Авиационно-Космическая выставка в Китае. Airshow China 2022. НОВИНКИ!!! Истребитель J-20. Джухай.
до кучи Евронавал =
Отредактировано ДимитриUS (2022-11-28 06:35:24)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Airshow China - 2022. Авиация и ПВО
Авиационно-Космическая выставка в Китае. Airshow China 2022. НОВИНКИ!!! Истребитель J-20. Джухай.
до кучи Евронавал =
Отредактировано ДимитриUS (2022-11-28 06:35:24)
Проект истребителя вертикального взлета и посадки AVIC был сертифицирован Национальным агентством интеллектуальной собственности Китая (CNIPA).
Самолет использует 2 двигателя, 1 основной двигатель имеет всасывающую дверцу под днищем и может поворачивать выпускное отверстие на 90⁰ вниз, 1 вспомогательный двигатель размещен параллельно основному двигателю с всасывающей дверцей, которая открывается и закрывается над спиной и делится на 2 выпускных отверстия в нижней части 2 сторон самолета. Самолеты со стелс-дизайном станут острым оружием морской пехоты НОАК.
Эта машина появится не раньше 2030 года, когда вполне вероятно, что морская пехота и десантники будут разделены и станут самостоятельными боевыми службами НОАК. Эта конструкция самолета также будет включать в себя новый одномоторный легкий истребитель-невидимку для ВВС, заменяющий J-10, просто устраняя требование вертикального взлета и посадки, как между F-35A и F-35B.
( С ВК утащил)
Отредактировано гело (2023-05-26 19:08:40)
Проект истребителя вертикального взлета и посадки AVIC был сертифицирован Национальным агентством интеллектуальной собственности Китая (CNIPA).
Самолет использует 2 двигателя, 1 основной двигатель имеет всасывающую дверцу под днищем и может поворачивать выпускное отверстие на 90⁰ вниз, 1 вспомогательный двигатель размещен параллельно основному двигателю с всасывающей дверцей, которая открывается и закрывается над спиной и делится на 2 выпускных отверстия в нижней части 2 сторон самолета. Самолеты со стелс-дизайном станут острым оружием морской пехоты НОАК.
Эта машина появится не раньше 2030 года, когда вполне вероятно, что морская пехота и десантники будут разделены и станут самостоятельными боевыми службами НОАК. Эта конструкция самолета также будет включать в себя новый одномоторный легкий истребитель-невидимку для ВВС, заменяющий J-10, просто устраняя требование вертикального взлета и посадки, как между F-35A и F-35B.
( С ВК утащил)
Отредактировано гело (2023-05-26 19:08:40)
как бы я понимаю что "Пусть расцветают 100 цветов" (с) и потому китайцы параллельно клепают сразу несколько однотипных девайсов - однако вот нахуа китайцам вертикалка в ближайшие лет 20? у них сейчас задача стоит присоединить Тайвань - а для этого вертикалка и даром не нужна! --->
Тайва́нь (кит. трад. 臺灣, упр. 台湾, пиньинь Táiwān; колониальное название — Формо́за, от порт. ilha Formosa — «прекрасный остров») — остров в Тихом океане, в 150 км от восточного берега материковой части Китая, от которой он отделён Тайваньским проливом.
а после этого настанет очередь соседних с Китаем стран - но у них в основном почти нет вообще собственных ВВС - и потому чтобы их угандошить вполне хватит и БЛА с УДК + палубной авиации типа китайского клона Су-33 с 3х или сколько там они планируют наклепать АВ
Отредактировано ДимитриUS (2023-05-29 05:34:55)
как бы я понимаю что "Пусть расцветают 100 цветов" (с) и потому китайцы параллельно клепают сразу несколько однотипных девайсов - однако вот нахуа китайцам вертикалка в ближайшие лет 20?
для Тайваня и авианосцы не нужны.
Зато Африка переходит в собственность КНР, там могут пригодиться и авианосцы и вертикалки. А учитывая что с технологиями у стран этого континента откровенно не фонтан, то пилотируемая авиация там вполне применима.
для Тайваня и авианосцы не нужны.
Зато Африка переходит в собственность КНР, там могут пригодиться и авианосцы и вертикалки. А учитывая что с технологиями у стран этого континента откровенно не фонтан, то пилотируемая авиация там вполне применима.
учитывая что и китайцев там неплохие лобби и обширные бизнес интересы/партнеры в Африке - им проще будет договориться о временной аренде аэродрома в соседней стране - и уже от туда летать обычными пилотируемыми пепелацами и БЛА бомбить неугодных - при таком раскладе и АВ тоже не особо востребованы, а вертикалки тем паче
Вертикалки вообще имеют очень узкую нишу в авиации(я о истребителях типа Ф-35Б и Як-141 )А сейчас в зону боевых действий высокой интенсивности по типу СВО и вообще входить вредно любым пилотируемым ЛА от самолетов до вертолетов.Пилотируемая авиация превращается в извозчиков.Прилетел к линии боевого соприкосновения запустил и назад...На сцену выходят БПЛА..А этот проектик что выше скорее всего наработка опыта китайскими КБ.Да и схема не лучшая--это по типу Яка --выигрывает только при вертикальном взлете.Так как имеет меньшую массу СУ по сравнению с Харриером .Но теряет половину тяги в горизонтальном полете.
