не только и не столько ствольной) искать и уничтожать огневые средства противника на большой глубине за горизонтом - то нет смысла плыть через реку, пока на глубину десятки км огневые точки не подавлены. Уже не нужно будет броне, чтобы схлестнуться с противником, обязательно переплыть преграду и сблизиться нос к носу. Можно будет перемешивать с землей противника со своего берега. И только снизив до минимума его огневые возможности - вот после этого можно переправляться в относительной безопасности.

Отредактировано Шестопер (2023-05-09 10:03:31)

0

517

Шестопер написал(а):

от плавучести слишком сильно проседает защита

В чем принципиальное отличие защиты Бредли с дз от бмп3 с дз ?

0

518

Wiedzmin написал(а):

В чем принципиальное отличие защиты Бредли с дз от бмп3 с дз ?

Ставшие нынче модными средние БМП (зачастую полученные как новые модификации в результате раскармливания легких) смысла не имеют - БМП или должны превосходить уровень защиты нынешних строевых ОБТ, особенно в нелобовых проекциях (и таких БМП должно быть большинство), или должны уметь плавать (и таких должно быть меньшинство).

БМП всех видов должно стать меньше, чем ракетных ОБТ (соотношение ОБТ к БМП должно приблизиться к стандартам танковых бригад) - поскольку дальнобойные танки могут эффективно окучивать противника без сближения с ним, то пехотное прикрытие для ближнего боя им потребуется эпизодически и не всем одновременно, а детальное целеуказание будут выдавать в большей степени дроны, чем пехота.

Наблюдая наличие противодронового козырька на РСЗО Град, можно утверждать, что в современных условиях машины дистанционного боя не должны пренебрегать защитой, поэтому высокозащищенный многоцелевый ракетно-дроновый ОБТ (универсал, способный эффективно вести бой в широком диапазоне дальностей) будет очень востребованной машиной, и должен стать самой массовой бронемашиной в СВ. ТБМП и ракетно-дроновых пусковых с облегченной защитой (функциональный аналог современных САУ, РСЗО и ОТР) должно быть меньше, чем ракетных ОБТ.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/183/t751210.jpg

Отредактировано Шестопер (2023-05-09 11:43:50)

0

519

Шестопер написал(а):

БМП всех видов должно стать меньше, чем ракетных ОБТ (соотношение ОБТ к БМП должно приблизиться к стандартам танковых бригад) - поскольку дальнобойные танки могут эффективно окучивать противника без сближения с ним, то пехотное прикрытие для ближнего боя им потребуется эпизодически и не всем одновременно, а детальное целеуказание будут выдавать в большей степени дроны, чем пехота.

Мировая тенденций говорит о том что танков по меньше, а остальной БТТ по больше.
Даже богатые немцы берут дешевый БТР.

0

520

Иван Кольцо написал(а):

Мировая тенденций говорит о том что танков по меньше, а остальной БТТ по больше.
Даже богатые немцы берут дешевый БТР.

Частично потому, что в прошлые десятилетия большинству стран не грозили крупные наземные битвы — но сейчас ситуация изменилась, тенденция подготовки только к полицейским операциям уже не актуальна. Расходы на оборону в ближайшие годы вырастут кратно.

Другой фактор — от пушечных танков все меньше пользы, в условиях бурного развития дронов и ракетных комплексов. И этот фактор только усиливается.
Но в условиях засилья ВТО защиту их пусковых потребуется наращивать — и станут популярны защищенные ПУ на тяжелом шасси. В зоне СВО  защиту крыши САУ и РСЗО уже часто стараются усиливать подручными средствами.
Пушечные танки будут постепенно вымирать, а дронометы (особенно хорошо защищенные) — бурно развиваться.

Отредактировано Шестопер (2023-05-09 12:45:59)

0

521

Шестопер написал(а):

Частично потому, что в прошлые десятилетия большинству стран не грозили крупные наземные битвы — но сейчас ситуация изменилась, тенденция подготовки только к полицейским операциям уже не актуальна. Расходы на оборону в ближайшие годы вырастут кратно.

