СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БПЛА-7

Сообщений 61 страница 90 из 997

61

ArtemV написал(а):

для такой нагрузки понадобится или очень большой размах крыльев, или ГТД

к слову, недавно тут рекламировали мишенный комплекс адъютант, там для мишений используется гтд напечатанный на 3д принтере и ограниченным ресурсом, вот для камикадзе эта штучка была бы крайне полезна

В простейшем варианте — примерно беспилотная версия Як-18.

62

ArtemV написал(а):

там для мишений используется гтд напечатанный на 3д принтере и ограниченным ресурсом, вот для камикадзе эта штучка была бы крайне полезна

печать хороша для малых серий. Да и зачем ГТД, если можно обойтись серийным поршневиком, если скорость реакции не жмет. А по стационарным целям так оно и есть.

63

Австралийский дрон MQ-28 Ghost Bat (Призрак летучей мыши) может стать частью программы США NGAD в роли "верного напарника\ведомого" (loyal wingman).
Дрон для Австралийских королевских ВВС разрабатывает Boeing Australia.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5152/t847585.webp

https://www.thedrive.com/the-war-zone/u … ce-program

Отредактировано Иван Кольцо (2022-10-09 07:13:01)

64

mr_tank написал(а):

печать хороша для малых серий. Да и зачем ГТД, если можно обойтись серийным поршневиком, если скорость реакции не жмет. А по стационарным целям так оно и есть.

нельзя обойтись тем, чего нет

65

ArtemV написал(а):

нельзя обойтись тем, чего нет

Для крупных бпла можно и автомобильные моторы приспособить. Их то в РФ производят

66

hrenius написал(а):

Для крупных бпла можно и автомобильные моторы приспособить. Их то в РФ производят

да, причем, как я и указывал, в условиях сокращения производства автомобилей - мощностей хватит.

67

mr_tank написал(а):

да, причем, как я и указывал, в условиях сокращения производства автомобилей - мощностей хватит.

Интнресно на Бпла размером с Герань можно приспособить движки от мотоциклов или мопедов? И производятся ли в РФ сейчас такие моторчики? В советское время то точно производились

68

hrenius написал(а):

Для крупных бпла можно и автомобильные моторы приспособить. Их то в РФ производят

автоваз все никак не может с рено распрощаться, они тут переживали что не могут запустить дастер из-за того что им придется рояльти платить, так что применении их моторов в ВПК требует жесткого нажима, да и не уверен что у них есть свободные моторы, ввиду дефицита легковушек, гранты разбирают очень хорошо

да и соотношение вес и мощность у вазовских моторов - так себе

Отредактировано ArtemV (2022-10-09 10:33:02)

69

ArtemV написал(а):

да и соотношение вес и мощность у вазовских моторов - так себе

Как писал mr_tank у этих движков вполне можно нарастить мощность, пожертвовав ресурсом. Для камикадзе вполне сгодится

70

hrenius написал(а):

Для крупных бпла можно и автомобильные моторы приспособить. Их то в РФ производят

Мммм, вы уверены? Там не будет проблем с объемной мощностью? Да и с компоновкой точно будут вопросы. Кажется надо просто наладить выпуск подходящих авиационных поршневиков. Само собой слово "просто" говорить довольно просто))

71

ArtemV написал(а):

да и соотношение вес и мощность у вазовских моторов - так себе

ВАЗ 21129 106л.с./92,5кг
М-14ПФ 400л.с./200кг (Су-31) М-14П-360.
не настолько так себе, как кажется, хотя и хуже. Но двигателю беспилотника нет нужны вытягивать высший пилотаж. Так что даже без форсировки годится.

72

mr_tank написал(а):

ВАЗ 21129 106л.с./92,5кг
М-14ПФ 400л.с./200кг (Су-31) М-14П-360.
не настолько так себе, как кажется, хотя и хуже. Но двигателю беспилотника нет нужны вытягивать высший пилотаж. Так что даже без форсировки годится.

Расход бы еще сравнить.