Китайцы нарабатывают опыт в своих КБ и грамотных инженеров-проектировщиков ну и школу создают.А они смогут--я уверен..
Зато Африка переходит в собственность КНР, там могут пригодиться и авианосцы и вертикалки
Авианосцы пригодятся а вот вертикалки сильно сомневаюсь Если только винтовые типа конвертопланов.
Вертикалки вообще имеют очень узкую нишу в авиации(я о истребителях типа Ф-35Б и Як-141 )А сейчас в зону боевых действий высокой интенсивности по типу СВО и вообще входить вредно любым пилотируемым ЛА от самолетов до вертолетов
Это просто никто не воевал по настоящему ))). А так возможность взлететь с любого пятачка - исключительно нужная штука.
А так возможность взлететь с любого пятачка - исключительно нужная штука.
Да ладно. Если только в мечтах домохозяек....
Вообще-то предназначение авиации - уничтожать вражеские цели (наземные, воздушные, ...), а не "взлетать с пятачка". Если ради взлёта "с пятачка" приходится жертвовать стольким, что самолёт из боевой единицы превращается в мишень - Як-38, то ну его нах. Як-41 хотя и несравнимо лучше 38-го, но лучше - не означает достаточно.
Да ладно. Если только в мечтах домохозяек....
Вообще-то предназначение авиации - уничтожать вражеские цели (наземные, воздушные, ...), а не "взлетать с пятачка". Если ради взлёта "с пятачка" приходится жертвовать стольким, что самолёт из боевой единицы превращается в мишень - Як-38, то ну его нах. Як-41 хотя и несравнимо лучше 38-го, но лучше - не означает достаточно.
Был потом и як-141, и на момент демонстрации вроде был вполне норм.
Был потом и як-141, и на момент демонстрации вроде был вполне норм.
По сравнению с чем??На авианосец его садить так явно проигрывает ЛА обычного взлета.А сейчас и время уже ушло.БПЛА--рулят.
Народ явно не понимает что что бы он с пятачков взлетал их оборудовать надо и серьезно--покрытие жаростойкое и вся инфраструктура а это опять тащить надо чем то.
Не проще ли обычный ударник с дозаправкой в воздухе или доп баками..
сейчас и время уже ушло.БПЛА--рулят.
Народ явно не понимает что что бы он с пятачков взлетал их оборудовать надо и серьезно--покрытие жаростойкое и вся инфраструктура а это опять тащить надо чем то.
Не проще ли обычный ударник с дозаправкой в воздухе или доп баками..
Время реакции у обычного может быть сильно больше, чем у СВВП. Да и аэродромы - прекрасная цель для тех же БЛА. А СВВП может взлетать с любого пятачка шоссе. "Инфраструктура" в своей массе ездит сама, так что не проблема подогнать их к пятачку
Это не отменяет "нормальные" ЛА. Я бы имел большие, типа Су-35 и к ним дешевле - вертикальные. Вот вертикальные могли бы работать близко к линии фронта (либо там где надо здесь и сейчас), сокращая время реакции.
Время реакции у обычного может быть сильно больше, чем у СВВП. Да и аэродромы - прекрасная цель для тех же БЛА. А СВВП может взлетать с любого пятачка шоссе. "Инфраструктура" в своей массе ездит сама, так что не проблема подогнать их к пятачку
Вот только инфраструктуру все равно придется готовить, иначе взлет /посадка может быть произведена всего один раз, т.к. выхлоп здорово портит покрытие, и на какой-нибудь дороге можно выбить кусок асфальта и повредить самолет.
Это не отменяет "нормальные" ЛА. Я бы имел большие, типа Су-35 и к ним дешевле - вертикальные. Вот вертикальные могли бы работать близко к линии фронта (либо там где надо здесь и сейчас), сокращая время реакции.
А будет ли он дешевле со всеми вертикальными примочками и урезание массы топлива? Может стоит рассмотреть варианты с укороченным взлетом/посадкой?
Вот только инфраструктуру все равно придется готовить, иначе взлет /посадка может быть произведена всего один раз, т.к. выхлоп здорово портит покрытие
помнится, в Афганистане Харриеры посадки совершали с укороченной посадкой. Само по себе применение этой вундерваффли там логично, т.к. все же ударный самолет. Но зачем они использовали такие режимы?
помнится, в Афганистане Харриеры посадки совершали с укороченной посадкой. Само по себе применение этой вундерваффли там логично, т.к. все же ударный самолет. Но зачем они использовали такие режимы?
Скорее всего из за жары были проблемы с вертикальной посадкой и взлетом.Як-36 себя вообще отвратительно зарекомендовал.
Насчет с любого пятачка тоже весьма проблемно было.(як)Струями от ДУ куски бетона "выгрызало" я ух про асфальт молчу.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Airshow China - 2022. Авиация и ПВО