Я тоже так думал, но в ЕС ничего кроме слов, одна только Польша вооружается.
У большинства только обещания , что когда то там выйдут на планку в 2%.

Шестопер написал(а):

а дронометы (особенно хорошо защищенные) — бурно развиваться.

Смысла нет в высокозащищенных, проблема логистика.
По этому будет все как всегда, вот КАЗ и КОЭП начнут ставить.

0

522

Neurotransmitter написал(а):

А вот как колесная БМП, БТР-90 идеален с г/п в 7 тонн - вешай доп бронирование, ДЗ, БО от БМП-3, Бахчу че угодно.

Кстати не шиза повторять чушь? Для БТР-90 грузоподъемность шасии пришлось увеличить на 7,5 тонн по сравнению с БТР-80. :) 13,6+7,5=21 тонна. А никак не 22+7,5 :)

То что ходовка часто выходило говорит как раз машина для нее оказалась перетяжеленной, очень ненадежной. Она даже с гусеничной техникой не могла конкурировать.

Neurotransmitter написал(а):

И уж если вы начали напевать что по теме - мол вот, то что техника потонула хреново обучили..... дас?

И что чем тут это фото?
Когда зачастую садят левый народ - они даже не в курсе что машину подготовить надо. Например проверить всли пробки на днище. Или то что вместо десанта нужен баласт, а то рискуешь оправдать не главное прозвище БМП-1 которое еще в далеких 70-80 ей дали.

Не понятно почему тут танки если речь о БМП МТЛБ ?

Тогда уже пожалуйста

Хабаровск

И таких можно надергать.

0

523

Шестопер написал(а):

Если враг держит переправу под плотным огнем - там будет бойня, независимо от способа переправы - по дну, вплавь или по понтонному мосту.

Чо  то  наши  не  смогли  выбить  бандеров  ни  с  Херсонских  переправ  ,  ни  с  Харьковских ...
  И  по   "  пушечным  "  танкам  -  практика  как  раз  и  показывает  ,  что  без  снарядов   современная  война  невозможна  ! :D

0

524

powermax написал(а):

Чо  то  наши  не  смогли  выбить  бандеров  ни  с  Херсонских  переправ  ,  ни  с  Харьковских ...
  И  по   "  пушечным  "  танкам  -  практика  как  раз  и  показывает  ,  что  без  снарядов   современная  война  невозможна  !

Херсон наши сдали, когда бандеры стали плотно обстреливать переправы.
А теперь у их отрядов на катерах не получается закрепиться на левом берегу под нашим обстрелом.

Снаряды сейчас необходимы только потому, что более современных огневых средств, типа Геранек, в войсках имеется мизер по сравнению с количеством древних галош советских времен.
Иначе большинство огневых задач решали бы более совершенными средствами.

0

525

Neurotransmitter написал(а):

В реальных БД в условиях СВО ей практически никто успешно не воспользовался. Да в истории были хорошие примеры, вроде жидовско-арабских войн где форсировали и реки и озера на ПТ-76 и не шибко более.

Если исходить из логики, что то, чем редко пользуются, а лучше вообще чтоб не пригодилось, предлагаю завалить на парашуты.

Шестопер написал(а):

от плавучести слишком сильно проседает защита.

Скорее имеет место быть обратная зависимость. Даже у богатых массовая машина не может быть тяжелой, в силу меньшего ресурса, расхода, и потребности в прочем МТО, поэтому массовая машина легкая, а плавает она уже по умолчанию, потому, что может.

Шестопер написал(а):

Частично потому, что в прошлые десятилетия большинству стран не грозили крупные наземные битвы — но сейчас ситуация изменилась, тенденция подготовки только к полицейским операциям уже не актуальна. Расходы на оборону в ближайшие годы вырастут кратно.

Так вот когда вспомнили, что такое война машин, и призадумались о массовой легкой и дешовой бронемашине, а заказ на вундервафли сократили.