73

На выставке Association of the United States Army (AUSA) израильская компания SpearUAV представила сверхлёгкий барражирующий боеприпас Viper массой всего 1,2 кг для тактических подразделений уровня отделения с возможностью нанесения точного удара по движущимся и неподвижным объектам.
https://t.me/bmpd_cast/13271

прикольно, но маловато 1,2кг взлетный вес - имхо надо около 2кг, чтобы на БЧ отвести минимум 1-1,5кг

Отредактировано ДимитриUS (2022-10-10 13:36:09)

74

ммм хохлы сегодня заявили что сбили несколько Шахид-129

75

Мне еще ни разу не попадались видео запусков российских Шахедов и фото/видео Шахедов на пусковых. Я их пропустил или секретят?
Интересно, на какой базе их в России размещают и что там за пусковые?

76

ArtemV написал(а):

ммм хохлы сегодня заявили что сбили несколько Шахид-129

надо массировать удары беспилотников, чтобы работали не единицы, а десятки. А лучше сотни.
Беспилотники не самолеты, подходить к их использованию с самолетными мерками - ошибка. Даже как КР их использовать неверно. Хотя дроникадзе и являются разновидностью КР, но существенная разница в стоимости позволяет использовать их массово.

77

mr_tank написал(а):

надо массировать удары беспилотников, чтобы работали не единицы, а десятки. А лучше сотни.
Беспилотники не самолеты, подходить к их использованию с самолетными мерками - ошибка. Даже как КР их использовать неверно. Хотя дроникадзе и являются разновидностью КР, но существенная разница в стоимости позволяет использовать их массово.

Ну, 10-11 числа как раз работали десятками, но для укроПВО это перевариваемое количество. Да и куда эти сотни запускать если с разведкой проблемы.

p.s. Вчера на лост приносили, Иранцы пилят на базе 136 новую версию - дальность до 1000, но с более мощной боевой частью.

78

ArtemV написал(а):

Ну, 10-11 числа как раз работали десятками, но для укроПВО это перевариваемое количество. Да и куда эти сотни запускать если с разведкой проблемы.

p.s. Вчера на лост приносили, Иранцы пилят на базе 136 новую версию - дальность до 1000, но с более мощной боевой частью.

Если как-то отрезать гражданский трафик, то можно пускать вдоль дорог. Ну и прямо сейчас можно вдоль ж/д ими работать.

79

ArtemV написал(а):

Иранцы пилят на базе 136 новую версию - дальность до 1000, но с более мощной боевой частью.

а вот это правильный подход - надо выйти в идеале хотя бы на 100-150кг ОФ БЧ - причем на базе того же Шахеда-136, взять от него форму летающего крыла +  электронную начинку + но 2 движка + и форму бЛА сделать с не таким острым треугольным крылом, но чтоб размах крыльев был 240см и тоже можно было его скрытно перевозить в тентовом кузове грузовика и так же пускать - допустим вот такая форма может быть:

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1442/t222508.jpg

запускать надо аналогично из обычного гражданского грузовичка --->
https://i.stopcor.org/gallery/2022/10/8/screenshot26.jpg

Отредактировано ДимитриUS (2022-10-12 11:45:13)

80

ArtemV написал(а):

Вчера на лост приносили, Иранцы пилят на базе 136 новую версию - дальность до 1000, но с более мощной боевой частью

В принципе можно сделать вариант даже километров на 600-700. Учитывая что для запусков доступна территория Беларуси этого вполне достаточно

81

ArtemV написал(а):

Ну, 10-11 числа как раз работали десятками, но для укроПВО это перевариваемое количество. Да и куда эти сотни запускать если с разведкой проблемы.

туда же, чтобы у ПВО произошло насыщение или истощение боекомплекта.

ЗЫ, какого хрена все пишут Шахед?
Давно устоявшийся термин "Шахид" чем не угодил?

Отредактировано mr_tank (2022-10-12 11:47:01)

82

mr_tank написал(а):

туда же, чтобы у ПВО произошло насыщение или истощение боекомплекта.

ЗЫ, какого хрена все пишут Шахед?
Давно устоявшийся термин "Шахид" чем не угодил?

Отредактировано mr_tank (Сегодня 11:47:01)

А ведь еще можно начать барражировать вдоль транспортных магистралей. Какой-нибудь трейлер с танком подловить. Или ж/д состав.