Wiedzmin написал(а):

В чем принципиальное отличие защиты Бредли с дз от бмп3 с дз ?

Никто не ответит))

Шестопер написал(а):

Наблюдая наличие противодронового козырька на РСЗО Град, можно утверждать, что в современных условиях машины дистанционного боя не должны пренебрегать защитой,

Шестопер написал(а):

Отредактировано Шестопер (Сегодня 11:43:50)

Ну в данном случае, можно утверждать только, что експлуатанты - люди большого ума, потому что не очень понятно, от чего это должно защитить.

0

526

Арсений80 написал(а):

Скорее имеет место быть обратная зависимость. Даже у богатых массовая машина не может быть тяжелой, в силу меньшего ресурса, расхода, и потребности в прочем МТО, поэтому массовая машина легкая, а плавает она уже по умолчанию, потому, что может.
.

К  сожалению  ,  некоторые  товарищи  считать  даже   на  пальцах  не  умеют  ...  Подавай  им  БМП  с  танковой  бронёй  . Хохлы  брали  Т-64   ,  удлиняли  на  метр  ,  расположили   4  человека  (  а  надо  10  ) .
Удлини  танк  на  3  метра  -  ничего  хорошего  не  получишь  ( масса  возрастет  -  подавай  более  мощный  мотор  ,  маневренность  упадет ,  расход  топлива  повысится  -  опять  удлиняй  ,  увеличивай  вес ).
Возьмём  БМП  -  в  среднем   30  кубов  объема  (  и  то  для  10  человек  не  комфортно )   масса  около  20  тонн  (  получаем  10  кубов  запаса  плавучести ) .
Накинь   ещё  20-30  тонн  так  называемой  защиты  -  проходимость  упадет  катастрофически  (  расширять  гусеницы  некуда  -  железная  дорога  ) ,  МТО  другое  -  чтобы  тянуло  в  два  раза  возросшую  массу .
На  выходе  или  двухзвенник  или  Маус  (  всё  по  Шестопёру  ) .

0

527

powermax написал(а):

Подавай  им  БМП  с  танковой  бронёй  . Хохлы  брали  Т-64   ,  удлиняли  на  метр  ,  расположили   4  человека  (  а  надо  10  ) .

Не Т-64, а Т-84. И это была БМП не просто с танковой броней, но и с танковой пушкой.
Без пушки в БМПВ-64 разместили 12 человек.

powermax написал(а):

Возьмём  БМП  -  в  среднем   30  кубов  объема  (  и  то  для  10  человек  не  комфортно )   масса  около  20  тонн  (  получаем  10  кубов  запаса  плавучести ) .
Накинь   ещё  20-30  тонн  так  называемой  защиты  -  проходимость  упадет  катастрофически  (  расширять  гусеницы  некуда  -  железная  дорога  ) ,

20 + 30 = 50 тонн
Пусть 60, учитывая усиление ходовой и двигателя.
Это современные ОБТ. У них катастрофическая проходимость? Они не влезают в жд-габарит?

Правда, в современных условиях и их защищенность недостаточна. Но лучше сгореть, чем попотеть с заменой гусениц перед погрузкой в эшелон, верно?

Кстати, перед погрузкой необходимо и на БМП-3 снимать бортовую ДЗ - так что в боевой конфигурации даже легкие БМП в железнодорожные ограничения не вписываются.

0

528

kayman4 написал(а):

Кстати не шиза повторять чушь? Для БТР-90 грузоподъемность шасии пришлось увеличить на 7,5 тонн по сравнению с БТР-80.  13,6+7,5=21 тонна. А никак не 22+7,5

То что ходовка часто выходило говорит как раз машина для нее оказалась перетяжеленной, очень ненадежной. Она даже с гусеничной техникой не могла конкурировать.

И что чем тут это фото?
Когда зачастую садят левый народ - они даже не в курсе что машину подготовить надо. Например проверить всли пробки на днище. Или то что вместо десанта нужен баласт, а то рискуешь оправдать не главное прозвище БМП-1 которое еще в далеких 70-80 ей дали.

Не понятно почему тут танки если речь о БМП МТЛБ ?

Тогда уже пожалуйста

И таких можно надергать.

Жаль вы батенька с Александром Григорьевичем не пообщались. 21 + 7, а никак не 13 + 7.
Окромя того. что за херово видео вы тут выложили? 2 мотолыги и ВОЗМОЖНО  как вы НЕ ЗАМЕТИЛИ на болотоходных гуслях + ГТСка это блять не БМП, и они не плывут отнюдь, а преодолевают брод. И г/п эта с учетом того что машинка плавает.
Насчет ненадежности трансмиссии - во первых. Откройте книжку СКБ ЗИЛ и почитайте о создании ЗИЛ-135 это во пЕрвых. Во вторых тяжелый весь, из за этого проблемы с трансмиссией, блин, весело опять возвращаемся к книге а потом вспоминаем массу 9К57 или СПУ-35Б.

далее ваши аргументы могут идти лесом

П.С. Да, на северах порой и так "плавают". Без гуслей, полных приводов, на одной задней ведущей телеге с одним лишь МОД

Водители потому что с башкой и за баранкой "сто лет" в тех краях.
А другие так....

Отредактировано Neurotransmitter (2023-05-10 10:18:02)

0

529

Наиболее современная (на данный момент) модификация танка Т-72.

Само собой в первую очередь бросается в глаза увеличение количество блоков динамической защиты.
t.me/jnb_news/25607

0

530

ДимитриUS написал(а):

модификация танка Т-72

Взято отсюда - https://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.ph … 3#p1646419

0

531

tankoff написал(а):

Взято отсюда - https://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.ph … 3#p1646419

о как, будем знать - как обычно в телеге первоисточник не выкладывают, ибо зачем

0

532

Neurotransmitter написал(а):

Жаль вы батенька с Александром Григорьевичем не пообщались. 21 + 7, а никак не 13 + 7.
Окромя того. что за херово видео вы тут выложили? 2 мотолыги и ВОЗМОЖНО  как вы НЕ ЗАМЕТИЛИ на болотоходных гуслях + ГТСка это блять не БМП, и они не плывут отнюдь, а преодолевают брод. И г/п эта с учетом того что машинка плавает.

Да да конечно 21+7 :) Даже у танков такого запаса по грузоподъемности шасси не было. А тут прям на те

Я что не заметил на вашем видео танки плавают? :) Вы же к чемуто их выложили.

Neurotransmitter написал(а):

Насчет ненадежности трансмиссии - во первых. Откройте книжку СКБ ЗИЛ и почитайте о создании ЗИЛ-135 это во пЕрвых. Во вторых тяжелый весь, из за этого проблемы с трансмиссией, блин, весело опять возвращаемся к книге а потом вспоминаем массу 9К57 или СПУ-35Б.

ПРи чем тут Ураган и его трансмиссия? И книга как бы немного это сказать это все таки не точный отчет ГОС. ПО итогам которых почему ЗИЛ-135 с автоматикой не пошел.

Ну а так сравнения да -небронированой машиной с механической трансмиссией с бронированным БТР с автоматической трансмиссией 4 поворотными мостами да еще и БИУС.

Кстати а у Урагана тоже 20+7?:)

0

533

kayman4 написал(а):

Даже у танков такого запаса по грузоподъемности шасси не было.

Где то читал статью, что у платформы Т-80 может быть нагрузка до  55,2 тонн,а у Т-72/90 до 61 тонна.
К примеру УБИМ имеет вес 55 тонн,а в Харькове были эксперименты по Оплот-БМ с массой в 54 тонн.

0

534

Иван Кольцо написал(а):

Где то читал статью, что у платформы Т-80 может быть нагрузка до  55,2 тонн,а у Т-72/90 до 61 тонна.

И что при езеде по полигону все динамические характеристике не отклоняться от нормы?