83

mr_tank написал(а):

ЗЫ, какого хрена все пишут Шахед?

вообще то правильно произносить - шАхед - можно у Юры уточнить ;)

84

ArtemV написал(а):

mr_tank написал(а):

p.s. Вчера на лост приносили, Иранцы пилят на базе 136 новую версию - дальность до 1000, но с более мощной боевой частью.

Глядя на то, с каким энтузиазмом их обстреливают с земли из стрелковки, возникает мысль "а может, их забронировать?".
Уменьшить запас топлива, а сэкономленную массу использовать для бронирования уязвимых узлов. От пушек и ракет смысла нет, а вот от обычной стрелковки прикрыть некоторые узлы почему бы и нет.
А еще поставить систему, которая будет глушить звук и смешивать с набегающим потоком воздуха (как на вертолётах), чтобы снизить акустическую и тепловую заметность

85

mr_tank написал(а):

ArtemV написал(а):

ЗЫ, какого хрена все пишут Шахед?
Давно устоявшийся термин "Шахид" чем не угодил?

Так он ведь не "шахИд", а "шАхед", т.е. "вестник" в переводе

86

Livsi написал(а):

Глядя на то, с каким энтузиазмом их обстреливают с земли из стрелковки, возникает мысль "а может, их забронировать?".
Уменьшить запас топлива, а сэкономленную массу использовать для бронирования уязвимых узлов.

имхо тогда уж лучше поднять высоту полета - чтоб не достать было стрелковкой + да и шуметь будет потише

87

ДимитриUS написал(а):

имхо тогда уж лучше поднять высоту полета - чтоб не достать было стрелковкой + да и шуметь будет потише

Их при заходе на цель обычно очень интенсивно обстреливают, атака в Одессе в этом плане очень показательна. Хорошо, что там не попали, но плотность огня при пикировании на цель бывает очень высокой

88

Алжир стал первым в Северной Африке экспортным заказчиком средневысотного БЛА большой продолжительности полета (MALE) «Аксунгур» (Aksungur) производства Turkish Aerospace Industries (TAI). https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml

Максимальная взлетная масса аппарата – 3300 кг, размах крыла – 24,2 м, длина – 12,5 м, масса полезной нагрузки – более 750 кг, максимальная высота полета – 12 тыс. м, максимальная скорость – 180 км/ч.

На трех расположенных под каждым крылом точках подвески (грузоподъемность 500, 300 и 150 кг) могут размещаться УАБ TEBER-81 (МК-81 с лазерным наведением), TEBER-82 (МК-82 с лазерным наведением), боеприпасы MAM-L и MAM-C, бомбы малого диаметра, управляемые ракеты Cirit, противотанковые ракеты LUMTAS, другие управляемые вооружения.

По заявлению компании, аппарат может находиться в воздухе до 50 часов. Продолжительность патрулирования с полезной нагрузкой 750 кг на высоте до 7500 м составляет около 12 часов. Дальность применения в зоне прямой радиовидимости – до 250 км, но может быть увеличена при оснащении дополнительной системой спутниковой связи

89

Livsi написал(а):

Глядя на то, с каким энтузиазмом их обстреливают с земли из стрелковки, возникает мысль "а может, их забронировать?".

будет форсированный двигатель и выше скорость, это отчасти поможет

в целом, ко всему что сильно повышает цену и трудозатраты надо относится сдержанно - все таки это одноразовая пулядла и её сила в количествах, дополнительное бронирование и второй двигатель отнюдь не способствуют повышению этих количеств

Отредактировано ArtemV (2022-10-12 13:31:19)

90

Livsi написал(а):

Их при заходе на цель обычно очень интенсивно обстреливают, атака в Одессе в этом плане очень показательна. Хорошо, что там не попали, но плотность огня при пикировании на цель бывает очень высокой

ну дык и дроникадзе пикирует вполне круто к земле с одновременным ростом скорости - не так то просто попасть из автомата, это не по горизонтально летящей цели со стабильной скоростью пулять...

Отредактировано ДимитриUS (2022-10-13 05:05:46)