0

535

kayman4 написал(а):

И что при езеде по полигону все динамические характеристике не отклоняться от нормы?

Лучше сгореть, но не посрамить сдачи полигонных нормативов.

Вспоминается рассказ Купера, как в полевых условиях ремонтники обвешали броней Супер-Першинг.
Потому что конструкторы в КБ не подумали, что на войне иногда стреляют.

Перегруженная ходовая требует усиления потока запчастей. Но сгоревшие недобронированные танки тоже требуют запчастей для восстановления подбитых, плюс создают усиленный поток мертвых и раненых танкистов.

Отредактировано Шестопер (2023-05-12 08:27:15)

0

536

kayman4 написал(а):

И что при езеде по полигону все динамические характеристике не отклоняться от нормы?

Конечно отклоняются , но это в принципе решаемо, на семеистве Т-72 сперва было 780л.с.,потом 840,1000 и теперь 1130 л.с.
Кажется был проект двигателя на 1200 л.с., но не сделали.
У Т-80/У сперва 1000 л.с,потом 1100, 1250, хотели довести до 1400.
В общем запас есть и доказательство тому что Т-90М перевалил скорей всего за 50 тонн,Оплот-БМ тоже.

Отредактировано Иван Кольцо (2023-05-12 13:44:42)

0

537

Шестопер написал(а):

Лучше сгореть, но не посрамить сдачи полигонных нормативов.

я думаю, что в мирной жизни догруженные танки будут быстро сыпаться, а это невыгодно ни военным, ни производству. А на войне на это уже начинают класть.
Проблема в том, что промышленность как то не озаботилось возможностью быстро обвешать сверх нормы. С другой стороны, ну сделают допкомплекты, и они будут протухать на складах.

Так что пожалуй, единственное решение такого ребуса - побольше воевать.

0

538

Иван Кольцо написал(а):

Конечно отклоняются , но это в принципе решаемо, на семеистве Т-72 сперва было 780л.с.,потом 840,1000 и теперь 1130 л.с.
Кажется был проект двигателя на 1200 л.с., но не сделали.
У Т-80/У сперва 1000 л.с,потом 1100, 1250, хотели довести до 1400.

При чем тут мощность если речь скорей о динимической нагрузке на ходовку и как она ее переварит?

Нагрузить то можно и сверхзапаса но это негативно будет сказываться на прочность и долговечность ходовой части. Вон Т-62  то же разогнали до 42 тонн даже ходовую усилили. Но при этом у них передние торсионы стали часто выходить из строя.

Понятно что за счет новых технологий и материалов можно усилить ходовую часть но это тоже не до бесконечности.

0

539

Шестопер написал(а):

Перегруженная ходовая требует усиления потока запчастей. Но сгоревшие недобронированные танки тоже требуют запчастей для восстановления подбитых, плюс создают усиленный поток мертвых и раненых танкистов.

То есть когда в самый ответственный момент у тебя скажем лопнет торсион и слетит гусеницу или срежет венец или вырвет ведуще колесо при наезде на валун - ты выскочишь и будешь кричать запчасти?

0

540

mr_tank написал(а):

я думаю, что в мирной жизни догруженные танки будут быстро сыпаться, а это невыгодно ни военным, ни производству. А на войне на это уже начинают класть.
Проблема в том, что промышленность как то не озаботилось возможностью быстро обвешать сверх нормы. С другой стороны, ну сделают допкомплекты, и они будут протухать на складах.

Так что пожалуй, единственное решение такого ребуса - побольше воевать.

Помимо усиления при модернизациях и элементов ходовой (что повысит ее надежность), есть еще тот фактор, что элементы дополнительной защиты должны выполняться съемными (для доступа к МТО, для уменьшения ширины машины при перевозке по жд, для замены сработааших элементов ДЗ).
Так что в мирное время можно не нагружать машину полным комплектом защиты. Но это снизит боеготовность — для установки защиты, хранящейся на складе, потребуется дополнительное время.
Так что эта палка о двух концах.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника из Нижнего Тагила 38